Подъемное устройство для авто-прицепа своими руками (фото) | Своими руками
Содержание ✓
- ✓ Подготовка прицепа
- ✓ Подъемная платформа
- ✓ Подъемное устройство для автомобильного прицепа своими руками: фото
СВОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПРИЦЕП ДОПОЛНИЛ ПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ. ТЕПЕРЬ РАЗГРУЖАЮ И ЗАГРУЖАЮ ТЯЖЕЛЫЕ ПРЕДМЕТЫ НАМНОГО ЛЕГЧЕ И БЫСТРЕЕ.
Подготовка прицепа
Из профильной трубы сечением 50×50 мм сварил подрамник (фото 1 п. 1) нужного размера, прикрутил к нему болтами дышло и ось колес.
К задней перекладине основания приварил шарниры (фото 2), при помощи которых закрепил на нем раму с кузовом (крепление позволяет использовать прицеп в качестве самосвала).
ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ >>>
К боковым перекладинам подрамника на одном уровне приварил фиксирующие замки (фото 3), препятствующие подъему прицепа во время движения.
Для устойчивости конструкции при погрузке или разгрузке сзади к углам подрамника приварил выдвижные подставки (фото 1 п.
Важно!
Высоту подставок необходимо подбирать, исходя из расстояния от подрамника до земли.
Подъемная платформа
Из профильной трубы сечением 50×50 мм сварил небольшую прямоугольную раму (фото 4 п. 1) для установки крана и прикрепил ее к передней перекладине подрамника. Внутри одной из труб получившейся подставки зафиксировал выдвижную ножку (2).
Из листового металла толщиной 5 мм вырезал площадку (3) нужного размера и приварил к ней кусок трубы d 89 мм (4) длиной 300 мм (можно длиннее) — это основание крана. Для надежности трубу с площадкой дополнительно соединил ребрами жесткости.
Из трубы d 79 мм изготовил стойку (5) На одном ее конце закрепил параллельно две пластины (6), а нижний торец заварил и вставил его в основание, предварительно насыпав внутрь последнего смазанные шарики от подшипников (это позволяет стойке свободно вращаться).
Между пластинами стойки болтом закрепил стрелу (7), изготовленную из отрезков труб сечением 60×60 и 50×50 мм.
Для регулировки стрелы по наклону (3 рабочих положения и 1 походное) и вылету (3 положения) в трубах и пластинах просверлил отверстия (8) нужного диаметра, в которые вставляются стопоры (9) К стреле приварил пластину и закрепил на ней ручную лебедку. Готовую крановую установку прикрутил к раме.
Читайте также: Приспособления для мотоблока своими руками – инженер советует
Подъемное устройство для автомобильного прицепа своими руками: фото
© Автор: Андрей Китаев, Башкирия. Фото автора
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.
Будем друзьями!
Прицеп-дача на колесах своими руками: чертежи, фото, инструкция
Прицеп-дача своими руками: как сделать и стоит ли начинать / GettyImages
Спасибо карантину – в этом году мало кому из нас удастся выбраться в отпуск за границу. В связи с чем актуализировалась тема прицепов-дач, и даже вопрос – можно ли такое сделать своими руками.
Ответим сразу: можно. И во многих случаях в этом даже есть смысл. Тем более, что такое изделие под свои нужды можно будет зарегистрировать согласно украинскому законодательству.
Дача 4-метровой длины – один из наиболее распространенных в Европе форматов “каравана”. Он может быть даже 5-местным, иногда есть собственные душ с туалетом.
Начинать надо с того, что определиться с характеристиками будущей дачи на колесах.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Семь правил, как защитить автомобиль на отдыхе
Основные критерии
- Класс прицепа – длина и вес. Советуем придерживаться общераспространенных габаритов (длина 3200 – 4000 мм, ширина – 1900 мм, высота салона – 1900 мм). Имейте в виду, что при некоторых видах планировки ширина определяет длину кроватей, а от высоты зависит возможность человека стоять – например, возле кухонной плиты. Желательно, чтобы полная масса прицепа не превышала 750 кг.
- Внутренняя планировка. Ключевые позиции – наличие или отсутствие санузла и количество спальных мест. Последние обычно образуются за счет трансформации диванов и столов.
- Удобства. На размеры и вес влияет комплект оборудования дачи, ведь для полного комфорта придется добавлять систему отопления, кондиционер, холодильник, развлекательную мультимедийную систему, электрооборудование с солнечными батареями и бензогенератором.
Планирование интерьера начинают с количества спальных мест – это ключевой параметр. Обычно кровати на ночь обустраивают, складывая диваны и столы. На схемах: S-шкафы, Т-туалет. Верхний ряд схем – прицеп 3,2 м, нижний – 4,0 м
Детали конструкции
Конструкция всех прицепов-домиков, в целом одинаковая, но материалы могут быть разными – и от них зависит в первую очередь долговечность изделия, а также в немалой степени и вес.
- Рама (шасси). Есть два варианта: купить готовое шасси – новую комплектную платформу с ходовой частью или остов старого прицепа или сварить раму самому.
Последний вариант лучше, потому, что вы можете учесть особенности своего домика, а серьезный минус – неизбежные хлопоты с конструированием и изготовлением подвески колес. Рессорная конструкция доступная, но с ней трудно сделать низкий пол. Занимаясь рамой, помните, что для “легкового” прицепа важно соблюдать центровку: прицепное устройство не должно поднимать корму автомобиля-тягача, и так же не должно чрезмерно нагружать ее (средняя цифра нагрузка на фаркоп – 50 – 60 кг). Не забывайте, что некоторым легковушкам буксировка прицепов большой массы разрешается только при наличии на нем тормозной системы.
Типичные рамы для прицепов-дач с рычажной подвеской, которая позволяет сделать пол низким и ровным. Рессорная проще, но поднимает домик над дорогой.
- Соединение каркаса и панелей. Каркас, на котором будут базироваться стены и крыша, должен быть жестким независимо от того, из чего он будет сделан – из деревянных брусков или алюминиевых профилей.
Ключевой фактор – их соединения, которые должны быть максимально жесткими. В идеале применять уголки и специальные многосторонние соединительные узлы.
- Панели стен и крыши. Самый дешевый вариант – фанера или что-то подобное, но она тяжелая и требует защиты от влаги. Более продвинутый вариант – разного рода пластики и сэндвич-панели с утеплителем различной толщины. Имейте в виду, что достаточно жесткий материал панелей будет попутно работать как силовой каркас.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как не навредить автомобилю на отдыхе
Несмотря на примерно одинаковые размеры домиков на колесах, планирование интерьера может быть очень разным
- Уплотнение. Окна, двери, стыки панелей, места выхода кабелей и других коммуникаций должны быть уплотнены долговечными материалами, причем достаточно эластичными и устойчивыми как к жаре, так и к морозам. Дело в том, что во время движения неизбежны вибрации и взаимные микроперемещения деталей прицепа.
- Оборудование. Мебель обязательно должна быть трансформируемой – иначе во время проживания вас ожидает теснота и повсеместные неудобства. Напомним, что правильно встроенная мебель (шкафы, потолочные полки, сундуки) служат как усилители несущего каркаса. При размещении тяжелых компонентов не забывайте о центровке.
Образец каркаса для типичного прицепа-дачи длиной 4 м. Что касается прочности, зависит от типа соединения деревянных планок или металлических профилей.
Рекомендация Авто24
Когда вы сформируете свои требования к передвижной даче, составьте смету, в которой учтите не только материалы и компоненты, но и свое рабочее время и средства на оплату работ “на стороне” (сантехника, электрика, малярка). А затем сравните полученные данные с ассортиментом и ценами на площадках, где продаются подержанные автодачи (в Украине такая не одна). Возможно, окажется, что есть смысл купить пусть старенькую, но готовую дачу именно под ваши запросы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Можно ли возить прицеп с категорией В в правах
Инженер превращает прицеп в роскошный самодельный кемпер
Билл Саутворт не такой, как мы с вами. Это потому, что когда Билл долго и внимательно рассматривал этот 16-футовый грузовой прицеп Haulmark, он увидел не просто шкафчик для хранения на колесах — он увидел основу для роскошного самодельного кемпера площадью 80 кв. RVs к позору. Затем он действительно начал работать над его созданием.
Путешествие Билла началось с его крупного ротвейлера, с которым он любил водить машину, но который также затруднял поиск приличного отеля. Должен быть лучший способ. «Я проверил все очевидные варианты трейлеров для путешествий», — говорит Билл. «И решили, что они либо слишком велики, либо слишком уродливы, либо слишком неэффективны, либо слишком плохо сконструированы. Я решил, что могу лучше».
После того, как Билл оснастил свой самодельный кемпер всеми обычными вещами для путешествий и кемперов, Билл решил сделать трейлер максимально самодостаточным. С этой целью он добавил солнечные панели, установленные на крыше, высокоэффективные батареи (примечание: сейчас существует гораздо больше брендов домашних батарей) и массивные резервуары для воды, установленные на раме. «Я хотел больше запасов воды, — объяснил Саутворт. «(Таким образом, можно) путешествовать пару недель без необходимости искать источник пресной воды».
Билл также разработал инновационную внутреннюю планировку, меняющую форму, которая трансформируется из «гостиной» в «столовую» и в «спальню», благодаря чему самодельный трейлер площадью 80 кв. на практике гораздо больший автомобиль. Полноразмерная кухня и вертикальный душ/ванная также намного превосходят то, что предлагает большинство производителей автофургонов в устройстве такого размера, и каждый аспект трейлера ориентирован на экологичность.
«Полы сделаны из переработанных прессованных кустов тутового дерева от компании Sustainable Flooring of Boulder CO», — говорит Билл. «Он намного тверже и долговечнее, чем даже тик, и мы думаем, что он довольно красив». Да, было бы намного круче, если бы этот кемпер тянул электромобиль, электрогрузовик, солнечный автомобиль (!), или какой-либо другой электромобиль, но эй, это довольно хорошее начало! Возможно, когда сеть зарядки электромобилей улучшится, на рынке США будет продаваться более 13 электромобилей, цены на электромобили снизятся, а продажи электромобилей резко возрастут, у Билла будет электромобиль, который будет тянуть этот кемпер.
Вы можете увидеть больше фотографий сверхкомпактного, сверхкрутого самодельного кемпера Билла ниже, а затем отправиться на Treehugger, чтобы проверить некоторые чертежи САПР и компоновки, и дайте нам знать, что вы думаете о кемпере в разделе комментариев на странице внизу страницы. Наслаждаться!
16 ′ Haulmark = роскошный самодельный кемпер
.0002 Источник | Изображения : Билл Саутворт, через TreeHugger.Присоединяйтесь к бесплатному сообществу вместо этого
Мы создаем место, где поселенцы могут общаться, делиться тем, что работает, и развивать свои навыки. В сообществе Вместо этого вы найдете:
👉 Зарегистрируйтесь бесплатно
Взаимодействия читателей
Запчасти для прицепов онлайн — стоит ли строить или покупать прицеп?
Аарон СиниВы решили, что служебный прицеп сделает вашу жизнь проще. Возможно, вам нужно перевезти что-то конкретное, а может быть, это принесет пользу вашему бизнесу.
Независимо от причины, по которой вам нужен служебный трейлер, следующим решением, скорее всего, будет выбор между созданием трейлера и его покупкой. Если у вас ограниченный бюджет, важно знать, будет ли дешевле построить трейлер или купить его.
Давайте рассмотрим различные факторы, чтобы выяснить, что дешевле и что подходит именно вам.
Покупка материалов или комплекта Поскольку стоимость нового грузового прицепа является одной из основных причин, по которой люди решают построить свой собственный, важно учитывать стоимость материалов или покупку комплекта универсального прицепа. Когда вы начнете оценивать материалы, вы почти наверняка обнаружите, что дешевые материалы имеют низкое качество. Покупка качественных материалов важна при строительстве трейлера, так как вам не нужен хлам.
Большинство новых прицепов, которые вы видите в продаже на участках или в объявлениях, построены на заводе. Заводы могут покупать материалы по очень низким ценам из-за количества, которое они будут закупать. Покупка собственных материалов может быть дорогостоящей.
Тем не менее, при покупке комплекта прицепа вы получаете аналогичные скидки по сравнению с прицепом заводского изготовления. На самом деле, комплект для прицепа, который вы соберете самостоятельно, сэкономит другие расходы и часто будет стоить гораздо меньше, чем покупка самого прицепа.
Трудозатраты при сборке грузового прицепа Как и во многих других проектах «сделай сам», когда вы решите построить прицеп, а не покупать его, вам придется потрудиться. Фабрики должны платить за рабочую силу, платить за то, чтобы их фабрики были безопасны для рабочих, и они должны платить за инструменты для создания трейлеров.
Самодельщикам не нужно платить ни за какой труд, и у вас, скорее всего, уже есть инструменты, иначе вы бы не собирались строить служебный прицеп.
Тем не менее, это все же компромисс, так как вам придется потратить время на сборку трейлера самостоятельно. Для некоторых это того стоит, так как вы также будете гордиться тем, что знаете, что построили трейлер. Даже если вы покупаете комплект для прицепа, вам придется заняться его сборкой.
Возможность настройкиКогда вы идете к дилеру трейлеров и покупаете трейлер, вы можете добавить несколько вещей, чтобы настроить его. Возможно, вы обновите трейлер, добавив автоматическую функцию или надстройку. Однако вы не создавали его, поэтому вы ограничены в настройках.
При покупке комплекта прицепа вы получаете базовый прицеп. Некоторые комплекты будут поставляться с настройками и обновлениями, но вы можете выбрать то, что хотите, и то, как вы хотите, чтобы ваш трейлер выглядел и функционировал.