Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ручная полировка автомобиля

Руч­ная поли­ров­ка авто­мо­би­ля может дать непло­хой резуль­тат, но вряд ли уда­лит дефек­ты крас­ки, кото­рые спо­соб­на убрать машин­ная поли­ров­ка. Пре­иму­ще­ством перед машин­ной мож­но счи­тать без­опас­ность для лако­кра­соч­но­го покры­тия. Вы смо­же­те пол­но­стью кон­тро­ли­ро­вать про­цесс, даже не обла­дая навы­ка­ми, и не испор­ти­те крас­ку. Дру­гим пре­иму­ще­ством явля­ет­ся то, что вруч­ную удоб­но отпо­ли­ро­вать места, труд­но­до­ступ­ные для поли­ро­валь­ной машинки.

Мож­но при­ме­нять как мас­ки­ру­ю­щие защит­ные поли­ро­ли, так и абра­зив­ные пас­ты. Не реко­мен­ду­ет­ся поку­пать поли­ро­валь­ные соста­вы с круп­ным абра­зи­вом. От них будут вид­ны сле­ды, осо­бен­но на маши­нах тём­ных цве­тов. Мож­но купить средне абра­зив­ную пас­ту, пред­на­зна­чен­ную для руч­ной поли­ров­ки, а так­же защит­ную поли­роль. Неко­то­рые про­дук­ты для руч­ной поли­ров­ки авто­мо­би­ля соче­та­ют чистя­щие с защит­ны­ми свой­ства­ми одно­вре­мен­но. Надо опре­де­лить­ся с выбо­ром и приступать.

Гра­мот­ная руч­ная поли­ров­ка долж­на содер­жать сле­ду­ю­щие этапы:

  1. Очист­ка поверхности
  2. Соб­ствен­но сама полировка
  3. Нане­се­ние соста­ва для защиты

Очистка поверхности перед полировкой

Перед любой поли­ров­кой сна­ча­ла необ­хо­ди­мо тща­тель­но вымыть лако­кра­соч­ное покры­тие авто­мо­би­ля. Если на крас­ке есть слож­но смы­ва­е­мые загряз­не­ния, такие как битум, смо­ла, пти­чий помёт, то нуж­но запа­стись спе­ци­аль­ны­ми мою­щи­ми сред­ства­ми, спо­соб­ны­ми смыть эти загряз­не­нии. Може­те почи­тать отдель­ные ста­тьи о том, как отмыть пти­чий помёт и убрать смо­лу с кузо­ва авто­мо­би­ля. Про­фес­си­о­на­лы обра­ба­ты­ва­ют спе­ци­аль­ной очи­ща­ю­щей гли­ной для под­го­тов­ки авто­мо­би­ля к полировке.

Ручная полировка автомобиля

Нуж­но исполь­зо­вать хлоп­ко­вые, мик­ро­фиб­ро­вые поло­тен­ца, поли­ро­валь­ные сал­фет­ки, либо спе­ци­аль­ный поро­ло­но­вый аппли­ка­тор. Сал­фет­ку или поло­тен­це надо акку­рат­но сло­жить, а не ском­кать. Поли­ро­валь­ная пас­та нано­сит­ся на сал­фет­ку, потом рав­но­мер­но рас­пре­де­ля­ет­ся по панели.

Поли­ро­вать луч­ше сег­мен­та­ми 30 на 30 сан­ти­мет­ров. Рабо­тая сра­зу над всей пло­ща­дью, Вы не достиг­ни­те нуж­но­го резуль­та­та. При руч­ной поли­ров­ке, если при­ме­ня­е­те абра­зив­ную пас­ту, сле­ду­ет плот­но при­жи­мать сал­фет­ку или аппли­ка­тор к поверх­но­сти. Толь­ко при­ла­гая опре­де­лён­ное дав­ле­ние, она подействует.

Направление движений при полировке

Если поли­ру­е­те абра­зив­ной пас­той, то рас­пре­де­лять её надо кру­го­вы­ми, а поли­ро­вать дви­же­ни­я­ми «впе­рёд-назад». Направ­ле­ние дви­же­ния надо пери­о­ди­че­ски менять, дви­гать­ся сле­ва-напра­во, вверх-вниз, по диа­го­на­ли. Эта кон­цеп­ция свя­за­на с тем, что пас­та созда­ёт мел­кие цара­пи­ны, сгла­жи­вая несо­вер­шен­ства ЛКП. Кру­го­вые цара­пи­ны все­гда более замет­ны. При исполь­зо­ва­нии поли­ро­валь­но­го соста­ва без абра­зи­ва, направ­ле­ние дви­же­ния не име­ет осо­бо­го значения.

Нанесение воска

Воск или защит­ная поли­роль нано­сит­ся тон­ким сло­ем. Нуж­но оста­вить воск на неко­то­рое вре­мя, что­бы он высох, после чего рас­те­реть и убрать остат­ки мик­ро­фиб­ро­вым поло­тен­цем. Более подроб­но о пра­виль­ном нане­се­нии вос­ка може­те почи­тать здесь.

Сове­ты:

  • Сал­фет­ка долж­на быть иде­аль­но чистой.
  • Все­гда перед при­ме­не­ни­ем кон­крет­но­го про­дук­та про­чи­тай­те инструкцию.
  • Не реко­мен­ду­ет­ся поли­ро­вать под паля­щим солн­цем. Поли­роль быст­ро высох­нет до того, как Вы успе­е­те что-то с ней сделать.
  • Руч­ная поли­ров­ка авто­мо­би­ля – это доста­точ­но тру­до­ём­кая, дол­гая про­це­ду­ра. Если соби­ра­е­тесь отпо­ли­ро­вать всю маши­ну, то тща­тель­но рабо­тай­те над одной или дву­мя пане­ля­ми за день, а осталь­ную часть пере­но­си­те на дру­гой день. Так Вы скон­цен­три­ру­е­тесь, не ста­не­те торопиться.
  • При поли­ров­ке боко­вых частей кузо­ва луч­ше при­го­то­вить неболь­шую табу­рет­ку и под­стил­ку под коле­ни, если воз­ник­нет такая необ­хо­ди­мость. Это помо­жет мень­ше уста­вать, боль­ше сосре­до­то­чить­ся на действии.

Печа­тать статью

Как самому покрыть воском кузов автомобиля

В полезности защитной полировки кузова вряд ли стоит кого-то убеждать. Но многих автовладельцев останавливает необходимость искать для этого специалистов. Но на самом деле можно обойтись без посторонней помощи.

Вообще-то, подобные услуги обычно оказывают мастера-полировщики, которые занимаются автомакияжем, или на автомойках. Но и восковой полироль, и способ его нанесения доступен любому автомобилисту, у которого есть пара-тройка часов в запасе.

Одна из примет того, что это именно тот полироль, что вам нужен – ссылка на присутствие в нем воска карнаубы или тефлона. В комплекте может оказаться губка для нанесения, а байковый лоскут придется найти самому.

Нужно отметить, что и при обращении к профессионалам, и при покупке воскового полироля важно понимать, какого рода полировка вам нужна. Ведь кроме нанесения защитного, так называемого “твердого воска”, есть еще глубокая полировка (абразивными пастами) и “жидкий воск”, который на самом деле используют на автомойках для упрощения сушки кузова, а не для его защиты.

Здесь мы не говорим о других видах защитного покрытия типа “жидкое стекло”, “нанокерамика” и подобных, поскольку они сложнее в использовании и значительно дороже сами по себе.

Читайте также: Что делать, чтобы уберечь кузов от коррозии

Итак, для вощения кузова на зиму вам понадобится два-три часа времени, собственно воск, губка или салфетка для его нанесения и мягкая ткань (байка, фланель) для растирания. Автомобиль должен быть свежевымытым.

В домашних условиях восковой полироль наносится и растирается вручную, без полировальной машинки – усилия небольшие и объем работ невелик.

Несколько слов о выборе препарата. Во-первых, он не должен содержать абразива, во-вторых, старайтесь найти не пастообразный, а жидкий – его легче наносить и растирать, в особенности, если температура воздуха не особенно высока. При использовании руководствуйтесь надписями на упаковке, но обычно алгоритм предписывается такой.

  1. Наносим воск тампоном, распределяя его тонким-тонким слоем круговыми движениями. Площадь нанесения для начала – порядка 30 х 30 см, начинать лучше с крыши.
  2. Дайте полиролю несколько минут частично подсохнуть – он побелеет, но не должен стать сухим полностью.
  3. Мягкой чистой тканью, лучше с ворсом, разотрите подсохший полироль по поверхности, которую он занимает, до блеска. Ворс ткани будет забиваться полиролем, но не спешите растирать препарат новым, чистым участком ткани – вам нужно, чтобы препарат оставался не на ткани, впитываясь в нее, а на кузове.

Слой полироля наносится поэтапно, небольшими участками (фото 1). Полироль, подсохнувший и готовый к растиранию, отличается белым цветом (фото 2

). Края деталей желательно обрабатывать особо тщательно (фото 4).

  • Не наносите полироль на слишком большой участок, это не ускорит процесс – наоборот, растирать засохший полироль вам будет труднее, к тому же у некоторых его марок большая часть перейдет на салфетку, а не на кузов.
  • По окончании работы осмотрите лакокрасочное покрытие под острым углом. Почти наверняка где-то останется матовый участок – его нужно еще раз протереть чистой мягкой тканью.
  • Проверьте в малозаметном месте, как ведет себя ваш полироль на пластике фонарей (фар), черном пластике отделки и резине. Обычно он растирается также, как и на краске кузова, не оставляя следов. Но иногда на черном пластике могут оставаться белесые разводы, которые удаляются той же ветошью, но с некоторым трудом.

Если поспешить и нанести полироль сразу на большой участок, он высохнет полностью, и растирать его будет труднее.

Напоследок отметим, что в качестве бонуса вдобавок к защите вы получаете заметный декоративный эффект: навоскованный кузов медленнее загрязняется, а в чистом виде демонстрирует более эффектный глянец. Работает такой полироль примерно весь зимний сезон, в зависимости от того, как часто и какими средствами вы моете машину.

Читайте также: Как уберечь кузов зимой: наносим воск

Лакокрасочное покрытие с восковым полиролем не только защищено от развития микротрещин, но выглядит нарядным.

Рекомендация Авто24

Слой защитного воска – хороший способ уберечь лакокрасочное покрытие, а с ним и кузов от преждевременного старения. Особенно если сравнить цену вышеописанного мероприятия и стоимость ремонта, который оно помогает отложить. Поэтому покрыть машину твердым воском на зиму очень желательно, неважно уже каким образом – своими руками или обратившись к услугам профессионалов.

Читайте также: Как сделать мелкий ремонт кузова автомобиля своими руками

6 простых шагов, чтобы сделать ваш автомобиль сияющим

Как мы все знаем, мир ухода за автомобилем и его детализации полон бесконечных вариантов, рекламы и выбора. Если вы хотите сохранить блеск и качество своего автомобиля, важно иметь некоторые базовые знания об основах автомобиля. Понимание основ автомобиля не только расскажет вам о том, что можно и чего нельзя делать, но и даст вам необходимую уверенность, чтобы работать над собой на своем автомобиле.

Многие автовладельцы считают, что прекрасно выполняют свой долг, раз в месяц отвозя машину на автомойку без помощи рук. Тем не менее, жесткие промышленные фены и роботизированные щетки, которые используются для мытья автомобиля, похоже, не справляются со своей задачей, потому что вы все равно увидите мелкие царапины, пятна от птичьего помета и водовороты краски.

5 основных этапов самостоятельной сборки автомобиля

Если вы любите свой автомобиль, лучший способ сохранить его блеск и качество в течение длительного периода времени — это воспользоваться советами по сборке автомобиля своими руками. Техника «сделай сам» экономически эффективна, поскольку продукты и инструменты, которые вы покупаете, могут использоваться более чем для одной детали, что значительно минимизирует затраты на частые профессиональные сеансы детализации.

Давайте обсудим некоторые основные этапы детализации автомобиля своими руками ниже:

  1. Анализ состояния вашего автомобиля

Перед тем, как приступить к мойке автомобиля, важно оценить его состояние, чтобы решить, как его мыть. Если ваш автомобиль новый и на нем уже есть качественная краска, вам понадобится только простая мойка и воск. С другой стороны, если ваш автомобиль имеет средний или запущенный внешний вид, вам также придется чистить и полировать его.

  1. Мойка автомобиля

Когда вы моете машину, она удаляет всю присутствующую грязь, пятна и грязь. Во время мытья автомобиля обязательно используйте мыло для мытья автомобилей, а не средство для мытья посуды или жидкое моющее средство, потому что они могут удалить воск, а также повредить краску. Кроме того, прежде чем использовать какое-либо химическое средство для чистки автомобилей, всегда старайтесь читать этикетку. Лучший вариант — купить одежду из микрофибры для краски, колес и стекол. Старайтесь хранить отдельные вещи для каждой части и стирать их после каждого использования.

  1. Осмотр поверхности автомобиля на наличие царапин

После того, как вы помыли машину, на поверхности будут отчетливо видны все царапины, завитки, прилипшие загрязнения и окисление краски. Чтобы удалить царапины, которые присутствуют под поверхностью автомобиля, вы должны использовать какой-либо состав. Вы можете нанести его с помощью полира двойного действия или подушечек-аппликаторов. Если царапины не исчезли, вам может понадобиться приложение 2

nd или 3 rd .

Точно так же вы можете использовать глиняный брусок для обработки прилипших загрязнений, присутствующих в автомобиле. Он сотрет все, что есть на машине, и вернет ей плавность хода.

  1. Полировка для дополнительного блеска

Многие люди просто спешат к следующему этапу детализации автомобиля – нанесению воска, не понимая, что это усилит боль, а также скроет мелкие дефекты на поверхности автомобиля. Для полного устранения дефектов экстерьера вашего автомобиля рекомендуется сначала отполировать краску автомобиля. Наносить лак можно руками или полиром двойного действия. Это придаст дополнительный блеск автомобилю, особенно если автомобиль темного цвета.

  1. Нанесение воска

Вощение в основном выполняет функцию солнцезащитного крема для вашего автомобиля. Он защищает блеск и лакокрасочное покрытие вашего автомобиля от ультрафиолетовых лучей, а также обеспечивает глянцевую поверхность. Когда вы наносите воск на поверхность вашего автомобиля, он добавляет всю необходимую глубину и блеск, которые заставят ваш автомобиль сиять среди остальных автомобилей. Кроме того, вы также увидите явную разницу в осязании вашего автомобиля после нанесения воска. На рынке доступны различные виды воска, поэтому вы можете выбрать тот, который наилучшим образом соответствует вашему бюджету, а также вашим требованиям.

  1. Нанокерамические покрытия

Если вы сделали все вышеперечисленное для своего автомобиля, вы можете использовать автомобильные керамические покрытия для дополнительного блеска, защиты от царапин, пыли и защиты от экстремальных погодных условий.

Доступно множество самодельных нанокерамических покрытий, которые вы можете легко нанести, следуя простому руководству. Они сохраняются более 1 года и могут быть повторно применены в любое время при необходимости.

Знакомство с полировкой и полировкой своими руками

Chemical Guys & Smart Detailing University — Учебный класс по полировке и полировке

Вы когда-нибудь хотели должным образом отполировать свой автомобиль с помощью роторной полировальной машины или полировальной машины двойного действия, но боялись повредить краску? Учебный курс Smart Detailing University Intro To Buffing & Polishing Class предназначен для обучения студентов правильному использованию как полировальных машин, так и химикатов. Это идеальный семинар для энтузиастов «сделай сам», которые хотят поднять свои навыки на новый уровень. Со всеми различными технологиями окраски, новыми методами полировки и полировки, а также с различными типами падов и полировальных химикатов мы знаем, насколько запутанным стало не отставать.

Введение в полировку и полировку — это практический образовательный семинар, посвященный основным методам, машинам и продуктам, используемым при полировке автомобилей. Узнайте обо всех советах и ​​приемах, которые профессионалы используют для удаления завихрений, царапин и окисления, а также для восстановления чистоты отражения и глянцевого блеска любого лакокрасочного покрытия. Студенты узнают о различных технологиях окраски, механике полировки, основных методах полировки и расширенных методах, таких как использование машины двойного действия для нанесения воска и герметика на любой автомобиль. Мы в Smart Detailing University можем научить вас новейшим и самым передовым методам полировки и полировки и избавить вас от догадок!

С таким количеством различных типов красок и способов ухода за различными транспортными средствами изучение всех инструментов и методов является обязательным как для мастеров-детлеров, так и для опытных профессионалов. Университет Smart Detailing готов помочь вам со всеми вашими потребностями в уходе за автомобилем.

Предстоящие даты 2021 года

  • 16 января 2021 года
  • 20 февраля 2021 г.
  • 21 марта 2021 г.
  • 17 апреля 2021 г.
  • 15 мая 2021 г.
  • 19 июня 2021 г.
  • 17 июля 2021 г.
  • 21 августа 2021 г.
  • 18 сентября 2021 г.
  • 16 октября 2021 г.
  • 20 ноября 2021 г.

Чему вы научитесь

  • Практические занятия с новейшими полировальными машинами (TORQ, Flex, Rupes, Porter Cable)
  • Как пользоваться как ротационной полировальной машинкой, так и полировальной машинкой двойного действия
  • Ручная полировка и машинная полировка
  • Выбор подходящих химикатов
  • Выбор подходящих колодок
  • Выбор между разными машинами
  • Как оценить и устранить повреждения и дефекты краски
  • Разница между мокрым и сухим шлифованием
  • Пошаговая инструкция по покраске автомобилей
  • Надлежащая подготовка во избежание повреждения/ избыточного распыления состава
  • Точечная полировка для удаления мелких дефектов

Различные технологии окраски

Вы можете просто увидеть блестящую краску на машине, но вы можете не знать о десятилетиях исследований и миллионах долларов, вложенных в создание идеальной покраски. Наиболее распространенные автомобильные покрытия, которые вы полируете сегодня, включают:

  • Одноэтапная краска
  • Двойной этап (основа и прозрачный слой)
  • Краска на основе лака
  • Стекловолокно/гелькоут
  • Углеродное волокно
  • Прозрачный оптический пластик (фары/задние фонари)

Наиболее распространенные дефекты лакокрасочного покрытия

Повреждение лакокрасочного покрытия может принимать различные формы и быть вызвано разными причинами. Все, что угодно, от мытья автомобиля с помощью всего лишь одного ведра до того, чтобы оставить его без парафина на долгие годы, может испортить ваше блестящее пальто. Мы покажем вам, как выявлять, лечить и предотвращать:

  • Следы вихрей
  • Царапины
  • Птичий помет
  • Лучи UVA и UVB
  • Окисление
  • Напыление
  • Перенос краски
  • Ключевые метки

Кто должен посещать занятия?

Учебный курс Smart Detailing University Intro to Buffing & Polishing Class является обязательным для автолюбителей и профессионалов, желающих узнать больше о детализации.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *