Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Полка верхняя УАЗ 452,3303,3741 «Соната» под колонки и магнитофон (декор под дерево)

Общие
ПроизводительВнедорожник 73
Артикул производителяVMPCSV-1432
Страна производстваРоссия
Гарантия производителя6 месяцев
ТипПолка
Модель452

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.


Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

«Почта России»

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.

Самовывоз

Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.

Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

  Написать отзыв

Полка акустическая УАЗ Буханка магнитола колонки

Акустическая полка УАЗ Буханка верхняя под магнитолу и колонки.

Полка над лобовым стеклом с двумя отсеками и с местом для установки магнитолы и акустики 13 см. Под местом для магнитолы имеется небольшой дополнительный отсек для мелочей.
Доступные цвета: серый и черный
Комплект поставки: 1 деталь
Материал изготовления: АБС-пластик (толщина 4 мм)

Полка крепится на место при помощи саморезов к боковинам кузова над дверями в правой и левой части, а также в средней части в планку над лобовым стеклом. Места для саморезов в полке отмечены углублениями. Также полка дополнительно крепится с помощью винтов крепления солнцезащитных козырьков (возможно винты придется подобрать длиннее).

Козырьки остаются на своих местах.

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете «Быстрый заказ» и «Купить в 1 клик», напишите ФИО, телефон. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. 

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать важную для Вас информацию: время звонков по Москве, удобную транспортную компанию, вопросы о товаре, и т.д. Нажмите кнопку «Оформить заказ».


Благодарим Вас за интерес к нашему магазину!

Деятельность нашего интернет-магазина осуществляется в полном соответствии с законодательством Российской Федерации.

Продукция, подлежащая обязательной сертификации, имеет все необходимые сертификаты.
Для получения консультации Вы можете позвонить по телефонам +7(861) 221-63-633, +7(918)24-999-23, или задать интересующий Вас вопрос, воспользовавшись формой обратной связи на этом сайте, либо посетить наш магазин, расположенный по адресу: г. Краснодар, ул. Красных Партизан, дом 28

Оплатить выбранный товар Вы можете следующими способами:

Физическое лицо:
1. Счет на оплату.
После окончательного утверждения Вашего заказа мы выставим Вам счет (высылается на электронную почту, указанную при оформлении заказа). Оплатить счет Вы можете в любом удобном для Вас отделении банка, в онлайн приложении банка, выпустившего Вашу карту, выбрав оплату юридическому лицу (организации), либо рассчитаться наличными или платежной картой в нашем магазине.После оплаты заказа обязательно сообщите нам о факте оплаты, для запуска заказа в работу.

2. Оплата банковскими картами. 
После согласования заказа мы отправим Вам ссылку (счет на оплату), перейдя по которой Вы сможете оплатить заказ своей банковской картой.

Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации
Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:
— банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
— недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

— данные банковской карты введены неверно;
— истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7(861) 221-63-633, +7(918)24-999-23

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Юридическое лицо:
При оформлении заказа выберите способ оплаты как юридическое лицо. После окончательного утверждения Вашего заказа, Вам необходимо предоставить нам реквизиты Вашей компании. Мы выставим Вам счет (высылается на электронную почту, указанную при оформлении заказа). Оплата счета должна быть произведена в течение 3-х банковских дней. Если в течение этого времени вы не направили средства в оплату счета, он считается недействительным и товар снимается с резерва. После оплаты заказа обязательно сообщите нам о факте оплаты. Обращаем Ваше внимание, что мы работаем без НДС!

Реквизиты для оплаты:
ООО «АктивЗон»
ИНН: 2311096789
КПП: 230801001
ОГРН: 1072311001388
Р\С: 40702810226060003565, в ФИЛИАЛ «РОСТОВСКИЙ» АО «АЛЬФА-БАНК»
БИК: 046015207
К\С: 30101810500000000207

    Доставка по регионам Российской Федерации осуществляется транспортными компаниями:
    «Энергия» расчет стоимости доставки https://nrg-tk.

    ru/client/calculator/ (доставляем до терминала за счёт магазина)
    «СДЭК» расчет стоимости доставки https://www.cdek.ru/ru/calculate (доставляем до терминала за счёт магазина товары весом < 7кг.)
    «Деловые Линии» расчет стоимости доставки www.dellin.ru/ (вызов курьера)
    «ПЭК» расчет стоимости доставки www.pecom.ru/ru/services/pricelist/calc.php (вызов курьера)
    «Автотрейдинг» расчет стоимости доставки www.autotrading.ru/ (вызов курьера)

    ПОЖАЛУЙСТА, УКАЖИТЕ В КОММЕНТАРИИ К ЗАКАЗУ НАИБОЛЕЕ УДОБНУЮ ДЛЯ ВАС ТК!

    Возможность, сроки и стоимость доставки из Краснодара до Вашего города можно уточнить на сайтах этих транспортных компаний. Оплата доставки осуществляется при получении товара в Вашем городе.

    Отгрузка товара в транспортную компанию осуществляется в течение 3-х рабочих дней после поступления оплаты за товар
    Транспортные компании требуют предоставления следующих данных о получателе: Фамилию И. О., город и телефон для частных лиц ; полное название организации и ИНН для юридических лиц.
    Транспортная компания «Деловые Линии» кроме этого требует предоставлять паспортные данные получателя. 

    Отправка товара Почтой России и наложенным платежом не предусмотрена!

      history Archives — Expedition Portal

      Примечание редактора: эта статья была первоначально опубликована в осеннем выпуске журнала Overland Journal за 2020 год.

       

      Июльским вечером 1985 года Толстяк Пол Вонсок встретил Бро в баре Стэна в отеле Бабананго в далеком Зулуленде. У Вонсока, названного так потому, что его второй носок однажды съела коза, поступило предложение. За бренди он заговорил о Кгалагади, великой полупустыне Ботсваны, которая, по слухам, являлась пристанищем затерянного города. Толстяк Пол читал книги на эту тему, в том числе

      Через пустыню Калахари , с картины Гиларми А. Фарини, который сообщил об обнаружении руин в 1885 году. 

      Затерянный город Калахари с тех пор фигурировал в воображении многих, кто бродил по пустошам Калахари, или Кгалагади, как он теперь известен, в поисках каменных стен, дворов и террас, о которых впервые сообщил Фарини. По словам Вонсока, затерянные города, гробницы и сокровища обычно обнаруживались случайно или исследователями после многих лет исследований, расшифровки иероглифов и раскопок. Он предложил отправиться на поиски этого места. Брат идеально подходил для этой работы — он был разведчиком полезных ископаемых и изучал археологию в университете.

      В феврале 1885 года Джиларми Фарини, владелец Королевского аквариума в Вестминстере, Лондон, предпринял экспедицию в Калахари, чтобы убедить представителей народа сан, известных в то время как бушмены, вернуться с ним и дополнить другую экзотику, представленную в его аквариум. На выставке были представлены такие вещи, как земляне Фарини (африканские пигмеи), группа зулусов, русалка, сохранившийся кит, толстая дама с усами и существо по имени Крао, Недостающее звено. Некоторые предполагали, что настоящей целью экспедиции Фарини были поиски алмазов.

       

       

      Родившийся в Нью-Йорке как Уильям Леонард Хант, Фарини однажды пересек водопад Шодьер в Канаде по канату, подвиг, который привел его к тому, что он назвал себя Фарини Великим. Он и его сын Лулу прибыли в Кейптаун и отправились поездом в Кимберли. Оттуда он отправился в Апингтон в Северном Кейптауне и с местными проводниками и хорошо нагруженными повозками с волами поднялся по реке Носоп, юго-западной границе Ботсваны, и в Кгалакгади, чтобы заманить бушменов в Лондон. По возвращении Фарини утверждал, что нашел руины древнего города в пустыне, а в следующем году опубликовал свою книгу и прочитал лекцию о своем открытии в Королевских географических обществах в Лондоне и Берлине.

      Первым, кто сообщил, что искал «Затерянный город» Фарини, был некто Альберт Альбат, который бродил по зарослям высохшего, как кость, Калагади в 1942 году. Но кроме того, что он испугался льва, преследующего его осла, он мало что мог показать из своего опыта. Несколько лет спустя французский исследователь Франсуа Бальсан тоже бродил по пустыне на ослах и тоже видел лишь кусты, желтую траву и стада зебр и антилоп гну, но, к счастью, никаких львов. Впоследствии компания SIMCA Motor Company предоставила ему два полноприводных грузовика с большими шинами, чтобы он мог открыть для себя неуловимый город. Он снова вернулся в отчаянии. Семья Халдеман из Претории также провела бесплодные годы в поисках легендарного места, используя джипы и самолет Navion. Холдеман даже убедил ВВС ЮАР предоставить C-47 Dakota для помощи в поисках.

      — К счастью, — сказал Вонсок, — Затерянный город все еще потерян, ибо какое приключение может быть в поисках Найденного города, если не очарование танцующих девушек? Нет, ни один уважающий себя затерянный город никогда не раскроет себя. Его открытие, несомненно, было бы результатом важного события».

      И, сказал Вонсок, сейчас настало время важного события, ибо прошло сто лет с тех пор, как Фарини сделал свое открытие. И вот, спустя столетие, Затерянный город обязательно должен подняться из песков. Они должны организовать экспедицию. Он пригласит с собой несколько девушек.

      Итак, это было в начале сентября 1985 года, почти ровно через 100 лет после открытия Фарини, все собрались в доме Вонсока в Данди, ничем не примечательной части городка в Северном Натале. Джейн и Джексон были приглашены, чтобы оживить процесс и устроить развлечение. Джейн была сестрой Бро, опытной артисткой и гитаристкой, в то время как Джексон мог декламировать главу и стих из «Баллады об эскимосской Нелл», рассказывал анекдоты похуже и умел менять колесо.

      Любимой вьючной лошадью Толстяка Пола был Land Rover — поношенный 4-цилиндровый Series 2A, трехдверный фургон с жесткой крышей 19-го поколения.63 винтаж. Он был загружен едой и немалым количеством напитков, водой, бензином, снаряжением и вещами, запчастями, включая дополнительные запасные колеса, матрасами и большим брезентом для сна. Вонсок обшил салон Land Rover фанерой с темными пятнами, «чтобы придать ему стильный вид, — заявил он, — как у классического Jaguar». Джексону почему-то отдавалось предпочтение, поэтому Братаны и Джейн ехали сзади, лежа на матрасах, уложенных на груз. «Как путешествие в старом шкафу», — заявила Джейн.

      У Вонсока была теория о том, как найти Затерянный город к западу от Хоти Пан. Он пришел к этому после того, как надел шапку бойскаута, шарф и воггл, посоветовался с оракулами, посмотрел в зеркало и вдохнул дым от тлеющих листьев имфепу, напевая: «Бхебха бонке, бхебха тонки, бхебха бонке, бхебха тонки». значение которых известно лишь некоторым знахарям. Он производил расчеты с помощью карты и линейки, потому что в те времена не было такой ерунды, как GPS. «Он должен быть прямо здесь», — сказал он, тыча в топографическую карту юго-западной Ботсваны в масштабе 1:250 000 пальцем, который недавно принимал участие в капитальном ремонте того или иного механического компонента. Карта представляла собой большой лист чистой бумаги с впечатляющими рамками, официальными названиями, номерами и чем-то еще — расплывчатая линия, изображающая какой-то контур, неуверенно извивалась на странице. Кроме странной высоты пятна и жирного пятна от пальца, больше ничего не было видно.

       

      Они отправились на запад, чтобы совершить грандиозное приключение, и пересекли границу Ботсваны в Лобатсе. После пары кружек пива в отеле «Камберленд» сухая местность, покрытая лугами и кустарниками, повлекла их на юг, в Питсане, и далее в сторону Макгобистада, откуда они повернули на запад по южной пограничной дороге. Было решено переночевать в буше, прежде чем заправиться топливом и водой в Брее. Здесь они повернули на север по песчаной тропе через сухой кустарник. В нескольких километрах к югу от крошечного поселения Хакеа, немногим большего, чем колодец и набор хижин и жестяных лачуг, они повернули прямо на запад, чтобы следовать по старой разведочной линии, которая, по расчетам Вонсока, должна была приблизить их к тому месту, где лежал Затерянный город. Поворот был отмечен застрявшим в кустах выцветшим пакетом «Лаки Страйк».

      Линия разреза привела их во все более песчаную местность, через низкие дюны и через солончаки, что требовало полного привода. Они разбили лагерь в дикой местности, пили бренди с колой и рассказывали истории о львах. Они приобрели окровавленный кусок антилопы гну у некоторых охотников после того, как помогли им со сломанным Land Cruiser. Провод зажигания болтался на катушке, и, зная пищу и способ ее приготовления, Вонсок подал винный суп из антилопы гну с луковым супом и гренками, а на десерт — блинчики Сюзетт.

      Следующий день принес мягкий песок, большие дюны и новые сухие солончаки. Во время преодоления особенно сложной дюны полный привод решил уйти в отставку. Шлицы на левом переднем ведущем фланце сорвались, а запаски, естественно, не было. Было решено, что полный привод будет полезен, более того, необходим для их путешествия в Части, Неизвестные Слабонервным. Им нужно было получить запасные части. Пройдя несколько часов, они нашли главный путь с севера на юг от Чабонга у границы с Южной Африкой до Локгвабе, деревни в 70 километрах песчаного пути к северу, и немного дальше до Хукунци, где в магазине Принса было все. Шины были несколько спущены, чтобы обеспечить лучшую проходимость и сцепление с приводом на два колеса на милях мягкого рыхлого песка, которые лежали впереди.

       

      В магазине Принса действительно было все, но не было запчастей для Land Rover, поэтому они направились в Канг, еще далеко на север, где запчастей для Land Rover тоже не было. В Канге они теперь находились на главной дороге с востока на запад в южной части Ботсваны, которая шла от Лобатсе до Ганзи и далее до Гобабиса на границе с Намибией. Это была утомительно ужасная грунтовая дорога, по которой тяжелые грузовики везли скот на скотобойню в Лобаце. Ганзи проложил 300 километров пыли и песка и еще больше сквернословия и бренди к северо-западу от Одинокого Дерева и далее. У Ганзи также не было приводных фланцев Land Rover.

      Гостеприимный бармен в «Оружии Калахари» подал самое холодное пиво и порекомендовал фирменный стейк. Он рассказал о Кгалагади и объяснил, что дороги по глубокому песку изначально прокладывались ширококолейными грузовиками «Форд», «Шевроле» и «Бедфорд». Лэндроверов там почти не было видно, потому что они были узкие, не шли по колее, боролись, кипели, застревали и ломались. Таким образом, Land Rover держался подальше от Kgalagadi, и запасные части никогда не хранились. Запасные части можно было найти в Мауне, где обычно использовались Land Rover.

      Веселая банда с грохотом и грохотом направилась на север. После ночи, проведенной в буше возле холмов Ага, они проехали еще несколько сотен километров на север, к туристическому центру Маун.

       

      Маун также является административным центром Северо-Западной Ботсваны и расположен на реке Тамалакане, которая истощает страну чудес дельты Окаванго. Это был абсолютный рай воды, зелени, деревьев и всевозможной дичи после пыли, камней и серого колючего кустарника Кгалагади. Там Ленд Роверы были обычным явлением.

      В гараже Райли в Мауне были новые приводные фланцы, а в отеле Райли было самое холодное пиво, которое пили под великолепными деревьями на берегу Тамалакане. Они разбили лагерь в Croc Camp, и Вонсок исправил то, что было не так со своим полным приводом. Пока он возился с передней осью, Джейн приобрела у управляющего лагерем немного белой акриловой краски и незаметно для владельца автомобиля закрасила лакированные внутренние панели «Лэнд Ровера». Мрачный гардеробный интерьер превратился в светлое и веселое помещение. Толстяк Пол, конечно, пришел в ужас от такого осквернения своей машины, но воспрянул духом и подал на ужин крокодиловое бирьяни.

       

      В оставшуюся часть путешествия Братаны и Джейн нарисовали акварельными зарисовками людей и события, с которыми они столкнулись в пути, используя окрашенные в белый цвет панели в качестве холста. Land Rover стал своего рода передвижной Сикстинской капеллой.

      У костра они обсуждали свое ближайшее будущее. Друг-охотник в Мауне рассказал им о еще одном предположительно затерянном городе в Лекхубу, скалистом холме посреди Макгадикгади, огромных солончаках, когда-то бывших внутренним морем, покрывающих более 10 000 квадратных километров в центральной Ботсване. — Пойдем туда, — сказал Вонсок, — это окольный путь, но, как мы знаем, нельзя идти по уже пройденной дороге, поэтому мы поедем по другой дороге, увидим Лехубу, а затем вернемся через Калахари, чтобы найти Потерянного Фарини. Город.»

      Соответственно, на следующее утро они пошли по главной дороге на восток, в Нату, чтобы переночевать в Суа, на северной окраине Макагадикгади. На сковороде была вода, а вокруг кишели водоплавающие птицы, фламинго, пеликаны, цапли, ходулочники и утки. На следующий день они двинулись на юг, следуя по краю Макагадикгади, иногда им приходилось пересекать участки сковороды, застревать и поднимать домкратом Hi-Lift, упаковывая камни и кусты, чтобы снова продолжить движение. Затем они нашли малоиспользуемую дорогу, которая привела их в Лехубу, всего в дневном пути всего лишь 140 километров трудного пути.

      Лекхубу был удивительным местом с выходами гранита, баобабами и свидетельствами существования человека в прошлом, когда центральная Ботсвана была огромным внутренним озером, а Лекхубу — райским островом, названным в честь большого количества бегемотов, которые когда-то здесь обитали. На следующее утро Толстяк Пол, Братаны и Джексон исследовали остров. У Джейн были другие планы, и в отсутствие Вонсока она нарисовала на дверях «Лендровера» ЖИРНЫЙ ПОЛ ВОНСОК ПОТЕРЯННЫЙ ГОРОД ЖИРНЫЙ ГАРБОНЗА БАР И РЕСТОРАН. Ей пришлось успокаивать его бренди и последней колой.

       

      На следующий день они направились на юг через кастрюли, через мелкую, как порошок, пыль примерно в 60 километрах к деревне Тлаламабеле. Оттуда он направился к Орапе, крупнейшему по площади алмазному руднику в мире, в 40 км к западу, чтобы пополнить запасы бензина, воды и припасов.

      Из Орапы они направились в Мопипи, где свернули на юг, следуя по слабой тропе к высохшему озеру Ксау и пройдя около 20 километров по следам скота, нашли холм Кедиа, видневшийся над далеким кустом. Холм Кедиа представляет собой песчаную возвышенность с обзорным маяком на вершине, единственный значимый холм где-либо рядом с Макгадикгади. Много лет назад геодезическая группа проложила дорогу от маяка на вершине холма Кедиа на 160 километров к западу. План Вонсока состоял в том, чтобы следовать по ней, чтобы войти в Центральный Кгалагади, а затем найти высохшее русло реки Оква и следовать по ней на юго-запад к дороге Ганзи-Лобаце. Затем они отправятся обратно в Южный Кгалагади, чтобы найти, где спрятан Затерянный город Фарини. Холм Кедиа и его линия разреза были известными точками отсчета, по которым они могли с уверенностью ориентироваться, поскольку Кгалагади был изрезан следами и тропами, которые вели неизвестно куда и не были показаны ни на одной карте, и это было за несколько дней до появления Google Планета Земля. .

       

      На вершину холма Кедиа не было ни дороги, ни тропы, и «Лэнд Ровер», даже с включенным полным приводом, пробирался сквозь толстый песок, чтобы добраться до вершины холма. Маяк был найден, и там же была просека, заросшая травой и кустарником, но идущая прямо на запад. Этому они последовали.

      Когда они шли по следу разведки, к ним присоединились другие следы. Трасса, ставшая теперь дорогой, с южной стороны была огорожена. Этот забор был причиной многих споров, поскольку он не позволял дичи в Кгалагади переходить в воду на озерах Ксау и Мопипи в засушливые зимние месяцы. Он был увешан высохшими останками животных, антилоп гну, антилоп и зебр, пойманных в ловушку при попытке добраться до воды. Примерно через 50 километров была обнаружена граница заповедника Центральная Калахари, отмеченная одиноким выцветшим указателем. Вот и сверились с картой. План состоял в том, чтобы проехать примерно 15 километров на юго-восток по линии разреза, которая разграничивала границу заповедника. Там они должны были войти в долину, которая представляла собой высохшее русло Оквы, палео-реки, которая когда-то впадала во внутреннее море Центральной Ботсваны, и следовать по ее длинному высохшему руслу на юго-запад к дороге Ганзи-Лобаце, 180-километровой трассе через реку. страна. Короткая прогулка примерно в 20 километров приведет их на юг к Хукунци и Мабуасехубе, чтобы найти Затерянный город Фарини.

      Следуя по линии заповедника на юго-восток, они нашли долину Оква и остановились, чтобы обдумать ситуацию. Точная навигация по компасу и одометру была необходима, если они собирались выйти на дорогу Ганзи. Здесь, конечно, не было никакой дороги, только высокая трава, которая забивала радиатор, и кусты и кусты, способствующие проколам, и все это перемежалось купами тенистых акаций.

      Группа была совсем одна, с 22-летним Land Rover, который перегрелся, и его пришлось запускать вручную. Такая дичь, как антилопы гну, зебры, дукеры и антилопы-хартебы, была многочисленной, часто можно было увидеть следы львов.

      Русло реки Оква извивалось и извивалось боковыми протоками и долинами, все это запутывало ситуацию. Примерно через час Вонсок остановился для консультации. Братан был приклеен носом к карте и следил за каждым поворотом машины, когда она пробиралась через кусты на дне долины. Теперь долина открылась, и было множество возможных маршрутов. Остаток дня они провели, пробираясь на юго-запад, тщательно ориентируясь по компасу на далекие деревья и отмечая свое продвижение по безликой топографической карте, сверяясь с одометром и линейкой. Ленд Ровер мчался вперед, пробиваясь через кусты, высокую желтую траву, небольшие деревья и многочисленные плоские серые лужи. Из-за попутного ветра двигатель сильно перегрелся, и они проехали много миль с открытым капотом, пытаясь охладить двигатель.

      Лагерь был разбит в зарослях кустарника, где они остановились на ночь. А затем пришли ветер, черные тучи, молния и гром — ужасные в своей неистовости, и дождь, который яростно хлестал их, когда они сидели в лендровере, из отверстий и отверстий капала вода. Буря продолжалась, и Кгалагади стал удивительно тихим. Выглянули звезды, и запах мокрой земли и кустов стал сильнейшим благоуханием. Джейн исполняла серенаду на своей гитаре, а Вонсок приготовил что-то итальянское с фрикадельками, помидорами и спагетти. Шакалы визжали, гиены кричали, а у костра рассказывались новые истории о львах. Утренние следы говорили о львах вокруг лагеря в темноте.

      Дорога Ганзи-Лобаце была обнаружена в середине следующего дня. Это был эпический поход через непроходимые кусты, сухую траву и песок. Повернув и проехав на юго-восток по главной дороге Лобатсе около 30 километров, они достигли места, отмеченного на карте как Такаатшване. Здесь была даже не вывеска, а тропа, ведущая на юг по тяжелому песку в Лехутуту и ​​дальше. На следующее утро сгоревший Land Rover немного развлек их и напомнил об опасностях езды по траве, которая может набиться вокруг выхлопной трубы, и один из них отправится вслед за ними по дороге. Трасса пересекала многочисленные овраги и огромную песчаную гряду, где они заделали прокол, прежде чем миновать разбросанные хижины, обозначающие деревню Лехутуту. Гораздо позже, когда вечер окутал землю, лагерь был найден на хребте на южной стороне Мабуасехубе-Пан — довольные поселились, поскольку теперь они были там, где хотели быть.

       

      Вонсок приготовил на ужин чесночный суп, паэлью из консервированных мидий, устриц и ветчины, салат де наранха, а также немного фруктов и будуарное печенье, пропитанное хересом и заварным кремом, а за ними в овраге кашлял лев. Вместо того чтобы спать под открытым небом, как это было у них в обычае, они повесили свою специальную брезентовую палатку на «Лэнд Ровер». Братаны направили луч прожектора на сковороду и увидели отражения глаз прыгающих козлов и беляков, поднимающихся и опускающихся во время прыжков. Шакал бросился прочь вместе с антилопами антилопы и антилопы гну, а затем лев, которому, несомненно, наскучило кашлять на них, удалился в поисках других развлечений.

      Несколько дней было потрачено на изучение западной части границы с Намибией, где когда-то был Фарини. Затем быстро застрял в очень густом песке, так как полный привод снова дал сбой. Вонсок считал, что передняя ось погнулась, из-за чего боковая ось изнашивала шлицы на приводном фланце. Он был уверен в своих способностях к вождению на двух колесах, и пусть все будет так. При необходимости он заменял изношенный ведущий фланец на один из запасных частей, купленных им в Мауне. Они въехали в страну оврагов, дюн, желтой травы и мертвых деревьев, стонущих под общими гнездами ткачей, и были очень взволнованы, увидев карликовых соколов. Где-то возле границы с Намибией они остановились.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *