Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

восстановление, шпатлевание, матирование, грутование своими руками

Подготовка бампера к покраске.

К такому занятию, как подготовка бампера к покраске, следует подходить серьезно и ответственно, ведь от того, в каком состоянии деталь дойдет до нанесения пигмента, напрямую зависит результат вашего труда, а именно: прочность и привлекательный вид бампера. Поговорим подробнее о следующих этапах подготовительных работ:

  • подготовка инструментов, оборудования и расходных материалов;
  • создание необходимых условий в гараже;
  • реставрация поврежденных участков бампера, в частности, пайка;
  • зачистка и обезжиривание;
  • шпатлевка и матирующее шлифование;
  • грунтование и последующая шлифовка.

Содержание

  1. Собираем необходимые инструменты и расходные материалы
  2. Подготовка и ремонт бампера
  3. Очистка пластикового бампера от загрязнений
  4. Восстановление повреждений на бампере методом пайки
  5. Шпатлевка и матирование
  6. Грунтование

Собираем необходимые инструменты и расходные материалы

Ведется ли подготовка нового или уже имеющегося на вашем авто бампера к покраске – в любом случае, без минимального набора инструментов и расходных материалов не обойтись. Вот что вам понадобится:

  1. краскопульт со сменными соплами и компрессор;
  2. шлифовальная машинка с кругами разной зернистости или абразивная шкурка и рубанок;
  3. набор автомобильных шпателей;
  4. мерные емкости;
  5. чистая безворсовая ветошь;
  6. клейкая лента для защиты участков бампера, не подлежащих реставрации и покраске;
  7. расходные материалы: обезжиривающее средство, шпатлевка, грунт.

Подготовка и ремонт бампера

Как подготовить не только сам бампер, но и внутреннее пространство гаража к покраске? Прежде всего, необходимо расширить рабочую зону. Для этого вынесите из гаража все лишнее (элементы меблировки, запчасти, ГСМ и др.), а также изолируйте все возможные источники возгорания, ведь подготовка к покраске всегда сопряжена с использованием легковоспламеняющихся материалов.

После этого при помощи пылесоса или струи сжатого воздуха очистите от пыли пол, стены и потолок и проведите влажную уборку. Будьте особенно внимательны к углам.

В гараже должна исправно работать вытяжка, но не должно быть сквозняков. Позаботьтесь и об освещении: для подготовки к покраске отлично подойдут переносные прожекторы на штативах.

Очистка пластикового бампера от загрязнений

Подготовка пластикового бампера, как и любой другой детали кузова, к ремонту всегда начинается с удаления загрязнений, потому что к покраске допускается только хорошо очищенная и ровная поверхность. Конечно, идеальный вариант – это посещение автомойки, но вполне достаточно будет тщательной очистки бампера от дорожных смол, пыли, масел, прилипших насекомых и других загрязнений.

Обезжиривание бампера растворителем поможет удалить с поверхности под покраску остатки смолы (гудрона), иначе при шлифовке абразивная шкурка будет слишком быстро забиваться. Кроме того, при помощи острого тонкого ножа необходимо удалить с бампера куски старого лакокрасочного покрытия, которые начали отслаиваться.

Восстановление повреждений на бампере методом пайки

Для начала вам необходимо подготовить к работе горелку или паяльник. Если вы не являетесь профессионалом, лучше выбрать второй вариант, потому что использование горелки требует определенной сноровки. При неумелом обращении с ней вы не только не отремонтируете бампер, а скорее поплавите пластик, чем окончательно испортите деталь.

Далее действуем в два этапа:

Просверливаем на конце трещины отверстие, чтобы повреждение со временем не увеличилось, а затем осуществляем первичную пайку с изнаночной стороны на концах трещины, а затем через каждые 10-15 см.

Проводим окончательную пайку, используя скрепки от степлера, у которых предварительно укоротили ножки. Скрепки впаиваем поперек трещины через каждые 2 см с изнанки, затем размазываем шов. После такого армирования шва запаиваем трещину с лицевой стороны.

Примечание: скрепки целесообразно использовать, когда под рукой больше ничего нет, однако предпочтительнее армировать шов специальной сеткой. Кусок такой сетки, перекрывающий трещину на 2-3 см, впаивается в бампер с изнанки или фиксируется при помощи эпоксидной смолы. Только после этого проводится наружная пайка.

Шлифовка бампера после пайки.

После пайки бампер шлифуется шкуркой Р80, 100 или 120 либо шлифовальной машинкой с кругом №240. Также обратите внимание на волоски пластика, отделившиеся от бампера: их тоже необходимо удалить, иначе поверхность, подлежащая покраске, будет шероховатой.

И последнее, что делаем на этом этапе, — обдуваем бампер сжатым воздухом из компрессора, чтобы очистить поверхность и подготовить ее к дальнейшим работам.

Шпатлевка и матирование

Шпатлевание нового бампера проводится для того, чтобы грунт и краска легли ровнее, а шпатлевание уже установленной на авто детали – чтобы скрыть дефекты: трещины, царапины, сколы и др.

Чтобы подготовить смесь к работе, возьмите из упаковки столько шпатлевки, сколько поместится на ¾ рабочей поверхности шпателя. На другой шпатель возьмите отвердитель, а затем смешайте компоненты до получения однородной массы, перекладывая смесь с одного шпателя на другой. Этот процесс должен занять не более минуты.

Работать со шпатлевкой следует быстро. Наносите ее поперек трещины, чтобы по максимуму заполнить дефектный участок, а выравнивайте вдоль. Если в смеси начали появляться комочки, а произойдет это примерно через 5-7 минут, значит, шпатлевка начала схватываться. С этого момента всякие действия над зашпатлеванным участком необходимо прекратить. Полностью он высохнет за 25-30 минут. Если вы использовали стекловолоконную шпатлевку, бампер следует оставить на сутки, чтобы смесь хорошо «легла».

После этого твердую шпатлевку шлифуют шкуркой Р60 – Р180, а мягкую, которой укрывают незначительные дефекты пластика бампера, — абразивом Р180 – Р320.

Если вы хотите добиться идеально ровно зашпатлеванной поверхности, после шлифовки покройте бампер финишной нитрошпатлевкой. По своей консистенции она напоминает грунт и способна скрыть даже мельчайшие поры и неровности, образовавшиеся после частичной шлифовки предыдущих слоев шпатлевки.

Грунтование

Подготовка бампера к окрашиванию завершается нанесением двухкомпонентного акрилового грунта. Сначала размешайте грунт в заводской упаковке, а затем в отдельной мерной емкости разведите его с отвердителем и растворителем. Для смешивания используйте деревянную линейку или чистую неметаллическую палочку. Строго следуйте инструкции по применению, в которой указано, в каких пропорциях смешивать компоненты рабочей смеси.

Грунтовочная смесь годна к применению в течение 1-2 часов, поэтому не следует готовить ее сразу в больших количествах. Чтобы полностью покрыть бампер, достаточно будет 200-300 г. грунта без учета добавок.

Перед заливкой в бачок краскопульта процедите грунт через сетчатый фильтр или обыкновенный капроновый чулок. Рабочее давление в краскопульте должно быть установлено на уровне 3-4 атмосфер. Факел должен иметь форму овала, высота которого в 3-4 раза больше ширины. Для регулировки этого параметра используйте ручку сбоку корпуса краскопульта.

Перед началом грунтования рекомендуется сделать несколько тестовых выкрасов на пробной поверхности, чтобы убедиться, что состав подается равномерно. Только после этого переходите к обработке бампера. Держите краскопульт перпендикулярно поверхности и медленно продвигайте его от края вперед, в сторону незагрунтованного участка. Каждый новый проход должен примерно на 50% перекрывать предыдущий. Если первый слой грунта получился не слишком равномерным, после предварительной сушки нанесите второй.

После того как грунт высохнет, считайте, что подготовка бампера к окрашиванию завершена.

Предварительная подготовка поврежденного бампера к покраске

Пластик на современных авто, из года в год, занимает все большую площадь. Одной из важнейших деталей, изготавливаемых из этого материала, является бампер. Он представляет собой защитный элемент машины, поэтому должен всегда быть в идеальном состоянии. В этой статье мы рассмотрим то, как должна производиться качественная подготовка бампера к покраске.

Ремонт серьезных повреждений элемента

Пластик достаточно недолговечен и легко поддается некоторым видам повреждений, например, царапинам, сколам, трещинам, в некоторых случаях он может просто лопнуть. Серьезные повреждения можно отремонтировать двумя методами: использовать сварку либо осуществить проклейку детали. Сварка бампера хоть и является более надежным способом, однако может принести вам массу хлопот. В первую очередь, вы должны обладать набором необходимых инструментов. Придется приобрести специальный паяльник, электроды, фен, особые ножницы и пр. По всему выходит – метод далеко не дешев.

Если вы решите отремонтировать бампер своей машины способом проклеивания, то он обойдется вам в гораздо меньшую сумму. Для этого достаточно приобрести в любом автомобильном магазине специальный ремкомплект. В него входят около 2 метров армирующей стеклоткани, эпоксидная смола и отвердитель. В расширенных комплектах есть также шпаклевка под пластик, наждачная шкурка и резервуар для смешивания компонентов.

Стоят они около 50-60 долларов, так что каждый из вас сможет себе позволить приобрести их. Если вы обнаружите на бампере вашей автомашины разрывы, трещины либо дыры, нанесите с его наружной стороны армирующее стекловолокно. С тем, чтобы ремонтное покрытие было более прочным, желательно наклеить 3-4 слоя материала.

При нанесении первого из слоев, рассчитайте его таким образом, чтобы он был на 4-5 см шире самого повреждения. Следующий слой должен перекрывать первый на 6-7 см. Далее нужно линию склеивания тщательным образом ошкурить. Затем, по мере отвердевания основы, нанесите шпаклевку с обратной стороны детали. Подождав 25-30 минут, отшлифуйте участок.

Первый этап подготовки – очищаем бампер от загрязнений

Начинать следует, как и при любом ремонте, с отмывания загрязнений и смолы с детали, которая будет подвергнута вами ремонту и последующей покраске. Для этого можете воспользоваться как специальным автошампунем, так и водой с растворенным в ней любым моющим составом.

Подойдет даже стиральный порошок либо раствор для мытья кухонной посуды. Затем необходимо бампер обезжирить и снять с него дорожный гудрон. Можете для этой цели воспользоваться растворителем либо Уайт-спиритом. Тщательно удалите все вкрапления присохшей смолы с поверхности детали. Это необходимо для того, чтобы при последующем шлифовании гудрон не забивал постоянно наждачную шкурку.

Шлифовка и шпаклевание покрытия

После вышеописанных работ переходите к шлифованию бампера крупной шкуркой. Используйте для этого шлифовальную машинку, а также брусок с натянутой на него наждачной шкуркой, имеющей абразивность Р120. Выровняйте все подозрительные участки детали. Помимо этого, зачистка бампера должна включать в себя и заглаживание углов, а также возникающих ступенек.

Ваша главная цель при этом – сделать последующую шпаклевку поверхности минимальной. После того как шлифование и обдувка поверхности будут закончены, осмотрите ее – не осталось ли каких-либо дефектов. Если обнаружите лопнувшие участки либо трещины на пластике, то вооружитесь мощным паяльником.

Заварите найденные повреждения с обеих сторон плоскими электродами, либо если они небольшие – просто пропаяйте паяльником. (Альтернативный способ удаления таких дефектов был описан выше). Получившиеся швы на бампере обработайте шпаклевкой, включающей в себя стекловолокно. Такой материал, высыхая, проседает меньше и, по сути, является армирующим. После того как состав отвердеет, отшлифуйте участок наждачной шкуркой Р120.

Оставшиеся небольшие дефекты обработайте финишной шпаклевкой. После ее отвердения, отшлифуйте поверхность бампера менее крупной шкуркой – Р180-Р220. Повторяйте эту операцию, пока не добьетесь необходимого результата, иными словами, удаления всех ощущаемых рукой и видимых глазом погрешностей.

Следующим этапом будет матование всей площади детали под грунтовку, кроме этого, заглаживание рисок, которые остались после использования грубой шкурки Р120. Для этого используйте наждачную шкурку, имеющую абразив Р220, и где шлифовальной машинкой, а где вручную тщательно пройдите всю рабочую площадь.

Не надо использовать жесткую подошву для машинки, так вы получите нежелательную огранку поверхности бампера. В данном случае рекомендуется применять мягкий переходник на поролоновой основе. Он крепится на липучке, между подошвой и абразивным кругом.

Закончив данную операцию, переходите к следующей. При помощи компрессора обдуйте воздухом всю поверхность бампера. Затем тщательно его обезжирьте Уайт-спиритом и напоследок протрите антисиликоном.

Грунтование бампера

Надев защитную маску, распылите по поверхности детали два тонких слоя грунтовки для пластика. Пока она подсыхает, вымойте пистолет и приготовьте достаточное количество двухкомпонентной акриловой грунтовки. Далее приступайте к очередной операции.

Для начала, покройте всю поверхность бампера одним тонким слоем грунта. Потом в несколько приемов залейте проблемные участки. Делайте это аккуратно, грунтовка не должна потечь. Желательно наносить каждый последующий слой, когда предыдущий стал уже матовым, то есть подсох. И последний этап данной операции – заливка поверхности бампера завершающим слоем грунта. Его желательно делать более жидким, чем предыдущие. Для этого добавьте в состав немного растворителя.

Сушка и окончательная шлифовка детали

После всех описанных действий нужно дать детали полностью просохнуть. Это займет 24 часа. Если вы решите использовать принудительную инфракрасную просушку, время ожидания сократится до 2-3 часов. После того как бампер высохнет, необходимо будет отшлифовать грунт. С этой целью используйте шлифмашинку и наждачную шкурку Р320-400. Чтобы конечный результат был более качественным, можете применить проявочный порошок.

Операция шлифования необходима для устранения участков просадки шпаклевки в ремонтируемой зоне, а также удаления рисок, которые остались после использования более грубой шкурки. Пристальное внимание уделите ребрам на поверхности бампера. Подобные участки желательно обрабатывать вручную.

Стоит отметить, что в ходе данной операции существует очевидная вероятность протереть слой грунта насквозь. После того как вы отшлифуете грунт, на некоторых участках поверхности детали могут возникнуть потертости, вплоть до шпаклевки, а в некоторых местах – даже до пластика.

  • Если такие дефекты ремонта проявились, то их надо в обязательном порядке повторно укрыть грунтовкой.
  • Если вы этого не сделаете, то после окраски бампера на данных участках появится некрасивый кантик.

Повторную операцию грунтования производите посредством распыления одного-двух тонких слоев. После того как состав высохнет, аккуратно отшлифуйте бампер наждачной бумагой Р400-Р500. После этого в последний раз обдуйте деталь сжатым воздухом, обезжирьте ее Уайт-спиритом – и она готова для перекрашивания.

Чтобы получить более прочное покрытие, добавляйте в грунт, а затем модифицирующую лак присадку «Эластофикс». Данный состав сделает покрытие более эластичным и устойчивым к не очень сильным изломам и ударам.

Вследствие использования такой присадки, лак не будет трескаться сеточкой и на нем будет меньше сколов. Следует предупредить, что если вы захотите использовать такую добавку, то шлифовка поверхности бампера абразивными веществами и материалами будет более трудоемкой, так как она приобретет большую эластичность.

Предыдущая

ПокраскаТехнология покраски дверей автомобиля своими руками

Следующая

ПокраскаРекомендации по покраске крыши автомобиля

Покраска и ремонт бампера: Полный процесс, пошагово

Окраска и ремонт бампера является одним из наиболее распространенных процессов в любой кузовной и покрасочной мастерской , когда речь идет о ремонте пластика, отчасти из-за того, где он находится на кузове автомобиля, и потому, что он легко подвергается повреждениям.

Эта деталь сильно изменилась за последние несколько лет, как с точки зрения состава, так и формы.

Помимо эстетики, бамперы выполняют множество аэродинамических и, прежде всего, защитных функций , это важная часть, поглощающая удары и механическое давление на низкой скорости.

Современные бамперы занимают большую площадь поверхности спереди и сзади транспортных средств . Размер детали и тип отделки (тот же цвет, что и кузов, текстура, сочетание цветов и т. д.) будут влиять на выполняемый процесс окраски.

Покраска бампера: возможные сценарии

Этапы ремонта и покраски бампера

Заключение

Покраска бампера: возможные сценарии

При покраске бампера, так как он является пластиковой деталью, необходимо учитывать ряд факторов, чтобы обеспечить правильный ремонт. Гибкость детали, ее адгезия, механическое напряжение или ее химическая стойкость являются факторами, влияющими на ее обработку и покраску.

Для достижения наилучшего результата всегда следуйте указаниям, предусмотренным для конкретных процессов и продуктов, связанных с окраской пластмасс ( пластиковая шпаклевка , усилители адгезии , текстурная краска и т. д.), созданные производителем высококачественных красок, таких как SINNEK .

При ремонте и покраске бампера специалисты могут столкнуться с разными сценариями в зависимости от серьезности повреждения. Таким образом, при больших дефектах весь бампер может быть заменен новой изготовленной деталью . В этом случае процесс подготовки и перекраски будет другим.

В настоящее время подавляющее большинство производителей автомобилей поставляют сменные пластиковые детали с предварительным промежуточным покрытием (грунтовка).

Таким образом, профессионалы получают деталь, готовую к непосредственному нанесению финишной краски .

С другой стороны, может также случиться так, что на новой детали отсутствует этот предварительный слой грунтовки , что, в свою очередь, повлияет на процесс окраски. Необходимо нанести усилитель адгезии или грунтовку, которая оптимизирует фиксацию последующих слоев.

В этом уроке мы сосредоточимся на третьей возможности. Сценарий, когда бампер частично поврежден или поврежден недостаточно, чтобы потребовать его замены новой деталью . В этом случае необходимо предпринять следующие шаги:

Действия по ремонту и покраске бампера

  1. Предварительная оценка повреждений

    Глубокое исследование степени повреждения для правильного выбора способа ремонта. В описанном примере вам не нужно будет использовать клей или сваривать пластик. Это поверхностное повреждение, поэтому оно не влияет на структуру детали. Хорошей практикой является отметить все обнаруженные дефекты для лучшего контроля ремонта .
  2. Укажите тип пластика

    Укажите тип пластика , из которого изготовлена ​​деталь , так как это повлияет на его адгезионную способность к определенным краскам. Для этого найдите код, соответствующий типу пластика, который будет находиться на внутренней стороне детали . Это важный шаг, потому что, если пластик совместим с клейкостью используемого наполнителя (информация указана в паспорте наполнителя), нет необходимости предварительно наносить усилитель адгезии.
  3. Тщательная очистка поверхности

    Продуйте поверхность пневматическим пистолетом и очистите ее водой с мылом. Затем тщательно обезжирьте специальным обезжиривателем для пластика, чтобы удалить прилипшее к поверхности вещество.
  4. Шлифование краев

    Отшлифуйте края повреждения наждачной бумагой P150 или P220 и шлифовальной губкой, чтобы подготовиться к нанесению пластиковой шпаклевки .
  5. Продувка и очистка пневматическим пистолетом

    Удалите остатки шлифовки с помощью пневматического пистолета и снова тщательно очистите поверхность.
  6. Нанесение усилителя адгезии на открытые участки

    Если в процессе шлифования вы дотронетесь до пластиковой части , покройте оголенные участки, на которых виден «живой» пластик, усилителем адгезии пластика . Повысит сцепление шпаклевки с поверхностью бампера.
  7. Нанесение пластиковой замазки

    Нанесение пластиковой замазки, например, SINNEK PP/7832 . Этот тип шпаклевки обеспечивает отличное заполнение трещин и царапин, а также превосходную шлифовку и гладкость поверхности.
  8. Шлифовка шпаклевки

    Отшлифуйте остатки пластиковой шпаклевки до уровня и выровняйте поверхность . Затем при частичном ремонте отшлифуйте ремонтируемый участок, а при крупном ремонте отшлифуйте всю деталь. Для этого используйте рафинирующую наждачную бумагу: P320/P400. В труднодоступных местах и ​​углах используйте шлифовальную губку.
  9. Продувка, очистка и обезжиривание

    После шлифовки тщательно очистите поверхность детали, снова используя обезжириватель для пластика.
  10. Нанесение усилителя адгезии

    Проверить, совместим ли тип пластмассы детали с прямым нанесением наполнителя (указано в техническом паспорте). Если это не так, нанесите усилитель адгезии для быстросохнущих пластиков , например, SINNEK PL/1895 . Если площадь повреждения невелика, можно использовать спрей-промоутер , чтобы ремонт был более продуктивным. Рекомендуется не загружать слишком много продукта, чтобы предотвратить возможное отслоение краски или реакцию растворителя. При нанесении продукта всегда следуйте спецификациям, указанным в техническом паспорте продукта, в отношении времени высыхания, регулировки пистолета и т. д.
  11. Нанесение грунтовки

    Для закрепления последнего слоя краски нанесите на бампер шпатлевку . В зависимости от размера повреждения и вида ремонта, вы можете выбирать между различными процессами шпаклевки (во всех случаях оттенок выбранной шпаклевки должен совпадать с цветовым оттенком отделки).
    1. Точечный ремонт: Если поверхность не слишком большая, можно использовать спрей-наполнитель, который поможет оптимизировать время ремонта, обеспечит хорошее заполнение и адгезию.
    2. Стандартный процесс:  используйте наполнитель UHS, который обеспечивает хорошие характеристики с точки зрения быстрого высыхания и легкости шлифования.
    3. Процесс «мокрый по мокрому»: используйте наполнитель «мокрый по мокрому», который обеспечит высококачественное промежуточное покрытие, сократив время ремонта, так как не потребуется шлифование поверхности после его нанесения.
  12. Шлифовка шпаклевки

    После высыхания шпаклевки отшлифуйте поверхность наждачной бумагой P400 (двухслойные системы).
  13. Продувка, очистка и обезжиривание

    Еще раз тщательно очистите и обезжирьте всю деталь.
  14. Нанесение текстуры (дополнительно)

    Если поверхность имеет текстурированные участки, типичные для деталей этого типа, нанесите текстурную краску для бамперов, которая оставит матовую поверхность, аналогичную исходной. Для достижения этого эффекта можно использовать текстурную краску для бамперов PL/7870 производства SINNEK .
  15. Нанесение финишной краски

    Затем нанесите финишную краску. Нанесите цветное и прозрачное покрытие на деталь, всегда следуя спецификациям технического паспорта и другим факторам, таким как выбор отвердителя, температура и влажность в помещении.

Заключение

Без сомнения, правильный ремонт и покраска бампера напрямую повлияют на производительность и рентабельность кузовного и малярного цеха, в основном потому, что это очень распространенный вид ремонта в повседневной работе профессиональный.

Примите во внимание специфические характеристики пластиковых материалов кузова и следуйте описанным шагам, и вы обязательно добьетесь профессионального качества отделки.

Проблемы с автомобильной краской? Вот причины и решения

Некоторым самодельщикам нравится пробовать свои силы в покраске автомобилей. При этом важно уметь распознавать и исправлять некоторые из причин наиболее часто возникающих проблем с автомобильной краской.

«Рыбий глаз»

При распылении грунтовки или краски может появиться эффект «рыбий глаз». Это круглые отверстия, похожие на кратеры, которые могут появиться либо во время распыления грунтовки или краски, либо сразу после ее нанесения. Эта проблема обычно возникает при распылении грунтовки или краски на поверхность, загрязненную воском, силиконом, жиром или маслом. Самый простой способ избежать этого — убедиться, что вы используете средство для удаления воска и жира во время подготовки к покраске.

Сморщивание или подъем

Эта проблема возникает, когда слой краски сморщивается во время нанесения нового покрытия или во время высыхания нового покрытия. Это происходит, когда растворители в вашем новом покрытии воздействуют на старое покрытие, вызывая вздутие и образование складок. Это может произойти, когда вы повторно наносите уретаны или эмали, не позволяя им полностью высохнуть, или когда вы выжидаете максимальное время высыхания во время нанесения.

Кровоточивость

Кровоточивость возникает при обесцвечивании цвета верхнего слоя. Это происходит, когда растворитель свежего покрытия растворяет пигменты, растворимые в старом покрытии. Это можно исправить, дав запятнанному верхнему слою полностью высохнуть. Затем распылите на него герметик и повторно нанесите цвет.

Тусклость или матовость

Это происходит, когда блеск или блеск покрытия тускнеют по мере высыхания. Есть много разных причин, но часто это происходит из-за того, что вы не даете грунтовке должным образом высохнуть или отвердеть.

Гусиные лапки

Это трещины, которые иногда появляются на финишных покрытиях. Как и притупление, это может быть вызвано несколькими различными причинами. Наиболее распространенные причины, по которым это может произойти, включают следующее:

  • Использование обдувочного пистолета для сушки грунтовки
  • Нанесение слишком толстого слоя пленки
  • Недостаточное время высыхания между слоями
  • Использование слишком большого количества катализатора или отвердителя в грунтовке или краске

Чтобы исправить это, вы должны снять всю треснувшую пленку краски и переделать работу.

Провисание

Провисание очень распространено среди самодельных моделей. Это происходит, когда вы держите краскопульт слишком близко к поверхности, дважды покрываете пятно или перемещаете его слишком медленно. Это также иногда происходит, когда вы слишком сильно уменьшаете область или пытаетесь рисовать, когда слишком холодно. Чтобы избежать этого, держите пистолет под прямым углом, держите его достаточно далеко от поверхности и двигайте его быстрыми, равномерными движениями.

Апельсиновая корка

Апельсиновая корка выглядит как апельсиновая корка. Обычно это результат использования слишком низкого давления или недостаточного разбавления краски. Если это не слишком серьезно, вы можете исправить это с помощью влажной шлифовки с использованием наждачной бумаги с зернистостью 1200 с последующей полировкой или повторным окрашиванием поверхности. Всегда разбавляйте краску в соответствии с инструкциями на этикетке и не перекрывайте поверхность.

Подъем краев

Эта проблема, также известная как отображение краев, возникает из-за того, что растворители в верхних слоях проникают через участки нижнего слоя. Это выглядит как морщины вокруг области, которая была отремонтирована. Чтобы избежать этого, обязательно используйте грунтовку на водной основе, двухкомпонентную или другую грунтовку для создания хорошего барьерного слоя. Когда эта проблема возникает, вам нужно будет либо удалить проблемную область, либо сгладить и отшлифовать ее.

Улавливание воздуха

Эта проблема возникает, когда крошечные пузырьки воздуха поднимаются на поверхность краски и лопаются, оставляя после себя кратеры. Чтобы избежать этого, убедитесь, что ваш пистолет-распылитель правильно отрегулирован, используйте правильную настройку давления воздуха и держите пистолет на соответствующем расстоянии от поверхности. Вы можете решить эту проблему, отшлифовав участок наждачной бумагой с зернистостью 1200, а затем отполировав его.

Царапины от песка

Это полосы, линии или следы, которые появляются на пленке краски. Они являются результатом неправильной шлифовки кузова или грунтовки, заполнения царапин грунтовкой или шлифовкой базового покрытия или одноэтапной отделки перед их очисткой. Вы можете исправить это, дав ему высохнуть, а затем повторно отшлифовав проблемную область перед повторной отделкой.

Трещины

При этой проблеме на отделке образуются трещины разной длины. Это происходит, когда пленка вашего грунта или верхнего слоя слишком толстая. Это также может произойти, когда вы рисуете потрескавшуюся поверхность или используете слишком много отвердителя. Это требует зачистки и повторной отделки, чтобы исправить.

Отшелушивание

Когда вы теряете адгезию между краской и ее основой, участки цвета могут отделяться. Чтобы избежать этого, убедитесь, что вы правильно подготовили поверхность, правильно отшлифовав, очистив и используя правильную грунтовку.

Точечные отверстия

Точечные отверстия появляются, когда наполнители кузова содержат пузырьки воздуха, которые затем обнажаются, когда вы шлифуете область, оставляя небольшие отверстия на поверхности. Это происходит из-за неправильного смешивания вашего отвердителя с наполнителем. Если вы используете слишком много отвердителя, вероятность образования проколов возрастает.

Мусор в вашей краске

Важно стараться красить в помещении, максимально свободном от грязи и пыли. Может помочь смачивание пола как перед распылением краски, так и между нанесением каждого слоя. Вы также должны убедиться, что сама поверхность тщательно очищена, прежде чем начать.

Мягкость

Это происходит, когда краска становится мягкой после высыхания, что делает ее восприимчивой к пятнам воды и отпечаткам пальцев в течение нескольких дней после покраски. Это происходит, когда вы слишком сильно распыляете грунтовку или верхний слой или не даете достаточно времени для просушки между слоями.

Крапчатость

Крапчатость относится к появлению полос, которые могут появиться на прозрачной или металлической отделке. Это может быть вызвано многими причинами, в том числе использованием несбалансированного факела распыла, наклоном пистолета, чрезмерным разбавлением или распылением прозрачного лака до полного высыхания базового слоя.

Зернистость

Зернистость связана с проблемой проникновения твердых частиц разного размера в поверхность вашей краски. Это может произойти, если краска или грунтовка не процежена или не перемешана должным образом. Это также может произойти, если вы используете банку со старой краской. Эту проблему можно решить, дав ей высохнуть, а затем отшлифовав и повторно распылив.

Прыщи

Это вздутые участки, которые появляются на поверхности через несколько месяцев или недель после покраски. Они возникают из-за попадания влаги под поверхность краски. Чтобы избежать этого, старайтесь рисовать в сухом месте, используя осушитель воздуха, если в вашем районе высокая влажность.

Обесцвечивание

Это может произойти, когда вы закрашиваете шпаклевку для кузова или шпаклевку для остекления, и проявляется в виде желтого пятна на верхнем слое. Это может быть вызвано использованием слишком большого или слишком малого количества отвердителя в наполнителе, неполным смешиванием наполнителя или нанесением грунтовки до полного отверждения наполнителя.

Побеление

В зонах с высоким уровнем влажности может произойти помутнение, когда испарение растворителя снижает температуру поверхности ниже точки росы. Это может привести к влаге в слое краски, что приведет к помутнению поверхности. Вы можете решить эту проблему, добавив в краску замедлитель схватывания и повторно покрыв участок. Выбор высококачественного переходника, предназначенного для условий, в которых вы будете красить, может помочь избежать этой проблемы.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *