Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Размеры прицепа легкового авто: стандарты габаритов

Мария Иванова

Если вы собрались покупать прицеп для легкового автомобиля, нужно заранее поинтересоваться, каких размеров должно быть это транспортное средство. Рассказываем о требованиях к размерам прицепа автомобиля и о том, каких видов бывают эти транспортные средства.

© РИА Новости

Виды прицепов по весу

Видео дня

Прицепы по массе делятся не четыре категории:

  • 01 — транспортные средства весом до 750 килограммов
  • 02 — транспортные средства весом от 750 килограммов до 3,5 тонны
  • 03 — транспортные средства весом от 3,5 до 10 тонн
  • 04 — транспортные средства весом от 10 тонн

Обладатель водительской категории B может транспортировать прицепы с массой до 750 килограммов либо больше, но при условии, что сам автомобиль будет без нагрузки и общий вес автопоезда не превысит 3,5 тонны.

Виды прицепов по назначению

Бортовые (имеют откидные борта). Позволяют сваливать груз, увеличивать высоту бортов с помощью дополнительных вставок. Применяются для перевозки стройматериалов.

Рамные. Нужны для транспортировки габаритных грузов, автомобильного, водного и других видов транспортных средств.

Трейлеры (автодома). Предназначены для перевозки людей и их проживания, а также для ведения торговли.

Нормы для прицепов легковых автомобилей

Для прицепов легкового транспорта установлены следующие размеры:

  • Длина прицепа для легкового автомобиля обычно составляет от 2620 до 5105 миллиметров. Предельно допустимая величина — 12 метров. При этом длина прицепа не может превышать длину тягача более чем в полтора раза при передвижении по дорогам. Предельно допустимая длина автопоезда составляет 18,35 метра.
  • Ширина прицепов составляет от 1695 до 2247 миллиметров. Прицеп не может выступать за пределы тягача более чем на 20 сантиметров.
  • Высота прицепа составляет от 860 до 1220 миллиметров, в комплекте с тентом — 1420 миллиметров. Максимальная высота — 4 метра от колеи колес. При этом высота прицепа не должна превышать его длину более, чем в 1,8 раза при передвижении по дорогам.
  • Вертикальная статическая нагрузка в центре стыковки сцепного шарнирного устройства должна быть равной заводской, но составлять не менее 25 кгс (204 н) и не более 100 кгс (980 н) при любой весовой нагрузке.
  • Клиренс прицепа должен совпадать с дорожным просветом автомобиля.
  • Масса прицепа или полный вес этого транспортного средства имеют большое значение при движении. Центр тяжести груза на прицепе при полной загрузке должен быть расположен так, чтобы соблюдалось соотношение 0,725 высоты центра тяжести к величине колеи колес.

Требования по использованию защитных элементов

Для прицепов легкового транспорта есть также следующие требования безопасности:

  • В комплекте со сцепным устройством необходимо иметь предохранительную цепь или трос, которые позволят дышлу прицепа во время движения гарантированно обеспечить стыковочную связь с автомобилем.
  • Во время стоянки прицепа с объемным или тяжелым грузом нужно использовать противооткатные башмаки.
  • Необходимо, чтобы у прицепа были места для установки домкрата.
  • Прицеп должен быть оснащен защитными колесными крыльями-брызговиками.
  • Все материалы, которые используются в обустройстве прицепа, должны быть стойкими к воздействию воды, топлива, масла и иметь защиту от возгорания.

Прицепы для легковых автомобилей своими руками: реально ли это?

Легковой автомобиль есть почти у каждой семьи. Поскольку люди увлекаются садоводством и строительством, регулярно возникает потребность в доставках грузов. Вы скажите, что в машине есть багажник. Но дело в том, что он не подходит для перевозки тяжелых вещей. Выйти из положения легко, нужно позвонить в компанию, которая занимается грузоперевозками, и сделать заказ. Но не все владельцы машин желают тратиться на их услуги. Выход есть! Приобретите прицеп. Его можно не покупать, ведь вы легко сделаете эту полезную вещь собственноручно.

Хороший самодельный прицеп практически практически ничем не отличается от купленного

Выгодно ли делать прицеп?

Конечно, выгодно! Если вы «дружите» с инструментами и имеете навыки работы со сваркой и запчастями, то делайте самостоятельно. Сборка прицепа не займет много времени, никаких дорогих инструментов или материалов для работы не требуется.


