Стенд для проверки дизельных форсунок своими руками
Самоделкитому назад 559 просмотра
Самодельный стенд для проверки форсунок дизельных двигателей, фото и подробное описание изготовления самоделки.
Приветствую! Начну с того, что есть у меня автомобиль Тойота Таун Айс 92 года, в нем стоит дизель 2ст. На холодную двигатель иногда троит.
Чтобы не проверять форсунки в сервисах, решил сделать стенд для проверки форсунок.
Использованы материалы:
- Манометр на 250 атмосфер;
- трубка тнвд для форсунки;
- профильная труба 3 отрезка по 40 см;
- шланг;
- домкрат бутылочного типа;
- бачок тормозной жидкости от классики ;
- хомуты.
Первое что надо сделать, выставить шток домкрата в максимальное положение и отрезать лишнее, оставив около 8-10 см штока. Далее привариваем две гайки, одну под манометр, другую под штуцер, который на форсунку.
С обратной стороны есть заглушка в которую заливается масло, ее убираем и на ее место привариваем штуцер для закачки дизеля.
Свариваем рамку как показано на фото. Две профильных трубы снизу и одна под 90 градусов.
Привариваем домкрат к раме
Ставим манометр, бачок со шлангом.
Ставим трубку высокого давления.
Заливаем солярку в бачок. Доливаем потихоньку, жидкость будет понемногу уходить в нижний бачок домкрата.
Первые пробы. Давление держит отлично. Ничего нигде не течет.
В итоге, форсунка оказалась мертвая. Открытие на 155 барах это отлично, но вот закрывается очень поздно, должен быть отчетливый щелчок закрытия. К тому же немного льет, распылитель под замену.
Автор самоделки: Serega Kuchugura.
СЛУЧАЙНЫЕ СТАТЬИ
Зима вступает в права, а это означает, что скоро наступит Новый год и Рождество Христово. Люди с нетерпением ждут праздников…
тому назад 499 просмотра
Если дои светлый, умиротворенный, в нем много солнечного света, царит морская атмосфера и этетическая легкость, вероятнее всего, этот дом оформлен…
тому назад 216 просмотра
Кто любит создавать вещи своими руками порой сталкивается с проблемой как нарисовать круг большого диаметра или же дугу с большим…
тому назад 274 просмотра
Примерно 26 градусов по Цельсию считается комфортной температ^урой для ванной комнаты. Если укладка «теплых полов» и установка дизайн-радиатора оказались вам…
тому назад 248 просмотра
Последнее время вошло в моду самостоятельно изготовлять тротуарную плитку на дачном участке, с последующим применением для декоративных целей. С ее…
тому назад 237 просмотра
Эта статья — вводное руководство для новичков по созданию роботизированных рук, которые программируются при помощи Ардуино. Концепция состоит в том,…
тому назад 547 просмотра
Дизель — как сделать съемник для топ форсунок ,двигатель d5 — Клуб Вольво
ВЛАД76
- #2
Upvote 0 Downvote
VALIUM
- Joined
- Dec 14, 2013
- Messages
- 2,353
- Age
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Московская область
- Имя
- Алексей
- #3
Места там очень мало. Я покупал себе оригинальный переходник для обратного молотка, а сам молоток не оригинал. Есть у них и оригинальный съемник, выглядит мудрено- в виде есть картинка, но так как мой форсы закисли наглухо и не шевелятся вообще никак этим съемником- себе заказывать его не стал. Уже настроился выбивать. Жду тепла, чтобы начать экзекуцию на даче. Если Вам удастся сделать качественный съемник своими руками, прошу поделиться фоткой.
———-
Видел в сети как металлическим тросиком обматывали форсунку за нижнюю сужающуюся часть и поднимали ковшом от экскаватора. Весь мотор поднимался. Потом обстукивали форсунку и за 20 минут вибраций- она выскакивала. Можно таким же методом, только используя лебедку и с рампы поднять за нее. Именно металлическим самодельным съемником не удобно будет подлезть, впускной коллектор мешает.
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Apr 24, 2014
- Messages
- 603
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II P2
- Регион
- Алтайский край
- Город
- Барнаул
- #4
Съемник удался. Правда, загубил 2 заготовки, прежде чем понять как сделать. вот фото
Съемник сделан из стали 45. Хомут из шатуна неизвестного происхождения. Испытано
Upvote 0 Downvote
vaucher
- Joined
- May 19, 2010
- Messages
- 7,278
- Age
- 36
- Модель Volvo
- S80 II P3
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Евгений
- #5
Upvote 0 Downvote
Борисович
- Joined
- Mar 3, 2011
- Messages
- 2,873
- Age
- 53
- Марка машины
- Hyundai
- Модель
- SantaFe 4 TMPE
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Кирилл
- #6
КИОСИ, это у тебя под обратный молоток патрон, или что-то более хитрое?
Upvote 0 Downvote
VALIUM
- Joined
- Dec 14, 2013
- Messages
- 2,353
- Age
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Московская область
- Имя
- Алексей
- #7
КИОСИ, У меня форсунки не поддаются обычными методами съема. В перспективе крайне рискую убить при съеме не то что форсунки, а даже впускной коллектор или всю голову. Это я к тому, что не рассматриваете вариант продажи девайса, если уже не нужен? Просто думаю Ваше устройство единственное, которое я еще не пробывал, прежде чем буду наваривать гайки на форсунки и выбивать их кувалдой.
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Apr 24, 2014
- Messages
- 603
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II P2
- Регион
- Алтайский край
- Город
- Барнаул
- #8
К сожалению съемник продавать не хочу, т. к. машину менять не собираюсь, очень нравится. Ещё один съемник сделать у меня уже не хватит терпения, чертежей я не делал, да их и не может быть, т.к. каждую четвертинку съемника приходилось подгонять индивидуально. Вся конструкция рассчитана на обратный молоток. Испытал на своей машине, и машине товарища = работает безотказно. Если у кого есть терпение и возможности изготовить — могу более подробно рассказать по телефону как я это делал. Было бы желание! Если потребуется дополнительное фото — постараюсь сделать. Всем удачи!
———-
VALIUM, отправил сообщение в личку
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Nov 2, 2010
- Messages
- 140
- Age
- 36
- Марка машины
- Volvo
- Модель
- XC90 D5R RICA ST
- Регион
- Москва
- Имя
- Антон
- #9
Ребят, есть у кого возможность дать съёмник в аренду?
Upvote 0 Downvote
Головка для снятия дизельных форсунок и отмычка с инструкциями | Гладкий сделай сам Аппаратный продукт
Магазин > Продукция двигателя > Ловкий самодельный Оборудование
Наконец-то мы можем предложить прочную и очень глубокую головку, которая будет работать со всеми дизельными форсунками Bosch с конца 1950-х по 1994 год. 300ТД 300СД 190Д 300СДЛ. Мы обнаружили, что более половины испытанных нами глубоких раструбов не подходят для некоторых более длинных форсунок. Мы выбрали эту головку для работы со всеми топливными форсунками, которые вы видите на рисунках ниже: Мы поставляем лучшую хромированную шестигранную головку на 1 и 1/16 дюйма с приводом 1/2 дюйма, которую мы можем найти с текущими проблемами с поставками ( старая версия, которую мы используем для продажи, показана на рисунке выше). Эта розетка сделана на Тайване и по качеству лучше, чем китайская. Вы также получите инструмент, необходимый для удаления старых уплотняющих шайб теплозащитного экрана под наконечниками форсунок. В нем будут полные инструкции по снятию и замене топливной форсунки.
Головка для снятия дизельных форсунок и отмычка с инструкциями
23,95 $
Артикул:
ТУЛ-КОМИРС
Сведения о продукте
____________________________________________________________________________
Как просмотреть цифровые инструкции в формате PDF:
После завершения покупки этого продукта вы сможете загрузить цифровые инструкции сразу после входа в систему и в своей личной учетной записи. странице (нажмите «Моя учетная запись»). Любые PDF-файлы будут отображаться в разделе «Мои руководства в формате PDF». Вам будет разрешено три загрузки, поэтому сохраните файл на своем компьютере для резервного копирования.
_______________________________________________________________________________
Прижимные шайбы необходимо заменять каждый раз при повторной установке дизельных топливных форсунок. Вы также должны запланировать замену небольшого шланга возврата топлива, который проходит между каждой форсункой. Если вы попытаетесь использовать его повторно, даже если он довольно новый, он, вероятно, протечет. Чтобы заказать раздавливающие шайбы и возвратный шланг форсунки, см. сопутствующие товары ниже. Вы также можете подумать о покупке наших специальных длинных плоскогубцев для установки нового возвратного шланга форсунки.
Предупреждение: Это гнездо нельзя надевать на ЛЮБУЮ форсунку, если ниппели обратного шланга согнуты. Мы обнаружили, что это происходит чаще, когда люди выгибают соски, чтобы помочь надеть маленькие шланги! Если вы обнаружите, что это относится к вашим форсункам, ниппели можно легко вдавить, надавив на них на деревянный брусок. Вставьте ТОЛЬКО настолько, чтобы гнездо освободило их. Если вы задвинете их слишком далеко, вам будет сложно установить возвратный шланг
Вот два изображения трех типов форсунок BOSCH. Обратите внимание, что это гнездо может полностью поместиться даже в самую длинную форсунку Bosch (второе изображение ниже),
Сопутствующие товары:
944 Очистка и повторное уплотнение топливной форсунки
Я опробовал эту процедуру и нашел ее стоящей, поэтому решил записать ее в виде технической статьи. Хотя я сохранил суть процедуры нетронутой, я добавил/изменил несколько шагов, которые, по моему мнению, упростили процедуру.
Спасибо «944Пилот» и «Поршемоторспорт» за процедуру.
Предупреждение/Отказ от ответственности: Эта процедура включает в себя работу с вашей топливной системой, а также с электрическими компонентами в непосредственной близости от вашей топливной системы — есть вероятность серьезно поранить/убить себя или нанести серьезный ущерб вашему автомобилю, если вы облажаетесь — бензин горит, пары бензина взрываются , а электричество может ударить током, вызвать искры и прочие неприятные вещи, — сказал Нафф.
Необходимые инструменты:
- Головка на 10 мм
- Маленькая плоская отвертка
- Разводной ключ
- 2 щипца для зажима шланга
- Тряпки для уборки
- Q-наконечники
- Пара мешочков среднего размера и резинки
- 4 комплекта уплотнений топливных форсунок (Pep Boys — комплект Borg-Warner № 274081, 2,49 долл. США каждый — поставляется с уплотнительными кольцами, шайбой и «шляпой»)
- 2 банки очистителя карбюратора
- 2 банки очистителя тормозов
- Новая, чистая ATF
- 1 короткий шланг для инжектора
- Шланговый хомут для того же
- Источник сжатого воздуха
- Зарядное устройство с настройкой 2 мА
Дополнительно:
- 2 провода длиной около 12–24 дюймов
- 1 Кнопка мгновенного действия, нормально разомкнутый переключатель.
(около 3 долларов в радиомагазине)
- 2 зажима типа «крокодил»
Процедура снятия:
1. Сбросьте давление в топливной системе, вытащив предохранитель топливного насоса и запустив двигатель, пока он не заглохнет.
2. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора
3. Отсоедините и снимите провода свечи зажигания – самое время проверить на наличие повреждений – при необходимости заменить
4. Наденьте пакет на распределитель и закрепите его резиновыми лентами (обратите внимание, что попадание топлива в распределитель может привести к взрыву при запуске двигателя).
5. Зафиксируйте топливопроводы подачи и возврата топлива, идущие к топливной рампе.
6. Отсоедините вакуумные шланги, идущие к топливным регуляторам.
7. Снимите пластиковую крышку топливной рампы (в зависимости от того, как проложены провода и шланги, возможно, вам придется сделать это раньше)
8. Отсоедините жгут проводов от топливных форсунок, отодвиньте жгут проводов в сторону.
9. Открутить топливную рампу от двигателя.
10. Слегка потянув, снимите сборку топливной рампы/форсунки с автомобиля, вы можете перевернуть ее вверх дном и положить на опору амортизатора.
11. С помощью поддона и разводного ключа ослабьте большой болт на передней части топливной рампы и слейте топливо из рампы (ПРИМЕЧАНИЕ: если вам нужно снять болт, НЕ ПОТЕРЯЙТЕ уплотнительный шарик внутри топливной рампы). болт)
12. Подденьте фиксаторы форсунок.
13. Возьмитесь за форсунку и вытащите ее из топливной рампы – возможно, вам придется немного пошевелить ее, чтобы освободить – держите форсунки в порядке – убедитесь, что форсунка №1 возвращается в цилиндр №1 (это не не обязательно, но мне кажется это хорошей идеей)
Процедура очистки: Теперь, когда форсунки отключены, найдите время, чтобы очистить точки крепления форсунок на топливной рампе с помощью карбклинера и ватной палочки. Сделайте то же самое для портов форсунок на двигателе и клемм жгута проводов топливных форсунок.
1. Распылите на инжектор средство для очистки тормозов, чтобы удалить грязь, грязь и т. д.
2. Снимите маленькую пластиковую «шапочку» с наконечника инжектора (Внимание! Не повредите сам наконечник инжектора).
3. Снимите уплотнительное кольцо и пластиковую шайбу с инжектора.
4. С помощью небольшой отвертки снимите верхнее уплотнительное кольцо (там, где форсунка соединяется с топливной рампой).
5. Снова распылите средство для очистки тормозов, протрите поверхности уплотнительных колец безворсовой салфеткой.
6. Заполните инжектор очистителем карбюратора, приподнимите его (не опираясь на наконечник!!!) и дайте очистителю стечь через него — вы можете снять уплотнительные кольца, шляпки и т.п. сливает.
7. Подсоедините шланг к наконечнику инжектора, опять же, соблюдая особую осторожность, чтобы не повредить его, закрепите хомутом.
8. Теперь пришло время промыть форсунку обратной промывкой – чтобы форсунка открылась, необходимо подать на нее напряжение. Это делается с помощью зарядного устройства. Хитрость в том, что вы должны «пульсировать» напряжение, НЕ подавайте постоянное напряжение на инжектор. Вы можете сделать это, многократно включая и выключая зарядное устройство, или вы можете подключить простую схему, чтобы сделать это намного проще:
A. Возьмите 1 провод, прикрепите зажим типа «крокодил» к одному концу, зачистите другой конец.
B. Возьмите другой провод, разрежьте его пополам, зачистите все концы, прикрепите зажим типа «крокодил» к одному концу, затем подключите переключатель к кускам провода, снова сделав один провод.
C. Подсоедините зажимы типа «крокодил» к клеммам инжектора, оголенные концы провода к проводам зарядного устройства.
9. Заполните шланг карбклинером.
10. Включите зарядное устройство, подайте на конец шланга источник сжатого воздуха. Если вы установили узел переключателя, указанный выше, на инжектор не будет поступать питание, пока вы не нажмете кнопку, если вы этого не сделали, вам придется включать / выключать зарядное устройство каждые пару секунд с помощью переключателя, просто несколько раз нажмите кнопку.
11. После опорожнения шланга повторите процедуру.
12. Теперь дважды промойте инжектор в обратном направлении.
13. Снова обрызгайте форсунку очистителем тормозов.
14. Время собрать инжектор. Удерживая его кончиком вверх, сдвиньте шайбу, уплотнительное кольцо, а затем шляпу из комплекта. Переверните инжектор и установите другое уплотнительное кольцо.
15. Смажьте уплотнительные кольца чистой ATF, установите на топливную рампу.
16. Повторить для остальных 3-х форсунок.
17. Установка топливной рампы производится в порядке, обратном снятию.
18. После установки вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение «ON» на несколько секунд, чтобы восстановить давление топлива.