Как сделать стапель для кузовного ремонта своими руками?
Форма поиска
Поиск
Вы здесь
Главная → Кузов автомобиля — ремонт и покраска → Стапель для кузовного ремонта своими руками
Деформация кузова – не самый приятный момент в жизни любого автомобиля. В этой статье речь пойдет о специальном инструменте, который помогает кузову вернуть его первоначальный вид и исправить общую эстетику автомобиля. Этот инструмент называется стапель для кузовного ремонта. Мы расскажем вам, что это такое, для чего оно применяется и как можно изготовить такое приспособление своими руками.
Виды стапелей
Независимо от вида стапеля, он выполняет одну и ту же функцию: автомобиль устанавливается и фиксируется на специальной раме, а два других устройства производят вытяжку мятого участка. Если позволяет конструкция и требует ремонт, то вытяжных устройств может быть три, а то и больше.
- Платформа. Автомобиль загоняют на нее и поднимают с помощью специального механизма. С помощью прочной системы различных металлических креплений автомобиль фиксируется, а остальным оборудованием производится вытяжка почти во всех направлениях. При этом, усилия, которые прилагаются с различных сторон, могут иметь различную величину.
- Рама. Такой вид стапеля предназначен для грубого выпрямления кузова. На него крепится кузов без ходовой части и происходит вытяжка деформированного участка посредством специального рычага с цепью. Именно рамный стапель многие водители стараются изготовить своими руками из-за простоты его конструкции.
- Напольный стапель. Такое оборудование является развитием рамы. На этот раз в полу под машиной установлены специальные рельсы, по которым и перемещаются вытяжные устройства и цепляются за концы поврежденного участка. Плюсом данного стапеля можно назвать его богатую функциональность. Благодаря ему, можно выпрямлять вмятины практически любой сложности.
Данная классификация позволяет различить стапели по типу основания. Тем не менее, существует и другое различие. Многие ремонтные приспособления могут отличаться по принципу подката под автомобиль или к нему. Другие стапели имеют специальные аппарели или подъемные устройства. Основными же являются платформенные, рамные и напольные, так как на основе их создавались уже все остальные.
Как сделать стапель для ремонта кузова своими руками
Естественно у многих водителей нет денег на дорогостоящее оборудование. Но из доступного металлолома можно собрать вполне рабочее устройство для выпрямления кузова с помощью сварочного аппарата.
Основой для будущего стапеля будет служить металлическая рама, о которой было сказано ранее. Для ее изготовления вам понадобится металлический швеллер. При этом, толщина металла должна быть не менее 4 миллиметров, иначе конструкция будет очень слабой. Каркас рамы должен превышать габариты автомобиля, примерно в 2 раза.
Чтобы повысить жесткость конструкции, можно приварить к углам специальные куски металла или же наварить их по торцу.
По всей длине рамы навариваются поперечины из того же металла. Они значительно повысят жесткость конструкции, и позволяет присоединить к ним устройства для вытяжки. Также на них будут устанавливаться фиксатора автомобиля. Стойки, которые должны придавать вытяжке требуемое усилие, должны быть надежно закреплены на раме. Для этого в ней по мере необходимости высверливается требуемое количество отверстий, и концы стоек прикручиваются с помощью болтов.
Внимание! Старайтесь не покупать болты для крепления стоек на рынке. Данные крепежные элементы плохо выдерживают такие нагрузки, поэтому лучше всего использовать только те крепежные детали, которые когда-то стояли на иномарках.
Для свободного перемещения все конструкции по территории бокса или гаража, можно приварить к нижней части специальные колеса, размер которых не будет сильно выделяться на общем фоне. В качестве фиксаторов кузовной части можно использовать старые не нужные тиски. Их вместе с механизмом устанавливают в точном месте и привариют.
Видео — Стапель в гараже без затрат
Вот так можно самостоятельно изготовить стапель своими руками. Как видите, это совсем не сложно и справиться с этим сможет любой мужчина, хоть раз пользовавшийся сварочным аппаратом.
Похожие материалыЧто такое малярно-кузовной ремонт
Уже ничего не вызывает былого удивления. Все какое-то родное, знакомое.
Как разобрать кузов автомобиля
Каждый автолюбитель хотел бы, чтобы его машина как можно реже ломалась.
Как открыть примерзшие двери и замки автомобиля?
Как известно, зима не самое лучшее время для любого водителя. Причем главные проблемы…
Шпаклевка кузова автомобиля своими руками
Шпатлевание любого автомобиля – это очень сложный и в то же время очень важный…
Что нужно для покраски автомобиля?
Глазами обывателя – материалы для покраски – это лишь автомобильные эмали и
Оцинковка кузова автомобиля своими руками
Кузовные детали изготавливают из стали, которая не слишком хорошо переносит воздействие
Стапель своими руками: процесс изготовления
Зачем это нужно? Многие автомобилисты решают сделать стапель своими руками по одной простой причине: стремление сэкономить. Ведь траты на инструменты и материалы оказываются в несколько раз меньше, чем если покупать готовое оборудование.
На что обратить внимание? Существуют несколько разновидностей стапелей: программируемые и механические ручного типа. Последние делятся на платформенные, подкатные, рамные и напольные. Самостоятельно и одновременно качественно изготовить получится только последние два.
В этой статье:
- Определение наличия асимметрии кузова
- Алгоритм работы стапеля
- Разновидности стапелей
- Преимущества и недостатки самодельного стапеля
- Процесс изготовления стапеля своими руками
Определение наличия асимметрии кузова
Любая модель автомобиля должна иметь технический паспорт, в котором есть раздел, где прописываются геометрические размеры, в том числе и расстояния между определенными точками кузова. Эту информацию также можно найти в интернете, причем на абсолютно все модели отечественного и зарубежного автопрома. Если фактические размеры авто в контрольных точках после аварии отличаются от паспортных значений, то необходим кузовной ремонт на стапеле.
Первичные признаки перекоса кузова, которые можно увидеть без специальных замеров – это неплотно закрывающиеся двери, капот и багажник транспортного средства. После аварии наличие этих признаков, как говорится, налицо.
Вторичными признаками перекоса кузова являются потеря управляемости авто и вибрация. Поначалу это будет проявляться только на высоких скоростях, но со временем это станет заметно на всем диапазоне скоростей.
Ниже приведен порядок действий по определению геометрических размеров кузова транспортного средства:
- Подготавливаем необходимые измерительные инструменты – специализированную масштабируемую линейку, рулетку и штангенциркуль.
- Подготавливаем техническую документацию на автомобиль нужной модификации, изучает раздел с геометрическими размерами.
- Производим визуальный осмотр машины, фиксируем неплотности при поочередном открывании и закрывании дверей, капота и багажника.
- Проверяем, есть ли складки на кузове. При этом, чтобы не спутать искривленные и предусмотренные складки с образовавшимися в результате ДТП, необходимо владеть информацией об их расположении.
- Измеряем расстояние между колесами. Наличие существенных расхождений свидетельствует о деформации кузова.
- Измеряем диагонали в соответствии с контрольными точками с помощью масштабной линейки. Если расстояние не совпадает, то это значит, что кузов «повело» в результате аварии.
- Производим замеры расстояния от центральной точки оси кузова до крайних точек. Если они одинаковы, то кузов в порядке, а если отличаются, то нужен ремонт.
Измерения производятся либо с помощью масштабной линейки, либо рулетки. В первом случае результаты получаются наиболее точными. Рулетка немного искажает результат, и если отклонения минимальны, то этого можно и не заметить. Но если результат деформации налицо (после крупного ДТП), можно делать замеры и ей.
Алгоритм работы стапеля
В случае деформации кузова автомобиля, его можно отремонтировать, если воспользоваться специальными приспособлениями. Одним из таких помощников является стапель для ремонта кузова транспортного средства.
Каждая станция технического обслуживания, которая специализируется на кузовном ремонте, имеет такое оборудование. Но и частные «мастера-костоправы» в своих гаражах устанавливают стапели.
С помощью этой конструкции для кузовного ремонта можно вернуть авто в первоначальный вид с соблюдением геометрических размеров. Это становится возможно благодаря прочной фиксации кузова на специальной раме или стенде и воздействию на него равнонаправленного давления. Усилие может быть направлено как на сжатие, так и на растяжение. В результате меняется форма и размер кузовных деталей. При этом структура металла остается неизменной.
Проще говоря, процесс стапельных работ заключается в направленном моделировании обратного удара с регулируемым усилием. Результаты восстановительного ремонта иногда вызывают изумление. Автомобиль после ДТП, не подлежащий ремонту, получает первоначальный облик и может еще долгое время радовать своего владельца.
Работы на стапели могут выполняться с помощью захватов, цепей, измерительных приборов и иных механизмов, посредством которых на поврежденные детали кузова передается растягивающее или сживающее усилие.
Алгоритм работы оборудования следующий:
- Кузов закрепляют на одном или нескольких участках стапеля.
- С помощью цепей или захватов крепят асимметричные элементы к вытяжному устройству.
- Вытягивают деформированные элементы с применением гидравлического механизма.
- Осуществляют, при необходимости, небольшую коррекцию.
- С помощью специализированных приборов измеряют геометрию кузова.
Стапели, которые разработаны самостоятельно для работы в небольшой гаражной мастерской, оснащаются упрощенными гидравлическими системами. Соответственно, они могут работать только с одним кузовным участком в данный момент времени. Крупные и специализированные станции технического обслуживания имеют в своем активе многоточечные стапеля, на которых можно производить кузовной ремонт, как легковых автомобилей, так и грузовых.
Стапели могут быть двух категорий – электромеханические программируемые и механические ручные. Если речь идет про изготовление оборудования в домашних условиях, то приоритет получает механический вариант.
Разновидности стапелей
В зависимости от конструкции, различают следующие виды приспособлений:
- напольные;
- подкатные;
- система «рамный стенд»;
- платформенные.
Для каждого типа оборудования характерны как свои достоинства, так и недостатки.
Напольные
Напольные модели стапелей состоят из рельсов, анкеров, крепежных механизмов, с помощью который происходит фиксация автомобиля, и оснащаются специальными стойками, вмонтированными в основание пола.
Основными достоинствами моделей такого типа являются низкая стоимость, простой и понятный монтаж, легкая установка поврежденной машины. Также такое оборудование позволяет экономить пространство в ремонтной зоне. Если мастерская располагается в частном гараже, то именно это качество является незаменимым. В ситуации, когда стапель перестал требоваться для ремонта, то вмонтированные в пол рельсы применяют для других целей.
Если говорить о недостатках данного типа оборудования, то стоит отметить о небольших сложностях при выполнении замеров.Подкатные
Преимущества подкатных стапелей при осуществлении кузовного ремонта выражаются в широкой универсальности оборудования. Так, они могут применяться и для осуществления простых ремонтных работ. С помощью подкатного стапеля можно ремонтировать различные типы автомобилей, так как эти модели оснащаются специальными системами для фиксации машин без отбортовки порогов.
Также считается актуальным применение такого оборудования в условиях ограниченного пространства, что особенно востребовано в гаражных мастерских. Подкатные стапели комплектуются зажимами специальной конструкции, фиксирующими технику за отбортовку порогов.
Несмотря на большое количество преимуществ таких стапелей, их возможности все-таки не покрывают все потребности при кузовном ремонте. Например, подкатные системы не могут быть применены при исправлении геометрии кузова после серьезных дорожно-транспортных происшествий.
Товары из категории
Перейти в каталогРамные
Профессиональные ремонтники считают рамные стапели наиболее эффективным оборудованием при кузовном ремонте. С их помощью происходит наиболее надежная фиксация автомобиля, небольшие деформации кузова вытягиваются без каких-либо проблем. Причем, растяжение или сжатие можно производить в абсолютно любых направлениях.
К основным преимуществам рамных стапелей относятся – легкий доступ к днищу автомобиля, выполнение ремонтных работ на разной высоте, компактность оборудования.
Из недостатков следует отметить сложность конструкции и большое количество компонентов системы.
Платформенные
Стапели платформенного типа имеют наибольшие функциональные возможности среди всех типов такого оборудования. Соответственно, сразу проявляется один из недостатков – высокая стоимость. Областью применения платформенного стапеля является кузовной ремонт любых типов автомобилей, в том числе и рамных внедорожников. Традиционный состав этого комплекса включает рельсы и въездной мост-основу, на который подверженный автомобиль либо заезжает сам, либо затягивается лебедкой.
Платформа позволяет устанавливать разные устройства, так как имеет множество точек фиксации. Благодаря этому автомобиль надежно крепится с помощью специальных крепежных узлов. Это упрощает восстановительный кузовной ремонт.
Все стапели платформенного типа оснащаются лебедкой и подвижными блоками для нетранспортабельных, после ДТП, автомобилей. Наличие гидравлических механизмов на опорных стойках гарантирует надежность и длительную эксплуатацию всей установки. Существует возможность перестановки стоек в любое место платформы, благодаря чему можно вытягивать кузов в любой точке. Оснащение платформенного стапеля телескопической шкалой позволяет производить самые точные измерения.
Из недостатков такого оборудования следует отметить требования к площади помещения. Стапели платформенного типа имеют достаточно большие размеры, поэтому подходят только для крупных станций технического обслуживания.
Преимущества и недостатки самодельного стапеля
Основной причиной, по которой автовладельцы изготавливают стапель своими руками, является высокая стоимость заводского оборудования. В условиях гаражного ремонта окупаемость дорогостоящего стапеля требует длительного времени. При этом, если вникнуть во все тонкости конструкции, то каждый сможет изготовить такое оборудование своими силами, при этом получится сэкономить значительную сумму.
Помимо преимущества в цене, есть и другие плюсы самодельных стапелей:
- каждый тип стапеля может предоставить простой доступ к днищу автомобиля, а также любой его составляющей части;
- у напольного стапеля рельсы находятся на одном уровне с полом, что позволяет универсально использовать площади мастерской;
- компактные размеры и возможность ремонта на разных высотах.
К недостаткам относятся:
- невозможность проведения точных диагональных измерений;
- риск поломки устройства в случае некачественной сварки конструкции;
- ограничение вариантов ремонта из-за небольшого количества точек вытяжки.
Процесс изготовления стапеля своими руками
Тип стапеля выбирают исходя из предполагаемых ремонтных работ. Самостоятельное изготовление оборудования для гаражной мастерской изначально предусматривает выбор только напольного или рамного варианта. Ниже перечислены основные этапы изготовления стапеля для кузовного ремонта своими руками:
Поиск или самостоятельная разработка чертежа
Самым важным моментом во всем мероприятии по созданию стапеля своими руками является чертеж. Ведь от того, насколько продумана будет конструкция будущего оборудования, настолько продвинутым будет и его функционал. Тщательно выверенный стапель будет обладать высоким качеством ремонта, длительным сроком эксплуатации, возможностью работать, выдерживая высокие нагрузки. Соответственно, если халатно отнестись к разработке чертежа, то впоследствии это может привести к возникновению опасных ситуаций.
Чертеж можно получить следующими способами:
- Проведя самостоятельный поиск в сети интернет. Это самый легкий способ получения чертежа для производства стапеля в гараже своими руками, и к тому же самый экономный.
- Сделать заказ в специализированной фирме. Специалисты конструкторы, обладающие практическим опытом, за определенную плату, разработают чертеж, полностью соответствующий пожеланиям и возможностям заказчика.
- Сделать чертеж самостоятельно. Этот способ является наиболее трудоемким, но при этом – абсолютно бесплатным. От разработчика потребуются базовые инженерные знания. Будущий владелец мастерской спроектирует под свои нужды все параметры устройства и подгонит его размеры под существующее помещение.
Напольный стапель является самым распространенным типом оборудования для владельцев частных гаражных мастерских, поэтому, как вариант, можно подсмотреть уже готовое оборудование и сделать аналогичное, если его функционал вас устраивает.
Сбор необходимых инструментов и материалов
Лучше всего напольный стапель собирать непосредственно в том помещении, где будет располагаться мастерская по ремонту автомобилей. Так можно будет на месте сориентироваться и оптимизировать размеры будущего оборудования.
Для того чтобы собрать стапель для автомобиля нужны определенные материалы и инструменты.
Перечень необходимых инструментов представлен ниже:
- строительный карандаш, маркер и рулетка – для разметки материала;
- электрическая или пневматическая шлифмашинка – для резки материала и зачистки сварных швов;
- отрезные и шлифовальные круги;
- электрическая сварка с маской – для монтажа конструкции;
- электрическая дрель – для сверления технологических отверстий;
- сверла по металлу различных диаметров;
- малярные кисти, валики или краскопульт – для покраски готового оборудования;
- мелкий слесарный инструмент молотки, плоскогубцы, щипцы, выколотки и т. д.
Из материалов потребуется следующее:
- профильная труба с толщиной стенки 4 мм.;
- косынки из металла толщиной от 4 мм.;
- растворитель или уайт-спирит;
- краска грунтовка и порошковая эмаль;
- струбцины для удержания и крепления заготовок;
- устройство гидравлическое с минимальным усилием от 10 тонн.
- крепежные соединения (болты и гайки различного диаметра).
Материал, особенно металлические конструкции, не следует покупать новым, а не бывшим в употреблении. Старый металл имеет уже ослабленную прочность, а готовый стапель подвергается воздействию больших нагрузок. Поэтому для получения качественного оборудования лучше сразу немного переплатить, но потом долго и качественно работать.
Стапели для кузовного ремонта
Изготовление стапеля
Процесс изготовления стапеля в гараже требует большого объема сварочных работ. Причем, так как это оборудование испытывает нагрузки на сжатие и растяжение, сварка должна быть качественной. Поэтому, если вы решили производить самостоятельную сборку, то обязаны иметь навыки работы со сварочным аппаратом. Если таковые отсутствуют, то следует пригласить специалиста.
- Создание рамы
Сначала из отрезанного, по нужным размерам, металлического профиля, сваривается внешний каркас, к которому впоследствии будет присоединена внутренняя рама. Все стыки профиля свариваются сплошным швом. Благодаря этому конструкция каркаса будет иметь необходимую прочность.
Металлические косынки, размещенные по углам и также проваренные сплошным швом, придадут дополнительную прочность. Не лишним шагом для усиления конструкции будет и установка поперечных балок.
- Прикрепление к каркасу ножек или колесиков
С помощью этого шага появляется возможность корректировки конструкции в горизонтальном направлении. Некоторые владельцы гаражных мастерских монтируют рельсы в пол гаража, по которым будет передвигаться вся конструкция на закрепленных колесиках.
- Изготовление стоек, лап, верхних прижимов стапеля
Для изготовления этих элементов конструкции используются металлические прямоугольники, размерами 200х350 мм и толщиной 10 мм, на которые приваривают стойки высотой 300 мм. Длина верхних прижимов должна быть около 250 мм. В них должны быть предусмотрены отверстия под крепежные болты.
- Приваривание зажимных струбцин
Для того чтобы приварить зажимы, каркас должен быть выставлен строго по горизонтали. Для этого можно воспользоваться нивелиром или гидроуровнем. Затем при помощи болтовых соединений фиксируют вертикальные стойки, выставляют требуемую высоту размещения лап и приваривают зажимные струбцины.
- Монтаж стойки и тянущих элементов
Стандартная мощность заводского гидравлического устройства для простого стапеля, собираемого своими руками, должна составлять приблизительно 2000 кг. Крепление вытягивающих элементов можно осуществлять на накладку из швеллера, которая расположена на каркасе. Затем в раме просверливаются отверстия, для последующей установки тянущего механизма в нужной для работы точке.
- Проверка конструкции на работоспособность
Для проверки работоспособности всей конструкции нужно на нее установить транспортное средство, которое требует ремонта.
Перед работой важно убедиться, что все элементы имеют качественное крепление к каркасу, работают и передвигаются по нему.
Большинство владельцев автомобиля далеко не всегда обращают внимание на неплотно закрывающиеся двери транспортного средства, перекошенный капот или багажник. Закрывается и ладно. Но даже эти маленькие геометрические неточности могут оказать негативное влияние на управляемость, что может привести к возникновению аварийной ситуации или ДТП. Лучше предупредить аварию, чем потом исправлять ее последствия. И для этого потребуется стапель.
10 инструментов для ремонта кузова автомобиля для самостоятельной покраски
Видео по теме
Дополнительные материалы для покраски и покрытия кузова
Правильное использование наполнителя для кузова
Покрасочная работа за 375 долларов 900 06
Когда вы думаете об инструментах для покраски и кузова на ум приходят краскопульты и шлифовальные инструменты. Но о каких инструментах вы могли не подумать? Продукты, которые экономят время, облегчают работу, помогают добиться лучших результатов и являются экономичными? Вот 10 самых любимых инструментов и продуктов HOT ROD, которые могут не привлекать внимание. Нажмите на галерею, чтобы увидеть все описания и увидеть три бонусных инструмента для общей безопасности магазина!
Серьезно относитесь к шлифовке с помощью долговечных дисков
Для прецизионной шлифовки сварных швов люди обычно используют отрезные круги и быстросменные шлифовальные диски, но в крупных реставрационных работах может потребоваться много кругов и дисков. Профессионалы используют инструмент, который позволяет быстро шлифовать. Усиленный шлифовальный круг Green Corps компании 3M (номер по каталогу 01919) представляет собой круг из смолы и оксида алюминия. Он толще отрезного круга, но подходит для большинства шлифовальных станков с отрезным кругом. Они отлично подходят для резки точечных сварных швов и шлифовки труднодоступных мест. Колеса имеют размер 3×3/16 дюймов и поставляются по пять штук в упаковке. Этого достаточно, чтобы пройти всю реставрацию и оставить немного!
Сколько стоит: 15 $ 30
Освещение без помощи рук всегда полезно
Что это такое: Светодиодный перезаряжаемый налобный фонарь
Люди ассоциируют налобные фонари с кемпингом, но светодиодный перезаряжаемый налобный фонарь Crazyfire входит в комплект супер удобно в магазин. Он излучает сверхяркий белый свет мощностью 1000 люмен. Есть три важные настройки: дальний свет, ближний свет и функция масштабирования, чтобы вы могли настроить зону освещения. Он имеет линзу «рыбий глаз», а головка лампы вращается на 90 градусов.
Сколько: Приблизительно 32 доллара США, зависит от веб-сайта
Помощник по высоте: рабочая платформа
Одна из самых сложных вещей при покраске или восстановлении автомобиля или грузовика — это работа на крыше. Эта алюминиевая рабочая платформа от Harbour Freight позволит вам почувствовать себя игроком НБА. Он складной, легкий, но очень прочный. Больше не нужно балансировать на ящиках, когда вы тянетесь над машиной, чтобы работать на этой крыше. У него нескользящие ножки, которые не повредят пол, поэтому его можно использовать даже для домашних дел. Это менее 50 долларов, и это один из лучших инструментов на веб-сайте Harbour Freight с рейтингом ниже четырех звезд.
Сколько стоит: $49,95
Улучшение процесса удаления краски: фибровые диски Twist-Lock
Люди обычно берутся за шлифовальные машины при подготовке металлических поверхностей к покраске или изготовлению. Волокнистые шлифовальные или кондиционирующие диски из оксида алюминия от Summit Racing справляются с работой, не удаляя металл, как шлифовальный станок. Они отлично подходят для удаления краски, поверхностной ржавчины, окалины, старого прокладочного материала или любого мусора на металлической поверхности. Люди предпочитают их металлическим скребкам для удаления прокладочного материала, поскольку они не царапают поверхность. Используйте их, чтобы сгладить острые металлические края. Они бывают трех видов: крупная, средняя и мелкая.
Сколько стоит: 5,99 долларов за упаковку из пяти штук
Температура имеет значение! Новый магазинный термометр
Температура имеет решающее значение при покраске. Температура области покраски определяет скорость разбавителя, время между слоями и даже то, как наносить краску. Менее чем за 12 долларов цифровой термометр Habor упрощает получение лучших результатов рисования. С первого взгляда вы точно знаете, насколько жарко или холодно, и это помогает точно настроить смесь краски и технику. Он легко читается и имеет гигрометр для измерения влажности. Он имеет несколько вариантов крепления: магнитный, чтобы вы могли прикрепить его к ящику для инструментов или в покрасочной камере, и подставку, которая поворачивается для установки на поверхность.
Сколько: 12 долларов или меньше
Безопасно мойте руки! Нетоксичное чистящее средство для рук
Сколько раз вы брали в руки более тонкую ткань, чтобы смыть краску с рук? Разбавитель лака быстро впитывается в кожу, высушивая ее и пропуская токсичные компоненты прямо в организм. Длительное употребление может привести к поражению печени и почек. Многие компании, в том числе Summit Racing, продают эффективные нетоксичные средства для очистки рук, предназначенные для удаления краски. Менее чем за 10 долларов сделайте свой магазин безопаснее.
Сколько стоит: 6,99 $
Улучшите освещение, ради всего святого
Было бы трудно выбрать наш любимый предмет в этом списке, но перезаряжаемый фонарь Scan Grip Sunmatch подходит близко. Он имеет две сверхяркие настройки, которые предлагают цветовую температуру в диапазоне от 2500k до 6500k для согласования цветов, а также для обнаружения дефектов при полировке или полировке. Держите его во время рисования, чтобы осветить темные области вокруг автомобиля. Итак, зачем домашнему энтузиасту нужен такой свет? Что ж, когда дело не в совпадении цветов или обнаружении дефектов, это лучший рабочий фонарь из когда-либо созданных, отчасти благодаря магнитному основанию. Фактически, он будет проводить большую часть своего времени, загораясь под капотом или под автомобилем при изготовлении или повороте гаечных ключей.
Сколько стоит: 149,99 $
Многоцелевой стенд для панелей избавит от разочарований
Стенды для панелей предназначены не только для профессиональных мастерских. Они доступны по цене, удобны в хранении и многофункциональны! Подставки для панелей облегчают работу и покраску панелей автомобиля. Панельная подставка — это не тот инструмент, о котором вы думаете, пока не соберете ящики или не поставите крыло на старый бильярдный стол. В то время как панельные стойки имеют малый вес, их U-образная конструкция делает их прочными. Их можно изменить, чтобы они были низкими или высокими, регулируя цепи, соединяющие каждый конец. Положите фанеру на опоры и подготовьте переносной верстак.
Сколько: Приблизительно 19,99 долларов США
Резка в ограниченном пространстве: твердосплавные фрезы
Твердосплавные напильники очень доступны по цене и хорошо сохраняют свои свойства в течение долгого времени. Используйте их для шлифовки, придания формы или удаления металла в труднодоступных местах. Места, куда больше ничего не влезет, например, точечная сварка, спрятанная в углу швеллера. Они карбидные, поэтому выдержат множество работ. Вы можете купить набор в Иствуде примерно за 50 долларов. Вы не будете использовать их каждый день, но когда они вам понадобятся, больше ничего не сработает.
Сколько стоит: 53,99 $ за набор из четырех штук
Очистите воздух с помощью фильтра для распылителя
Что это: Фильтр «рыбий глаз»
Почему вам не все равно: многие маляры-любители используют эти круглые одноразовые фильтры встроенные фильтры для пистолетов-распылителей, чтобы воздух оставался чистым, а загрязняющие вещества не попадали в краску. Но эти продукты не всегда работают, и они позволяют вам эксплуатировать ваши инструменты после того, как фильтр был исчерпан. Fisheye Filter — это усовершенствованный встроенный фильтр многократного использования, который полностью блокирует масло, воду и грязь размером до 0,85 микрон. Он также блокирует 100 процентов влаги. Как только фильтрующий элемент заполнен, поток воздуха прекращается до тех пор, пока элемент не будет заменен. Используйте на своих пневматических инструментах, чтобы защитить их от влаги во время длительных сеансов шлифовки. Он прост в установке и сделан в США.
Сколько: 43,99 $
Популярные страницы
Поиски одного человека, чтобы запретить полностью автономное вождение Tesla и бросить вызов Илону Маску
Вагоны были разумным выбором 2023 HOT ROD Power Tour — огромная галерея!
Суперкары 90-х: за это десятилетие были выпущены одни из величайших автомобилей всех времен 19 50-й эпизод The InEVitable рассказывает о будущем Тюнинг
Рекомендуемые материалы MotorTrend
Огромные турбины, большая мощность, огромный крутящий момент повсюду! UCC Truck Show 2023
К. Дж. Джонс |
Вагоны были разумным выбором для тура HOT ROD Power Tour 2023 — огромная галерея!
Стивен Рупп|
582-дюймовый Big-Block Chevy выдает 1460 л.с. при 7400 об/мин!
Стивен Рупп|
Что такое Vista Cruiser? Вот все, что вам нужно знать
Джонни Ханкинс|
Light ‘Em Up: Drag Racing, путь HOT ROD Power Tour
Майкл Галими|
Что делает этот Buick Sacramento 1949 года лучшим кастомом 2023 года?
Тим Бернсо|
Trending Pages
One Man’s Quest запретить полностью автономное вождение Tesla и сразиться с Илоном Маском 3 HOT ROD Power Tour — огромная галерея!
Суперкары 90-х: за это десятилетие были выпущены одни из величайших автомобилей всех времен
Чудаки, чудаки и уникальные экземпляры на HOT ROD Power Tour 2023
- 9011 9 50-й эпизод InEVitable рассказывает о будущем Тюнинг
7 Необходимые инструменты для кузовного ремонта, чтобы начать заниматься кузовным ремонтом
Когда вы начинаете заниматься кузовным ремонтом, давайте посмотрим правде в глаза… вам понадобятся некоторые инструменты для кузовного ремонта.
Вы можете быть любителем или заниматься кузовным ремонтом и покраской в качестве нового заработка для себя (мы также покажем вам, как начать в LABAP VIP). Каким бы ни был ваш выбор, если вы хотите покрасить машину и приступить к своим проектам, вам нужно начать собирать ящик для инструментов.
Краскопульты и все такое прочее. Ищете высококачественные винтовые винтовки, которые мы используем? Ознакомьтесь с пистолетами-распылителями ATOM-X здесь.
Сегодня мы поговорим о 7 наиболее распространенных инструментах для кузова и покраски, которые вам, вероятно, понадобятся в ближайшем будущем, если у вас их еще нет.
Вам понравилось видео? Ознакомьтесь с VIP-курсом LABAP, который поможет вам стать профессионалом в области кузовных работ и покраски, не выходя из дома!
1. Воздушный компрессорЕсли вы серьезно относитесь к покраске автомобилей и ремонту кузовов как к зарабатыванию денег, вам понадобится воздушный компрессор, который прослужит вам долгие годы.
Тогда я рекомендую подобрать 240-вольтовый 60-галлонный двигатель мощностью 5-7 л.с.
(см. подробный пост о воздушном компрессоре наилучшего размера, который вам нужен здесь).
Идеально подходит для покраски автомобиля или большого фургона и с легкостью задействует все ваши пневмоинструменты. Это рабочая лошадка, которой вы будете гордиться, что купили ее. Когда речь идет о компрессорах, чем больше, тем лучше.
Если вы хотите что-то маленькое и планируете окрашивать только мотоциклы и мотоциклы, вам подойдет воздушный компрессор на 25-35 галлонов.
ПРИМЕЧАНИЕ : Вы можете и я покрасили полную машину с меньшим 30-галлонным баком. Вам просто нужно следить за колебаниями давления и соответствующим образом корректировать их, пока вы рисуете. Я не рекомендую этого делать, но это можно сделать.
Меня постоянно спрашивают… «Тони, какой пистолет-распылитель мне взять?» Я всегда отвечаю: «Получите то, что можете себе позволить?» …Если вы можете позволить себе 1000 долларов. SATA, тогда берите его, потому что это один из лучших брендов наряду с Iwata.
Это определенно покажет разницу при укладке вашей краски, ИЛИ вы можете получить новый краскопульт ATOM X за небольшую часть стоимости по сравнению с SATA, плюс вы получите те же результаты. И я это доказал.
ATOM – это основной распылитель, который мы используем в штаб-квартире LABAP. Купить пистолет-распылитель ATOM-X можно здесь. Эти пистолеты просто потрясающие, и теперь вы официально получаете технологию MP, которая означает меньше избыточного распыления, меньше отходов краски и лучшее прямое покрытие на ваших панелях.
Просто помните, что для начала вам не нужен ЛУЧШИЙ пистолет. Когда я впервые начал рисовать, я начал со 100 долларов. Краскопульт Астро. Я даже не думаю, что это был HVLP. Но я рисовал как минимум год или два этим же пистолетом. Помните, что по мере того, как вы становитесь лучше, вы можете инвестировать и получить лучший краскопульт. Вы начнете замечать, что ваши покрасочные работы начинают получаться лучше с помощью краскопульта, который правильно распыляет краску. Это один из самых важных факторов.
Вам нужен пистолет-распылитель, который правильно РАСПЫЛЯЕТ краску на мелкие частицы на панели, что приведет к более блестящей профессиональной окраске. Конечно, скорость вашего пистолета-распылителя и поток материала также играют важную роль. Но хорошее оружие также является ключом к превосходной отделке.
Вы хотите получить немецкие или японские высококачественные краскораспылители, такие как Iwata или SATA, за малую часть стоимости? Ознакомьтесь с линейкой ATOM-X на ZooLaa.com (отличный сайт для высококачественных краскопультов и жемчужин и хлопьев).
Эти распылители — ЕДИНСТВЕННЫЕ распылители, которые мы используем для всех наших проектов. Они распыляют FANTASTIC и сделаны из высококачественных материалов и мастерства. И вы получаете все это примерно за 1/3 стоимости по сравнению с самыми дорогими пистолетами-распылителями на рынке, сохраняя при этом те же профессиональные характеристики и качества.
3. Шлифовальная машина двойного действияТеперь это не совсем ОБЯЗАТЕЛЬНО, но сэкономит вам ТОННУ времени при базовой шлифовке и придании формы шпатлевке. Получите один, если вы можете себе это позволить. Они стоят где-то от 50 долларов. – 175 долларов. (полный пост о шлифовальных машинах двойного действия см. здесь).
Я покажу вам, как именно вы можете использовать один из них, чтобы сократить БОЛЬШОЕ время на кузовные работы и шлифовку. Не волнуйтесь, все эти стратегии находятся в нашем VIP-курсе Learn Auto Body, и вы можете узнать больше об этом здесь.
4. Скользящий молоток/машина для сварки шпилек
Если вы планируете устранять какие-либо вмятины и вытаскивать панели, вам обязательно понадобится один из них. Вы можете выбрать более дешевую версию и получить обычный скользящий молоток, в котором используются винты и / или адаптеры с крючками для удаления вмятин. Или ваш другой вариант — инвестировать в электросварочный аппарат.
Когда они только появились, их продавали по 350 долларов. – 450 долларов. Сейчас их можно купить менее чем за 190 долларов. Неплохо!
Если у вас ограниченный бюджет, не сбрасывайте со счетов местные встречи по обмену или местные онлайн-объявления, чтобы подобрать отличные бывшие в употреблении инструменты. У меня было много VIP-членов, которые оценили компрессоры и тонну автомобильных кузовных и покрасочных инструментов с craigslist.com и других популярных онлайн-объявлений за доли того, что они заплатили бы, если бы купили их новыми.
Если вы не знаете, как использовать один из них, не беспокойтесь, потому что в нашей VIP-зоне есть пошаговые видеоролики, которые проведут вас через весь процесс и покажут, как использовать эти же инструменты с максимальный результат и успех.
Да, мы также покажем вам «инсайдерские» секретные советы и приемы, о которых знают только специалисты по кузовному ремонту :).
5. Комплект молотка и тележки для кузова
Готовы вернуть панели в форму? Готовы стать настоящей сделкой со сталью?
Тогда купите хороший молоток и тележку для кузова. Они вам понадобятся. Для каждой уникальной работы есть разные молотки. Ожидайте, что этот набор будет стоить где-то от 30 долларов. и до 150 долларов. для такой торговой марки, как Иствуд.
Этот набор вы, вероятно, купите только один раз в жизни. Я до сих пор храню и использую оригиналы моего отца. Если вы выберете деревянную ручку, ручки — единственная часть, которую вы действительно в конечном итоге замените с годами.
6. Шлифовальные блоки для кузова
Нам всем нужен шлифовальный блок. Мой фаворит — Holy Block (изображение ниже), они очень хорошо работают для меня. Там отличный мокрый или сухой и имеет хороший изгиб к ним. Durablock — еще один отличный бренд со всеми типами форм.
Шлифовальные блоки очень важны при ремонте кузова. Они нужны вам при цветной шлифовке и полировке, для придания формы шпаклевке кузова, а также для того, чтобы помочь вам срезать выступы и найти неровности в кузове. Кузовные блоки являются обязательными в наборе инструментов и очень доступны по цене.
7. Шпатлевка/шпатель Bondo и шпатели
Шпатели или шпатели Bondo используются для смешивания наполнителей для кузова, также известных как (Bondo). Вы можете получить их в металле или пластике.
Раньше мне нравились металлические, потому что они дольше служат. Когда они затвердеют от наполнителя, вы можете очень легко очистить их с помощью шлифовальной машины DA или на проволочном круге.
Что мне не нравится в металлическом типе, так это то, что после нанесения наполнителя их нужно сразу же очистить. Если вы этого не сделаете, его немного сложнее чистить, чем пластиковые.
С пластиковыми аппликаторами после того, как вы закончите наносить наполнитель, вы можете оставить Bondo на нем. После того, как он затвердеет, вы можете легко снять его, и вы готовы к следующему смешиванию и нанесению.
Вот почему я предпочитаю использовать пластиковую комбинацию. Ниже вы увидите оба типа аппликаторов. Металл и пластик.
УФУ… Это было много информации!
Не поймите меня неправильно.
Вы можете выполнять кузовные работы без некоторых из этих инструментов для кузова, таких как шлифовальная машина DA и набор молотков, но вы будете очень ограничены в том, что вы можете ремонтировать.
…И со временем вы, вероятно, добавите больше инструментов в свою человеческую пещеру, но на данный момент я действительно думаю, что эти 7 вышеперечисленных инструментов являются базовыми и необходимыми для выполнения некоторых потрясающих работ по ремонту кузова автомобиля.
Другие инструменты для кузова и покраски, которые могут вам понадобиться:
— Сварочный аппарат Mig
— Плазменный резак
— Автомобильный подъемник
— Пневматическая прямая шлифовальная машина
— Аппарат для точечной сварки
— Отрезной круг
— Шлифовальный станок
— Буфер/полировщик 900 06 -Мини Frame Machine
Надеюсь, вам понравился этот пост, и я надеюсь, что он был ОЧЕНЬ полезен для вас и дал вам представление о том, что вы можете построить. Ваш домашний гараж прекрасен.
Я знаю, что такое строить. Пусть это будет ваше место, чтобы тусоваться и строить УДИВИТЕЛЬНЫЕ проекты.
Позвольте нам также помочь вам узнать ВСЕ, ЧТО ВАМ НУЖНО о кузовном ремонте и покраске.