Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Прицеп для мотоблока своими руками: чертежи и размеры, инструкция

  • 1 Недостатки промышленных образцов
  • 2 Составление чертежей
  • 3 Заготовка материалов и узлов
  • 4 Изготовление
  • 5 Заключение

Для различных целей можно использовать прицеп для мотоблока, своими руками его достаточно просто изготовить, и это будет более практично, чем приобретение готового изделия. Достаточно часто перед мелкими фермерами и владельцами хозяйств стоят достаточно сложные вопросы по транспортировке убранного урожая к месту его сортировки или упаковки. Необходимо учесть перед тем, как исполнять задумку, что не каждый прицеп подойдет под конкретные условия и требования конкретного хозяина, а при его самостоятельном изготовлении имеется возможность воплотить в конструкции все свои пожелания.

Кроме того, самодельный прицеп для мотоблока обходится гораздо дешевле, то есть выгоднее изготовить самостоятельно, чем приобрести готовый, причем размеры прицепа могут быть любыми.

Сделать тележку можно из подручных средств или элементов, которые свободно продаются в строительных магазинах, веломагазинах и по продаже автозапчастей. В настоящее время, в отличие от времен СССР, в продаже имеется практически все, и не требуется искать или гоняться за какой-либо особо редкой деталью — в магазинах можно оставить на нее заказ, и она придет в течение недели, или можно заказать детали самому в интернет-магазинах.

Единственный недостаток, который будет иметь самостоятельное изготовление тележки, — это существенные затраты времени, требуемые процессу. При этом значительную часть времени составит выбор и приобретение всех необходимых материалов. Ниже будет рассмотрено то, как сделать прицеп к мотоблоку своими руками.

Недостатки промышленных образцов

Мотоблоки относительно недавно появились в продаже, однако они быстро завоевали популярность. Этот блок (по факту) является всего лишь одноосной тележкой с установленным на нее двигателем, а все функции по уходу за участком выполняют различные приспособления, которые к нему крепятся.

Стоит отметить, что промышленность не сразу начала выпускать устройство для перевозки различных грузов (прицеп), поскольку изначально не предполагалось использовать мотоблок для этих целей, однако со временем в продаже появились и грузовые прицепы. При этом промышленность шла позади «новаторов»: самоделки стали появляться задолго до промышленных образцов.

Отмечается и тот факт, что кузова тележек для перевозки часто брались (и сейчас часто берутся) с садовых тачек или небольших прицепов для автомобилей, менее распространенными были самодельные конструкции. Это понятно, поскольку адаптировать промышленное изделие под свои нужды гораздо проще, чем изготавливать что-либо самому.

Однако даже с появлением в продаже прицепов для мотоблоков промышленного производства хозяева предпочитают изготавливать их сами. Это связано с рядом факторов:

  1. Тележка для мотоблока, своими руками сделанная, по стоимости выходит значительно дешевле покупной. Особенно если при изготовлении используются подручные материалы.
  2. Промышленные изделия имеют низкое качество. Обычно это проявляется в виде некачественных материалов для кузова, плохой оси, небольших колес и т.д. Это существенно сокращает срок эксплуатации такого изделия, кроме того, при малом диаметре колес прицепа для мотоблока и при некачественных покрышках его эксплуатация существенно затруднена.
  3. Несовпадение габаритов блока и его мощности с прицепом. Часто промышленные тележки для мотоблока мало чем отличаются от прицепов к мини-тракторам и легковым автомобилям, а ведь мотоблок менее мощный, да и задачи у него другие. Сюда следует отнести и неудобное сиденье, несовпадение механизмов крепления и т.д.

Чтобы не иметь вышеописанных проблем, необходимо предварительно решить, для чего он будет использоваться, какими параметрами и функциями он должен обладать и т.д.

Это необходимо решить задолго до приобретения прицепа к мотоблоку или составления схемы для сборки вручную.

Поскольку основная задача — описание того, как самому сделать прицеп к блоку, то следует рассмотреть ряд важных этапов по его изготовлению. Первым будет составление схем и чертежей будущего блока.

Составление чертежей

После того как составлены требования, которые должна иметь телега для мотоблока, необходимо начертить своими руками чертежи будущего прицепа. При их составлении нужно учитывать следующие параметры:

  1. Размер и мощность блока. Слишком широкий или узкий прицеп будет неудобен или может принести вред грядкам. Поэтому оптимальная ширина, которую должен иметь прицеп на мотоблок, своими руками изготовленный, должна быть примерно равна ширине мотоблока. Допустимо, если колеса прицепа будут выступать за габарит на свою толщину. Далее необходимо примерно прикинуть объем кузова исходя из мощности блока. Так, для блока в 4,5 лошадиных силы оптимальная грузоподъемность 230-250 кг (с учетом массы водителя). Исходя из этого, можно рассчитать примерный объем кузова прицепа.
  2. Требуется ли самосброс груза или нет. Грузы (например, картофель, грунт, удобрения и т.д.) проще не разгружать самому, а ссыпать на участок.
  3. Далее следует обдумать, как будет осуществлено крепление цельных узлов: сваркой, болтовым соединением или заклепками. При выборе следует учитывать наличие тех или иных средств (например, сварочного аппарата или устройства для монтажа заклепок), а также оптимизацию времени работы (например, сварить детали быстрее, чем сделать болтовое соединение).
  4. Необходимо продумать, как будет реализована ходовая часть. Здесь есть несколько вариантов — установить колеса на подшипниках или на оси. Первый вариант более прост и более ремонтопригоден, однако стоимость подшипников высока. Ось стоит дешевле пары подшипников, однако ее необходимо найти, а в случае поломки ее сложнее заменить. При подборе габаритов подшипников и оси следует учитывать диаметр колес и предполагаемую нагрузку на тележку.
  5. Место для водителя. Обычно это примитивное сиденье, которое должно располагаться сразу за мотоблоком, перед кузовом. Однако его необходимо разместить так, чтобы сидя на нем, было удобно управлять блоком, при этом оно не должно мешать открытию кузова. При желании его можно сделать вращающимся.
  6. При выборе самоопрокидывающегося кузова следует заранее предусмотреть и подобрать узел самосброса с механическим приводом. Для этого подойдут узлы от небольших грузовых автомобилей, которые можно приобрести в интернет-магазинах и простых новые или поискать по автомастерским старые, снятые с автомобилей.
  7. Обязательно следует предусмотреть тормоза на тележке и опоры при стоянке. Первые нужны в случае, если с мотоблоком что-либо случится, а вторые — чтобы прицеп не заваливался, когда не прикреплен к мотоблоку.
  8. Чтобы сделать прицеп для мотоблока своими руками, следует предусмотреть узел крепления прицепа к блоку. Делать его следует исходя из узла крепления на мотоблоке. Он может быть шарнирным, подшипниковым или на втулках. Стоит помнить, что крепление подбирается только для конкретного блока.
  9. Учитываются различные собственные задумки, которые призваны оптимизировать и расширить функции прицепа.

Когда схема будущего прицепа составлена, необходимо приступить к ее реализации. Следующим пунктом будет подбор материалов.

Заготовка материалов и узлов

Естественно, каждый человек будет изготавливать прицеп на мотоблок своими руками исходя из имеющихся ресурсов, однако стоит рассмотреть некоторые материалы подробнее:

  1. Кузов. Устройство телеги-прицепа для мотоблока предполагает наличие кузова. Его можно изготовить из металла (лист должен иметь толщину не менее 3,5 мм). При изготовлении металлического кузова следует помнить о том, что к листу должны крепиться ребра жесткости (обычно достаточно жесткости по периметру кузова). Можно изготовить кузов из деревянных досок — они менее долговечны и практичны, однако дешевы и имеются практически в любом хозяйстве.
  2. Ни одна телега на изготовленный мотоблок своими руками не обойдется без колес. Рекомендуется использовать колеса от садовых тачек большого диаметра, велосипедные от «горных» велосипедов или мотоциклетные колеса. Стоит помнить, что диаметр колеса влияет на проходимость (чем он больше, тем выше проходимость): это важно при работе на пересеченной местности. На проходимость влияет и толщина колеса (чем шире — тем лучше). При этом следует помнить об ограничении по весу: тяжелые части снижают полезную нагрузку на тележку. Поэтому рекомендуется отказаться от тяжелых автомобильных колес.
  3. Узел самоопрокидывания (если будет такая функция) и узел крепления прицепа к мотоблоку следует приобрести уже готовыми, поскольку изготовить их самостоятельно достаточно сложно, а готовые узлы стоят недорого и достаточно широко распространены в продаже.
  4. Нельзя сделать тележку без рамы. Для изготовления рамы можно использовать арматуру, трубы небольшого диаметра (достаточно труб с условным проходом 10) или уголки. Последние более оптимально подходят для реализации проекта.
  5. В качестве сиденья можно использовать детали из старых стульев, кресел как бытовых, так и автомобильных.

При подборе материалов и узлов, чтобы самому сделать прицеп к мотоблоку, следует помнить о том, что чем меньше их масса, тем лучше — повышается грузоподъемность прицепа. Когда все детали, материалы и элементы заготовлены, можно приступать к постройке телеги.

Изготовление

Начинать изготовление следует со сборки рамы. Для этого необходимо сварить каркас прямоугольной (или квадратной формы) и сделать на раме ребра жесткости, точки для крепления ходовой части и узла соединения телеги и прицепа. Стоит помнить, что размеры рамы определяются размерами прицепа. Для упрощения процесса изготовления тележки крепить ходовую часть лучше на подшипники, для которых прямо на раме приваривается арматура и окантовывается. Таким образом выходит самодельная ступица.

Когда рама готова, следует установить ходовую часть. Как уже было отмечено выше, наиболее оптимальной является реализация ходовой части на подшипниках, однако следует рассмотреть работы по монтажу оси (если реализуется такой вариант). Первым делом следует приварить к раме спуски вниз. Для этого подойдет уголок. К нему прикрепляется ось. Следует помнить, что лучше сделать съемное крепление оси, чем неподвижное (сваркой). Это хоть и потребует больше времени при его изготовлении, однако позволит существенно упростить время ремонта (если требуется замена оси).

Далее необходимо выполнить монтаж сцепного устройства. Поскольку механизм крепления на разных мотоблоках различный, то рекомендуется приобрести готовый, который крепится на отрезок трубы, приваренный к раме.

Следующий этап — строим кузов. Рассмотрим наиболее распространенный вариант кузова — металлический. Для изготовления потребуется металл толщиной 3-3,5 мм. Лучше всего брать нержавеющую сталь, также подойдет и «оцинковка» или просто листовая сталь. Перед созданием кузова на раму следует наварить ребра жесткости под него — как на дне, так и сформировать будущие борта. Далее к ним с внутренней стороны привариваются листы металла, которые обрезаются по месту по требуемым размерам.

Перед монтажом кузова следует смонтировать узел самосброса (если таковой имеется). Следует помнить, что при реализации проекта с подобным узлом необходимо сварить две рамы: под кузов и основную.

Чтобы телега на мотоблок своими руками была закончена, необходимо сделать и установить кресло для водителя. Для этого на раме навариваются небольшие козлы, на которые монтируется «сидушка». Достаточно обычной деревянной доски в качестве примитивного сиденья. Для повышения комфорта можно установить и спинку.

Заключение

Как видно из вышеописанного, изготовить тележку для мотоблока для транспортировки грузов самостоятельно достаточно просто.

По стоимости такой прицеп будет дешевле покупного.

Отзывы и комментарии к статье

Прицеп для мотоблока своими руками: чертежи и размеры

Широко используемые мотоблоки для собственных нужд позволяют выполнять разные функции, а в комплекте с тележкой повысили возможности использования агрегата в перевозке разных грузов и в облегчении физического труда.

Содержание статьи

Об классификации и видах прицепов для мотоблока

В условиях развития сельскохозяйственной техники и внедрения технологий улучшающих и облегчающих труд работников появились различные модели тележек и прицепов, применяемые совместно с мотоблоками и выполняющие тяжёлые и трудоёмкие работы касающиеся транспортировки.

В зависимости от используемых типов двигателей мотоблоков, их мощности и использования, можно классифицировать прицепы по следующим группам:

  • Прицепы мотоблоков мощностью от 10 л. с., с грузоподъёмностью от 600кг до 1,2тонн, с размерами: ширина до 1,2 метра, длина от 2-х до 3-х метров;
  • Транспортные прицепы к мотоблокам среднего класса мощностью от 4.8 л.с, с грузоподъёмностью до 600 кг, с размерами: ширина до 1 метра, длина от 1,4 до 1,5 метров;
  • Лёгкие прицепы тележки к мотоблокам мощностью до 4.8 л.с., с грузоподъёмностью до 350 кг с размерами: ширина до 1 метра, длина от 0,85 до 1,15 метра;

Выбор необходимой конструкции прицепа определяется многими факторами: тонажностью, функциональностью, наличием дополнительных функций, но определяющим условием будет мощность мотоблока.

В конструкцию прицепа включены определённые элементы: кузов, колёса на валу со ступицами, каркас с дышлом, крылья над колёсами, сиденье для водителя, возможно применение дополнительных тормозов.

Основу такой тележки составляет кузов, который изготавливают из оцинкованной стали с рёбрами жёсткости, с откидными бортиками.

В соответствии характеристиками использования, различают следующие конструкции прицепов:

  • Стационарный, единый в конструкции прицеп для мотоблока, без съёмных элементов;
  • Прицеп к мотоблоку с бортовыми откидными стенками, с задним и боковыми;
  • Тележка для мотоблока с откидным механическим кузовом и задним откидным бортом;
  • Тележка для мотоблока с откидным гидравлическим кузовом и откидными бортами;
  • Прицеп для мотоблока с установленным дополнительно тормозом ручным, ограничивающим движение самопроизвольное;
  • Тележка для мотоблока в одноосном исполнении с двумя колёсами;
  • Прицеп выполненный в двухосном исполнении, с четырьмя колёсами.

Так же, важным элементом считается материал из которого изготовлена тележка прицепная для мотоблоков. Выпускаются чаще модели из оцинкованной стали, но есть образцы из пластика. Из стали конструкции надёжные, но по стоимости дорогостоящие.

Для перевозки сыпучих грузов лучше использовать тележки с самосвальными устройствами и что бы имелся гидравлический привод, позволяющий выполнять свободно свалку груза. Высота бортов считается важным фактором в применении. Если грузы более крупные, то рекомендуется использование бортов до 60 см. В простом исполнении у прицепа стенки бортов в пределах 35см.

На рынке тележка для мотоблока представлена в вариантах с колёсами разных модификаций; с чугунными ступицами, со стальными ступицами. Лучшим вариантом считаются стальные ступицы. Для изготовления тележек своими руками применяют детали от колес Жигулей и от мотоколяски типа СЗД. Колёса применяются размерами от 10 до 17 дюймов.

Популярными изделиями считаются тележки марки Forza подходящие к мотоблокам Нева и типа ТМП (М), хорошо себя зарекомендовали тележки от МТЗ Беларусь, Зубр, Краз.

О конструкции и сборке прицепа своими руками

Представляется, что тележка для мотоблока несложная, простая. В ней есть очень непростые детали, соединённые болтовым или сварным способом, но конструкций сложных нет. Тележка прицепная для мотоблоков включает следующие элементы:

  • Сцепного устройства соединяющего мотоблок. Данное устройство может быть трёх видов; навесного типа, полу навесного и прицепного с болтовым креплением;
  • Поворотного шарнирного приспособления или консоли;
  • Рамы тележки;
  • Водило соединённого с рамой;
  • Кузова тележки;
  • Подножки для ног водителя;
  • Двух колёс закреплённых на ступице оси прицепа;
  • Сиденья для водителя в виде опоры;
  • Подкосы выполненные спереди и сзади;
  • Опорная балка;
  • Устройства соединений шарнирное или применяются соединительные втулки.

О сцепном устройстве.

Для обеспечения надёжного соединения прицепной тележки с мотоблоком лучше применять универсальное соединение, которое исключает возникновение люфта стыковки мотоблока и обеспечивает надёжное соединение.

Сложная сцепная конструкция выгоднее, чем обыкновенный штыревой узел. В особых случаях следует применять переходник с зацепом для стыковки прицепа.

Водила для тележки.

В составе конструкции имеется: дышло, подножка для водителя, поворотный механизм соединяющийся со сцепом, направляющие для жёсткости. Главным звеном считается правильно смонтированный на оси поворотный механизм, выполняющий все функции поворотов тележки при движении.

Узел имеет: стальную ось, подшипники и фланцы. Надёжность механизма водила обеспечивается рёбрами жёсткости из стальных полос.

Об устройстве рамы.

Рама выполняется из сварных профильных труб, размеры и толщина профиля определяются по нагрузке тележки, так же применяют уголок или трубу. Место сиденья водителя монтируется на раме, оно может выполняться стационарным или откидным.

1 — раскос (уголок 21×21×З), 2 — рамка сиденья (уголок 21×21×3), 3 — стояк (труба 50×25×4), 4 — стойки сиденья (уголок 40×40×4), 5,14 — подкосы передние (труба 50×25), 6, 15 — лонжероны продольные (уголок 40×40×4), 7, 8 — опоры колесной оси правые (уголок 32×32×4), 9,16 — подкосы задние (труба 50×25), 10 — поперечина усиливающая (уголок 40×40×4), 11 — корпус продольного шарнира (труба 58×4), 12 — ось колесная (пруток 0 30), 13,17 — лонжероны поперечные (уголок 40×40×4), 18 — косынки (s4).

Колёсная ось

Применяется колёсная ось совместно со ступицей. Главное, что бы колёса не задевали за каркас и корпус телеги и не сильно отступали от каркаса. Для оси можно применять трубу металлическую, в диаметре 30 мм. Правильно собранная ось находится в плоскости параллельной колесным дискам.

Балка состыковывается с рамой, а амортизация кузова выполняется с помощью стальных рессор. Крепятся концы рессор в приваренные кронштейны на раме, а центральную часть рессор прижимают к балке с помощью серьги.

При необходимости монтажа тормозов, следует предусмотреть рычаг тормоза возле сиденья водителя, систему тросов и тормозные барабаны на колёсах.

Кузов прицепной тележки

Есть разные формы тележек, описанные ранее. Самый дешёвый и простой вариант кузова из деревянной доски, но он не практичный и требует постоянного обслуживания и защиты от осадков.

Пластиковый имеет слабую надёжность, подвержен механическим воздействиям. Металлический корпус долговечен, а с установкой рёбер жесткости на днище и бортах делают его высоко эффективным.

Многие владельцы пытаются выполнить модернизацию тележки или изготовить прицепы для мотоблоков самодельные, с трансформирующими формами тележки или с совмещёнными функциональными возможностями.

Поэтому встаёт вопрос; как сделать прицеп на мотоблок своими руками. Что бы выполнить самодельные прицепы для мотоблока требуется продумать заранее следующие вопросы и изготовить чертежи:

  • Вариант применения прицепа, с ориентировочной весовой группой;
  • Метод использования кузова и применяемые материалы;
  • Форму рамы, водила и нужные размеры телеги для мотоблока;
  • Применяемый вариант стыковки узлов, деталей и крепления;
  • Изготовление или использование оси тележки от других транспортных средств;
  • Соединение мотоблока с прицепом: шарнирный или втулки с подшипниками;
  • Требуется рассмотреть вопрос о стояночном тормозе, подставках против опрокидывания тележки и прочие вопросы.

По изготовленным чертежам уже определяется объём выполняемых мероприятий и нужные инструменты, объём материалов для сборки самодельной тележки для мотоблока. Возможно придется что-то вносить или уточнять в деталировках и корректировать изменения в чертежах.

Проработав полностью чертежи и объём материалов с инструментом, можно приобретать нужное, предварительно проверив имеющиеся под рукой в наличии материалы и инструменты пригодные к использованию.

Особенности и рекомендации при сборке прицепа

При подготовке и в процессе работ по сборке тележки требуют внимания следующие особенности:

  • Перед началом сборки телеги мотоблока, требуется учесть применяемый вес, особенно важно определить центр тяжести, он может находится ближе к водила и ни в коем случае выступать за ось колеса сзади. Главной целью прицепа будет транспортирование груза, следовательно, при создании телеги основным считается обеспечение небольшого веса и приемлемой грузоподъемности;
  • Телега для мотоблока, собранная своими руками, в стоимости получается дешевле покупной. Смастерить своими руками прицеп для мотоблока выгоднее, чем купить готовый. Особенно важно, если при сборке используются имеющиеся материалы;
  • Тележки заводского производства иногда имеют низкое качество элементов это выражается: в виде плохого качества материалов для кузова, слабой оси, маленьких колес и т.д., что влияет на срок эксплуатации такой детали. Особенно важно, что при малом диаметре колес тележки для мотоблока и при плохом качестве покрышек, их использование существенно затруднительно;
  • Заводские тележки для мотоблока мало чем отличаются от прицепов к мини-тракторам или автомашинам, а ведь мотоблок менее мощный, да и задачи у него другие. Сильное различие в мощности транспортирующего блока с телегой влияет на эффективную работоспособность. Каждый умелец будет мастерить прицеп на мотоблок своими руками используя имеющиеся ресурсы, монтаж сиденья, механизм крепления и прочие несоответствия могут появляться при монтаже.

Вот несколько рекомендаций как сделать телегу к мотоблоку своими руками:

  • Монтаж кузова. При монтаже из металла лучше применять оцинкованный лист, толщиной не менее 3,5 мм. Необходимо к листу крепить ребра жесткости (обычно достаточно жесткости по периметру кузова). На бортах так же применять рёбра жёсткости;
  • Об использовании колес. Предлагается брать колеса от тачек садовых, с большим диаметром, велосипедные от «горных» велосипедов или мотоциклетные колеса. Следует учесть, что диаметр колеса влияет на проходимость, чем оно больше, тем выше проходимость. На проходимость тележки влияет и ширина колеса, чем больше ширина колеи, тем лучше. Конструкция ходовой части не может быть тяжёлой, так как при этой снижается полезная нагрузка на тележку;
  • Создание системы само сваливания груза, при условии если будет применяться такая функция. Узел крепления прицепа к мотоблоку необходимо купить заводского производства, поскольку изготовить их самостоятельно достаточно сложно, а готовые узлы стоят недорого и достаточно широко распространены в продаже;
  • Рама. Для монтажа рамы можно применять профиль, трубы небольшого диаметра или уголок. Рама должна быть надёжной и устойчивой к нагрузкам. Для монтажа сиденья можно использовать детали из старых стульев, кресел как бытовых, так и автомобильных.

Советы при эксплуатации прицепа для мотоблока

Собрав прицеп своими руками, следует провести его испытание и при необходимости провести регулировочные работы. Особенно это касается ходовой части телеги, так как основной вес приходится на кузов.

Следует проверить ходовые качества без груза и с грузом: свободный ход колёс, направление вращения колёс, центр тяжести с грузом.

Сначала проверяются ходовые качества телеги без груза в движении, проверяется движение колёс, давление в шинах, тормозная система, крепления частей кузова, отсутствие скрипов, неприятных звуков. Только после такой проверки проводится аттестация тележки с грузом.

Используя тележку следует учесть, что заполнение телеги грузом может происходить только тогда, когда она зафиксирована в горизонтальном положении и стоит на тормозе. Груз размещается по поверхности кузова равномерно, центр тяжести должен быть в районе оси тележки.

Если кузов опрокидывающийся, то загрузку необходимо выполнять сначала с противоположного борта, предварительно зафиксировав узел сваливания груза в закрытое положение и закрепить борта.

Для выполнения сваливания груза борт освобождается от фиксации, узел сваливания открывается и происходит сбрасывание груза с телеги. После очищается кузов от остатков мусора и загрязнений.

Необходимо не менее одного раза в год выполнять заполнение подшипников смазкой, производить регулировку тормозов и тяг. Следует периодически проверять состояние крепёжных частей. Оставляя телегу на длительное хранение нужно позаботиться о защите элементов от коррозии, разрушения от осадков и механических воздействий.

На такой тележке передвигаться по дороге общего пользования нельзя, потому, что она не имеет регистрации транспортного средства, передвигается с малой скоростью. Следует не допускать к пользованию данного механизма детей младше четырнадцати лет.

Чертежи рамы прицепа «капля» своими руками

Чертежи рамы прицепа «капля»

45,00 $

Сварите свой собственный качественный самодельный кемпер с рамой каплевидного прицепа размером 5 x 8 футов с помощью этих чертежей.

Чертежи рамы для трейлера Teardrop размером 5 x 8 футов содержат все, что вам нужно знать о создании собственной рамы для прицепа Teardrop. Эти планы также тестируются на многих каплевидных прицепах с момента создания Overland Trailer в 2007 году. Это точные планы и методы, которые мы используем в Overland Trailer, когда строим наши коммерческие рамы для прицепов размером 5 x 8 футов.

Эти планы включают:

  • Правительственные директивы – VIN-номера, информация о проверке, важные юридические материалы
  • Информация по технике безопасности для строителя и оператора — все, что вам нужно знать, чтобы оставаться в безопасности при сборке рамы прицепа и его буксировке.
  • Список необходимых инструментов — все, что вам нужно, и способы сэкономить деньги на инструментах
  • Список вырезов – Эффективная резка всех стальных деталей
  • Чертежи с размерами и углами и пояснениями
  • Сверление отверстий   – Предварительно просверлите все отверстия для проводки и крепления кузова. Точно подходит для Overland Trailer 5 ‘x 8’ Teardrop Body.
  • Руководство по сварке . Все инструкции и рекомендации по сварке каплевидной рамы прицепа для кемпера.
  • Окраска или порошковое покрытие – плюсов и минусов каждого из вариантов покрытия рамы прицепа
  • Связанная информация 9Демонстрационное видео 0017 и поможет вам получить отличный результат.

Это физическая направляющая, которая плоско лежит на верстаке для удобства использования в магазине.

Доступность: В наличии (возможен заказ)

количество чертежей рамы прицепа «капля своими руками»

Артикул: #OT107 Категория: Схемы трейлера Teardrop

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Отзывы (0)

Образец сварных чертежей рамы прицепа «капля», сделанных своими руками

Эти чертежи сварной рамы, сделанной своими руками, — именно то, что вам нужно для изготовления собственного прицепа «капля». Постройте правильно, постройте один раз!

Дизайн

Когда я собирал свой кемпер Teardrop Camper своими руками, мне жаль, что у меня не было этих чертежей сварных рам. После сварки моей первой каплевидной рамы прицепа в 2007 году мне захотелось иметь лучший набор чертежей для прицепов, которые я строил для своих клиентов. Эта каплевидная рама прицепа является результатом этих усилий. В результате трейлер получился качественным, прочным, доступным и эффективным в сборке.

В 2020 году все больше и больше самодельных строителей хотели получить отличные (не просто хорошие) чертежи для каплевидной рамы прицепа. Я взял планы нашего внутреннего производителя, которые мы используем с 2009 года, и сделал их понятными для тех, кто не работает в Overland Teardrop Trailer. Все эти списки разрезов, списки инструментов, вопросы безопасности и (что наиболее важно) лучшие процессы и последовательности для сварки прицепа — это именно то, что мы делаем в Overland Trailer. Теперь вы можете сделать такую ​​же каплевидную конструкцию рамы прицепа, которая была протестирована производителем более 10 лет с многочисленными коммерческими сборками.

Features

  • 34 Pages of :
    • Cut Lists
    • Processes
    • Finishing Options
    • Hole Guides
    • Safety Advice
    • Government Inspection and Approval Advise
  • DIY frame book is spiral приковал , чтобы лечь плашмя на верстак.
  • Встроенные QR-коды и ссылки на веб-сайты с видео и дополнительным веб-контентом, предлагающим полезные советы и продукты.
  • Рама изготовлена ​​по индивидуальному заказу и позволяет надевать на нее каплевидный корпус шириной 60 дюймов, скрывая раму и создавая больше точек крепления между рамой и корпусом.

Спецификации рамы в этих планах

Общая длина кадра 11 футов 6 дюймов
Размеры прицепа-кровати 96 дюймов х 58-3/8 дюймов
Длина языка 3 фута 6 дюймов
Вес рамы (без оси) 190 фунтов.
Емкость кадра 1800 фунтов

Доставка и материалы

Обложка Plan представляет собой прочный картон весом 80 фунтов, достаточно прочный, чтобы выдержать вашу сборку.

Страницы из белой бумаги плотностью 32 фунта.

Эта книга имеет спиральный переплет, чтобы страницы не вырывались, а справочник можно было легко использовать на рабочем месте.

Все книги планов (не входящие в комплекты) отправляются через USPS в мягком конверте.

Вес 0,25 фунта
Размеры 12 × 9 × 0,5 дюйма

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Вам также может понравиться…

  • Продажа!

    Комплект рамы прицепа «капля своими руками» — 5 x 8 футов

    760,00 $ В корзину

  • Домкраты стабилизатора рамы прицепа – короткие и длинные

    49,00 $ 77,00 $ Выберите опции

20 самодельных конструкций прицепов для кемперов, чтобы построить свой собственный кемпер

Реконструкция передвижного дома с ограниченным бюджетом — довольно головокружительная задача! Если у вас есть что-то для кемпинга и ценить красоту матушки-природы, вы хотели бы изучить нашу коллекцию из 20 абсолютно малобюджетных Дизайн прицепа для кемпера своими руками , который вы можете собрать сами. Если вы хотите построить свою собственную версию кемпера «сделай сам», вы можете вдохновиться нашей коллекцией некоторых довольно удивительных и удобных самодельных прицепов , представленных ниже. Это почти волшебно — видеть трансформацию, которую вы можете внести в крошечное пространство, тщательно проанализировав сначала свои потребности, бюджет и размеры.

У нас есть несколько очаровательных версий самодельного трейлера. Включая прицеп-слезу, прицеп-мини-фургон или кемпер, фургон-спринтер-кемпер, нестандартный кемпер и обычный трейлер-капля черепахи! Вы можете выбрать из нижеперечисленного лучший прицеп для кемпера, который соответствует вашим требованиям в соответствии с бюджетом, напольным покрытием, долговечностью и, конечно же, размером! Некоторые из наших избранных Самодельные кемперы довольно экологичны, и вся их система работает на солнечной панели. Итак, пристегните свой самодельный и строительный дух и соберите свой собственный кемпер , изучив наши привлекательные варианты самодельных трейлеров ниже.

1. Самодельный мини-кемпер

У вас есть что-то, что время от времени ценит матушку-природу? Если да, то вам обязательно понравится этот мини-кемпер, сделанный своими руками. Он невероятно прочный и удобный, построен на 3/4-дюймовой фанерной раме в качестве основы. инструкции

2. Собери свой собственный мини-трейлер для кемпинга

Конечно, на рынке можно найти много замечательных и привлекательных трейлеров. Но они могут сделать огромные дыры в вашем кармане! Исправьте это с помощью этого мини-прицепа для кемпинга, который вы можете легко построить всего за 2900 долларов. tinyhousetalk

3. Прицеп-капля своими руками Tiny Home

Посмотрите на этот классный трейлер-капля! Прежде чем приступить к сборке своего прицепа, тщательно выберите комплект прицепа и вдумчиво поработайте над дизайном! Постройте основу платформы из дерева стандартного размера 2×4. инструкции

4. Удивительный прицеп для дома своими руками

Нам очень нравится размер этого прицепа для дома своими руками! Это выглядит очень по-домашнему и дает прекрасные ощущения кемпинга с этим окном, чтобы выглянуть наружу и лелеять чудеса матери-природы. Этот самодельный прицеп для кемпинга построен довольно бюджетно и обойдется вам примерно в 4500 долларов. Shadetree

5. Постройте привлекательный прицеп-кемпер Teardrop

В этом волшебном обновлении старого всплывающего прицепа! Затем следует шлифовка рамы с помощью шлифовальной машины и средства для защиты от ржавчины, то есть Rust-Oleum, а затем черная краска Rust-Oleum. Нажмите учебник для более подробной информации. мейкезайн

6. Сборка внедорожника Overlanding Camper

Этот внедорожник Overlanding Camper может стать идеальным местом для кемпинга для вас и вашей семьи, чтобы наслаждаться и лелеять его! Этот тент можно поднять, и вы сможете насладиться безмятежностью спокойного и успокаивающего неба в тихих уголках. shawneehillswork

7. Бюджетный самодельный прицеп для кемпинга

Прицепы для кемперов выглядят довольно очаровательно и пугающе, но когда вы идете за ними или покупаете их, они могут оказаться довольно дорогими! Но новаторские ребята из Instructables получили только недорогой и полностью оборудованный кемпер DIY с кухней, раковиной, краном и многим другим. инструкции

8. Прицеп-капля Идеальный способ развлечься в кемпинге

Соберите фанерный корпус для своего прицепа-каплевидки. Вместо того, чтобы ставить сплошную крышу, этот самодельный кемпер имеет привлекательный световой люк из плексигласа, который позволяет вам свободно наслаждаться прекрасным ночным небом! Общий вид этого каплевидного трейлера очень похож на очаровательную карету Золушки! мелочи

9. Изготовление внедорожного трейлера для кемпинга

Этот внедорожный кемпер своими руками изготавливается в два этапа! Первый этап включает в себя изготовление прицепа в виде кузова грузовика 4 х 6 футов, а второй этап включает в себя надевание на него крышки! Ключ в том, чтобы сначала тщательно понять необходимость вашего трейлера для кемпинга в соответствии с вашими планами кемпинга. инструкции

10. Как построить трейлер для бездорожья

Взгляните на этот свежий трейлер для бездорожья. Ширина колеи прицепа выполнена в соответствии с шириной джипа. Полы, стены и задний борт грузового отсека выполнены из металлических листов. Получите полное пошаговое руководство в учебнике. квадроцикл

11. Самодельный кемпер с ограниченным бюджетом

Этот самодельный кемпер построен в рамках бюджета! На самом деле это переделка подержанного прицепа 7’*5’. Весь прицеп можно превратить в эту просторную палатку. Что, кстати, напоминает нам волшебные палатки в Гарри Поттере. Это также работает как Magic! кемпертрейлеры

12. Самодельный трейлер для кемпинга

Посмотрите на этот простой, небольшой, но очень удобный трейлер для дома, сделанный своими руками! Изготовленный из фанеры, березовой фанеры и фанеры из тополя, этот трейлер для кемпинга может сделать ваш кемпинг довольно увлекательным с дополнительным комфортом! Jasman.home

13. Как сделать крошечный трейлер для путешествий

Нам очень нравится этот крошечный трейлер! Он может стать вашим идеальным компаньоном в дороге, и вы сможете весело провести время, путешествуя по землям с ним! Части этой рамы встроены изогнутой формы и полностью изолированы! Получите полную информацию из учебника. картинка

14. Собери этот удивительный дом на колесах

Этот крошечный дом, построенный на твоем грузовике, просто сенсация! Этот кемпер для отдыха, дом на колесах или автомобиль для отдыха можно сделать примерно за 6000 долларов. В нем есть небольшая кухня и раковина, скамейки и место для отдыха с удобной кроватью. gearjunkie

15. Как построить микро-кемпер

Этот микро-кемпер площадью 40 кв. футов сделан из бывшего в употреблении грузового прицепа 5*8. Всего за 3 недели вы можете сделать это всего за 800 долларов. Вам понадобится стальной одноосный прицеп, алюминиевые боковые стенки, рамная конструкция 2*3 и еще несколько расходных материалов. инструкции

16. Самодельный автофургон Sprinter

Взгляните на этот крутой автофургон Sprinter! Размер этого спринтерского фургона составляет 5 футов 8 дюймов. Имеется вместительный холодильник с выдвижным обеденным столом. Кухня также полностью оборудована ящиком и холодильником, а также кастрюлями под раковиной. sprinter rv

17. Съемный кемпер своими руками

Этот съемный кемпер станет идеальным помощником в дороге! В нем есть полноценная стоячая комната и кровать над кабиной! Вы можете добиться этого, сделав базовую рамку. Габариты этого кемпера 190 см в высоту х 190 см в ширину. landroverdemoun

18. Превратите свой автомобиль в мини-кемпер

С помощью этих простых модификаций вы можете превратить свой автомобиль в мини-кемпер. Он имеет складную платформу, которую можно сложить в случае, когда вам нужно полное грузовое пространство. Вам понадобится фанерная доска, складные кронштейны, петли, шурупы, прочная веревка и блоки для йоги или цельные блоки. hyperbrain

19. Нетоксичный прицеп-капля для кемпинга

Этот самодельный прицеп-капля имеет длину 16 футов и весит около 4500 фунтов. Первоначально он был создан для работы на солнечной энергии. Полы этого трейлера сделаны из массива дерева, а снаружи — из кедра. Стены и пол выполнены из фанеры. мой химическийсвободный

20.

Сборка кемпера Casual Turtle’s Teardrop Camper

Этот изготовленный на заказ полностью упакованный прицеп размером 5 футов 8 футов имеет сайдинг из красного кедра Western Hemlock. Он имеет четыре окна и экраны. Он весит около 840 фунтов. Без веса языка. Это своего рода уникальный и удобный самодельный кемпер! protectedpub

У вас также должен быть тент для кемпера для вашего наземного транспортного средства, чтобы защитить вас от солнца и дождя. Следуйте этим 10 идеям навесов для кемперов своими руками: от всплывающих палаток до навесов для автофургонов, от ПВХ до навесов из жестяных банок! Для задней двери и всепогодной защиты!

Заключение:

Отправляйтесь в путешествие с семьей, друзьями или даже с самим собой в идеальной домашней обстановке! Если вы не ищете что-то слишком большое или все, что вам нужно, это удобное пространство, вам бы понравились наши детали минивэна и спринтерского фургона! Любитель оценить безмятежность ночного неба? Влюбитесь в милый вид на просвет ночью днем, выбрав крышу из плексигласа! Попробуйте сделать дом на колесах и настройте его так, как вам хочется.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *