Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

🚘 Подготовка к покраске ВАЗ 2106. Рекомендации

Здравствуйте! Сегодня поговорим о подготовке к покраске автомобиля ВАЗ 2106, хотелось бы на примере «шестерки» описать процесс подготовки к покраске. Сразу отмечу, что возможны два варианта покраски, о них дальше.

Подготовка к покраске кузова ВАЗ 2106

Подготовка к покраске кузова ВАЗ 2106

Варианты подготовки к покраске

  1. Вариант который можно выбрать из-за низкого бюджета, на продажу или если просто плевать на авто. Он заключается в мойке автомобиля и его покраски «пылесосом» под забором, а часто и помыть забывают. Я конечно утрирую, но всетаки такое часто встречается. По-этому рассматривать такой вариант детально я не буду.
  2. Второй вариант — нормальная покраска, которая выполняется с соблюдением хотя бы минимальных технологий и применение правильных материалов. Рассмотрим по подробнее рекомендации по подготовке к покраске кузова ВАЗ 2106.

Весь процесс ремонта кузова ВАЗ 2106 можно разделить на следующие составляющие:

  • Сварка
  • Подготовка поверхности к окраске
  • Покраска
  • Полировка окрашенной поверхности (не обязательный пункт, хотя очень желательный)

Теперь детальнее по каждом пункту, начнем с предварительного осмотра кузова. Сразу скажу, что для качественной покраски необходимо удалять/заваривать всю гниль, которая может присутствовать на вашем автомобиле. Советую вам проводить осмотр подетально, то есть сначала взяться за дверь, капот, багажник и тд. Что необходимо отмечать? Я с помощью карандаша или маркера отмечаю все дефектные места — вмятины, ржавчину, дыры.

Если имеется гниль, то необходимо вырезать ее и вварить куски нового, хорошего металла. При сварке необходимо стараться чтобы заплатка оказалась утопленной над основным металлом. Также сварочным швом необходимо обеспечить полную герметичность шва, иначе через некоторое время может подняться покрытие.

Также при осмотре советую вам смотреть на разнообразные вздутия ЛКМ, обычно под пузырями находятся прогнившие участки.

О том как вваривать заплатки я уже описывал в посте о подготовке и покраске двери ВАЗ 2106

Сварка окончена, швы затерты до уровня металла пора приступить к обработке металла грунтами. У все кто когда либо занимался ремонтом и менял панели кузова возникает вопрос — «Что делать с транспортировочным грунтом?», а также: «Какими грунтами необходимо обработать новую деталь?».

Ответ на первый вопрос я уже давал в пределах поста о транспортировочном грунте. Что касается второго вопроса, то здесь возможны несколько вариантов. По технологии чистый метал необходимо обрабатывать реактивным (травящим грунтом) или эпоксидным грунтом, они хорошо защищают металл от коррозии.

Кислотный грунт

Кислотный грунт

Эпоксидный грунт

Эпоксидный грунт

Спасибо за подписку!

Внимание!!! На кислотный грунт нельзя наносить шпатлевку, красить и тп. Кислотный грунт должен обязательно перекрываться обычным акриловым грунтом. На эпоксидный грунт можно шпатлевать и красить.

Но многие производители ремонтных материалов допускают использование на голом металле и простого двухкомпонентного акрилового грунта, это позволяет существенно уменьшить стоимость материалов на покраску. Сразу скажу, что все нормально держится без двух первых грунтов, но  особенно эпоксидный грунт хорошо сдерживает ржавчину, я обрабатываю им те места, где производилась сварка, места загиба новых филенок на дверях и тп.

Один из самых популярных акриловых грунтов

Один из самых популярных акриловых грунтов

Так что решать вам, использовать ли два первых грунта или нет.

Но вернемся к самой технологии покраски ВАЗ 2106, мы окончили сварку, далее необходимо подшпаклевать все неровности  на деталях. Для этого необходима шпаклевка. Можно использовать разные варианты шпатлевок.

olade.ru

Как Покрасить Ваз 2106 Своими Руками ~ SIS26.RU

Как Покрасить Ваз 2106 Своими РукамиКак Покрасить Ваз 2106 Своими Руками

Выполнить кузовной ремонт без помощи других в критериях гаража тяжело, так как данная процедура включает несколько шагов, любой из которых просит спец инструмента и познания новых технологий кузовного ремонта. Но задачка эта не является неосуществимой. Данный раздел содержит огромное количество советов по выполнению разных видов кузовных работ с фото главных шагов. Для начинающих либо малоопытных автовладельцев возможно окажутся полезными видео уроки кузовного ремонта авто.

Узнав о приемах и современных разработках кузовного ремонта автомобиля в гаражных критериях, вы можете не только лишь верно подобрать кузовную деталь, да и установить ее на авто, убрать очаг коррозии, сделать рихтовку двери, крыла либо капота своими руками, удалить маленькую вмятину на машине, верно установить пороги и даже выполнить сварочные кузовные работы своими руками.

Виды кузовного ремонта

Маленький кузовной ремонт авто своими руками включает устранение маленьких вмятин без покраски, ремонт сколов ЛКП, удаление царапин на автомобиле, ремонт пораженных коррозией участков кузова.

Диагностика кузова самостоятельно

Мелкий кузовной ремонт своими руками

Маленький самостоятельный ремонт кузова легкового автомобиля целесообразен, если гарантийный срок обслуживая авто исчерпан. Он не востребует дорогостоящих инструментов либо оборудования, довольно набора, который есть в каждом гараже: угловая шлифмашинка, шпатель, губы.

Локальный кузовной ремонт автомобиля ориентирован на удаление царапин, сколов, очагов коррозии, ремонт маленьких вмятин без покраски. В Сети существует огромное количество видео, демонстрирующих эти процессы довольно наглядно. Технологии маленького кузовного ремонта Mercedes, Ниссан, Газель либо Нива несильно отличаются.

В большинстве случаев локальный кузовной ремонт сводится к ремонту сколов либо царапин. Удаляются они шпатлеванием. Специализированных способностей для этого процесса не требуется. Поначалу дефектное место автомобиля нужно кропотливо вымыть с мылом или автошампунем. Потом царапинка либо скол обезжиривается Уайт-Спиритом, можно также использовать для этого бензин.

Потом можно наносить шпатлевку, зачем необходимо использовать мягенький шпатель. Также можно нанести ее пальцем. Использовать нужно специальную шпатлевку, созданную для кузовных работ. Поглядите ниже видео, как верно производится процесс шпатлевания.

Послы высыхания зашпаклеванное место повреждения необходимо зашкурить тонкодисперсной наждачкой, удалить остатки пыли, загрунтовать и проводить локальную покраску.

Сложный кузовной ремонт своими руками

Все же, если вы владеете хотя бы исходными способностями рихтовки и сварки, сложные кузовные работы можно сделать и своими руками. Подход к работам однотипен и не находится в зависимости от марки авто, независимо от того, требуется ли кузовной ремонт Газели своими руками либо ремонт кузова УАЗ Буханки. Главное держать в голове, что разработка восстановления геометрии кузова своими руками должна соблюдаться на всех шагах ремонта.

Читайте так же:

На данный момент народные умельцы даже выкладывают видео, как сделать восстановление геометрии кузова своими руками при помощи самодельного стапеля. Это устройство позволяет прикладывать к элементам кузова разнонаправленные усилия, по этому отлично устраняются последствия боковых ударов. По сути, только часть стапеля своими руками сделать нетрудно – это раму. Гидравлический блок все равно придется брать.

Этапы самостоятельного кузовного ремонта

  • Подготовка к покраске. Кузов очищается от следов старенькой краски, выпуклости поверхности заделываются шпатлевкой, дальше поверхность шлифуется и наносится грунт.
  • . Это заключительный шаг хоть какого кузовного ремонта. Своими руками делается исключительно в отлично освещенных помещениях, чтоб были видны все недостатки. Для работы нужен будет краскопульт. Если проводится не полная перекраска кузова, а локальная расцветка крыла либо капота, другие части кузова придется плотно закрыть пленкой.
  • Видео: Как Покрасить Ваз 2106 Своими Руками


    Ремонт коррозии кузова своими руками

    В процессе работы нужно использовать средства защиты глаз и рук: очки, резиновые перчатки, чтоб не подвергаться риску попадания хим веществ на тело.

    Итак, если кузов стопроцентно поражен ржавчиной либо она выступает в почти всех местах, сперва автомобиль нужно отлично вымыть при помощи автошампуня.

    После подсыхания авто все проблемные места нужно обработать крупнозернистой шкуркой либо употребляться для этого щетку с железной щетиной. Угловую шлифмашинку использовать не рекомендуется, так как зачистные диски снимают твердый слой металла. Для таковой процедуры подходят только диски на пластмассовой подошве. Также можно на дрель высадить представленный на фото абразивный круг.

    Читайте так же:

    Также для ремонта заржавелого кузова автомобиля можно использовать преобразователь ржавчины. Его нужно нанести на все дефектные места, а через несколько часов смыть струей воды либо влажной тряпкой.

    Далее на очищенную от коррозии поверхность авто наносится грунтовка, после высыхания которой выпуклости заделываются шпатлевкой. После зашкуривания высохшей шпатлевки поверхность можно красить.

    Как Покрасить Ваз 2106 Своими РукамиКак Покрасить Ваз 2106 Своими Руками

    Установка заплаток на кузов своими руками

    Как отремонтировать дырявый кузов автомобиля? Сперва место повреждения на кузове нужно хорошо вымыть и очистить от ржавчины. Дальше нужно вырезать заплату мало большего поперечника, чем дыра, из узкого металла, к примеру из консервной банки.

    Потом при помощи массивного паяльничка необходимо залудить оловом поверхность с внешней стороны дырки и края заплаты. В качестве флюса можно использовать ортофосфорную кислоту или преобразователь ржавчины на ее базе.

    В конце заплату нужно припаять к дыре сплошным швом, после этого заплату нужно осадить молотком (утопить). Выступающие края заплаты зачистить крупнозернистой наждачной бумагой. Потом дефектное место шпаклюется, грунтуется и готовится под покраску.

    Также может быть заплату приваривать к кузову сплошным швом, но для этого пригодится сварочный аппарат и способности работы с ним.

    Особенности кузовного ремонта ВАЗ своими руками

    Кузовной ремонт «копейки» и других ранешних моделей ВАЗ (2101, 21011, 2102, 2103, 2104, 2105) в большинстве случаев вызван приличным возрастом этих автомобилей. За несколько десятилетий их эксплуатации коррозия частей кузова неминуема, и если их не пришлось еще поменять на сто процентов, то убирать локальную ржавчину – наверное. Очень уязвимыми местами являются подкрылки, днище и багажное отделение, которые наверное переваривались, и не раз.

    Ремонт кузова ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107 в большинстве случаев заключается в устранении коррозии крыльев, днища под фронтальными сиденьями, порогов и багажного отделения, в особенности если в процессе использования авто не были установлены подкрылки и не проводилась прочистка дренажных отверстий. Начинать нужно с удаления ржавчины, нужно зачистить эти места шкуркой либо обработать преобразователем ржавчины. Дыры заделываются сваркой либо при помощи заплаты. По мере надобности делается рихтовка. Приготовленные дефектные места шпатлюются мастикой со особым противокоррозионным составом. Потом проблемные места затираются наждачкой и обезжириваются силиконовой смывкой. Подверженные коррозии места можно дополнительно обработать консистенцией шпатлевки с отвердителем, чтоб выровнять поверхность элемента кузова. Можно проводить подготовку к покраске. Ремонт кузова ВАЗ 2107, направленный на устранение коррозии, окончен. Бессчетные видео кузовного ремонта ВАЗ 2107 наглядно показывают этапы проводимых работ.

    Читайте так же:

    Трудности кузовного ремонта Нивы своими руками заключаются в особенностях ее эксплуатации. Коррозии более подвержено днище автомобиля, при этом при продолжительном отсутствии контроля могут создаваться сквозные дыры. Еще одним слабеньким местом ВАЗ 2121 являются лонжероны – при сложных эксплуатационных критериях они имеют свойство лопаться. Не считая трещинок лонжероны также очень подвержены коррозии. Усиление пола и лонжеронов следует проводить листовым металлом шириной более 3-4 мм. Рекомендуем поглядеть видео ремонта кузова Нива 2121 своими руками, чтоб ориентироваться в последовательности шагов работ.

    Ремонт кузова Оки своими руками очень нередко сводится к необходимости смены порогов, крепкость которых не выдерживает никакой критики. Нужно также часто держать под контролем состояние днища и арок, которые больше всего подвержены коррозионным процессам.

    Ремонт кузова 2109 своими руками может пригодиться по нескольким причинам, зависящим от критерий эксплуатации и степени повреждений. Локальных ремонт может заключаться в удалении сколов и царапин. По мере надобности исправления геометрии кузова придется проводить полировочные и покрасочные работы. В плане распространения коррозии слабенькими местами числятся крылья и пороги, и очень нередко кузовной ремонт ВАЗ 2109 ориентирован на устранение их изъянов.

    В большинстве случаев ремонту кузова ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2115 подвергаются колесные арки. Эти места очень подвержены гнилости, потому их просто подменяют. Так как в эти недоступные места необходимо подлезть сваркой, то придется стопроцентно разобрать салон автомобиля прямо до снятия обшивки, чтоб не осталось легковоспламеняющихся веществ. Также довольно нередко кузовной ремонт ВАЗ 2110 своими руками заключается в подмене днища и порогов. Работа эта очень тщательная, потому за ранее стоит поглядеть видео ремонта кузова ВАЗ 2010.
    Источник: http://www.mv-avto.ru/samostoyatelnyy-kuzovnoy-remont.html

    Покраска своими руками ваз 2107 фото

    sis26.ru

    🚘 Подготовка к покраске на примере двери ВАЗ 2106

    Здравствуйте! Прошел почти месяц, работа над авто из эксперимента почти готово, осталось только собрать салон. Буду стараться писать почаще, постараюсь раскрыть суть всего ремонта. А пока что поговорим о подготовке к покраске, на примере задней двери ВАЗ 2106.

    Пациент, существенно помятый, да и еще и дырявый...

    Пациент, существенно помятый, да и еще и дырявый…

    Не буду описывать все материалы и оборудование необходимое для подготовки, будем разбираться со всем  в процессе. Подготовку стоит начинать с разборки двери, желательно полной. На наших дверях были приклеены «модные и красивые» молдинги, отклеивая которые я ободрал краску вместе с двухсторонним скотчем… Мда, вспоминал я того кто это все клеил не очень хорошо:). Попутно я с помощью кисти и бензина отмывал клей от скотча, он очень мешает при подготовке к покраске. Хотя стоп, сначала должна быть теория подготовки…

    Теория подготовки к покраске кузова автомобиля

    Коротко и по сути. Подготовка к покраске — важнейший этап работы по окраске кузова, от которого процентов на 70 зависит оконечный результат. Любую подготовку к покраске необходимо начинать с разбора автомобиля, «очистки» его от всех наружных мелочей и деталей — молдингов, панелек, решеток, ручек открывания дверей и тп. Это обязательный и бесспорный пункт для качественной окраски, очень часто вокруг ручки много сколов, краска отслаивается и тп. Поэтому подобные элементы обязательно нужно снимать.

    Также очень важно какими материалами был окрашен автомобиль предыдущий раз, потому что при покраске от растворителя может поднять старое покрытие, получим дефект который маляра именуют, извините за выражение — «смарж*па». Что же делать, стирать или не стирать старую краску с кузова автомобиля? Для того, чтобы определить, снимать старую краску или не снимать, нужно провести тест — намочить тряпку растворителем, желательно акрыловим или на крайний случай 650, и положить ее на поверхность на пару минут. Если краска осталась целой, то можно смело красить и не волноваться. Если же краска поморщилась, то необходимо удалять старое покрытие или покрывать поверхность грунтом-изолятором. О грунтах подробнее поговорим в пределах специального поста.

    Прошу заметить, что все что написано выше и ниже, относится к подготовке поверхности под акрыл и алкид! Под металлик все несколько иначе.

    Также хочу сказать несколько слов о том, что многие автолюбители которые хотят покрасить свой автомобиль, хотят использовать разнообразные смывки для краски. Их можно использовать только на новых автомобилях и никогда на старых, несколько раз крашенных автомобилях. Все потому, что вы смоете всю шпаклевку и грунт, которые делали поверхность ровной и гладкой и впоследствии получите большой объем не нужной работы. Вывод — крайне не рекомендую.

    Но перейдем непосредственно к самой подготовке к покраске. Вы демонтировали все элементы, которые демонтировать нельзя оклеили с помощью малярной ленты и маскировочной бумаги. Стоит также внимательно отнестись к маскировке, если планируется проводить сварку, необходимо защитить стекла, пластмассовые детали, как наружные, так и салона.

    Если сольвент-тест даст отрицательный результат, то вся подготовка сводится к следующим пунктам:

    1. Удаление ржавчины, вздутий краски
    2. Сварка (если требуется), ее зачистка
    3. Рихтовка
    4. Шпаклевание как мест сварки так и прочих неровностей поверхности
    5. Шлифовка шпаклевки
    6. Шлифовка старой краски
    7. Обезжиривание поверхности
    8. Грунтовка ремонтируемой поверхности
    9. Шлифовка грунта
    10. Обезжиривание поверхности
    11. Покраска

    Ну а теперь все по порядку. Первым делом необходимо очистить от ржавчины, это удобно делать наждачной бумагой Р100 или металлическим ершом на болгарке. Важно отметить, ржавчину необходимо удалять до блеска, это очень важно, оно сможет обеспечить качество вашего ремонта. Сильно ржавые детали рекомендуется покрывать реактивным, кислотным грунтом, который обезоруживает ржавчину. Также необходимо зачистить до метала те места, где краска поднялась, вздулась, зачастую под вздутиями обнаруживается дыры.

    Следующим этапом я вынес сварку, здесь ничего сложного берем и варим. Могу сказать только, что при заварке единичных отверстий точкой, есть большая вероятность, что деталь может повести как в случае на моем примере ниже.

    Рихтовка. Любая подготовка к покраске подразумевает выравнивание поверхности, рихтовка это грунт ровной и красивой поверхности.

    Шпаклевание — это этап подготовки, который помогает получить конечную, ровную поверхность. Хорошо шпаклевать — это умение, которое приходит с опытом. Так что практикуемся.

    Шпаклевку перетирать можно двумя путями — руками на шлифке (если нет опыта, то советую) и шлифовальной машиной. Почему не советую? С помощью машинки можно сделать все быстро и … не красиво. Для того чтобы использовать машину, необходимо иметь опыт, не имея опыта можно нарыть больших ям, которые выровнять потом будет довольно тяжело. Вручную же протереть лишнего тяжелее, качество выше. Знаю опытных людей, которые работают вручную. Так что решаем. Что касается градаций абразива, первая наждачная бумага Р120, затем 240 и 360. Зачем нужны такие переходы? Для того чтобы перетиралась риска и сводилась к минимуму.

    Под шлифовкой старой краски я подразумевал матование поверхности. Матование это шлифовка мелким абразивом — 240-360 или красным, серым скотчбрайтом, главной целью которой есть создание риски на ремонтируемой поверхности. Это позволит хорошо зацепиться следующим слоям покрытия. Если старое покрытие было окрашено со страшной шагренью, потеками это все необходимо выровнять в ноль, потому что следующие слои скопируют поверхность под ними.

    Важно также обезжиривать поверхность, делать это необходимо специальной жидкостью — антисиликоном, а не растворителем. Здесь два плюса: первый — это само обезжиривание, а второй — это снимание мелкой пыли с поверхности.

    Грунтование поверхности — это этап, позволяющий повысить адгезию между старым покрытием и новым, а также изолировать старое покрытие от агрессивного нового.

    Шлифовать грунт необходимо для получения ровной поверхности, я делаю это абразивом 500-600 с применением воды, это дает очень хороший эффект, поверхность получается очень ровной.

    Покраска важный этап, здесь кто как:))

    Готовим дверь

    Ну наконец мы дошли до самого главного, надеюсь материал выше был вам тоже полезен. После осмотра двери, был обнаружен ряд недостатков, какие именно ниже на фото:

    Под пузырьком спряталось отверстие, коррозионного происхождения

    Под пузырьком спряталось отверстие, коррозионного происхождения

    Тоже самое

    Тоже самое

    Немного ржавчины:)

    Немного ржавчины:)

    Это самые проблемные места, все это чистилось проволочным ершом на болгарке, варилось и шлифовалось отрезным кругом.

    Все отчищено щеткой

    Все отчищено щеткой

    2013-08-10-10.44.562013-08-10-10.44.592013-08-10-10.45.02 Вот она, героиня:)

    Вот она, героиня:)

    Сварка.

    Варилось точками, очень аккуратно, с выжиданием

    Варилось точками, очень аккуратно, с выжиданием

    Спасибо за подписку!

    Но то, что на предыдущей фотографии при сварке все равно немного увело

    Но то, что на предыдущей фотографии при сварке все равно немного увело

    Далее пускаем в ход болгарку, если не удалось с первого раза все заварить, повторяем процесс. Это очень важно, об этом писал здесь.

    Зачищено

    Зачищено

     

    2013-08-10-11.28.22После того, как все дыры заварены, можно приступать к шпаклеванию. Помните, что шпатлевать необходимо все повреждения, вплоть до микроскопического. Также не мало важно обезжирить метал перед первым слоем шпаклевки. Краска не скрывает недостатков подготовки, она их проявляет!

    Процесс шпаклевания был не очень долгим, вот что у нас получилось:

    Низ двери задут антигравием, так как это требовали остальные детали кузова

    Низ двери задут антигравием, так как это требовали остальные детали кузова

    При перетирании шпаклевки использовалась наждачная бумага 120-240-360-серый скотчбрайт.

    По окончании работ со шпаклевкой, дверь была загрунтована акриловым двухкомпонентным грунтом Ranal 5+1.

    Дверь загрунтована

    Дверь загрунтована

    После высыхания грунта (около 3х часов) дверь была перетерта наждачной бумагой Р600 с водой. После сушки была обезжирена антисиликоном, и окрашена в цвет «Зеленый сад», краска Mobihel акрил. Красил в гараже, пыль присутствует, но впоследствии все полируется.

    Результат подготовки и окраски

    Результат подготовки и окраски

    Пыль присутствует, задача была разлить в зеркало

    Пыль присутствует, задача была разлить в зеркало

    Вот и все. Надеюсь мой пост пригодится вам в проведении подготовки к покраске вашего авто. Удачи!

    olade.ru

    Покраска ваз 2106 своими руками в гараже. 28.08.2011

    Утром закончил подготовку, все вычистил, залил полы водой.

    Съездил домой — сейчас еду красить. Завтра будет готово!

    В общем покрасил. Красил целый день, с утра до темноты. Пока подготовил, очистил и т.д.

    Вот что вышло:

    Лак положил не совсем правильно (в первый раз же). Получилась шагрень. Решил отшлифовать и заново лак кинуть. Ушел еще один день.

    Шлифую всю машину на мокрую. Наждачка 1200

    Шагрень

    Затем снова покрываю лаком.

    Дверь как зеркало…

    Видно отражение…

    Новый слой лака лег тоже не очень хорошо. Но стало гораздо лучше…

    Сейчас собираю. Закончу сборку, выкачу и посмотрю, что получилось…

    Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

    tuningtaza.ru

    салон, фары, решетка, бампер, покраска…

    Ваз 2106 – это один из легендарных автомобилей советского автопрома. Он завоевал любовь многих отечественных автолюбителей и пользуется большой популярностью до сих пор. Парадокс в том, что модель эта не отличается какими-то особенными характеристиками или внешним видом. Не может он похвастаться и комфортностью пребывания в нем пассажиров.

    Вот что действительно в нем присутствует – это покорность своему владельцу и готовность полностью подстроиться даже под самые неожиданные его желания. С «шестеркой» можно делать все, что угодно прямо у себя в гараже. В этой статье мы обсудим тему «Тюнинг Ваз 2106». Рассмотрим три направления доработок:

    • изменение внешнего вида;
    • улучшение технических характеристик
    • повышение комфорта для пассажиров.

    Многие останавливаются лишь на том, что выполняют классический тюнинг бороды, фар и ставят литье. Но можно найти уйму способов улучшить свой автомобиль. Мы не будем полностью рассматривать все возможные виды модификаций. Затронем лишь самые распространенные и доступные способы.

    Изменение внешнего вида

    Покраска кузова

    Это вид тюнинга, который мгновенно полностью преобразит ваш автомобиль. Особенно эффектно смотрится покраска Ваз 2106 в перламутровый цвет. Можно подобрать подобные ему оттенки. Одна только эта процедура способна превратить вашего старичка в новомодного красавца!

    Помимо покраски, кузов украшают многочисленными наклейками. Картинки на кузове придают внешнему виду автомобиля модную ретронотку и особый стиль. Но такой вид «украшательства» по душе не каждому.

    Фары

    Это глаза автомобиля. Если вы хотите придать красивый облик вашей шестерке, без их модификации не обойтись. Тюнинг фар на Ваз 2106 — основной элемент внешнего тюнинга. Часто именно фары запоминаются в дизайне авто в первую очередь. Не зря компания BMW уделяет им столько внимания. И хотя до BMW нашей любимой шестерке как до Китая, все же можно значительно улучшить этот элемент дизайна.

    Если хочется что-то поменять с минимальными вложениями денег и времени, можно обойтись дешевыми накладками и отражателями. Обычные лампочки заменить на галогенные. На рынке присутствует множество цветовых оттенков для света.

    Если же деньги и время все же имеются, то можно поставить продвинутые модели фар. Для этого придется доработать конфигурацию кузова и внести изменения в систему креплений.

    Решетка радиатора

     Еще один эффектный способ преобразить «лицо» своего авто – это тюнинг решетки радиатора Ваз 2106. С его помощью можно придать характер. Ваша шестерка может стать милой и красивой, а может приобрести брутальные мужественные черты. На рынке присутствует множество разных моделей с измененными формами и цветами.

    Литые диски

    Для автомобиля Ваз 2106 тюнинг своими руками осуществить очень легко. Иногда достаточно лишь просто поставить литые диски, чтобы полностью преобразить внешний вид классики.  Нет смысла вносить большие изменения во внешний вид автомобиля, если на нем будут стоять классические железные диски. С помощью литья можно придать больше стиля и улучшить динамические характеристики. Литье легче железа, поэтому на подвеску уменьшается нагрузка колес. Такие диски быстрее охлаждаются. Благодаря внедренным вентиляционным отверстиям можно лучше охлаждать элементы тормозной системы.

    Если использовать низкопрофильную резину, можно поставить диски большим диаметром. Это позволит улучшить маневренные характеристики Жигулей. Помимо литья также существуют кованые и легкосплавные модели.

    Глушитель

     Стандартный вариант легко заменить на прямоточный глушитель, имеющий две отводящие трубы с красивым хромированным дизайном. Казалось бы, мелочь. Но ведь именно в деталях и зарыта настоящая красота! Более того, одна только эта модификация повышает мощность двигателя на 15 процентов. А шум системы выхлопа будет значительно понижен.

    Обвесы (юбки, бампера Ваз 2106, спойлеры) 

    Родные бампера и другие обвесы смотрятся на шестерке не очень. Если поставить пятерочный бампер на Ваз 2106, тюнинг обойдется недорого. Он выглядит куда более приятно. Да и вопросов у ГИБДД возникать не будет.

    А вот если вам хочется придать автомобилю дерзкий гоночный вид, придется раскошелиться на более дорогой тюнинг бампера Ваз 2106: купить спортивные модели. Но помните, что при техосмотре могут возникнуть проблемы.

    Капот

    На стандартном капоте ваз 2106 стоят два отверстия, которые предназначены для подачи воздуха на вентилятор печки. В магазинах можно найти разные виды оформления воздухозаборников для 2106. Тюнинг капота с помощью этого элемента дизайна позволит придать нотку завершенности в оформление вашей шестерки.

    Спойлеры

    Главное предназначение спойлера в том, чтобы изменять направление потока воздуха, делая автомобиль более устойчивым на большой скорости. Благодаря работе спойлера авто прижимается к дороге, что усиливает трение, а значит улучшает и динамические характеристики. Но большинство владельцев Ваз 2106 любят это изделие по другой причине – уж очень красиво оно смотрится.

    Существует сотни различных модификаций, имеющих разную форму и материал изготовления. Наиболее красивые и прочные выполнены из алюминия. Самые дешевые – из пластика. Наибольшее распространение получили задние спойлеры. Но есть и другие модели, предназначенные для установки спереди и сбоку.

    Улучшение технических характеристик

    Мотор

    На автомобиле Ваз 2106 улучшить работу движка несложно и не очень дорого. Нужно лишь купить некоторые запчасти и установить их вместо штатных элементов. Подобный тюнинг Ваз 2106 позволит не только увеличить мощность мотора, но и продлить срок его службы. Что можно поставить?

    • Более легкие клапана, с помощью чего увеличиваются обороты.
    • Вместе с клапанами ставят их бронзовые направляющие.
    • Фильтр картерных газов. Он не стоит в штатной версии, но играет важную роль. Благодаря его работе в карбюратор попадает гораздо меньше масла и не засоряло его.
    • Турбина. Она позволяет увеличить скоростной предел шестерки. Вместе с ней нужно будет поставить специальные поршни с маркировкой «Турбо».
    • Коллекторы. Они не только помогают повысить КПД работы мотора, но и создают особый звук мотора, похожий на рев суперкара.
    • Картер, который дополнительно защищает двигатель.

    Тюнинг карбюратора

    Устройство этого элемента довольно простое, поэтому его легко можно использовать для улучшения технических характеристик Жигулей. Есть три классических метода выполнить тюнинг карбюратора:

    • На дроссельной заслонке снимается пружина. Это позволяет значительно увеличить мощность двигателя. Однако при этом незначительно повышается расход топлива.
    • Диффузор в штатной комплектации имеет обозначение 3,5. Нужно его заменить на тот, что имеет маркировку 4,5. А вместо распылителя на 30 устанавливается аналогичная деталь на 40.
    • Спорный вариант: увеличение жиклеров. Хотя это дает хороший прирост мощности, но очень сильно повышает расход.

    Подвеска

    Если вы произвели модификацию двигателя и карбюратора, обязательно нужно провести соответствующие работы с подвеской. Иначе она не выдержит повышенной нагрузки.

    • Меняются амортизаторы. Вместо штатных устанавливаются более жесткие с двумя секциями или спортивные. Еще можно поставить укороченные модификации. Многие любят «занизить» Ваз 2106 таким образом.
    • Меняются поперечники. Это дает возможность улучшить маневренность на большой скорости.
    • Заводские шарниры меняются на тюнингованные стальные сферические. Это не только делает конструкцию более надежной, но и улучшает комфорт во время движения.
    • Ставятся спортивные тормозные диски. Задние тормоза меняются на современные модификации. Что касается тормозной системы, не помешает также установить и большой цилиндр.
    • Чтобы автомобиль получил улучшенную проходимость, устанавливается блокировка дифференциала.

    Все эти работы с шестеркой легко проводятся в гараже с ямой или на подъемнике своими силами.

    Сцепление

    После проведенных работ по тюнингу технической части, очень важно проверить работу сцепления. Ход педали не должен превышать 130 миллиметров. Лучше всего будет поставить новый ведомый диск.

    Коробка передач

    Если есть финансы, можно поставить спортивную коробку передач, которая отличается от штатной передаточными числами. Числа эти подбираются в зависимости от того, какая у водителя манера вождения. Передачи будут переключаться значительно быстрее, если поставить короткоходную кулису.

    Комфорт внутри салона

    Все хотят получить максимум комфорта в салоне автомобиля. Однако не у каждого есть деньги на приобретение дорогих элитных автомобилей. Однако и старую добрую шестерку можно преобразить до неузнаваемости и придать ей черты супердорогих BMW или Mercedes. Конечно, это выльется в «копеечку», но стоить будет значительно дешевле, чем приобретение моделей указанных марок.

    Для Ваз 2106 тюнинг салона осуществляется следующими методами:

    Модернизация приборной панели

    Тюнинг панели можно осуществлять как угодно. Можно провести незначительный тюнинг приборов на Ваз 2106. Например, изменить подсветку приборов. Можно поставить новые более красивые приборы. Можно наклеить кожаные вставки на определенные места. А можно и просто поставить специально разработанную для «шестерки» красивую панель приборов со спортивным видом. Тюнинг бороды – это обширное поле для богатой фантазии.

    Электростеклоподъемники

    Установка электрической системы подъема стекол – несложный и дешевый способ осуществить тюнинг дверей. Заменить штатные «крутилки» легко можно как на передних, так и на задних стеклах.

    Прогрев лобового стекла

    Очень полезная функция, которая понравится жителям холодных регионов. Важно провести работу грамотно, так как неправильно поставленный обогрев может привести к лопнувшему лобовому стеклу на морозе.

    ЭУР или ГУР

    Любой водитель «классики» будет несказанно рад почувствовать, насколько проще стало управлять автомобилем благодаря установленной системы электрического или гидравлического усилителя руля.

    Тепло

    Улучшенная модель печки с алюминиевым радиатором, воздуховоды на задние сидения и хорошая теплоизоляция позволит пассажирам даже в самые холодные зимы легко переносить долгий путь по трассе. Это необходимый элемент комфорта, о котором должен позаботиться каждый владелец Ваз 2106.

    Шумоизоляция

    Жигули никогда не славились хорошей шумоизоляцией. Вместе с тем установить шумку можно своими силами прямо в гараже. Придется правда потратить день или два при малом опыте в этой сфере. Однако результат превзойдет все ожидания. Лучше всего брать сразу хорошие материалы. Потому как незначительное понижение уровня шума вряд ли порадует вас.

    Аудио

    Хорошая музыка – одна из главных составляющих комфорта во время пути. Шумоизоляция сама по себе значительно повысит качество звука на трассе. Однако хорошая акустика по всему салону и мощный сабвуфер позволит полностью преобразить ваши впечатления от езды по городу и вызовут сильное чувство зависти у владельцев большинства дешевых иномарок.

    Замена сидений

    Штатные сидения придется поменять. Это даже не обсуждается. Они ни сколько не приспособлены для того, чтобы перемещаться в автомобиле дольше 20 минут. Вы легко сможете поменять их на те, что стоят в Ford Scorpio. Это гораздо более удобные сидения, которые идеально подходят вместо штатных. Придется немного повозиться с фиксацией конструкции. Но пару часов работы – это не слишком высокая цена за здоровую и хорошо отдохнувшую спину и комфорт на долгих расстояниях.

    Обивка салона и сидений

    Вы можете значительно изменить характер вашего автомобиля, просто подобрав наиболее подходящую для вас обшивку его салона. Вариантов существует множество. Вы можете выбрать наиболее интересны для вас цвет и материал изготовления обшивки, что позволит создать максимально индивидуальный персонализированный дизайн внутри салона Ваз 2106.

    Подсветка салона

    С помощью светодиодной подсветки вы не только добавите красоты в ваш салон, но и сделаете процесс посадки и высадки пассажиров более удобным и безопасным. Ведь в темное время суток так приятно видеть пороги и потолок автомобиля.

    Подлокотник

    Очень важный элемент комфорта как для водителя, так и для задних пассажиров. Сегодня есть масса решений для Ваз 2106, которые позволят организовать удобный подлокотник водителя со встроенным бардачком с несколькими отделами и даже подстаканником. А для задних пассажиров можно внедрить средний подлокотник в виде стола с подстаканниками и отделом для вещей. А для того, чтобы не терять третье пассажирское место, этот подлокотник должен быть складывающимся в спинку сидения.

    Тонировка

    Законодательство в нашей стране позволяет тонировать заднее стекло и задние боковые стекла. Этим нужно воспользоваться. Ведь тонировка не только позволит пассажирам скрыться от глаз людей в городе, но и защитит их от палящего солнца.

    Кондиционер

    Современные автолюбители не могут представить себе жизнь без кондиционера. Чего не скажешь о «счастливых» обладателях классики. Однако сегодня существует множество решений, позволяющих поставить кондер даже на старую шестерку. Было бы желание и деньги.

    Люк в потолке

    Это непременный атрибут всех роскошных элитных моделей авто. Но кто сказал, что вы не достойны иметь подобную фишку в своих Жигулях? Если есть финансы и знакомый специалист, то можно поставить большой стеклянный люк на крышу шестерки, что позволит вам дышать свежим воздухом в жаркий летний день и любоваться звездами в ночное время суток.

    Можно перечислять еще множество различных способов осуществить тюнинг Ваз 2106. Но думаем, даже все эти методы позволят вам за относительно «скромную» сумму стать обладателем современного динамичного автомобиля с роскошным внешним видом и комфортабельным салоном.

    7vaz.ru

    Своими руками

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *