Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

ЗА РУЛЕМ АВТОМОБИЛЯ С ПРИЦЕПОМ

Одной из верных примет начавшегося дачного сезона можно считать возросшее в несколько раз по сравнению с зимой количество легковушек с прицепом, который значительно усложняет управление автомобилем. Нынешнее занятие автошколы мы посвятим некоторым особенностям вождения таких «автопоездов».

ПОДГОТОВКА К ПОЕЗДКЕ

Наука и жизнь // Иллюстрации

Загрузка прицепа

В повороте ширина полосы движения автопоезда в составе тягача и прицепа может превышать ширину полосы движения одиночного автомобиля почти на метр.

Открыть в полном размере

Рекомендации по подготовке прицепа к поездке касаются проверки его технического состояния. Увы, многие автомобилисты ее не проводят и в результате попадают в неприятные, а иногда и весьма опасные ситуации.

Что же должен сделать автомобилист перед тем, как выехать на дорогу на машине с прицепом? Прежде всего, нужно проверить состояние прицепного устройства. Замок должен быть в исправном состоянии (это же относится к его предохранителю) и надежно фиксироваться в закрытом положении. Не забудьте о страховочных цепях или тросиках. На машине для них нужны надежные крепления. Шар сцепного устройства (фаркоп) промажьте графитной смазкой, это уменьшит трение и улучшит электрический контакт между прицепом и тягачом.

После проверки сцепки проконтролируйте состояние колесных подшипников. Для этого достаточно приподнять борт прицепа и прокрутить колесо рукой. Далее проверьте давление в шинах. В целях безопасности шины на одной оси прицепа должны быть одинаковыми. Не забудьте об амортизаторах. Если они неисправны (еще хуже — если неисправен один из них), прицеп будет «кидать» на дороге из стороны в сторону. В экстремальных случаях «разгулявшийся» прицеп может сбросить машину с дороги.

Проверьте работу фонарей. Часто бывает, что лампы на прицепе горят в полнакала, а при включении, например, стоп-сигнала загораются поворотники. Такое случается из-за плохого контакта с «массой». Улучшить его можно, соединив медным проводом кузов автомобиля с дышлом прицепа.

Проконтролируйте состояние бортов и тента: они должны надежно крепиться и закрываться.

ЗАГРУЗКА ПРИЦЕПА

Поклажу укладывайте так, чтобы центр тяжести груза был как можно ниже и ближе к оси. Лучше сместить груз немного вперед, чем перегрузить корму тележки. В любом случае дышло загруженного прицепа (речь идет о легковом автомобиле) не должно давить на фаркоп с усилием более 50 кг.

Когда у прицепа перегружена корма, он приподнимает заднюю часть тягача, снижая тем самым эффективность задних тормозов и перегружая переднюю подвеску. Когда перегружен передок, дышло давит на фаркоп и приподнимает переднюю часть автомобиля. В этом случае перегруженная машина может не слушаться руля, а переднеприводной автомобиль забуксует даже на асфальте.

ОСОБЕННОСТИ ВОЖДЕНИЯ

Машина с прицепом почти вдвое длиннее, значит, для обгона ей нужна вдвое большая дистанция, чем обычно. Кроме того, динамика автопоезда заметно хуже, чем у одиночного автомобиля, из-за этого «добавить» в скорости во время обгона бывает очень сложно. Поэтому, принимая решение обогнать идущий впереди автомобиль, реально оцените возможность маневра. Обгоняйте только на ровных, хорошо просматриваемых участках дороги. Помните, что машине с прицепом сложнее «нырнуть» в правый ряд при возникновении опасности на соседней или встречной полосе.

Когда вас обгоняет большегрузный автомобиль, потоком воздуха прицеп вашей машины сначала отбрасывает в сторону от грузовика, а затем, наоборот, прижимает к нему. В таких случаях следует либо принять вправо, либо плавно снизить скорость — пусть себе обгоняет. Если же, наоборот, вы обгоняете грузовик или автобус, то в тот момент, когда машины поравняются, ваш прицеп потоком воздуха будет отжиматься влево.

Каждый знает, что у автомобиля с прицепом маневренность значительно хуже, чем без него. При резких маневрах прицеп может раскачаться влево-вправо. Такая же опасность ожидает вас на неровной дороге, особенно на спусках, где в жаркую погоду на асфальте образуется так называемая «стиральная доска» (многочисленные мелкие кочки).

Кроме того, у машины с прицепом возрастает ширина габаритного коридора. Чем больше расстояние от фаркопа до оси прицепа, тем больше места занимает автопоезд в повороте. Выполняя поворот на перекрестке, оставляйте между бортом машины и бордюром не менее 1,5 метра, иначе прицеп заедет на тротуар. Этим же правилом пользуйтесь при объезде любых других препятствий. Перестраиваться на соседнюю полосу можно, если дистанция между машинами в этом ряду в 4-6 раз больше длины вашего автопоезда.

С прицепом сложно ездить по грунтовым дорогам. Там, где одиночной машине удается проехать между колеями, с прицепом такой фокус не проходит. Если прицеп сползет в одну колею, тягач неизбежно окажется в другой. Вылезти из такой ловушки бывает непросто (см. «Наука и жизнь» № 5, 2001 г.). На проселочной дороге лучше двигаться по колее или искать объезд. Труднопроходимые участки преодолевайте на пониженной передаче, заранее включая ее перед препятствием. Переключение скоростей в луже или в грязи почти всегда приводит к тому, что машина застревает. Разгон начинайте только после того, как задняя ось прицепа проедет препятствие. Если приходится преодолевать брод, то выбирайте пологие съезды. На выезде не должно быть поворотов, хотя бы на расстоянии, равном длине вашего автопоезда.

Самый сложный элемент в управлении машиной с прицепом — езда задним ходом. Трудность заключается в том, что руль нужно поворачивать в сторону, противоположную направлению поворота прицепа. Если вы хотите, чтобы прицеп ехал направо, руль крутите влево, и наоборот. Для того чтобы этому научиться, нужно выбрать свободную площадку и потренироваться. Чем длиннее прицеп, тем легче им управлять при езде задним ходом. Нужно только не торопиться и не крутить руль резко.

Во время движения задним ходом прицеп может «сложиться» — встать перпендикулярно автомобилю. В такой ситуации продолжать движение назад нельзя: дышло может согнуться, а сам прицеп помнет заднюю часть машины. Лучше тронуться вперед, «растянуть» состав и повторить маневр. Если в какой-то ситуации проехать задним ходом не удается, отцепите прицеп и перекатите его руками — будет быстрее и спокойнее. Помните, что на некоторых прицепах, оснащенных инерционной тормозной системой, перед началом движения назад тормоза нужно заблокировать, иначе колеса застопорятся.

Если вы будете соблюдать все наши рекомендации, можете смело нагружать прицеп и отправляться в путешествие.

Кандидат технических наук Д. Зыков.


Бюро справок

КОМУ С КАКИМ ПРИЦЕПОМ ЕЗДИТЬ

Требования к уровню подготовки водителя автопоезда изложены в Инструкции по применению Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений (Приложение к приказу МВД РФ от 30 декабря 1997 года № 860). Вот что, в частности, в ней говорится: если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В», а также разрешенная максимальная масса сцепленного состава из автомобиля (тягача) и прицепа не превышает 3500 кг, при управлении ими достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в категории «В». Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категорий «В», «С» и «D», могут управлять ими также при наличии прицепа с максимальной массой (масса самого прицепа плюс максимальная масса груза, разрешенная инструкцией завода-изготовителя. — Прим. ред.), не превышающей 750 кг. Для поездок с более тяжелым прицепом в водительском удостоверении должна быть разрешающая отметка в категории «Е».

Разрешенная максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозами, в соответствии с положениями пункта 17 Приложения 5 к Конвенции о дорожном движении (принята в Вене 8 ноября 1968 года), не должна превышать половины массы тягача с водителем, но без нагрузки. Вес водителя принимается равным 75 кг, а вес машины берется из заводских паспортных данных. Например, для «Жигулей» (их вес по паспорту — 1450 кг) максимальный вес прицепа не должен превышать: (1450+75):2=762,5 кг. Легкий прицеп с инерционной тормозной системой можно буксировать, если его разрешенная максимальная масса не превышает разрешенную максимальную массу тягача, но только в том случае, когда в заводской технической характеристике автомобиля нет ограничения по массе буксируемого прицепа. Для большинства отечественных автомобилей ограничение существует — 500 кг.

Если разрешенная максимальная масса тягача и прицепа превышает 3500 кг, то управлять таким автопоездом имеет право водитель, у которого в водительском удостоверении есть разрешающие отметки в категориях «В»+»Е» или «С»+»Е».


Маневрирование и торможение автомобилем с прицепом

Особенности маневрирования

Движение на автомобиле с прицепом отличается рядом особенностей, без знания которых водитель рискует подвергнуть себя и других участников движения опасности.

Важно понимать, что на поведение прицепа в значительной степени влияет его правильная загрузка. Старайтесь разместить груз равномерно, а центр тяжести груза — ближе к оси прицепа. Если перегрузить заднюю часть прицепа, то он, как рычаг, будет приподнимать заднюю ось буксирующего автомобиля, ухудшая управляемость за счёт уменьшения сцепления задних колёс с дорогой. Если же груз в прицепе будет сосредоточен в передней части, то произойдёт обратная ситуация: задняя ось машины прижмётся к дороге сильнее, разгрузив передние колеса. Торможение и управляемость станет менее эффективными.

Движение с прицепом начинайте плавно, без рывков и только после прогрева двигателя до температуры не менее 70 °С. Старт движения рывками приводит к пробуксовке колёс автомобиля и износу шин, перерасходу топлива, поломке деталей трансмиссии и сцепных устройств, а на скользких или заболоченных участках дороги вызывает буксование колес.

Двигаясь с прицепом, избегайте рискованных манёвров, обгонов, частой смены полос, замедлений перед светофором и тому подобное. Двигайтесь на постоянной скорости, придерживаясь общего ритма потока транспорта, а то и медленнее него.

Когда вас обгоняет большегрузный автомобиль, потоком воздуха прицеп вашей машины сначала отбрасывает в сторону от грузовика, а затем, наоборот, прижимает к нему. В таких случаях следует либо принять вправо, либо плавно снизить скорость. Если же вы обгоняете грузовик или автобус, то в тот момент, когда машины поравняются, ваш прицеп потоком воздуха будет отжиматься влево.

Скорость при управлении автопоездом должна быть ниже привычной на 20 км/ч, ведь резко затормозить в случае необходимости вы не сможете. Часто на скорости прицеп начинает раскачивать; при малейшем вилянии прицепа необходимо плавно уменьшить скорость.

Помните, что при обгоне на автомобиле с прицепом нужно в три раза больше времени и пространства. Поэтому начинайте манёвр только при хорошем обзоре, без помех и необходимости значительно увеличивать скорость. Вернуться в свой ряд будет намного сложнее.

Двигаясь на автомобиле с прицепом, нужно учитывать, что машина не заканчивается за задней осью. Помните, что на поворотах при езде с прицепом реально занимаемая автопоездом полоса шире, чем у одиночного автомобиля. Выполняя поворот на перекрёстке, оставляйте между бортом машины и бордюром не менее 1,5 метра, иначе прицеп заедет на тротуар. Опять-таки не забывайте про скорость: она должна быть ниже привычной при конкретных погодных условиях. Торможения в повороте недопустимы, скорость нужно сбросить заранее, иначе прицеп утащит машину в сторону.


Короткие подъёмы на дорогах с твёрдым покрытием проходите с разгона, скользкие подъёмы — на пониженной передаче при равномерной скорости движения, крутые или затяжные подъёмы преодолевайте на низшей передаче.

На спусках скорость выбирайте с учётом состояния дорожного покрытия, крутизны спуска и его протяжённости, не выключайте двигатель, передачу и сцепление.

Не останавливайте автомобиль с прицепом на крутых уклонах, а если придётся, то под колёса ставьте противооткатные упоры.

Преодолевая подъёмы, не превышайте скорость в 30 км/ч на первой передаче и 50 км/ч — на второй.

Прицеп усложняет езду по просёлочным дорогам. Нельзя ехать между колеями: прицеп может сползти в одну колею, а автомобиль при этом будет стянут в другую. Труднопроходимые участки преодолевайте на пониженной передаче, заранее включая её перед препятствием. Разгон начинайте только после того, как задняя ось прицепа проедет препятствие.

Особенности торможения

Затормозить автомобиль с прицепом сложнее, поэтому перед торможением заранее снижайте скорость движения. Тормозите плавно и преимущественно на прямых участках.

Недопустимо резкое торможение — сильные толчки прицепа могут вызвать занос или привести к поломке автомобиля и прицепа. Если начинается занос прицепа, плавно увеличивайте скорость, выровняйте автомобиль, а затем снова начните торможение. Резкое торможение допустимо только в самых исключительных случаях для предотвращения аварий.

На длинных крутых спусках тормоза испытывают значительные напряжения. Переходите на низшую передачу и тормозите двигателем.

18 Самодельный прицеп, в котором нет никакого смысла

Хотя автомобили могут перевозить пассажиров и грузы, они занимают мало места. Когда водителям нужно дополнительное грузовое пространство, они выбирают прицеп. Прицеп — это транспортное средство без двигателя, которое буксирует механический автомобиль, обычно для перевозки товаров и материалов. Американцы иногда используют термин «трейлер» как синонимы «трейлер для путешествий» и «передвижной дом». Существуют различные типы прицепов, в том числе велосипедные, строительные, туристические, полуприцепы и полные прицепы. Прицепы можно использовать для личного использования, например, для перевозки багажа, или для служебного использования для перевозки грузов. Как и в случае с любым изобретением, пользователи модифицировали их, чтобы они выглядели по-другому, и использовали их в целях, для которых они не предназначались.

Это то, что мы обнаружили при поиске трейлеров, которые не имели смысла.

Некоторые люди, которые не могли позволить себе обычный прицеп, выбрали самодельную версию. Они попытались воссоздать свою версию трейлера, но в итоге получили некачественный продукт. Другие модифицировали традиционный трейлер для других целей, а не по прямому назначению, и превратили функционирующий трейлер в неузнаваемый объект. Мы хотели выяснить, кто обладает необходимыми навыками для сборки прицепа, поэтому мы отправились в гаражи самодельных прицепов и производителей прицепов. Наше исследование привело нас к обнаружению странных, забавных, занимательных и эксцентричных трейлеров. Мы были удивлены, обнаружив, что люди использовали для создания трейлера и насколько далеко они продвинулись в своем творчестве.

18 Джек Дэниелс

через форум Polari Slingshot

Одним из самых известных брендов виски в мире является Jack Daniels. Хотя этот виски знаком большинству стран, не во всех барах есть этот виски. Чтобы избежать разочарования, байкер хотел выпить стакан Джека Дэниэлса всякий раз, когда возникало желание. Он разработал 50-галлонную бочку Jack Daniels и прикрепил ее к мини-трейлеру.

Трейлер позволяет ему с удобством остановиться и насладиться своим любимым виски.

Единственное, о чем должен помнить байкер, это не пить во время езды. Безопасность всегда должна стоять выше удовольствия.

17 мертвых, но не забытых

через Flickr

Производство Beetle началось в конце 1930-х годов. Volkswagen по-прежнему производит Beetle, который является самым продолжительным и наиболее производимым автомобилем на одной платформе. С момента начала производства производитель выпустил более 21 миллиона единиц. Однако всему должен прийти конец.

Этот Жук больше не работает, но владелец хотел использовать его в дальнейшем, превратив в прицеп.

Что бы вы ни думали о Жуке, кажется, что он останется с вами навсегда. Жук также предоставит владельцу достаточно места для его груза.

16 Сарай для инструментов

через Google Plus

Некоторые владельцы прицепов используют стандартный прицеп для перевозки своих инструментов, но владельца этого прицепа не устраивало ничего, кроме самого лучшего. Он был полон решимости построить идеальный трейлер для сарая для инструментов, и ему это удалось. Помимо достаточного места для инструментов, в прицепе также есть бар сверху, что позволяет владельцу хранить больше инструментов. Учитывая, что в сарае для инструментов прицепа может храниться много тяжелых инструментов, владельцу придется использовать более мощный автомобиль для перевозки прицепа, чем изображенный на фото. Владелец разработал умную дверь для доступа к трейлеру; он также добавил выхлоп.

15 Three’s A Crowd

через ilikr.net

Даже на универсал достаточно двух комплектов шин. Когда владелец этого универсала модифицировал свой автомобиль, он установил дополнительный комплект шин. Он хотел предоставить дополнительное грузовое пространство, но не хотел возиться с прицепом к автомобилю. Вместо этого он удлинил свой автомобиль так, чтобы задняя платформа служила прицепом. Он также установил деревянный поддон для поддержки груза. Хорошая идея, но дополнительный комплект шин и удлиненный прицеп делают автомобиль странным. Кроме того, водитель не может видеть прицеп при движении задним ходом, поэтому ему придется хорошо оценивать расстояние, чтобы избежать столкновения.

14 Bowlus Road Chief

через Autoweek

История этого трейлера насчитывает 90 лет. Согласно сайту bowlusroadchief.com, Хоули Боулус был непреклонен в разработке легкого туристического прицепа, который мог бы перевозить летные экипажи к удаленным местам взлета. Во время строительства трейлера Боулус добавил койки для размещения путешественников во время ночных поездок.

Прототип прицепа весил 1100 фунтов, и многие ученые мужи считали его революционным из-за передовой конструкции.

В трейлере была установлена ​​система внутренней связи для связи водителя с гонщиками Road Chief. Многие трейлеры, построенные Боулусом в 1930-х годах, сохранились до наших дней и продаются на аукционах. Один из трейлеров был продан за 187 000 долларов на аукционе в Скоттсдейле, штат Аризона.

13 Mini Caravan

через pinterest

Для тех, кто не может иметь настоящую вещь, они должны довольствоваться следующей лучшей вещью. Этот байкер не мог тащить настоящий караван, но хотел чего-то подобного. Он выбрал миниатюрную версию, которую использует для хранения своего дополнительного груза. Если байкеру не хватает места внутри мини-каравана, он может прикрепить дополнительный груз к перекладине на крыше.

Если у байкера есть ребенок и он хочет перевозить ребенка во время езды на велосипеде, он может использовать караван в качестве кровати.

В таком случае единственное, о чем нужно будет помнить байкеру, это обеспечить вентиляцию для ребенка.

12 Сиднейский оперный театр

через парки отдыха Big 4

Туристы, исследующие Австралию, обязательно попадают в Сиднейский оперный театр. Центр исполнительских искусств с несколькими залами — одно из самых известных и самобытных зданий 20 века. Строительство здания началось в 19 г.59, а первый этап был завершен четыре года спустя. Владелец этого трейлера был настолько очарован эксцентричным дизайном Дома, что захотел воспроизвести его, не прилагая четырехлетних усилий. Он гордый обладатель трейлера, оформленного в том же стиле, что и Сиднейский оперный театр. В трейлере также есть платформа для всех, кто хочет развлечься.

11 Два по цене одного

через Car Humor

Лучшие вещи в жизни приходят парами. Сопоставление частей пары необходимо для того, чтобы пара имела смысл. Владелец этого автомобиля был недоволен традиционным видом прицепа и хотел, чтобы он соответствовал его автомобилю.

Вместо того, чтобы тратить время на разработку прицепа, соответствующего его машине, он купил еще один такой же автомобиль и распилил его пополам.

Несмотря на то, что он сэкономил много времени, не разрабатывая прицеп для своей машины, его новый прицеп стоил больших денег. Он достиг своей цели, подобрав прицеп к автомобилю, но полез глубоко в свои карманы. Иногда традиционный прицеп — самая простая покупка.

10 Кровать-пикап

через Fiveprime

Пикапы стали предпочтительным выбором автомобильного рынка. Вот почему серия Ford F-150 стала самым продаваемым автомобилем в Америке. Одной из основных причин, по которой водители выбирают пикап, является способность перевозить тяжелые грузы. Если вы собираетесь использовать пикап в качестве прицепа, вы также можете использовать пикап для перевозки груза. Разбирать кузов пикапа, чтобы сделать из него прицеп, и прикреплять его к другому транспортному средству не имеет смысла, когда производитель пикапа сделал всю тяжелую работу за вас. Скорее почините двигатель пикапа, чтобы использовать кровать, если это необходимо.

9 Мини-бар

через блог thecarsforsale. com

Если вас смутил дизайн BMW Isetta 1957 года, обратите внимание, что автомобиль был построен в Германии, но разработан в Италии. Это объясняет сходство Isetta с Fiat. Удивительно, но автомобиль был самым продаваемым одноцилиндровым автомобилем в мире. Хотя дизайн автомобиля эксцентричен, еще одна особенность, добавленная к нему, делает его более странным. Прицеп, прикрепленный к автомобилю, служит мини-баром. Хотя в баре можно развлечься, водителю не следует баловаться во время вождения. Учитывая размер бара, в нем представлены не все основные марки алкоголя.

8 Живой скот

через b92.net

Традиционный способ перевозки прицепа — использование тяжелого транспортного средства, такого как пикап или внедорожник. Эти два вида транспорта предназначены для перевозки грузов без какой-либо нагрузки на двигатель или кузов автомобиля. Владельцы прицепов, у которых нет пикапа, вынуждены использовать свои седаны для перевозки грузов. Владелец этого Lamborghini не собирался перевозить прицеп со своим седаном, так как у двигателя достаточно мощности.

Чтобы сделать вид более странным, джентльмен возил кур на своем Lamborghini.

Такое не каждый день увидишь.

7 Половина намеченной цели

через pinterest

Компания Ford Motor Company производила грузовики Mercury M с 1946 по 1968 год. Ford продавал грузовик Mercury M, в основном в Канаде, как обновленную версию Ford F-серии. Поскольку у всего есть временной промежуток, этот грузовик Mercury больше не работал после многих лет износа. Хотя двигатель не работал, владелец пикапа хотел использовать все, что мог, от автомобиля. Он отсоединил кузов пикапа, чтобы использовать его в качестве прицепа. Затем он установил доски на прицеп, чтобы увеличить глубину грузового пространства.

6 Старожил

через Pinterest

Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Этот прицеп знавал лучшие дни, но владелец полон решимости получить от него как можно больше пробега. Весь экстерьер ржавый; не говоря уже об отсутствии окон. Приходит время, когда вам нужно восстановить трейлер или отвезти его на свалку, чтобы продать его части.

Если бы владелец хотел продолжить использование, самое меньшее, что он мог бы сделать, это покрасить трейлер и установить окна.

Трейлер очень похож на трейлер Bowlus Road Chiefs 1930-х годов, который построил Хоули Боулус. Эта классика нуждается в доработке.

5 Трейлер-фургон

через Happy RV Life

Кто сказал, что прицеп нельзя превратить в караван? Владелец этого прицепа хотел сэкономить, поэтому купил прицеп и построил над ним. Результатом его усилий стал караван с дверью дома и большим окном. Он может спать внутри каравана и установить печь для приготовления пищи. Учитывая, что владелец сделал караван из дерева, он должен быть осторожен, чтобы не сжечь его, если будет готовить внутри. Хотя в модифицированном прицепе не так много места, как в стандартном трейлере, усилия владельца заслуживают похвалы, поскольку он сэкономил деньги, построив дом на колесах.

4 Трейлер Mehrzeller

via Moderan Dom

Австрийская дизайнерская фирма создала этот дом на колесах неуклюжей формы и назвала его «Mehrzeller». Согласно Do It Yourself RV, одна из проблем с формой трейлера заключается в том, что дизайнеры потратили впустую значительное количество места, чтобы получить вид огранки драгоценного камня.

Аспект, который делает Mehrzeller привлекательным для клиентов, заключается в том, что дизайнеры намеревались использовать онлайн-конфигуратор.

Это позволяет клиентам выбирать планировку, отделку и цвета дома на колесах. Это объясняет, почему некоторые из розовых фургонов имеют форму ромба. Если вы не возражаете против эксцентричного трейлера, взгляните на Mehrzeller.

через Thumpertalk

Основной смысл присоединения прицепа – использовать как можно больше места для дополнительного груза. Учитывая длину этого прицепа, производитель мог бы предусмотреть больше места для груза. Вместо того, чтобы проектировать его так, чтобы он подходил только для мотоцикла, производитель должен был увеличить ширину, чтобы обеспечить больше места для другого груза. Это мнение подтверждается отсеком, который производитель установил на колесе прицепа. Если бы производитель предоставил большую базу для прицепа, владелец мог бы установить два мотоцикла. Используйте все пространство, которое у вас есть.

2 Взлет

через 99.9kekb

Когда некоторые строители дают волю своему воображению, они придумывают настолько невероятные идеи, что построить план кажется невозможным. Этот домостроитель любил самолеты и хотел спроектировать трейлер, чтобы показать свою любовь к летательным аппаратам. Результатом его неустанных усилий стал самолет на колесах. Хотя этот самолет не может взлететь, владелец может использовать его в качестве каравана.

Домостроитель должен иметь большой пикап, способный перевозить тяжелые грузы, так как кабина самолета имеет значительный вес.

Мы высоко оцениваем усилия.

1 Трейлерный парк

через prikol.ru

Когда кто-то ассоциирует людей с трейлерными парками, многие считают это уничижительным высказыванием. С этим трейлером все не так. Горожане, у которых нет времени посещать парки в течение недели, могут получить аналогичный опыт, если воспользуются этим трейлером. Владелец трейлера уложил искусственную траву, бетонную дорожку и деревянную скамейку. Он также добавил растения в горшках, чтобы сделать игру более реалистичной. Во время перерыва вы можете запрыгнуть в трейлер и почувствовать, что обедаете в парке. Это похвальное усилие.

Часто задаваемые вопросы — Услуги MMTA : Онлайн-портал регистрации трейлеров

В: Нужно ли мне, чтобы мой трейлер был зарегистрирован в штате Мэн, если мой трейлер зарегистрирован там?

A: Если ваш трейлер 1994 года выпуска или старше, а его вес без нагрузки составляет 3000 фунтов или меньше, в штате Мэн он не подлежит титулу. Если ваш трейлер 1995 года выпуска или новее, а его вес без нагрузки составляет 3001 фунт или более, вы можете подать заявление на получение титула штата Мэн.

  • Если вы регистрируете свой прицеп, и он уже зарегистрирован на ваше имя в другом штате, его не нужно переименовывать. Нам понадобится копия передней и задней части титула, чтобы зарегистрировать его.
  • Если вы хотите зарегистрировать свой прицеп (и его вес без нагрузки составляет 3001 фунт или более), и он не зарегистрирован на ваше имя в другом штате, штат Мэн требует, чтобы вы получили титул штата Мэн.
  • Хотя это и не требуется, вы можете подать заявку на получение права собственности на прицеп старше 1995 модельного года с собственной массой более 3000 фунтов. Заявка на титул должна сопровождаться существующим титулом штата Мэн или другого штата. Любая заявка, поданная без подтверждающих правоустанавливающих документов, будет отозвана и возвращена заявителю. Заявки на дубликат титула для прицепов старше 19 модельного года95 будут обработаны для существующих титулов штата Мэн после подачи необходимой заявки и оплаты.

В: Могу ли я зарегистрировать самодельный прицеп в штате Мэн?

A: Да, если у него есть присвоенный номер VIN и заполнена форма Maine MVT-10 (ПРОВЕРКА ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО НОМЕРА АВТОМОБИЛЯ (VIN) УПОЛНОМОЧЕННЫМ ЛИЦОМ). Нам также понадобится заполненный документ с заявлением о самодельном трейлере, чтобы собрать другую необходимую информацию о трейлере. Если он уже был зарегистрирован ранее, пожалуйста, предоставьте копию предыдущей регистрации. Если трейлер уже был назван ранее, независимо от того, чье имя указано в нем, форма MVT-10 не требуется, если вы предоставите копию названия, лицевой и оборотной сторон. Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями к заголовку вопроса/ответа выше.

Щелкните здесь, чтобы получить копию формы МВТ-10 – ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:   Подпись штатного сотрудника правоохранительных органов является единственным разрешением, принимаемым для проверки самодельных прицепов. Все остальные разрешения не принимаются.

Щелкните здесь, чтобы получить копию Заявления о самодельном прицепе Пример

В: Какие документы необходимы для регистрации прицепа?

A: Нам потребуется заполненная форма доверенности и разрешения, купчая, право собственности (если применимо) или MCO (сертификат происхождения производителя), копия водительского удостоверения или идентификационный номер налогоплательщика FED при регистрации в качестве компании. Пожалуйста, обратитесь к нашему информационному бюллетеню для получения более подробной информации.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть информационный бюллетень (pdf)

В: Зачем мне нужно заполнять форму доверенности и разрешения?

A: Форма доверенности уполномочивает нашу компанию действовать в качестве вашего агента и дает разрешение на выполнение регистрационных работ от вашего имени. Форма освобождения подтверждает, что вы осведомлены о законах вашего штата, касающихся регистрации за пределами вашего штата.

Нажмите здесь, чтобы получить ограниченную доверенность и форму разрешения

В: Как мне зарегистрировать прицеп?

A: Отправьте необходимые документы вместе с заверенным чеком, деловым чеком или денежным переводом, подлежащим оплате в пользу MMTA Services; К оплате также принимаются кредитные карты (взимается дополнительная плата, подробности по телефону).

В: На сколько лет я могу зарегистрироваться?

A: Годовая программа рассчитана на 1 или 2 года, а Долгосрочная программа начинается с 5 лет, но не более 12 лет.

Вопрос: Будет ли взиматься налог с продаж/использования?

A: Налог с продаж/использования не взимается, если:

  1. Вы ранее платили налог с продаж в своем штате на момент покупки; или
  2. Вы ранее зарегистрировали прицеп; или
  3.  Вы являетесь коммерческой организацией из штата Мэн, использующей свой трейлер в служебных целях , и вы путешествуете в рамках межштатной торговли более 80 % времени в течение первых двух последовательных лет эксплуатации трейлера;

ЕСЛИ ПРИМЕНИМО: Налог с продаж/использования будет взиматься в размере 5,5% от покупной цены прицепа, если это была продажа от одного лица к другому и прицеп не был ранее зарегистрирован.

В: Нужно ли осматривать трейлер, чтобы получить регистрацию в штате Мэн?

О: Мэн не требует проверки прицепа для регистрации.

В: Существует ли минимальное или максимальное количество прицепов, необходимых для использования вашей услуги?

О: Нет, мы будем работать со всеми, кому требуется регистрация прицепа, будь то частные лица, владельцы/операторы или крупные компании. Наши специалисты по регистрации готовы помочь вам с одной или 1000+ пластин.

В: Когда истекает срок действия регистрации?

A: Срок регистрации прицепа в штате Мэн всегда истекает в последний день февраля года истечения срока действия. В долгосрочной программе первые две цифры перед тире обозначают год, в котором истечет срок действия номерного знака.

В: Могу ли я передать свой номерной знак моему другу, который только что купил мой прицеп?

О: Нет. Эта тарелка принадлежит вам. Ваш друг должен будет подать заявку на собственную тарелку. Вы можете перенести свою тарелку в другой свой трейлер. Если на нем осталось не менее 3 лет, вы также можете отправить его обратно и запросить частичное возмещение у государства.

В: Могу ли я перенести номерной знак на новый прицеп и как это сделать?

О: Да, можно. Нам нужно будет знать год, марку и пустой вес нового прицепа, так как от этого зависит, нужно ли вам название или нет.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *