Предпусковой подогреватель двигателя своими руками
Наверное, каждый автовладелец сталкивался с ситуацией, когда на морозе не так-то просто запустить двигатель. Для такой ситуации придумано довольно много способов решения проблемы, и один из них – предпусковой подогреватель двигателя. Такое устройство способно подогреть двигатель до температуры, которой достаточно для запуска и нормальной его работы.
Существует два вида предпусковых подогревателей. Их существенное отличие лишь в одном: первый вид может работать автономно, а второй требует подключения к стационарной электросети 220В. Каждый из них можно приобрести в нашем магазине, однако, если вы хотите сэкономить, то можно сделать такое устройство своими руками.
Что нужно знать в первую очередь?
Конечно же, технику безопасности. Не забывайте, что вы работаете с электричеством, что само по себе является довольно опасным занятием. Помните о том, что необходимо работать только с обесточенным прибором при изготовлении, а так же продумать защиту, которая не позволит допустить удар током.
Если вы хотите сделать прибор, который будет работать от сети 220В, то вам необходимо знать немного о специфике работы подогревателя такого типа. Подогрев двигателя в таком случае достигается при помощи подогрева жидкости, которая находится в двигателе. Если у вас есть доступ к стационарной электросети, то это лучший вариант для вас. Изготовление такого прибора и будет рассмотрено далее.
Составляющие механизма:
- Подогревающий ТЭН. Лучше всего использовать тэн, который предназначен для нагрева проточной жидкости. Он будет врезан в малый круг системы охлаждения.
- Насос, который будет прогонять нагретую жидкость по всему двигателю без его работы.
- Медный провод достаточной длины.
- Некоторые другие детали (трубки, фитинги, арматура и проч.)
Практически все детали можно приобрести в сантехническом магазине. Теперь рассмотрим в деталях сборку прибора.
Пошаговая инструкция
Первым делом вам нужен тройник стандартных параметров для дюймовой трубы. Приобрести его можно в магазине сантехники. В один из концов тройника необходимо завернуть подходящий ТЭН. Если вы затруднитесь с выбором нужного ТЭНа, то просто подойдите к продавцу-консультанту и скажите, что вам нужен ТЭН для нагрева проточной воды мощностью 1,5 кВт. Лучшим вариантом станет ТЭН с термостатом.
В противоположный конец тройника необходимо ввернуть трубу того же диаметра длиной до 15 см. Эта труба создает камеру, в которой будет нагреваться жидкость.
Теперь вы наблюдаете один свободный конец тройника и трубу со свободными концами. В этих местах необходимо установить переходники на гибкие шланги. Следите за тем, чтобы каждое соединение было герметичным.
Теперь узел нагрева полностью готов. Необходимо подключить его к системе охлаждения двигателя. Лучше всего использовать для этой цели место разрыва нижнего шланга, который подает нагретую автомобилем жидкость в салон.
Подключите провод сечения, которое выдержит мощность работы ТЭНа к контактам нагревателя. Он должен иметь длину, достаточную для подключения к ближайшей точке доступа к стационарной сети. На этот провод будет подаваться напряжение, необходимое для работы. Помните о том, что оголенный провод не должен касаться тех частей автомобиля, которые проводят ток.
После изготовления узла нагрева нужно продумать варианты установки насоса, который будет прогонять по двигателю автомобиля нагретую жидкость. Возможен вариант, когда в вашем автомобиле такой насос уже предусмотрен. В таком случае можно воспользоваться им в целях нагрева двигателя.
Если в вашем автомобиле есть такой насос, то просто подключите его при помощи разомкнутого реле к бортовой сети. Можно также воспользоваться сетью 220 В посредством выпрямителя и понижающего трансформатора.
Если в автомобиле нет такого насоса, следует приобрести его и установить в систему охлаждения по инструкции, которая будет к нему приложена. Теперь подогреватель двигателя готов.
Правила эксплуатации
Здесь все предельно просто. За полчаса перед поездкой включите в сеть систему подогревания. За это время двигатель нагреется до около нулевых температур, что существенно облегчит старт.
Можно продумать дополнительные системы, которые облегчат работу и укоротят прогрев. Использование переноски, выключателей и прочее, но этот вопрос остается уже на ваше усмотрение. Удачи на дорогах!
Собираем предпусковой подогреватель двигателя 220в своими руками
Содержание:
- 1 Подогреватель двигателя своими руками
- 2 Как самостоятельно установить и подключить подогреватель мотора
- 3 Автономные
- 4 Как сделать предпусковой подогреватель своими руками инструкция.
- 4.1 Рекомендую прочитать:
- 5 С аккумуляторным питанием
- 6 УСТАНОВКА НА АВТОМОБИЛЬ
- 7 Делаем предпусковой подогреватель двигателя. Что для этого нужно о нем знать
- 8 Электрические подогреватели двигателя
- 9 Изготавливаем предпусковой подогреватель своими руками
Подогреватель двигателя своими руками
Подогреватель двигателя необходим каждому автомобилю для того чтобы без проблем заводится в любую морозную зиму. Вы можете купить заводской подогреватель и установить его на свой автомобиль, но если у вас не хватает денег на заводской или вы хотите сделать подогреватель двигателя своими руками вам понадобятся специальные навыки и материалы. Для того что бы сделать хороший подогреватель своими руками, вам понадобятся такие составляющие. 12 мм оружейная гильза, свеча для подогрева, реле, медные провода и наверное этого будет достаточно. В первую очередь вам будет необходимо просверлить отверстие в боковой стенке гильзы, в дне так же нужно будет сделать отверстие, в котором будет нарезаться резьба для свечи. После чего гильза прикрепляется к всасывающему патрубку. Такая конструкция устанавливается в бак автомобиля и к ней подводится провод с напряжением на 12 вольт.Работа такого самодельного обогревателя заключается в том что на свечу установленную в гильзе подается напряжение, которое постепенно нагревает ее, а сама свеча уже нагревает топливо в баке автомобиля которое поступает в гильзу через всасывающий патрубок.
После установки такой системы вы можете не беспокоится о том, что ваш автомобиль не заведется при низкой температуре. Теперь вы в любом случае сможете завести свой автомобиль даже если на улице буде температура ниже 30 градусов мороза. В случае когда температура не очень низкая пытайтесь заводить свой автомобиль, не включая эту систему, так как при частом использовании и при не сильно низкой температуре она может сломаться. Для защиты этой системы применяют войлочные материалы, которые одеваются на изготовленную конструкцию. Перед тем как запускать самодельный обогреватель нужно очень внимательно его проверить, он должен очень четко и точно работать. Такой обогреватель нельзя применять с водой, устанавливайте его только в сочетании с тосолом. Тщательно проверьте систему охлаждения в ней не должно быть никакого осадка.Включать обогреватель можно только при не работающем двигателе, так как в противном случае может случится поломка после которой восстановить ваш двигатель будет очень дорого и долго.Как самостоятельно установить и подключить подогреватель мотора
Предпусковой подогреватель масла своими руками
Подогреватели (за исключением тех, которые работают на принципе естественной циркуляции жидкости) подключают к разрыву нижнего (возвратного) шланга печки. Подключение к верхнему (подающему) шлангу не только менее эффективно, но может повредить подогреватель. Причина этого в низком уровне охлаждающей жидкости в ГБЦ. Для подогревателя необходимо подготовить крепление, которое позволит четко зафиксировать его. Вокруг подогревателя должно быть свободное пространство, это позволит защитить корпус от повреждений во время езды по неровной дороге. Все электрические провода необходимо прокладывать, связывая в единый жгут и прикрепляя его к двигателю и кузову с помощью фиксаторов, которые продают в любом автомагазине. Это позволит избежать перетирания или обрыва проводов. Для подключения автономного подогревателя к топливному баку придется проложить отдельный топливопровод. Это позволит избежать серьезного вмешательства в работу топливной системы автомобиля, а также обеспечит работу подогревателя, если выключен расположенный в баке топливный насос.
- Закатите автомобиль на яму или подъемник и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Найдите и оборудуйте место для установки подогревателя. Поставьте его туда, но не подключайте. Убедитесь, что топливопровод, провода и шланги нормально помещаются и не соприкасаются с другими деталями.
- Затем проверьте и при необходимости замените термостат. Если не сделать этого, то нагретая охлаждающая жидкость будет циркулировать не по внутреннему кругу (блок цилиндров, ГБЦ, печка), а по внешнему (внутренний круг + радиатор). Из-за этого эффективность подогревателя снизится в несколько раз. Если вы устанавливаете автономный подогреватель, то сначала проложите топливопровод. Убедитесь, что его не повредит во время удара днищем автомобиля о неожиданную кочку. Убедитесь, что подключение к топливному баку герметично.
- Слейте охлаждающую жидкость. Если не удалось расположить подогреватель рядом с нижним шлангом печки, то приготовьте шланг подходящего внутреннего диаметра (на большинстве автомобилей он составляет 16 мм). Открутите хомуты шланга печки и снимите его.
- Подготовьте подходящие по длине отрезки от двигателя до подогревателя и от него до печки.
- Подключите и проложите по моторному отсеку все провода. После этого залейте в охлаждающую систему тосол или антифриз (учитывайте увеличившийся объем системы), заведите двигатель и убедитесь, что нигде нет утечки. И только после этого подключайте топливопровод. Подключив его, подайте питание на топливный насос и убедитесь, что в течение 15 минут нигде не появилось утечки горючего.
Автономные
Автоодеяло своими руками размеры, материалы и метод пошива
Подогреватели, работающие автономно от внешних источников питания, делятся, в свою очередь, на воздушные и жидкостные. Первые служат для доступа теплого потока в салон, а вот вторые – только для обогрева двигателя.
Можете прочитать отдельные статьи на данную тему:
- предпусковой подогреватель двигателя Webasto;
- предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher;
- предпусковой подогреватель двигателя БИНАР.
Монтаж их гораздо сложнее, чем установка «видоизмененного кипятильника», но и функций гораздо больше. Так, подогреватели подобных типов обычно оборудованы брелоками с дистанционным управлением, либо могут контактировать с мобильными гаджетами. Цена на подобные «вкусности» тоже соответствующая.
Отличительная черта автономных предпусковых подогревателей – возможность монтажа в том месте, где это удобно. По сути, это видоизмененные двигатели внутреннего сгорания, имеющие собственные топливный и водяной насосы, свечу накаливания, камеру сгорания и датчики.
С другой стороны можно понять автолюбителей, которые стараются сэкономить и то, что в их силах, они выполняют сами. Об этом говорят многочисленные видеоролики в сети Интернет, где автолюбители делятся своим опытом.
Как сделать предпусковой подогреватель своими руками инструкция.
Средства для мытья двигателя автомобиля своими руками
Для начала нам понадобиться стандартный тройник для дюймовой трубы. В один из торцов такого тройника необходимо завернуть ТЭН, который, кстати, можно подобрать в том же сантехническом магазине, в котором будете приобретать тройник. Если продавец будет затрудняться помочь вам с выбором и покупкой, то слова «ТЭН для проточных подогревателей воды на 1- 1,5 кВт», должны помочь ему предложить вам то, что нужно. В идеале же желательно найти подобный ТЭН со встроенным термостатом.
В противоположный конец тройника вворачивается набольшая труба длинной 10-15 см, необходимая для того, чтобы в полученной камере, охлаждающая жидкость быстрей и лучше нагревалась.
В оставшийся незадействованным конец тройника и противоположный тройнику конец трубы необходимо завернуть заглушки-переходники, позволяющие в данном месте подключить гибкий шланг.
При сборке все соединения должны быть надежными и герметичными.
Вот, узел нагрева и готов, теперь его необходимо подключить к системе охлаждения двигателя.
Чаще всего наилучшим место подключения будет разрыв нижнего шланга системы охлаждения, подающего охлаждающую жидкость в печку салона авто.
Далее к контактам ТЭНа подключается провод необходимого сечения для вашей мощности. В последующем на этот провод будет подаваться напряжение, необходимо для работы создаваемой системы.
Следующим этапом в изготовлении предпускового подогревателя двигателя своими руками будет установка электрического насоса для циркуляции жидкости в системе. Для этих целей можно воспользоваться уже готовыми вариантами — насосами для прокачки охлаждающей жидкости с автомобилях «Газель», а можно поискать и что-то другое. Вполне, возможно, такой насос есть и в самом вашем автомобиле, тогда подобный можно использовать для наших целей.
При нахождении насоса его следует подключить перед собранным нами подогревателем — через стандартное разомкнутое реле к боровой сети автомобиля либо через понижающий трансформатор с выпрямителем к той же розетке (220V), что и ТЭН подогревателя.
Предпусковой подогреватель готов.
Эксплуатация же данной системы следующая: за полчаса-час перед поездкой подключаем наш подогреватель к сети (за это время при температуре на улице порядка -25°С 1. 5 кВт способны нагреть двигатель хоть и не до плюсовых температур, но до около нулевых точно, и облегчить тем самым старт последнего), а перед выездом – отключаем.
Видео
Рекомендую прочитать:
Как отполировать лобовое стекло своими руками?
Замена салонного фильтра Опель Астра.
Выбрасывает тосол (антифриз) из расширительного бачка — причины, способы решения проблемы.
Почему плавают обороты на холостом ходу?
С аккумуляторным питанием
К этому типу обогревателей относят теплоаккумуляторы. Во время работы двигателя охлаждающая жидкость нагревается до температуры 95-100 градусов и циркулирует по каналам мотора. Теплоаккумулятор представляет собой хорошо утепленный резервуар (вакуумный термос) емкостью до 15 литров, через который проходит охлаждающая жидкость перед тем, как попасть в радиатор.
К таким устройствами относят популярную систему «Гольфстрим», которую выпускают в модификациях для двигателей объемом 2,5 и 4 литра. Различия между моделями в объеме термоса – 10 и 15 литров. Такой термос сохраняет охлаждающую жидкость горячей до 2-х суток. После подачи питания на электромотор, горячая жидкость начинает циркулировать по системе охлаждения, нагревая двигатель. Время прогрева мотора занимает 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.
Помимо теплоаккумулятора в магазинах продают различные устройства, которые по уверениям производителя нагревают масло и облегчают пуск холодного двигателя. Но в реальности единственный эффект от этих устройств – полностью севший аккумулятор, который неспособен провернуть вал двигателя. Причины этого очевидны – необходимо прогревать не только масло, но и охлаждающую жидкость, а для этого требуется много энергии. Ресурсы же аккумуляторной батареи не бесконечны. Для прогрева двигателя до нормальной температуры требуется 0,5-1 кВт⋅ч энергии. При напряжении 12 вольт для этого потребуется от 40 до 80 Ампер⋅часов. А емкость автомобильного аккумулятора составляет 55-75 Ампер⋅часов. В итоге для пуска двигателя не остается энергии.
УСТАНОВКА НА АВТОМОБИЛЬ
Разрезаем нижний шланг подачи тосола в печку автомобиля и в разрыв подключаем последовательно теплообменник и помпу от «Газели», чтобы заставить тосол циркулировать по малому кругу. Если помпа не закреплена на двигателе, подключаем к её корпусу «минус». При монтаже помпы главное — не ошибиться с направлением потока тосола (на помпе есть стрелочка).
Подключаем один провод к «минусу» аккумулятора, а второй — через предохранитель 7,5-10 А и выключатель — к «плюсу». У меня параллельно спиралям подключён светодиод через сопротивление 2 кОм для визуализации работы прибора. Также в разрыв «+» провода со временем я поставил реле времени на 30 минут (фото 11), чтобы не сажать зря аккумулятор. Сбоку центральной консоли автомобиля вывел тумблеры включения прогрева тосола (фото 12).
Когда после длительной стоянки на морозе надо завести автомобиль, включаю подогреватель минут на 20, затем завожу двигатель и, не выключая подогрев, начинаю движение или грею мотор на холостых оборотах. На температурном датчике стрелка не поднимается, но по тому, как крутит стартёр, видно, что двигателю намного легче, и кажется, что он заводится не при -30°С, а при 0°С.
После того, как двигатель уже заведён, с включённым подогревателем он прогревается примерно в 1,5 раза быстрее.
Вот так за небольшую сумму вы получаете предпусковой прогрев двигателя, не привязанный к электрической сети 220 В.
Пользуюсь этим подогревателем всю зиму. Морозы доходили до -35°С, машина уверенно заводилась!
- Основные детали теплообменника.
- Внутри вварены две пластины для увеличения теплообмена.
- Для обеспечения герметичности все швы проварены сварочным аппаратом «Кемпи».
- В качестве электроизоляции использован листовой асбест.
- Асбестовые вкладыши исключат замыкание спиралей на корпус.
- Нихромовая спираль для какого-то бытового прибора.
- Нагревательные элементы.
- Крышки стягиваются шпильками 25 мм.
- Собранный теплообменник необходимо проверить на герметичность.
- Снаружи теплообменник обмотан пенопленом для теплоизоляции.
- Чтобы не посадить аккумулятор, подключил реле времени.
- Тумблеры включения выведены сбоку центральной консоли.
Делаем предпусковой подогреватель двигателя. Что для этого нужно о нем знать
Собственноручное изготовление предпускового подогревателя новичкам лучше всего рассматривать на наиболее элементарном его представителе – устройстве, которое просто подогревает охлаждающую жидкость в двигателе. Правда, такой подогреватель требует наличия розетки рядом с местом ночной стоянки автомобиля. Поэтому допустим, что для вас это требование не представляет проблем. Продолжим.
Итак, подогреватель в нашем случае будет состоять из нагревающего ТЭНа, который будет врезаться в малый круг системы охлаждения, и насоса, заставляющего охлаждающую жидкость циркулировать по этой системе при заглушенном двигателе.
Кроме ТЭНа непосредственно подогреватель будет требовать некоторой арматуры, трубок и фитингов. Из них и с их помощью он будет состоять и подключаться к штанной системе охлаждения мотора. Теперь детали.
Электрические подогреватели двигателя
Первые электроподогреватели появились на улицах скандинавских городов около 20 лет назад. Российские газеты и журналы тогда писали об этих агрегатах как о диковинках. Со временем (или в связи с понижением зимней температуры воздуха в Европе) устройства стали находить применение и в других странах.
Принцип действия электрического подогревателя двигателя довольно прост: к блоку цилиндров присоединяется само устройство, которое через провод подсоединяется к внешней розетке на 220 В. Мощность его небольшая, но ее вполне хватает для эффективной работы. Некоторые виды подобных агрегатов приспособлены и для того, чтобы некоторым количеством тепла обогревать салон автомобиля.
Видео — электрический предпусковой подогреватель СЕВЕРС М:
Помимо подогревателей с подключением к выносной розетке, существуют виды, получающие энергию от устройств, снабжающих электричеством сам автомобиль.
В каждом из них есть свои достоинства и недостатки. Первый хорош тем, что не «кушает» заряд аккумулятора, но зато возникают проблемы с поиском розеток. Примечательность второго – действует независимо от наличия проводов, но потребляет ток, который вырабатывается для автомобильного оборудования.
Ну а теперь самый «корень» того, о чем мы тут говорим. Что же представляет собой предпусковой электрический подогреватель двигателя? Если вы когда-нибудь видели кипятильник, то вам тут же станет понятно, каков принцип действия этой штуки. Только вместо стакана он вставляется в отверстие блока цилиндров, обычно заблокированное заглушкой, и разогревает не воду, а антифриз.
Единственное отличие от кипятильника в том, что это устройство оборудовано таймером или термореле для отключения подогрева, когда охлаждающая жидкость достигнет определенного градуса нагрева.
Изготавливаем предпусковой подогреватель своими руками
Изготавливаем предпусковой подогреватель своими руками
Декабрь только наступил, а зима уже дала понять, что прогнозы синоптиков о сильных морозах в ближайшие несколько месяцев, скорее всего, оправдаются. Хорошо если имеется возможность на время значительных холодов отказаться от услуг своего четырехколесного помощника, однако такую роскошь могут себе позволить далеко не все автолюбители и тут уж приходиться задумываться о поиске способа и безболезненного запуска двигателя в условиях низких температур.
В наши дни, если не вспоминать столь экстравагантные пути подогрева радиаторов при помощи горячей воды или газовых горелок, наиболее эффективным и безопасным вариантом повышения температуры охлаждающей жидкости является использование электрических предпусковых подогревателей, причем подобное устройство можно как приобрести в магазине, так и изготовить своими силами из материалов и комплектующих, которые можно отыскать практически в каждом гараже.
Предпусковой нагреватель с использованием свечей накаливания
Для создания данного нагревателя нам понадобятся три старых свечи накаливания, два стандартных автомата защиты сети, помпа и самодельный теплообменник.
Для изготовления корпуса теплообменника прекрасно подойдет отрезок трубы с толщиною стенок около 1мм, верхнюю и нижнюю крышки которого присоединяем сваркой или обычной пайкой (в соответствии с выбранным материалом). На трех предварительно созданных отверстиях закрепляем гайки с внутренними диаметром и резьбой, совпадающими с параметрами свечей.
В соответствии планируемым принципом действия нашего устройства планируется три режима его работы, а именно при низкой (задействована только одна свеча), средней (две свечи) и высокой (подключены все три свечи при особо сильных морозах) мощностями и для реализации данной задачи необходимо две свечи соединить перемычкой, оставив контакт третьей свечи свободной.
Провода для подключения нашего устройства к электрической сети автомобиля должны быть достаточно надежными, с сечением не менее 2,5 мм и хорошей изоляцией. Что касается автоматических выключателей, то один из них должен быть рассчитан на 16А, а второй на 32А (для обеспечения подачи питания на одну и две свечи, соответственно).
Для удобства контроля за работой обогревателя к выходам автоматов подключаем по одному светодиоду (через сопротивление номиналом 2,0 кОм).
Незабываем, также, защитить корпус устройства каким либо изолирующим материалом, для того чтобы избежать чрезмерных потерь тепла, а значит и времени и расходуемой энергии.
После того как обогреватель собран, врезаем его в нижний патрубок радиатора, там же размещаем помпу, предназначенную для прокачки через теплообменник охлаждающей жидкости.
Предпусковой обогреватель на основе тэна от бойлера
Для изготовления предпускового обогревателя своими руками совсем не обязательно останавливаться на варианте со свечами и вполне эффективное устройство можно скомпоновать, используя обычный тэн снятый со старого бойлера или, на крайний случай, купленный в ближайшем магазине.
Такой тэн прекрасно вкручивается в стандартный тройник, используемый для разветвления водопроводных труб, а роль теплообменника, опять же играет слегка преобразованный отрезок металлической трубы.
Не забываем о том, что нам мало прогревать охлаждающую жидкость в районе теплообменника, но и требуется прокачивать ее при помощи дополнительной помпы. Для того чтобы помпа автоматически останавливалась после достижения требуемой температуры, подключаем ее к термостату через понижающий трансформатор (например, от старой гирлянды с низковольтными лампочками). Впрочем, за неимением тэна подойдет любой нагреватель аналогичного принципа действия, правда при отсутствии термостата потребуется контролировать работу устройства по времени (или дополнительно подключить таймер).
Как и в предыдущем случае, самодельный нагреватель врезается в малый круг охлаждения двигателя.
Рубрика: Последние новости, Советы специалистов
Ваш угловой ключ: у вас нет обогревателя? Вот что вы можете сделать
Если двигатель вашего автомобиля не поддерживает блок обогревателя, у вас есть варианты
Автор статьи:
Брайан Тернер
Опубликовано 01 января 2019 г. • Последнее обновление ноябрь 13, 2020 • 3 минуты чтения
Присоединяйтесь к беседе
На этом фото из файла мужчина проходит мимо обледеневшей машины по замерзшей набережной Женевского озера в городе Версуа, недалеко от Женевы, начало февраля 2012 года. Фото Фабриса. Коффрини/AFP/Getty ImagesСодержание статьи
С приходом официальной зимы самое время рассмотреть варианты электрического подогревателя двигателя, более известного как блок-нагреватель. Эта одна особенность является причиной более чем своей доли споров о водяном кулере: вам либо «не нужен хороший двигатель», либо вы клянетесь блок-нагревателями. Лагерь антиблокировочных нагревателей может даже прибегнуть к нелепым аргументам, заявляя, что вы испортите свой автомобиль до такой степени, что он никогда не заведется, если он не подключен к розетке. Да, хотите верьте, хотите нет, мы слышали это не раз. .
Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Если вы припарковываете свой автомобиль на улице или в неотапливаемом и отдельно стоящем гараже, а ночью температура опускается ниже -20 градусов по Цельсию, разумно использовать обогреватель двигателя какого-либо типа, если вы хотите иметь возможность заводите машину утром. Даже всего один час работы от сети обеспечит легкий запуск, почти мгновенный нагрев от системы HVAC и улучшенную экономию топлива. И нет, вы не «испортите» свой автомобиль.
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Ваш угловой ключ: у вас нет обогревателя? Вот что вы можете сделать Вернуться к видео
Но что, если у вас нет автономки или двигатель вашего автомобиля не поддерживает ее? Что ж, у вас есть варианты. Большинство блочных обогревателей представляют собой небольшие погружные элементы бытового тока, которые запрессовываются в отверстие в блоке двигателя. Они заменяют тонкую металлическую заглушку, которая выдвигается и сбрасывает давление, вызванное замерзанием охлаждающей жидкости.
Содержание статьи
Реклама 3
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Интересно, что эти свечи редко работают, и если охлаждающая жидкость двигателя достаточно слаба, чтобы замерзнуть, они не предотвратят растрескивание блока. В то время как комплекты блочных нагревателей могут продаваться по разумным ценам, в среднем менее 100 долларов, установка — это другое дело. Обычно только одно из множества отверстий для заглушек в блоке двигателя имеет место для установки нагревательного элемента; Закон Мерфи гласит, что если что-то может пойти не так, то оно пойдет не так, и в этом случае, возможно, придется удалить что-то на пути, например, стартер или коллектор.
Рекомендовано редакцией
Ваш угловой ключ: пять лайфхаков, которых следует избегать этой зимой
Компании послепродажного обслуживания производят и предлагают альтернативы блочным нагревателям, например, лотковые нагреватели. Они крепятся к масляному поддону двигателя с помощью магнитов для стальных поддонов или металлических лент для алюминиевых масляных поддонов. При осторожном использовании и в соответствии с инструкциями они могут стать достойной заменой блочным нагревателям.
Реклама 4
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
Магнитные не предназначены для оставления в автомобиле во время движения, так как острые неровности или сугробы могут их сбить. Таким образом, вам останется надевать их каждый раз, когда вы захотите их использовать. Некоторые стили имеют открытые нагревательные элементы, что может представлять опасность при любой утечке масла.
Также имеются обогреватели шлангов радиатора. Для их установки требуется вырезать часть одного из больших шлангов. Если они не установлены должным образом, они могут привести к утечке охлаждающей жидкости и, как правило, не отличаются длительным сроком службы.
Одним из самых простых в использовании обогревателей является лампа технического обслуживания. Простое размещение одного из них под капотом с лампой накаливания мощностью не менее 60 Вт может оказаться столь же эффективным, как и заводской блок-нагреватель. Недостатки включают в себя отсутствие каких-либо пластиковых или резиновых деталей, которые могут расплавиться, и, ну, больше не найти лампу накаливания. И, наконец, если вы беспокоитесь о том, как использование обогревателя повлияет на ваш счет за электроэнергию, приобретите таймер для наружной розетки, который позволит вам установить его и забыть о нем.
Поделитесь этой статьей в вашей социальной сети
Трени
Тесла Слэшс Модель X Цены в Канаде во второй раз в этом году
Слишком глуп
5 Отмирающие сегменты после катастрофического 2022 года | Вождение по номерам
Кабина Porsche Cayenne 2024 предлагает совершенно новые впечатления от вождения
Готовы ли автомобили GM к холодным погодным условиям?
ПОПУЛЯРНЫЕ СРАВНЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Система мониторинга слепых зон Driving.
caПодпишитесь на рассылку новостей Driving.ca по мониторингу слепых зон по средам и субботам согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300
Нужен ли нагреватель блока цилиндров?
Dec52018
Обогреватель
Вы знаете, что зимы в Миннесоте бывают холодными, но знаете ли вы, что средняя температура января колеблется в пределах 5 градусов по Фаренгейту? Это холодная статистика, и это хороший повод поговорить с нашими специалистами по автосервису в Блумингтоне, штат Миннесота, о вариантах нагревателя блока цилиндров двигателя.
Зачем устанавливать блок-нагреватель?Узнайте у опытного механика о преимуществах установки нагревателя блока цилиндров. Он или она объяснит, что это значительно облегчает запуск автомобиля в холодную погоду. Такой эффективный запуск снижает общий износ, повышает эффективность использования топлива и снижает выбросы. Это также помогает быстрее прогреть салон автомобиля.
Как это работает?Блок обогревателя — это устройство, которое прогревает антифриз, масло и внутренние компоненты двигателя перед запуском автомобиля. Не все нагреватели блока цилиндров имеют одинаковую конструкцию, и не все они представляют собой простые проекты по установке своими руками.
- Электрогрелка: Прикрепляется к внутренней части капота автомобиля или устанавливается поверх двигателя.
- Нагреватель маслоизмерительного щупа: Устанавливается вместо маслоизмерительного щупа и непосредственно нагревает моторное масло.
- Нагреватель масляного поддона: Крепится к масляному поддону с помощью магнитов или болтов и косвенно нагревает масло.
- Нагреватель с болтовым креплением: крепится болтами к внешней стороне двигателя и нагревается за счет прямого контакта.
- Встроенный нагреватель охлаждающей жидкости: Устанавливается в линию со шлангом радиатора для нагрева охлаждающей жидкости двигателя.
- Нагреватель замерзающей пробки: Заменяет замерзающую заглушку блока цилиндров и непосредственно нагревает охлаждающую жидкость.
Согревающие одеяла и обогреватели для щупов легко устанавливаются, и их можно переносить из одной машины в другую. Установка масляного поддона или нагревателя с болтовым креплением требует некоторого опыта самостоятельной работы под капотом. Пусть ваш механик позаботится об установке охлаждающей жидкости и нагревателя замерзания.
Безопасен ли нагреватель блока?При тщательной установке блок-нагреватель должен работать без проблем с безопасностью. Убедитесь, что подключенный электрический шнур не находится слишком близко к движущимся частям двигателя.