[stextbox id=»alert»]Вы сохраните деньги, ведь вам не придется тратить средства на покупку заводского прицепа.[/stextbox]

Как сделать прицеп для легкого автомобиля?

  • Сначала купите все необходимое. Вам понадобится листовая сталь, из нее вы сделаете кузов. Приобретите ходовую часть и колеса, нужны стальные швеллера. Кроме того, для прицепа понадобятся алюминиевые трубы и крепежные элементы высокого качества. Для сварки кузова нужен сварочный аппарат. Если вы умеете с ним работать, сварите листы.
Еще один вариант универсального самодельного прицепа
  • Определите желаемые размеры прицепа и сделайте чертеж, это поможет вам при сборке. Очень хорошо, если у вас в гараже лежат запасы старых деталей, они понадобятся в работе. Например, от трактора возьмите связующие элементы бортов, а сами борта сбейте из вагонки. Раму делайте из стальной трубы, достаточно купить изделие диаметром 40 мм. Трубу чуть меньшего диаметра приспособьте под тягу. Купите три штуки, две вы пустите на продольные, а одну на поперечные тяги. Не забудьте приобрести трубу под балку моста.
  • Колеса поставьте бескамерные, пригодятся амортизаторы со старого «Урала». В магазине нужно купить устройство, предназначенное для захвата фаркопа, и страховочную цепь.

На что нужно обратить внимание

Начинать нужно со сборки рамы. Вы наверняка надеетесь на то, что самодельный прицеп прослужит вам долго. Помните о том, что срок службы напрямую зависит от прочности рамы. Важным фактором является жесткость. Для сборки конструкции используйте сварку, это гарантирует надежность соединения.

Хотите сделать багажник на крышу автомобиля своими руками? Смотрите у нас, как лучше это сделать.

О том, как происходит частичная или полная замена масла в акпп можно узнать здесь.

Кода вы уточните размеры прицепа, попробуйте собрать каркас. Разложите элементы на ровном полу, соберите конструкцию, скрепив временными зажимами. Обращайте внимание на составляющие каркаса, располагайте их перпендикулярно. Возьмите рулетку и измерьте диагонали. Значения должны быть одинаковыми, расхождение не должно превышать 3%. Если расхождение больше, то стоит заново собрать каркас.

[stextbox id=»alert»]Поскольку прямоугольник – не самая надежная конструкция, прицеп усильте дополнительным ребром жесткости.[/stextbox]

Как соединить прицеп с автомобилем?

Вам необходимо будет приобрести сцепное устройство для легкового прицепа. Собирая сцепную часть, обращайте внимание на длину. Чем она короче, тем проще управлять прицепом. Проще всего сделать сцепную часть длиной от 1,5 до 2,5 м.

Не делайте сцепную часть короткой, ведь прицеп будет реагировать даже на небольшой поворот колес, это станет причиной падения груза.

Прицепное устройство делайте из трубы квадратной формы. Возьмите сварочный аппарат, сварите три трубы. Середину места соединения располагайте по прицепной оси. Приварите к узлу металлический уголок, так конструкция станет еще надежнее.

После приступайте к установке страховочного троса. Если его нет, то используйте вместо него цепь. Длину подбирайте таким образом, чтобы при движении цепь не касалась дороги.

Установите муфту соединения, для крепления используйте болты или сварку. Сварка считается надежным способом крепления.

[stextbox id=»info»]Собираетесь делать крепление с помощью болтов? Устанавливайте не больше двух. Если сделаете больше, то сверление дыр в местах крепления ослабит раму.[/stextbox]

Установка оси и монтаж бортов

Переверните раму, установите на два блока. Измерьте длину прицепа, умножьте значение на 40%. Полученное расстояние отложите с задней стороны прицепа, именно в этом месте располагайте ось. Перед установкой счистите краску с рамы. Измерьте расстояние между втулками, разделите пополам и сделайте отметку на оси.

Соединяйте части конструкции точечной сваркой. Установите на прицеп пружинно-амортизационную подвеску, она обеспечит мягкость хода.

Во внутренней части рамы установите домкраты стабилизации, они удержат прицеп в горизонтальном положении. Боковые стенки прицепа делайте из вагонки, либо используйте металлические листы.

