Бампер на буханку своими руками из швеллера
Для поднятия УАЗа спереди Хай-Джеком нужен силовой бампер.
Вариант покупать готовый отпал почти сразу)) Решили делать «самовар» из 12 швеллера.
В запасах был найден нужный экземпляр, правда с отверстиями, но это не беда, лишние заварятся)
12 швеллер
Начинаем со снятия штатного бампера
Брат снимает бампер
Сняли без особых проблем
Швеллер освобождаем от налета ржавчины методом болгаринга))
Пока швеллер чистится срезаем все лишнее — крепления штатного бампера и один буксировочный крюк.
Крепления штатного бампера в топку
С крюком мы долго помучились, но кое как его удалили
Для закладных в раму взялиуголок 45х45 и профиль 40х40.Сварили их между собой и получилась вот такая штука.
Уголок и профильная труба
Закладная (заготовка)
Крепить решено на болты, чтобы можно было снять бампер в случае чего)
Гровер, Болт, Гайка
В раме делаем дополнительные отверстия для крепления закладных и сверлим отверстия в самих закладных.
К правой стороне крепим на 3 болта
С внутренней стороны отверстия для головки трещетки.
Далее размечаем швеллер, надрезаем и загибаем.
Получаем примерно такую заготовку
Затем размечаем нижние подъемы бампера.
Разметка
Разметка
Опять режем
Прорезаем, обрабатываем, прихватываем, провариваем полуавтоматом и получаем такой угол.
Заварено!
Вид изнутри
Зачищаем все швы.
Швы зачищены
После примеряем на машине и отмечаем отрез краев бампера. Отрезаем и завариваем торцы пластиной.Тут фото не сделал, но и так вроде понятно…)
Потом по месту дорабатываем закладные крепления по длинне и скосы, чтоб не упирались в скругленные углы швеллера.
Все готово к прихватке сваркой закладных к швеллеру
Прихватываем по месту и обвариваем крепления с усилением косынками. Тут тоже фото не сделал, время поджимало уже…Оставили два отверстия под буксировочные петли.
Бампер готов к покраске!
Грунтуем и оставляем сохнуть на выходные.
Затраты:
Грунтовка —125 р.
Болты, гайки и гровера — 105 р.
______________________________________________________________________
Продолжение тут:
www.drive2.ru/l/6166317/
Цена вопроса: 230 ₽
Источник
Источник2
Показов: 2329
Ниже смотрите технические характеристики передний бампер на уаз буханку своими руками из швеллера. Выскажите свое мнение об авто в отзывах к статье.
Рассуждение автовладельца по имени Месроп: Проходимость. Неприхотливость. Широта спектра по бюджету обслуживания – на хоть какой кармашек. He прожорливый – во время обкатки приблизительно 15л.. He надо голову напрягать. Паркинг в городке – не много кто захотит об него зацепиться. Емкий и грузоподъемный. He устаешь за рулем( нужна привычка).
Выложил админ: по просьбе Луитпольда
Категория: Ремонтные работы своими руками
Оригинальное название: Front bumper in UAZ panem ex eorum manibus a varius
Описание: Габариты следующие, длина — 3428, ширина — 1100, высота — 1381 мм. Колесная база составляет 2329 мм. Дорожный просвет 179 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 73 мм, ход поршня – 76 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.
Дата выхода: 02. 08. 2019 года
Продолжительность: 23:17
Качество: HDTVRip
Смех в теме: – Бабуфка-бабуфка, купи мне велосипедный шлем!- Это еще что за напасть?- Это не на пасть, это на голову.
Видео инструкция: передний бампер на уаз буханку своими руками из швеллера
Источник
Источник3
Пригнал мне отец свою буханку и попросил сделать бампер. Долго искал как сделать бампер на просторах интернета, ничего путнего не нашел и решил пофантазироватьи поделится. Может кому в будущем пригодится.
Взял 2 метра швеллера на металлоломе на 14 и понеслось. Сразу поясню я не сварщик, сварочный аппарат купил года 2 назад и пользуюсь им по необходимости, так что простите за корявые швы.
Zoom
Затем все это дело сварил
Zoom
Взял швеллер 12,распилил его пополам, отрезал 20 сантиметров на крепление
Zoom
приваривал к нижнему краю, отступив 3 миллиметра, так как не вставала по креплению
Zoom
По месту подогнал, чтобы не мешались крюки, то есть сделал вырезы, затем приварил пластины с нижней стороны
Zoom
приложил бампер, по имеющимся в раме отверстиям просверлил дырки
Zoom
и вот результат
Zoom
из обрезков от скосов вырезал пластины отчертил и обрезал
Zoom
Затем проварил
Zoom
Все это дело сточил шлифовочным диском УШМ
<
Zoom
обрезал углы бампера, получилось сторона, которая ближе к автомобилю 2 сантиметра, наружная 5 сантиметров
Zoom
Заторцевал куском оставшегося металла от швеллера
Zoom
Так как пилил одну сторону образовался перепад наложил туда сварки и зашлифовал
Zoom
обрезал штатные крепления бампера
img src=»2″ title=»Отпилил 2 куска швеллера по 40 сантиметров»>
Zoom
затем отмерил 8 сантиметров от края отпилил по линии до 0
Zoom
Приложил этот кусок к автомобилю и отчертил линю отреза, резал кусок, который 1 метр примерно отрезал 1 сантиметр, 7 милиметров
Zoom
Отпилил метр и приложил к уазу