Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Полировка дисков своими руками: видео инструкция и рекомендации

Многие автомобилисты считают, что колеса автомобиля должны сверкать, поэтому отправляют свои диски в сервисы по их полировке или сами без затруднений полируют диски своими руками. Но надо понять, что вам важнее время или деньги?

Да и сам хозяин автомобиля всегда сделает качественно полировку дисков, чем в салонах. Да и финансовые затраты на покупку материалов для полировки литых дисков будет намного меньше.

Потускнение литых дисков происходит из-за того что в составе магниевых колес используется неустойчивый к коррозийным воздействиям металлический сплав. А использование кованых дисков слишком дорогое удовольствие для простого автомобилиста.

Требуется заметить, что Вам придется использовать большое количество времени и физической силы. Потому многие мелочи могут усложнить полирование. Но правильное выполнение рекомендаций приведенных в статье поможет добиться блеска автомобильных дисков. Сам процесс состоит из последовательных действий: разборка, обработка, покраска и полировка дисков.

В основном все инструменты для полирования дисков присутствуют у каждого автолюбителя. Особенно полировка подходит для алюминиевых сплавов, что в целом придаст колесам красивый вид и зеркальный блеск. Теперь Мы более подробно остановимся на том, как происходит полировка дисков до зеркального блеска своими руками в домашних условиях и что для этого нам потребуется.

Безопасность при полировке дисков своими руками

Как и в любой полировке материалов требуется соблюдение техники безопасности и средства что бы обезопасить себя. Потому как при полировке выделяется пыль, химические выделения и другие факторы, что могут нанести вред вашему организму.

Обязательно соблюдайте технику безопасности, полируя диски из-за пренебрежения техникой безопасности, могут произойти травмирование, порезы, ожоги. А химические вещества, используемые для снятия краски или защитного покрытия, оставляют ожоги после попадания на незащищенную кожу. Все это усложняет полировку дисков своими руками.

Для защиты тела и дыхательных путей применяются различные защитные средства. Пользуясь ими, вы можете уменьшить вероятность травмирования или попадания пыли при полировке дисков в дыхательные пути.

В основном для защиты при полировке литых дисков своими руками используют:

• Респиратор. Покупая респиратор, обязательно прочтите, от чего он защищает, ведь каждая модель защищает от разных вредоносных веществ. Лучше всего будет приобрести респиратор, оберегающий от химических паров и пыли.

• Перчатки. Используйте только резиновые перчатки, потому как при подготовке к полировке дисков вам потребуется нанести на него специальное химическое вещество для снятия защитного слоя.

• Одежда. Тут уже все на ваше усмотрение, наденьте закрытую одежду, которую не жалко измазать или повредить.

Подготовка к полировочным работам

При изготовлении дисков их покрывают специальной защитной пленкой, которая не дает образованию коррозии, повреждению и другим воздействиям.

Удалить данную пленку можно двумя способами:

1. Вручную. Берем мелкозернистую наждачную бумагу и снимаем слой пленки. Для удобства зажимаем диск в тесках, таким образом снимать пленку будет намного легче. Будьте аккуратными, потому как, перестаравшись можно повредить колесо. Будьте готовы к тому, что данная работа очень тяжелая и может занять много времени. Глубокие повреждения, нанесенные бордюрами, аккуратно снимайте болгаркой.

2. Используем смывку для краски. Покупая смывку, обязательно прочтите, для каких целей она применяется и из чего состоит. Во многих случаях они не только токсичны, но и бесполезны, если ваш колесный диск был ранее окрашен. Обязательно помойте его от грязи и протрите спиртом. После того как она высохнет, в резиновых перчатках нанесите смывку согласно инструкции.

В основном автолюбители применяют второй способ снятия защитной пленки, тем самым вы не тратите много сил и времени на подготовку к полировочным работам.

Советы и способы шлифования

Если ваш диск не имеет повреждений или деформаций, то шлифовка ему не потребуется. Способов шлифовки дисков огромное количество, но в основном применяют:

• Шлифовка без применения специальных инструментов. Используют только в редких случаях, потому как малоэффективный и затратный способ. Руками очень долго доводить поверхность колеса до совершенства, поэтому мало кто использует данный способ.

• Шлифовка специальным электрическим инструментом, который раскручивает специальную насадку для шлифовки. Обычно применяют дрели, пневмоинструменты или шлифовальные машинки, так же можно использовать любое устройство гибким валом. Отличается от ручной шлифовки тем, что можно быстро и качественно отшлифовать диск от мелких повреждений.

• Использование специального станка для шлифовки. Один из самых быстрых методов среди всех остальных. Оборудование можно как изготовить, так и преобрести. Главная задача станка это заставить вал крутиться (можно использовать электродвигатель), а шлифующему инструменту придать свободы. Применение такого устройства увеличивает проникновение в труднодоступные места, увеличивая качество шлифовки.

Шлифовать диски требуется с особой осторожностью из-за риска повреждения его основания. Начиная крупнозернистой и заканчивая мелкозернистой наждачной бумагой. Для шлифовки потребуется 2-3 разнозернистых наждачных бумаг для получения ровного покрытия.

Важно запомнить что при каждом проходе наждачной бумагой требуется стирать пыль, из-за того что она создает повторные царапины. Не позволяйте перегреваться поверхности колеса, во многих случаях диски лопались.

Для шлифовки поверхности колеса Вам потребуются различные по своим размерам насадки к дрели. В ровных местах используем плоские насадки со сменной наждачной бумагой. А в труднодоступных местах лучше всего использовать мелкозернистые цилиндрические насадки.

Есть, места, где ничем не подлезть в таких случаях можно взять мелкозернистую наждачную бумагу и руками отшлифовать. Если такая полировка дисков автомобиля своими руками Вам не под силу, то лучше доверьтесь специалисту.

Приступаем к полированию

Полировку производят тем же самым устройством, которым шлифовали диск. Меняются только насадки, которые должны быть мягкими. Одни из качественных насадок это шерстяные, войлочные, а для труднодоступных мест тканевые. Все эти насадки продаются, как и на начальных этапах полирования, так и на финишной стадии.

Одна из любимых паст это ГОИ. При выборе пасты ее очень легко отличить, чем тоньше паста, тем она темнее. Но для работы с полировкой дисков применяют темно зеленые и светло зеленые пасты.

Важно запомнить:

• Втираем в поверхность пасту ГОИ, пока она не изменит цвет

• Если появляются черные полоски из-за перегрева, то всю пасту требуется убрать и начать сначала.

• Приступая к финишной полировке, обязательно протрите насадку тканью.

• Разогревайте или разводите пасту в керосине для лучшего эффекта и экономии.

Наносим на круг пасту ГОИ и медленными движениями распыляем ее по всей поверхности. Со временем будет заметно, что поверхность становиться зеркально чистой. Обязательно после полировки протереть обод колеса сухой тряпкой для снятия лишней пасты. Для лучшей защиты метала от коррозии и других воздействий используем полироль с защитным эффектом для металлов.

После полировки протрите насухо всю поверхность колеса и нанесите лаковую защиту во избежание потускнения и царапин. Если у Вас руки растут именно из того места откуда и должны, то в этом случае все отполированные колеса прослужат Вам долгое время.

Поделитесь информацией с друзьями:


Полировка литых дисков автомобиля — методика и технология проведения работ

Ботинки. Статью на автомобильную тематику мы начнем именно с них. Этот предмет гардероба для работников банков и других экономических отраслей, да и многих женщин, является показателем вашего достатка. Логика простая: если у вас хорошая, ухоженная обувь, значит с деньгами в вашем кошельке все в порядке, если нет — значит все что выше щиколоток наносное и у вас определенные финансовые трудности!

Скорее всего, такое отношение к обуви идет еще с тех времен, когда чистка одежды для ног была уделом профессионалов, для обращения к которым нужны были деньги, а минимизировать походы по грязным улицам могли лишь крайне состоятельные люди.

Впрочем, это не так уж и важно, главное, мы имеем традицию оценки по внешнему виду ботинок. Как это относится к вашему автомобилю? Да самым прямым образом!

Колеса — это обувь вашего автомобиля. И если качество покрышек можно разглядеть лишь при крайне детальном рассмотрении, то диски видно сразу. Продолжая обувную аналогию — грязные не ухоженные диски это все равно что рваные стоптанные кроссовки на ваших ногах!  То есть, не следя за колесами своего автомобиля, вовремя не полируя диски, вы сигнализируете всему миру: я лентяй, у меня нет денег, чтобы ухаживать за своей машиной. И поверьте, людям, которые строят оценку по внешнему виду, абсолютно все равно, что ваша машина стоит несколько миллионов: возможно, это остатки былой роскоши, сейчас вы нищий.

Зачем нужна полировка дисков

Содержание статьи

  • Зачем нужна полировка дисков
  • Инструмент для проведения работ
  • Технология проведения работ своими руками
  • Особенности полировки литых дисков
  • Сделал дело — гуляй смело!

Новички автолюбители наивно полагают, что, купив один раз колесные диски, о них можно

забыть. Жестокая реальность разбивает их радужные фантазии уже через пару месяцев использования дисков. Дело в том, что литые диски крайне подвержены коррозии. Особенно в нашей стране с ее довольно суровым климатом и, будем честны, не самыми лучшими дорогами. Поэтому периодически необходимо будет их чистить.

Разумеется, это подразумевает наличие у вас средств на автосервис. Примета в этом плане права. Однако расходы можно минимизировать! Отполировав и почистив диски своими руками.

Правда, данный вид экономии подразумевает у вас наличие свободного времени. В принципе за неделю вечеров, проведенных в гараже, должны справиться. Плата, учитывая полученное в результате удовлетворение и сэкономленные деньги, думается не слишком большая.

Инструмент для проведения работ

В принципе все вам необходимое, скорее всего уже есть в вашем гараже. Прикупить придется совсем немного. Дабы не быть голословными, сразу даем весь список необходимых материалов и инструментов:

  • низкооборотная дрель со специальной насадкой в виде липучки;
  • войлочный и шерстяной круги на липучках
  • полироль и пасту ГОИ
  • болгарка со шлифкругом
  • несколько листов наждачной бумаги разной зернистости.

Вот, собственно, и все. Кстати, список можно немного сократить, приобретя полироль и пасту ГОИ не в виде тюбиков или баночек, а сразу нанесенную на специальный материал. Если вы сделаете такую покупку, то поиском войлочных и шерстяных кругов можете не заниматься.

Технология проведения работ своими руками

Итак, приступим к уходу за обувью вашей машины! Для начала колеса необходимо снять и диски разобрать.

Некоторые «умники» занимаются чисткой, просто приподнимая автомобиль на домкратах, тем самым якобы экономя свое время. На самом деле тем самым они лишь усложняют для себя и без того непростую работу, да еще и делают ее некачественно. Мы чистим диски своей машины, а потому делать все будем на совесть!

Разобрав диск, крепим его на шиномонтажном станке. После чего проводим визуальный осмотр, и оценку фронта работ. Если вы заметили следы от вашей езды по бордюрам, берите в руки болгарку и аккуратно их срезайте, после чего поврежденное место обрабатывайте шлифкругом. Если вы катались аккуратно, то надевайте перчатки. Защита для рук будет необходима на всех этапах работы. Для начала подойдут обычные рабочие перчатки, позже их придется сменить на резиновые.

Итак, защитив руки, берите наждачку. Сначала используйте самую крупную, вам предстоит ей обработать весь диск, дабы снять ржавчину и прочую грязь. Закончив, берите следующий лист наждачной бумаги, уже помельче, и повторяйте процедуру. По сути это самое сложное в чистке «литья», повторять обработку диска вам придется до тех пор, пока не дойдете до самой мелкой зернистости наждачки.

Закончив, и сделав свои диски чистыми, пришло время придать им яркости и блеска!

Особенности полировки литых дисков

Первым делом меняйте перчатки, сейчас начнется работа с химическими веществами. Вам понадобится дрель, оснащенная насадкой с липучкой, если таковой не имеется, придется работать руками. Правда в этом случае все затянется еще на довольно продолжительный период, так что если у вас нет этого инструмента — купите, возьмите на время у соседей.

Итак, взяв дрель, крепим на липучку насадки войлочный круг, который смазываем пастой ГОИ. Если вы взяли пасту на специальном материале, то крепите к насадке его.

Осторожно, не торопясь, круговыми движения начинаем обрабатывать тканью поверхность диска. На ваших глазах обработанная поверхность, появляясь из под насадки дрели будет становиться фактически зеркальной!

Закончив с пастой ГОИ, полученный результат нужно закрепить и улучшить! Для этого повторяем все произведенные дрелью действия, но крепим к насадке шерстяной круг с полиролью. Желательно использовать средство с защитным эффектом, это позволит отодвинуть время следующей чистки.

Сделал дело — гуляй смело!

Вот, собственно, и все. Вам осталось лишь собрать диски и установить колеса обратно на вашу машину.  После чего, на сияющих колесах, можно всем на зависть сделать пару кружочков по городу!

Кстати, интересный факт из психологии людей, оценивающих других по внешнему виду. Как говорилось ранее, если на дорогой машине плохие колеса, значит, у владельца нет денег. В обратной ситуации, ржавая старая машина на идеально чистых дисках, вывод будет несколько неожиданный: у владельца есть деньги, но он чудак, скорее всего любящий ретро!

Казалось бы, все должно быть наоборот, но вот она, сила привычки и чистой обуви, а в нашем случае дисков, во всей красе!

Как почистить и отполировать легкосплавные диски

Говорят, что человека узнают по обуви, которую он носит. Так это или нет, но об уровне ухода за автомобилем вы наверняка можете судить по состоянию его колес. Он может позаботиться об остальной части своей машины, но если его колеса грязные, вы никогда об этом не узнаете. Регулярная замена масла лучшими синтетическими продуктами, тщательное нанесение воска для сохранения краски и придания ей блеска, тщательный осмотр квалифицированным специалистом — все это необходимо для тщательного ухода за автомобилем. Но тусклые и грязные колеса ставят под сомнение его внимание к деталям.

Ваши колеса быстро испачкаются. Очевидно, что они находятся ближе всего к земле и восприимчивы к таким загрязняющим веществам, как грязь, грязь и дорожная смола. Что еще более важно, они покрываются тормозной пылью, побочным продуктом износа тормозных колодок и роторов каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза.

Несколько лет назад стальные колеса были нормой, но современные автомобили поставляются с завода с дисками из алюминиевого сплава с прозрачным покрытием. Возможно, вы решили установить на свой автомобиль нестандартные диски из алюминиевого или магниевого сплава. Некоторые идут с покрытием, другие полируются.

Легкосплавные диски особенно подвержены загрязнению. (Правда в том, что эти олдскульные стальные колеса тоже пачкались, но колпаки, которые их покрывали, часто скрывали беспорядок). Подобно тому, как одежда прилипает к вашему телу во влажный полдень, загрязняющие вещества прилипают к поверхности ваших легкосплавных дисков. Только они наносят ущерб колесам.

Грязь и песок абразивны и могут поцарапать колеса. Но тормозная пыль — настоящий враг. Тормозная пыль состоит из фрагментов фрикционного материала ваших тормозных колодок: измельченные клеи, смешанные с углеродными и металлическими волокнами (в случае полуметаллических тормозных колодок), а также стальная стружка от тормозных дисков. Смешанная с кислородом, влагой и теплом (особенно от трения при торможении) тормозная пыль становится коррозионным соединением, которое необходимо удалять.

Но тормозную пыль и другие соединения, такие как дорожная смола, удалить непросто. Они плохо реагируют на стандартные чистящие средства, такие как мыло для автомойки. Тормозная пыль также может попасть в ваши колеса. Итак, если вы хотите, чтобы ваши колеса оставались чистыми и защищенными, вам нужно уделить внимание деталям. Вот советы по уходу за легкосплавными дисками.

Очистка

Независимо от того, часто ли вы пользуетесь автоматической автомойкой или имеете привычку мыть машину самостоятельно, ваши колеса требуют особого внимания. Есть преимущество в том, чтобы выбрать «очистку колес» в качестве дополнительной автомойки (специальные химикаты для автомойки используются для очистки от загрязняющих веществ, таких как тормозная пыль), но если вы хотите, чтобы ваши колеса были тщательно очищены (не говоря уже о защите), вам нужно это сделать. рукой.

К сожалению, стандартное средство для мытья автомобилей (или, не дай Бог, средство для мытья посуды) не эффективно растворяет тормозную пыль. Для этого вам понадобится специальный очиститель для легкосплавных дисков. Такие продукты являются некислотными и защищают покрытие ваших колес — будь то прозрачное покрытие или полированная поверхность. Просто убедитесь, что выбранный вами очиститель колес безопасен для данного типа покрытия вашего колеса.

Лучше всего мыть колеса перед тем, как мыть остальную часть автомобиля. Сначала промойте колеса сильной струей воды. Затем, по одному, распылите на каждое колесо средство для чистки колес и дайте ему сесть в соответствии с инструкциями. Используйте щетку с мягкой щетиной (предпочтительно колесную щетку) или ткань из микрофибры, чтобы встряхнуть круг. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать провод в щетке. И обязательно протрите каждую поверхность, укромный уголок и щель (вот тут и пригодится конусообразная колесная щетка). Очиститель колес разрушает тормозную пыль, но для полной очистки все же требуется механическое перемешивание. Тщательно промойте колесо, прежде чем переходить к следующему колесу.

После того, как вся машина станет чистой, обязательно высушите колеса, чтобы на них не осталось пятен от воды. Используйте сухое полотенце из микрофибры, предназначенное для ваших колес. Если вы заметили, что они все еще грязные, повторите процесс. Возможно, вам даже понадобится средство для удаления смолы, если вы заметите совсем немного дорожной смолы.

(ознакомьтесь с этими ошибками, которых следует избегать при очистке автомобильных колес)

Глина

После очистки колес вы можете почувствовать шероховатую или нечеткую текстуру на поверхности. Тормозная пыль имеет тенденцию не только прилипать к вашим колесам, но и проникать внутрь. Чтобы удалить въевшуюся тормозную пыль или другие загрязнения (например, рельсовую пыль или пятна от жесткой воды), вы можете использовать пластилин для деталей.

Детальная глина — это именно то, на что это похоже: глина, очищенная для использования на чувствительных поверхностях. Когда вы натираете глиной колеса или стекло, краску и т. д., она собирает прилипшие загрязнения. Чтобы использовать глину для деталировки колес, выполните следующие действия:

1. Распылите на колесо обильное количество воды (подойдет чистая мыльная вода), спрей для быстрой проработки деталей или глиняную смазку.

2. Возьмите кусок глиняного бруска (должно получиться около четверти бруска) и расплющите его в блин.

3. Потрите глиняный брусок о колесо, чтобы удалить загрязнения, часто сгибая его по мере загрязнения каждой стороны.

4. Будьте осторожны, чтобы не уронить глиняный брусок на землю, так как он может собрать абразивный песок и грязь.

5. Промойте колесо или используйте смазку, чтобы удалить остатки глины.

Глина для деталей используется профессиональными мастерами для тех же целей на всех гладких твердых поверхностях автомобиля. Необходимо соблюдать крайнюю осторожность, чтобы не поцарапать краску.

Compound

Со временем ваши колеса могут потерять часть своего блеска. Чтобы вернуть блеск, можно отполировать их полировочным составом. Компаунд представляет собой жидкий или пастообразный абразив, похожий на чистящий порошок, только гораздо менее агрессивный. Помогает удалить загрязнения и улучшить блеск. Полировку компаундом можно выполнять вручную или с помощью шарообразной поролоновой полировальной губки, вставленной в дрель.

В любом случае, полироль, которую вы будете использовать, будет зависеть от того, будут ли ваши колеса покрыты лаком или нет. Колеса из легкого сплава могут выдержать более агрессивную протирку, тогда как колесам с покрытием нужно что-то более тонкое.

Чтобы отполировать колеса до приемлемого блеска, протирайте их полиролью по одному. С помощью ткани из микрофибры или полировального шарика и дрели нанесите полироль и вотрите ее в отделку. Постепенно увеличивайте скорость, пока лак не высохнет или не исчезнет. При машинной полировке следите за тем, чтобы накладка не зацепилась за края колеса. Завершите чистую салфетку из микрофибры, чтобы удалить остатки протирочного состава.

Покрытие

После того, как ваши колеса будут полностью чистыми (и при необходимости отполированы), наступит время нанести покрытие из воска или защитного средства для колес. Существует множество продуктов, позволяющих сохранить лакокрасочное покрытие ваших колес. Воск — это природное вещество, которое удерживает воду, защищает от ультрафиолетовых лучей и предотвращает прилипание загрязнений. Полимерный герметик — это искусственно созданный продукт, который делает то же самое. Вы можете использовать тот же воск или герметик, что и для краски, или выбрать специально разработанный для колесных дисков.

Если вы сохраните на своих колесах покрытие из воска или герметика, от тормозной пыли и других загрязнений будет намного легче избавиться. Это действительно важно, если вы выбираете автоматическую автомойку.

Если вы действительно беспокоитесь о своем автомобиле и хотите, чтобы он выглядел как новый, не обращайте внимания на колеса.

Columbia Auto Care & Car Wash | Автор: Майк Алес | Авторское право

Эта статья предназначена только в качестве общего руководящего документа, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя это общее руководство, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и ограждать Columbia Auto Care & Car Wash и ее филиалы от любых и всех претензий, убытков, затрат и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих или связанных с использование вами этого руководящего документа. Насколько это разрешено применимым законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержимого или материалов, включенных в этот документ. Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законами вашего государства проживания.

Как полировать алюминий — руководство для начинающих

Вы когда-нибудь видели алюминиевую поверхность, в которой можно увидеть свое отражение? Ваши алюминиевые диски со временем стали выглядеть тусклыми и потускневшими? Что ж, вы можете на 100 % отполировать алюминий до зеркального блеска, который будет выглядеть совершенно новым.

Надлежащее содержание и уход могут продлить срок службы и улучшить внешний вид всех металлов. Это хорошая практика, независимо от того, работаете ли вы с таким металлом, как чугун, который необходимо регулярно обрабатывать, или даже с нержавеющей сталью, чтобы избавиться от царапин и выемок от регулярного использования. Все обслуживание поможет предотвратить ржавчину и коррозию металла, а также позволит сохранить его внешний вид.

Алюминий — красивый металл, но его поверхность со временем может тускнеть или обесцвечиваться. Естественно, алюминий очень подвержен коррозии, из-за чего он выглядит тусклым, поскольку для защиты металла нарастает корка из оксида алюминия.

Несмотря на то, что алюминий является устойчивым к ржавчине металлом, он все же подвержен предварительной ржавчине, если на нем когда-либо использовался абразив на основе углерода. Правильная полировка позволяет сохранить его первоначальный вид и предотвратить появление потускневших или признаков ржавчины.

Определенно существует широкий спектр алюминиевых поверхностей, которые можно покрыть здесь. В зависимости от полируемой поверхности могут потребоваться различные инструменты: ручная полировка алюминиевой посуды, полировка алюминиевых колес и полировка гигантских алюминиевых резервуаров и полуфабрикатов. Тем не менее, общие предпринятые шаги одинаковы. Ниже приведено общее руководство о том, как правильно полировать алюминий.

Полировка алюминия до зеркального блеска состоит из трех этапов:

  1. Очистка/подготовка алюминия
  2. Шлифовка алюминия
  3. Резка/полировка алюминия

ШАГ 1 – ОЧИСТКА АЛЮМИНИЯ

Как очистить алюминий

Очистите всю алюминиевую поверхность, используя влажную тряпку или губку и чистящий раствор, чтобы избавиться от любого мусора, грязи, грязи, пыли и т. д. В большинстве случаев вы можете очистить алюминий с помощью обычного средства для мытья посуды или смеси воды. и уксус. Это прекрасно работает для небольших проектов. Коммерческие очистители, такие как Metal Pre-Clean, можно использовать для крупных проектов или промышленных работ.

Если на поверхности скопились масло или жир, может понадобиться сильный обезжириватель или растворитель для краски.

Если вам трудно удалить стойкую грязь, вы можете использовать отвертку или проволочную щетку из нержавеющей стали, чтобы удалить ее. Не используйте углеродистую сталь, так как это может вызвать послеродовую ржавчину.

Тщательно промойте участок чистой водой и полностью высушите мягкой тканью.

ЭТАП 2 — ШЛИФОВАНИЕ АЛЮМИНИЯ ДЛЯ ПОЛИРОВКИ

Как шлифовать алюминий

Это шаг, который некоторые люди любят и большинство людей ненавидят, но это самый важный шаг для достижения наилучшего результата! Чтобы получить наилучшие результаты, вы должны проводить большую часть процесса полировки, шлифуя поверхность.

Как и в большинстве шлифовальных работ, вы должны начать с более грубой наждачной бумаги и перейти к более тонкой. За исключением чего-то вроде бака для грузовика, для этого не потребуется ничего крупнее абразива, чем зернистость 320. Однако, если у вас есть глубокие борозды, которые вам нужно убрать, вам, возможно, придется перейти на более низкий класс. Мы не рекомендуем использовать абразив с зернистостью менее 180.

Вы будете работать с самой низкой оценкой, которая будет составлять 180-320 в зависимости от серьезности вашего проекта, и работать вверх, пока не зашлифуете самые глубокие царапины или выбоины. Многие профессионалы рекомендуют переходить от зернистости 320 к зернистости 400 и заканчивать зернистостью 600. Настоящие полировщики, ориентированные на детали, иногда переходят к зернистости 800 или даже 1500, прежде чем перейти к следующему шагу.

Небольшие алюминиевые детали определенно можно сделать вручную с помощью наждачной бумаги и небольшого количества смазки для локтей, но когда вы приступите к более крупным проектам, вам нужно будет использовать абразив с электроинструментом.

Вы не хотите торопить этот процесс, но вы также не хотите тратить часы и всю свою энергию на шлифование вручную. Лучшим вариантом для ускорения процесса шлифования будет использование орбитальной шлифовальной машины с дисками PSA или угловой шлифовальной машины с алюминиевым шлифовальным лепестковым диском.

Почему шлифование является таким важным шагом?

Хотите, чтобы ваш алюминий блестел? Вы хотите зеркальное покрытие, которому вы могли бы видеть свою улыбку в ответ? Ну, шлифовка — это то, что вас туда доставит.

Чтобы получить такую ​​отражающую поверхность или создать блеск, вам нужно удалить и выровнять все неровности на алюминии, да и вообще на любом металле. Вы можете провести рукой по алюминию и подумать, что он на 100% гладкий, но на микроскопическом уровне это не так.

Свет, падающий на шероховатую поверхность, даже на микроскопическом уровне, рассеивается, и металл выглядит тусклым. Более гладкая поверхность больше отражает свет, придавая ей больше блеска и зеркального блеска.

Хотя вы никогда не сможете сделать алюминиевую поверхность абсолютно плоской и гладкой, вы можете сделать ее заметной. Единственный способ сделать это — шлифовать его слой за слоем все более мелким абразивом.

ЭТАП 3. ПОЛИРОВКА/ПОЛИРОВКА АЛЮМИНИЯ

Теперь вы, наконец, добрались до той части этой работы, где вам нужно отполировать алюминий и начать видеть настоящий блеск! Пришло время отполировать и отполировать ваш алюминий.

Небольшие работы по полировке

Если вы последовали моему совету и должным образом подготовили свой алюминий, сосредоточившись на правильной технике шлифования, то это должно быть довольно простым процессом. Все, что вам понадобится здесь, это чистая ткань или две и полироль для алюминия.

Начните с нанесения небольшого количества полироли для алюминия на участок. Продолжайте втирать его в поверхность, используя небольшие круговые движения. Используя свежую ткань или чистую и неиспользованную сторону оригинальной ткани, сотрите всю полироль. Как только все остатки полировки исчезнут, возьмите другую чистую ткань и отполируйте всю поверхность теми же круговыми движениями, что и раньше.

Если вы полируете что-либо, на чем может быть еда, например, алюминиевую сковороду, НЕ используйте полироль для алюминия. Это может быть опасно при попадании внутрь. Вместо этого вы можете использовать равное количество воды и винного камня (битартрат калия) в качестве самодельного полирующего состава.

Большие работы по полировке

Когда вам предстоит работа, которая может занять много времени вручную или потребовать слишком много усилий, вы всегда можете положиться на надежный электроинструмент, который справится с работой. Есть много вариантов, доступных для фактической части резки и полировки этого процесса. Что касается полировального инструмента, большинство людей считают, что одним из самых простых и эффективных инструментов является угловая шлифовальная машина с полировальными кругами для воздуховодов или обычными полировальными кругами из муслина.

Начните с добавления небольшого количества вашего самого грубого абразивного состава на самый жесткий полировальный круг. Мы рекомендуем использовать полировальные бруски для процесса полировки. Работая по частям, отполируйте всю поверхность, добавляя больше полировальной пасты по мере необходимости. Как только вы закончите с этим шагом, полностью сотрите все остатки и замените полировальный круг.

Как и при шлифовании, вы должны начать с самого грубого абразива и двигаться вниз. Если вы используете составные бруски, начните с серого полирующего бруска, затем коричневой треугольной алюминиевой абразивной пасты, а затем переходите к белой румяной. Обычно это должно дать вам желаемую зеркальную отделку, но для тех из вас, кто склонен к перфекционизму, вы можете закончить составной планкой с зеленым румянцем, чтобы получить наилучший алюминиевый блеск.

Для удобства вы можете использовать один из наших готовых наборов для полировки и полировки алюминия с соответствующими шлифовальными кругами для дыхательных путей и составными брусками

Всегда используйте разные полировальные круги для каждого абразивного состава. Смешивание состава на вашем круге сводит на нет цель перехода к более мелкому абразиву с каждым шагом. Тем не менее, вы можете повторно использовать полировальный круг в будущем, если каждый раз будете наносить на него один и тот же состав.

Когда вы закончите последний этап полировки, в последний раз протрите алюминий чистой тканью. В этот момент вы должны увидеть, как улыбаетесь своему зеркальному покрытию.

СОВЕТ ЭКСПЕРТА — Empire Abrasives предлагает линейку полировальных кругов, которые могут обеспечить наилучший блеск на последнем этапе процесса полировки перед протиркой. Вариант с откидным диском продолжает получать отличные отзывы. Если у вас есть огромная поверхность, например, алюминиевый резервуар, у нас также есть полировальные барабаны, которые могут выполнить работу невероятно быстро, прикрепив их к полировальному инструменту или контурному шлифовальному станку.

Чат с нашей командой экспертов

Мы предлагаем широкий выбор вариантов полировки и полировки алюминия, и если вы все еще не уверены или не определились, позвоните нам по телефону 1-800-816-3824 или откройте чат нижней правой части экрана.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *