Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

MasteraVAZa » ВАЗ 2110 замена шруса — как нужно делать

Замена шруса своими руками не сложный процесс, который сэкономит ваше время и деньги.

Для замены шруса на ваз 2110 нам понадобится:

  • Домкрат.
  • Кувалда
  • Молоток
  • Головки на 17 и 30
  • Баллонный ключ
  • Зубило (можно не острое)
  • Плоская (шлицевая) отвертка
  • Ключи на 13 и 17
  • Небольшая монтировка
  • Лом
  • Труба
  • Съемник для шруса (если есть)
  • Ветошь

Необходимые инструменты.

Съемник для шруса.

Вот так выглядит комплект шрус наружный ваз 2110 – замена дело не хитрое.

Приобретая шрус, обратите внимание на его комплектность как на рисунке. Мною выбран для примера именно этот, за полноту комплектации и оптимальное соотношение цена – качество.

1) Откручиваем гайку на валу при помощи головки на 30 воротка и трубы.

Откручиваемая гайка на фото в центре.

Не переживайте о том, что гайка немного замята, трубка с воротком и немного усилий отвернут ее легко.

Вороток с головкой и трубкой готов к работе.

2) Устанавливаем домкрат, убедитесь что верхняя чашка совпала с точкой упора на кузове. Соблюдаем технику безопасности, обязательно подкладываем бревно, как показано на картинке. Кирпичи хрупкие, их подкладывать не рекомендуется!

Устанавливаем домкрат и ставим бревно, не стоит рассчитывать только на домкрат.

3) Приподнимаем колесо и снимаем его, открутив болты крепления.

Откручиваем суппорт ключами на 13 и 17.

Отводим поршень тормозного цилиндра и освобождаем колодки.

4) Отводим поршень тормозного цилиндра, вставив монтировку в прорез суппорта, освобождаем тормозные колодки.

5) Берем ключи на 13 и 17 и снимаем суппорт, после снятия подвязываем его к пружине стойки, чтоб не мешал.

6) откручиваем нижнюю шаровую опору – два болта при помощи воротка и головки на 17.

Откручиваем нижнюю шаровую.

7)  Нажимаем ломиком  вниз и одновременно тянем ступицу на себя.

8)  Снимаем хомуты и отворачиваем пыльник.

Шрус со снятым хомутом

Вот уже готово!

Стягиваем ступицу с шаровой.

Шрус со снятым пыльником

9) Снимаем шрус съемником, либо аккуратно сбиваем молотком.Устанавливаем съемник позади шруса и выдавливаем его.

Снимаем шрус при помощи съемника.

Вот шрус уже снят.

Замена пыльника шруса ваз 2110.

Сбивание шруса молотком. Наносим резкий удар в его край.

10) Аккуратно снимаем старый пыльник и протираем ветошью ось, старое стопорное кольцо снимаем. Одеваем сначала малый хомут, затем новый пыльник. Зажимаем хомут. Ставим новое стопорное колечко.

Удар кувалдой через доску.

11) Ставим новый шрус и бьем кувалдой аккуратно через доску.

12) Вот привод уже на месте, отгибаем пыльник и набиваем смазки из комплекта. Воздух из  пыльника выдавливаем. Надеваем пыльник и ставим большой хомут. Замена наружного шруса ваз 2110 завершена успешно. Приступаем к сборке в обратном порядке.

Шрус уже на месте.

Совет: пока сборка не завершена, проверьте заодно состояние колодок, шаровых опор и тормозных шлангов. Возможно, их потребуется заменить.

Гайка с замятыми краями.

13) Гайку затягиваем и сминаем края зубилом. Затяжку производим на снятой с домкрата машине.

Можно ездить и наслаждаться!

Если картинок вам недостаточно, наберите в поиске: Замена шруса ваз 2110 видео.

Чертежи съёмников. Приспособления для ремонта. Инструмент Самара, Самара 2

Новая тема Тема закрыта

bse

Зав. гар.

Регистрация: 24.12.2009

Сообщения: 720

Авто: ВАЗ-2114

Откуда: Пенза

Замена задней ступицы и тормозного диска.

Съёмник задней ступицы и тормозного диска.

Фотография съёмника

Чертёж съёмника

Замена тормозного диска

Цитата

bse

Зав. гар.

Регистрация: 24.12.2009

Сообщения: 720

Авто: ВАЗ-2114

Откуда: Пенза

bse

Зав. гар.

Регистрация: 24.12.2009

Сообщения: 720

Авто: ВАЗ-2114

Откуда: Пенза

Замена пыльника ШРУСа.

Замена пыльника ШРУСа.

Подходит колпачок от водки, но можно использовать и другие подходящие ёмкости. Принцип показан на рисунке. Мажем маслом и всё заходит совершенно спокойно.

Приводы передних колес

Цитата

bse

Зав. гар.

Регистрация: 24.12.2009

Сообщения: 720

Авто: ВАЗ-2114

Откуда: Пенза

Съёмник ШРУСа.

Чертёж съёмника ШРУСа.

Съёмник состоит из трёх частей. Причём полукольца для наружного и внутреннего ШРУС нужны разные.

Хомут

Клин. Надо 2 штуки.

Полукольцо

Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)

Цитата

bse

Зав. гар.

Регистрация: 24.12.2009

Сообщения: 720

Авто: ВАЗ-2114

Откуда: Пенза

Запрессовка сальников коробки передач.

Набор оправок для запрессовки сальников в коробку передач.

Замена сальников коробки передач

Цитата

bse

Зав. гар.

Регистрация: 24.12.2009

Сообщения: 720

Авто: ВАЗ-2114

Откуда: Пенза

Оправки для установки маслоотражательных колпачков

Чертёж оправки для установки маслоотражательных колпачков.

Замена маслосъемных колпачков

Цитата

bse

Зав. гар.

Регистрация: 24.12.2009

Сообщения: 720

Авто: ВАЗ-2114

Откуда: Пенза

Приспособление для притирки клапанов

Приспособление для притирки клапанов.

Притирка клапанов

Цитата

bse

Зав. гар.

Регистрация: 24.12.2009

Сообщения: 720

Авто: ВАЗ-2114

Откуда: Пенза

Приспособление для притирки клапанов

Приспособление для притирки клапанов.

Ремонт клапанов

Цитата

bse

Зав. гар.

Регистрация: 24.12.2009

Сообщения: 720

Авто: ВАЗ-2114

Откуда: Пенза

Приспособление для притирки клапанов при помощи дрели

Приспособление для притирки клапанов при помощи электродрели.

Приспособление для притирки клапанов при помощи дрели представляет собой кривошипно-кулисный механизм.

Порядок сборки приспособления и характер соединения его деталей приведены ниже.

Вращательное движение от электродрели передаётся на валик 1, диск 11 с кривошипом (штифтом) 12 и преобразуется в качательное движение кулисы 4, которое, в свою очередь, преобразуется в требуемое качательное движение рычага 9.

Рычаг 9 соединён с валиком 7, который и обеспечивает движение притирки. Соединение валика 7 с клапаном осуществляется при помощи присоски.

Притирка клапана происходит следующим образом. Одной рукой держим дрель, а другой держимся за корпус 5. Прижимать клапан не требуется, достаточно веса дрели. Приспособление при работе постепенно поворачиваем, перенося зону притирки. Внешним признаком конца притирки является получение ровной непрерывной матовой или блестящей полосы шириной 1…2 мм на рабочих поверхностях клапана и его седла.

После притирки тщательно промывают клапаны и сёдла, чтобы паста не попала на рабочие поверхности стержня клапана и втулки, в противном случае произойдёт интенсивный износ последних.

Головка блока цилиндров

Цитата

bse

Зав. гар.

Регистрация: 24.12.2009

Сообщения: 720

Авто: ВАЗ-2114

Откуда: Пенза

Оправка для центрирования диска сцепления

Оправка для центрирования диска сцепления при его замене.

Довольно простое приспособление. Изготавливается элементарно. Длинна всего приспособления — 90 мм. Диаметр — 18 мм. С одного торца делается проточка длинной — 13 мм.

и диаметром — 15 мм. Снимается фаска.

Из другого торца этого приспособления обычно делается оправка для запрессовки маслосъёмных колпачков.

Вместо этого приспособления, для центровки диска, можно использовать старый первичный вал коробки передач или его обломок…

Замена маслосъёмных колпачков
Замена сцепления

Цитата

Снятие оси Porsche 944 Turbo (1986-1991)

Выберите
ваш автомобиль

Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.

Применимые модели:

  • Porsche 944 Turbo (1986-89)

Ваши ведущие мосты или приводные валы могут со временем изнашиваться или повреждаться во время использования.

Наиболее распространенной проблемой ведущих мостов является разрыв пыльника ШРУСа. Это приведет к тому, что смазка ШРУСа будет выбрасываться из ШРУСа и попадать внутрь загрязнений.

Недостаток смазки или загрязнения в ШРУСе быстро приведут к выходу из строя ШРУСа. В этой статье не рассматривается замена или переупаковка пыльника ШРУСа (см. одну из наших статей о перепаковке шарнира ШРУСа и замене чехла ШРУСа), а рассматривается снятие осей. Независимо от того, работаете ли вы с пыльниками или заменяете оси, ведущие оси должны быть извлечены из машины. Porsche изменил конструкцию ШРУСов на 9-й модели.44, поэтому убедитесь, что вы выбрали правильный перед заказом.

Вам нужно будет безопасно поднять и поддержать заднюю часть автомобиля, чтобы снять оси, поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей о поддомкрачивании и поддержке вашего Porsche 944 для получения дополнительной помощи.

Мы снимаем левую ось, но правая остается такой же.

Горячий наконечник

Перед снятием осевых болтов убедитесь, что головка установлена.

Стив Вернон, эксперт по ремонту

//

Фото проекта

Рисунок 1 В зависимости от вашего автомобиля должна быть 32-мм или 36-мм гайка оси, крепящая ось к фланцу (красная стрелка).
фигура 2 Эту гайку очень трудно снять. В то время как вы должны быть в состоянии разорвать его с помощью длинного лома и трубы на конце, нам пришлось использовать ударный пистолет, чтобы открутить наши гайки. Если вы пытаетесь это сделать с помощью лома, убедитесь, что гнездо не соскальзывает с гайки (красная стрелка).
Рисунок 3 Открутив гайку, вы можете снять с оси и гайку, и большую шайбу (красная стрелка).
Рисунок 4 Есть шесть 8-миллиметровых болтов с тройным квадратом, которые крепят ось к фланцу трансмиссии или дифференциала. Эти болты обычно покрываются маслом, смазкой и различным дорожным мусором. Обязательно очистите головки болтов. Вдвойне убедитесь, что гнездо хорошо сидит в болте, прежде чем пытаться его снять. Вы НЕ хотите лишить их. Они легко снимаются (красная стрелка). Снимите шесть болтов.
Рисунок 5 Головка одного из наших болтов была сорвана. Нам посчастливилось удалить его с помощью простого выхода (красная стрелка). Обязательно замените все болты, которые начинают скругляться.
Рисунок 6 Болты крепятся к приводному фланцу тремя полукруглыми шайбами ​​(красная стрелка). Убедитесь, что все это чистое и включено при переустановке оси.
Рисунок 7 После снятия болтов и шайб ось (красная стрелка) должна легко отделиться от фланца (желтая стрелка).
Рисунок 8 Если вы живете в четырехсезонном климате, вам может понадобиться съемник, чтобы выдавить ось из фланца колеса. Или вы можете попробовать установить гайку на конец оси для защиты резьбы и слегка постучать по ней молотком (красная стрелка).
Рисунок 9 Если ось не покрыта коррозией, она выскользнет из ступицы (красная стрелка).
Рисунок 10 Ось теперь может быть перекрашена. Замените ШРУСы, пыльники или просто замените ось целиком. Установка обратна снятию. Убедитесь, что оборудование чистое и правильно затянуто. Добавить новый комментарий

СООБЩЕНИЕ: (макс. 2500 символов)

Остались вопросы? Спросите любого из наших автомобильных экспертов.

Вопросы читателей доски объявлений технического форума об этой статье

Применимые модели:

  • Porsche 944 Turbo (1986-89)

Pelican Parts специализируется на запасных частях производительности и качества OEM для Porsche, BMW, Mercedes-Benz, MINI и других европейских марок.

310-626-8765
Пн-Пт: с 7:00 до 17:00 (тихоокеанское тихоокеанское время)

1600 240-я улица
Харбор-Сити, Калифорния 90710

Свяжитесь с нами

Volkswagen Tiguan Руководство по техническому обслуживанию и ремонту — Правая полуось с установленным ШРУСом, снятие и установка

Volkswagen Tiguan Руководство по ремонту и обслуживанию / Подвеска, колеса, рулевое управление / Передняя подвеска / Ведущие мосты, снятие и установка / Правая полуось с установленным ШРУСом, снятие и установка

Необходимые специальные инструменты и оборудование для мастерских VW771-

  • Натяжной ремень -T10038-
  • Съемник карданного вала -T10382-
  • Динамометрический ключ 1332 40-200 Нм -VAG1332-
  • Цифровой динамометрический ключ -VAG1756A-
  • Съемник приводного вала -T10520-
  • Осторожно

    При разборке и ремонте автомобиля ведущие мосты должны не свисать свободно и не касаться упоров в соединении из-за чрезмерного изгиба.

    Снятие

    • Ослабьте болт ведущей оси на ступице колеса:
      • Болт двенадцатигранный с ребрами.
      • Болт с двенадцатигранной головкой без ребер.

    Осторожно

    Подшипник колеса не должен находиться под нагрузкой, когда ведущая ось резьбовое соединение со стороны колеса ослаблено.

    Если подшипники колес под нагрузкой веса автомобиля ступичный подшипник будет поврежден. Этот сокращает срок службы ступичных подшипников.

    Болт ведущей оси можно ослабить максимум на 90º, когда автомобиль стоит на его колеса.

    Транспортные средства без ведущего моста нельзя передвигать, иначе ступичный подшипник будет поврежден. Если транспортное средство необходимо переместить, обязательно обратите внимание на следующее:

    • Установите наружный шарнир вместо ведущей оси.
    • Затяните наружный шарнир моментом 120 Нм.

     

    • Снимите нижнюю шумоизоляцию.
    • Снимите колесо.
    • Отвернуть гайки -стрелки-.
    • Снять корпус ступичного подшипника с шаровой опорой с блока управления рука.
    • Снимите соединительную тягу со стабилизатора поперечной устойчивости с обеих сторон.
    • Вручную вытяните наружный шарнир из ступицы колеса.

    Если ведущую ось невозможно вытащить из ступичного подшипника, то привод ось можно вытолкнуть из ступичного подшипника с помощью съемника приводного вала -T10520-.

    Перед использованием съемника приводного вала -T10520- убедитесь, что Деталь -1- установлена.

    Использование съемника приводного вала -T10520-:

    • Закрепить съемник приводного вала -T10520—1- тремя колесными болтами -2- на ступице колеса, чтобы чтобы ведущую ось -3- можно было выпрессовать.

    • Точно следуйте указанной последовательности.
    1. Затяните гайку с накаткой -1- от руки.
    2. Поворачивать болт -2- только с помощью гаечного ключа и выпрессовать ведущий мост с помощью приспособления для снятия приводного вала -T10520-.

    Примечание

    По окончании работы или для возврата шпиндели должны быть возвращены в исходное положение, чтобы можно было использовать гидравлическую операцию.

    • Зафиксируйте ведущий мост от падения.
    • Выровнять съемник приводного вала -T10382-.

    Для ШРУСа -1- отверстие -стрелка- в съемнике — приводной вал — снятие пластины -T10382/1- должен быть обращен к съемнику — приводному валу — шпинделям -T10382/2-.

    • Присоедините съемник приводного вала -T10382- к набору скользящих молотков -VW771-.

    Примечание

    Для снятия ведущего моста с трансмиссии с помощью съемника — Карданный вал -T10382-, амортизационную стойку и все ее компоненты необходимо снять. назад.

    • Потяните стойку амортизатора и ее компоненты с помощью натяжного ремня. -T10038- максимально назад, например на стреле магазинного подъемника, до тех пор, пока съемник приводного вала -T10382- не будет установлен параллельно Ведущая ось.

    • Установить съемник приводного вала -T10382- и снять ведущий мост.
    • Снимите ведущий мост с автомобиля.

    Установка

    Удалите остатки краски и/или коррозию на резьбе/шлицах наружного соединения.

    Автомобили с полным приводом

    • Ударьте пластиковым молотком по передней стороне короткого вала.

    Осторожно

    • Это гарантирует, что стопорное кольцо короткого вала входит в зацепление с дифференциалом. коническая шестерня правильно.
    • Это также предотвращает утечки.

    Продолжение для всех автомобилей

    • Установите новое стопорное кольцо в канавку короткого вала на коробке передач.
    • Слегка смажьте шлицы короткого вала универсальной смазкой -G 060 735 А2-.
    • Вставьте наружные и внутренние шлицы коробки передач и ШРУСа в обручение.
    • Возьмите ведущий мост рукой и вставьте его в ШРУС до упора. останавливаться.
    • Теперь одним «рывком» насадите ШРУС на коренной вал трансмиссии.

    Примечание

    Ни при каких обстоятельствах не используйте молоток или стук!

    • Убедитесь, что ШРУС надежно закреплен, потянув ШРУС против сопротивления стопорного кольца.

    Осторожно

    Для этой проверки тянуть не за ведущий мост, а только за CV соединение.

    • Снять натяжной ремень -T10038-.
    • Вставьте наружный шарнир как можно дальше в шлицы ступицы колеса.
    • Присоединить шаровую опору к поперечному рычагу -стрелки-.

    Примечание

    Убедитесь, что чехол шарового шарнира не поврежден и не перекручен.

    • Установить нижнюю шумоизоляцию.
    • Затяните болт ведущей оси к ступице колеса:
      • Болт с двенадцатигранной головкой с ребрами.
      • Болт с двенадцатигранной головкой без ребер.

    Осторожно

    При этом автомобиль не должен стоять на колесах.

    Если болт ослаблен, ступичный подшипник может быть поврежден в результате движения автомобиля. масса.

    Разница между двенадцатигранным болтом с ребрами и двенадцатигранным болтом без ребер

    Контактные поверхности -стрелка А- и -стрелка B- различаются на двухточечных болтах.

    1. Болт с двенадцатигранной головкой с буртиком -стрелка A-
    2. Болт с двенадцатигранной головкой без ребер -стрелка B-

    • Установите колесо и затяните.

    Спецификации затяжки

    Компонент Спецификация затяжки
    Шаровой шарнир к алюминию рычаг управления:
    • Использовать новые гайки
    • Затягивать только в положении снаряженного груза.
    60 Н·м
    Шаровой шарнир к листовой стали рычаг управления
    • Использовать новые гайки
    • Затягивать только в положении снаряженного груза.
    100 Н·м
    Ведущий мост к ступице колеса «двенадцатигранный болт с ребрами»
    • Используйте новый болт
    70 Нм + 90º
    Ведущий мост к ступице колеса «двенадцатигранный болт без ребер»
    • Используйте новый болт
    200 Н·м +180º
      Ведущий мост с ШРУСом, снятие и установка

      Необходимы специальные инструменты и оборудование для мастерских Динамометрический ключ 1332 40-200 Нм -VAG1332- Съемник приводного вала -T10520- Осторожность При разборке и ремонте автомобиля ведущие мосты должны .

      Своими руками

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *