Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Тюнинг салона УАЗ своими руками

Автомобили УАЗ являются одним из лучших Российских внедорожников. Но, даже при хороших внедорожных качествах, вид и комфорт его салона, к сожалению ужасен и небезопасен. Другими словами салон УАЗ очень сильно нуждается в тюнинге и доработке всех деталей интерьера.

Большой объем салонного пространства – это большой плюс УАЗа, и поэтому применять различные детали и внедрять новые функции в него, будет очень просто и легко. Если приложить хорошие усилия, салон этого внедорожника можно будет довести до уровня внедорожников иностранных марок, таких как: Land Rover или Toyota Land Cruiser. Для поверхностного тюнинга, можно использовать специальные комплекты для таких моделей и без труда установить их на автомобиль, но такой вид тюнинга будет очень бледным и скучным, так как настоящую доработку салона нужно выполнять в комплексе. Первым делом нужно определиться с дизайном интерьера, во-вторых, необходимо демонтировать все имеющиеся детали салона, включая приборную панель. Теперь можно приступать к изготовлению нового салона для УАЗ, чтобы осуществить данных процесс нужно иметь необходимые навыки работы с формовкой и стекловолокном. Для изготовления дверных карт, делается слепок старой детали и усовершенствуется на вкус владельца, затем в уже готовую форму закладывается стекловолокно и пропитывается эпоксидной смолой в 3-4 слоя.

Уважаемые автолюбители! Выбор средств связи — один из важнейших выборов в жизни любого делового человека, особенно это касается выбора телефона. На рынке представлено огромное количество фирм, которые предлагают огромное количество моделей: на любой вкус и кошелек. В последнее время, специалисты особенно стали выделять быстроразвивающуюся и занимающую уже лидирующие позиции на рынке компанию Еxplay. Во-первых это качество, отменное и с гарантией, во-вторых приемлемые цены, в-третьих многофункциональность, например почти любой навигатор explay — один из самых удобных и многофункциональных продуктов на рынке. Для справки, Вы можете купить GPS навигатор Explay в интернет-магазине SotMarket. А теперь снова к тюнингу салона.

Таких форм нужно изготовить 5 штук: 4 – на двери и одну на крышку багажного отделения. Теперь речь пойдет о панели приборов и центральной консоли, для изготовления этих предметов, модно использовать несколько видов материалов. Первый вид материала, из которого можно изготовить данные детали – это все тоже стекловолокно, а второй — это дерево, точнее прессованная плита – МДФ. Центральную консоль лучше изготавливать из МДФ, для этого ее нужно отмерить и начертить будущую форму, затем с помощью электрического лобзика выпилить 2 детали, для левой и правой стороны, скрепляя их между собой на равном расстоянии. Центральная консоль будет находиться между водителем и передним пассажиром, и в дальнейшем после ее создания, необходимо обтянуть материалом: кожа, кожзам или карпет. Приборную панель изготавливать придется с помощью стекловолокна, так как формы и изгибы должны быть плавными и иметь достойный вид.

После изготовления всех деталей, их нужно будет перетягивать или обшивать материалами, лучший для этого, конечно же, кожа, но можно использовать сочетание кожа-кожзам, это нужно для экономии денег. Еще один очень важный момент при тюнинге салона УАЗ – это шумовиброизоляция. Этот вид улучшения является очень полезным при дальних поездках, да и вообще находиться в автомобиле с хорошими звукопоглощающими свойствами очень приятно и комфортно. При создании шумовиброизоляции можно использовать материал: вибропласт в сочетании со специальным покрытием, которое изолирует весь проходящий шум от дороги и заметно снижает вибрацию кузовных панелей.

Источник: owntuning.ru

Adblock
detector

Толстокожие — Авторевю

Внедорожники УАЗ Патриот и УАЗ Пикап сменили интерьер: салоны автомобилей с родины Ильича теперь украшает не иранский пластик, а полиуретановая обивка из России — технологию производства таких панелей освоило нижегородское предприятие Автокомпонент. Разболтается? Заскрипит? Отвалится? Ответы на эти вопросы должны были дать разбитые грунтовки волжского заповедника Самарская Лука.

Материал, из которого дизайнеры скроили нутро ульяновского Патриота, часто называют искусственной кожей, хотя с привычным кожзамом или дерматином у него мало общего. Автомобильная искусственная кожа делается из стеклонаполненного полиуретана, который прессуется под высоким давлением в специальных формах. По сравнению с «обычным» пластиком полиуретан более технологичен (в частности, он позволяет изготавливать цельные детали сложной формы), а главное — травмобезопасен: при разрушении обивка не образует сколов.

Забираясь на место переднего пассажира, я каж­дый раз ловил руками пустоту: горизонтальный поручень убран по соображениям пассивной безопасности, а рукоятка на правой передней стойке так и не появилась — не хватило денег

Главным достоинством интерьера обновленных ульяновских машин является его визуальная цельность: передняя панель Патриота и пикапа уже не выглядит собранной из десятка пластмассовых деталей, смотрится монолитно, не скрипит и не «дышит». В верхнюю часть центральной консоли скоро будут встроены индикаторы парковочной системы, вместо «полуавтомата» установят полнофункциональный климат-контроль и появятся подушки ­безопасности. Надо сказать, что старая передняя панель иранского производства интерьер УАЗа тоже не уродовала. Но она была тяжелой и, самое главное, травмоопасной — это выяснилось в ходе краш-теста, проведенного в рамках нашей программы ARCAP

Дизайнерских выкрутасов в новом салоне Патриота оказалось немного — и в немалой степени благодаря этому интерьер выглядит гармоничным, эстетически завершенным. Все в порядке и с «визуальным качеством»: пластиковый бокс между передними сиденьями уже не отпугивает облоем, а его крышка не болтается на петлях и не заваливается вбок. Материал дверных обивок приятен на ощупь, стыки разнофактурных деталей почти незаметны, а поворотные ламели в дефлекторах системы вентиляции уже не падают вниз от малейшей тряски. В общем, за интерьер обновленного Патриота не стыдно. Жаль только, что между передними сиденьями по-прежнему гнездятся архаичные и неудобные клавиши электростеклоподъемников, а под левой рукой водителя торчит рукоятка регулировки руля по высоте, похожая на мотоциклетный кикстартер. Положение баранки она меняет — как и прежде: то недолет, то перелет.

Рулевое колесо фирмы Takata Petri AG стало приятнее на ощупь, а его установка чуть улучшила обзорность шкал приборов. Кстати, не только комбинация приборов, но и все органы управления дополнительным оборудованием теперь имеют светодиодную подсветку — ламп накаливания на передних панелях Патриотов и пикапов больше нет

Аудиоресиверы для Патриота и пикапа поставляет компания Уралавтокомплект. За внешний вид этого устройства, его функциональный набор и интеграцию по месту ставлю «отлично», но над эргономикой и звучанием надо поработать

Пластиковый бокс с двумя крышками сделан очень качественно, а его защелки срабатывают как надо. Но вот под его вторым дном еще видны «обходные технологии»

Пластиковый бокс с двумя крышками сделан очень качественно, а его защелки срабатывают как надо. Но вот под его вторым дном еще видны «обходные технологии»

Самая наукоемкая деталь нового интерьера — передняя панель.

Отформована она на металлическом силовом каркасе и тоже заполнена «искусственной кожей» — стеклополиуретаном. Новая технология убила, а вернее, спасла сразу двух зайцев. Во-первых, благодаря мягкой передней панели заводчане «вписались» в требования Правила ЕЭК ООН №21, касающиеся материалов обивки: при фронтальном ударе голова переднего пассажира уже не пробивает панель до жесткого каркаса (проблема в полной мере проявилась в ходе нашего краш-теста и описана в АР №2, 2010) — это доказало компьютерное моделирование удара и натурные заводские испытания. А во-вторых, новая «торпеда» стала полноценным силовым элементом кузова, связав в единую цепочку педальный узел и рулевой вал автомобиля. Это, в свою очередь, сняло с Патриота обвинения в покушении на убийство водителя: заневоленный руль уже не «выстреливает» в салон при фронтальном ударе (это тоже было доказано в ходе «внутреннего» краш-теста) — значит, на Патриот теперь уже можно ставить подушку безопасности (ее установка на прежней машине была равноценна контрольному выстрелу в голову водителя).
Как утверждают заводчане, водительский и пассажирский «эйрбэги» появятся на Патриоте в ближайшие два-три года.

Еще одна «фишка» — новая климатическая установка, спроектированная с чистого листа и собранная из комплектующих японской компании Sanden. Вместо гофрошлангов использованы приварные воздуховоды, механические тяги на заслонках уступили место мотор-редукторам, переделана и заново рассчитана вся система воздухозабора, а температура теперь регулируется, как на всех современных автомобилях, путем смешивания воздушных потоков. Работает­ новая уазовская «печка» непривычно ­тихо и даже в момент включения рециркуляции не слышно характерного хлопка заслонки. Пока что автоматику научили лишь поддерживать заданную температуру, а полнофункциональный климат-контроль появится на УАЗах позже.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

Подписка на месяц

229

Подписка на год

27481590

я уже подписан

Комплекты солнечных батарей DIY | AllEarth Renewables

НАЧАЛО РАБОТЫ

Комплекты AllEarth для солнечных батарей «Сделай сам» разработаны с учетом требований наших строгих стандартов и включают в себя:

  • 12 Обновленные* фотоэлектрические солнечные панели
  • Сетевой инвертор переменного тока
  • Винты для крепления проводки и заземления
  • Пошаговые инструкции
  • * ReNewed PV Solar Panels — это панели, которые мы отремонтировали. Наши панели ReNewed обладают почти такой же емкостью, эффективностью и сроком службы, что и новые панели, но дешевле.

    Комплекты AllEarth DIY Solar поставляются с двухлетней ограниченной гарантией.

    ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Простая установка

    Наш комплект «Сделай сам» упрощает установку… Все компоненты помещаются в пикап. Размер основания 12-панельной системы составляет 12 футов x 19 футов. Два человека могут выполнить работу за два дня. Нет необходимости в тяжелом оборудовании, не нужно заливать бетон. Сэкономьте деньги на затратах на рабочую силу и получите удовольствие от самостоятельной работы.

    Долговечность и гарантия

    Изготовленный из прочной и коррозионностойкой оцинкованной стали и алюминия, набор DIY Kit System рассчитан на десятилетия и поставляется с двухлетней ограниченной гарантией.

    Solar-in-a-Kit

    Наш предварительно спроектированный комплект «под ключ» включает в себя стеллажи, крепления, панели, проводку и инвертор… солнечную энергию в комплекте для самостоятельной установки.

    СОЛНЕЧНЫЕ ИСТОРИИ

    Наша система работает очень хорошо, и единственным счетом за электроэнергию, который у нас есть, является плата за обслуживание. Инсталляция была во время COVID, и все, с кем мы разговаривали, были в масках и были очень вежливы. Установка прошла хорошо и по плану, как и обещали. У нас не было скрытых комиссий. Этой весной у нас была одна проблема, когда один массив отключился в полдень, и специалист по обслуживанию AllEarth оперативно решил эту проблему. В целом, мы очень довольны нашей системой и вашим сервисом.

    Хотите узнать больше о солнечных продуктах AllEarth или солнечных решениях ? Чтобы начать работу, позвоните нам по телефону по телефону 802.872.9600 , свяжитесь с нами по электронной почте по адресу [email protected], или проявите интерес, заполнив форму «Начало работы» ниже :

    – Джей и Тэмми ДеБоно, Гранд-Айл, Вирджиния.

    Подробнее Отзывы

    ХОТИТЕ НАЧАТЬ?

    Если вы находитесь в Вермонте, заполните эту форму, и мы сразу же свяжемся с вами.
    Если вы живете за пределами Вермонта, нажмите здесь, чтобы найти дилера в вашем регионе.
    Вы являетесь дилером за пределами Вермонта и заинтересованы в представлении нашей продукции? Кликните сюда.

    • Имя * Требовано
    • Фамилия * Требуется
    • Электронная почта * Требуется
    • Телефон * Требуется
    • Бизнес / Организация
    • Адрес * Требуется
    • Город * Требуется
    • ZIP * Требуется
    • . Что является электричеством. использовать? * Обязательно
    • Меня интересует (щелкните все подходящие варианты):
      • Солнечные трекеры для моего дома
      • Солнечные трекеры для моего бизнеса
      • Наборы для поделок
      • Community Solar (для клиентов GMP и VEC)
      • SolarVenture
      • Сдам в аренду часть моей земли для Community Solar
      • PowerFlower
      • Общие сведения о солнечной
    • CAPTCHA

    Почему вам не следует устанавливать их самостоятельно

    Риски установки собственной системы солнечных батарей намного перевешивают выгоды. В этой статье TechBullion обсуждаются проблемы, с которыми вы можете столкнуться при изготовлении солнечных батарей своими руками. Чтобы обеспечить безопасную, надежную и гарантированную установку системы солнечных батарей, поговорите с профессиональным установщиком Panasonic уже сегодня.

    Знаете ли вы, что 79% американцев поддерживают альтернативные источники энергии? Если вы один из них, вы могли бы подумать об установке солнечных батарей. Хотя вы можете сэкономить деньги и быть экологичными, сделав этот шаг, есть некоторые подводные камни, которых следует избегать.

    И хотя самодельные солнечные панели могут показаться самым простым вариантом, будьте осторожны. Читайте дальше, чтобы узнать, почему вам не следует устанавливать их самостоятельно!

    Неправильная установка

    Одной из основных причин не приобретать солнечные панели своими руками для домашней установки является возможность совершения критических ошибок. Во-первых, вы можете разместить панели не в самом лучшем месте. Тогда они не будут генерировать столько солнечной энергии, и вы потеряете свои инвестиции.

    Кроме того, солнечные панели необходимо правильно установить и закрепить в доме. Кроме того, вам нужно будет подключить электрические провода. Если вы не квалифицированный электрик, это не то, что вам следует делать.

    И не забывайте о возможности повреждения панелей. Если вы покупаете солнечные панели для установки своими руками, вы не сможете вернуть их, если они треснутые. Вам лучше доверить установку солнечных батарей профессионалам!

    Риск возгорания

    В жаркий солнечный день ваши солнечные панели быстро нагреваются. И если вы использовали неправильные материалы или методы для их установки, вы можете получить пожар.

    Такие материалы, как дерево, не должны использоваться для придания структурной целостности вашим панелям. Он может загореться, особенно если есть какие-либо проблемы с электричеством. Последнее, что вам нужно, это плохая проводка, которая приведет к катастрофе с вашим инвертором.

    Если доверить работу профессионалам, риск возгорания очень низок. Кроме того, профессиональные установщики могут выполнять плановое техническое обслуживание. Они проверят, правильно ли работают ваши панели.

    Возможность повреждения и травм

    Если вы планируете продать свой дом в ближайшее время, вы не можете позволить себе повредить его привлекательности. И это означает, что вам нужно избегать установки солнечных панелей своими руками, так как слишком многое может пойти не так.

    Солнечные панели могут потребовать добавления материалов на крышу для их поддержки. Но если вы выберете слишком тяжелый материал, вы можете начать проседать крышу. Кроме того, если вы не знаете, как обращаться с панелями, вы можете уронить их и разбить крышу или дом.

    Наконец, будьте осторожны с проектом «Сделай сам» из-за вероятности того, что вы можете получить травму. Для установки солнечных панелей необходимо уметь работать на высоте и уметь работать с электричеством.

    Своими руками

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *