Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Схождение колес ваз 2114 по нитке.


Регулировка сход-развала колес автомобиля ВАЗ-2109

Для того чтобы обеспечить хорошую управляемость и устойчивость автомобиля, колеса устанавливаются под определенным углом относительно корпуса автомобиля.
Чтобы установить эти углы есть три параметра:

Схождение передних колес под нагрузкой 320 кгс, мм — 0±1

Развал передних колес под нагрузкой 320 кгс, град — 0±30′

Продольный угол наклона оси поворота колеса под нагрузкой 320 кгс — 1°30’±30′

Проверка и регулировка углов установки колес выполняется на специальных стендах согласно инструкции на стенд.

Проверка углов установки колес обязательна, если проводится замена или ремонт деталей подвески, которые могут повлечь за собой изменение углов установки колес.

Перед регулировкой углов установки колес проверьте:

– давление воздуха в шинах;

– радиальное и осевое биение дисков колес: оно не должно превышать для осевого – 1 мм, для радиального – 0,7 мм;

– свободный ход рулевого колеса;

– свободный ход (люфт) в подшипниках ступиц передних колес;

– техническое состояние деталей и узлов подвески (отсутствие деформаций, разрушения и износа резинометаллических шарниров, недопустимой осадки верхней опоры стойки подвески).

Замеченные неисправности устраните.

После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед контролем углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая 2–3 раза усилие в 392–490 Н (40–50 кгс), направленное сверху вниз, сначала на задний бампер, а потом — на передний.

При этом колеса автомобиля должны располагаться параллельно продольной оси автомобиля.

При проверке и регулировке углов установки колес сначала проверяйте и регулируйте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь — схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота

Если величина угла не соответствует данным, приведенным выше, измените количество регулировочных шайб 23, установленных на обоих концах растяжек 29 подвески.

Для увеличения угла продольного наклона оси поворота уменьшите количество шайб на растяжке в передней или задней ее части.

И, наоборот, для уменьшения угла добавьте количество шайб, но только в задней части растяжки, так как спереди это выполнить не всегда возможно из-за короткой резьбовой части растяжки.

При изменении количества шайб на растяжке следите за тем, чтобы фаски на шайбах были обращены в сторону упорного торца растяжки.

Это же правило соблюдайте при установке внутренней упорной шайбы резинометаллического шарнира, когда полностью удалены регулировочные шайбы.

При несоблюдении этих требований возможно ослабление затяжки гаек крепления растяжек.

Количество регулировочных шайб на растяжке не должно быть более двух штук спереди, четырех — сзади.

Для того чтобы не изменилось положение растяжки 29 относительно рычага 22 подвески при регулировке продольного наклона оси поворота, пользуйтесь специальным приспособлением, которое фиксирует растяжку относительно рычага, то есть не допускает поворачивание растяжки от воздействия усилий при заворачивании гайки крепления растяжки к рычагу.

Это требование необходимо соблюдать, чтобы не допустить преждевременного износа резинометаллического шарнира и резиновой подушки, на которые опираются концы растяжки.

При установке или изъятии одной регулировочной шайбы угол продольного наклона оси поворота изменяется приблизительно на 19′.

Угол развала передних колес

Если угол развала отличается от нормы, то отрегулируйте его. Для этого ослабьте гайки верхнего и нижнего болтов и, поворачивая верхний регулировочный болт 11, установите необходимый угол развала колес.

По окончании регулировки затяните гайки моментом 88,2 Нм (9 кгс·м).

Схождение передних колес

Если величина схождения не соответствует норме, ослабьте гайки 4 и, вращая тяги 5, установите необходимое схождение.

Затем убедитесь, что плоскость «А» шарового шарнира 2 параллельна плоскости «В» опорной поверхности поворотного рычага 3, после чего затяните гайки 4 моментом 121–150 Нм (12,3–15 кгс·м).

Развал передних колес ваз 2109

Углы установки колес и их влияние на управляемость автомобиля

— развал, кастер и схождение — на поведение вашего автомобиля.

Возможно, самый простой для понимания параметр из трех.

Развал – это угол установки колес по отношению к поверхности дороги при взгляде на автомобиль спереди. Если провести воображаемую линию через центр колеса перпендикулярно к дороге, то это будет нулевой развал.

Если колеса верхней стороной направлены внутрь(«домиком») – это отрицательный угол развала.

Если колеса верхней стороной направлены наружу – это положительный угол развала.

ВЛИЯНИЕ РАЗВАЛА НА ПОВЕДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Значения развала для спортивных автомобилей обычно находятся в пределах

Какие у этого плюсы:

— В повороте корпус автомобиля кренится, тем самым создавая положительный развал и уменьшая площадь пятна контакта колеса с дорогой.Отрицательные значения развала компенсируют этот эффект.Как итог – больше сцепления и больше стабильности в поворотах.

— Отрицательный развал на обоих колесах создает дополнительную стабильность на прямой, т.к. колесо с отрицательным развалам старается катиться по траектории, направленной внутрь(подобно конусу, который катится по окружности вокруг своей вершины)

— При повороте внутреннее колесо разгружается и даже иногда полностью поднимается, тем самым позволяя опорному колесу еще сильнее уводить автомобиль внутрь поворота.

Отрицательный развал имеет и свои минусы:

— Повышенный износ внутренний кромки шины при езде по прямой.

— Нестабильность на разгонах и торможениях по прямой(т.к. площадь пятна контакта мала)

Исходя из всего вышесказанного, инженеры ищут компромисс и пытаются удержать развал около -0.5 градусов в время поворота при сжатой подвеске.

Идеальным вариантом было бы иметь колеса, установленные перпендикулярно к дороге при любых условиях. Но, по сравнению с гоночными, на обычных гражданских автомобилях этого сложнее добиться из-за более мягкой подвески с большими ходами, создающей большие крены при поворотах. Так же большую роль играет износ шин – для обычного автомобиля он должен быть экономичным, а гонщики могут позволить себе покупать покрышки чаще(по крайней мере хотелось бы, чтобы это было так

Развал-схождение на ВАЗ 2112 своими руками — автомобильный портал

Неправильная регулировка развала-схождения может являться причиной, например, быстрого износа покрышек, или того, что при движении по прямой машину будет уводить влево или вправо.

Содержание

  1. Что такое развал-схождение
  2. Когда и зачем это вам нужно
  3. Инструкция по регулировке развала-схождения своими руками
  4. Регулировка угла развала колес
  5. Регулировка угла схождения колес
  6. Видео: что нужно знать о развале-схождении

Что такое развал-схождение

Для начала давайте разберемся с теорией: развал-схождение – что это? Какими бывают углы установки колёс, и как от них зависит поведение машины на дороге? Развал – это угол между вертикалью и плоскостью колеса. Он обеспечивает надежный контакт покрышки с дорогой (смотрите на рисунке выше).

Схождение – это угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. От него зависит устойчивость автомобиля в поворотах и износ шин.

  • У заднеприводных автомобилей колеса должны быть слегка повернуты друг к другу – это называется положительное схождение. В движении они разъезжаются и становятся параллельно.
  • У переднеприводных – наоборот, схождение должно быть отрицательным (смотрите на схеме ниже).

Кастер – это угол продольного наклона шкворня. Данный параметр очень редко нуждается в корректировке, лишь на заново собранной передней подвеске из новых деталей, поэтому его регулировку мы рассматривать не будем.

Ремонт подвески или рулевого управления (замена тех же амортизаторов или рулевого шарнира) ведет к значительному изменению установочных углов колёс. Ежедневная эксплуатация автомобиля также со временем вносит свои коррективы в эти параметры, поэтому периодически возникает необходимость в регулировке развала-схождения.

Регулировать развал-схождение лучше всего два раза в год, при сезонной смене покрышек. За это время не раз угодишь в яму или наедешь на бордюр, от чего ходовая расшатывается и углы изменяются. Своевременная регулировка развала-схождения обойдется намного дешевле, чем комплект новой резины.

Правда советские автолюбители справлялись безо всяких стендов и компьютеров – при помощи гаечных ключей, штангенциркуля, нити и отвеса они регулировали углы развала и схождения своими руками.

Когда и зачем это вам нужно

Производители рекомендуют владельцам иномарок проводить процедуру каждые 30 000 км пробега, а обладателям отечественных авто — каждые 15 000 км. Срок может уменьшаться, если машина эксплуатируется в сложных условиях и часто ездит по плохим дорогам. В ряде случаев может потребоваться внеплановая процедура:

  • если диск смялся при въезде в яму на высокой скорости;
  • если проводился ремонт ходовой;
  • если на машину поставили укороченные пружины или клиренс менялся по другим причинам, были установлены автобаферы;
  • если при езде ясно чувствуется «увод» авто в сторону;
  • если покрышки начали изнашиваться гораздо быстрее;
  • если руль плохо возвращается после преодоления поворота.

Что вы получите по результатам развал-схождения?

  1. Улучшится курсовая устойчивость машины. При езде по прямой транспорт будет двигаться только вперёд, без смещения в сторону.
  2. Автомобиль станет более манёвренным, пропадут сильные заносы, упростится управление.
  3. Снизится расход топлива, возрастёт срок эксплуатации покрышек.

В зависимости от назначения может быть выбран тот или иной вид развала колёс. Есть несколько признаков и симптомов, по которым можно понять, что клёса пора регулировать.

  • При езде руль находится в центральном положении, а автомобиль отклоняется в сторону.
  • Руль повернут в одну из сторон, но машина всё равно едет по прямой.
  • Если вы только что купили автомобиль, обязательно обратитесь в автосервис за развал-схождением. Мастера на внутренней СТО магазина должны проводить процедуру перед продажей, но на практике так бывает не всегда. В идеале лучше спросить об этом перед покупкой.
  • При смене резины загляните на станцию технического обслуживания чтобы проверить развал-схождение. Возможно, делать его не придётся, но вероятность имеется.
  • Кроме того, обратите внимание на расход топлива и скорость износа покрышек. Если эти параметры увеличились, возможно, проблема именно в состоянии колёс.

Неравномерный износ покрышек — один из признаков необходимости развал-схожденияНужно ли выполнять развал-схождение задних колёс в переднеприводном автомобиле? Да, но надо иметь в виду небольшой нюанс. Если заднее колесо вывернуто наружу, задняя ось будет уводиться на обочину, что приведёт к появлению сильных заносов на поворотах. Если же колесо развёрнуто к центру поворота, машина будет с трудом поворачивать. Однако незначительное сведение этих частей авто одно к другому идёт только на пользу водителю, поскольку можно будет проще двигаться по прямой, а подвеска сможет лучше «подруливать» в определённую сторону даже при сильных порывах бокового ветра, что является несмоненной помощью водителю-новчику.

Итак, если нижние стороны задних колёс слегка повёрнуты друг к другу — это нормально. А вот их расхождение нуждается в устранении.

Инструкция по регулировке развала-схождения своими руками

Перед тем, как приступать к регулировке углов развала и схождения, в обязательном порядке необходимо проверить ходовую автомобиля. Если нужен ремонт, то развал-схождение делать бессмысленно. Рулевое управление и подвеска должны быть в полном порядке.

Обратите внимание на три момента, от которых очень сильно зависят углы установки колёс на автомобиле:

Обязательно перед регулировкой развала-схождения проверяйте давление в покрышках и убедитесь в том, что случано не забыли в багажнике пару мешков картошки или цемента :)В качестве примера, мы опишем, как сделать развал-схождение своими руками на автомобиле ВАЗ 2109.

Чтобы избежать лишних регулировок развала и схождения после ремонта ходовой, перед разборкой подвески следует метить все разъединяемые соединения относительно друг друга. Лучше всего это делать зубилом, керном или краской. Необходимо также считать число оборотов при выворачивании наконечников из рулевых тяг.

Регулировка угла развала колес

Регулировка углов развала выполняется в следующем порядке (напоминаем, что в нашем случае действия описаны для автомобиля ВАЗ 2109):

  1. Перед началом регулировки развала машина должна стоять на ровной площадке.
  2. Ставим на ободе колеса мелом по диаметру две вертикальные метки – одну сверху, другую снизу.
  3. Шнур с отвесом прикладываем к крылу, и вдоль меток линейкой или штангенциркулем измеряем расстояние от обода до шнура у верхней метки, а затем у нижней. Разница должна составлять ±3 мм.
  4. Обод может быть не идеальным, поэтому желательно прокатить машину, повернув колесо на 90°, и сделав еще 2 вертикальные метки. Снова производим замер.
  5. Проделайте тоже самое на втором колесе и запишите результат.
  6. После этого разверните машину на 180° и снова произведите замеры, запишите их и сравните.
  7. Затем снимите колесо и двумя ключами на 19 отпустите два болта крепления кронштейна стойки амортизатора к поворотному кулаку.
  8. Сдвиньте поворотный кулак ключом на 19 за счет эксцентриситета головки болта внутрь или наружу на необходимое расстояние, таким образом добиваясь необходимого угла развала.
  9. Подтяните болты, поставьте колесо на место, опустите автомобиль и качните несколько раз, нажав на крыло. Проведите замеры.
  10. Отойдите от машины на некоторое расстояние и посмотрите на положение передних колес, сравнивая их с плоскостью задних.

На заднеприводных автомобилях угол развала должен быть в пределах +1/+3мм, а на переднеприводных машинах нормальным считается развал в диапазоне от -1 до +1мм.

Регулировка угла схождения колес

Для регулировки угла схождения замеры удобнее всего производить специальной телескопической линейкой со шкалой. Линейка для регулировки схожденияРаботать удобнее на яме. Руль должен находиться в положении прямолинейного движения.

  • Перед регулировкой схождения, с внутренней стороны колёс мелом нанесите по одной метке на левой и правой покрышке как можно ближе дискам.
  • Создав в линейке предварительный натяг, установите ее, уперев концами в намеченные точки так, чтобы ее корпус не касался деталей кузова и подвески.
  • Слегка встряхните линейку, на подвижной шкале совместите «ноль» с неподвижным указателем. Зафиксируйте шкалу.
  • Осторожно прокатите автомобиль вперед, чтобы линейка вместе с колесами переместилась назад, но не коснулась деталей подвески и кузова.
  • Проверьте показания.

Если на ВАЗ 2109 расстояние между колесами сзади меньше чем спереди, то рулевые тяги надо укорачивать, а если больше, то – удлинять.

  1. Ключом на 27 ослабьте контргайки на рулевых тягах. Гайки с рисками на гранях имеют левую резьбу.
  2. Ключом на 24 вращайте муфту для изменения длины тяги.
  3. Не забывайте следить за горизонтальным положением спицы руля.
  4. Поставьте подвижную шкалу на линейке для регулировки схождения на «ноль» и прокатите машину назад.
  5. При показаниях от -1 до +1мм можно закончить регулировку угла схождения. Для дополнительно контроля прокатите автомобиль вперед.

Посмотрите по очереди со стороны каждого переднего колеса в створ каждого заднего. При горизонтально стоящей спице руля вы легко увидите есть или нет смещения обоих колес влево или вправо. Если смещение заметно явно, то, выкрутив одну тягу и закрутив другую на одинаковое количество оборотов, исправьте смещение.

После регулировки развала-схождения своими руками, стоит задуматься о том, какие выбрать колесные диски: штампованные или литые? Считается, что литые диски значительно снижают нагрузку на подвеску, а штампованные – более практичны.

Видео: что нужно знать о развале-схождении

Ходовая часть авто — это сложный компонент с множеством параметров. Любое вмешательство в неё приведёт к изменению углов установки колёс. В результате поведение машины на дороге меняется в худшую сторону: затрудняется прохождение поворотов, авто может вилять при торможении и разгоне, становится трудно направлять его в определённую сторону, возникают заносы.

Чтобы исправить проблему, прибегают к развал-схождению. Можно ли сделать его своими руками и что для этого нужно?

Развал схождения, какой способ сделать развал надежнее.

Если водитель на руле почувствует неуверенное движение автомобиля по заданному курсу, если резина на колесах автомобиля стирается неравномерно — автомобиль подает сигнал о необходимости проверки углов установки колес . В современное время существует масса способов проверить правильность установки колес, попробуем разобраться в этих способах.

Развал схождения, где проверить правильность установки колес

Если машина служит много лет, водителю необходимо обратить особое внимание на вращение колес на машине.

Если развал-схождение в колесах соответствует норме, водитель чувствует себя более комфортно в поездках, автомобиль намного меньше расходует топлива и резина служит гораздо дольше.

Поэтому необходимо проверять развал развала на СТО.

Современные станции технического обслуживания оснащены новым оборудованием и заинтересованы в клиентах.

На некоторых СТО еще можно найти оптические стойки для регулировки развала тачки автомобиля. Чаще оптических стендов на СТО используют лазерные установки.

Принцип работы лазерных установок аналогичен оптическим стендам, но лазерные установки дают меньше ошибок.

Лидер настройки сотрудничества — компьютерный анализ. Компьютерный анализ бывает нескольких видов.

Выравнивание-схождение, виды компьютерного анализа обрушения

В соответствии с заголовком все размеры и результаты выполняет компьютер.

Компьютерный стенд имеет многочисленные датчики, которые передают оператору снятые данные с автомобиля в виде графика или диаграммы.

На основании этих графиков или диаграмм производится настройка автомобиля.

В зависимости от датчиков и принципов их взаимодействия компьютерные стойки делятся на различные подвиды.

Первой компьютерной скамейкой, которая определяла величину обрушения, была шнуровая подставка.

В процессе эксплуатации датчики крепились к колесам и с помощью проводов подключались к ЭБУ.

Кроме проводов есть кабели, соединяющие измерительные головки между собой.

Шнуровые стенды отлично зарекомендовали себя в работе благодаря тому, что были просты в использовании и выдавали точные результаты.

Из-за своей, относительно, не высокой стоимости и хорошей работы, во многих мастерских и в современности используют шнуровую подставку.

Потом появилась компьютерная инфракрасная подставка.

Этот стенд имеет инфракрасный луч, он является основой стенда.

Луч, направленный от датчика, замораживает углы развала.

Но новая система имела низкую помехозащищенность.

Все, что попадалось на пути инфракрасного луча, даже солнечные лучи могли привести к большим ошибкам.

Поскольку инфракрасный стенд имел большие погрешности, специалисты разработали стенд радиоканала.

Принцип работы радиоканального стенда аналогичен работе инфракрасного стенда. Но, в данном случае сигнал передается по Bluetooth, это позволило повысить помехоустойчивость.

Следующим компьютерным стендом был 3D-стенд. 3D — стенд позволил создать трехмерную модель.

Трехмерная модель расширила возможности настройки, позволила улучшить результаты и создала возможность диагностики всего шасси машины.

В настоящее время в диагностике используется бесконтактный стенд.

Автомобиль просто пьян на бесконтактном стенде, никакие датчики на машине не закреплены, так как все находится на самом стенде и работает дистанционно.

Неупорядоченная конвергенция, дающая трехмерную диагностику

Если бесконтактные стенды еще довольно редко встречаются на СТО, то 3D-диагностика есть на каждой крупной СТО.

Диагностика 3D выигрывает на фоне всех предыдущих диагностик за счет скорости диагностики.

Благодаря тому, что диагностика происходит быстро, очереди исключены, так как стенд не нуждается в постоянной калибровке.

 

Оборудование

3D может выдать точный результат, так как обладает высокой помехоустойчивостью и неровности поверхностей не влияют на точность анализа.

3D диагностика способна сделать дополнительную информацию по всей ходовой части машины.

Площадка для 3D диагностики оборудована подъемником, ямой и специальной площадкой.

Контрастные мишени закрепляются на автомобильных колесах, камеры с высокой чувствительностью сопровождают эти мишени и передают результаты на компьютер.

Собрав все данные, компьютер проводит анализ, выдает 3D-модель, сверяет результаты с заводскими значениями вашего автомобиля. В результате компьютеру выдается результат, по этим результатам исправляются ошибки, компьютер способен выдать рекомендации по всем недостаткам. Современные 3D-технологии обладают очень высокой точностью и способны выдавать надежные результаты.

Практически все заводские значения существующих моделей автомобилей занесены в компьютерную базу данных, это позволяет оператору быстро и точно определить, какие работы необходимо выполнить на вашем автомобиле.

Поскольку оборудование качественное и надежное, оно стало очень популярным у россиян, а благодаря быстрой окупаемости 3D-технологий вполне демократичным.

Тем автомобилистам, которые приобретают автомобиль на вторичном рынке, не стоит пренебрегать 3D-диагностикой перед покупкой.

3D диагностика дает возможность получить информацию, которую предыдущий владелец не озвучивал.

Ведь если машина побывала в крупной аварии или активно использовалась на бездорожье — развал схождения уже нельзя отрегулировать.

Точный диагноз может поставить только объемная 3D-диагностика.

Конечно, если водителю интересно знать только значения углов своего автомобиля, этот вопрос ему помогут решить и более простые стенды.

А если у водителя много вопросов к своей машине, 3D оборудование позволит решить все проблемы.

TRAC-PF1/MOD1: передовая компьютерная программа наилучшей оценки для теплогидравлического анализа водо-водяных реакторов (Технический отчет)

TRAC-PF1/MOD1: передовая компьютерная программа наилучшей оценки для теплогидравлического анализа водо-водяных реакторов (Технический отчет) | ОСТИ.GOV

перейти к основному содержанию

  • Полная запись
  • Другое связанное исследование

Лос-Аламосская национальная лаборатория разрабатывает код анализа переходных процессов в реакторах (TRAC), чтобы обеспечить расширенные прогнозы предполагаемых аварий на легководных реакторах с помощью наилучших оценок. Программа TRAC-PF1/MOD1 предоставляет такую ​​возможность для реакторов с водой под давлением и для многих теплогидравлических испытательных установок.

Код включает одно- или трехмерное рассмотрение сосуда под давлением и связанных с ним внутренних компонентов, двухжидкостную неравновесную гидродинамическую модель с полем неконденсируемого газа и отслеживанием растворенных веществ, обработку определяющего уравнения в зависимости от режима потока, дополнительное отслеживание повторного затопления. возможность для фронтов затухания донного затопления и падающей пленки, а также последовательное рассмотрение всех аварийных последовательностей, включая создание согласованных начальных условий. Двухэтапный численный алгоритм повышения устойчивости (SETS) используется в одномерной гидродинамике и позволяет этой части гидродинамики нарушать материальное условие Куранта. Этот метод допускает большие временные шаги и, следовательно, сокращает время работы для медленных переходных процессов.

Авторов:
Лайлз, Д. Р.; Махаффи, Дж. Х.
Дата публикации:
Исследовательская организация:
Лос-Аламосская национальная лаборатория, Нью-Мексико (США). Группа разработки норм безопасности
Идентификатор ОСТИ:
5421470
Номер(а) отчета:
НУРЕГ/CR-3858; ЛА-10157-МС
НА: TI86014897
Номер контракта Министерства энергетики:  
W-7405-ENG-36
Тип ресурса:
Технический отчет
Страна публикации:
США
Язык:
Английский
Тема:
22 ОБЩИЕ ИЗУЧЕНИЯ ЯДЕРНЫХ РЕАКТОРОВ; 21 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЯДЕРНЫЕ РЕАКТОРЫ И СВЯЗАННЫЕ С ними УСТАНОВКИ; ТЕПЛОПЕРЕДАЧА; Т-КОДЫ; ГИДРАВЛИКА; РЕАКТОРЫ ТИПА PWR; РАБОТА РЕАКТОРА; ПЕРЕХОДНЫЕ ПЕРИОДЫ; АЛГОРИТМЫ; КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ; ПОТОК ЖИДКОСТИ; РУКОВОДСТВА; МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ; ТУШЕНИЕ; БЕЗОПАСНОСТЬ РЕАКТОРА; ПАРОГЕНЕРАТОРЫ; ПАРОВЫЕ ТУРБИНЫ; КОТЛЫ; КОМПЬЮТЕРНЫЕ КОДЫ; ТИПЫ ДОКУМЕНТОВ; ПЕРЕДАЧА ЭНЕРГИИ; ГИДРОМЕХАНИКА; МАШИНЫ; МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА; МЕХАНИКА; ЭКСПЛУАТАЦИЯ; РЕАКТОРЫ; БЕЗОПАСНОСТЬ; МОДЕЛИРОВАНИЕ; ТУРБИНЫ; ТУРБОМАШИНЫ; ПАРОГЕНЕРАТОРЫ; ВОДЯНЫЕ РЕАКТОРЫ; ВОДЯНЫЕ РЕАКТОРЫ; 220900* — Технология ядерных реакторов — Безопасность реактора; 210200 — Реакторы энергетические, невоспроизводящие, с легководным замедлителем, с охлаждением некипящей водой

Форматы цитирования

  • MLA
  • АПА
  • Чикаго
  • БибТекс

Лайлс, Д. Р., и Махаффи, Дж. Х. TRAC-PF1/MOD1: усовершенствованная компьютерная программа наилучшей оценки для теплогидравлического анализа реакторов с водой под давлением . США: Н. П., 1986. Веб. дои: 10.2172/5421470.

Копировать в буфер обмена

Лайлз, Д. Р. и Махаффи, Дж. Х. TRAC-PF1/MOD1: усовершенствованная компьютерная программа для расчета наилучшей оценки теплогидравлического анализа реакторов с водой под давлением . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/5421470

Копировать в буфер обмена

Лайлз, Д. Р., и Махаффи, Дж. Х. 1986. «TRAC-PF1 / MOD1: усовершенствованная компьютерная программа для теплогидравлического анализа водо-водяных реакторов с наилучшей оценкой». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/5421470. https://www.osti.gov/servlets/purl/5421470.

Копировать в буфер обмена

@статья{osti_5421470,
title = {TRAC-PF1/MOD1: передовая компьютерная программа наилучшей оценки для теплогидравлического анализа водо-водяных реакторов},
автор = {Лайлз, Д. Р. и Махаффи, Дж. Х.},
abstractNote = {Лос-Аламосская национальная лаборатория разрабатывает код анализа переходных процессов в реакторах (TRAC), чтобы обеспечить усовершенствованные прогнозы предполагаемых аварий в легководных реакторах на основе наилучших оценок. Программа TRAC-PF1/MOD1 предоставляет такую ​​возможность для реакторов с водой под давлением и для многих теплогидравлических испытательных установок. Код включает одно- или трехмерное рассмотрение сосуда под давлением и связанных с ним внутренних компонентов, двухжидкостную неравновесную гидродинамическую модель с полем неконденсируемого газа и отслеживанием растворенных веществ, обработку определяющего уравнения в зависимости от режима потока, дополнительное отслеживание повторного затопления. возможность для фронтов затухания донного затопления и падающей пленки, а также последовательное рассмотрение всех аварийных последовательностей, включая создание согласованных начальных условий. Двухэтапный численный алгоритм повышения устойчивости (SETS) используется в одномерной гидродинамике и позволяет этой части гидродинамики нарушать материальное условие Куранта. Этот метод допускает большие временные шаги и, следовательно, сокращает время работы для медленных переходных процессов.},
дои = {10,2172/5421470},
URL-адрес = {https://www.osti.gov/biblio/5421470}, журнал = {},
номер =,
объем = ,
место = {США},
год = {1986},
месяц = ​​{7}
}

Копировать в буфер обмена


Посмотреть технический отчет (11,03 МБ)

https://doi.org/10.2172/5421470


Экспорт метаданных

Сохранить в моей библиотеке

Вы должны войти в систему или создать учетную запись, чтобы сохранять документы в своей библиотеке.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *