Пневмоподвеска на ВАЗ 2110 своими руками
Предлагаю поразмышлять о пневмо подвеске на ниву.
Про давление в пневмоподвеске.
собранные пневмостойки для ВАЗ 2110.
Про давление в пневмоподвеске.
Компрессор пневмоподвески ВАЗ 2109.
ВАЗ 2110 Turbo-СПб.
Установка сигнализации на ВАЗ 2110 своими руками.
прокладка трубок пневмоподвески ваз 2110.
Достоинства пневмоподвески.
Про ресивер для пневмоподвески.
Пневмо подвеска на ВАЗ ПП.
Установка передних пневмостоек на ВАЗ-2109.
Пневмоподвеска на ВАЗ.
собранные пневмостойки для ВАЗ 2110.
Как заменить фильтр салона на ваз 2115.
установка клапана ГБО пневмоподвески.
Утеплитель капота ваз 2110.
прокладка трубок пневмоподвески ваз 2110.
И еще мне кажется что в этом посту Странник » 18 дек 2010, 15:45 на 4 …
Пневмоподвеска своими руками ваз 2110.
Ресиверы.
собранные пневмостойки для ВАЗ 2110.
Как заменить фильтр салона на ваз 2115.
Как заменить фильтр салона на ваз 2115.
Амортизаторы на Лексус РХ/Lexus RX в Новосибирске – цены в Автомастерской №1
Виды работ
Диагностика автомобилей
Ремонт стоек
Восстановление подвески
Ремонт подвески
Рулевое управление
Ремонт пневмоподвески
Развал-схождение
look at this site perfect rolex.read the full info here replica watches aaa+ quality.find here swiss replica rolexes.With Fast Delivery rolexreplica-watch.net.Highest Quality https://www.replicafalsa.es/.55% off https://fakekonstantinchaykin.com.more information genuinereplicawatches.Get the facts high quality rolex replicas.High-quality replica rolex.try this web-site watchesg.Best place to buy quality replicas watches.read what he said entertainmentwatches.com.investigate this site breitling replica.read this hpatekphilippe.successful feeling replica omega.i loved this franck muller replica.find this hublot mp-05 laferrari replica india. content https://www.furniturewatches.com/.check this https://www.realestatetagheuer.com.On The Online Website loansbreitling.УСТРАНЕНИЕ СТУКОВ, СПУСКАНИЙ, РАСКАЧКИ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ АМОРТИЗАТОРОВ ЛЕКСУС RX (РХ), ХАРРИЕР.
При ремонте амортизаторов используется морозоустойчивый ремкомплект, протестированный в криокамере при -55 по Цельсию.
Морозоустойчивость применяемых нами гидравлической жидкости и сальника проверяется в криокамере при температуре -55 по Цельсию. Пробные изделия из каждых партий подвергаются заморозки на 24 часа. Далее тестируется жидкости на текучесть, сальники на пластичность.
Используемые в ремонте образцы также постоянно находятся в криокамере в нашей мастерской в замороженном виде. Любой клиент своими руками может самостоятельно убедится в не замерзающей жидкости и пластичности сальника.
По этой ссылке об обманах при покупке стоек по интернету.Стойка с пневматической пружиной на харриер и лексус RX (рх) состоит из нескольких элементов. Верхняя опора стойки, пневматическая пружина, гидравлическая стойка.
Читать далее
Самое слабое место, которое производит стук, это разбитый подшипник в верхней опоре стойки. Проблему с этим подшипником можно решить при одном условии, резиновая часть данной опоры должна быть не деформирована и не треснута. В таком случае замена подшипника устраняет стук. Но по опыту, практически у 90%, резиновая часть верхней опоры стойки деформирована. Стоимость новой оригинальной тойотовской верхней опоры (совмещена с подшипником), 15 т.р.
Если стук происходит не только от верхней опоры стойки, но и от гидравлической части амортизатора, то ремонт одной стойки будет стоить 11 т.р. Как правило, выход из строя верхней опоры стойки происходит одновременно с потерей своих рабочих характеристик гидравлическим амортизатором. Обычно это происходит при пробеге свыше 100 000.км. Появляются стуки, пробои, раскачка кузова.
При ремонте будет полностью перебираться стойка на составные части. Опора, пневма, гидравлический амортизатор.
Амортизатор далее полностью разбирается, осматриваться внутренние перепускные клапана, тарельчатые пружины, другие составные части амортизатора. При необходимости замена. Обязательно будет замена рекомплекта на морозостойкий. Морозоустойчивость элементов(жидкость, резино-технические изделия) прошли проверку в уникальном оборудовании, находящимся в нашем распоряжении, криокамерой. Температура тестирования -55 по Цельсию. После ремонта исчезнет раскачка кузова, стуки, пробои. Амортизатор вернется в первоначальное новое состояние.
Не стоит забывать, что пневматический амортизатор сам по себе не может быть интегрирован в автомобиль. Для обеспечения правильного функционирования этой системы необходимы некоторые очень важные элементы. Кстати, выход из строя этих элементов влечет за собой разрыв пневмобаллона.
Пример из жизни: Датчик уровня положения кузова начал выдавать в компьютер сигналы о том, что стойка не может достичь нужной высоты. Что происходит? Клапан на данной стойки открывается и давление начинает нагнетаться в пневмобаллоне. А датчик неисправен, и компьютер не понимает, что в реальности, накачиваемая воздухом в данный момент стойка уже поднята на максимальную высоту, баллон полностью надут. Но клапан не закрывается, датчик до сих пор посылает неверный сигнал, что кузов не поднят. В итоге происходит взрыв пнемоэлемента.
Самое печальное, что не всегда ошибка по датчику высвечивается на табло автомобиля, она прописывается только в памяти компьютера. И сам датчик мгновенно не выходит из строя. Он может какое то время вполне быть работоспособный, лишь изредка выдавая неправильные значения, на что очень тяжело обратить внимание,
Поэтому перед ремонтом пневматичского баллона необходима диагностика всей пневмосистемы. Выход из строя датчиков положения кузова выявляется у многих автомобилей данной марки.
СТОИМОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА/СТОЙКИ/БАЛЛОНА УКАЗАНА ЗА ОДНУ ШТУКУ!
Как отправить стойки к нам в ремонтКак принимаются авто в ремонт
1. Ремонт только гидравлического амортизатора, который находится внутри пневмостойки, 11 т.р. (передняя, либо задняя).
Пневмоэлемент при этом остается Ваш старый.
2. Ремонт гидравлической части амортизатора + замена пневмоэлемента передней и задней пневмостойки, 24т.р.(без замены верхней опоры).
Отдельно замену пневмоэлемента без ремонта стойки невозможно качественно произвести из-за особенности конструкции.
3. Ремонт передней стойки с заменой верхней опоры, что в это входит:
новая оригинальная тойотовская опора + ремонт амортизатора + замена пневмоэлемента = 39 т.р.(гофропыльник остается Ваш старый, если баллон спускает, не взорвался, пыльник не обязательно менять).
Внимание!!! Многие предлагают ремонт пневмостоек на РХ. От стука не избавитесь. Потому что наше конкурентное преимущество, без которого теряется смысл в ремонте, это новая оригинальная верхняя опора.
Не замена шарикового подшипника в верхней опоре, а именно новая оригинальная тойотовская верхняя опора стойки (резинометаллическая часть и впрессованный подшипник). Дубликатная, не оригинальная опора будет сразу давать стук, как и б.у. опора, смысла в покупке их нет.Отдельно верхнюю опору стоек мы не продаем, только в связке с ремонтом стойки.
Спрашивайте у наших конкурентов, меняют ли они верхнюю опору на новую оригинальную? После этого принимайте решение.
4. Если Вы желаете приобрести полностью отремонтированную стойку.
Отремонтирована гидравлической часть пневмостойки + заменен пневмоэлемент на новый + заменена верхняя опора на новую оригинальную тойота + установлен новый пыльник:
— Стоимость
Если после замены Вы возвращаете свою старую стойку, мы вернем 10 т.р.. ИТОГ: 43 т.р.
— Стоимость задней 38 т. р.(без пыльника 34 т.р.)
Замена верхней опоры не требуется в задних стойках.
Если после замены Вы возвращаете свою старую стойку, мы вернем 10 т.р. Итог: 28 т.р.
При подобном ремонте от старой стойки как правило, остается только корпус, который окрашивается и шток, который полируется. Окончательное изделие Вы можете оценить по изображению. От новой стойки практически нет отличий.
Если Вы приобретаете отремонтированную нами стойку, и после этого возвращаете нам свою старую, то принимается залоговая стоимость, 10 т.р. Залог возвращается после получения нами Вашей старой стойки, при условии возможности дальнейшего ремонта этой стойки, в зависимости от износа. Иногда старая стойка представляет из себя комок ржавой грязи, который невозможно отремонтировать. Не доводите до такого состояния свои автомобили.
Также обязаны Вас предупредить. Из за высокой стоимости изделия, на рынке нашей страны появились мошеннические предложения.
Направление обмана различные. Самый простой, это продажа якобы восстановленных стоек, с заменой якобы всех расходных компонентов, но по факту, только красивая покраска амортизатора, и красивая упаковка. Проверить без установки и недолгой эксплуатации невозможно. И при обнаружении Вами после установки стуков, раскачки, и логичного предъявления претензий, Вам поменяют, но на такой же, красивокрашенный. Затраты на покраску, копеечные. Стоимость б.у. амортизатора не высока.В итоге происходит чехарда с продажей нескольких стоек различным клиентам. Выгода, только мошенникам, пересылка, установка амортизатора, за счет клиента. Возврат денег возможен только в случае сильного нажима на этих дельцов, что естественно не всем под силу. Это реальные мытарства владельцев лексус, которые поверхностно вникли в вопрос покупки «восстановленных» стоек.
Также немало обмана и с продажей китайских стоек, у которых не только внутренняя клапанная система отвратительного качества, но и нет регулировки жесткости, а стоит обманный компонент.
Компьютер бессилен изменить жесткость в таких амортизаторах. Но выдаются такие китайские поделки, за качественный европейский или американский товар. Реальная цена таким амортизаторам, в несколько раз ниже, чем их продают. При этом обещают гарантию, но меняют на такие же отвратительные поделки.Длится все это может, о тех пор, пока клиент на махнет на все это рукой, и не решит проблему с амортизаторами по другому. Но нервов при этом уйдет немало, как и время. Берегите свое время и деньги. Изучайте незнакомый Вам рынок амортизаторов на Лексус, и только потом принимайте взвешенное решение.
ЧИТАТЬ ПО ТЕМЕ
Читать все
Самодельная система нивелирования с пневматической подвеской
22 сентября 2022 г. Автобус Хуан
Весной 2022 года казалось, что все больше и больше наших кемпингов были больше, чем просто немного неровными. Может быть, это были только мы, или, может быть, мы вдруг стали более чувствительны к этому. Ясно было одно: нам очень нужна была система прокачки, не требующая так много усилий. До этого момента мы использовали пластиковые блоки в стиле «Лего» для выравнивания, иначе мы просто имели дело с неровным автобусом. Выравнивание с помощью оранжевого Lego не очень сложно, но требует значительных усилий. В довершение всего, мы почти никогда не добивались идеального уровня.
Каменная гора недалеко от Атланты, штат Джорджия, была местом разбивки лагеря, где верблюду сломали спину. Мало того, что это был один из самых неровных участков, на которых мы были, но он также находился на склоне крутого холма, имел очень рыхлый асфальт и такую мягкую землю, что наш 20-тонный домкрат был вдавлен примерно на 3 дюйма в землю. землю, когда мы пытались использовать его, чтобы выровнять автобус. В конце концов мы нашли поблизости камень, чтобы поместить его в большую дыру, которая образовалась при нашей первой попытке выровнять домкрат.
В этот момент мы вошли в режим исследования. Поскольку системы выравнивания широко распространены в автодомах, нам не пришлось долго искать. Предлагается довольно много очень хороших систем и даже некоторые системы DIY, описанные на автобусных форумах и в группах.
Гидравлические системы выравнивания
Первыми системами, которые мы рассмотрели, были гидравлические системы выравнивания. В этих системах используются длинные поршни, прикрепленные к кузову, чтобы выровнять автобус. Мы видели многих из них в кемпингах — некоторые даже поднимали колеса RV над землей! Сделав это с автобусом, мы полностью уничтожим наши подушки безопасности. Преимущество этой системы в том, что она обеспечивает наибольшую устойчивость, поскольку домкраты прикреплены к кузову. Эта технология также очень зрелая и надежная, поскольку тысячи жилых автофургонов используют этот тип системы. Минусы — это цена, сложность установки и тенденция висеть ниже, чем что-либо еще, существенно снижая дорожный просвет.
Электрические выравнивающие домкраты
Этот вариант очень похож на гидравлическую систему, за исключением того, что в этой системе вместо гидравлических поршней используются электрические домкраты. Их часто можно увидеть на прицепах и пятых колесах. Преимущества и недостатки аналогичны гидравлическим системам, но домкраты, как правило, рассчитаны на меньший вес. Цена лишь немного меньше, чем гидравлические системы.
Ручные домкраты
Чаще всего мы видим их на туристических прицепах, и они обычно состоят из домкратов ножничного типа или стабилизирующих опор, которые опускаются и соприкасаются с землей. Это не совсем системы выравнивания, поскольку они больше предназначены для стабилизации прицепа, чем для его фактического выравнивания. Преимущество этих систем в том, что они немного дешевле. Недостатки в том, что они ручные, имеют меньший дорожный просвет и относительно небольшую грузоподъемность.
Комплекты пневмовыравнивания
Они действительно привлекли наше внимание, поскольку в них уже используется пневматическая подвеска автобуса. Такой подход используют даже современные тренеры. Некоторые системы используются в сочетании с гидравлическими выравнивателями, а некоторые представляют собой автономные системы. Все комплекты выравнивания воздуха, которые мы видели для старинных автобусов, похоже, убрали заводские выравнивающие клапаны и заменили их регуляторами воздуха, которые контролируют давление в мешках. Это хорошо работает для выравнивания автобуса при парковке. Тем не менее, вам также придется самостоятельно выравниваться для вождения. Нам не понравился этот аспект, потому что он оставляет за оператором возможность найти правильное давление, чтобы поднять автобус на правильную высоту движения. Автобус должен находиться на точной высоте, чтобы правильно выровнять трансмиссию. Мы считаем, что эта система позволяет слишком легко трогаться с места на неправильной высоте.
Наш набор для выравнивания воздуха своими руками
После изучения всех этих систем нам пришло в голову, что мы можем разработать систему, в которой заводские клапаны выравнивания остаются на месте, а подушки безопасности используются только для выравнивания, когда автобус припаркован. Нашей первой идеей было использовать привод вместо рычага управления для регулировки дорожного просвета. Изменяя расстояние между кузовом и осью, мы могли контролировать высоту автобуса. Недостатком этого варианта является наличие только одного уравнительного клапана, который контролирует обе стороны передней части автобуса. Это означает, что мы могли контролировать только продольную высоту, но не боковую, в передней части автобуса.
Наша вторая мысль заключалась в том, что продувка соленоидов может быть хорошим способом. Первое препятствие, которое нужно было преодолеть, заключалось в том, как отключить заводские клапаны. Если бы мы просто установили соленоид продувки, заводской регулирующий клапан вернул бы его к заводской высоте дорожного просвета. Нам нужен был способ изолировать подушки безопасности от заводского регулирующего клапана. Наша первоначальная мысль состояла в том, чтобы использовать два продувочных соленоида. Один будет работать как запорный клапан, а другой будет работать для выпуска воздуха из подушек безопасности. В отличие от варианта с приводом, мы могли бы разделить воздуховод на передний выравниватель, что позволило бы нам управлять каждой стороной спереди независимо, так же, как мы могли бы сзади. Мы построили эту систему, и она отлично работала! Через несколько дней мы обнаружили проблему: автобус начал проседать. Когда воздух просачивался из основной системы, это позволяло выходить воздуху из подушек безопасности. Утечка заняла около трех дней, но было ясно, что это не сработает. Как выходил воздух?
После дополнительных исследований мы узнали, что большинство электромагнитных клапанов не предназначены для удержания давления «назад». Иногда это не проблема. Если автобус выровнен, заводские клапаны фактически будут поддерживать полное давление в подушках безопасности даже после того, как остальная часть системы протечет. Однако, если мы спустим подушку безопасности, чтобы выровнять автобус, заводской клапан выравнивания попытается заполнить подушку, но не сможет этого сделать из-за изолирующего соленоида. Через некоторое время (около 3 дней в нашем автобусе) большая часть давления воздуха выйдет из нашей системы. Это оставляет нас с состоянием, когда высокое давление в подушке безопасности и низкое давление на «неправильной» стороне изолирующего электромагнитного клапана в остальной части системы. Это позволяет воздуху под высоким давлением в подушках безопасности проходить через остальную часть системы и также просачиваться наружу. Вернуться к доске для рисования.
Сначала мы предложили два решения этой проблемы. Решение 1: Мы могли бы использовать вспомогательный воздушный компрессор, чтобы поддерживать давление в воздушной системе автобуса на постоянном уровне 120 фунтов на квадратный дюйм. Это имело бы дополнительное преимущество в виде резервирования, если бы наш воздушный компрессор на двигателе вышел из строя. В любом случае у нас есть вспомогательный воздушный компрессор, поэтому было бы легко просто подключить его к системе. Тем не менее, компрессор, отключающийся в любое время ночи, станет раздражающим и, вероятно, будет потреблять изрядное количество энергии. Решение 2: Мы могли бы заменить изолирующий электромагнитный клапан на другой, который мог бы лучше изолировать мешки. Мы выбрали решение 2 и установили шаровой кран с электроприводом для запорного клапана.
С этим новым планом мы приступили к работе по замене изолирующих электромагнитных клапанов шаровыми клапанами с электроприводом. Это сработало отлично! Мы используем эту систему в нашем автобусе уже около 4 месяцев, и мы выравниваем автобус почти каждый раз, когда разбиваем лагерь. Мы также обнаружили, что на свалках отлично работает наклон автобуса, чтобы немного опустошить наши баки.
Управление клапанами
Как управлять клапанами? Можем ли мы это автоматизировать? Мы управляем нашими клапанами через 8-канальную релейную плату и нашу платформу домашней автоматизации. Поскольку у нас уже была эта настройка, нам было довольно легко подключить ее к нашей существующей системе. Это также позволяет легко автоматизировать путь, если мы хотим двигаться в этом направлении в будущем. Другим очень жизнеспособным вариантом было бы просто использовать серию переключателей или даже сенсорную панель. В видео мы рассказываем о планах на будущее по использованию небольшой недорогой платы с акселерометром и гироскопом для автоматизации выравнивания автобуса. На данный момент мы буквально используем небольшой уровень и просто нажимаем переключатели на наших телефонах, вручную сбрасывая сумку или сумки, которые находятся выше всех, пока автобус не выровняется. Честно говоря, обычно требуется всего несколько секунд, чтобы полностью выровнять автобус, поэтому мы все еще не решили, стоит ли его автоматизировать.
Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо вопросы. Система отлично работала в течение последних четырех месяцев, пока мы ее использовали, и мы будем держать всех в курсе, если что-то изменится.
Посмотреть видео:
Нажмите здесь, если вы не видите видео.
Расходные материалы и инструменты, которые мы использовали
12V NC Соленоидный воздушный клапан
Стальной тройник с внутренней резьбой
Фитинг DOT ¼
100′ 1/4″ DOT Нейлоновая трубка пневматического тормоза
1/4″ шаровой кран из нержавеющей стали с электроприводом
Понижающий преобразователь 12 В в 5 В, 15 Вт
8-канальный релейный модуль 5 В постоянного тока
Плата для разработки ESP-WROOM-32
Пневматический заклепочный пистолет
Сложно ли установить пневматическую подвеску? – Подвеска AccuAir
Когда дело доходит до занижения вашего автомобиля, вы можете выбрать один из трех вариантов: занижающие пружины, койловеры и пневматическая подвеска. Несмотря на то, что у каждого есть свои плюсы и минусы, пневматическая подвеска предлагает наибольшую универсальность (и удовольствие) из всех. Поскольку комплекты пневматической подвески содержат больше компонентов, чем традиционные комплекты подвески, простота установки всегда ставится под сомнение. Сегодня мы собираемся ответить на извечный вопрос «сложно ли установить пневмоподвеску?».
Сложно ли установить пневмоподвеску?
Сложность установки пневматической подвески в конечном итоге будет зависеть от вашего уровня автомобильных знаний. Установку пневматической подвески могут выполнить опытные автолюбители с обычными ручными инструментами и набором навыков выше среднего. Установка пневматических стоек выполняется по той же базовой процедуре, что и опускание пружин и койловеров, что делает эту часть легкой. Прокладка воздухопроводов и установка вашего бака, компрессора и коллектора будут отличаться от автомобиля к автомобилю, но для большинства это не должно быть большой проблемой. Самая сложная часть установки пневматической подвески — убедиться, что установка колеса соответствует вашим требованиям.
Установка своими руками или профессиональная установка
Установку комплекта пневматической подвески можно выполнить своими руками дома или с помощью профессионального установщика пневматической подвески. AccuAir настоятельно рекомендует установить пневматическую подвеску в авторитетном магазине, который может гарантировать, что все установлено правильно, и установка может сопровождаться гарантией, в зависимости от магазина. Тем не менее, это требует затрат, и для тех, кто хочет сэкономить, самостоятельная установка может помочь сэкономить много денег. В то время как установка своими руками экономит деньги, могут быть вещи, о которых забывают или забывают. Подводя итог, настоятельно рекомендуется профессиональная установка, но если вы решите установить ее самостоятельно, не торопитесь и убедитесь, что все установлено правильно.
Какие детали мне нужны для пневматической подвески?
Чтобы дать вам лучшее представление о том, что вам понадобится для комплекта пневматической подвески, мы перечислили основные компоненты, необходимые для любой системы пневматической подвески:
- Воздушный компрессор
- Резервуар для воздуха
- Эйрлайнз
- Клапанный блок
- Система управления
- Пневматические стойки
Дополнительные аксессуары:
- Обновления ЭБУ
- Фильтры/ловушки для воды
- Датчики высоты
- Датчики давления