Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как сделать пороги для авто своими руками

Пороги есть абсолютно на любом автомобиле. Если вы считали, что пластиковая накладка в верхней части и есть порог, то это ошибочное мнение. Сегодня мы коротко поговорим о разновидностях порога, обсудим, как проводить ремонт и замену своими силами, а также ответим на вопрос, как сделать пороги на авто своими руками.

Как сделать пороги на машине без сварки

Обсуждать всю технологию того, как сделать пороги на машине мы будем без использования сварки, потому что при наличии аппарата и условий для сварки, вопрос можно снимать сам собой. Весь наш процесс обсуждения мы разделим на несколько этапов и будем рассматривать способы устранения проблемы, в зависимости от многих факторов. Именно эти факторы мы и начнем рассматривать.

Вид порога

Условно, все пороги мы можем разделить на три большие категории: съемные, несъемные и усиленные. Последняя категория обычно устанавливается на внедорожники или паркетники, для лучшей защиты нижней части порога от повреждений.

Съемные пороги обычно представляют собой пластиковый, металлический или хромированный элемент, защищающий верхнюю часть от повреждений лакокрасочного покрытия. При посадке водителя или пассажиров, при закрытии двери, при погрузке в салон крупногабаритного груза возможны образования царапин или сколов.

Самым распространенным и надежным считается целостный порог, который представляет собой целостную конструкцию, встроенную в корпус машины. Ремонт своими руками возможен только в случае с накладными порогами, т.к. для целостных элементов потребуется сварка. Но вид ремонта зависит от повреждения.

Вид повреждения

Если речь идет о механическом повреждении, то важно правильно оценить область поврежденной поверхности. Поскольку накладная пластина порога обычно крепится к корпусу на обычных саморезах, то просто снимаем порог и оцениваем участок повреждения. Если это лишь небольшие вмятину, из-за вылетающих камней и песка, то можно ограничится обычным выравниванием слоя металла. Нам понадобится резиновый молоток и наковальня. Осторожными движениями выравниваем пластину и ставим ее на место.

Вторая проблема намного серьезнее – коррозия. Здесь важно оценить ущерб и принять решение – бороться с ржавчиной или полностью менять съемную панель. Сразу небольшое предостережение, если вы обнаружили следы коррозии на несъемном пороге, то просто закрашивать элемент поверх ржавчины, даже предварительно зачистив элемент, не стоит. В этом случае необходимо полностью снимать элемент, смотреть состояние корпуса машины, проводить комплексную зачистку и обработку.

Но возвращаемся к съемному порогу. При обнаружении небольшой ржавчины, можно зачистить наждачной бумагой следы коррозии, обработать материал антикоррозийным составом, выполнить покраску и лакировку, установить его на место. Если во время зачистки, вы заметили, что пороги прогнили глубоко – меняйте изделие, выйдет дешевле.

Компания arki-porogi рекомендует не экономить на покупке арок и порогов. Если вы не уверены, что можете самостоятельно сможете сделать пороги и провести замену, обращайтесь к профессионалам. Мы выполним ремонт/замену быстро и качественно, поможем защитить корпус машины от ржавчины.

Как сделать пороги для автомобиля своими руками: инструкция

Пороги — это часть конструкции кузова. Из-за невыгодного местоположения они просто поддаются влиянию воды, а также растворов для полива дороги. На них возникают вмятины из-за камней. Эта часть загрязняется, когда в транспортное средство садятся пассажиры. Однако, элементы автомобильного кузова просто восстановить либо заменить самостоятельно.

Из чего состоят пороги для автомобиля

Эта деталь дает жесткость кузову, ее обеспечивает усилитель, соединитель, внутренняя часть конструкции. Панели спаиваются вместе сваркой и получают главную часть нагрузок. Защитные аксессуары украшают машину.

Пример конструкции порога авто:

  • внутренняя и внешняя части;
  • соединитель;
  • стальной усилитель.

Вся конструкция укрепляет днище кузова. К преимуществам защитных аксессуаров относят их внешний вид. Обычный городской автомобиль с порогами будет выглядеть интереснее, чем модель без них.

Для чего предназначаются

Пороги – специальные части кузова авто, производятся из разных материалов. Они гарантируют эстетичный внешний вид транспорта, защищают кузов от коррозии и прочих повреждений. Каждая конструкция защитных аксессуаров характерна для определенной модели авто.

Выбирая запчасти для кузова машины, смотрите на такие обстоятельства, как характеристики покрытий, дистанцию между соединениями, различие в высоте, уровень проходимости.

Защитные автомобильные аксессуары хорошо отталкивают воду, устойчивы к любому климату. Они просто крепятся к поверхности машины и стойкие к механическим влияниям.

Выбираем материал

Многие интересуются, как делать пороги на машине. Для этого выбирается подходящий материал. Выполняются они чаще из труб с плоскими участками, а потом покрываются антискользящим составом. Вход в салон машины будет полностью безопасным.

Нержавейка

Такие защитные детали красиво выглядят. Они прочные, а также защищают машину от механического воздействия. После монтажа выходит крепкая рамная конструкция, она обеспечивает защиту от ударов и раннего износа деталей кузова. Элементы из нержавейки не поддаются коррозии. На порожках скапливается грязь, однако с рассматриваемых элементов можно проще снять загрязнения.

Листовой металл

Самодельные пороги из этого материала просты при необходимых знаниях. Они изготавливаются из оцинкованной стали толщиной от 1 мм. Благодаря этому металлические аксессуары становятся прочными и долговечными. Для производства выбирается крепкая сталь. Самодельные детали эффективнее и дешевле универсальных запчастей.

Труба

Такой вариант подойдет для защиты авто не хуже, чем остальные альтернативы. Рассмотрим, как можно сделать пороги на авто своими руками.

Для производства запчастей берется 2 трубы. Диаметр устанавливается в зависимости от необходимостей.

Для изготовления больших элементов используйте изделия диаметром 7-8 см. Аксессуары меньшей величины исполняются из труб радиусом 5 см. Их сначала измеряют, а потом подрезают. Форма изготавливаемых деталей зависит от модели автомобиля. Для подножки берется за основу рифленое железо.

Защитные детали производятся из металла, поэтому для работы необходима сварка.

Процесс изготовления

Пороги выполняются поэтапно:

  1. Выбор подходящих материалов.
  2. Производство, подгонка подвесов кронштейнов.
  3. Формирование самих держателей и связки с ними.
  4. Выполнение профиля нужной формы и размера.
  5. Обработка краев. Это делается для придания порожку эстетичного вида.
  6. Сварка запчастей к корпусу машины либо изготовление отверстий для закрепления. Для просверливания используют станок.
  7. Нанесение специального покрытия от изнашивания, оно также продлит период эксплуатации порожка.

На поверхность готового аксессуара наносится антискользящее, а также декоративное покрытие. Чтобы сделать тюнинг деталей, можно просто покрасить их либо наклеить специальные наклейки.

Для изготовки кронштейнов порогов автомобиля берется металлический уголок, прикладывается два обрезка к поддомкратнику и фиксируются зажимом. Все просверливается насквозь, стягиваются болтами уголки, прихвачиваются пластинами, а затем сваркой.

Снизу делаются пропилы и поднимаются на необходимую высоту. Разрезы обрабатываются сваркой. После изгибания внизу между уголками вваривается полоса по всей длине, она будет упирать кронштейн в поддомкратник, далее закрывают все дыры.

Когда аксессуары выполняются из труб, от них отрезается 4 детали. Каждая запасная часть закрепляется болтами снизу подножек машины. К ним с помощью сварки привариваются необходимые запчасти.

Как согнуть порожки для авто самостоятельно

Чтобы сделать пороги на ВАЗ своими руками с подручных средств или другую модель машины, измеряется кузов. Для этого обжинаем полотно, загибаем углы, все величины повторяем. Потом по форме сгибаем детали с помощью специального станка.

Делается запас 3 мм для подтяжки. Иначе защитный элемент кузова не влезет, а также будет цепляться. На косых запчастях делается две мерки – одна вначале, вторая в самом конце. Для выгнутых деталей мерка делается и в середине.

Для замены порожков автомобиль поднимается и устанавливается по уровню. При полной замене порожка лучше снять двери. Это защитит их от повреждений. Переднее крыло придется разобрать. Ковровое покрытие просто заворачивается.

Дефекты кузовных порогов

Влажность, перепады температуры плохо отражаются на покрытии машины. А днище подвергается коррозии. При эксплуатации кузовные детали получают такие дефекты:

  • с них частично слезает защитное покрытие;
  • от ударов появляются вмятины;
  • изменяется форма железа из-за наезда на препятствия;
  • появляется ржавчина.

Нужно правильно оценивать степень дефектов. При повреждениях защитные аксессуары заменяются, либо кузовные детали восстанавливаются. Используются накладки на порожки из карбона. Можно просто выправить вмятины либо заделать сквозные отверстия. Меняются ремонтируемые вставки и вырезаются поврежденные участки.

Автомобильные пороги делятся на несъемные и съемные. От этого зависит способ замены. Первые соединяются с конструкцией авто сваркой. Вторые находятся в салоне транспортного средства, закрепляются винтами.

Отремонтировать съемный порожек проще. Он выкручивается, а потом исправляется. При больших повреждениях придется заменить эту запчасть. Перед креплением с другой стороны она обрабатывается антикоррозийным составом.

Замену порогов авто просто выполнить своими руками. Изготавливаются порожки согласно размеру кузова. Если повреждается либо ржавеет не весь порог, можно поменять только его часть. Но так делается только тогда, когда родные детали авто очень крепкие. Если же коррозия съела большую часть, то лучше установить новую конструкцию.

Как сделать пороги на авто своими руками

В наше время пороги на авто — это элемент конструкции кузова. Их расположение на кузове автомобиля не совсем выигрышное, так как они постоянно поддаются воздействиям воды, разных растворов, которыми поливают дорогу, а также очень часто на них образовываются вмятины, из-за камней, летящих из-под колес машины. Длительные наблюдения и эксперименты показали, что пороги на автомобиль можно восстановить. Кроме этого, их можно ремонтировать, не обращаясь в специальные фирмы, а собственными руками.

С чего состоят пороги для автомобиля и для чего они предназначены

Пороги на транспортные средства делятся на несколько видов. Отличие их друг от друга заключается в том, как они крепятся на транспортное средство и для чего именно предназначены.

Разберем подробно, какие виды порогов для автомобилей бывают.

  • Несъемные. Такие пороги крепятся сваркой и составляют целосную конструкцию кузова. Она выглядит более жесткой.
  • Съемные. В отличии от несъемных, эти пороги прикрепляют к нижним частям кузова транспортного средства, с помощью саморезов или специальных болтов. Они могут быть как защитные, так и как дополнительная ступенька.
  • Силовые пороги ставят на рамных внедорожниках. Прикрепляют их к раме сваркой или же, используя специальные мощные болты с гайками. Эта силовая конструкция будет намного больше нежели пороги на автомобилях, у которых несущий кузов.

Изготовление порогов на авто

Съемные пороги, которые делались в условиях заводов или специальных фирм, в большинстве случаев размещены в салонах транспортных средств. Их называют верхней частью порогов.

Именно эта часть наиболее загрязняется, когда в автомобиль садятся или выходят пассажиры.

Если же на кузов что-нибудь воздействует, то верхняя часть порогов поддается механическим повреждениям.

Бывают съемными и нижние части порогов транспортного средства, они находятся снаружи машины.

Съемные пороги для защиты устанавливаются автовладельцами и для того, чтобы можно было защитить основные конструкции от разных повреждений: грязи, химических веществ, а также трещин.

В сети вы найдёте множество видео на тему как сделать пороги на автомобиль своими руками.

Изготовление порогов на авто, а также их ремонт, можно сделать самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам и не потратив лишние сбережения. Пороговая конструкция, довольно-таки, легко снимается. Чтобы выполнить такую работу, нет надобности использовать сварку. Достаточно будет приготовить рихтовку или вытяжку. Если всю работу по ремонту порогов сделать предельно аккуратно, то вам не понадобиться красить конструкцию. Защитные пороги являются съемными деталями, но, все-таки, это считается ремонт кузова.

Чтобы сделать ремонт порогов автомобиля, необходимо подготовить:

  • верстак;
  • наковаленки;
  • киянку, а также все для рихтовки.

Если на пороге есть вмятина, ее необходимо устранять без особых усилий, так как можно нанести вред структуре металла, а также испортить лакокрасочное покрытие. Бывает, что металл порога начала разъедать коррозия. В таком случае, необходимо правильно оценить степень поражения.

Если разрушения незначительные, то можно просто вырезать часть с изъяном и наварить другую.

Но, бывает, что коррозия повредила большую часть, тогда лучше поставить новую конструкцию.

Как отремонтировать прогнивший порог на авто

Несъёмные пороги также могут подвергаться повреждениям. Это может быть вмятина, коррозия, если автомобилем пользовались в не хороших условиях. Если транспортное средство постоянно контактирует с водой, грязью или химическими веществами, которые есть на наших дорогах, то, естественно, что пороги будет поедать коррозия. Когда автомобиль еще и некачественно покрашен, то проблемы с износимостью порогов могут возникнуть намного раньше, чем нам бы хотелось. В большинстве случаев это относится к отечественным автомобилям.

Иногда вмятину можно сделать собственноручно, без каких-либо камней. Это элементарно, достаточно будет неправильно установить домкрат для смены колеса.

Чтобы начать ремонтировать кузовные пороги самостоятельно, сначала нужно оценить, насколько они повреждены. Это даст возможность правильно подобрать инструменты для будущей работы.

Каждый автовладелец может сам справится с небольшими повреждения ми на кузове.

Если вы уверенно решили самостоятельно заняться ремонтом, вам понадобится:

  • верстак;
  • сварка;
  • вытяжка;
  • несколько наковаленок;
  • болгарка;
  • инструменты для слесаря.

Для того, чтобы удалить вмятины или другие незначительные перекосы и не повредить покраску деталей, вам необходимо сделать поверхностный ремонт, используя вытяжку или плоттер. Если вмятина все же остается, необходимо попробовать переделать сваркой. С боку порога вырезается прямоугольное отверстие. В него вставляют наковаленку и пробуют осторожно выровнять вмятину. Когда на вашем автомобиле более серьезные повреждения, придется вырезать металл в нескольких местах. Потом отверстия прячут с помощью заплаток.

Если пороги повредила коррозия, место повреждения вырезают болгаркой, делают выкройку, по ней вырезают заплатку, которую потом приваривают.

Повреждения кузовной части автомобиля встречаются у каждого автовладельца. Ничего сложного в их ремонте нет, но если вы не уверенны в своих силах и знаниях, можно обратиться за изготовлением порогов для авто на заказ.

Самодельный порог автомобиля. Замер и установка

Здравствуйте дорогие друзья, в этом видео предлагается ряд практических советов о том, как заменить порог и установить автомобиля. Автомеханик делится своим практическим опытом, который нарабатывался годами и теперь можно пользоваться теми техниками и приемами, которые он считает необходимыми для замены порога.

На примере автомобиля для ремонта порога видно, что порог полностью гнилой. С чего начать.  Можно новый купить на рынке, но там обычно имеются в продаже очень тонкие пороги. А эта часть авто должна быть все же сильной, учитывая, к примеру, кочки в сельской местности. Поэтому мастер советует заказать его изготовление из более толстого металла, например 1,2 мм на заводе или в любой мастерской, где есть специалист. Если машина на ходу, можно подъехать к специалисту, он сделает обмер.

Если авто не на ходу, рассмотрим, как сделать обмер и эту мерку сдать на завод. Начнем по порядку. Сначала нужно посмотреть, как порог сгнил. В данном случае мы видим, что сгнила только нижняя часть. Смотрим внимательно, где вспучилась краска. Если проблема только в этом, надо менять выше вспученной краски. В данном случае сохранены в целостности проемы,  поэтому не следует портить машину лишней переделкой. Этот порог в данном случае как один из вариантов, можно заменить от низа до уровня буртика. Но в этом случае придется шпаклевать, а это все окажется на видном месте. Совет же мастера — заменить порог в углу, который он указывает. Когда он хорошо приляжет и будет приварен аккуратно, останется только запшаклевать, промазать, зачистить.

Как снять мерку? Чтобы снять мерку, берем любую проволоку и обгинаем сверху. Когда вы обогнете, можете не сомневаться, размер не уйдет. Торец будет тот же. Обгинаем плотно, нужно иметь хорошие плоскогубцы. Копируем все выступы и зигзаги. Загинаем углы, все радиусы повторяем. Хороший специалист на заводе эти радиусы и зигзаги повторит. Нужно сделать воздух 3 мм для подтяжки. Если не сделать, может получиться такое, что порог не влезет и будет цепляться. Если пороги косые, делаем две мерки. Одну вначале, вторую в конце. Если выгнутые, то дополнительно в середине.

Еще о полезнейшем инструменте для ремонта авто тут.

В наше время пороги на авто — это элемент конструкции кузова. Их расположение на кузове автомобиля не совсем выигрышное, так как они постоянно поддаются воздействиям воды, разных растворов, которыми поливают дорогу, а также очень часто на них образовываются вмятины, из-за камней, летящих из-под колес машины. Длительные наблюдения и эксперименты показали, что пороги на автомобиль можно восстановить. Кроме этого, их можно ремонтировать, не обращаясь в специальные фирмы, а собственными руками.

С чего состоят пороги для автомобиля и для чего они предназначены

Пороги на транспортные средства делятся на несколько видов. Отличие их друг от друга заключается в том, как они крепятся на транспортное средство и для чего именно предназначены.

Разберем подробно, какие виды порогов для автомобилей бывают.

  • Несъемные. Такие пороги крепятся сваркой и составляют целосную конструкцию кузова. Она выглядит более жесткой.
  • Съемные. В отличии от несъемных, эти пороги прикрепляют к нижним частям кузова транспортного средства, с помощью саморезов или специальных болтов. Они могут быть как защитные, так и как дополнительная ступенька.
  • Силовые пороги ставят на рамных внедорожниках. Прикрепляют их к раме сваркой или же, используя специальные мощные болты с гайками. Эта силовая конструкция будет намного больше нежели пороги на автомобилях, у которых несущий кузов.

Изготовление порогов на авто

Съемные пороги, которые делались в условиях заводов или специальных фирм, в большинстве случаев размещены в салонах транспортных средств. Их называют верхней частью порогов.

Именно эта часть наиболее загрязняется, когда в автомобиль садятся или выходят пассажиры.

Если же на кузов что-нибудь воздействует, то верхняя часть порогов поддается механическим повреждениям.

Бывают съемными и нижние части порогов транспортного средства, они находятся снаружи машины.

Съемные пороги для защиты устанавливаются автовладельцами и для того, чтобы можно было защитить основные конструкции от разных повреждений: грязи, химических веществ, а также трещин.

В сети вы найдёте множество видео на тему как сделать пороги на автомобиль своими руками.

Изготовление порогов на авто, а также их ремонт, можно сделать самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам и не потратив лишние сбережения. Пороговая конструкция, довольно-таки, легко снимается. Чтобы выполнить такую работу, нет надобности использовать сварку. Достаточно будет приготовить рихтовку или вытяжку. Если всю работу по ремонту порогов сделать предельно аккуратно, то вам не понадобиться красить конструкцию. Защитные пороги являются съемными деталями, но, все-таки, это считается ремонт кузова.

Чтобы сделать ремонт порогов автомобиля, необходимо подготовить:

  • верстак;
  • наковаленки;
  • киянку, а также все для рихтовки.

Если на пороге есть вмятина, ее необходимо устранять без особых усилий, так как можно нанести вред структуре металла, а также испортить лакокрасочное покрытие. Бывает, что металл порога начала разъедать коррозия. В таком случае, необходимо правильно оценить степень поражения.

Если разрушения незначительные, то можно просто вырезать часть с изъяном и наварить другую.

Но, бывает, что коррозия повредила большую часть, тогда лучше поставить новую конструкцию.

Как отремонтировать прогнивший порог на авто

Несъёмные пороги также могут подвергаться повреждениям. Это может быть вмятина, коррозия, если автомобилем пользовались в не хороших условиях. Если транспортное средство постоянно контактирует с водой, грязью или химическими веществами, которые есть на наших дорогах, то, естественно, что пороги будет поедать коррозия. Когда автомобиль еще и некачественно покрашен, то проблемы с износимостью порогов могут возникнуть намного раньше, чем нам бы хотелось. В большинстве случаев это относится к отечественным автомобилям.

Иногда вмятину можно сделать собственноручно, без каких-либо камней. Это элементарно, достаточно будет неправильно установить домкрат для смены колеса.

Чтобы начать ремонтировать кузовные пороги самостоятельно, сначала нужно оценить, насколько они повреждены. Это даст возможность правильно подобрать инструменты для будущей работы.

Каждый автовладелец может сам справится с небольшими повреждения ми на кузове.

Если вы уверенно решили самостоятельно заняться ремонтом, вам понадобится:

  • верстак;
  • сварка;
  • вытяжка;
  • несколько наковаленок;
  • болгарка;
  • инструменты для слесаря.

Для того, чтобы удалить вмятины или другие незначительные перекосы и не повредить покраску деталей, вам необходимо сделать поверхностный ремонт, используя вытяжку или плоттер. Если вмятина все же остается, необходимо попробовать переделать сваркой. С боку порога вырезается прямоугольное отверстие. В него вставляют наковаленку и пробуют осторожно выровнять вмятину. Когда на вашем автомобиле более серьезные повреждения, придется вырезать металл в нескольких местах. Потом отверстия прячут с помощью заплаток.

Если пороги повредила коррозия, место повреждения вырезают болгаркой, делают выкройку, по ней вырезают заплатку, которую потом приваривают.

Повреждения кузовной части автомобиля встречаются у каждого автовладельца. Ничего сложного в их ремонте нет, но если вы не уверенны в своих силах и знаниях, можно обратиться за изготовлением порогов для авто на заказ.

Источник: rulikolesa.ru

Ремонтируем пороги автомобиля своими руками

К сожалению, все автомашины уязвимы, они ежедневно подвергается рискам. Лютая зима тоже является риском. В этот период наблюдается с холодом высокая влажность, температурные перепады. Все это негативно сказывается на лакокрасочном покрытие автомобиля. Соль, грязь на днище провоцируют формированию коррозии. Обычно первыми удар принимают автомобильные пороги.
Помимо возникновения ржавчины, пороги подвергаются влиянию изгибающих моментов, также нагрузкам вибрационным. Появляются и вмятины порой в виду неправильной установки домкрата. Восстановить пороги можно при помощи рихтовки, правки, вытяжки. Иногда требуется вырезка участка поврежденного, замена вставок ремонтных.
Бывают пороги съемные и несъемные. Несъемные изделия приварены к кузову «намертво», создавая нижнюю часть машины с днищем. В зоне салона находятся съемные пороги, крепятся они к основанию кузова винтами со стороны лонжеронов. Компоненты выполняют функцию защиты. Чтобы произвести качественный ремонт порогов, понадобится опорная плита или верстак. Еще нужен сварочный аппарат, болгарка, можно воспользоваться пневмозубилом.
Понятно, что ремонт съемных порогов отличается значительно от ремонтных мероприятий приваренных аналогов. Компоненты крепятся к кузовному основанию винтами-саморезами. При необходимости демонтажных операций винты крепежные вывинчивают, а порог снимают. Осуществляют правку деформированной поверхности, если повреждения незначительные. Манипуляция совершается на верстаке, используют обычные инструменты для правки, рихтовки. Возможно, повреждение значительное, имеются сквозные коррозионные отверстия. Тогда ремонтировать порог не имеет смысла, лучше заменить на новый экземпляр. До момента установки внутреннюю поверхность покрывают антикоррозионным составом.
Порядок работы с приваренными аналогами все зависит от формата повреждения.
Если порог имеет незначительное повреждение, присутствуют выраженные складки, то элемент можно снаружи выправить вытяжкой. Последовательно происходит вытяжка, используется инерционный съемник или споттер, имеются специальные приваренные скобы.
Возможно, повреждения относятся к стандарту средней степени тяжести. Значит, осуществляем демонтаж зоны ремонта. Требуется удалить двери, вытащить сиденья, ликвидировать напольное покрытие. Ремонтные мероприятия выполняют различными способами.
Можно с боковой стороны компонента вырезать окно квадратной формы, оно позволит осуществить я вытяжку ремонтируемого участка. Используют наковаленки и гидравлические приспособления. Нужны наковаленки, чтобы лист поддержать при выправлении вмятины. С помощью этих инструментов можно восстановить различные участки. Выполнены они с учетом искривлений поверхности. Если конфигурацию участка порога удастся восстановить, то окно после рихтовки заваривается.
Можно еще верхнюю часть порога разрезать, а далее разъединить место сварки. Через вскрытое частично отверстие вводят небольшую наковальню для восстановительных действий. Затем наковаленка убирается, отверстие закрывают и заваривают.
Возможно, поврежденная часть под дверцей находится. Следовательно, надо ее вырезать, оставшаяся часть должна остаться за пределами этой поврежденной зоны. Далее выполняют выкройку новой детали, ее подгоняют, устанавливают сварочным аппаратом. Серьезное повреждение порога исправляют «болгаркой» или пневматическим зубилом. Выполняют вырезы у одной двери, около основания стойки средней.
Если поврежден порог и стойки, то ремонт деталей стоит производить одновременно. Напротив крыши совершают вырезку стойки средней, лонжерона. Совершая вырезку, лонжерон нужно контролировать. Иногда приходится выправлять элемент инструментом для правки. Установив новый элемент лонжерона, стоит все частицы металла удалить. Поверхности лонжерона теперь выравнивают, новый компонент подгоняют по месту, монтируют, предварительно закрепляют. Важно отрегулировать дверные зазоры, зазоры с кузовом авто.

Фото

Другая информация

Подготовка автомобиля к покраске!

Добрый день. Сегодня мы поговорим о том, как привести вкузовных работ. Для начала вы должны Первым Подробнее…

Обслуживание автомобильных кондиционеров: фреон

Фреон в автомобильном кондиционере отвечает непосредственноДля нормального функционированияЧто такое Подробнее…

Итоги июня: цены на автомобили резко повысились

Середина лета — период  повышения розничных ценНемного сухой статистикиСтольПо Подробнее…

Самые редко угоняемые машины 2012 года

Автомобиль Hummer возглавил список наиболее редко угоняемыхВторым по редкости угоновУгонщики Подробнее…

Чудный порог своими руками

Чудный порог своими руками


Привет и наилучшие пожелания!

Хочу поделиться с вами одной симпатичной идейкой об обустройстве порога вашего дома. Понимаю, что не все живут «на земле», но может кому пригодится… для загородного дома или дачи. С реализации этого порожка и началась моя строительная эпопея.

Домик нам достался в состоянии… более чем запущенном. Грязь, разруха, если не руины, но недалеко от этого. Столько работы! С чего начинать? Перед входной дверью куски картона и гнилые доски.. Глаза бы на глядели. Стоп. Назад. Глазам, говоришь, не лепо.. ! Так вот с этого и начни!

Сказано – сделано!

Работы по-прежднему еще не мало, а вот заходить в домик уже приятно:)

К сожелению нет поэтапных снимком. Коротенечко описание):

Делаем из листа картона «выкройку»  будущего порожка в натуральную величину,  в моем случае полукруг

Приложили на нужное место,  отчертили, т.е. сделали бороздку на земле.

Далее, предварительно убрав картон:),  капаем, кому повезет, в моем случае – мотыгой по камням и глине, на глубину примерно 20 см.

Я решила еще подстраховаться опалубкой. Хотя были советчики, говорившие, что это не к чему. Решайте сами.

Постепенно заливаем нашу «ямку» цементным раствором, кто как привык, по мне так ? для таких работ в самый раз. И для экономии раствора и прочности будущего шедевра, не стесняясь камней туда, железяки ненужные, чем больше, тем лучше. Главное, чтобы и раствору немного места досталось.

На этом этапе не прогоняйте любопытных соседей,  можно и по душам, и по рюмочке:) Так как, когда ямка заполнена наполовину, необходимо немного времени для просушки, так что употребим его с радостью!

Когда раствор схватился – соседей – за порог! И приступаем к креативному этапу, от присказке – к сказке! В моем случае по периметру порожка – резанные пополам в длину печные кирпичи. Просто потому, что они у меня были.  Они действительно очень прочные, моя маленькая болгарка все-равно бы справилась, но сосед сжалился притащил свою полупрофессиональную «дуру», той так просто на вжик.  И, конечно, для подобных работ, нужен диск с алмазным напылением. Согласна, дорого. Но, поверте, если у вас стройка, как у меня, он вам неоднократно окупится.  О чем это я? А, за отсутствием кирпичей можно использовать круглые булыжники по кругу. Получиться очень выигрышно. Выкладываем их по периметру на раствор.

И заполняем сердцевинку. Здорово, если у вам под рукой будут камни по-крупнее. У меня была галька, таже, что и вокруг порожка. Пришлось повозиться. Камешек за камешком… И так до 2-х утра…:))  Не, не, не еще не спать. Теперь еще тряпочкой и чистой водичкой отмывать камушки  и швы от цемента, а то завтра может быть и поздно. Оййййййй, теперь – спать!

Проснувшись с больной поясницей, не забыть сделать ТА-ДАМ!!!  всем домашним. Отдавая болгарку соседу, так скромно добавить еще что-то про умение вышивать крестиком……..на досуге.

СПАСИБО! Eсли будут вопросы – всегда рада!

КРЕАТИВУ ВАМ ВСЕМ!!! И ПРИВЕТ СО СТРОЙКИ!!!

P.S. Правая часть не законченная с идеей о продолжении, т.е. автор дууууууумал:)

Порог своими руками — ремонт и замена (фото) | Своими руками

В один прекрасный день вы вдруг замечаете, что под входной дверью вашего дома появилась щель. «Виновник» этого безобразия — износившийся деревянный порожек дверной коробки. Грустно девица как говаривал О.Бендер… Но не стоит отчаиваться — при умелом подходе устранение ремонт порога не займёт много времени.

Дверной порог создаёт защиту от проникновения в дом пыли, звуков и сквозняков. Основные причины его порчи — истирание от хождения и гниение древесины из-за постоянного и чрезмерного её увлажнения.

Решить же появившуюся проблему можно только одним способом — заменить порог.

Работа эта не слишком сложная, но хорошего результата можно добиться лишь при аккуратном исполнении. Старый порог после его демонтажа можно использовать в качестве шаблона при разметке заготовки для нового. А чтобы новый порожек прослужил дольше, для его изготовления желательно взять брусок из дерева твёрдых пород, предварительно пропитав его антисептиком.

Проверять будем шилом

Проверить состояние деревянного порожка можно с помощью шила. Если оно легко входит в древесину, а тем более — проваливается, не встречая заметного сопротивления, значит, деталь поражена гнилью и требует замены.

Для ремонта порога нам понадобится:

  •  брусок-заготовка для нового порога;
  • алюминиевый профиль;
  • силиконовый герметик;
  • полоска рубероида;
  • шурупы с потайной головкой;
  • ножовка;
  • электродрель;
  • гвоздодёр;
  • пистолет для картриджей с герметиком;
  • металлическая щётка.

Как отремонтировать пороги своими руками – фото

  1. Стойку дверной коробки распиливают ножовкой в 20 см от порога. Пропил делают наклонным по отношению как к кромкам, так и к пластям стойки, чтобы легче было извлечь отпиленную часть.
  2. Поддевают отпиленную часть стойки гвоздодёром и аккуратно выжимают её наружу. Под гвоздодёр подкладывают обрезок доски, чтобы не повредить стену.
  3. Вынимают отрезанную часть стойки вместе с порогом, стараясь не сломать шипы в соединениях порога и стоек коробки, а затем также аккуратно отделяют старый порог от обрезка стойки.
  4. Металлической щёткой удаляют мусор, остатки старой гидроизоляции и зачищают поверхность пола под установку нового порожка.
  5. На силиконовом герметике приклеивают полоску рубероида в качестве гидроизоляции и вставляют на место новый порог. Чтобы он плотно вошёл в пазы на стойке, его можно поджать гвоздодёром.
  6. Шов между порогом и покрытием пола можно укрыть алюминиевым профилем, который крепят к порогу шурупами.
  7. Устанавливают на место обрезок стойки (здесь может потребоваться киянка) и крепят его к стойке дверной коробки парой шурупов, вворачивая их под углом.
  8. Шов между порогом и бетонным основанием заполняют герметиком, чтобы исключить подтекание воды под порог. В заключение стык между стойкой коробки и привёрнутым к ней обрезком шпатлюют и подкрашивают в тон дверной коробке.
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»


Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.

Будем друзьями!

Как создать индивидуальный дверной порог

Порог двери часто упускают из виду, но он является важным элементом вашего дома. Это помогает защитить ваш дом от сквозняков, а также создает барьер для вредителей и плесени. Плохо установленный или изношенный порог может привести к повреждению конструкции. Вам не нужно соглашаться на заранее разработанные пороговые значения. Вот как вы можете создать свой собственный всего за несколько часов.

Шаг 1 — Удалите существующий порог

Скорее всего, вы заменяете старый дверной порог, потому что он изношен.Этот порог выполняет ценную услугу для вашего дома, задерживая холодный воздух зимой и теплый воздух снаружи летом. Однако эти уплотнения могут выйти из строя, поэтому, если их нужно заменить, это хорошая возможность установить новые по вашему вкусу. Это может добавить индивидуальности вашему дому прямо у входа. Поскольку большинство первых впечатлений создается прямо здесь, это идеальное место для такого личного контакта. Удаление старого порога — это первый шаг, и он дает вам представление о том, что вам нужно для его замены.Обязательно держите его под рукой, так как его размеры и размер помогут в долгосрочной перспективе, когда вы отправитесь искать новый.

Шаг 2 — Измерьте площадь

Это еще одна область, в которой может пригодиться привязка к существующему порогу. В нем уже есть необходимые измерения. Иногда старый будет слишком сильно поврежден для измерения. В этом случае просто измерьте пол там, где был порог. Убедитесь, что вы измерили длину, ширину и высоту.

Шаг 3 — Выбор материала порога

Алюминий и винил — обычное дело, но скучно, если вы ищете нестандартный внешний вид, твердое дерево часто является хорошим выбором.Они часто изготавливаются из красного дуба и могут быть легко изменены в соответствии с вашими потребностями.

Шаг 4 — Отрежьте новый порог

Выбирая установку нового деревянного порога, вы можете покрасить или окрасить его, чтобы он соответствовал существующим полам в этом районе. Это элемент, которого нет в алюминии или виниле. Обязательно после покупки обрезайте порог, чтобы он соответствовал необходимой площади. Многие деревянные пороги часто поставляются предварительно обрезанными, чтобы соответствовать дверям обычных размеров.

Шаг 5 — Установите новый порог

Большинство деревянных порогов легко устанавливаются либо с помощью промышленного клея, либо с помощью традиционных шурупов или гвоздей.Промышленные клеи действительно работают лучше всего, потому что они помогают обеспечить надежное уплотнение, необходимое для защиты от сквозняков. Они также ограничивают видимые застежки и помогают поддерживать индивидуальный стиль в порядке. При установке любого нового порога располагайте его так, чтобы край, обращенный наружу, имел небольшой наклон в сторону от дома. Это предотвращает попадание воды в дом.

Шаг 6 — Проверка посадки

При необходимости вставьте деревянные прокладки под порог, чтобы обеспечить плотное прилегание.Также выполните пробную установку двери, отрегулировав нижнюю кромку двери для правильной посадки. Однако, если уплотнение слишком плотное, дверь может не закрываться должным образом. Нанесите герметик в местах, где порог встречается с косяками.

Шаг 7 — Снова покрасьте или испачкайте

При необходимости второй слой морилки поможет согласовать пол, а также предотвратит порог порога из-за погодных условий.

Как заменить дверной порог за 9 шагов

Подробнее о проекте

Навык

3 из 5 Умеренный Извлечение старого порога и сопоставление его формы с новым требует определенных навыков.

Жалко деревянный порог бедный.Эта истертая, изношенная, считающаяся само собой разумеющимся доска горит на солнце, промокает под дождем и выдерживает удары каждой обуви, которая наступает в дом или выходит из него. Без регулярного внимания — время от времени лизать краску и немного конопатить — рано или поздно эта древесина кончится, и лежащий в основе каркас не сильно отстает.

Работы по замене лучше начинать рано, чтобы было время исправить любые проблемы, которые обнаружатся после выхода старого порога. Гнилые подстилки, торчащие концы балок или изрешеченные термитами балки обода могут превратить эту двухчасовую работу в полноценный рабочий день.

Вот пошаговое руководство по установке дверного порога.

Как заменить порог двери за 9 шагов

Шаг 1. Изучите детали, из которых состоит порог наружной двери

Нажмите «увеличить это изображение» для просмотра этикеток с иллюстрациями.

Шаг 2: Подготовьтесь к замене на готовом

Фото Рины Бамми

Измерьте длину, ширину и толщину старого порога и приготовьте замену с аналогичным профилем.Он должен быть на дюйм или два больше, чем расстояние между внешними краями дверной коробки, чтобы вы могли обрезать ее для точной подгонки позже.

Удалите штормовую дверь и все уплотнители, прикрепленные к порогу.

Совет: Вы будете проводить много времени, стоя на коленях снаружи дома. Разместите резиновые коврики на крыльце, как это сделал Том, или купите пару хороших наколенников.

Шаг 3. Удалите старый порог

Фото Рины Бамми

Вставьте лезвие для резки дерева, по крайней мере, до глубины старого порога, в сабельную пилу.

Сделайте надрез по дереву в двух местах, примерно в 10 дюймах от каждого косяка. Держите лезвие так, чтобы его зубцы были почти параллельны поверхности, и следите за его концом, чтобы не порезать пол.

Прекратите пиление, как только почувствуете, что лезвие прорезало порог. Подождите, пока лезвие перестанет двигаться, прежде чем вынимать его из пропила.

Шаг 4: Выдавите наружную доску и обработайте

Фото Рины Бамми

Вставьте плоский стержень (он же монтировку) между порогом и подпилкой и приподнимите центральную часть.Отодвиньте концы от косяков, если можете, или расколите их молотком и зубилом и выньте их по частям. Используйте терпение и ловкость, а не грубую силу; вы не хотите повредить концы дверных ограничителей.

Подденьте носок (внешнюю доску ниже порога) и исследуйте древесину под ней на наличие признаков гниения.

Замените любую гнилую древесину, которую вы найдете, и опрыскайте ее боратным раствором, например Bora-Care, чтобы предотвратить гниение и отпугнуть термитов.

Шаг 5: Установите резиновое уплотнение

Фото Рины Бамми

Слой гидроизоляции на подстилке предотвращает попадание воды на нижний каркас.Том использует Vycor Plus, эластичную самоклеящуюся мембрану, которую он разрезает, чтобы она поместилась между косяками и на несколько дюймов шире, чем подложка. Гидроизоляция проходит по подстилке клейкой стороной вниз с достаточным выступом спереди, чтобы покрыть верхний край носка.

Разглаживая мембрану, Том хватает край, ближайший к внутренней части дома, и перекатывает его на себя, образуя небольшую дамбу, препятствующую проникновению воды.

Шаг 6: Создайте выемку для нового порога

Фото Рины Бамми

На концах нового порога необходимо сделать выемки, чтобы они подходили к обоим дверным косякам.Это создает «рог», который выступает под кожухом. Сначала измерьте ширину правого кожуха, затем повесьте ленту на задний правый угол порога и перенесите результат измерения на задний край порога.

Затем измерьте ширину косяка и упора, зацепите ленту за тот же угол и перенесите измерение на конец ложи. С помощью квадрата проведите перпендикулярную линию от каждой отметки до пересечения обеих линий.

Шаг 7. Вырежьте выемку, измерив косяк до косяка

Фото Рины Бамми

Вырезать по линиям разметки лобзиком или циркулярной пилой; закончить распилы циркулярной пилой.

Чтобы отметить прорези для левой выемки, измерьте ширину проема от косяка до косяка, затем зацепите ленту за вырез и перенесите полученное значение на задний край порога.

Отметьте ширину косяка и упора на левом конце порога, соедините отметки квадратом и вырежьте выемку, как показано.

Обрежьте рожки заподлицо с краями кожуха. Отшлифуйте порог бумагой с зернистостью 120 и сбрызните боратом.

Шаг 8: Установите порог

Фото Рины Бамми

Вставьте порог с выемкой в ​​положение под дверными ограничителями, затем подтолкните его на место, ударив молотком по деревянному бруску по краю порога.

Измените положение блока, чтобы ни один конец порога не выходил слишком далеко впереди другого.

Когда он плотно прилегает к черному полу, вставьте пары регулировочных шайб — лучше всего вырезанные из кедровой черепицы — под центром и с обоих концов порога, но не под выступами.

Расположите прокладки так, чтобы тонкий конец одной касался толстого конца другого. Таким образом, когда вы постучите по толстому концу, порог поднимется без наклона.

Когда порог плотно прилегает к упорам двери и кожуху, защелкните концы регулировочной шайбы заподлицо с подпилкой.

Шаг 9: Запечатайте пеной

Фото Рины Бамми

Выдавите под порог вспененный герметик, чтобы он удерживался на месте и закрыл воздушные зазоры. Сразу же вставьте носок под окантовку и плотно прижмите к нижней стороне порога, и прикрутите его к подпилу.

Нанесите полоску герметика между порогом и каждым ограничителем двери.

Наконец, защитите древесину краской для настила или несколькими слоями лакового лака.


Инструменты

Стоимость замены порога двери — 2021

Средние национальные затраты на улучшение и ремонт

Вы бы занялись этим проектом? Согласно нашему опросу, 51% респондентов предпочли «Сделай сам», а не найму профессионала.

Средняя цена на замену дверного порога, указанная выше, представляет собой данные о затратах для сравнения оценки подрядчика с выполнением этой работы самостоятельно.

Сколько стоит новый дверной порог? Плотник или разнорабочий берут 69 долларов за замену дверного порога vs.сделать это самостоятельно за 45 долларов и сэкономить 34 процента.

Закройте утечки воздуха в нижней части наружной двери, установив новый дверной порог — алюминиевую планку с виниловой вставкой в ​​центре. Вставка действует как прокладка, герметизирующая зазор между нижней частью двери и полом, но со временем она изнашивается. Единственный способ предотвратить проникновение холодного воздуха — заменить порог. Вы можете это сделать, если у вас есть столярные навыки и инструменты.

Вы найдете широкий выбор алюминиевых и деревянных порогов с виниловыми вставками, которые продаются в домашних магазинах, строительных магазинах и на лесных складах.Они поставляются в комплекте с монтажным оборудованием, но вам понадобится силиконовый герметик хорошего качества, чтобы закрыть зазор между полом и нижней частью прокладки. Чтобы найти различные пороги, посетите сайт производителя www.reeseusa.com.

Если вы планируете заменить напольный материал у двери, сейчас самое время заменить порог, чтобы избежать неровностей поверхности после удаления слоев старого пола.

Если возникают проблемы с неровными поверхностями, выберите порог с автоматической регулировкой, чтобы вы могли выровнять поверхность.

Разнорабочий берет 69 долларов за удаление старого порога и замену его новым, но вы можете купить порог и установить его за 45 долларов и сэкономить 34 процента. Один из способов тщательно очистить пространство вокруг дверного порога перед установкой нового — использовать магазинный пылесос. Используйте щелевой инструмент и удалите всю грязь и пыль, чтобы новая установка идеально подошла.

Итог: сравните цену предложения подрядчика по замене дверного порога с тем, что стоит сделать это самостоятельно, и примите решение.

См. Другие руководства, связанные с этим проектом:

Замена напольного покрытия — популярный способ преобразить комнату, потому что он создает новый свежий вид и единую поверхность для всей мебели. Но наряду с решением, какой тип напольного покрытия вы хотите установить, подумайте, как эта поверхность будет переходить к существующему напольному покрытию в соседней комнате или коридоре. Если вы работаете в новом доме с гладким черным полом или ровной поверхностью пола, вы можете использовать стандартный Т-образный порог.Но ситуация требует большего внимания, если у вас неровная поверхность пола из-за предыдущего ремонта. Это часто проблема в более старом доме, в котором, возможно, было установлено несколько слоев пола, один поверх другого, что поднимает уровень пола в одной комнате, а не в соседних комнатах или пространствах.

Многоэтажный переходной порог — это решение, потому что оно предназначено для перекрытия двух разноуровневых этажей. Он имеет скрытые крепления или заглушки, которые изгибаются и приспосабливают эти разные уровни, вставляя порог в отверстия, просверленные в полу, пока он не станет ровным и не соединит две поверхности.Существуют пороги, специально разработанные для преодоления разрыва между полами из твердой древесины, винила, ламината и керамической плитки, которые продаются на лесных складах и в центрах настила полов. Чтобы найти их в Интернете, наберите в поисковой системе «многоэтажные переходы». Вы найдете их в различных материалах и отделках размером 36 дюймов для дверных проемов и 72 дюйма в длину для более широкого проема между комнатами.

Плотник возьмет около 70 долларов за установку многоэтажного переходного порога шириной 36 дюймов, включая рабочую силу и материалы.Можно купить порог за 12 долларов, сделать самому и сэкономить 83 процента. Скорее всего, вам придется подрезать порог по ширине дверного проема и приложить немало усилий, чтобы подогнать его под размер. Перед установкой порога тщательно очистите место с помощью щелевого инструмента из профессионального пылесоса или пылесоса, чтобы удалить грязь и пыль из щелей стыков пола.

Чтобы узнать больше о расходах по проектам «сделай сам» и подрядчикам, видео и калькуляторам, посетите www.diyornot.com на ноутбуке, планшете или смартфоне.

Стоимость Pro — Стоимость DIY — Время Pro — Время DIY — Экономия DIY — Экономия в процентах

70 — 12 долларов — 1,0 — 1,5 — 58 долларов — 83 процента

О сделай сам … Или нет?

Джин и Кэти Гамильтон — опытные мастера-самодежды, чья колонка «Делай сам или нет» уже 20 лет публикуется в газетах. Они достаточно долго занимались ремонтом дома, чтобы знать, когда нанять подрядчика, а когда выполнить проект самостоятельно, и поделиться своими мудрыми советами с реальным жизненным опытом и цифрами в долларах и центах.

Отмеченные наградами авторы написали 20 книг по благоустройству дома. Их последний бестселлер «Почини и переверни» — это руководство для инвесторов, которые хотят покупать, ремонтировать и продавать дома. Гамильтоны наиболее известны своей причудливой и серьезной философией улучшения дома и демистификации домашнего ремонта, чтобы он не пугал. Их необычный юмор можно найти в серии «Манекенов», включая «Рисование и поклейка обоев для чайников», «Сантехника для чайников», «Плотницкие работы для чайников» и «Товары для дома».Джин и Кэти — пионеры Интернета, основавшие HouseNet.com, первый сайт по благоустройству дома в Интернете. Как эксперты по обустройству дома, они часто выступают на домашних шоу по всей стране и появлялись в «The Today Show», «Dateline», «CNN News» и многих других телешоу.

Типы порогов для наружных дверей | Продукты для утепления Frost King®

Вы можете не чувствовать поступление наружного воздуха, но если у вас есть неподходящий порог с даже небольшим зазором, вы можете чувствовать это каждый раз, когда получаете свой большой счет за электроэнергию.Наружные двери требуют модернизации порога и водонепроницаемого покрытия, чтобы содержать дом в чистоте и снизить затраты на электроэнергию. Порог обеспечивает герметичность между полом и нижней частью двери. Это первый шаг к защите входа в ваш дом от атмосферных воздействий, за которым следует установка дверных изоляционных материалов, таких как пластик, бронза или пенопласт по краям дверной коробки. Давайте рассмотрим дверные пороги типов для ваших входных дверей. Взгляните на то, что у вас есть сейчас.Это поможет вам определить правильный материал порога. Например: если у вас есть алюминий, замените его алюминием. Если у вас есть дерево, замените его деревом. Frost King предлагает виниловые верхние пороги и пороги седел из дерева и алюминия. Пол и Брайан из подкаста The Handyguys покажут вам, как выбрать правильный порог Frost King для проекта модернизации дверной изоляции.


В это время вам также следует подумать о том, чтобы завершить уплотнение в нижней части двери с помощью дверных проемов или днищ дверей.Дверные проемы сочетаются с виниловыми верхними порогами. Днища дверей выполнены в паре с порогами верха седла. Порог со стреловидностью или дном обеспечивает комплексное решение по сокращению затрат на электроэнергию. Вы можете купить эти изоляционные материалы для дверей здесь. Установка дверного комплекта — это проект своими руками? Вы делаете ставку. С помощью всего лишь нескольких инструментов и небольшой помощи наших дружелюбных экспертов Frost King Пола и Брайана вы можете мгновенно закрыть дверь в экстремальную погоду. Посмотрите наше видео, в котором показано, как установить дверные комплекты, включая уплотнители.


Представьте, что вы устанавливаете дверной гарнитур, который изолирует сквозняки, грязь, влагу и насекомых. Кроме того, это улучшает внешний вид вашего подъезда. Frost King предлагает дверные пороги, дверные проемы, дверные проемы и дверные комплекты, которые помогут сохранить теплоизоляцию вашего дома на долгие годы. Выбирайте из множества различных стилей, цветов и отделок. Узнайте, где можно купить пороги Frost King и другие изоляционные материалы для дверей. Чтобы получить советы DIY в течение года, подпишитесь на нас, поставьте лайк и добавьте наш блог в закладки. Если у вас есть какие-либо вопросы о наших типах дверных порогов, дверных проемах, дверных проемах или дверных комплектах, просмотрите наши часто задаваемые вопросы, позвоните по телефону 1-800-299-5700 или отправьте нам сообщение.

Просмотреть все советы и рекомендации

Как создать дешевый порог для входной двери для виниловых полов

В этом посте рассказывается, как мы устанавливали дверной порог для винилового покрытия на входную дверь, а также как мы занимались установкой дверного порога на бетон.

Установка порога входной двери своими руками под виниловый пол

Хорошо, сегодня я делюсь последними штрихами на наших новых роскошных полах из виниловой доски в подвале.Когда я поделился постом с советами по укладке напольного покрытия LifeProof Luxury Vinyl Plank, я сказал, что у меня осталось лишь несколько лишних деталей, чтобы подвести итоги. Что ж, считайте, что самое сложное в этом списке завершено!

(Между прочим, я также написал очень длинный пост с обзором доступных вариантов винилового паркета, который может вас заинтересовать!)

Вот это место. Фу! Сложность в том, что между дверью и бетонной плитой ничего нет. Просто изоляция. Бетонная плита заканчивается там, где заканчивается настил из виниловых досок.

Вы также можете видеть, что я ждал, чтобы установить остальную часть молдинга для обуви, пока мы не придумали решение. (И посоветовался с верным папой.) Итак, нам нужен был способ установить дверной порог, который подходил бы для винилового пола, местоположения и бетонного основания.

Вот что я использовал:

(Этот пост содержит партнерские ссылки. Подробнее об этом можно прочитать здесь. Спасибо! )

Вот как мы решили установить дверной порог на бетон.

(Не забудьте принять все соответствующие меры защиты при выполнении проектов ремонта дома (например, защита глаз). Не используйте какие-либо инструменты без надлежащей подготовки, мер предосторожности и / или надзора. Прочтите мои полные условия использования здесь.)

Шаг 1: Вырезать порог, просверлить отверстия, покрасить.

Вы можете спросить, почему мы просто не использовали согласованный молдинг, который поставляется с этой линией напольных покрытий? Что ж, нам не на что было это исправить.А у винилового паркета есть одна хитрость в том, что вам нужно оставить определенное количество, я думаю, 5 мм для расширения.

Так что я не мог просто использовать строительный клей, чтобы приклеить что-нибудь к краю пола, чтобы скрыть эту глазную язму. Вот что мы сделали.

У нас есть кусок дубового порога, который мы вырезали, чтобы он доходил до краев сторон обивки двери (так, чтобы он упирался в края молдинга обуви). Мы просверлили три отверстия в пороге, используя немного подходящего размера для шурупов, которые мы будем использовать.Это нижняя сторона.

Затем я покрасил порог несколькими слоями краски, которая, как мне казалось, хорошо сочеталась с полом. Мы отказались от белого цвета по совету моего отца — поскольку эта дверь выходит наружу, он думал, что белый цвет покажет все.

Хотя было бы неплохо, если бы вся отделка была ярко-белой, он прав. Это был лучший выбор. Я просто взял образец пола и взял образец краски, глядя на него. Получилось идеально.

Шаг 2: Вырезать дверную обшивку.

Затем я использовал свой качающийся мультитул, чтобы вырезать нижнюю часть дверной обшивки. Видите, как она спускается немного дальше, чем верх молдинга обуви? Мне потребовалось несколько раундов резки, чтобы вытащить все, тем более что я был очень осторожен, чтобы не удариться об пол.

Я также использовал долото и молоток в некоторых местах, чтобы сбивать мусор. Но этот инструмент ооочень удобен для этой работы. Я не могу представить себе, как пользоваться ручной пилой. Это тоже грязная работа, поэтому я собирала пыль на ходу.

Я хотел, чтобы порог проходил под обшивку двери и упирался в молдинг обуви, поэтому пришлось сделать его ровным. Я поделился некоторыми подробностями об использовании качающегося мультитула для резки дверной обшивки в первом посте, который я сделал при установке этих полов.

А здесь обшивка двери полностью вырезана и с частью порога вдвинута, чтобы все было по размеру. Ура! (После этого я применил мелкозернистую наждачную бумагу и отшлифовал более грубые участки, которые я вырезал вручную.)

Шаг 3: Подготовьте пол для установки порога, просверлив отверстия в бетоне.

Это сложная часть. Отверстия в пороге просверливались так, чтобы они выходили через настил в бетонную плиту. Тем не менее, в инструкциях к напольному покрытию очень четко сказано, что вы не должны слишком сильно прижимать что-либо к полу, поскольку для этого требуется зазор расширения около 5 мм.

Мы ставим порог на место, просверливаем отверстия, чтобы отметить место, где будут заходить шурупы, полностью в бетон.

Затем мы удалили порог и использовали биты постепенно увеличивающегося размера, чтобы отверстия становились все больше и больше. Идея заключалась в том, чтобы вбить винт в центр гораздо большего отверстия — и если бы мы не завинтили все очень плотно, у нас все равно оставалось бы место для расширения.

(Примечание: мой отец сказал, что я слишком много думал об этой части и что расширительные зазоры вокруг стен являются наиболее важными, но это была моя первая установка пола, и я действительно хотел следовать указаниям к Т!)

Шаг 4: Установите порог.

Мы использовали шурупы, чтобы вкрутить большие отверстия в бетонную плиту. Вот такой, который мы использовали:

Шаг 5: Последние штрихи.

Как только мы уложили все на свои места, я залатал отверстия и закрасил их, заделал участки, где порог касался обшивки, закончил лепку обуви вокруг двери и заделал ее, и закончил красить всю отделку (и дверь на всякий случай). И выглядит чертовски хорошо.Что вы думаете?

Расскажите, как мы установили дверной порог на виниловый пол и решили установить дверной порог на бетон:

Хотите увидеть больше проектов в этой комнате?

Обратите внимание на нашу кровать-мёрфи, сделанную своими руками (на фотографиях изображено старое ковровое покрытие), прикроватный столик в виде домика для кошек, фанерный кашпо с ножками-шпильками и стеллажи для картин своими руками!

Как сделать собственный тест на лактатный порог — PodiumRunner

Получите доступ ко всему, что мы публикуем, когда вы подпишитесь на Outside +.

Одним из лучших показателей беговой подготовки является лактатный порог (LT), который представляет собой скорость бега или частоту сердечных сокращений, при которой лактат — промежуточный продукт аэробного метаболизма в мышцах — начинает быстро накапливаться в кровотоке. Если ваша программа тренировок работает, обязательно произойдут две вещи. Во-первых, вы будете бегать быстрее в точке, где уровень лактата в крови резко возрастет. Во-вторых, частота пульса на этом пороге увеличится (т.д., ваша частота пульса лактатного порога приблизится к вашей максимальной частоте пульса).

Лактатный порог полезен не только для измерения беговой подготовки, но и для определения индивидуальных зон интенсивности тренировки. Это потому, что LT падает на умеренном уровне интенсивности. Усилия, которые более чем немного превышают темп или частоту сердечных сокращений, соответствующие LT, определяются как высокоинтенсивные и предлагают другой набор преимуществ, чем тренировки средней интенсивности.Усилия, которые более чем немного медленнее, чем темп или частота сердечных сокращений, соответствующие LT, считаются низкой интенсивностью и предлагают еще один набор преимуществ.

Тренировка и тестирование лактатного порога

Тренировки с интенсивностью LT или очень близкой к ней — мощный способ улучшить спортивную форму. Примерно раз в неделю вы должны достигать этой интенсивности с помощью таких вещей, как темповые пробежки (например, 20:00 @ LT между разминкой и восстановлением), быстрые пробежки (например, 35:00 easy + 10:00 @ LT), Фартлек бегает (15 x 1:00 @ LT / 1:00 легко между разминкой и восстановлением) и длинные бега с скачками темпа (15 миль легко с добавлением 4 x 5:00 @ LT).

Чтобы узнать, улучшается ли ваш LT, и тренироваться в зонах, основанных на LT, и нацеливаться на LT на определенных тренировках, вам необходимо знать темп бега, частоту сердечных сокращений и / или мощность, которые соответствуют вашему порогу лактата. . Ученые, занимающиеся физическими упражнениями, определяют порог лактата в лабораторных условиях. В типичном LT-тесте бегун начинает бегать на беговой дорожке с низкой скоростью, а затем ему требуется бежать постепенно быстрее до точки отказа. На каждом этапе человек, проводящий тест, берет небольшой образец крови из кончиков пальцев бегуна и измеряет в нем концентрацию лактата в крови.

После завершения теста собранные данные используются для создания графика, на котором концентрация лактата в крови отображается в зависимости от темпа и / или частоты сердечных сокращений. Лактатный порог точно определяется, когда концентрация лактата в крови начинает быстро увеличиваться. У типичного тренированного спортсмена эта точка соответствует примерно 85 процентам максимальной частоты сердечных сокращений и находится где-то между темпом бега на 10 км и полумарафоном.

Только что описанный протокол имеет очевидные недостатки.Это требует специального оборудования и квалифицированной помощи, это относительно дорого и агрессивно. По всем этим причинам большинству бегунов нелегко делать это с оптимальной частотой (раз в шесть-восемь недель). К счастью, существуют самостоятельные альтернативы лабораторному тестированию лактатного порога, которые работают достаточно хорошо. Давайте посмотрим на три из них.

Фото: Сэм Уэллс для Competitor.com

Метод испытания на время

Метод испытания на время для определения темпа и частоты пульса с лактатным порогом может быть выполнен на беговой дорожке, беговой дорожке или на любой другой плоской гладкой поверхности, способствующей быстрому бегу.Это также требует некоторых средств измерения прошедшего времени и пройденного расстояния, а также частоты сердечных сокращений. Обязательно проводите этот тест в тот день, когда вы не устали от недавних тяжелых тренировок.

Начните с нескольких минут легкой пробежки, чтобы разогреться. Когда будете готовы, начните отслеживать время, расстояние и темп на беговой дорожке или посмотрите и бегите в течение 30 минут в самом быстром темпе, который вы можете поддерживать за это время. Будьте осторожны, чтобы избежать распространенной ошибки: слишком быстро начать, а затем замедлиться к концу гонки на время из-за усталости, что приведет к неточному результату.Когда вы дойдете до 10 минут, обратите внимание на частоту сердечных сокращений.

Через 30 минут остановитесь и снова обратите внимание на частоту сердечных сокращений. Вычислите сумму своего пульса за 10 минут и своего пульса за 30 минут и разделите на два. Это ваша частота пульса LT. Ваш LT темп — это ваш средний темп за все 30-минутное усилие, при условии, что ваш темп был достаточно стабильным.

Обратите внимание, что результаты LT-теста, полученные на беговой дорожке, часто не подходят для тренировок на открытом воздухе, потому что A) большинство беговых дорожек плохо откалиброваны и B) частота сердечных сокращений на беговой дорожке ниже, но воспринимаемое усилие выше, поэтому бегуны не могут двигаться как быстро.Если вы решите провести тестирование на беговой дорожке, убедитесь, что тренажер был недавно откалиброван, и держите ремень на уровне 0 процентов, так как повышение его до 1 процента, как часто говорят бегуны, только усугубит несоответствие темпа в помещении и на улице.

Исследование, проведенное в 2005 году учеными из Университета Восточной Каролины, показало, что этот метод определения частоты сердечных сокращений и темпа LT очень точен. Обратной стороной является то, что это сложно — эквивалент получасовой гонки без дополнительного адреналина от реальной гоночной среды.

Фото: Терри Скотт / SOPA Images / LightRocket через Getty Images

Метод времени гонки

Мы знаем, что темп бега с лактатным порогом является надежным показателем его или ее времени забега. Но это также работает и наоборот: время забега можно использовать для оценки вашего темпа на уровне лактатного порога.

Я часто использую для этой цели беговой калькулятор тренера Грега Макмиллана. Просто введите время недавней гонки в соответствующее поле и нажмите кнопку «Отправить». В верхней части страницы результатов вы увидите «vLT» с некоторыми числами рядом с ним.Это приблизительный темп вашего лактатного порога.

Чтобы определить свою тепловую скорость LT, разогрейтесь, а затем увеличьте скорость до темпа LT на плоской гладкой поверхности. Подождите, пока частота пульса выйдет на плато, и отметьте это. Это число и есть ваша тепловая мощность LT.

Метод высоких технологий

Революция в области носимых технологий предоставила бегунам множество новых возможностей для самостоятельного тестирования лактатного порога. Как тренер, я считаю, что некоторые из этих вариантов более надежны, чем другие.Например, я научился полностью отключать оценки темпа и частоты пульса в режиме LT, полученные с помощью функции автоматического определения Garmin. Как раз сегодня утром я получил уведомление о том, что устройство, используемое моим клиентом, обнаружило новый темп LT 7:33 на милю, что значительно медленнее, чем его текущий темп марафона . Пользователи Garmin (и я один из них) должны следовать протоколу управляемого тестирования бренда, чтобы получить оценки LT, которым они могут доверять.

Еще больше заслуживает доверия функция Critical Power измерителя мощности Stryd run.Критическая сила — это не совсем то же самое, что лактатный порог, но она очень близка и, что более важно, чрезвычайно стабильна. Недавно приложение Stryd, используемое другим моим клиентом, сгенерировало прогнозируемое время для предстоящей гонки на время 30 км на основе ее текущей оценки критической мощности, которая точно совпала с прогнозом, который я сделал в результате моих собственных расчетов.

Какой у вас порог лактата?

Знаете ли вы свой темп, частоту сердечных сокращений и / или мощность своего лактатного порога? Вам следует.К счастью, получение точных измерений без помощи специалиста (или крови!) Никогда не было таким простым. Выберите предпочитаемый метод «сделай сам» и начните более эффективно отслеживать свою физическую форму и тренировки уже сегодня.

.
Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.