Полировка кузова автомобиля от царапин своими руками: видео, инструкции
Для нормального внешнего вида вашего автомобиля необходимо периодически проводить полировочные работы, ухаживать за кузовом. Иногда следует прибегнуть и к более серьезным методам восстановления. В частности, важно произвести полировку от неглубоких царапин, чтобы восстановить целостность ЛКП авто. Можно сделать все работы своими руками, доверить их специалистам. Хорошая полировка кузова автомобиля своими руками требует определенных навыков. Без машинки выполнить оптимальную работу будет достаточно сложно. Для этого вам потребуется не просто знать, как отполировать поверхность, но и иметь технические навыки выполнения этого процесса.
Самостоятельно можно легко навредить кузову вашего автомобиля, если не учитывать правила и ограничения абразивной полировки. Даже самые мелкие царапины невозможно убрать, если качественно не выполнить подбор материалов и оборудования для работы. Полируется ЛКП с помощью ручной работы своими руками очень долго и не всегда просто.
Выбираем материалы и готовимся к самостоятельной работе
Если вы решили работать без машинки, придется обзавестись качественными тряпками для растирания полироли по кузову вашего автомобиля. Чтобы действительно хорошо отполировать поверхность, понадобится купить хорошую пасту. О критериях подбора и комплекте материалов, которые вам понадобятся, мы поговорим ниже. Ручные методы выполнения полировки довольно сложны, так что при выборе плохих товаров будет крайне сложно достичь хорошего результата. Есть несколько важных пунктов для покупки:
- Полироль. Это должно быть средство, направленное на удаление царапин. Не покупайте универсальные изделия, они не смогут убрать даже мелкие царапины, а просто придадут блеск кузовным деталям.
- Тряпки. Полировка кузова своими руками потребует довольно большого количества тряпок. Мягкие специальные изделия продаются в автомобильных магазинах, не нужно использовать другие средства.
- Средство для мойки. Перед выполнением любых работ с кузовом своими руками необходимо качественно помыть авто. В ином случае полировка может нанести определенный вред покрытию.
- Материалы для протирки. После окончательной мойки вам нужно будет протереть металлические поверхности автомобиля. Когда детали полируются вручную, есть риск пропусков определенных мест.
- Продукция для стекол. Если стекла на вашей машине также повреждены, придется провести полировку и этих элементов. Это также можно сделать своими руками и без машинки, не переплачивая за услуги.
Царапины могут присутствовать на любых деталях машины, поэтому перед покупкой материалов стоит осмотреть авто. Полировка кузова автомобиля от царапин своими руками может быть произведена за короткий промежуток времени. Для этого важно подготовить все необходимые материалы, чтобы не тратить время на их поиски в процессе. Также отдайте предпочтение качественным решениям от известных производителей.
Подготовка к полировочному процессу – важные стадии
Подготовить кузов порой занимает больше времени, чем непосредственно отполировать детали. При этом вы сами определите, где есть катастрофические царапины, сможете понять, какие места стоит покрывать большим слоем пасты в процессе. Самостоятельно важно хорошо помыть машину. Иначе на кузове останется грязь, которую вы будете развозить и наносить новые царапины. Можно посмотреть видео о подготовке автомобиля или просто выполнить следующие рекомендации:
- прежде чем полировать кузов, поведите качественную мойку с хорошими шампунями и другими средствами;
- далее воспользуйтесь хорошим дневным освещением и осмотрите кузовные элементы, чтобы найти все царапины;
- определите наиболее поврежденные места, убедитесь в том, что они чистые и уже высохли после мойки;
- в ручном режиме проверьте глубину самых серьезных повреждений, чтобы понимать методы восстановления;
- приготовьте и удобно разложите все материалы, чтобы в дальнейшем не тратить лишнее время на поиски.
Существует много видео о том, как полировать транспортные средства, что нужно делать перед полировкой. На самом деле, можно отполировать кузовные детали автомобиля с еще большими повреждениями, если речь идет о наличии грязи. Так что будет достаточно выполнить эти указания, чтобы работа своими руками не принесла никаких негативных плодов и не увеличила количество царапин на кузове.
Что может повредить автомобильной краске при восстановлении?
Полировка вашего автомобиля может оказать противоположный ожидаемому эффект. Дело в том, что продукция в магазинах не всегда оказывается оригинальной, ее качество нередко заставляет задуматься о подделках. Когда вы проводите работы своими руками, вы зачастую не можете определить потенциальное качество и надежность пасты, тряпок и других материалов для выполнения поставленной задачи.
Это приводит к тому, что появляются новые царапины, повреждения и сколы краски. Некоторые химические элементы в слишком агрессивных полировочных смесях и вовсе не подходят для применения с авто. В итоге ручная полировка кузова заканчивается поездкой на СТО и закрашиванием видимых повреждений. А внешний вид машины становится чрезмерно неприятным.
Как выполнять качественные полировочные работы с автомобилем?
Не ориентируйтесь на видео с неизвестным происхождением и на мнения гаражных мастеров. Лучше использовать качественные полировочные пасты, такие как 3M и ряда американских производителей. К ним на сайтах и в комплекте поставляется инструкция, которая поможет выполнить работы правильно. Но есть определенные негласные правила, которые помогут выполнить полировку качественно и без негативных последствий. Это следующие рекомендации:
- подготавливайте кузов исключительно качественно, не допускайте остатков грязи и лишнего абразива;
- используйте небольшое количество полироли, не обращайте внимания на вредные советы на множестве видео;
- особо усердно не стоит втирать абразивные материалы в места повреждений, наносите и втирайте полироль равномерно;
- царапины можно обработать несколько большим количеством пасты, но переусердствовать не следует;
- если вы не умеете пользоваться машинкой, лучше выполнить полирование своими руками с использованием мягких тряпок.
Втирая пасту в поверхность, не забывайте о том, что она с абразивом. Слишком большое усилие и чрезмерное количество движений на одном участке могут даже изменить цветовую гамму покрытия. Так что стоит осторожно подходить к полировочному процессу. Лучше выполнить поверхностную обработку, а затем еще раз провести второй этап для закрепления нужного результата. Помните о том, что полировка кузова авто своими руками оказывается довольно сложной задачей, но она оправдывает вложения средств и времени.
Подводим итоги
С помощью полировочного процесса можно достаточно просто выполнить обработку кузова автомобиля без привлечения специалистов. Вы значительно улучшите внешний вид транспорта, сможете повысить его привлекательность и убрать негативные эффекты. Но при некачественном выполнении работы можно нанести еще больше вреда и повреждений на поверхность кузовных деталей. Поэтому лучше подходить к вопросу обновления внешности машины осознанно с пониманием всей ответственности.
Используя современные материалы и качественные продукты для полировочного процесса, можно достичь хороших результатов. Убирая матовость краски, снижая количество мелких повреждений, вы обновите внешний вид машины и сделаете ее действительно красивой. Но при низком качестве материалов и покупке самых дешевых средств достичь таких результатов не удастся. Если вы хотите произвести полирование вручную без посторонней помощи, изучите рекомендации и сделайте все в соответствии с требованиями производителей полировочных паст. В таком случае вы получите соответствующий эффект и обретете новый навык в работе с авто.
Поделиться с друзьями:
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Класснуть
Adblock
detector
Как полировать фары своими руками
Со временем свет фар становится тусклым и рассеянным.
В автосервисах для полировки фар обычно используется полировочная паста и шлифовальная машинка. Сначала удаляются царапинки посредством жестких абразивных материалов, затем применяются более мелкие абразивы, а в конце фара полируется специальными составами, которые восстанавливают пластик и выравнивают поверхность.
Как и чем отполировать фары авто в домашних условиях
Существует несколько способов полировки фар авто, которые пользуются популярностью среди водителей. Мы расскажем о способах полировки, в которых применяются:
- Шлифовальная машинка и полироль.
- Наждачная бумага или шлифовальная шкурка и полироль.
- Паста ГОИ.
- Зубная паста.
Фара, на которой появились микротрещины обязательно нуждается в шлифовке — иначе поверхность не выровнять и не сделать прозрачной. В зависимости от степени повреждения, шлифовка фары снимает слой от 0,1 до 2 мм. Только после этого можно отполировать поверхность.
Подготовка фары к полировке
Перед тем как самому полировать стекла фар на машине, следует подготовиться к работе. Для этого нужно:
- По возможности снять фары. Если этот процесс слишком сложный, можно выполнить полировку прямо на автомобиле.
- Вымыть фары моющим средством и обработать обезжиривателем.
- Если вы решили полировать фары без демонтажа, нужно обклеить все соседние детали окрасочным скотчем. Специалисты также рекомендуют снять решетку радиатора и другие съемные элементы, на которые могут попасть химические средства и отходы шлифовки.
Важно: полировку фар авто нужно проводить в помещении, а в теплую погоду можно работать на улице в тени.
Как правильно полировать фары автомобиля машинкой
Вам потребуется шлифовальная машинка, пять видов абразивного материала разной зернистости и поролоновый круг. Чтобы отполировать фару, придется пройти следующие этапы:
- Обработайте поверхность самым грубым абразивом с зернистостью 600. Смойте кашицу водой и насухо вытрите фару.
- Переходите к более мелкому размеру зерен — 800, затем 1000, 2000 и заканчивайте абразивом с зернистостью от 2500, в идеале — 4000. На работу с каждым материалом должно уходить примерно 3–4 минуты, и перед тем как переходить к следующему кругу, обязательно смывайте абразивные отходы. В конце поверхность фары должна стать равномерно матовой.
- Наденьте на машинку поролоновый круг, нанесите полироль и обрабатывайте фару до блеска.
Как правильно полировать фары автомобиля своими руками (вручную)
Процесс полировки с помощью наждачной бумаги или шлифовальной шкурки проводится вручную, а в остальном он идентичен обработке машинкой.
Перед тем как отполировать фары авто своими руками без машинки, запаситесь водой, полиролем, тряпками, губкой и наждачной бумагой с градацией от Р600 до Р2500. Сначала используйте самый жесткий абразив Р-600 и поэтапно переходите к самому мягкому. Не забывайте смывать абразивные отходы и насухо протирать поверхность тряпкой. Каждый этап должен длиться от 6 до 10 минут. Заканчивать можно, когда автомобильная фара будет иметь ровный матовый цвет. В конце возьмите поролоновую губку и до блеска обработайте оптику полиролью.
Совет: лучший абразив для ручной шлифовки фар — наждачная бумага марок 3М и SIA.
Как полировать фары своими руками пастой ГОИ
Паста ГОИ была разработана в 30-е гг XX века Государственным оптическим институтом. Она содержит абразивные частицы и полироль, поэтому ее использование не требует дополнительной шлифовки.
Вам потребуется три вида пасты ГОИ: № 4, № 3, и № 1. В составе № 4 содержатся самые крупные частицы абразива, а в № 1 — самые мелкие.
Перед тем как полировать фары специальной пастой, нужно поместить небольшой кусок ГОИ на ткань, смоченную бензином. Это помогает более равномерно распределить пасту по поверхности. Лучше всего для полировки подходят хлопок и шерсть.
Затем ткань заворачивается в дополнительный слой ткани, чтобы разбить крупные куски пасты: если этого не сделать, можно не отполировать, а поцарапать поверхность. Это проделывается со всеми тремя видами пасты. Сначала поверхность фары обрабатывается тканью с составом № 4, потом № 3 и в конце — № 1. Каждый этап занимает от 3 до 5 минут. Если после обработки фара все еще мутная, повторите процедуру на внутренней поверхности.
Важно: если имеются глубокие сколы и трещины, необходимо сначала воспользоваться машинкой или ручной шлифовкой.
Как полировать фары своими руками зубной пастой
Некоторый автолюбители считают, что не нужно тратить деньги на дорогие полироли: достаточно обработать поверхность фар зубной пастой. Она может убрать царапины и вернуть стеклу прозрачность.
Специалисты отмечают, что этот метод рискован, так как можно повредить пластик. Если вы все же решили им воспользоваться, выбирайте пасту без отбеливателя и мяты. Наносить средство на поверхность нужно при помощи сухой и мягкой тряпки. Втирайте пасту на протяжении 5-10 минут, а затем смойте теплой водой и вытрите поверхность. Чтобы придать фарам больше блеска, в конце можно нанести немного полироли.
Как полировать фары на авто изнутри
Как правило, оптика портится только снаружи, но если вы также хотите отполировать внутреннюю поверхность фары, важно учесть две особенности:
- Во-первых, не нужно шлифовать фару слишком глубоко — достаточно воздействия мелких абразивов.
- Во-вторых, полировка внутренней поверхности исключает использование шлифовальной машины — можно применять только ручные методы.
Как правильно полировать пластиковые и стеклянные фары своими руками — в чем отличия
Раньше фары делали, в основном, из стекла, в то время как в современных автомобилях используется преимущественно пластик. Недостаток пластмассовой оптики в том, что она легко поддается механическому воздействию, поэтому на стекле быстро появляются микротрещины, сколы, и свет становится тусклым. А главное достоинство пластика в том, что его значительно проще восстановить, чем стекло.
При работе со стеклянной оптикой рекомендуется использовать щадящие методы полировки фар (например, пасту ГОИ), в то время как пластмассовые фары можно полировать с грубой шлифовкой.
Перед тем как отполировать фары автомобиля своими руками, рекомендуем посмотреть видео о выбранном методе полировки в домашних условиях (зубная паста, наждачная бумага, машинка и др.) — это поможет правильно выполнить все шаги.
Как полировать автомобиль для начинающих
Краска не выглядит такой свежей в наши дни? Возможно, он потерял свою яркость и резкие отражения. Или, может быть, он собрал неприятный слой грязи и копоти за десятки тысяч миль, которые вы указали на одометре. Хуже всего то, что могут быть неприятные царапины и сколы от камней, которые требуют немедленного внимания.
Какой бы ни была проблема, вы можете решить ее, отполировав краску.
КЕРАМИЧЕСКОЕ ПОКРЫТИЕ Сделай сам — 1 год защиты
Лучшее напыляемое керамическое покрытие. Период.
Скидка 15%
★★★★★ «Моя машина гладкая, как стекло!! отличный продукт. Благодаря ему мои колеса стали выглядеть как новые. Защищает от грязи и пыли». – Чарли Ф.
Скидка 15%
Что такое полировка? ОБЪЯСНЕНИЕПолировка — это собирательное название для многих вещей: нанесение состава, полировка, вощение, протирка различных продуктов на панелях или с них. Полировкой считается даже сушка автомобиля тряпкой.
Это совершенно разные действия. Что дает?
Под «полировкой» подразумевается протирание или растирание, которое вы выполняете рукой, тканью или специальной подушечкой. На самом деле это может означать все, что вызывает некоторое замешательство у начинающих деталировщиков, которым трудно различать разные профессии.
Полировка и полировка
Полировка — это разновидность полировки. Вы полируете кузовную панель режущим или полировальным составом и полотенцем или специальной губкой, чтобы выровнять царапины, удалить питтинг и поверхностные загрязнения.
Вы можете полировать вручную или с помощью различных машин, чтобы ускорить работу и получить лучшие результаты. После того, как вы сделали свои проходы, вы также отполируете полировальный состав, чтобы очистить поверхность и проверить свои результаты.
Полировка по сравнению с воском
Воски и герметики наносятся на поверхность полировкой, затем снова полируются чистым полотенцем из микрофибры, чтобы удалить излишки продукта.
В зависимости от продукта, керамические покрытия можно наносить несколькими способами, один из которых – полировка поверхности полотенцем из микрофибры. Несмотря на это, цельнокерамические покрытия полируются после оплавления, чтобы выровнять поверхность, предотвращая появление выпуклостей и полос.
Чистящие средства, такие как спреи для быстрой очистки, также можно включать или выключать.
Секрет надежной полировки: подготовительная работаНе имеет значения, полируете ли вы краску или обновляете стареющий герметик. Как и при любой другой операции по детализации, перед полировкой необходимо тщательно очистить автомобиль и обеззаразить краску.
Начните с обычной мойки автомобиля, чтобы удалить рыхлую пыль, грязь и транспортную пленку, скопившуюся на поверхности. Если автомобиль был покрыт воском, герметиком или керамическим покрытием, вам нужна только качественная мойка. Но если вы никогда не защищали краску, неизбежно придется иметь дело с серьезным загрязнением.
Лак выглядит плоским и твердым; однако на самом деле он пористый на микроскопическом уровне. Некоторые загрязнения, такие как минеральные отложения, соли, остатки кислоты, тормозная пыль и другие, оседают в полостях и высыхают как неотъемлемая часть верхнего поверхностного слоя. Добавьте к этому остатки краски, смолу, цемент, липкую массу и брызги от птиц и жуков, и все становится противно.
Они будут сохраняться независимо от того, сколько раз вы моете автомобиль. Вы не хотите полировать весь этот мусор обратно на краску, поэтому вам нужно обеззаразить поверхность.
Промывка для обеззараживания
В процессе обеззараживания используются специальные продукты, растворяющие упомянутые выше загрязнения и позволяющие их смыть. Обычно это означает использование обеззараживающего мыла, такого как Decon Soap от Torque Detail, которое расщепляет кишки насекомых, птичий помет, древесную смолу, тормозную пыль, минеральные отложения и избыточное распыление. Смешайте продукт в ведре с водой и постирайте, как обычно. Decon Soap также удалит любой используемый воск или герметик, чтобы подготовить поверхность к детализации.
Наш набор для мытья дезактивации также включает рукавицу для мытья из микрофибры, которая сводит к минимуму появление царапин на прозрачном покрытии.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Обеззараживающие мыла содержат сильный химический состав и не заменяют обычное автомобильное мыло. Используйте их только один раз в 4-6 месяцев.
Clay the Paint
Несмотря на использование обеззараживающего мыла, некоторые загрязнения могут остаться. Их не видно, но вы можете почувствовать шероховатости, когда проводите пальцами по краске.
Вторым шагом к обеззараживанию краски является обработка глиняным бруском.
Глина представляет собой материал, похожий на замазку, слегка абразивный, но при этом липкий. Когда он сталкивается с тормозной пылью или минеральными отложениями, он цепляется за грубую текстуру и срезает их. Так как он липкий, он будет захватывать свободные загрязнения, и после того, как вы сложите его, вы можете продолжать чистить поверхность, пока каждый дюйм не станет гладким и скользким на ощупь.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не пытайтесь насухо натереть детальную глину на панели! Вы быстро заметите, что он пытается зацепиться за краску и прилипнуть к ней, потенциально царапая ее в процессе. Автомобильная глина всегда используется со специальной смазкой, которая помогает ей скользить по панели кузова.
Компания Torque Detail разработала собственную многоразовую глиняную подушечку, которая легко очищается от загрязнений. Мы упаковали его вместе со специальной глиняной смазкой, так что вы можете сразу приступить к работе.
Как отполировать машину вручную и добиться результатов, подобных машиннымСамый простой и дешевый способ отполировать машину — сделать это вручную. Все, что вам нужно, это продукт по вашему выбору, соответствующая полировальная подушечка или полотенце из микрофибры и много смазки для локтей.
Когда мы говорим о полировке, вы можете добиться приемлемых результатов вручную, но это обычно ограничивается небольшими участками, более легкими царапинами и поверхностными загрязнениями. Полировка всего автомобиля вручную требует больших физических усилий и усилий, чтобы получить стабильные результаты и даже блеск.
Тем не менее, если ваша краска в целом в хорошем состоянии, вы можете осветлить кузов и восстановить его отражения вручную. Попробуйте реверс Torque Detail: средство для удаления автомобильных царапин. Это полировальный состав, предназначенный для ручной полировки. Это идеальное, простое в использовании средство для корректировки окраски при мойке автомобиля.
Реверс удалит легкие царапины, завихрения, окисление краски, отложения тормозной пыли, загрязнения и водяные пятна. Просто нанесите небольшое количество на полотенце из микрофибры и начните полировать поверхность. Работайте небольшими участками по одному — подумайте о 12-дюймовых квадратах или пятнах аналогичного размера.
Преимущество ручной полировки состоит в том, что это дешевый и безопасный метод детализации вашего автомобиля. Это довольно просто, и любой новичок может сделать это, не причинив никакого вреда.
Там, где этого недостаточно, требуются усилия. Современные прозрачные покрытия намного тверже, чем автомобильная краска в 50-х и 60-х годах, когда ручная полировка была стандартом. Чтобы сильно поцарапанный автомобиль выглядел безупречно, вам нужно встать к нему спиной, очень сильно надавить и двигаться вперед и назад очень быстро. Это быстро истощит вашу выносливость, и вы заполните только одну или две панели, прежде чем будете гоняться за своим дыханием. Вам также нужно будет использовать много соединений, чтобы выполнить работу. Для мастера это не большая проблема. Для профессионала, занимающегося детализацией множества автомобилей каждую неделю, это может стать утомительным.
Воски, герметики и покрытия можно также наносить вручную. Они не требуют слишком больших физических усилий, и вы можете покрыть автомобиль менее чем за час. Мы расскажем об этом позже в разделе «Защитите свою краску» этого руководства.
Машинная полировка автомобиля для начинающихМашинная полировка намного быстрее и эффективнее удаляет глубокие царапины. Он производит равномерную отделку с половиной или даже четвертью продукта, необходимого для выполнения работы вручную.
Опытный мастер может отполировать машину за пару часов, тогда как вам потребуются все выходные, чтобы сделать это вручную, и все равно вы не получите такого же качества результатов.
Детейлеры-новички боятся впервые опробовать механический буфер на своей машине. Неправильная настройка и техника могут оставить ужасные царапины на поверхности, создать эффект голограммы или перегреть краску.
Хотя это и правда, сообщество специалистов по детализации подготовило чрезмерное количество контента и документации практически по всем типам полировальных машин, подкладок и компаундов.
СОВЕТ: Мы всегда рекомендуем взять пару панелей на местной свалке и провести первую полировку на них. Это позволит вам протестировать вашу машину, настроить и избавиться от беспокойства поцарапать краску вашего автомобиля.
Подготовка панели кузова
Прежде чем приступить к полировке, необходимо выполнить некоторые подготовительные работы на панели кузова.
Используйте малярную ленту, чтобы заклеить края панели корпуса и предотвратить просачивание продукта в зазор панели. Вы не хотите запускать машину на самом краю, потому что вы можете быстро перегреть ее и нанести ущерб.
Затем приклейте клейкой лентой все, что вы не хотите полировать: фары, задние фонари, значки, эмблемы, виниловые наклейки, пластиковые молдинги и детали отделки. Вы должны быть осторожны в этих областях, и лучше всего закончить их вручную.
Какую машину использовать?
Давайте подробно рассмотрим наиболее распространенные машинные буферы.
Орбитальный буфер — это механическая замена ручной полировки поверхности кругами. Этот инструмент отлично подходит для нанесения восков и герметиков, но, как правило, слишком слаб для тяжелой резки. Возможно, вы сможете слегка отполировать и осветлить краску с помощью подходящей подушечки и продукта.
Если вы абсолютный новичок и хотите сделать первые шаги в механической полировке, остановитесь на произвольном орбитальном буфере/полировщике. Эта машина сочетает в себе орбитальное или круговое движение и свободное вращение, создавая случайный рисунок на поверхности, равномерно полируя краску и удаляя все царапины.
КЕРАМИЧЕСКОЕ ПОКРЫТИЕ «Сделай сам» — защита на 1 год
Лучшее напыляемое керамическое покрытие. Период.
Скидка 15%
★★★★★ «Моя машина гладкая, как стекло!! отличный продукт. Благодаря ему мои колеса стали выглядеть как новые. Защищает от грязи и пыли». — Charlie F.
Скидка 15%
Опорная пластина соединена с головкой машины, которая прикреплена к приводному валу не по центру. При работе двигателя головка вращается с известным ходом, указанным в документации. Головка также опирается на подшипник, поэтому ее импульс и трение между подушечкой и поверхностью заставляют ее беспорядочно вращаться вокруг своей оси.
Буфер с произвольной орбитой идеально подходит для начинающих, поскольку обладает приличной режущей способностью, однако свободное вращение головки делает очень трудным повреждение краски. Эта машина отлично справляется с легкими и средними царапинами, но удалить действительно глубокие царапины может оказаться затруднительно.
СОВЕТ: Как новичок, лучше признать, что вы не получите 100% идеальных результатов, и довольствоваться «достаточно хорошим», чем пытаться слишком сильно и случайно повредить краску.
Полиры двойного действия — стандартный инструмент для профессиональных детейлеров. Они имеют два механических движения и обеспечивают большую силу и режущую способность. Машины DA позволяют выполнять работу проще и быстрее, но для ее безопасного выполнения требуется некоторый опыт.
Ротационная полировальная машинка работает так же, как и угловая шлифовальная машина, просто вращается на одном месте, но с меньшей скоростью. Эти машины являются самыми мощными, но при этом легче всего повредить краску. Используйте его только в том случае, если у вас есть солидный опыт детализации и руководство от профессионала.
В чем разница между различными колодками и компаундами?
На рынке представлено множество прокладок. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее часто используемых.
- Шерстяные подушечки — обладают высокой абразивностью и обычно используются только для резки. Резка может выровнять глубокие царапины, но сама по себе оставляет царапины и следы. Вы всегда должны следовать операции полировки, чтобы восстановить блеск и блеск прозрачного покрытия.
- Подушечки из микрофибры . Они менее абразивны, чем шерстяные, но при этом обладают высокой режущей способностью. Для шлифовки и полировки предусмотрены накладки из микрофибры.
- Пенопластовые диски — наиболее часто используемые диски различной твердости для операций резки, полировки и финишной обработки. Отделочная операция — это операция, при которой наносится верхний слой воска или герметика и завершается работа по детализации. Поролоновые прокладки предпочтительнее, потому что они оставляют меньше следов и дефектов и имеют более значительную погрешность, прежде чем они вызовут дефекты или повредят краску. Наборы подушечек из пеноматериала обычно имеют цветовую кодировку, чтобы различать назначение и жесткость каждой подушечки.
Полирующие составы выпускаются в виде пасты и содержат различное количество абразивных частиц, которые выполняют резку и полировку, а также смазочные материалы, уменьшающие трение и охлаждающие поверхность. Так же, как и подушечки, существуют составы для резки, полировки и различных промежуточных этапов. Существуют также одноэтапные составы, которые предназначены для удаления царапин или пятен и полировки краски за одну операцию.
У каждого производителя есть свои стандарты для колодок и компаундов. Несмотря на то, что между продуктами разных производителей существует слабая корреляция, всегда проверяйте свои настройки, прежде чем полностью погрузиться в автомобиль.
Как чистить и ухаживать за подушечками
Полировальные подушечки можно использовать повторно, но за ними нужно ухаживать. Лучше всего запускать машину на жертвенном махровом полотенце после каждой панели, чтобы удалить использованный продукт, остатки краски и другие загрязнения, прежде чем наносить больше продукта и переходить к следующей панели.
После того, как вы закончите, вы можете вымыть полирующие подушечки в ведре с теплой водой и средством для мытья посуды, просто выдавливая через них раствор, затем споласкивая их и вытирая насухо чистым полотенцем. Большинство бытовых моющих средств легко разрушают полироли, воск, герметик и другие продукты.
Труднее это сделать, если они все высохли, поэтому, чтобы облегчить себе задачу, приготовьте мыльную воду, когда закончите полировку. Вы можете бросить туда свои коврики, чтобы они отмокли, закончить детализацию своей машины, а затем вернуться, чтобы вымыть их.
Если подушечки уже высохли, вам понадобится мягкая щетка, чтобы вычистить полироль. Затем вы можете постирать их, как описано.
Производители продадут вам чистящее средство для прокладок. Вы можете купить его, если хотите, но самодельные решения работают так же хорошо.
Можно ли полировать насадкой-дрелью?
Среди домашних мастеров набирает обороты тенденция использования полировального адаптера для ручной дрели для полировки автомобиля.
Любое серьезное детальное чтение уже неудержимо съеживается и проклинает нас даже за упоминание этой идеи. Это определенно не лучший метод полировки автомобиля; однако он может хорошо работать для небольших площадей и сложных кривизн.
Адаптеры для полировки сверл очень дешевы — обычно менее 20 долларов, и вы можете купить их с набором насадок или использовать свои собственные, если они имеют такой же диаметр. Подушечки крепятся к головке с помощью системы крючков и петель и превращают вашу дрель в импровизированный вращающийся буфер.
Конечно, дрель работает только до 2000 об/мин, что далеко не 8000 об/мин для буферов двойного действия. Таким образом, это будет медленнее, менее эффективно, и вы не получите вариации шаблона, а это означает, что вам придется компенсировать это большим количеством проходов и вниманием к деталям.
Тем не менее, дрель поможет вам удалить легкие царапины и загрязнения, улучшив блеск и отражающую способность вашей краски. Не ждите чудес, но как только вы освоитесь, это будет намного быстрее, чем делать это вручную.
Советы для начинающих
Вот некоторые из наших советов, которые помогут избежать типичных ошибок новичков:
- В отличие от ручной полировки, при работе с машиной требуется очень легкое давление. Дайте машине сделать свою работу и свободно вращаться на поверхности.
- Всегда держите полировальный диск ровно на поверхности и непрерывно перемещайте его со скоростью несколько дюймов в секунду. Перемещайте его по прямым линиям в виде штриховки, чтобы покрыть всю рабочую область.
- Разделите панель на более мелкие части. Например, разрежьте капюшон на четыре части и отполируйте их по одной, перекрывая границы.
- Вам не нужно слишком много продукта — достаточно 4-5 шариков размером с пенни. Тем не менее, вы также не хотите, чтобы подушка высохла. Насытите его составом и распределите продукт по области, прежде чем начать полировку.
- Чаще проверяйте и будьте готовы смириться с некоторыми недостатками, по крайней мере, при первых двух попытках.
У нас есть больше советов и подробная информация в нашей статье — Как отполировать автомобиль как профессионал! Руководство для мастеров-любителей
Защитите свою краскуПолировка — это настоящее испытание. Даже если вы опытный специалист, вам все равно потребуется несколько часов, чтобы очистить, обеззаразить, подготовить и отполировать автомобиль, а затем снова его почистить.
Вы добились отличных результатов, и краска выглядит фантастически; однако этот прогресс быстро сойдет на нет, если оставить все как есть.
После всех кропотливых работ стоит потратить еще 30 минут на то, чтобы нанести на кузов воск или герметик и защитить краску от УФ-повреждений и загрязнения.
Какое покрытие использовать — это дискуссия, которую мы подробно обсуждали в другой статье — Воск против герметика.
Наилучшим вариантом является нанесение керамического покрытия, которое образует настоящий стеклянный слой поверх прозрачного покрытия и защищает его от тепла, УФ-лучей, кислот, обезжиривающих средств и других химикатов, минеральных отложений, тормозной пыли и всех других источников. загрязнения.
Лучшими из лучших являются жидкие нанокерамические покрытия, содержащие более 75% частиц SiO2. Тем не менее, их сложно наносить, потому что вам нужно следить за обтеканием и тщательно полировать покрытие, чтобы выровнять поверхность. Любые ошибки приведут к появлению выпуклостей, полос и других дефектов, которые требуют шлифовки, если покрытие уже затвердело.
Альтернативой, которую можно сделать своими руками, является наш набор для трехэтапного керамического покрытия, который можно распылять и легко наносить на поверхность. Вам все еще нужно отшлифовать его и следить за мерцанием и эффектами радуги, но это проще и менее подвержено ошибкам и дефектам, поскольку он тоньше.
КЕРАМИЧЕСКОЕ ПОКРЫТИЕ «Сделай сам» — защита на 2 года
Комплект керамического покрытия «Все в одном»
В КУПИТЬ
★★★★★ ПЕРВОЕ В МИРЕ керамическое покрытие 7H, которое можно распылять! Нам потребовались годы в лаборатории, чтобы, наконец, представить напыляемое керамическое покрытие, которое будет оцениваться по шкале 7H. Это означает, что вы получаете 2 года защиты и невероятный блеск, при этом его намного проще наносить, чем традиционные маленькие флаконы объемом 1 унция.
В КУПИТЬ 0003
ЗаключениеИтак, это была наша маленькая попытка полировки. Что мы узнали?
Полировка — собирательный термин, описывающий все действия по протиранию и протиранию. Полировка может выполняться вручную или с помощью машинки.
Вы можете использовать электрический буфер для резки и полировки краски, чтобы удалить царапины и загрязнения. Вы можете полировать краску такими продуктами, как воск и герметик, чтобы защитить ее вручную.
Почти все, что вы делаете в качестве деталировщика, связано с полировкой.
Автор: Дэн Суини
Главный операционный директор компании Torque Detail и сертифицированного специалиста по детализации автомобилей
Я ежедневно помогаю компании Torque Detail, компании номер один в Америке, занимающейся восковым зеркальным блеском автомобилей. Как сертифицированный специалист по деталировке Международной ассоциации детейлинга, я использую эти знания, чтобы помочь создавать продукты, которые дают результаты профессионального уровня с очень простыми методами применения.
- Опубликовано 23 июня 2021 г.
Что он делает и как он работает?
Полировка автомобиля — процесс, который многие неправильно понимают, но он действительно важен для того, чтобы лакокрасочное покрытие выглядело как можно более блестящим. В этой статье мы рассмотрим, какова функция полировки автомобиля, риски, ограничения, процесс и подготовка, необходимые для получения наилучшего результата.
Краткий обзор
Полировка автомобиля — это процесс удаления незначительных повреждений прозрачного покрытия (царапин и вихрей) с использованием полировальной жидкости для выравнивания прозрачного покрытия, что повышает уровень блеска. Процесс полировки может выполняться машинным или ручным способом и должен сопровождаться защитой краски с помощью воска, герметика или покрытия.
Diamond Cut Detailing предлагает одно- и многоэтапные услуги по улучшению и коррекции окраски. Льюис, владелец и специалист по деталям, хорошо обучен технике машинной полировки, обеспечивая наилучшую отделку, достигаемую безопасным способом.
Полироль — это не то же самое, что воск
Возможно, это одно из самых больших заблуждений в области ухода за автомобилем. Многие автовладельцы попадают в ловушку, используя термины «воск» и «полировка» как взаимозаменяемые, но на самом деле у них очень разные функции.
Автомобильные полироли мягко абразивны, то есть они способны сглаживать прозрачное покрытие (верхний слой краски на автомобиле). Это устраняет любые легкие дефекты, обычно возникающие в процессе мойки с использованием губок, щеток или других агрессивных методов очистки лакокрасочного покрытия. Общая цель состоит в том, чтобы улучшить уровень блеска. Проще говоря, чем ровнее прозрачный слой, тем ярче краска.
Воски не являются абразивными и оставляют защитный слой на лакокрасочном покрытии, защищая его от УФ-лучей, грязи, дорожной грязи и т. д. Они не способны выравнивать прозрачное покрытие, поскольку не содержат абразивов. Полироли не защищают лакокрасочное покрытие, поэтому важно нанести воск после полировки, чтобы защитить покрытие.
Путаница между восками и полиролями, вероятно, возникает из-за основных заявлений о том, что они оба придают краске более блестящий вид. Воски, как правило, содержат химические вещества, которые придают лакокрасочному покрытию некоторый уровень блеска. Однако они не оказывают такого сильного воздействия, как полировка. По-настоящему глянцевое покрытие получается благодаря ровности прозрачного слоя, а не тому, что вы нанесли сверху.
Как работает полировка?
Мы уже упоминали об этом, сказав, что полироли являются абразивными и помогают сгладить лаковое покрытие, однако на самом деле это требует более подробного объяснения. Лак на автомобиле очень редко бывает полностью плоским и содержит некоторые повреждения, если только автомобиль не был недавно отполирован и обслуживался в хорошем состоянии.
Полироли содержат мягкие абразивы в жидкой форме, которые предназначены для удаления поврежденного слоя прозрачного покрытия, чтобы открыть свежий, ровный слой краски. Их можно наносить с помощью машинной полировальной машинки или вручную с помощью губки из поролона или микрофибры. Они наносятся круговыми движениями на небольшой участок за один раз и втираются в лакокрасочное покрытие с целью снятия ровного слоя. После того, как полироль впитается, остатки можно убрать с помощью полотенца из микрофибры. Для достижения требуемого уровня отделки может потребоваться несколько попыток обработки одной и той же области.
Какие типы царапин можно удалить с помощью полировки?
Полировка способна удалить только очень мелкие царапины от прозрачного покрытия. Он не способен удалить царапины, которые остались на базовом покрытии, которое обычно имеет белый цвет. Полироли предназначены только для того, чтобы действительно очистить лакокрасочное покрытие до зеркального блеска.
Для устранения более глубоких царапин на прозрачном покрытии можно использовать другие методы. Самый распространенный из них называется компаундированием. Составы по-прежнему используются так же, как и полироли, и существуют в жидком формате, содержащем абразивы, но они имеют более высокий уровень «пореза» (абразии) по сравнению с полиролями. Это означает, что они более эффективно удаляют повреждения прозрачного покрытия. Имейте в виду, однако, что они не могут справиться с более глубокими царапинами, проникшими в базовый слой, так как это потребует добавления краски.
Составы иногда могут оставлять очень легкую «дедовщину», так как они имеют более высокий уровень истирания. За компаундированием обычно следует полировка, чтобы улучшить лакокрасочное покрытие и удалить матовость, чтобы сделать поверхность более глянцевой. Это известно как двухэтапная коррекция краски, первый этап — это смешивание для удаления царапин от прозрачного покрытия, а второй — полировка для улучшения отделки.
Существует также другой метод, используемый для устранения царапин на прозрачном покрытии, называемый влажным шлифованием. Это еще более агрессивно, чем компаундирование, и используется для устранения серьезных повреждений прозрачного покрытия. Это оставит дымку, которую можно удалить с помощью состава, а затем отполировать, чтобы получить максимально блестящую поверхность.
Риски, связанные с полировкой
Прежде чем полировать автомобиль или использовать любой из описанных выше методов исправления/улучшения окраски, важно понимать связанные с этим риски. Полировка — необратимый процесс, однажды сняв слой лака, вернуть его уже нельзя.
Прозрачный слой выполняет защитную функцию, так как он наносится поверх цветного покрытия, защищая его от УФ-лучей, грязи и копоти и помогая ему сохранить свой цвет. Удаление слоя прозрачного покрытия полировкой следует выполнять только в случае необходимости и с осторожностью, чтобы избежать удаления чрезмерных слоев прозрачного покрытия и риска нарушения целостности цветного покрытия под ним.
Поскольку вы не можете определить толщину прозрачного слоя визуально, самый безопасный способ — использовать измеритель глубины краски. Это позволяет получить некоторую информацию о том, сколько прозрачного покрытия можно безопасно удалить. Как только вы узнаете, с каким количеством краски вы имеете дело, лучший подход — сначала использовать наименее агрессивную технику, а затем, если вам нужно использовать больше истирания, вы можете усилить ее.
Ручная и машинная полировка
Прежде чем мы перейдем к процессу, важно различать машинную и ручную полировку. Можно получить хорошую отделку с помощью любой техники; тем не менее, машинная полировка позволит получить более качественную отделку. Однако ручная полировка менее опасна, так как вы вряд ли удалите столько прозрачного покрытия. Для полного новичка обычно лучше всего начать с ручной полировки, пока вы не привыкнете к технике.
Машинная полировка требует большего опыта и навыков. Машинную полировку автомобиля можно выполнить самостоятельно, однако у большинства автовладельцев нет опыта или уверенности в себе, чтобы использовать машинную полировку для лакокрасочного покрытия своего автомобиля.
Как полировать автомобиль
В следующем разделе статьи мы обсудим, как безопасно полировать автомобиль, чтобы получить наилучшие результаты. Это включает в себя правильную подготовку лакокрасочного покрытия, что является важным шагом, о котором нужно позаботиться, прежде чем даже подумать о том, чтобы взять полироль.
Подготовка
Чтобы правильно отполировать автомобиль, вы должны убедиться, что имеете дело с абсолютно чистым и голым лакокрасочным покрытием. Вот краткое описание того, как это сделать:
- Предварительно вымойте автомобиль с помощью пены для снега.
- Очистите колеса.
- Используйте безопасную технику мойки (метод двух ведер) для очистки лакокрасочного покрытия шампунем без воска.
- Удалите воск или герметик.
- Химически обеззаразьте лакокрасочное покрытие с помощью средства для удаления железных осадков и средства для удаления смолы.
- Физическая дезинфекция лакокрасочного покрытия с помощью автомобильной глины.
- Высушите автомобиль полотенцем из микрофибры или сжатым воздухом.
- Используйте раствор для протирания панелей, чтобы удалить остатки.
- Перед полировкой убедитесь, что на лакокрасочном покрытии нет пыли.
- Обклейте любой пластик или отделку низколипкой лентой.
Что вам понадобится
Тип оборудования, который вам понадобится, зависит от того, пытаетесь ли вы полировать машину вручную или вручную. Вам понадобится меньше оборудования для ручной полировки автомобиля. Вот краткое изложение оборудования для каждой техники.
Для ручной и машинной полировки:
- Полировочная жидкость
- Подушечки из микрофибры или пены
- Салфетки из микрофибры
- Инспекционный фонарь
- Лента с низкой липкостью
- Раствор для протирки панелей
- Измеритель глубины краски
Только машинная полировка:
- Машинная полировальная машинка (двойного действия или роторная)
- Опорные пластины для крепления подушки к машине
Процесс
После того, как вы правильно подготовили краску и собрали все свое оборудование, вы готовы начать полировку. Можно полировать автомобиль на открытом воздухе, но помните о погоде и скоплении пыли на панели. Если у вас есть доступ к крытому или скрытому пространству, то им определенно стоит воспользоваться.
Вот краткое описание этапов:
- Загрунтуйте полировальную жидкость, убедившись, что она равномерно покрыта тонким слоем.
- Добавьте 3-5 капель полироли размером с горошину на подушечку и нанесите ее на панель.
- Работайте одновременно небольшими участками (обычно ¼ размера шляпки).
- Втирайте полироль в краску круговыми движениями, если полируете вручную, следуя рисунку штриховки на панели.
- При использовании машины нанесите полироль на краску на низкой скорости, затем увеличьте скорость (обычно около 2/3 скорости на большинстве машинных полировальных машин). Нанесите полироль, используя перекрывающуюся штриховку в течение 2-3 циклов.
- Отполируйте полироль и удалите остатки с помощью полотенца из микрофибры.
- Используйте раствор для протирки панелей и чистую салфетку из микрофибры, чтобы удалить любые масла для полировки.
- Осмотрите краску с помощью инспекционного фонаря, чтобы убедиться, что вы довольны результатом.
- При необходимости повторите.
Переменные полировки
Как вы, вероятно, уже поняли из этой статьи, есть много предостережений при машинной полировке. Цель этой статьи состоит в том, чтобы сделать все простым и понятным, чтобы помочь вам понять процесс, однако мы не можем обсуждать полировку во всей ее полноте, не говоря обо всех переменных, которые необходимо учитывать.
Для новичков лучше не усложнять и начинать с ручной полировки. Как только вы освоитесь с этим, вы можете перейти к машинной полировке, и здесь все становится немного сложнее. Вот основные переменные, которые следует учитывать на этом уровне:
- Тип полировальной машины (роторная или двойного действия)
- Тип полировальных подушек (различные материалы, форма, размер и рисунок)
- Тип пасты или полировальной жидкости: это варьируется от торговой марки к торговой марке, но большинство компаний предлагают составы для «тяжелой» и «средней» резки, все-в-одном и финишную полироль.
- Насколько мягкая краска (у некоторых автомобилей краска стирается легче, чем у других).
- Скорость вращения колодки и давление.
- «Время работы» состава или полировки.
Если вы новичок в машинной полировке, то лучше всего выбрать полировальную машинку двойного действия, а также смесь и полироль «все в одном» с поролоновым диском средней твердости. Это обычно дает наилучшие результаты для начинающих, которые просто хотят, чтобы все было просто.
Часто задаваемые вопросы
В заключение приведем ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о полировке автомобиля.
Как часто нужно полировать машину?
Полировка автомобиля, как правило, не должна выполняться как часть рутины, вместо этого ее следует выполнять только при необходимости. Чрезмерная полировка автомобиля и удаление ненужного прозрачного покрытия потенциально вредны для цветного покрытия под ним.
Нужно ли натирать или полировать машину?
Полировку следует выполнять, когда вы пытаетесь удалить незначительные дефекты прозрачного покрытия для повышения уровня блеска. Вощение следует выполнять, когда вы просто хотите добавить некоторую защиту лакокрасочному покрытию.
Наносить воск на автомобиль до или после полировки?
Воски всегда следует наносить после полировки и никогда до этого. Воски будут мешать процессу полировки, и их следует наносить позже, чтобы добавить защитный слой к краске.
Сколько стоит профессиональная полировка автомобиля?
Стоимость машинной полировки автомобиля зависит от размера автомобиля, требуемого уровня улучшения, текущего состояния лакокрасочного покрытия и уровня квалификации мастера. В Великобритании пакеты по коррекции окраски обычно начинаются от 250 фунтов стерлингов.
Diamond Cut Detailing предлагает пакеты одно- и многоэтапной полировки для улучшения отделки и уровня блеска лакокрасочного покрытия. Льюис, владелец и специалист по деталям, имеет большой опыт в области машинной полировки и работает в специализированном центре по обработке деталей в Эксетере, специально созданном для обеспечения оптимальных условий для предоставления услуг по исправлению и улучшению окраски.