Полировка авто своими руками: 10 шагов к блеску |Cleanipedia
Автомобиль — это не только средство передвижения, но и “железный друг”, о котором мы заботимся и хотим придерживать в хорошем состоянии. Однако со временем под воздействием внешних факторов автомобиль теряет свой былой блеск и нормальный внешний вид.
К счастью, полировка авто своими руками может спасти лакокрасочное покрытие автомобиля от трещинок, скол, ржавчины и других механических повреждений. Главное – регулярно проводить полировку по крайней мере каждые 4-6 недель для того, чтобы сохранить внешний вид автомобиля в первоначальной форме.
Полировка авто своими рукамиПолировать автомобиль нужно в гараже или в другом чистом помещении, где нет пыли и грязи. Помещение должно хорошо проветриваться, чтобы вы не дышали пылью и запахом химических средств при полировки.
Полировка — это необходимая процедура, которая защищает автомобиль от различных внешних воздействий и увеличивает срок эксплуатация транспортного средства. Однако полировка авто в сервисном центре — это недешевое удовольствие.
Не отчаивайтесь! Полировка машины возможна в домашних условиях при минимальной затрате денег и времени. Нужно только запастись необходимыми инструментами и материалами, а также позитивным настроением и терпением.
Как правильно полировать машину?Вопрос того, как полировать машину, актуален для всех автолюбителей. Радостная новость для автовладельцев: возможна полировка авто своими руками. Если у вас нет времени и средств на автосервис, то при правильном выборе материала и инструментов можно полировать автомобиль и в домашних условиях.
Вот 10 пошаговых инструкций того, как полировать авто лучше всего:
Приобретите материалы для самостоятельной полировки машины, такие как полировальная машинка, специальные круги для полировки, наждачная бумага, хлопчатобумажная тряпка или салфетки, полироль. Восковые полироли хорошо маскируют мелкие трещины и царапины, а также придают блеск машине. Полировальная машина помогает равномерно распределить восковое средство по поверхности автомобиля. Хлопчатобумажная тряпка или салфетки должны хорошо впитывать влагу и иметь мягкую текстуру, чтобы не оставлять царапины на автомобиле.
Перед тем, как полировать машину, следует тщательно очистить поверхность автомобиля от различных загрязнений.
Постарайтесь избегать попадания прямых солнечных лучей на обрабатываемую поверхность, так как это ускорит процесс высыхания полироли и тем самым усложнит всю процедуру.
Следует заклеить скотчем фары, пластиковые и резиновые детали, чтобы защитить их от загрязнения и повреждения во время полировки авто своими руками.
Для устранения мелких дефектов на машине можно проводить простую полировку. Нанесите на тряпку или салфетку полироль и равномерно распределите ее по всей поверхности. Появление белого налета говорит о том, что полироль высохла и это заключительный этап полировки до блеска.
Глубокие повреждения на поверхности машины следует полировать с помощью полировальной машины и специальных кругов для полировки. Сначала смочите наждачную бумагу водой и отшлифуйте обрабатываемую поверхность автомобиля. Сильно не надавливайте, чтобы не повредить краску, и периодически смачивайте наждачную бумагу.
Теперь нужно втереть полироль на обрабатываемую поверхность с помощью полировальной машины. Используйте специальные круги для полировки и всегда смачивайте поверхность водой.
Первый слой полироли нужен для маскировки мелких дефектов. Затем машину моют и используют полироль во второй раз.
Нанесите полироль вторым слоем. Помните, что данная полироль должна быть водо- и грязеотталкивающей.
В результате данный эффект полировки продержится около 3-4 месяцев, что довольно долго.
Следуйте эти простым инструкциям как правильно полировать машину в домашних условиях и сэкономите не только время, но и деньги.
Полировка авто своими руками — это несложноПри правильном подходе к тому, как полировать машину, ваш “железный друг” заблестит снова. Главное – используйте качественные материалы и делайте всю работу с любовью.
Выберите помещение для полировки авто своими руками, где нет грязи, пыли и прямых солнечных лучей. Это облегчит весь процесс полировки.
Перед тем, как полировать авто, наденьте респиратор, старую одежду и резиновые перчатки перед полировкой, чтобы защитить себя от химического воздействия.
При использовании наждачной бумаги сильно не надавливайте, чтобы не оставить царапин на поверхности.
Втирайте полироль полировальной машиной под прямым углом, чтобы не испортить поверхность авто.
Наносите полироль в два слоя. Первый слой нужен для устранения мелких дефектов, а второй для маскировки глубоких повреждений.
Используйте качественные материалы и инструменты, так полировка продержится дольше.
Как самостоятельно отполировать машину и ничего не испортить?
Фото: autoremont2.ru
На любом автомобиле краска рано или поздно мутнеет и нуждается в полировке. Это происходит из-за того, что кузов машины подвергается постоянной пескоструйной обработке грязью, которая летит из-под колёс. Уже через несколько лет эксплуатации даже новый автомобиль заметно теряет блеск и привлекательный внешний вид. Чтобы решить эту проблему, необходимо отполировать кузов. Разберём, каким образом это можно сделать самостоятельно?
Подготовка автомобиля
Прежде чем полировать машину, необходимо тщательно вымыть её кузов, чтобы нигде не осталось даже малейших песчинок. Поэтому лучше всего полировку проводить в том же самом месте, где мылась машина, например, у себя на даче или в гараже. Скорее всего, не все загрязнения удастся смыть шампунем, поэтому стоит запастись уайт-спиритом, который отлично отмывает битумные пятна и следы от насекомых.
Также нужно будет заранее закупить всё необходимое для полировки. В автомобильных магазинах представлено большое количество различных полировальных составов и необходимых расходных материалов. Если на кузове вашей машины есть заметные царапины, то лучше всего выбрать полироль с крупными абразивными частицами, это позволит убрать часть повреждений на краске. Кроме этого покупаем тряпки из микрофибры и специальные полировальные губки.
Фото: drive2.ru
Переходим к полировке
Первым делом заклеиваем малярным скотчем все пластиковые и хромированные элементы, которые могут быть испачканы полиролью. Наносим небольшое количество пасты на выбранную для полировки деталь и начинаем круговыми движениями её растирать.
Не нужно стараться давить на кузов, движения должны быть быстрыми, но лёгкими. Постепенно, шаг за шагом, производится полировка детали, а затем и всего кузова автомобиля. По окончании работы поливаем кузов водой и тряпкой смываем остатки полировальной пасты. Для защиты свежеотполированного кузова на него можно дополнительно нанести восковой состав или «антидождь», это позволит надолго сохранить машину блестящей и чистой.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Советы по ремонту и техобслуживанию автомобиля
Каждый автовладелец, заехав на мойку, не раз слышал предложение — вам кузов отполировать? Одни соглашаются, другие — нет. Но мало кто понимает, что такое полировка, зачем она нужна и как эта процедура выполняется. Разъясняем!Зачем нужна полировка
Полируют лакокрасочное покрытие (ЛКП) не только для придания блеска автомобилю, но и для защиты и восстановления ЛКП. На то, что мы называем краской, в процессе эксплуатации воздействуют песок и камешки, агрессивные химикаты. Покрытие покрывается сеткой мелких царапин, мутнеет, выгорает на солнце. Автомобиль теряет внешний лоск и, со временем, на кузове появляются очаги коррозии. Регулярная и правильно проведенная процедура полировки дает восстановительный и защитный эффект, продляет срок жизни ЛКП и кузова автомобиля.Какие виды полировки бывают
Основных видов обработки два. Владельцу важно четко понимать их отличия, чтобы не выкинуть деньги на ветер и не навредить своему автомобилю.Восстановительная полировка
Применяется для не новых автомобилей. Состоит из двух этапов: на первом устраняют микро повреждения на поверхности краски, на втором — наносят защитное покрытие. Первый этап требует знаний, опыта, соблюдения технологии и использования специального инструмента: шлифовальной машинки, различных абразивных дисков и полировальных кругов. Такую работу нужно делать в чистом помещении без пыли. Хороший мастер должен определить состояние ЛКП, подобрать необходимые материалы и полировочные пасты. Очень важен навык работы с абразивом. Ошибка может привести к обратному результату — поврежденная поверхность потребует покраски. Поэтому восстановительную полировку нельзя делать часто — даже самая щадящая процедура снимает тонкий слой лака и уменьшает толщину ЛКП.Защитная полировка
Используется как на новых автомобилях, так и после проведения восстановительной полировки. На поверхность кузова наносятся полировальные составы без абразива, которые создают защитный и декоративный слой, улучшают внешний вид автомобиля. Этот процесс относительно прост, не требует сложного оборудования и специальных материалов. Защитную полировку можно делать многократно.Как сделать полировку своими руками
Устранение царапин оставим профессионалам детейлинга. Вряд ли владелец станет тереть свой автомобиль «наждачкой», пусть даже самой мелкой. Поговорим подробно о том, как выполнять защитную процедуру. Полировка автомобиля своими руками процесс не сложный и его вполне можно сделать в «домашних условиях».
Мойка, очистка
Начинать работу необходимо с подготовки поверхности. Автомобиль нужно хорошо вымыть и вытереть насухо, чтобы не оставалось потеков и разводов. Необходимо очистить кузов от стойких загрязнений: битумных пятен, почек деревьев, птичьего помета.Обезжиривание
Перед полировкой кузов нужно обезжирить. Применять для этого бензин, уайт-спирит, а тем более растворители нежелательно — проблема в том, что они агрессивны к лакокрасочному покрытию. Лучше приобрести универсальный обезжириватель, или «антисиликон». Наносим средство на тряпку или салфетку и тщательно протираем окрашенные детали.Полировка
Особых сложностей здесь нет. Наносим, с помощью губки, полировочную пасту на поверхность, даем составу немного подсохнуть и специальной салфеткой, круговыми движениями растираем до блеска.Необходимое оборудование
Что понадобится, чтобы самостоятельно отполировать авто? Конечно, полировальная паста. Внимание! Для защитной обработки выбирать пасту без абразива. Использовать полимерный состав или на основе воска каждый решает сам. Считается, что полимерные пасты более стойкие. Покрытие, которое они создают, выдерживает десять и более моек автомобиля, тогда как восковое — не более пяти. Также нужен состав для обезжиривания кузова, очиститель сильных загрязнений и автомобильный шампунь для мойки. Рынок предлагает широкий выбор автохимии и с ее приобретением проблем не будет.
Также необходимы специальные полировочные салфетки, губки для мытья машины и нанесения пасты. Эти губки должны быть разными. В «моечной» может остаться песок и мелкие частицы. То же касается и салфеток для протирки кузова и полировки. Лишние царапины могут испортить всю работу.
Как полировать автомобиль, вручную или с помощью электрического инструмента? Растирать густую полировочную пасту по всем закоулкам автомобильного кузова, занятие трудоемкое, но здоровому человеку вполне по силам. Нужна ли ему помощь электрической полировальной машинки каждый решает сам. Но работу электроинструмент ускорит и упростит.
Нюансы, на которые стоит обратить внимание
Защитная полировка кузова своими руками — задача не слишком сложная. Но, как и в каждой работе, здесь есть свои нюансы. Не всякая погода подходит для полировки. Нельзя проводить эту процедуру под дождем, в сильную жару или на солнце. Важно избегать попадания на поверхность абразивных частиц — пыли, песка. Значит сильный ветер тоже противопоказан. Лучше всего работать в теплом, чистом гараже. Если решили полировать автомобиль на улице, делайте это в сухой и теплый день, под навесом или в тени.Защищайте пластиковые и хромированные детали, уплотнители от попадания пасты — она оставляет пятна и разводы. Нужно просто осторожно наносить препарат. Можно воспользоваться специальным защитным скотчем.
Оптимально использовать для полировки именно пасту — состав, который имеет консистенцию сметаны. Жидкие препараты (есть даже аэрозоли) удобны в работе, но быстро стекают с вертикальных поверхностей. И помните, что пасту нужно наносить равномерно, тонким слоем. Принцип «каши маслом не испортишь» здесь не работает.
Достоинства профессиональной полировки
Теперь, получив предложение отполировать автомобиль, вы сможете уточнить, какой вариант полировки вам предлагают. И проконтролировать процесс работы. Защитную полировку вполне возможно сделать на обычной мойке. Процесс займет час — другой, в зависимости от сноровки сотрудника и наличия электроинструмента. Вполне возможно сделать полировку кузова автомобиля самостоятельно — было бы желание и немного свободного времени. Процедуру можно проводить хоть каждый месяц, но достаточно делать ее два раза в год, весной и осенью.
Восстановление старого лакокрасочного покрытия лучше проводить в специализированных детейлинг — центрах. Это достаточно сложный и долгий процесс и парой часов тут не обойтись. Для восстановительных работ требуется различный инструмент и расходные материалы и, главное, опытный персонал. Как мы уже говорили в начале статьи, нарушение технологии проведения работ может привести не к восстановлению, а к повреждению ЛКП.
Итог: сложные восстановительные процедуры доверяем профессионалам, а доступную защитную полировку можем делать как у специалистов, так и своими руками. И если делать эту работу регулярно и тщательно, обращаться к специалистам по восстановлению покрытия кузова придется значительно реже.
Как и чем отполировать машину своими руками
Проблемы, как отполировать машину, начинают беспокоить владельцев автомобилей уже на второй – третий год после приобретения авто. Даже прочные автомобильные эмали премиальных иномарок за этот срок тускнеют, выцветают. Менее прочная краска бюджетных машин не только теряет блеск. Лакокрасочное покрытие без защитной полировки начинает шелушиться и трескаться.
Что такое полировка и зачем она нужна?
Вернуть авто былой лоск, освежить краски и, одновременно с этим, создать мощную защиту от воздействия агрессивной внешней среды, может одна из главных процедур автотюнинга – полировка. Сегодня автомастера практикуют два вида полировки автомобиля: без машинки в ручную и с ее применением, каждый способ интересен и значим по-своему.
Попустительское отношение к внешним повреждениям не только отразится самым негативным образом на ваших эстетических чувствах, но и послужит благотворной средой для возникновения коррозии кузова автомобиля.
Причем работа, выполненная вручную, считается даже более качественной и ювелирной, ведь в таком случае снимается меньший слой, и наносятся не столь значительные повреждения кузовной поверхности, как при работе с полировочным устройством.
Основные правила полировки своими руками заключаются в следующем:
- С умом подходите к выбору полировочных средств. На сегодняшний день рынок изобилует ассортиментом материалов, но не все одинаково эффективны. Мало того, что они подразделяются на категории, так еще и каждый бренд предлагает вниманию покупателя продукт того или иного качества, а также дополнительные функции, которые стоит учитывать при покупке.
- Полировочные работы необходимо проводить в теплом, хорошо проветриваемом и освещенном помещении. Теплом, чтобы материалы не потеряли своей консистенции, в светлом – чтобы не упустить крошечного участка покрытия кузова авто, и тем, не свести на нет всю работу. Ну, а свежий воздух при работе с ядовитыми материалами нужен всем нам.
- В обязательном порядке, прежде чем начать полировать машину, необходимо тщательно вымыть кузов, дабы мельчайшие частицы грязи и пыли не деформировали лакокрасочную поверхность во время процедуры.
- Никогда не проводите одновременно в одном гараже полировочные и другие работы (например, обработку грунтовкой, шпаклевание), так как мельчайшие частицы других материалов могут осесть на полировке и привести к большим неприятностям.
Причины, вызывающие необходимость полировки и восстановления лакокрасочного покрытия
Главными причинами, вызывающими необходимость полировки, остаются естественное старение автомобильной эмали и грязь на отечественных дорогах. Весь дорожный мусор, поднимаемый движением попутных и встречных машин, оставляет следы на кузове вашего автомобиля. Невооруженным глазом трудно заметить микроцарапины, но их накопление влияет на отражательную способность лака. Более заметны на краске следы попадания в кузов твердого песка, гравия, летящих камней, придорожных веток.
Потертости и тусклый цвет автомобильной краске приносит дорожная химия, зимняя посыпка автомагистралей солью, песком, химическими реагентами. Различные бишофиты и модифицированный кальций разрушающе влияют на лакокрасочное покрытие кузова. На автоэмали оставляют следы кислотные дожди, град, грязный снег.
Как ни странно, но автомеханики считают важной причиной царапин и потертостей заезды на автоматическую щеточную мойку. От регулярной мойки вращающимися щетками кузовная краска (особенно мягкие эмали) теряет блеск и тускнеет. А если владелец автомойки экономит на своевременной замене изношенных щеток, твердые концы щетины оставляют на краске глубокие царапины. В микроцарапины и мелкие сколы набивается дорожная грязь, расширяя и углубляя повреждения.
Кроме потери блеска и яркости заводского цвета, все повреждения лакокрасочного покрытия опасны более тяжелыми последствиями. Царапины, накладываясь друг на друга, полностью прорезают красочный слой и могут стать очагами ржавления, для устранения которых потребуется дорогой кузовной ремонт с перекраской машины.
Каждый водитель хочет восстановить идеальный блеск кузова и стекол, но услуги фирменных техцентров и студий детейлинга дороги, недоступны рядовому автовладельцу раз в два-три месяца. При ограниченных финансовых возможностях у многих российских автолюбителей не остается другого выхода, как самому отполировать машину.
Как подготовить машинуПодготовка автомобильного кузова – один из завершающих этапов. Проводится он одинаково, независимо от того, предполагается полировка авто своими руками машинкой или без электроинструмента.
Требования к кузову авто:
- Машину тщательно моют, удаляя загрязнения.
- Сушка – обязательный этап, в сервисе машину загоняют в бокс.
- Обезжиривание – важный момент, определяющий эффект он нанесения средств. Используются специальные вещества или разведенный уайт-спирит.
- Декоративные элементы из пластика и резины, щели, отверстия, края стекол заклеивают малярным скотчем. Они требуют защиты, так как удаление полировочного вещества с их поверхности затрудняется. После высыхания могут проявиться белые пятна, матовый налет, который сложно удалить.
Как выполняется полировка вручнуюЧтобы полировка авто своими руками в ручную прошла успешно и не возникло пропущенных мест, требуется хорошее освещение рабочей зоны. Сам кузов зрительно делят на несколько частей – крыша, двери, багажник, крылья, капот. Эти элементы делят еще на несколько секций для удобства нанесения и полировки.
Стоит понимать, что полировка авто вручную без машинки требует немалых усилий. Чем больше энергии вкладывать в работу, тем лучшим окажется итоговый результат.
Основные этапы:
- Флакон нужно тщательно взболтать, если используется жидкий состав.
- Вещество наносят на губку, чистую тряпочку или саму поверхности детали. Берут небольшие порции, так как паста быстро сохнет.
- Легкими движениями полироль растирают по выбранной плоскости.
- Работать с одним участком нужно до того момента, пока состав станет практически незаметным, а губка, салфетка будет с легкостью скользить.
- Взяв сухую варежку, легко удалить остатки нанесенного средства, получить идеальную, зеркальную поверхность.
- Если в результате обработки остались следы, шероховатость, полировку продолжают.
На что обратить внимание:
- нельзя затягивать с обработкой, так как составы подсыхают в течение 5 минут;
- при активном воздействии легко перегреть рабочую плоскость, что не лучшим образом скажется на состоянии защитного слоя;
- углы, ребра требуют особого внимания, здесь легко протереть покрытие;
- также зоны обработки не должны находить одна на другую.
Специалисты советуют начинать с применения малоабразивных паст, устраняющих несущественные дефекты покрытия. Во второй раз выбирают защитные составы без абразивов – финишные. Они устраняют мельчайшие недостатки, придают оттенку глубину и блеск.
Где и как можно еще отполировать машину: Полировка авто киев
Выбор паст или гелей. Чем отполировать машину.
Кроме технологии полировки, не менее важен вопрос, чем отполировать машину. Поняв азы производственных процессов, нужно выбрать полировочные пасты, защитные и восстановительные полироли. Полировочные пасты принято разделять на порошковые и гелевые. Первый тип паст выбирают для твердых покрытий с многочисленными повреждениями и полируют ими эмаль с уменьшением зернистости.
Гелевые пасты работают более мягко, ими пользуются для полировки мягких ЛКП бюджетных иномарок со сравнительно малыми повреждениями. Гелевые (пастообразные) и аэрозольные (жидкие) пасты в баллонах применяют для различных частей кузова. Гелевая паста наносится на полировальный круг, ею удобно обрабатывать боковые поверхности (двери, крылья) машины. Аэрозольной пастой сбрызгивают крышу, капот, багажник автомобиля, после чего растирают мягким полировальным кругом.
Применяя абразивные полировочные пасты, нужно помнить, что количество полировок не бесконечно. Каждая полировка снимает слой краски, полируя машину еженедельно, вы сотрете лакокрасочное покрытие за год.
Точно так же производится абразивная полировка машины после кузовных ремонтов и подкрасок машины. В этом случае ее целью становится выравнивание лакокрасочного слоя, устранение потеков краски, «шагрени». После покраски лучше применять гелевые полировочные пасты.
Более подробно увидеть, как правильно отполировать машину можно на видео:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
- Тюнинг авто: как выбрать мастерскую
- 9 автоинструментов с алиэкспресс,которые могут понадобятся автовладельцам
- Тойота Ярис 2020:комплектации,цены,конкуренты,характеристики,фото
- 7 самых быстрых легковых автомобилей всех времен
- Фольксваген туарег 2019 года:технические характеристики,описание
- Автомобильные держатели для телефона с AliExpress
- Акура МДХ 2020:комплектации,цены,характеристики,фото,видео,описание,обзор
- volkswagen passat cc: описание,обзор,фото,видео,характеристики
- Понаблюдайте за тем, как Bugatti Chiron разгоняется до 420 км в час на бывшей взлетно-посадочной полосе
- Хендай Элантра 2021:обзор,описание,комплектации,характеристики,фото
- Главная передача и все,что нужно о ней знать.
- Ауди a4 b7 технические характеристики, двигатели,описание предохранителей.
Как правильно отполировать авто в домашних условиях
Нас интересует, как правильно полировать машину в домашних условиях, и какие инструменты, пасты использовать для этой работенки. В этой статье мы расскажем о том, как этот процесс выполняется, чем он полезен, и почему в мастерских за него берут большие деньги.
Нас интересует, как правильно полировать машину в домашних условиях, и какие инструменты, пасты использовать для этой работенки. В этой статье мы расскажем о том, как этот процесс выполняется, чем он полезен, и почему в мастерских за него берут большие деньги. Итак, поехали. Разберем, что такое полироль. Это стабильная эмульсия, либо пастообразное вещество, которое обладает почти неограниченным сроком хранение и устойчиво к разделению. Состав полировочного вещества довольно сложный — это смесь силикона и силиконовых смол, а также различные виды восков.
Машина подготовленная к выставке
Также в полироли могут быть и элементы, которые заполняют собой потертости и различные царапины, усиливают цвет кузова. Полирую машины, мы наносим своеобразный защитный слой, который защищает на автомобиль от кислот, ультрафиолета, солей и прочих вещей, вредящим авто. Полировка царапин кузова автомобиля своими руками осуществляется при помощи специальной пасты и инструмента, о котором мы поговорим ниже.
Подготовительный этап
Первым этапом является подготовка автомобиля. Вам нужно будет хорошенько отмыть автомобиль от пыли, песчинок и прочей грязи. Далее следует высушить лакокрасочное покрытие и протереть насухо чистой тряпкой. Скорее всего, водой могут не смыть некоторые вредные элементы для автомобиля, такие как гудрон. Для решения этой проблемы вам понадобится бутылочка Уайт-Спирит. Очистите поверхность от всего, что не отмылось водой. Качественная защитная полировка автомобиля требует максимальной чистоты кузова, перед началом работы с инструментом.
Готовим инструмент
Вторым этапом следует сама полировка. Здесь нам потребуется чуть больше инструментов, чем Уайт-Спирит и пара тряпочек. А теперь подробнее об инструментах. Для качественной полировки вам понадобится профессиональная машинка, к примеру, Makita.
Инструмент для работы
Конечно, можно воспользоваться и дрелью, но вибрация отдаваться будет ощутимо, что не очень хорошо скажется на руках в дальнейшем. Не забудьте взять полировочные круги: всего два — для тонкой и грубой полировки. Теперь осталось купить полировочные пасты и запастись терпением и трудолюбием. Такая полировка царапин кузова автомобиля занимает достаточно много времени, это очень трудоемкий процесс.
Почему в сервисах так дорого?
Многих автолюбителей интересует, сколько стоит эта процедура в СТО. Процедура трудоемкая. Чтобы самому провести полировку авто, нужно действительно обожать его. На сервис-центрах отношение к автомобилям другое, ведь поток клиентов большой, следовательно, и качество работы ниже.
Работа с одним автомобилем может занять целый день, а нанополировка кузова автомобиля и того больше. Какая же СТО будет тратить целый день на один автомобиль? Средняя цена полировки составляет 300 долларов. В общем, если вы придерживаетесь поговорки «если хочешь сделать хорошо — сделай это сам», то мы рекомендуем следовать нашим советам.
Необходимые материалы для работы
Переходим к выбору пасты. Они бывают от разных производителей и разного уровня. Я советую использовать пасты «3М» американского производства, ведь великолепные полировочные смеси профессионального уровня. Их можно приобрести в тубах по 1кг. Одной тубы может хватить на полировку 4 кузовов. Выбор конечно остается за вами, но всегда нужно помнить, что у вас должно быть три вида пасты: с мелким абразивом, с крупным абразивом и безабразивная паста. Машинка для полировки автомобиля вполне доступный по стоимости инструмент. Ее цена составляет порядка 150 долларов.
Приступаем к работе
Начинаем полировку пастой с грубым абразивом. Наносить ее следует прямо на поверхность кузова автомобиля, можно прямо из тубы. Вам не понадобится много — около 10-20 грамм, это примерно одна чайная ложка без верха. Мало пасты используется для того, чтобы у нее не было времени засохнуть. Естественно, что и площадь, которую вы будете полировать, должна быть тоже небольшой, примерно 40 на 40 сантиметров.
Так называемое жидкое стекло для обработки кузова автомобиля тоже служит как защитный слой. Об этом материале вы можете почить в статьях на нашем сайте, посвященных обработке этим современным защитным материалом. Стоит заметить, что полировка автомобиля жидким стеклом способствует превосходной защите кузова, а выглядит он лучше, чем был когда его только выпустили с конвейера.
Нанесение и распределение пасты
На полировочную машинку следует одеть круг, предназначений для грубой полировки. Чаще всего такие круги имеют светло-оранжевый цвет. Далее не выключая машинку, размазываем пасту равномерно по площади поверхности, которую вы обрабатываете.
Распределяем пасту по поверхности
Когда процесс «размазывания» завершен, самое время поставить машинку на низкую скорость и начать распределять пасту по всей поверхности. Не забывайте, что все нужно делать равномерно. Для того, чтобы неравномерность полировки, ваши движения должны быть крестообразными — сначала по горизонтали, потом по вертикали. Повторять такой «крест» нужно два раза, потом нужно увеличить скорость машинки и повторить процедуру. И так несколько раз.
Цикличность работы
Обращаем пристальное внимание на то, что полировка автомобиля после покраски должна быть сделана максимально аккуратно. Чистой салфеткой убираем оставшуюся полировочную пасту. Своего рода «цикл» завершен, можно приступать к следующему небольшому куску кузова. После обработки машины пастой, берем следующую, которая придает блеск и подчеркивает цвет, в моем случае это была паста №75. Повторяем процессы, описанные выше.
Профилактика всегда дешевле лечения!
Кстати, мойте полировочную губку в теплой воде после 3 обработанных участков кузова. Действия с 75-ой завершены, переходим к №76. Наносим следующий слой уже при помощи мягкого кружка, предназначенного для мягкой полировки.
Теперь вы знаете, как правильно полировать кузов авто и какими материалами пользоваться. Далее на сухую и мягкую тряпку наносим нужную пасту и круговыми движениями распределяем по обрабатываемой поверхности. Ни в коем случае не допускайте сгустков пасты, хорошенько все разотрите. Ждем пару минут, и как только паста начинает белеть (подсыхать) — берем машинку, ставим на среднюю скорость и вновь работаем над участком. Повторяем процедуру для всей обрабатываемой поверхности.
Все оборудование для полировки автомобиля обойдется вам примерно в 200 долларов, плюс расходные материалы в виде дисков, тряпочек и непосредственно абразивной пасты, так что будьте готовы к тратам.
Завершающий этап
Автомобиль отполирован, цвет насыщен, кузов блестит, вы уже валитесь от усталости, но остался еще один слой полировки — финишный. Процесс нанесения защитной пасты идентичен с пастой №76.
Но не забывайте обновлять этот финишный слой хотя бы раз в два месяца. Тогда вы сможете поддерживать блеск вашего авто на достойном уровне без существенных трудозатрат, а внешний вид машины будет приносить вам только удовольствие! Вот мы и разобрались, как правильно полируют машины. Мы вас уверяем, в этом нет ничего сложного, у вас все получится!
Полировка машины своими руками | Минимойки
Полировка машины своими руками в домашних условиях
Автолюбители понимают, что в процессе эксплуатации автомобиль изнашивается. Поэтому многие трепетно следят за его состоянием. Но страдает не только техническое состояние машины. Лакокрасочное покрытие также подвержено временным изменениям: сколы, потёртости, царапины.
Внешний вид автомобиля можно восстановить с помощью полировки кузова. В автосервисе подобная процедура обойдётся недёшево. Но практически любой автовладелец способен при желании отполировать машину своими руками в домашних условиях. Рассмотрим правила полировки автомобиля собственными силами.
Особенности полировки машины в домашних условиях
Если вы собираетесь заняться полировкой машины самостоятельно, к процедуре нужно подготовиться заранее. Для достижения желаемого результата важно правильно выбрать место проведения работ и тщательно подготовить автомобиль к восстанавливающей процедуре.
Подготовительный этап для полировки машины своими руками
Существует несколько требований, предъявляемых к помещению для проведения полировки машины:
- отличная освещённость;
- качественная вентиляция;
- отсутствие прямых лучей солнца;
- температурный режим помещения в диапазоне от 18 до 25 градусов.
Сам автомобиль требуется заранее тщательно вымыть, устранить точечные загрязнения. На кузове не должно остаться следов эксплуатации авто. То есть следы грунтовки, антикоррозийного покрытия должны быть полностью ликвидированы. На кузове авто необходимо выровнять вмятины, а на глубокие царапины и сколы наклеить скотч, чтобы не усугубить их состояние. Молдинги, фары и прочие делали из пластика укрыть газетами, зафиксированными малярной клейкой лентой.
В случае если помещение не будет соответствовать хотя бы одному из параметров или машина очищена некачественно, результат может оказаться хуже ожидаемого.
Средства для полировки кузова машины своими руками
На сегодняшний день существует три разновидности составов:
- Жидкости. Такими полировочными средствами очень неудобно обрабатывать вертикальные поверхности. Зато их можно применять в течение длительного времени, и они бережно относятся к лакокрасочному покрытию авто.
- Аэрозоли – наименее эффективные. Обусловлено это тем, что в процессе распыления спрея на поверхность кузова попадает не весь объём смеси для полировки, а лишь его часть. Аэрозоли хороши в случае, когда требуется выполнение лёгкой быстрой полировки.
- Пасты – считаются наиболее эффективными. Густая паста способна справиться практически с любым дефектом на разных поверхностях. Но и стоимость автохимии выше предыдущих видов.
Оборудование для полировки машины своими руками
Чтобы осуществить процесс в домашних условиях, понадобится шлифовальная машина со скоростью дискового вращения не меньше 1000 об/мин, работающая от сети. В зависимости от модели круги для шлифовки и полировки могут входить в комплект или продаваться отдельно. Полировочные круги могут быть выполнены из поролона или войлока. Отличаются они по степени жёсткости. Если жёсткость пасты для полировки высокая, то круг должен быть тоже жёстким.
В случае когда покупать специальное оборудование для процедуры не представляется возможным, отполировать автомобиль своими руками в домашних условиях можно при помощи более распространённых электроинструментов. Подойдёт шуруповёрт или электродрель. Но придётся потратиться на круги для шлифовки и полировки с особым переходником. Если и этот вариант не подходит, справиться можно и без электроинструмента, но повозиться придётся немного дольше.
Процесс полировки машины в домашних условиях
Кузов автомобиля полируют, чтобы предотвратить повреждения покрытия (защитная полировка) или же устранить видимые дефекты (восстановительная). В первом случае кузов автомобиля обрабатывают только средствами без абразивных частиц с мягкими насадками. При этом никаких особых знаний не требуется.
При восстановительной полировке времени нужно немного больше за счёт увеличения работ по подготовке автомобиля к основной процедуре. После предварительного этапа все полируемые детали нужно зачистить шкуркой. Затем отшлифовать их при помощи электроинструмента и выбранной полировочной абразивной смеси. Следом ещё раз пройтись по кузову мягкой насадкой с составом без абразива. Кульминацией работ станут процедуры протирания и просушивания авто.
На всех этапах обработки кузова не прижимайте слишком плотно электроинструмент к поверхности. Это может не только снять весь защитный лакированный слой, но и повредить краску машины.
Ручная полировка машины
В домашних условиях без использования электроинструмента качественно можно провести только процесс защитной полировки. Для этого полироль наносится на чистую сухую поверхность автомобиля. Выжидается время, пока полироль не превратится в белую плёнку. После с помощью сухой чистой мягкой тряпки состав растирается. Скользя по авто, рука должна описывать круги, обычно достаточно 10–15 движений по одному месту для достижения хорошего результата.
Полируя машину вручную, стоит придерживаться некоторых ограничений. Чтобы избежать помутнения поверхности, полироль наносится тонким слоем. Не стоит обрабатывать одновременно большую поверхность, лучше полировать небольшими кусками. Переходить к следующей части кузова нужно только после качественной обработки текущего участка.
Полировка фар
Фары всегда должны хорошо освещать дорогу, ведь это безопасность водителя и пассажиров. Одной из процедур по уходу за оптикой является их полировка. Чтобы привести процедуру своими руками, потребуются несколько видов шкурки (наждачной бумаги) и полироли.
Перед полировкой фары можно демонтировать или поверхность вокруг закрыть малярным скотчем, чтобы не повредить. Сначала обработайте оптику шкуркой грубой очистки до помутнения. При этом грязь и царапины должны исчезнуть. Для удаления мельчайших изъянов обрабатываем фары тонкозернистой шкуркой. Следующим этапом будет обработка крупной абразивной, а затем мелкой абразивной смесью для полировки. В качестве завершающего этапа оптику моем и наслаждаемся результатом.
Возможно, Вас заинтересует
Полировка кузова своими руками
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
Полировка кузова устраняет мелкие дефекты лакокрасочного покрытия, увеличивает его блеск и защищает краску от внешнего воздействия окружающей среды. В этой статье мы рассмотрим, как осуществляется полировка кузова своими руками, как достигнуть качественного результата, какие полировальные пасты и круги нужно применять и как действовать, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Разберём подробно каждый этап абразивной полировки. Кроме того, в конце статьи Вы найдёте полезные советы, которые улучшат результат.
Содержание:
Подготовка к полировке кузова автомобиля
Подготовка очень важна. Это касается как абразивной, так и защитной полировки. Прежде всего, поверхность тщательно очищается. Для глубокой очистки применяется очищающая глина.
Рассмотрим основные виды загрязнений лакокрасочного покрытия.
Виды загрязнений ЛКП
Следы от высохшей водыНа кузове автомобиля можно встретить такие загрязнения, как битумные пятна, смолу и почки с деревьев, следы от высохшей воды. Смола с деревьев является достаточно стойким загрязнением. Я уже писал статью о том, как отмыть смолу с машины. Там подробно рассматриваются эффективные способы её удаления.
Следы от высохшей воды остаются, если она жёсткая и не была насухо стёрта. Её остатки содержат карбонат кальция (тот же состав у накипи при кипячении) и другие соли. Если эти следы долго не убирать, то их потом будет сложно оттереть. В экстремальных случаях солевые остатки от высохшей воды способны воздействовать на краску, разрушая её поверхностный слой. Особенно это справедливо для окрашенной поверхности, не покрытой лаком.
К загрязнениям, которые необходимо как можно быстрее удалить относятся птичий помёт, а также останки насекомых. Эти виды загрязнений, находясь долгий период на палящем солнце, могут начать въедаться в ЛКП и разрушать его. О том, как убрать птичий помёт с кузова читайте в отдельной статье.
Маскировка прилегающих деталей перед полировкой кузова своими руками
Перед полировкой надо заклеить малярной лентой молдинги, дверные ручки и уплотнители, прилегающие к полируемой области. Так Вы случайно не протрёте лакокрасочное покрытие на ручках и молдингах при задевании краем полировального круга, а также паста не будет попадать внутрь зазоров прилегающих деталей.
Можно ли все виды мелких повреждений убрать полировкой?
К сожалению нет. Здесь важно, насколько глубокое повреждение.
Дефекты окрашенной поверхности представляют собой царапины, сколы, следы от высохшей воды, окисления, следы от разрушающего действия птичьего помёта. Также, на краске бывают следы от неправильной полировки (см. фото).
Современные системы окраски составляют три слоя: грунт, база, придающая цвет, и всё закрывается прозрачным лаком, слой которого обычно достаточно толстый. Его толщина уменьшается, если уже производилась глубокая абразивная полировка. Если повреждение находится на лаке и его глубина не большая, то его реально исправить полировкой. Однако, если повреждение глубокое и, ещё хуже, если доходит до базы, то это не поможет. В некоторых случаях решением проблемы будет частичная или полная перекраска.
Большинство сколов от камней полировка не устранит. Чтобы понять, реально ли скорректировать повреждение, нужно провести по нему ногтём. Если ноготь зацепляется за него, то повреждение достаточно глубокое, чтобы устранить его только с помощью одной лишь полировки.
Откуда берутся круговые царапины на кузове?
Часто на машине можно заметить круговые царапины. Кажется, что они оставлены чем-то, что наносило их круговыми движениями. На самом деле, они выглядят круговыми на солнце или при искусственном освещении, потому что острые края тонких царапинок улавливают и отражают свет, излучаемый наружу во всех направлениях от центральной точки освещения. Если Вы посмотрите на туже панель, но при разбросанном освещении (не сфокусированном), то обнаружите, что тонкие царапины располагаются случайно во всех направлениях и уже не выглядят аккуратно круглыми. То есть, они выглядят круговыми только при каком либо точечном (сфокусированном освещении, к примеру, при лучах солнца), видны только края царапин вокруг этого освещённого центра.
Как полировка кузова убирает дефекты с ЛКП?
Дефекты на лаке корректируются одним из двух способов. Во-первых, можно отшлифовать дефектное место мелкой шлифовальной бумагой. Слой лака, на котором располагался дефект, уберётся вместе с ним. В целом, безопасно снять до 25% общей толщины лака. Если удалить больше, то защитный слой будет недостаточной минимальной толщины, а также существует опасность протереть его до базового слоя краски. Второй способ – применить неглубокую абразивную полировку, сгладив дефект, а затем попытаться замаскировать остатки видимого повреждения, после чего нанести защитный восковый слой. Это, несомненно, более безопасный метод. Недостаток в том, что это временная мера, и рано или поздно дефект снова проявится.
Можно полировать вручную или при помощи полировальной машинки. Ручная полировка вовсе не бесполезна, но результат будет ограничен до определённой степени. Для того, чтобы данным способом устранить небольшие царапинки, требуется достаточно сильно надавливать на аппликатор. Вручную Вы сможете их лишь сгладить, а потом постараться замаскировать их перед нанесением защитного покрытия.
Полировка кузова с помощью машинки даёт больше преимуществ, чем ручная. При этом надо действовать осторожно и не протереть лак до базы.
Полировальные машинки
Полировальные машинки бывают ротационные (имеют прямой привод) и двойного действия (dual action – круг вращается через эксцентрик).
Ротационная полировальная машинкаРотационные (rotary polisher) машинки являются наиболее распространёнными. Рабочая подложка на них вращается вокруг своей оси. Они действуют очень эффективно, но велика опасность перегреть лак или снять его слишком много. Чтобы эффективно полировать данной машинкой и не повредить лаковый слой, нужны определённые навыки и наработанный опыт.
Полировальная машинка двойного действия (Dual action)Принцип работы машинки двойного действия (Dual action orbital) очень отличается от принципа работы ротационной (rotary polisher). Полировальная подошва колеблется случайными движениями в процессе вращения вокруг фиксированной точки. Такие движения можно сравнить с движениями руки при полировки, но в ускоренном темпе. Трение значительно снижается, ограничивая риск перегреть лакокрасочное покрытие и снять его слишком много. Чтобы работать данной машинкой не требуется профессиональных навыков и большого опыта. При этом стоит отметить, что она не менее эффективна, чем ротационная. Конечно же, ротационная машинка сможет устранить более серьёзные дефекты за более короткий срок. Разница в том, что, работая машинкой двойного действия, потребуется больше времени на выполнение той же работы, что выполняется ротационной за более короткий срок. Результат будет одинаковый. Машинка двойного действия больше подойдёт любителям, которые не гонятся за быстрым результатом, сокращая опасность излишнего снятия и перегрева лака.
Полировальные круги
Для каждого этапа полировки используется предназначенный для этого полировальный круг (полировальник). Это поролоновые круги определённой жёсткости. Они изготавливаются из вспененного полиуретана и достаточно износостойкие. Они бывают разных размеров и с разной формой подошвы. Круги разной жёсткости имеют разный цвет.
Для маленьких кругов (до 10 см) необходима маленькая подложка. Они позволяют полировать в труднодоступных местах, где стандартным размером действовать неудобно или невозможно. Кроме того, ими удобно более тщательно работать над отдельными дефектами.
Стандартные полировальники имеют размеры от 135 мм до 165 мм и предназначены для работы с подложкой диаметром 125 мм. Они предназначены для полировки всех панелей и мест, имеющих хороший доступ.
Раньше все поролоновые полировальники производились с плоской подошвой. На сегодняшний день они имеют различную форму. Ими легче полировать и управлять машинкой. Они легко повторяют сложную форму панелей.
Преимущества и недостатки поролоновых и шерстяных кругов для полирования
Поролоновые круги лучше, чем шерстяные делают завершающую стадию полирования, удаляя оставшиеся царапинки. На них дольше остаётся паста, важно только их периодически смачивать. Недостатком является то, что поролоновый круг быстрее нагревает краску и есть опасность её перегреть. Его сложнее удерживать и контролировать, так как поролон хуже скользит по окрашенному покрытию и «подпрыгивает» на высоких оборотах. Поролоновый медленнее действует абразивным составом, чем круг из шерсти.
Преимуществом полировальника из шерсти является то, что он не нагревает так краску, как поролоновый. Его легче контролировать на высоких оборотах. Он не «прыгает», как поролоновый и быстрее действует, нанесённым на него абразивным составом. Это может быть как преимуществом, так и недостатком, потому что важно не снять слишком много лакового слоя. Пасты при его применении уходит больше.
В целом, если возможно, рекомендуется на первых стадиях полировки действовать кругом из шерсти, а доводить до «идеала» поролоновым. Тем самым Вы используете преимущества первого быстро убирать матовость и царапины и преимущество второго лучше доводить ЛКП до «идеала». Можно, также, вообще не применять шерстяной полировальник и обходиться поролоновыми разной жёсткости для всего процесса. Более подробно о преимуществах и недостатках шерстяных и поролоновых кругах читайте здесь.
Освещение
Хорошее освещение очень важный элемент полировки. Без него невозможно будет видеть процесс и результат работы. При плохом свете невозможно заметить помутнения, маленькие царапинки. Может показаться, что краска хорошо отполирована, а при солнечном свете будут видны все несовершенства, незаметные при плохом гаражном освещении. Хорошо видны дефекты под лампами дневного света. Также, среди детейлеров популярны галогеновые лампы с отражателями мощностью 500 – 1000 Ватт (см. фото).
Абразивная полировка кузова своими руками
Абразивные пасты являются наиболее агрессивными и применяются, когда требуется удалить или сгладить небольшие царапины. Многие современные пасты содержат частицы определённого размера, которые разрушаются во время полировки и превращаются в частицы меньшего размера. Такая паста способна заменить два вида паст с разными размерами абразивных частиц, используемых поэтапно друг за другом.
Абразивная полировка применяется ограниченное количество раз. После каждой процедуры слой лака становится тоньше. Её нельзя осуществлять слишком часто. Не более одного раза в год или в два года.
Любые составы, не содержащие абразивные частицы, лишь маскируют небольшие несовершенства. После нескольких моек они вновь проявятся.
Абразивная полировка кузова своими руками. Этапы
Абразивная полировка современными пастами состоит из 3 — 4 этапов. Первым шагом применяется универсальная абразивная паста, удаляются и сглаживаются мелкие царапинки и потёртости. Далее в ход идёт состав с частицами ультра мелкого размера. Теперь поверхности придаётся окончательный глянец. Далее идёт полировка пастой, убирающей круговые риски (так называемые «голограммы»). В завершение отполированную поверхность покрывают защитной полиролью или воском. Перед полировкой иногда требуется шлифовка шлифовальной бумагой. Сначала рассмотрим этапы шлифования, а потом подробнее освятим тему полировки.
Шлифовка с водой абразивом P2000
Этот этап необходим, если на краске много неглубоких царапин или машина после окрашивания и имеет дефекты покраски.
Нужно взять ведро с водой, добавить туда немного жидкого мыла, нарезать шлифовальную бумагу на сегменты нужного вам размера и положить их в ведро. Абразив станет мягче. Мыльная вода также способствует смягчению при шлифовании. Шлифовать лучше, обернув наждачку вокруг небольшого бруска или специальной ракели. Ваша задача отшлифовать поверхность, сделав её матовой. На места, где находятся дефекты на лаке надо обратить особое внимание и шлифовать, пока они станут не заметными. Важно проявлять осторожность, чтобы не снять слишком много лакового слоя. Вообще, шлифовальная бумага P2000 очень деликатно шлифует и, если долго не шлифовать на одном месте, то вероятность протереть лак мала.
Обработка шлифовальной бумагой P3000
Это необходимо, если Вы полируете автомобиль тёмного цвета. Шлифовальная бумага P3000 сгладит царапинки от наждачки P2000. Следы от P3000 будет легче устранить полировкой. Современные абразивные пасты способны сгладить риски и от шлифовальной бумаги P2000, но, в любом случае, на полировку уйдёт меньше времени, если это делать после P3000. Ещё раз уточню, что обработка этой бумагой имеет смысл, если Вы полируете машину тёмного оттенка и хотите добиться высокого качества.
Применение абразивных кругов 3M Trizact
Абразивные круги Trizact предназначены для понижения риски и применяются после шлифования наждачками P1500 и P2000. Они бывают различных градаций и отличаются высокой износостойкостью. Использовать их нужно на мокрую. Особенно желательно обработать 3M Trizact, если автомобиль тёмного цвета. Он отлично подготовит поверхность и облегчит дальнейший процесс полировки.
Полировка кузова своими руками при помощи абразивных паст
Сначала применяется универсальная паста. Она заменяет крупноабразивную и мелкоабразивную (у фирмы 3M это 50417, зелёный колпачок). Наносим её, распределяем на скорости 1000 об/мин, далее полируем на оборотах от 1500 до 2500. Цвет полировальника должен соответствовать цвету колпачка бутылки, то есть зелёный. Если работаете с продукцией другой фирмы, то круг должен быть жёсткий, либо универсальный. Если полируете после шлифовки, то нужно брать самый жёсткий круг.
Вторым этапом придаём окончательный блеск. По технологии 3М используем пасту 80349 (жёлтый колпачок). Скорость вращения от 1500 до 2500 rpm. Полировальный круг жёлтого цвета фирмы 3М, либо другой фирмы средней жёсткости.
Третий этап особенно важен для автомобилей тёмных оттенков, так как на них все несовершенства заметнее. Используется паста против круговых рисок («голограмм»). У фирмы 3М это 50383 (синий колпачок). Полируется на скорости от 1500 до 2500 rpm, полировальником средней жёсткости.
Для защиты применяется не абразивная паста 3М 09377 (красный колпачок), либо любая другая защитная полироль или воск. Она наносится и полируется мягким полировальником, либо вручную специальными аппликаторами или салфетками.
Если полируете машину светлого цвета, то достаточно использовать универсальную пасту, поочерёдно сначала с твёрдым , потом с кругом средней жёсткости.
Если производится абразивная полировка для восстановления блеска ЛКП, не имеющего значительных дефектов, то можно применить круг средней жёсткости с универсальной пастой.
Как полировать?
Нужно установить круг на машинку. Его требуется немного смочить, излишки воды лучше убрать, включив машинку на высокой скорости. Сделать это желательно в ведре, чтобы брызги не разлетались по сторонам. Бутылку с пастой надо взболтать, чтобы все её частицы перемешались в однородную массу. Далее он наносится на круг в 5 — 6 точках, после чего его надо прислонить в нескольких местах панели. Потом на малых оборотах она равномерно распределяется по всей площади. Лучше мысленно разделить панели на сегменты 50см х 50см и сначала тщательно отполировать один сегмент, потом переходить к следующему, в завершение пройтись целиком всю панель. Полировать нужно, медленно делая проходы, перекрывающие друг друга, без сильного давления.
Если требуется устранить царапины, технология такая же, но полировальный круг будет отличаться. Лучше взять маленький круг, на маленькой подложке. Им Вы сможете сконцентрировать усилие на конкретном месте.
Сколько времени нужно полировать панель кузова?
Период, в течение которого осуществляется полировка кузова своими руками зависит от температуры, влажности, скорости вращения полировальника, скорости движения машинки в течении полировки, давления на него, его жёсткости. В общем, надо периодически проверять результат и при необходимости повторять процесс. Обычно хватает 2–3 медленных прохода.
Полезные советы:
- Для того, чтобы шнур от полировальной машинки не мешался и случайно не поцарапал краску, его можно перекинуть через плечо.
- Не полируйте в жаркую погоду под солнечными лучами. Полироль будет быстро высыхать, и не будет действовать должным образом. К тому же горячее лакокрасочное покрытие при полировке будет нагреваться ещё больше, что плохо на нём отразится. Также, не следует работать в пыльном помещении. Пыль или твёрдые частицы грязи, попавшие на панель, будут царапать краску.
- Нет смысла использовать слишком много пасты и слишком большую скорость вращения. Распределяют её по поверхности на самых низких оборотах, а полируют на средних.
- При больших объёмах работы, периодически важно прополаскивать круг от избыточного количества пасты.
- Не надо лить много воды при полировке. Достаточно перед началом пару раз распылить её из бутылки с распылителем и в дальнейшем, при необходимости повторить такое действие.
- Необходимо проявлять особенное внимание и осторожность при полировке рёбер и острых углов. В этих местах ЛКП стирается очень быстро.
- После окончания полировки, остатки пасты нужно убрать, пока она не засохла. После засыхания это будет сделать проблематично. Для этого удобно применять микрофибровое полотенце. Если паста попала в зазоры между кузовом и прилегающими деталями, можно кисточкой для краски смести её остатки.
Читайте также по теме:
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
Как отполировать машину вручную
В этом посте я рассмотрю и отвечу на популярный вопрос Как отполировать машину вручную . Большинство читателей и клиентов, которые спрашивают о полировке своих автомобилей, начинают с обучения полировке вручную, прежде чем перейти к более продвинутому уровню машинной полировки.
Хотя, по общему признанию, вы можете достичь большего за более короткий промежуток времени с помощью машинной полировки, большинство энтузиастов, одним из которых вы, возможно, являетесь, либо еще не имеют желания, средств или уверенности, чтобы совершить такой рывок.Вместо этого, желая получить наилучшие результаты от небольшого количества «смазки для локтей». Хотя с современными полировальными продуктами количество усилий, необходимых для достижения фантастических результатов, становится все меньше и меньше.
Как полировать автомобиль — завитки и твердость краски
Наиболее распространенные дефекты, из-за которых автомобили выглядят тусклыми и нелюбимыми, наверняка можно исправить или значительно уменьшить с помощью ручной полировки. Наиболее частыми из таких проблем являются вихревые следы, также известные как паутина или паутинная паутина.
Незначительные следы завихрений можно навсегда удалить с вашего лакокрасочного покрытия вручную, и в зависимости от твердости краски вашего автомобиля в сочетании с серьезностью завихрений будет определяться тип полироли, который вам понадобится в конечном итоге.
Прежде чем мы подробно расскажем о том, как полировать автомобиль вручную, давайте на минутку рассмотрим вопрос твердости краски вашего автомобиля. Возможно, вы не осознавали, но есть разница в жесткости красок, которые они наносят на свои автомобили, в зависимости от производителя.В последнее время также произошел переход от красок на основе растворителей к более экологичным системам на водной основе.
Влияние твердости краски на полировку
Вы также заметите разницу между регионами, где разные производители красок могут иметь большую долю рынка. Обычно японцы известны и в основном имеют более мягкие краски, чем их европейские коллеги, особенно немцы, которые известны тем, что используют более твердые краски на своих автомобилях.
Однако эту позицию еще больше путают с красками «средней» твердости, которые приняли многие британские производители.
Итак, что все это означает, когда вы смотрите на то, как полировать автомобиль, особенно вручную? Хотя при машинной полировке более важно твердость краски, при ручной полировке в основном будет зависеть количество времени и усилий, которые вам нужно будет приложить для получения желаемых результатов.
Я мог бы напечатать таблицу твердости краски по производителям, но поскольку твердость даже различается между моделями автомобилей и цветами одного и того же производителя, она будет полезна только в качестве основного руководства.Это также будет бесполезно, если ваш автомобиль когда-либо был в кузовном цехе для полного или частичного ремонта. Лучший совет, который я мог бы предложить, — работать с краской, которая находится перед вами. Начните с менее агрессивного средства для удаления лака или водоворотов, а при необходимости перейдите к более агрессивному, а затем отступите.
Как полировать автомобиль — шаг за шагом
- Убедитесь, что ваш автомобиль тщательно вымыт и высушен.
- Выберите выбранную пену или микрофибру. подушечки размером примерно с кусок 10 пенсов или четверть доллара США.Если вы используете продолговатую подушечку, нанесите более мелкие пятна по бокам и середине подушечки.
- Нанесите полироль на краску плотно и равномерно по всей полируемой области. Я рекомендую работать в том же направлении по площади, но затем изменяя угол для каждого прохода. то есть сначала проходите вверх и вниз по области, второй проходите из стороны в сторону по площади, третье по диагонали и т. д. Хотя некоторые говорят, что полировка кругами, я считаю, что вы можете добиться более равномерного нанесения, используя одно и то же движение на каждом проходе.
- После того, как полироль впитался в краску и осталась только легкая дымка, удалите оставшиеся остатки полировки мягким плюшевым полотенцем из микрофибры
- Если вам нужно было использовать более абразивный полироль или средство для удаления завихрений I Порекомендовал бы последний шаг к более светлому, чтобы придать вашему лакокрасочному покрытию более тонкий полировальный эффект.
Теперь у вас должна остаться значительно улучшенная отделка: либо следы завихрения полностью исчезли, либо значительно уменьшились.Если у вас более чем легкие завихрения или вы обнаружите, что с краской очень трудно работать, вам, возможно, придется повторить вышеупомянутые действия еще пару раз, чтобы получить желаемый результат.
Не забудьте нанести полироль твердо и равномерно по обрабатываемой области. Не трите слишком сильно и быстро на очень маленьких участках, чтобы избежать неровной отделки, которая может выглядеть даже хуже, чем первоначальное завихрение. Теперь вы готовы нанести глазурь и / или автомобильный воск или герметик .
Дополнительная литература — Лучшие продукты для вашего автомобиля Цвет
Я надеюсь, что эта статья помогла вам узнать больше о том, как полировать автомобиль вручную.Для вашего удобства я перечислил ряд предыдущих статей ниже, в которых рассматриваются лучшие автомобильные полироли и воски для различных типов автомобилей:
Статья — Черные, сине-красные и более темные цветные краски
Статья — Серебристая, белая и Более светлые краски
Кредит изображения: Autogeek.net
Верните блеск своему автомобилю с помощью автомобильного буфера
Итак, блеск на вашей поездке умер? Что было за глянцевое покрытие, которое потускнело из-за быстрой мойки машин, неровных дорог и непогоды? Даже когда он чистый, он просто не светится, как когда-то? Мы, жители Среднего Запада, чувствуем вашу боль.
Вы пытались вернуть отделку полировкой или воском вручную, но так и не завершили работу, пока не закончились время и энергия. Конечно, вы можете детализировать свой автомобиль у профессионала, который использует полировальные машины и чистящие средства. Но это дорого. К тому же тебе нравится делать это самому.
Getty Images
Мужайтесь, искатель света. Существует доступная альтернатива с меньшими усилиями для восстановления блеска вашего автомобиля, которую вы можете взять на себя.Это называется полировщиком двойного действия, иначе известным как случайно-орбитальный буфер. Его двустороннее действие создает случайный рисунок для быстрого устранения окисления и удаления вихревых следов, не повреждая краску. Ваша машина будет сиять, как жемчужина в короне.
Стоимость буфера варьируется от 100 до 250 долларов. Основывайте свою покупку на том, сколько автомобилей вы будете делать в год. Но знайте, что даже начинающие раз в год с более низкими ценами на буферы могут получить надежные результаты профессионального качества.
Кабель Портера
Во-первых, конечно, нужен качественный буфер.(Мы изучили мир детализации и собрали четыре отличные машины в конце этой истории.) Но прежде чем вы начнете доводить свою поездку до полировки мощности, нужно сделать некоторую критическую подготовку. Первое, что нужно сделать для придания блеска новому автомобилю — это мытье с мылом, большим количеством пресной воды и чистыми мягкими полотенцами.
Акт II — это двухэтапная дезинфекция с использованием очистителя, удаляющего насекомых, смолу и другие дорожные загрязнения, с последующей обработкой глиняным бруском для удаления пятен и загрязнений, включенных в краску.(Глиняные бруски поставляются в наборах с соответствующим очистителем-смазочным спреем для достижения отличных результатов.)
Getty Images
Акт III — это тщательный осмотр, чтобы увидеть, какой тип повреждений (легкие или глубокие царапины, вихревые следы, следы полировки, травление под кислотным дождем или вкрапленное загрязнение) возникло. Самые суетливые специалисты используют «вихревой свет» (40–60 долларов) в тени. Это помогает точно определить, какой тип подушечки и полировальной пасты использовать с буфером.Обычно мы пропускаем этот шаг, но мы рекомендуем маскировать обрезку, чтобы защитить ее от абразивных частиц и полироли.
Отделка кузова автомобиля состоит из нескольких слоев: грунтовки, цветного покрытия и прозрачного покрытия. Важно то, что вы будете полировать только последний, внешний слой (прозрачное покрытие) с помощью буфера, подушечки соответствующей жесткости и полировальной пасты, которая настолько хороша, что вы не почувствуете в ней никакой песчинки. Чтобы вы не прожигали краску и не повредили покрытие, орбитальные буферы имеют внутренний механизм, который заставляет полировальную подушку замедляться до остановки, если вы нажимаете слишком сильно.Все, что вам нужно сделать, это приложить пять-семь фунтов давления и позволить машине делать всю работу.
Getty Images
Профессионалы рекомендуют нанести небольшое количество полировальной пасты на полировальную подушку и размазать ею область размером два на два фута перед включением машины (чтобы смесь не разбрызгивалась). Затем, используя заштрихованный, перекрывающийся узор полировки, перемещайте машину со скоростью примерно один дюйм в секунду.Сделайте несколько проходов, прежде чем перейти к следующему разделу. Чем сильнее повреждена поверхность, тем жестче подушка и тем агрессивнее вам понадобится смесь. (Большинство колодок имеют цветовую кодировку и маркировку в соответствии с их назначением.)
Транспортным средствам с более глубокими следами завихрения может потребоваться сначала более агрессивный состав, а затем ультратонкий состав. Начните с более низких скоростей буфера и закончите с более высокими скоростями. Вы будете использовать от пяти до шести колодок на маленьком автомобиле и от семи до восьми колодок на более крупном транспортном средстве.(Вы можете выполнить работу с меньшим количеством подушечек, но наличие большего количества под рукой означает, что вам не придется их мыть, как только они покрываются полировальной пастой.)
Getty Images
После получения поверхности, подобной драгоценному камню, протрите поверхность мягкой тканью из микрофибры, чтобы удалить все следы полировки. Теперь автомобиль готов к окончательной покраске. На данном этапе мы просто используем старый добрый жидкий воск карнауба, но вы можете попробовать герметик для краски или одно из новых высокотехнологичных керамических покрытий.Наслаждайтесь блеском!
Блестящий вкус: сделайте свой автомобиль сияющим с этими высококачественными буферами
Кабель Портера 7424 Полировщик XP
Полировальная машинка Meguiar’s MT300
amazon.com $ 349,0014650,95 руб. (40%)
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Buffer vs Hand Polish: что лучше для полировки автомобилей?
Если вы удалите людей из уравнения, ответ на этот вопрос очень прост. Машинные полировальные машины, такие как вращающиеся, орбитальные и двойные полировальные машины, являются явными победителями в удалении водяных пятен, царапин и завихрений. Все они способны обеспечить более быстрые и стабильные результаты, чем при ручной полировке автомобилей.Сказав это, эти гипотетические результаты предполагают, что пользователь является экспертом, который полностью знаком с полировальной машиной, которую он или она использует, и лакокрасочным покрытием, которое он или она исправляет.
В практическом применении, специалисты по ремонту, имеющие небольшой опыт, могут обнаружить, что получают лучшие результаты от полировки вручную, по крайней мере, до тех пор, пока они не ознакомятся с полировальными пастами, подушечками для аппликатора и прозрачным покрытием, над которым они работают. Ручное нанесение гораздо более щадящее, чем полировка с помощью машины, поэтому у вас будет меньше шансов нанести тонкий слой прозрачного покрытия на изгибы и углы вашего автомобиля.Прежде чем вкладывать деньги в машину, вам, вероятно, будет полезно научиться полировать вручную. В течение первых двух занятий вы сможете изучить эффекты полировки и то, как составы с различной режущей способностью действуют на ваш лак.
Когда вы будете готовы приступить к работе, мы рекомендуем полировальную машинку начального уровня двойного действия. Их комбинированное вращательно-орбитальное движение поможет вам поддерживать полировальную подушку в движении, поэтому вы не будете тратить слишком много времени на одну конкретную область, которая потенциально может сжечь лаковое покрытие.Тренажеры начального уровня также отлично подходят для начинающих, потому что колодки перестанут вращаться, если вы приложите слишком много усилий. Это поможет вам не повредить лаковое покрытие. Высококачественные полировальные машинки профессионального уровня имеют зубчатый привод и будут продолжать резать прозрачное покрытие независимо от того, как сильно вы нажимаете. Когда вы станете лучше и удобнее пользоваться машиной, вы сможете перейти на одну из профессиональных моделей с зубчатым приводом.
Что нужно для полировки, воска или компаунда — вручную или машиной?
Один из многих вопросов, которые задаст любой специалист по деталям, следует ли полировать (или воск или компаунд) этот автомобиль вручную или машинным способом? Я хочу использовать старую хорошую смазку для локтей? Хочу ли я использовать естественную мужскую (или женскую) силу? Или я хочу использовать прочную и мощную машину? Что ж, у каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы! И угадай что? Мы объясним их все!
Как часто мне придется задавать этот вопрос?
Сейчас может быть легко сказать: «О, очевидно, я собираюсь отполировать вручную, это более точно, и я хочу, чтобы моя машина была идеальной».Конечно, это легко сказать, если вам нужно было полировать / воск / компаунд только один раз. Но разве только один раз? Ответ — нет. Возможно, вам не придется полировать машину чаще, чем один раз в год, но вы можете полировать как минимум два раза в год, а воском вы будете полировать как минимум четыре раза в год. Не только это, но вы должны помнить, для кого вы делаете восковую эпиляцию. Если вы просто натираете воском свое ценное имущество, вам не придется слишком часто беспокоиться об этом вопросе. Но если вы работаете над своим ежедневным драйвером, вам придется чаще отвечать на этот вопрос.И, боже, если вы профессиональный специалист по деталировке, нет предела количеству раз, когда вы будете полировать, наносить воск или компаунд.
Плюсы ручной полировки
Безопаснее: Если вы плохо разбираетесь в деталях или работаете с хрупким автомобилем, многие люди, как правило, чувствуют себя безопаснее, работая вручную. Ручная работа вручную наносит гораздо меньше вреда, чем машинная. Ваш аппликатор не прожигает краску, как, например, полировщик.
Получение «труднодоступных» участков: Ваши руки могут дотянуться до многих мест, недоступных для большого полировального станка. Мало того, что в незнакомых местах есть места, в которых нецелесообразно держать полировщик, но также есть панели меньшего размера, где ваша рука будет работать намного лучше, чем машина.
Подключение: Хорошо, это может быть глупо, и не все будут так себя чувствовать, по крайней мере, не так, как Queen, когда они написали свою песню «I’m in Love with My Car». Но в любом случае, если вы чувствуете себя похожим на Queen, тогда вам нужно взять дополнительную машину и уделить ей внимание, чтобы по-настоящему поработать со своим автомобилем, уделяя ему деликатный уход, которого, по вашему мнению, он заслуживает.Более того, вам нравится работать над своим автомобилем, так почему бы не потратить дополнительное время на работу вручную?
Недорогое: Чем отличается ручная полировка? Вам не нужно покупать руки; они у вас уже есть! Таким образом, вместо того, чтобы пойти и бросить тесто на полировальную машину, стоимость которой может стоить от 150 до 750 долларов, вы можете работать с аппликатором для пены за доллар или два.
Минусы ручной полировки
Время: Ручная полировка явно занимает намного больше времени.В этом случае ручная полировка не сработает, если у вас будут строгие временные рамки или у вас будет очередь автомобилей, ожидающих детализации. Эффективность: Честно говоря, ручная полировка НЕ так эффективна, как машинная. Машины движутся с более высокой скоростью, поэтому они могут обрабатывать лаковое покрытие более эффективно и равномерно, что приводит к более стабильным результатам.
Где лучше всего работает ручная полировка
Меньшие участки, дверные ручки, отделка, труднодоступные места, панели нестандартной формы, чувствительная краска, старинные автомобили или одноступенчатая полировка.
Плюсы машинной полировки
Quick: Полировальные машинки работают намного быстрее, чем ваши руки. В конце концов, машина всегда будет быстрее вашей естественной скорости. В этом случае машинные полировщики отлично подойдут, если у вас мало времени или вы работаете в компании, где вам нужно сделать несколько автомобилей за один день.
Эффективность: Полировальные машинки обеспечивают работу профессионального уровня. Вы можете контролировать, как быстро вращается полировщик, поэтому вы можете контролировать, как быстро шлифуется лак.Машина обеспечивает стабильные результаты, и на нее проще оказывать нужное давление.
Минусы машинной полировки
Кривая обучения: Требуется время и практика, чтобы по-настоящему научиться пользоваться каждой машинной полировальной машинкой. Они могут быть тяжелыми и трудными для маневрирования. Это означает, что вы не можете просто взять полировщик и приступить к работе на 100-тысячном автомобиле. Нет, вы должны практиковаться и, помимо прочего, всегда делать тестовые задания.
Точечные: Полировальные машины большие и тяжелые, поэтому они не могут достать до каждой точки на вашем автомобиле.Так что в какой-то момент вам все равно придется позволить рукам поработать.
Дорого: Полировальные машины — это профессиональный инструмент, поэтому они не дешевы. Они могут варьироваться от 150 до 750 долларов, а иногда и больше. Это не импульсивная покупка, и вы должны убедиться, что провели исследование, чтобы выбрать ту, которая лучше всего подойдет вам.
Где лучше всего работает машинная полировка
Большие участки на серьезных завитках и царапинах, автомобили с более темной окраской.
Последние мысли
Итак, в конце концов, это действительно вопрос предпочтений, доступности и / или удобства использования. Есть определенные сценарии, в которых имеет смысл потратить время и усилия на ручную работу, а в других случаях лучше потратить деньги на модную полировальную машину. В любом случае, вы решите пойти, просто убедитесь, что вы не торопитесь и следуете инструкциям по правильному нанесению продукта, который вы используете.
Как отполировать машину
Чтобы узнать как полировать автомобиль , мы должны сначала различать полировку и восковую эпиляцию.Полировка автомобиль и восковая смазка автомобиля — это два очень разных этапа процесса детализации, но часто группируются как одно и то же.
Полировка автомобиля не похожа на воск, потому что вы должны втереть полироль, разрушая абразивные материалы, чтобы он работать максимально эффективно. Это можно сделать с помощью трения и / или тепла, чего-нибудь гораздо более тяжелый, чем ваши собственные две руки и ткань из микрофибры.
В то время как при восковой эпиляции вы наносите слой защиты поверх краски, поэтому нет необходимости втирать воск.Вы можете просмотреть пошаговый процесс восковой обработки вашего автомобиля здесь.
Теперь вот полный пошаговое руководство для достижения наилучших результатов при полировке автомобиля .
Шаг 1: Стирка Ваш автомобиль
Тщательно вымыть удалить с поверхности всю грязь и загрязнения.
Шаг 2: сушка
Ли ты дайте машине высохнуть на воздухе или вытрите насухо, убедитесь, что ваша машина полностью высохла прежде чем перейти к шагу 3.
Шаг 3: Применить польский
Применить для полировки автомобиля своими руками или чистой салфеткой из микрофибры. Разделите машину на секции и выполните шаги 3, 4 и 5 в каждой секции. раздельно.
Шаг 4: Работа на польском
Использовать накладывающиеся друг на друга мазки и следите за тем, чтобы края любых дефектов были ровными. округлый. Ваш лак должен становиться все более прозрачным по мере того, как он наносится на автомобиль.
Шаг 5: усиление
Используйте буфер машинкой или полировкой вручную, чтобы полностью нанести полироль на машину.
Это все для нашего руководства по как полировать авто ! Чтобы уступить наилучшие результаты, мы рекомендуем использовать наши полироли и буферы, сделанные специально для грузовиков и легковых автомобилей.
Вы можете ознакомиться со всей линейкой продуктов здесь!
Ручная полировка и машинная полировка
Существует только два основных способа полировки лакокрасочного покрытия вашего автомобиля; вручную или с помощью машины.У обоих методов есть различные преимущества и недостатки, и вам следует знать ряд вещей, прежде чем приступать к ним. В большинстве случаев люди будут полировать свой автомобиль вручную, так как для многих это рассматривается как единственный вариант или рассматривается как достаточно хороший вариант, в то время как машинная полировка может рассматриваться как то, что проводится только профессионалами в автомобильной промышленности. .
Однако сейчас наблюдается растущая тенденция и доступность продуктов и информации, которые делают машинную полировку намного более популярной, особенно среди энтузиастов чистки и ремонта автомобилей.Новые машины производятся крупными компаниями по очистке автомобилей, которые нацелены на этих энтузиастов, и все больше продуктов разрабатывается и разрабатывается для использования в сочетании с полировальными машинами.
Ручная полировка — это процесс, при котором лакокрасочное покрытие просто полируется, используя только движение и силу ваших рук. Это намного безопаснее, чем использование машины, и в правильных ситуациях может дать достойные результаты. Например, если на вашем лакокрасочном покрытии не слишком много дефектов поверхности, ручная полировка служит безопасным и эффективным способом улучшить и восстановить отделку.
Однако для более запущенного лакокрасочного покрытия в плохом состоянии ручная полировка может затруднить устранение более серьезных недостатков, и придется потратить много энергии и времени, чтобы внести какие-либо заметные изменения, что делает эту практику довольно неэффективной и неэффективной. Процесс ручной полировки в целом включает в себя нанесение соответствующего полировального продукта на мягкую пену или подушку аппликатора из микроволокна, нанесение на поверхность лакокрасочного покрытия, последующую обработку как круговыми, так и линейными движениями перед полировкой и полировкой. при необходимости процесс повторяется.
Машинное полирование, с другой стороны, использует движение головки станка для тщательной втирания продукта в лакокрасочное покрытие. Существует два разных типа полировальных машин — роторные и полировальные машинки двойного действия. Ротационная машина — это машина, традиционно используемая профессионалами для полировки и восстановления лакокрасочного покрытия. Головка вращается с постоянной скоростью и удаляет небольшое количество прозрачного покрытия или краски с поверхности, прорезая и устраняя недостатки в процессе.Хотя это может быть очень эффективным, при неправильном обращении или использовании полировальная машина может очень быстро нанести серьезный ущерб вашему лакокрасочному покрытию в виде буферных следов, голограмм и даже прожигания поверхности.
Полировальные машины двойного действия обычно немного меньше и легче, чем их роторные аналоги, и поэтому с ними намного проще обращаться. Голова не вращается, а колеблется, имитируя движения ручной полировки, но с гораздо большей скоростью.Это колебательное движение предотвращает накопление тепла между полировальной подушкой и лакокрасочным покрытием, что потенциально может вызвать серьезные повреждения при использовании роторной машины. Кроме того, машины двойного действия замедляются и даже останавливаются при приложении определенного давления, опять же, чтобы предотвратить накопление тепла и нанесение повреждений, тогда как роторные полировальные машины продолжают вращаться даже при приложении сильного давления.
Вот почему полировальные машины двойного действия были нацелены на любителей и энтузиастов чистки автомобилей, которые плохо знакомы с машинной полировкой, поскольку они позволяют достичь более высоких стандартов отделки, чем при ручной полировке, но без риска нанесения каких-либо серьезных повреждений. .Машинные полировальные машины также экономят энергию, усилия и, возможно, немного времени, поскольку большую часть работы за вас выполняет голова, а вам остается просто поддерживать и направлять устройство по поверхности.
Полироль и воск для автомобилей | Уход за кузовом
Специализированные покрытия для колес
13 марта 2018 г.Руководство для водителя по поддержанию гладкой езды
23 октября 2018 г.Воск для автомобилей — это не то же самое, что автомобильные полироли.Хорошая полировка исправляет мелкие недостатки в вашей покраске, а воск улучшает и защищает полированную поверхность . Вот как ты держишь ваш автомобиль дольше будет выглядеть хорошо. Хотя у автолюбителей есть свои предпочтение того, что водить и как управлять им, у них всех есть одна общая черта: страсть к этой отделке выставочного зала. Будь то два колеса или четыре (или шесть или восемь, как вы), он общепризнанный факт, что автомобильные полироли и восковые средства являются ключом не только к защита вашего автомобиля, но для достижения того захватывающего блеска, как будто вы только что проехали на нем свежим от цеха.
Советы по совершенствованию метода полировки и воска
- Подготовка, полировка, воск. По крайней мере, ваше оборудование для чистки автомобиля должно быть хорошего качества. продукты , которые позволяют выполнять этот основной аспект обслуживания транспортных средств. Подготовка ваш машина для полироли и воска — это первый шаг, и понимание того, имеете ли вы дело с единичным или многоступенчатая покраска проинформирует весь ваш процесс. Мы поговорим подробнее о разнице в покрытия здесь.
- Когда вы поймете, с чем имеете дело, вы можете начать с хорошей и тщательной мойки автомобиля . Полировка поверх грязи может вызвать незначительные потертости на верхнем слое. и ты определенно этого не хочешь. Работа секциями для предотвращения нежелательных пятен от воды, стирка и полоскание по ходу дела. Работа в затемненной области предотвратит слишком быстрое высыхание автомобиля.
- Теперь по полировке. У вас есть два варианта — отполировать вручную или использовать полировальную машину .В последнее, безусловно, лучше для экономии времени, в то время как ручное усилие дает лучший смысл достижений после всей той любви, которую вы вложили. В любом случае вы должны использовать только soft аппликаторы для пены и полироль для автомобилей высшего качества . Полироли, как правило, содержат абразивные химические вещества. которые снимают верхний слой вашего экстерьера, так что чем лучше полироль, тем добрее он будет для вас автомобиль. Имейте в виду, что больше — не лучше, и нанесите на подушечку лишь небольшое количество полироли, чтобы Избегайте накопления.Всегда используйте чистую поролоновую подушку, чтобы предотвратить попадание пыли и грязи на краску. и, как и в случае стирки, всегда работайте небольшими управляемыми участками.
- То же самое и с восковой депиляцией — соблюдайте небольших участков , что гарантирует, что продукт не останется слишком долго там, где он сохнет. вверх и станет болью, которую нужно отполировать. Что касается воска, думайте о маленьких битвах, а не об одной великой войне. Используйте очень тонкие аппликации из качественного автомобильного воска и повторите процесс, если хотите большего блеска. Это убережет вас от того, что вы будете сидеть с большим количеством продукта, который будет гораздо сложнее полировать.Это также избегает неприглядных полос, завихрений и неравномерного нанесения. И процесс полировки, и восковой эпиляции требует времени, поэтому не забудьте выделить день, когда вы действительно сможете в него попасть. Бросится работа покажет, и вы бы этого не захотели.