Сначала делают настил из досок. Используйте для крепления болты, затем установите короб из вагонки. Углы короба зафиксируйте металлическими уголками, так конструкция станет еще прочнее. Борта обшейте металлом, на таком прицепе вы без труда перевезете сыпучие грузы.

Смотрите, как делают легковые прицепы народные умельцы

Итог

Собрать прицеп легко, он увеличит потенциал автомобиля. Вы перевезете грузы, багажник и салон автомобиля не повредятся. Автовладельцы устанавливают на прицеп систему торможения, монтируется освещение. Их установку доверьте мастерам, для этого обратитесь в центр сервисного обслуживания.

Добавьте FBM.ru в избранное Яндекс НовостиДобавьте ПроКроссоверы в избранное

Прицепы (суда, полезности) | Сборщик налогов штата Флорида, обслуживающий округ Сарасота

Главная » Услуги » Услуги автомобилиста » Автомобиль/грузовик/трейлер

Флорида требует, чтобы все прицепы были зарегистрированы. Прицепы весом более 2000 фунтов (пустой вес) должны иметь право собственности. Для определения веса вашего прицепа в округе Сарасота есть несколько весовых станций, и в некоторых местах эта услуга может взиматься плата; Пожалуйста, позвоните в конкретное место для получения дополнительной информации.

Весовые станции округа Сарасота
Свалка округа
4000 Knights Trail Rd., Nokomis
941. 861.5000
Автозапчасти Glueck’s
4809 Preymore Street, Osprey
941.966.5121
MasterRock, LLC
3915 Гудрич Авеню, Сарасота
941.702.5929
Санитарная служба Сан-Кост
3971 Кармайкл Авеню, Сарасота
941.359.8803
Waste Corp. America (WCA)
8001 Fruitville Rd., Sarasota
941.377.5370
Весовые услуги в Сарасоте
3900 N Orange Ave., Sarasota
941.953.6559

Необходимо проверить идентификационный номер автомобиля (VIN). Это можно сделать:

  • Доставив автомобиль в один из наших сервисных центров
  • С соответствующей формой (HSMV 82042), заполненной
    • Нотариус Флориды
    • Автосалон во Флориде
    • Офицер полиции Флориды
    • Инспектор DMV Флориды
    • Полицейский в штате, где находится трейлер

Чтобы зарегистрировать и/или назвать свой трейлер, см.

ниже вариант, который лучше всего описывает ваш трейлер.

Подержанный прицеп весом менее 2000 фунтов, зарегистрированный в настоящее время во Флориде
Необходимые документы:

  • Купчая (BOS)
  • Регистрация предыдущего владельца — если регистрация не предоставлена, но в ЛС указан идентификационный номер прицепа (ИНН) или номерной знак, мы сможем проверить информацию о прицепе.
  • Удостоверение личности государственного образца с фотографией

Подержанный прицеп весом менее 2000 фунтов, НЕ зарегистрированный в настоящее время во Флориде
Требуемые документы:

  • Купчая*
  • Право собственности за пределами штата, подписанное продавцом, или регистрация
  • Справка о весе (может потребоваться, если вес порожнего или нетто не указан в титуле/регистрации)
  • Удостоверение личности государственного образца с фотографией

*Если прицеп ранее находился в безымянном или незарегистрированном состоянии, в договоре купли-продажи должны быть указаны год, марка, ИНН, заверенная весовая накладная и указан штат, в котором ранее находился прицеп.

В тех случаях, когда требуется сертифицированный весовой талон, может быть выдан временный номерной знак для законного взятия прицепа на взвешивание. Действителен в течение 10 дней, пошлина $5,00, для выдачи временного номера необходимо указать номер ИНН.

Новый трейлер, в настоящее время не зарегистрированный во Флориде
Требуемые документы:

  • Сертификат происхождения производителя
  • Купчая
  • Удостоверение личности государственного образца с фотографией

Самодельный прицеп (собран из частей, купленных или уже имевшихся на момент постройки)

Укажите:

  • Год постройки
  • Сертифицированный грузик
  • Удостоверение личности государственного образца с фотографией

Если прицеп весит менее 2000 фунтов, компьютер сгенерирует идентификационный номер прицепа. Рекомендуется вырезать этот номер или прикрепить его к прицепу. Если прицеп весит более 2000 фунтов, позвоните в Отдел обслуживания автомобилистов Флориды по телефону 9. 41.755.4551, чтобы договориться о встрече, и после проверки специалист по проверке соответствия присвоит и прикрепит идентификационный номер прицепа.

Взимаются налог с продаж, если применимо, регистрационные и титульные сборы.

Автомобильный трейлер U-Haul — лучший трейлер, который нельзя купить за деньги .

Изображение: Брэдли Браунелл

Когда в вашем распоряжении есть однотонный дизельный фургон, вы находите причину заставить его работать. Я вытащил фургон в Рэдвуд Чикаго, загруженный товарами и вещами, необходимыми для проведения автомобильной выставки, но, пока я был на этой стороне Миссисипи, я вызвался перевезти что-то довольно интересное, что вы наверняка увидите больше на Jalopnik. в ближайшем будущем. Немного поискав, я нашел пункт U-Haul по пути из Чикаго в пригород Бостона, где стояла машина, и заказал чертовски лучший трейлер в этом бизнесе.

В прошлом мне очень везло с прицепами U-Haul, поскольку их мотоциклетный прицеп — лучшее оборудование, которое можно арендовать за деньги. Эти движители легкие, прочные, безупречно спроектированные и дешевые, как щепки, которые можно одолжить на несколько дней. С какой стати кому-то покупать тягач с пятизначной суммой, когда один из них можно арендовать на гоночный уик-энд за пару сотен долларов? Еще лучше то, что вам не нужно его хранить, страховать, регистрировать или обслуживать!

Изображение: Брэдли Браунелл

Лучшее в этом трейлере то, насколько он автономен. Он был специально разработан для перевозки большого количества автомобилей разных типов, и это видно. Пандусы для автомобиля не только широкие и прочные, но и крепятся прямо к задней части прицепа и выдвигаются, как трансформер. После того, как автомобиль загружен, передние колеса удерживаются на месте перепончатой ​​сеткой для шин, которая крепится непосредственно к передней части прицепа (вверху) и имеет множество возможностей регулировки для различной ширины колеи автомобиля. Потом есть страховочные цепи спереди и сзади, а Роберт — брат твоей матери.

Я забыл взять с собой страховочную цепь, поэтому мне пришлось использовать толстый ремень с храповым механизмом, чтобы тянуть машину вверх по пандусу в одиночку. Двенадцать ручек, заблокируйте задние колеса, чтобы они не упали, ослабьте ремни, еще двенадцать ручек, повторите. Это был не простой процесс, но это было то, что у меня было. С другим человеком мы могли бы затолкать легкий автомобиль на прицеп, но я не мог полностью очистить верхнюю губу, толкая его самостоятельно.

После того, как передняя часть была закреплена, я накинул ремень с храповым механизмом на задний стабилизатор, чтобы задняя часть не слишком сильно подпрыгивала. Для простоты я бросил оставшийся ремень в багажник автомобиля и привязал его к задней ноге каркаса безопасности. Даже в одиночку машину загрузили и закрепили за 45 минут, и мы поехали.

Изображение: Брэдли Браунелл

Воскресным утром я проснулся в Чикаго полуотдохнувшим после самого жаркого Рэдвуда в истории, подробнее об этом в другом посте.

Веб-сайт U-Haul позволил бы мне забронировать только трейлер, чтобы вернуться в то же место, что и пикап, что является своего рода занозой в заднице, поэтому я забронировал место в Саут-Бенде, штат Индиана, так как это будет и по дороге в Бостоне, но не слишком далеко после того, как я оставил машину и вернулся в Рино. Это означало, что я должен был тащить пустой трейлер чуть более 1000 миль и платить очень высокую плату за проезд с четырьмя осями, но иногда вы играете в карты, которые вам сдают.

Как назло, парень в магазине U-Haul, где я забрал прицеп, позволил мне изменить мой маршрут, чтобы высадиться чуть дальше по улице от конечной точки пути автомобиля. Ну ладно тогда.

U-Haul не открывался до 10 утра в воскресенье, так что я уже знал, что это будет долгий день. Я выехал из Чикаго в 6 утра и, прослушав, казалось бы, всю серию подкаста «Вы ошибаетесь», я прибыл в пункт назначения с трейлером на буксире около 1:15 утра. В 2 часа ночи загрузил машину и снова поехал.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *