Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как сделать обогрев лобового стекла своими руками — Autodromo

Обмерзание главного стекла автомобиля приводит к невозможности начать движение без долгой процедуры оттаивания. Затраты времени могут превышать длительность самой поездки. Альтернативные же способы обогрева опасны именно из-за повышения скорости процесса, малейшая неравномерность приводит к появлению трещин.

  • 1 Как работает подогрев лобового стекла
  • 2 Плюсы и минусы
  • 3 Как может быть установлен подогрев лобового стекла
    • 3.1 Как штатная функция от производителя автомобиля
    • 3.2 Комплекты, представленные на рынке
    • 3.3 Установка в сервисном центре
    • 3.4 Маломощные комплекты от прикуривателя

Содержание

  1. Как работает подогрев лобового стекла
  2. Плюсы и минусы
  3. Как может быть установлен подогрев лобового стекла
  4. Как штатная функция от производителя автомобиля
  5. Комплекты, представленные на рынке
  6. Установка в сервисном центре
  7. Маломощные комплекты от прикуривателя

Как работает подогрев лобового стекла

Классическое ветровое стекло имеет конструктивную защиту от разброса осколков в случае повреждения при ДТП или внешних ударов. Делается это применением технологии триплекса, когда между двумя слоями из стекла размещена прозрачная полимерная плёнка.

По теме: Почему скачет стрелка тахометра, причины неисправности

Такой сэндвич имеет целый ряд преимуществ перед ранее применявшимися стёклами из сталинита, материала, подвергаемого закалке:

  • при разбивании технология обеспечивает отсутствие осколков, поскольку они остаются прочно приклеенными к пластиковой плёнке;
  • распределение нагрузки между тремя слоями, имеющими разные физические свойства по твёрдости и вязкости, даёт качественный скачок по ударостойкости, такие стёкла вклеиваются в рамку кузова и становятся конструктивным элементом силовой структуры;
  • пластиковая плёнка в середине набора может взять на себя дополнительные функции.

В частности, последнее достоинство позволяет разместить внутри структуры нагревательные элементы. Это могут быть как тонкие проводящие нити, имеющие определённое рассчитанное омическое сопротивление, так и напылённый сплошной слой металла или сетка с толщиной, обеспечивающей практически полную прозрачность.

На краях стекла располагаются подводящие электрические контакты, соединённые с сеткой нагревательного элемента и подключённые через коммутирующую аппаратуру к бортовой сети автомобиля.

Включать обогрев можно или вместе с обогревом заднего стекла, или автономно от него, если греть все стёкла нет необходимости.

Обычно в цепи применяется таймер, избавляющий от опасности перегрева или непроизводительного расхода электроэнергии.

Через определённое время после включения устройство принудительно отключит обогрев, даже если водитель об этом забыл и не обращает внимание на сигнальный индикатор.

Плюсы и минусы

Использование обогреваемых стёкол экономит не только время.

  1. Бесполезная работа двигателя на холостых оборотах вызывает повышенный расход топлива. Двигатель гораздо быстрее прогрелся бы на ходу даже при малых нагрузках и небольшой скорости, но с непрозрачным стеклом ехать нельзя. Современные моторы, особенно турбированные и дизельные, выделяют при этом слишком мало тепла, поэтому штатная система отопления в сильный мороз может и вообще не войти в нужный температурный режим, чтобы эффективности печки хватило на полный двусторонний прогрев триплекса. Установка электрообогрева становится принципиальной необходимостью.
  2. Даже когда мороз не настолько силён, возникает проблема запотевания стёкол. Быстрое увеличение их температуры удаляет влагу, что сделать при помощи воздушных потоков можно, но займёт значительное время.
  3. Проблемой также становится примерзание щёток стеклоочистителя. Если даже не забыть их приподнять на стоянке, в сильно охлаждённом состоянии нормально работать они не смогут, пока не прогреются.

Отрицательной стороной электрообогреваемых стёкол является лишь их относительно более высокая цена, а поскольку стекло не вечно, платить придётся неоднократно.

Но если греть стёкла в отдельных зонах излишне горячим воздухом, например из автономных топливных обогревателей салона, то менять их придётся даже чаще.

Как может быть установлен подогрев лобового стекла

Подобные опции предлагаются всеми производителями, на дорогих машинах они могут входить в базовую комплектацию.

Как штатная функция от производителя автомобиля

Продуманная система подогрева в заводском исполнении включает в себя дополнительные возможности. Стекло может подогреваться в разных режимах по мощности, всё целиком или только пассажирской и водительской половинами отдельно. Нити выполнены с целью минимальной заметности и не мешают обзору.

Это интересно: Как работает регулятор давления топлива (проверка и замена РТД)

Блок управления с контроллером, кнопки управления, штатные предохранители – всё это обеспечит минимальное потребление электроэнергии, а значит и топлива, быстрое оттаивание или удаление конденсата, а также максимальную безопасность для проводки.

В регионах с холодным и умеренным климатом следует обязательно выбирать эту полезную опцию.

Комплекты, представленные на рынке

Самостоятельно изготовить обогрев, подобный заводскому, невозможно, он закладывается при изготовлении стёкол.

Но можно купить набор по одному из предлагаемых вариантов:

  • лобовое стекло с обогревом, предназначенное для установки на конкретную модель автомобиля, например AGC или любого другого производителя автостекла;
  • монтажный набор, включающий в себя переключатели, проводку, предохранители и блоки управления;
  • наклеиваемые подогреватели, не всегда прозрачные полностью, но это не принципиально, поскольку они предназначены для работы в зоне парковки стеклоочистителей;
  • обогреватели воздушного типа, состоящие из спирали с вентилятором, их можно направлять изнутри в желаемую зону, мощность небольшая из-за опасности температурного напряжения и появления трещин, но свою работу по ускорению процесса они выполняют.

Всё, кроме первого варианта, легко устанавливается самостоятельно.

Установка в сервисном центре

Замена лобового стекла на электрообогреваемое требует квалификации исполнителей и большого опыта. Операции удаления старого и правильной вклейки нового не так просты, как может показаться, поэтому стоит довериться профессионалам. Хотя всё необходимое, праймеры, клеи и рамки, продаётся.

Но потом может оказаться, что стекло протекает, выпадает или трескается на неровной дороге, а проводка перегревается и отказывает.

Правильно установленное и подключенное стекло может работать в многоконтурном режиме, управлением от кнопки выбирается одна из программ размораживания или удаления запотевания. Запрограммированное реле входит в комплект установки.

Маломощные комплекты от прикуривателя

Самые простые и недорогие устройства, представляют собой нити или спирали накаливания, устанавливаемые на панели в нижней части стекла. Могут содержать вентилятор или работать по принципу конвекции. Монтажа проводки и переключателей не требуют, поскольку просто подсоединяются к гнезду прикуривателя.

Мощность таких устройств сильно ограничена проводкой и разъёмом. Учитывая номинал предохранителя, она не может превышать примерно 200 Ватт. Ставить иной номинал опасно, проводка на это не рассчитана.

В современных теплогенераторах уже используются керамические нагревательные элементы, они быстро входят в режим. Могут работать неограниченное время, частично компенсируя изначально неэффективное действие штатной печки. Длинные кабели позволяют установить их в ноги пассажиров или обогревать боковые стёкла.

Узнаем как изготовить обогрев лобового стекла своими руками

Одной из важных составляющих безопасного и комфортного передвижения на автомобиле является хорошая обзорность происходящего на дороге, а особенно это касается холодного времени года. Процесс очистки снегового и ледяного покрова с ветрового стекла — это не только физически утомляющая работа, но и требует определенного времени. Обычно эту работу приходится проделывать поутру, в тот момент, когда срочно нужно куда-то ехать. В последнее время автолюбители немного упростили себе эту задачу, применяя обогрев лобового стекла. Своими руками его можно установить в домашних условиях без существенных на то финансовых затрат. Это изобретение позволяет держать поверхность стекла в незамерзшем состоянии даже при сильных снегопадах и морозах. В этом обзоре приведены типы обогревов и способы их установки на ветровое стекло самостоятельно.

Устройство элемента с подогревом

Система обогрева стекла — это набор нитей накала определенного предназначения, которыми оснащается ветровое. Питается это устройство от бортовой сети и электронного блока управления. В зависимости от типа обогрева расположение нитей накала может быть разным. Часто на авто устанавливается только обогрев зоны дворников. Это нужно для очистки их от снежной и ледяной корки, а также для придания эластичности резиновым щеткам. Все остальное работает за счет штатной системы. Обогрев лобового стекла без нитей накаливания также имеет широкое применение. Зачастую такое приспособление устанавливают народные умельцы на авто, стекла которых не оборудованы штатным обогревом.

Второй вариант – это расположение нити по периметру окна. При таком раскладе прогревается полностью все стекло. Первое время после установки электрического обогрева водители чувствуют некий визуальный дискомфорт, так как полосы устройства бросаются в глаза. Но по происшествии некоторого времени глаза привыкают, и водитель их попросту не замечает.

Плюсы и минусы данного обогрева

Как и любое устройство, обогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей и по всему периметру имеет свои преимущества и недостатки. Сопоставив данные характеристики, автомобилисты сами вправе решать, устанавливать таковые на свои авто или же нет.

Преимущества: ощутимо уменьшается время подготовки транспортного средства перед выездом (снег, лед – все это исчезает за несколько минут), отличный визуальный контроль происходящего на дорогах общего пользования, с внутренней стороны стекло не запотевает и не берется инеем даже в момент простоя.

Недостатки: первое время нити накаливания бросаются в глаза и отвлекают, иногда привыкнуть к ним так и не удается. Если аккумулятор машины не первой свежести, происходит его разрядка при длительном простое авто на стоянке, поэтому нужно следить и не забывать отключать блок обогревателя.

Монтаж различных элементов обогрева

При желании смонтировать на свое авто обогрев лобового стекла своими руками в плоскости стеклоочистителей демонтировать с машины полностью ветровое не обязательно. Достаточно лишь приобрести в автомагазине ленты прогрева и приклеить их с внутренней стороны стекла напротив исходного положения дворников. Выводы проводов подключения обогрева можно провести под пластиковыми элементами салона, таким образом, они не испортят общий вид интерьера. Запитать этот обогрев лобового стекла от прикуривателя будет наилучшим вариантом, так как на летний период его можно просто снять.

Стеклоочистители с прогревом

Зону дворников можно оснастить и иным видом обогрева – это подогрев самих элементов. При этом варианте они сами будут очищаться и способствовать таянию снега. Блок управления нагревательными элементами и блок питания необходимо подсоединить к бортовой электросистеме автомобиля или же подключить обогрев лобового стекла от прикуривателя. Этот способ подключения очень удобен, так как при выходе из строя устройства не нужно ковыряться в проводке авто, а просто вытянуть штекер с разъема штатной розетки.

Обогреваемые элементы устанавливаются вместо штатного комплекта. Электрические провода от них можно провести через технологические отверстия в кузове. Затем в салоне авто под приборной панелью устанавливается блок управления дворниками, блок питания же лучше разместить в подкапотном пространстве. Важно при монтаже в электроцепь дворников установить предохранительный элемент во избежание возможного замыкания.

Заводское стекло с прогревом

Что касается установки полностью обогреваемого покрытия, то здесь дело обстоит иначе. Установить этот обогрев лобового стекла своими руками гораздо сложнее. При этом само ветровое стоит дороже, чем стандартное. Сначала следует демонтировать с авто штатное и зачистить посадочное место от остатков клея. Затем на обогреваемом стекле надо найти концы отводов для подключения. Обычно они расположены в торцевой части стекла. Далее к этим выводам нужно подсоединить электрические провода методом пайки. Соединительные участки необходимо заизолировать при помощи жидких изолирующих материалов. После проделанных работ стекло монтируют на автомобиль, как и стандартное, и приступают к его подключению к электрической бортовой сети.

Способ подключения

Один из выходов обогревателя необходимо подключить к плюсовой клемме аккумулятора с использованием предохранителя. Второй выход подключают непосредственно к системе управления обогревателем, который, в свою очередь, будет контролировать время прогрева стекла. При этом блок-таймер выставляется на определенное время работы, после чего он автоматически отключит прогрев. В основном время работы электрообогревателя зависит от погодных условий и степени обледенения покрытия.

Обогрев лобового стекла своими руками на ВАЗ

Для проведения данных работ нужно уметь работать с обычным паяльником и иметь представление об устройстве и электрооборудовании автомобиля. Если таковых знаний нет, то лучше обратиться за помощью к специалисту. Самостоятельно оснастить стекло этой системой можно двумя способами: монтаж ленты в плоскости стеклоочистителей и наклеивание ее по периметру окна. Зона обогрева дворников была описана выше, так что разговор пойдет о способе установки ленты по краям стекла.

К сожалению, автомобили отечественного производства не оснащаются таким стеклом с завода. Поэтому автолюбители нашли выход из этого положения. Покупают в магазинах самоклеющиеся ленты и сами монтируют их на авто. Это автомобильное дополнение представляет собой обогрев лобового стекла без нитей накаливания. Изготавливается в виде тонкой прозрачной полосы-пленки различной ширины и длины, в зависимости от ее применения.

Монтаж элемента

Перед поклейкой пленки сначала нужно протереть ветошью внутреннюю сторону стекла от разводов и пыли. Клеить полосы следует крайне осторожно, для того чтобы не повредить их и сделать монтаж максимально ровно. После этого обогрев лобового стекла (ВАЗ) нужно запитать в систему электропитания автомобиля. Как и было сказано ранее, один вывод подключаем к плюсовому проводу, а второй — к блоку управления.

Для более удобного использования авто в летний период систему можно оснастить дополнительными элементами управления. Например, в торпедо устанавливается дополнительная кнопка обогрева лобового стекла, которой можно полностью отключить подачу питания к устройству.

После монтажа данного элемента его нужно проверить. Запускаем мотор авто, включаем на несколько секунд обогрев и проверяем его контур с помощью электронного тестера. При правильном подключении устройство покажет на выходе из контура значение 12 В. Это означает, что цепь не имеет разрывов, и система работает.

Вывод

Исходя из представленного обзора, можно определиться в выборе – очищать ветровое вручную и ежедневно тратить на это свои силы и время либо же один раз не полениться и сделать обогрев лобового стекла своими руками. Благодаря наличию в автомагазинах различных дополняющих устройств к авто «теплое» ветровое стекло можно сделать самостоятельно без особых финансовых затрат. После этого ваш автомобиль будет готов к эксплуатации зимой в любой момент, независимо от капризов погоды.

Обогрев лобового стекла своими руками

Как сделать обогрев лобового стекла своими руками? Электрообогрев лобового стекла, устройство, необходимые материалы и подключение.

Качественный обзор дороги, особенно в зимний период – одна из важнейших составляющих комфортного и безопасного движения. К сожалению, процедура ручной очистки стёкол от снега и ледяной корки, является достаточно утомительной и вряд ли по душе подавляющей части автовладельцев. К счастью, есть простое решение – подогрев лобового стекла, функция, позволяющая содержать его поверхность в идеальном состоянии.

В рамках данной статьи, мы с вами попробуем разобраться с тем, как произвести установку системы обогрева своими руками.

Конструкция стекла с обогревом

Стоит заметить, что конструкция лобового стекла с функций электроподогрева, не особо отличается от строения обычного лобового стекла. По сути, единственное отличие – нити накаливания, расположенные на поверхности. Именно благодаря им и происходит электрообогрев лобового стекла, а питание всей системы производится от аккумуляторной батареи.

Установка системы обогрева

Весь комплекс работ по установке электрообогрева состоит из двух этапов:

  • Замена лобового стекла;
  • Электрические работы.

Замена лобового стекла

В первую очередь, необходимо озаботиться демонтажем старого лобового стекла. Выполняется он посредством специального ножа или обычной струны и заключается в аккуратном срезе старого слоя герметика, который и удерживает стекло на месте.

По окончании процедуры, необходимо начисто удалить из паза весь старый герметик, с особой тщательностью работая в области торпедо – малейшее неверное движение может привести к её повреждению, и, как следствие, непредвиденному ремонту.

Выполнив очистку, необходимо вымерять размеры по пазам. В подавляющем большинстве современных моделей авто, имеются особые упоры, гарантирующие правильную установку стекла. Если же они отсутствуют, можно воспользоваться маркером, делая им пометки на кузове при достижении требуемого положения.

При помощи специального активатора, удаляем оставшийся герметик, для получения максимально ровной поверхности по всей протяжённости паза, после чего обезжириваем её.

Заключительный шаг перед установкой нового лобового стекла – грунтование поверхности паза. Грунтовка наносится одним слоем, при помощи тампона или обычной кисти.

Всё, можно приступать к установке нового стекла с электрообогревом.

Наносим слой герметика, равномерной полосой и без разрывов. Начинаем устанавливать стекло, совмещая его с контрольными маркерами, оставленными ранее или же с имеющимися упорами.

Обратите внимание – если у вас иномарка – оставляем контакты системы электрообогрева снаружи, если же отечественная модель авто – заводим их внутрь салона.
Плотно надавливаем по периметру стекла, чтобы оно правильно «легло». Если «лезет» герметик, не обращаем на него особого внимания и не спешим убирать – он прекрасно снимается и после застывания.

Укрепляем стекло скотчем. Работаем в такой последовательности – крепим скотч к стеклу, после чего затягиваем его на кузове.

Всё – мы установили новое лобовое стекло своими руками. Даём ему 7-10 часов для того, чтобы герметик окончательно застыл, и переходим к обустройству проводки.

Подключение электрики

Существует несколько способов подключения электрики, каждый хорош по-своему, но мы с вами рассмотрим только один из них, наиболее простой и доступный – с использованием схемы «север».

Последовательность проведения работ:

  • Для начала протягиваем провод с хорошим сечением от «плюса» аккумулятора до монтажного блока;
  • Устанавливаем основное реле, идущее в комплекте со стеклом в отсек монтажного блока;
  • В верхней части лобового стека, подсоединяем один из контактов на массу и аккуратно скрываем его под обшивкой;
  • Провод от основного реле подключаем на массу;
  • Подключаем реле к контрольной лампе генератора;
  • Прокладываем провода от лобового стекла к монтажному блоку – левый контур и правый контур.
    Обратите внимание, существует вероятность того, что они не подойдут к тем контактам, которые установлены на колодке реле. Если так, просто срезаем клеммы и устанавливаем на их место новые, которые идут в комплекте, после чего спаиваем контакты и проводим их изоляцию;
  • Выполняем подключение обоих контуров, для чего используем диоды. Здесь главное – не перепутать катод с анодом. Помните, что катод обозначается точкой или кольцом. Использование диодов обеспечит подсветку управляющей кнопки при включении обогрева.

Всё, осталось проверить правильность проведённой работы. Для этого необходимо завести автомобиль и на несколько секунд включить обогрев, после чего, проверить контуры при помощи тестера. Если всё в порядке – один из них покажет напряжение в 12 В, которое, впрочем, исчезнет уже через несколько минут.

На этом, работы по обустройству электрообогрева лобового стекла своими руками, окончены. Как вы видите, ничего сверхсложного в них нет, главное, быть внимательным, терпеливым и иметь хотя бы самые элементарные знания в области электрики и электрических цепей.

Удачи вам!

Обогреватель ветрового стекла Warm Guard | Дефростер ветрового стекла от allMATS.com

150,15 $

Дефростер Warm Guard от Powerblanket обеспечивает мощность 130 Вт для безопасного обогрева лобового стекла вашего автомобиля или грузовика , предотвращая накопление снега и льда. Кроме того, этот продукт повысит температуру салона вашего автомобиля или кабины грузовика , сводя к минимуму или даже устраняя необходимость чистить ветровое и боковые стекла и делая ваш автомобиль удобным для вождения без ожидания, так что вы можете приступить к работе. время.

Обогреватель ветрового стекла

Warm Guard™ полезен для окружающей среды , устраняя потери бензина и предотвращая выбросы выхлопных газов, которые загрязняют наш воздух и способствуют образованию зимнего смога. Некоторые муниципалитеты даже объявили незаконной работу грузовика на холостом ходу, что сделало электрический обогреватель приборной панели грузовика наиболее практичным вариантом для размораживания окон. Стоимость эксплуатации обогревателя ветрового стекла составляет примерно 1 цент в час, что значительно дешевле, чем 10-минутная эксплуатация автомобиля на холостом ходу, напрасная трата бензина и снижение экономии топлива.

Посмотреть таблицу цен

 

Артикул: WG Категория: Аксессуары Powerblanket

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Цены
  • инструкции
  • Часто задаваемые вопросы
  • Отзывы (0)

Описание

Обогреватель ветрового стекла Warm Guard обеспечивает мощность 200 Вт для безопасного обогрева лобового стекла вашего грузовика предотвращения накопления снега и льда . Кроме того, обогреватель ветрового стекла Warm Guard повысит температуру в кабине вашего грузовика, сводя к минимуму или даже устраняя необходимость очищать ветровое и боковые стекла, и делая кабину вашего грузовика удобной для вождения без ожидания, так что вы можете получить работать вовремя.

В отличие от обогревателей на 12 В, которые работают от аккумуляторной батареи автомобиля или грузовика, обогреватель ветрового стекла для грузовиков Warm Guard не разряжает аккумулятор , поэтому вы можете спать спокойно, зная, что ваш грузовик заведется утром в морозные ночи.

  • 200 Вт, 120 В, 1,67 А для грузовиков.
  • 130 Вт, 120 В, 1,08 А для автомобилей.
  • Используются внутренние термостаты на 150°F.
  • Кабель питания длиной 2 фута со стандартной вилкой NEMA 5-15 
  • Очень доступный; стоимость эксплуатации этого нагревателя составляет примерно 1-2 цента в час
  • Подходит для большинства стандартных приборных панелей легковых и грузовых автомобилей
  • Сэкономьте время и нервы, очищая замерзшие окна в сильный мороз
  • Благоприятно для окружающей среды, исключая перерасход бензина и предотвращая выбросы выхлопных газов  
  • ETL Сертифицировано в соответствии со стандартами безопасности UL / CSA / CE 

 

 

Цены

Характеристики обогревателя ветрового стекла WarmGuard

Модель Контроль температуры Размер Вт
Ампер
Масса Цена
WGCWH
Автомобили
Внутренняя предустановка
150° F / 66° C (± 10° F/5° C)
45″x10,5″ 130 1,08 3 фунта 150,15 $
WGTWH
Грузовики
Внутренняя предустановка
150° F / 66° C (± 10° F/5° C)
55″x13″ 200 1,67 4 фунта 150,15 $

Инструкции

Инструкции для обогревателя ветрового стекла WarmGuard (автомобиль и грузовик)

Для использования поместите обогреватель ветрового стекла на приборную панель логотипом вверх к лобовому стеклу. Обогреватель поставляется с кабелем длиной 2 фута, поэтому его необходимо запитать через удлинитель. Проложите удлинитель от розетки к нагревателю и включите его в розетку. Температура нагревателя ограничивается внутренним термостатом и не превышает 160 °F (70 °C), что примерно равно температуре чашки горячего кофе. Перед тем, как уехать, отсоедините обогреватель от удлинителя и уберите обогреватель с приборной панели, чтобы он не блокировал систему оттаивания грузовика.

Часто задаваемые вопросы

Каков рейтинг холодного растрескивания ваших промышленных виниловых изделий Powerblanket XTREME?

-60°F Серый виниловый сплав (Extreme Product) -20°F Черный винил D-15 (стандартный продукт)

Какие варианты напряжения бывают у ваших одеял?
Готовые к отправке модели

стандартно поставляются на 120 В переменного тока, но мы предлагаем индивидуальные решения на 208, 240 и 480 В переменного тока. Все, что мы производим ниже 120 В переменного тока или выше 240 В переменного тока, а также все, что рассчитано на ток свыше 24 А, будет несовместимым с ETL.

Могу ли я добавить изоляцию, чтобы одеяло нагревало мой продукт?

Это может привести к перегреву. НИКОГДА не добавляйте дополнительную изоляцию ни к одному из наших продуктов отопления. Это приведет к аннулированию гарантии и МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНЫМ.

Откуда будет отправлен товар?

Все продукты Powerblanket® поставляются на условиях FOB Солт-Лейк-Сити, Юта, 84119.

Что вы имеете в виду, когда говорите о тепловой нагрузке применительно к Powerblankets?

Тепловая нагрузка – это количество энергии, необходимое для поддержания желаемой температуры помещения или объекта. Когда окружающая среда холоднее, чем желаемая температура помещения или объекта, тепловая нагрузка представляет собой тепловую нагрузку и представляет собой количество энергии, которое необходимо добавить к пространству или объекту для достижения желаемой температуры. При прочих равных условиях тепловая нагрузка будет увеличиваться при снижении температуры окружающего воздуха, увеличении скорости ветра или при контакте помещения или объекта с большой тепловой массой, например холодным бетонным полом.

Насколько горячими становятся ваши одеяла?

Быстрое изменение (RR) Барабан/ковш составляет 100°F (± 10°F) / 38°C (±5°C)
Бочка/ведро PRO рассчитана на 145°F (± 5°F) / 63°C (±3°C)
Нагреватели пенопластовых коробов 110°F (±10°F) / 43°C (±5°C)
Нагреватели для сумок 145°F (± 5°F) / 63°C (±3°C)
Нагреватели для сумок DEF 70°F (± 10°F) / 21°C (±5°C)
Обогреватели газовых баллонов (пропан) 90°F (± 10°F) / 32°C (±5°C)
Multi-Duty (отверждение бетона) от приблизительно 100°F до 150°F
Extra Hot (оттаивание грунта) 150°F (± 10°F) / 65°C (±3°C)

Одеяло недостаточно нагревается; что может быть причиной этого?

Это может быть вызвано несколькими причинами: окружающей температурой, скоростью ветра, местоположением продукта и возможными дополнительными переменными.

Можно ли использовать одеяло для удаления наледи зимой?

Да. Рекомендуемая линейка продуктов для этого — наши одеяла Ground Thawing

Могу ли я положить одеяло на бетон или асфальт, чтобы нагреть землю под тротуаром, чтобы оттаять земля и инженерные трубы?

Не всегда, это зависит от толщины слоя бетона или асфальта, но это не рекомендуемое решение.

Какое ваше самое популярное одеяло?

Двумя нашими бестселлерами являются BH55-PRO , который нагревает/защищает бочку объемом 55 галлонов, и Th375 , который нагревает/защищает контейнер IBC объемом 275 галлонов.

Как греются ваши одеяла?

В изделиях Powerblanket используется запатентованная технология распределения тепла, которая произвела революцию в эффективном распространении тепла. Powerblanket использует эту технологию исключительно во всех своих продуктах.

Продукты Powerblanket питаются от электричества и нагреваются с помощью встроенных предустановленных термостатов внутри изолированных одеял.

Посмотреть Powerblankets Технология основного нагрева

Можно ли ходить по одеялам?

Нет, это повредит нагревательные элементы.

Вы делаете «специальные» / «индивидуальные» одеяла?

Да, значительную часть нашего бизнеса составляет разработка пледов для индивидуального применения.

Пожалуйста, заполните форму Индивидуальной анкеты Powerblanket , чтобы запросить индивидуальную продукцию.

Что может вызвать перегрев обогревателей Powerblanket?

Перекрывание нагревательного элемента изделия Powerblanket может привести к его перегреву. Если у вас нет равномерной тепловой нагрузки, это приведет к перегреву.

Одобрены и сертифицированы ли ваши нагревательные одеяла UL и CSA?

Все решения Powerblanket® с подогревом сертифицированы ETL по стандартам безопасности UL и CSA, за исключением наших продуктов DC, Powerblanket 400 и обогревателей Heat.

Что такое гарантийная политика Powerblanket?

Какова политика возврата Powerblanket?

Есть обогрев лобового стекла? Что нужно знать о ремонте автомобильных стекол

  07.03.2022 4:39 —   Только 1 автостекло —   Ремонт ветрового стекла, Замена ветрового стекла — 0 комментариев

Если у вас есть автомобиль с обогревом ветрового стекла, стекло содержит встроенную технологию, которая может помешать ремонту сколов и трещин. В зависимости от степени и места повреждения вы можете выбрать ремонт автостекла, но в некоторых случаях потребуется полная замена ветрового стекла.

 

Читайте дальше, чтобы узнать, что вам нужно знать о ремонте ветрового стекла с подогревом, чтобы вы знали, чего ожидать, если на вашем ветровом стекле появится трещина или скол.

 

Что может произойти, если оставить поврежденное ветровое стекло с подогревом?

Оставление поврежденного автостекла без ремонта всегда увеличивает риск дальнейшего повреждения. Но когда вы имеете дело с треснутым или сколотым ветровым стеклом с подогревом, этот риск может быть выше, чем в случае со стеклом без встроенной технологии обогрева.

 

Когда лобовое стекло нагревается, особенно когда на улице холодно, стекло слегка сжимается. Разница температур между самим стеклом и температурой окружающей среды или температурой в салоне вашего автомобиля может привести к чрезмерной нагрузке на стекло.

 

Подобно тому, как трескается кубик льда, когда вы внезапно подвергаете его воздействию чего-то гораздо более теплого, чем он сам (например, стакан прохладной воды или что-то очень горячее), ваше ветровое стекло также может треснуть, если оно начинается с холода, а вы внезапно нагреваете его. вверх.

 

Как узнать, есть ли у вас обогрев ветрового стекла

Большинство водителей, у которых есть обогрев ветрового стекла, уже знают, что он у них есть, но если вы не уверены, излучает ли ваше ветровое стекло тепло, взгляните на стекло у основания вашего дворники. Если вы видите крошечные, тонкие, изогнутые провода или маленькие линии сетки, встроенные в него, у вас есть подогрев лобового стекла.

 

Если у вас не очень хорошее зрение, еще один способ определить, есть ли у вас обогрев лобового стекла, — найти кнопку на приборной панели. Где-то вы должны увидеть маленькую иконку, очень похожую на иконку размораживания заднего стекла. Если вам нужен надежный способ проверки, просмотрите оглавление руководства пользователя и найдите раздел под названием «лобовое стекло».

 

Когда возможен ремонт лобового стекла с подогревом?

Существует несколько различных типов лобовых стекол с подогревом, и два из них, как правило, подходят для ремонта автомобильных стекол при определенных обстоятельствах.

 

Первый тип излучает тепло только в нижней части ветрового стекла через крошечные линии сетки на внутренней стороне стекла. Если трещина или скол, как правило, подлежат ремонту — то есть они не слишком велики или расположены в плохом месте — и не находятся рядом с линиями сетки, то ремонт ветрового стекла почти всегда возможен. Если повреждение находится в линиях сетки, может потребоваться полная замена лобового стекла.

 

Второй тип лобового стекла с подогревом содержит провода, встроенные в ПВБ между двумя слоями стекла. Обычно, если PVB все еще цел, а трещина или скол не в плохом месте, этот тип ветрового стекла подходит для ремонта автомобильного стекла. Тем не менее, обстоятельства бывают разными, поэтому вам нужно, чтобы специалист по ремонту автомобильных стекол осмотрел повреждение, чтобы определить наиболее безопасный и эффективный способ действий.

 

Ветровое стекло третьего типа с подогревом имеет специальное покрытие на внутренней части внешнего слоя ветрового стекла. Большинство производителей лобового стекла этого типа не рекомендуют ремонт, так как повреждение стекла может повлиять на работу электрической системы автомобиля. Но опять же, у вас может быть другая ситуация.

 

Только квалифицированный специалист по ремонту ветрового стекла может определить, является ли ремонт или замена автомобильного стекла лучшим решением в ваших уникальных обстоятельствах. Для получения дополнительной информации о выборе авторитетного магазина ознакомьтесь с разделом Сравнение предложений по ремонту автомобильных стекол? Вот что вам следует искать.

 

Полная замена ветрового стекла

Если у вас есть автомобиль с подогревом ветрового стекла, важно помнить, что поддержание оптимальной работы системы обогрева имеет важное значение. Несмотря на то, что у вас всегда будут обогреватели и стеклоочистители, поддержание системы обогрева ветрового стекла в полном рабочем состоянии и в исправном состоянии имеет первостепенное значение для поддержания стоимости вашего автомобиля.

 

Даже если ремонт автомобильного стекла возможен, выбор полной замены ветрового стекла — хотя это и дороже — может быть лучшим выбором для долгосрочной работы обогревателя и стоимости автомобиля.

 

Как определить, правильно ли был отремонтирован обогрев лобового стекла

Когда вы возвращаете автомобиль после ремонта или замены лобового стекла, важно еще раз проверить, правильно ли была выполнена работа.

 

Если вы заделали трещину или скол, вот что вам нужно проверить, чтобы убедиться, что он был отремонтирован правильно:

 

●        Чистота. Ремонт должен быть четким, не мутным.

 

●        Пузырьки воздуха. Вы не должны видеть никаких пузырьков воздуха внутри наполнителя, так как воздух часто указывает на то, что мусор не был полностью удален из поврежденного участка перед его заполнением.

 

●        Гладкая поверхность. Когда вы проводите пальцами по ранее поврежденному участку, он должен быть гладким на ощупь. Не должно быть шероховатостей и выступов.

 

●        Внешний вид. Если посмотреть на отремонтированный участок, скол или трещина должны быть едва заметны. Любые сколы должны быть полностью заполнены, как и любые трещины, независимо от того, являются ли они отдельными трещинами или микротрещинами, отходящими от центра сколов.

 

После замены ветрового стекла с подогревом вы захотите прислушаться к свистящим или дребезжащим звукам при движении на высокой скорости. Эти шумы обычно указывают на плохое уплотнение между стеклом и рамой автомобиля.

 

Вы также можете проверить наличие возможных утечек воды, брызнув на ветровое стекло слабой струей воды, когда это безопасно.

 

Если вы заметили какую-либо из этих проблем и беспокоитесь о том, что ремонт или замена не были выполнены должным образом, позвоните в мастерскую по ремонту автостекол, которая выполняла работу. Как ремонт, так и замена должны сопровождаться гарантией, которая покрывает проблемы с качеством изготовления, подобные упомянутым выше.

 

Ищете замену лобового стекла в городах-побратимах? Получите бесплатную оценку сегодня

Если ваше лобовое стекло с подогревом повреждено и не подлежит ремонту, доставьте свой автомобиль к нашим специалистам по замене лобового стекла в Only 1 Auto Glass. У нас есть сертифицированные установщики, сертифицированные Советом по безопасности автомобильных стекол, а наша команда технических специалистов имеет более чем 200-летний опыт работы в отрасли автомобильных стекол.

 

Наши многочисленные офисы в метрополитене городов-побратимов делают обслуживание автомобильных стекол быстрее и удобнее, чем когда-либо, и мы предлагаем гарантии на наш ремонт и установку.

 

Чтобы узнать больше о наших услугах или назначить встречу, не стесняйтесь запросить бесплатную оценку онлайн или позвоните нам сегодня по телефону 651-789-1111.

Как сделать обогрев автостекла своими руками. Обогрев лобового стекла

Ну что ребята, зима бушует во всем, снег идет, на дорогах гололед, утром машину надо прогревать, в общем погода некомфортная. Но, наверное, каждый из нас утром боролся с обледенением лобового стекла автомобиля. Лично я никогда не забуду ледяной дождь, превративший мою машину в большой кусок льда! Однако пришел сосед по стоянке, завел двигатель, включил подогрев стекол (переднего и заднего), через 3 — 5 минут они оттаяли, и он тихо ушел. Но пришлось торчать на стоянке минут 30 и ждать, пока у плиты растает 2 — 3 см слой льда. Эх, самому сделать фасадное отопление! Но знаете, это реально…

Сейчас многие машины, так называемые «», уже идут с нитками на лобовом стекле, которые его нагревают! Это очень удобно и очень нужно, как мне кажется, для нашей холодной страны. Исчезают проблемы соскребания льда щеткой.


Но на самом деле эффект от них скромный, нет, не скажу, что его вообще нет, но чтобы такой вентилятор расплавил стекло даже при минус 10 градусах, нужно минимум 40 — 50 минут работы! И тогда это будет одна область, правая или левая, а не полностью стеклянная. Также он не справится с обогревом всего салона — его мощность около 300 Вт, да и работает он неэффективно, воздух поступает теплый, а не горячий. Поэтому как основную «разморозку» для лобового стекла я вам не советую, а как вспомогательную почему бы и нет! Один дальнобойщик видел такое в ногах, говорит — очень помогает! Хотя и не шумит как ребенок.

Лично я сам думаю что-то замутить, но скорее всего мой выбор падет на прозрачные полоски — обогрев зоны дворников, подогрев стекла на свою модель не куплю.

Сейчас смотрим небольшой ролик по теме.

На этом мы заканчиваем, читайте наш АВТОБЛОГ.

Зимой редкий водитель не задумывается о том, как сделать обогрев лобового стекла своими руками. Увидев утром свою машину, погребенную под слоем льда и снега, начинаешь с тоской думать, что снова убьешь много времени на ее чистку. Мало того, что ручной скребок для стекла не очень удобен. Он все еще способен оставлять на себе царапины. И лед щеткой не уберешь. Многие пользуются старым проверенным методом – закрывают лобовое стекло тканью или пленкой.

В борьбе со снегом этот метод очень эффективен. Снял ткань, стряхнул с нее снег и все. Но, к сожалению, зимой нередко бывает такое явление, как ледяной дождь, способный за пару часов превратить автомобиль в сосульку. В этом случае этот метод не поможет. Укрывной материал просто примерзнет к лобовому стеклу.

Как сделать обогрев лобового стекла своими руками? В принципе, все зависит от того, какой способ нагрева вы выбрали. Но в любом случае сделать это достаточно просто. Главное разбираться в электрике. Если таких навыков нет, то лучше доверить такую ​​работу специалистам.

Неправильно подключенные контакты могут замкнуться и тогда перед вами встанут совсем другие вопросы. А все ремонтные работы, связанные с электропроводкой, трудоемки и недешевы. Поэтому, если вы не уверены, что у вас все получится, лучше не берите. Для начала рассмотрим, какие методы автомобильная промышленность предлагает водителям в борьбе с наледью на стекле.


Стекло с подогревом

Отличается от обычного лобового стекла только тем, что среди пленок проложены волнистые нити обогрева. Также прилагается электронный блок, с помощью которого осуществляется управление блоком питания. Сами нити видны только с полуметра. Конечно, поначалу возможен некоторый дискомфорт для водителя. Но скорее всего через пару дней вы не будете обращать на это никакого внимания. Есть еще один недостаток таких очков. В свете фар ночью они слегка поблескивают. Но с другой стороны, существенная экономия времени на разморозку стекла компенсирует этот недостаток.

Многие производители выпускают автомобили, адаптированные к российскому климату. Такие машины сразу оснащаются подогревом стекол. Но, к сожалению, не все концерны думают об этом. Например, немецкие и японские автомобили, рассчитанные на более мягкие климатические условия… Есть еще одна проблема. Не все модели имеют такие стекла. Хотя если вам повезло и вы выбрали для своего автомобиля стекло с подогревом, то установить его самостоятельно не составит труда. Достаточно демонтировать старый. Удалите остатки герметика из канавок и обезжирьте их.

С проводкой придется повозиться еще немного. Силовое реле, которое идет в комплекте со стеклом, необходимо установить в монтажный блок. Затем один из контактов нового стекла подключается к аккумулятору, другой к реле и таймеру. Затем нужно установить новое лобовое стекло в пазы. Обязательно подождите 7-9 часов. Герметик должен застыть. Обратите внимание, что батарея должна быть хорошей. Если у вас старый, слабый аккумулятор, вы рискуете стать пешеходом посреди поездки.


Полосы … Есть менее затратный способ устроить отопление. Правда, он и менее эффективен. В настоящее время в продаже имеется широкий ассортимент нагревательных лент. Они служат для обогрева стекла в районе дворников. Они отличаются друг от друга только шириной и длиной. Их установка сводится к простому вклеиванию такой полоски в нижнюю часть лобового стекла. Многие модели нашивок прозрачны. После подключения проводки ее легко спрятать под пластик. По мощности полоса занимает всего около 20 Вт, в зависимости от ее ширины. Способ очень простой и удобный. Нашивки отечественные производители имеют этикетку НЩС.

Продувка . Этот метод признан большинством автовладельцев неэффективным. Во-первых, это слишком долго — около часа. Во-вторых, разморозка происходит только с одной стороны. Такие устройства не в состоянии справиться со всей шириной стекла сразу. Так что в качестве основной системы отопления обдув лучше не устанавливать. А вот в качестве вспомогательного — хорошо подойдет полоска.

Главное в этом случае установить обдув верхней части стекла. Обдув тоже не очень подходит для обогрева салона. Потому что выдуваемый воздух теплый, а не горячий. Также следует отметить, что такое устройство потребляет в среднем от 300 до 350 Вт.

Заключение … В общем, выбор средства для обогрева стекол зависит от марки вашего автомобиля и наличия денег. Если вы хорошо разбираетесь в электрике, то проблем с тем, как сделать обогрев лобового стекла своими руками, не возникнет. Смело приступайте к работе. Если вы все-таки электрик, то лучше доверить это знающим работникам сервиса. Это позволяет избежать более сложного и дорогостоящего ремонта проводки автомобиля.

Чего только не изобретает человек для своего комфортного существования: в домах стоят холодильники, установлены кондиционеры и водонагреватели. Автомобили тоже не избежали комфорта. Караваны уже могут составить конкуренцию жилью по уровню комфорта. Современные машины еще и оснащены вентиляцией, кондиционером, обогревом и бортовыми компьютерами… И уже обогревом заднего стекла автомобиля никого не удивишь, но производители идут дальше. Электрообогрев теперь установлен и на лобовом стекле.

Собственно говоря, даже удивительно: почему обогрев начали с заднего стекла? Ведь вид через лобовое стекло является основой обеспечения безопасного движения автомобиля. А в холодное время года все стекла автомобиля замерзают, в дождь запотевают и водителю очень сложно контролировать ситуацию. С электрообогревом заднего стекла решена проблема замерзания и запотевания. Но как быть с лобовым? На радость автолюбителям производители позаботились о решении «лобового» вопроса. Сегодня также доступны обогреваемые ветровые стекла. Технология производства таких стекол несколько отличается от применяемой для изготовления задних стекол, хотя, конечно, и там, и там электрообогреватели обеспечивают ускоренное таяние снега или льда и восстановление видимости. Поскольку на лобовое стекло (триплекс) возлагается огромная ответственность, повышаются требования к его прозрачности и характеристикам визуализации.

При изготовлении триплекса в него впаяна невидимая глазу тонкая нить. Такой способ значительно удорожает конструкцию, в связи с чем многие производители отказались от производства лобовых стекол с подогревом. Собственно, удорожание триплекса с электрообогревом — не единственный недостаток. Серьезным недостатком также является серьезное ухудшение обзора даже при незначительном повреждении лобового стекла: также повреждается нить отопителя, заменить которую невозможно. Тонкий проводник может перегореть, и вся система перестанет работать. Нам нужно купить новое лобовое стекло. Еще один недостаток – блики сетки отопителя. Хотя нити обогрева очень тонкие, при встречном освещении они серьезно дезориентируют водителя, находящегося за рулем. И оно может стать причиной аварии… Но ведущие производители все же нашли выход из этой ситуации: было изобретено и внедрено в производство деполяризующее покрытие. Вы не можете сделать это сами.

В целом лобовое стекло имеет трехслойную структуру: внутренний и внешний слои и полимерная пленка между ними. Чтобы обеспечить нагрев стекла, нужно, по сути, прогреть его внешний слой. Второй способ нагрева стекла осуществляется путем нанесения металлизированного слоя между внутренней поверхностью наружного стекла и слоем полимерной пленки. Он становится нагревательным элементом, который передает тепло всему стеклу. Разъемы для подключения таких отопительных конструкций расположены вверху и внизу лобового стекла автомобиля.

При третьем способе обогрева предполагается, что нижняя часть лобового стекла оборудована нагревательными элементами — дорожками. Эта система позволяет эффективно прогревать зону стеклоочистителя — наиболее значимую с точки зрения водителя.

как дополнительный вариант рассматривается способ обогрева лобового стекла с помощью ТЭНов, которыми оснащены дворники автомобиля. Это, пожалуй, самый безопасный способ обогрева при условии правильной эксплуатации. В этом случае предусматривается предварительный прогрев стекла, а уже потом непосредственное включение системы обогрева. В сильный мороз от резкого перепада температур, а также из-за внутренних напряжений на стекле могут появиться трещины.

В настоящее время купить стекло с электрообогревом не составит труда. Однако это должно быть именно оригинальное стекло, а не подделка. Последний быстро выходит из строя, огорчая владельца бесполезной тратой денег. К преимуществам повышенного защитного стекла с обогревом и хорошей светопроницаемостью, обеспечивающей отличную обзорность, следует отнести хорошую шумоизоляцию оригинального обогреваемого лобового стекла.

Конечно, можно обойтись и без электрообогрева. лобовое стекло . Сотни тысяч автомобилей не имеют этого добра, и как-то справляются с обледенением лобового стекла. Есть ведь система обдува, печка. Включение обоих может решить проблему. Как много времени это займет? Гораздо дольше, чем с электрическим подогревом. Здесь можно вспомнить, как автомобилисты зимой безжалостно царапают стекла, день за днем ​​оставляя на них мельчайшие царапины, не видимые глазу, которые со временем все больше усложняют вид. Постепенно создается облачный эффект. И если задние стекла многие не царапают, медленно трогаются, просто включив электрообогрев, то с лобовыми такой номер не пройдет. Вы не должны уходить, пока лобовое стекло не разморозится. В этом главное преимущество системы электрообогрева перед стандартными отопительными приборами. Ну и, наверное, отличный обзор, полученный без механического вмешательства и каких-либо царапин — это тоже очевидный положительный фактор триплекса с электрообогревом.

Немного о производителях лобовых стекол с подогревом. Такие очки производятся в Америке, Европе и Китае. Очки китайского производства намного дешевле по цене, но срок эксплуатации у них гораздо меньше, чем у других.

Практически все вышеперечисленные системы обогрева при нормальных условиях эксплуатации могут прослужить долго и эффективно, не допуская образования льда на лобовом стекле. Но, как говорится, любая система может дать сбой. Блоки питания и разъемы системы отопления подлежат ремонту и замене. Проблемы с нагревательными элементами внутри стекла решить практически невозможно. Но, несмотря на это, автовладельцы, уже воспользовавшиеся одной из существующих систем обогрева, стремятся снова и снова нагреть лобовое стекло своего автомобиля. И это наглядное свидетельство того, что преимуществ у электроотопления значительно больше, чем недостатков.

Редкий владелец «возрастной» иномарки, а также приверженец отечественного автопрома не знаком со специальным зимним инструментом (скребком и щеткой), предназначенным для облегчения очистки лобового стекла ото льда и снега. Оснащение автомобиля печкой, обеспечивающей высокоэффективный приток воздуха, может значительно упростить этот неприятный процесс, но требует значительного расхода топлива и времени.

Но как быстро прогреть лобовое стекло, когда эффективность обогрева минимальна, а температура «за бортом» довольно низкая? Современные производители автомобильных стекол предлагают новинку – обогреватель лобового стекла. В пользу использования данного устройства говорят следующие, достаточно убедительные, факторы:

  • сокращение времени нагрева автомобильных стекол;
  • качественное удаление льда и снега с поверхности стекла;
  • минимизация риска повреждения поверхности автомобильного стекла (потертости, царапины), неизбежных при выполнении механической очистки скребком.


Таким образом, вполне логично констатировать, что обогрев лобового стекла является эффективным средством качественной подготовки к безопасному участию в дорожном движении.

Наклейка на нижнюю часть штатного лобового стекла нагревательного элемента позволяет частично решить проблему обледенения. Но включить этот элемент можно только в том случае, если температура в машине выше минус 15 градусов. В противном случае стекло треснет. Оптимальный выход – установка ТЭНов в нижней части стекла и тепловентилятора.


Тепловентилятор желательно установить в центре передней панели, в этом случае он будет прогревать всю поверхность стекла. Для фиксации используйте двусторонний скотч подходящего размера, а провода уложите в пространство между передней панелью и стеклом. Если вы решили подключить тепловентилятор к системе отопления, то переднюю панель придется снять. Чтобы тепловентилятор эффективно нагревал стекло, необходимо от него подавать горячий воздух в трубу или шланг обдува стекла под углом 45 градусов. Благодаря этому можно избежать потери тепла за счет выхода части горячего воздуха через печь. Для этой цели удобно использовать тройник ПВХ 50 мм 45 градусов, который используется для подключения нескольких раковин к одному канализационному стояку. Преимущество ПВХ в том, что после нагревания до температуры 100-120 градусов ему можно придать любую форму.


Снимите переднюю панель (как это сделать, читайте в инструкции по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля) и внимательно осмотрите патрубки или шланги обдува стекла. Найдите место, куда можно вставить тройник и убедитесь, что ни тройник, ни тепловентилятор ничему не будут мешать. Если диаметр воздуховодов меньше тройника, то придется его нагреть и аккуратно обжать до необходимого размера. Рассмотрим, как соединить ответвление тройника и выход тепловентилятора. Если форма корпуса вентилятора сильно отличается от круглой, придется делать переходник из пластика, жести или ПВХ. Соедините переходник, тепловентилятор и тройник клеем из горячего пистолета. Соедините тройник и патрубки или шланги автомобильным силиконовым герметиком. И последнее, но не менее важное: установите предохранители, реле и кнопки питания. Если не все каналы блока сигнализации активированы, то управлять включением отопителя можно дистанционно. Для этого обратитесь к автоэлектрику.

Установка нагревательного элемента на стекло


Снимите переднюю панель, чтобы открыть нижнюю часть стекла. Поверхность стекла очистить от пыли и обезжирить. Приклейте одну или две полоски нагревательного элемента (в зависимости от их размера) к стеклу напротив щеток стеклоочистителя, следуя указаниям инструкции по установке обогревателей. Подсоедините к контактам элементов провода, по которым будет поступать питание. Подключите реле, предохранитель и кнопку питания, затем подключите всю цепь к бортовой сети автомобиля. Если вы не знаете, где именно взять напряжение, обратитесь к автоэлектрику. Это обойдется в разы дешевле, чем восстановление автомобиля после неумелого вмешательства.

Реле времени

В сильные морозы необходимо включать сначала тепловентилятор и только через 1-2 минуты обогреватели стекол.

Это предотвратит растрескивание. Поэтому необходимо использовать реле времени, которое автоматически будет регулировать последовательность включения отопителей в зависимости от температуры в салоне. Большинство поддерживает установку дополнительной программы. Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь к автоэлектрику. Если ваша сигнализация не поддерживает такой режим работы, обратитесь к автоэлектрику для сборки и подключения реле времени. Комплектующие для такого реле можно приобрести в любом магазине, торгующем радиодеталями.

Основной, а точнее единственной отличительной чертой такого лобового стекла является наличие встроенных в его толщину специальных нитей накаливания. Уникальность данной разработки заключается в том, что филаментная сетка практически незаметна внутри стекла, то есть не мешает водителю сосредоточиться и не влияет на степень безопасности движения. Правильную работу этих нитей, являющихся, по сути, нагревательными элементами, обеспечивает и координирует специальный блок управления электромагнитных реле.


Современный рынок автоаксессуаров и комплектующих предлагает достаточно широкий ассортимент не только готовых лобовых стекол с подогревом, но и универсальных комплектов, способных, например, обеспечить эффективный обогрев лобового стекла Калины или любого другого отечественного автомобиля. …Главным условием эффективной работы данного оборудования является достаточный уровень работоспособности штатного аккумулятора, так как именно он служит единственным источником его (оборудования) питания. То есть ненадежным будет обогрев лобового стекла «Приоры», имеющего «слабый» аккумулятор, не способный обеспечить дополнительную нагрузку.

Видео — Электрообогрев лобового стекла на Приору и Гранту в Люкс

Конструкция обогревателя лобового стекла (встроенный)

В настоящее время производители предлагают автомобильные стекла с обогревом двух видов:

    Изделия, зона обогрева которых расположен в районе дворников автомобиля.

    Изделия, зона нагрева которых занимает практически всю площадь.

Предложения современных производителей достаточно разнообразны и отличаются не только богатством вариантов комплектации, но и широким спектром технических характеристик.

Конструкция системы обычно состоит из:

Зима – трудное время для автомобилистов. Ночью температура может опуститься настолько, что утром будет невозможно открыть двери на ходу, а уж тем более завести машину и уехать.

Но если вам удалось завести своего «железного коня», то через лобовое стекло вы точно ничего не увидите, так как оно просто замерло. Но автомобильные технологии не стоят на месте, благодаря чему некоторое время назад появилось специальных нагревательных устройств «Лобы» вашего автомобиля. Конечно, в некоторых моделях автомобилей есть «родной» обогрев лобового стекла, но такие случаи почти редки. Сделать обогрев лобового стекла не так сложно, как может показаться.

Обогреваемая конструкция стекла

Итак, система обогрева лобового стекла представляет собой набор специальных нитей накаливания, уже встроенных в стекло. Питание подается электронным блоком.

Расположение этих нитей зависит от типа обогрева, которых всего два. В первом случае нити установлены так, что нагревается только зона автомобильных дворников. Остальное лобовое стекло через некоторое время после начала движения само оттает за счет тепла, подводимого из салона.

Во втором случае нити расположены почти по всему периметру «лба». При таком обогреве оттаивают практически все стекла, кроме участков, не мешающих обзору. Эти мелкие морозные «следы» со временем оттаивают благодаря теплому воздуху из салона.

После установки, во время движения вы заметите эти нити, от которых возможен некоторый дискомфорт, но через некоторое время вы их заметите только с улицы, так как снаружи лобового стекла они достаточно заметны.

Плюсы и минусы лобовых стекол с подогревом

Эта конструкция имеет как плюсы, так и минусы. Учитывая все факты, вы сами должны принять решение об установке такой системы в свой автомобиль, иначе все в порядке.

Преимущества:

Вне зависимости от погоды у вас будет отличный обзор всего, что происходит в дороге; Процедура подготовки автомобиля к вождению значительно сокращается по времени, то есть зимой не нужно очищать лобовое стекло ото льда, а летом не нужно его протирать, если оно запотело.

Недостатки:

Нитки отсвечивают, что может привести встречных водителей в небольшое замешательство;

Стекло с нагревательными нитями внутри выглядит немного странно, учитывая тот факт, что такая система еще не получила достаточного распространения.

Установка системы обогрева

Если вы хотите сделать обогреваемой только площадь дворников автомобиля, то вам не нужно покупать новое лобовое стекло. При этом тепло будет исходить от самих дворников, в которых имеется нагревательный элемент. Затраты на этот способ обогрева минимальны. Блок питания нагревательных элементов и блока, отвечающего за управление работой дворников, необходимо подключить к системе питания всей машины.

Дворники, в которых установлены отопители, должны быть заменены на свои места. Проводку необходимо провести через отверстия, которые уже есть в кузове автомобиля. Блок управления необходимо закрепить внизу под панелью приборов, а блок питания желательно разместить под капотом. Обязательно нужно поставить предохранитель в электрическую цепь, чтобы не произошло короткого замыкания.

Гораздо сложнее установить обогрев лобового стекла. Для этого нужно удалить старое стекло и остатки клея, на который оно было посажено. Вся эта процедура занимает много времени.

Перед установкой «теплого» стекла необходимо найти в нем выводы нагревательных элементов. Эти выводы находятся на краях стекла. К этим клеммам необходимо припаять провода, которые будут подавать ток на нагревательные элементы, за счет чего стекло будет теплым.

Места, где происходила пайка, рекомендуется залить выпрямленным составом из электропистолета, который можно найти в любом крупном магазине стройматериалов. После завершения работ по прокладке силовых проводов в подкапотное пространство можно переходить к установке самого стекла.

Дальнейшая работа будет связана с электрической сетью машины и теми проводами, которые идут от обогревателей стекол. Один провод должен быть подключен к аккумуляторной батарее, обязательно используйте предохранитель. Второй провод нужно кинуть на блок управления обогревом и на таймер, который будет выставлять время нагрева стекла. Таймер необходимо установить на определенное время, по истечении которого он отключит систему отопления.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *