Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками — STOP-SHUM

  1. Инструменты для работ 
  2. Материалы
  3. Подготовительный этап
  4. Алгоритм выполнения работ
  5. Виброизолирующий слой
  6. Шумоизоляционный слой

Шумоизоляция дверей является первым этапом борьбы с аэродинамическим шумом от проезжающих машин и во время быстрой езды в автомобильном салоне, к тому же улучшает звучание авто акустики и устраняет поддувку воздуха из-под обшивки. Важность этого пункта шумоизоляции салона обусловливается большой суммарной площадью дверей.  Кроме того, металл на этих элементах кузова более тонкий и без ребер жесткости, поэтому создается вибрация при работе акустики и резонанс при большой скорости. Качественная вибро- и шумоизоляция позволит значительно понизить многокомпонентный шум, улучшить теплоизоляцию и повысить уровень акустического комфорта в салоне автомобиля. 

Инструменты для работ по шумоизоляции 

Для проведения работ по шумоизоляции дверей понадобятся: 

  1. » data-font=»» data-listid=»3″ aria-setsize=»-1″ data-aria-posinset=»1″ data-aria-level=»1″>
    Инструменты для разбора дверей (отвертки, трещотки, лопатки для съема обшивки). 
  1. Прокаточный валик. 
  1. Средство для обезжиривания поверхностей. 
  1. Нож для раскройки материала. 
  1. Чистая ветошь. 
  1. Рулетка. 
  1. Технический фен.  

Материалы для шумоизоляции 

Один из важных факторов качественного обесшумливания автомобиля – правильный подбор материалов, которые условно делятся на четыре группы:   

  1. Вибродемпферы – снижают структурный шум и гасят микровибрации. Это вязкий материал типа битума, мастики, вспененного каучука, полимерных и битумо-мастичных композиций («Bimast», «Визомаст»,  «Вибропласт»). 
  1. Звукопоглотители – приводят к затуханию звуковых волн в среде материала («Акцент Premium», «Изотон», «Битопласт»). 
  1. Шумоизоляторы – частично поглощают, но в основном отражают поступающие шумы («Барьер Premium», «STP Сплэн», «Бипласт ).   
  1. Антискрипы – для устранения шумов и скрипов на стыках частей автомобиля («Маделин», «Бипласт»). 

При выборе материала и расчёте необходимого количества следует учитывать марку и параметры машины, а также особенности конструкции.  

Внимание! Следует приобретать материалы, качество которых подтверждается документами, гарантией, и соответствуют Единым санитарно-гигиеническим нормам. 

Подготовительный этап  

Подготовка перед работами по шумоизоляции автомобилей с обычной конструкцией включает: 

  • снятие дверной обшивки, удаление влагозащитной пленки; 
  • очистка от грязи и пыли; 
  • удаление пятен от битума и мастики; 
  • обезжиривание поверхностей, которое лучше начать с внутренней части двери при помощи чистой ветоши и обезжиривателя.  

Некоторые модели Kia, Hyundai, Nissan, Mazda в конструкции автомобильной двери имеют пластиковый либо металлический щит. В этом случае следует открутить и поднять стекло с закреплением его наверху на скотч, снять крепежные болты и демонтировать щит. 

Совет! Перед установкой новой шумоизоляции оцените качество монтажа штатной виброизоляции. При наличии трещин и отклеивания материала следует его удалить, после чего очистить поверхность. Нанести антикоррозионное покрытие внизу двери по кромке, отступая на 2 см от технологических отверстий.  

Алгоритм выполнения работ по шумоизоляции дверей автомобиля 

Шумоизоляция дверей автомобиля способствует созданию в салоне комфортной и спокойной атмосферы, обеспечивает теплоизоляцию и снижение звуковых потерь при установке аудиосистемы. 

Внимание! Шумоизолирующие работы лучше проводить при температуре свыше +15°. Зимой следует прогреть машину 15-30 минут в теплом месте с открытием дверей. Разбор охлажденного автомобиля чреват поломками пластиковых элементов. 

Виброизолирующий слой. 

Первый слой. Материал для обработки дверей должен быть эффективным (коэффициент механических потерь не меньше 0,2) и одновременно легким (масса меньше 3,5 кг/м2). Вибропоглощающий материал на самоклеящейся основе STP Aero препятствует появлению шума от металлических деталей двери, возникающего при их вибрации. Лёгкий и тонкий слой гораздо эффективнее своих объёмных аналогов. Материалы толщиной в 1,5-3 мм раскраиваются по лекалам и оклеиваются участки внутри двери между ребрами жесткости, сами усилители не обрабатываются. Материал монтируется стык встык, ни в коем случае не внахлёст, поскольку могут образоваться пустоты и воздушные пузыри, что чревато образованием конденсата с последующей коррозией.  

Вибродемпфер прикатывается от центра к краю или от края до края при помощи монтажного валика для увеличения сцепления материала с поверхностью и удаления из-под него воздушных пузырей. Если же пустота все-таки образовалась, следует разрезать материал в этом месте и прокатать от краев к центру для вытеснения воздуха.  

Совет! Для придания материалу пластичности его лучше нагреть феном – это обеспечит хорошую адгезию материала с поверхностью двери. 

Второй виброизолирующий слой. Для этого слоя лучше применять материалы, адаптированные под агрессивную среду, не боящиеся влаги и имеющие долговечный качественный клеевой слой. Второй слой включает виброизоляцию технологических отверстий (дверного щита), которые оклеиваются вибропоглотителем STP Silver с небольшим отступом к центру двери. Материал можно монтировать под проводкой либо прямо по ней, следуя от верхнего края двери к нижнему. Во время монтажа надо сразу проделать прорези для крепежных отверстий. Материал тщательно прикатывается валиком к поверхности. 

Шумоизоляционный слой. 

Шумопоглотитель искусственно увеличивает объём двери и позволяет динамику выдавать более качественный звук в автомобильный салон.  С дверной обшивки удаляется заводская шумоизоляция, очищается и обезжиривается вся внутренняя поверхность. Удаляется антиадгезионная бумага и вырезанный по лекалам шумопоглощающий материал Акцент Premium (10 мм) приклеивается на 1 слой в двери по тем же самым размерам , как и Stp Aero. Далее наносится шумопоглащающий слой на обшивку двери Biplast Premium, вырезаются отверстия для ручки, проводов, клипс, динамика.  Контур обшивки проклеивается антискрипом Бипласт шириной в 2 см.  

Шумоизоляция дверей окончена, осталось только собрать дверь в обратном порядке. 

 

Шумоизоляция дверей автомобиля

Секреты от SGM Технология. Шумоизоляция дверей автомобиля.

Установочный центр “SGM Технология”.

Мы продолжаем активно работать над повышением качества шумоизоляции автомобилей и, как раньше говорили, будем раскрывать основные идеи технологии реализуемые нами.

Сегодня поговорим о шумоизоляции дверей автомобиля и попробуем разобраться с предназначением основных используемых материалов.

Данная статья имеет общеобразовательный характер с наглядным ознакомлением с тонкостями шумоизоляции от “SGM Технология”.

Сегодня наш подопечный — это один из  лидеров рынка Toyota Camry V55.

Автомобиль с отличной управляемостью, динамикой, своим индивидуальным дизайном, очень комфортабельным салоном и отличной эргономикой.

Неудовлетварительная и вызывающая дискомфорт, шумоизоляция автомобиля в тойотовском исполнении — это основная причина появления Toyota Camry V55 в нашем установочном центре “SGM Технология”.

Основные проявления данной проблемы:

— это ощущение прозрачности двери, из-за уменьшения толщины металла;

— это высокий уровень аэродинамического шума;

— это отсутствие качества звучания штатной акустической системы, отсутствие низких частот, возникновение всевозможных хрипов, скрипов, тресков и еще чего-то такого, что заставляет выключить все и просто не слушать;

 — это проявление всевозможных «сверчков» с изменением наружной температуры;

И так, основной причиной этой проблемы является то, что заводы-изготовители не стремятся повышать уровень комфорта современных автомобилей путем улучшения звукоизоляции.

Как мы видим в предоставленном фото отчете, в заводском варианте вибропоглащающие материалы присутствуют в минимальном количестве.

В верхнем левом углу фотографии мы видим тот кусочек вибропласта используемого для демпфирования двери заводом изготовителем. 

И если даже мы подсветим (смотрите ниже), тоже ничего не увидим кроме пустоты и совсем минимального количества вибропоглощающего материала.

И так, поехали!!! Приступаем к самому интересному, как правильно сделать шумоизоляцию двери.

Виброизоляция внешней филенки. Этим слоем повышаем её устойчивость к вибрациям, создаваемым аэродинамическим потоком и устраняем неприятный гул, который мы слышим во время движения.

Мы понимаем, что дверь достаточно большая и существенное утяжеление приведет к проседанию петель двери. Тогда зачем такая шумоизоляция?

Наносим вибродемпфер Comfort Dark D3 тщательно прикатывая материал металлическим роликом, обеспечивая максимальную адгезию мастики к металлу.

Comfort Dark D3 — это легкий и эффективный вибродемпфер с низким удельным весом листа 1,52кг и высоким коэффициентом механических потерь в 0,41у.е.

Звукоизоляция внешней филенки двери. Этот слой нужен нам для изоляции салона автомобиля от проникающего уличного шума через металлическую филенку, так как первый слой используемый нами — это виброизоляция, и к звуко-шумоизоляции ну ни какого отношения не имеет.

Задача данного слоя — это изоляция салона автомобиля от посторонних уличных шумов, а так же он является очень эффективным теплоизолятором.

SGM ИЗОЛ ФИ4 — это звуко-теплоизолирующий материал на основе СПЛЕНА, который покрыт с одной стороны защитной фольгой, а с другой вместо клеевого слоя имеет мастичный слой, который не только сильно адгезивен к металлу, но и совершенно не боится воды, в отличие от стандартного клеевого слоя СПЛЕНА.

ВНИМАНИЕ. Использовать SGM ИЗОЛ без вибропласта не рекомендуем. Наличие мастичного слоя не связывает данный материал с вибропластами, мастика используется как клеющая основа и как вибропласт материал малоэффективен.

Третим слоем обрабатывается внутренний каркас двери или, другими словами, технологический щит.

Виброизолятором Comfort Dark D2 закрываются все технологические отверстия, создавая благоприятные условия для звучания штатной акустики. Это называется создание акустического объёма.     

Четвёртым слоем мы используем самый современный на сегодняшний день шумопоглотитель Comfort Lock 4, располагаясь под картой двери, он будет поглощать всё то, что называется — искажениями акустической системы.

Comfort Lock — это именно тот материал, который играет решающую роль в достижении максимального качества звучания акустической системы автомобиля.  

Но и это еще не все. 

У нас есть, ещё один очень важный слой.

Пятым слоем, в данном сучае, мы используем уплотнительный, заполняющий и противоскрипный звукопоглотитель SGM Виолон ВЭЛ 5, мы обрабатываем им и саму карту двери. Данным материалом мы устраняем воздушное пространство внутри полости карты двери.

Обратите внимание на то, что данный материал обладает эффектом «памяти формы», что позволяет нам избавится от воздушного пространства между дверью и самой картой. Этим мы добиваемся максимального качества звучания нашей аудиосистемы, потому как динамик не играет под карту, а выдает всю свою мощность в простанство салона.

Дверь надежно защищена от вибраций, а так же обработана современными звукоизолятором и шумопоглотителем.

Мы выполнили правильную шумоизоляцию двери и справились со всеми поставленными задачами.

Теперь управление автомобилем дарит владельцу новые ощущения: скорость не так заметна, а звучание штатной акустической системы ласкает слух. Все это — заслуга современных и технологичных материалов от «SGM ТЕХНОЛОГИЯ», которые мы подбираем с особой скурпулезностью, и не жалеем их в своей работе. 

Общая стоимость шумозоляции двери — 1180грн. 

Отчет по материалам и области их применения, количеству, цене для шумоизоляции двери от 26.03.2016

Первый слой: Comfort Dark D3 3мм 1лист = 151грн (внешняя филёнка двери)

Второй слой: SGM ИЗОЛ ФИ4 6мм 1лист = 121грн (внешняя филёнка двери)

Третий слой: Comfort Dark D2 2,3мм 1лист =127грн (технологический щит двери)

Четвёртый слой: Comfort Lock 4 4мм 1 лист = 172грн (технологический щит двери)

Пятый слой: SGM Виолон ВЭЛ 5 5мм 1 лист = 165грн (карта двери)

Стоимость использованых материалов 736 грн.

Стоимость выполенных работ по шумозоляции 450 грн.

Сделать шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам — решать вам.

Каждый без исключения водитель и автолюбитель отчетливо понимает, насколько важным моментом является шумоизоляция дверей автомобиля. Эксперты автоиндустрии отмечают множество преимуществ такого рода шумоизоляции. Но все же главными выделяют два момента: во-первых, шумоизоляция дверей авто способствует увеличению массы дверей, а это в свою очередь обеспечивает тихое и четкое их закрытие, и во-вторых, благодаря установке шумоизоляции значительно улучшается звучание акустики.

Нужна эффективная шумоизоляция дверей автомобиля? Установочный центр «SGM Технология» – идеальный вариант!

Если решились установить в своем авто шумоизоляцию, с этим вопросом лучше всего обратиться не к дилетантам, а к авторитетному источнику, который уже не первый год на мировом рынке. Если будете искать в интернете достойное место, в котором можно, и материалы для шумоизоляции дверей приобрести, и установить ее на двери своего авто, то лучшего кандидата на эту роль, чем установочный центр «SGM Технология» Вы не найдете! Мы позиционируем себя как серьезное и ответственное учреждение, которое специализируется на выполнении качественной шумоизоляции дверей. Стоит отметить, что наши опытные сотрудники всегда справляются со всеми поставленными задачами и за все виды услуг выписывают продолжительную гарантию. Что же нарушает Ваш покой во время поездки?

  • когда автомобиль едет на скорости более чем 100 км час, двери кажутся прозрачными;
  • как только показатели наружной температуры меняются, в салоне появляются звуки судорожно неприятных «сверчков»;
  • как только увеличивается уровень громкости акустической системы, в салоне возникают звуки скрипов, хрипов, тресканья (слушать музыку из-за этого в машине становиться невыносимо).

Благородный звук и отсутствие посторонних шумов

Все вышеперечисленные погрешности нарушают покой и создают звуковой дискомфорт во время поездки. Задача наших мастеров – полностью изолировать эти явления и устранить причины их возникновения с помощью эффективной шумоизоляции дверей. А что же являет собой понятие? Шумоизоляция дверей автомобиля предполагает подготовку автомобиля к установке акустической системы, а также вибро и теплоизоляцию. Важно отметить, что двери всегда изолируются в первую очередь, так как это уменьшает вибрацию, разные виды колебаний и улучшает звучание акустической системы. Если Вы ценитель хорошего и качественного авто звука, в таком случае шумоизоляция дверей авто – просто необходимая процедура для вашего «железного друга»!

Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками фото и видео

Поделитесь закладкой с друзьями:

  • Материалы для вибро- и шумоизоляции дверей автомобиля
  • Варианты виброизоляции автомобиля
  • Шумоизоляция и установка акустики в Peugeot 307
  • Демонтирование дверной обшивки
  • Изготовление подставок под динамик
  • Виброизоляция и шумоизоляция двери
  • Виброизоляция и уплотнение дверной панели
  • Плюсы и минусы ШВИ

Знакомство с шумоизоляцией у многих автолюбителей начинается обычно с процесса установки в двери машины более качественных динамиков. Параллельно с улучшением качества звучания аудиосистемы проводится устранение посторонних шумов, как от дорожного покрытия, так и от проезжающих мимо машин. В данной статье мы рассмотрим один из способов шумоизоляции автомобильных дверей и установки акустики.

После проведения процесса шумоизоляции, уровень общего шума в салоне автомобиля должен существенно снизиться. Помимо этого, за счет увеличения веса, двери автомобиля начнут легче и тише закрываться. Единственный минус «шумки» – это увеличение массы обрабатываемых элементов автомобиля и провисание дверных петель. Чтобы избежать этого, не стоит слишком увлекаться виброизоляцией, накладывая лишние слои материала.

Чтобы обеспечить высококачественное звучание акустической аудиосистемы, вмонтированной в автомобильные двери, необходимо осуществить следующий порядок действий:

  • Провести виброизоляцию наружной и внутренней стороны двери, чтобы убрать дребезг и призвуки при воспроизведении низких частот.
  • Загерметизировать дверь, оставив внутри нее закрытое пространство, чтобы акустика звучала глубже и детальнее.
  • Жестко прикрепить динамик к дверной панели, чтобы повысилась отдача для более громкого звучания.
  • Провести шумоизоляцию двери, чтобы снизить уровень шумности в салоне авто.
  • Провести антискриповую обработку дверных панелей, чтобы исключить призвуки и дребезг при высоком уровне громкости.

Материалы для вибро- и шумоизоляции дверей автомобиля

Перед тем, как начать процесс шумоизоляции запаситесь нужными материалами и инструментами.

Из инструментов вам понадобятся: тепловой фен (тепловой пистолет), обезжириватель (уайт-спирит), нож для резки, острые ножницы, рулетка, метровая линейка, тонкий маркер, прикаточный ролик.

Из материалов вам необходимы:

  • Бимаст Супер – 1 лист
  • Бимаст Стандарт – 1 лист
  • Вибропласт М1 – 1 лист
  • Битопласт 5мм – 0,5 м.кв.
  • Битопласт 10мм – 0,5 м.кв.
  • Твердый картон, фанера

к содержанию ↑

Варианты виброизоляции автомобиля

Автомобильные двери не так сильно вибронагружены, по сравнению с тем же моторным щитом или тоннелем пола. Но именно они являются тем элементами автомобиля, куда чаще всего устанавливаются аудиокомпоненты фронтальной акустики, что вызывает резонирующие призвуки металла. Поэтому, перед началом шумоизоляции дверей авто, необходимо определиться – станут ли они местом монтажа динамиков с высокими требованиями к качеству установки. От этого условия зависит применяемый способ виброизоляции.

При любом варианте виброизоляции используются следующие вибропоглощающие материалы – Вибропласт Silver или Gold, либо Вибропласт М2. Он наносится на наружную сторону двери, которая ближе к улице, на всю площадь панели.

При оклейке будьте внимательны – не закрывайте технологические отверстия двери!

Виброизоляция внутренней стороны двери, той, что ближе к салону, зависит от того — будете ли вы устанавливать акустику или если же она уже вмонтирована – будете ли улучшать ее звучание. Если нет, то, тогда достаточно произвести виброизоляцию ровных участков, при помощи материалов Визомат МП или Бимаст Супер.

Если же вы планируете устанавливать мощную аудиосистему, металлическую поверхность внутренней стороны двери следует полностью обклеить теми же материалами. В том числе и все технологические скважины. Герметизация отверстий превратит дверь в закрытый изолятор, с пустым пространством внутри, что сделает тональность звучания аппаратуры более детальной и глубокой.

Перед оклейкой технологических отверстий, проверьте работоспособность  замковых механизмов и стеклоподъемников, проведите протяжку креплений и смажьте нужные детали.

к содержанию ↑

Шумоизоляция и установка акустики в Peugeot 307

Процесс проведения шумоизоляции и установки фронтальной акустической системы в передние двери, рассмотрим при помощи применения автомобиля Peugeot 307. Необходимое  условие, что мы будем соблюдать, это – сохранение целостности обшивки дверных панелей и внешнего вида салона.

Демонтирование дверной обшивки

На первом этапе нам надо аккуратно демонтировать обшивку двери. Сняв панель, мы обнаружим типичную картину для большинства автомобилей – маломощный динамик, прикрепленный непосредственно к самой обшивке двери. Такой вид монтажа не дает нужной жесткости. Поэтому на большой громкости дверная панель начинает трястись, вызывая резонансные призвуки металла и понижая отдачу низких частот. Помимо этого, динамик не работает на объем двери и звук распространяется под обшивку.

к содержанию ↑

Изготовление подставок под динамик

Для жесткой посадки динамика на металлическую поверхность двери, надо его так сориентировать, чтобы совпадали и центр динамика, и центр кольца, на котором крепится стационарная акустика. Из твердого картона вырезаем трафарет для центровки и устройства основы подставок.

Трафарет, который больше по размеру, послужит для переноски разметки на дверную поверхность, другой, чуть меньше, для устройства основы.

На двери рисуем окружность и вырезаем металл. Это условие необходимо для обеспечения воспроизведения звука на объем двери. Мембрану динамика следует максимально близко расположить к сеточке обшивки. Поэтому из колец фанеры создаем следующий каркас:

В верхней точке применяем дополнительную подставку для повышения жесткости крепежа.

к содержанию ↑

Виброизоляция и шумоизоляция двери

На наружную дверную поверхность, ту, что ближе к улице, наносим Бимаст Стандарт. Берем небольшие куски материала, такие, которые проходят через технологические отверстия. Обклеиваем около 50 – 60% площади, уделяя особое внимание ребрам жесткости. Зону, находящуюся напротив отверстия в двери для динамика, обрабатываем Битопластом 10 мм (куском размера чуть больше самого отверстия). Это делается для того, чтобы предотвратить появление стоячих звуковых волн. Шумоизоляцию для внешней стороны двери мы не делаем, так как звукоотражатели, типа Сплэна будут переотражать звуковые волны, а шумопоглотители будут их поглощать. Поэтому наносим только виброизолирующий слой.

На внутреннюю сторону двери, ту, что ближе к салону, наклеиваем Бимаст Супер, закрывая все технологические скважины, кроме дренажных и вентиляционных. Перед нанесением материал хорошо разогреваем тепловым феном.

Перед тем, как установить подставки, хорошо запениваем зазоры между дверью и основой. Далее обрезаем излишки и герметизируем стыки Вибропластом М1 (Gold). Саму платформу надежно прикрепляем болтами.

Далее всю площадь поверхности закрываем Битопластом 10 мм или Акцентом 10 мм. Лучше использовать Акцент, так как он хорошо сжимается, что облегчает процесс обратной установки обшивки. Материал постарайтесь наклеить единым листом.

На последнем этапе – устанавливаем динамик и по всей окружности наклеиваем шумопоглотитель Битопласт 10мм. Уплотнительное кольцо между сеточкой дверной панели и динамиком должно улучшить передачу звука аппаратуры.

к содержанию ↑

Виброизоляция и уплотнение дверной панели

Обшивка двери является не только источником вибраций и скрипов, она несет в себе и полезную функцию дополнительного акустического щита. Чтобы исключить вибрации используем Вибропласт М1 (Golg). Его наносим на все пологие участки обшивки. Именно на этой модели машины дверная карта сделана из нескольких элементов, поэтому дополнительно виброизолируем все стыки частей, прикрепляемых друг к другу.

Далее на всю поверхность наносим Битопласт 5мм, оклеивая все края с нахлестом. После нанесения обрезаем излишки, чтобы было все вровень. Данная процедура позволит убрать скрип обшивки о металл двери.

На этом этапе остается водрузить дверную обшивку на место. Имейте в виду, что после проведенной процедуры «шумки» возможно, придется заменить пистоны крепления на новые или использовать саморезы. На этом процесс установки аудиосистемы и виброизоляции завершен.

к содержанию ↑

Плюсы и минусы ШВИ

Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками приводит к увеличению их массы. В этом есть свои преимущества и недостатки. Согласитесь, гораздо приятнее при закрывании двери слышать не звонкий лязг металла о металл, а вполне себе глухой хлопок, который дает ее увеличившаяся масса.

Вместе с тем, увлекаться чрезмерным наслоением вибропоглотителей тоже не стоит, ведь это чревато провисанием дверных петель в скором времени. Если рассматривать ШВИ с точки зрения работы аудиосистемы, то здесь все голоса будут только «за», так как улучшенное звучание динамика, даже заводского, несомненно, будет радовать ваш слух. Ну, и конечно, «шумка» дверей снижает общий уровень шумности в салоне авто. По крайней мере, избавит ваши уши от сопровождения неприятных дребезгов, скрипов и призвуков на высокой громкости. Подводя итог, можно сказать, что ШВИ дверей автомобиля нужная процедура, но решить нужна ли она именно вашему авто можете только вы. Мы же искренне желаем вам удачи в работе над улучшением своего транспортного средства!

Более подробно узнать как провести шумоизоляцию автомобиля можно на сайте http://auto-shum.ru/

Видео:


Видео:

Опубликовано: 24.11.2014

Просмотров: 17957

Ваша оценка:

Загрузка. ..

[block]

Adblock
detector

Звукоизоляция автомобильной двери (лучшие результаты)

Независимо от того, есть ли у вас полностью обновленная автомобильная аудиосистема, которую вы включаете до 11, или вы любите играть в плавные джемы, чтобы расслабиться и снять стресс. Для многих из нас наша машина — это передвижной концертный зал. Но может быть сложно войти в ритм, когда нежелательный шум проникает в ваше убежище со всех сторон. От шума ветра до дорожного шума и грохота листового металла — большинство из нас хотели бы, чтобы наша машина ехала немного тише.

Если вы здесь, то наверняка слышали о звукоизоляции. Звукоизоляция работает путем добавления мягких материалов, таких как коврики или пенопласт, к металлическим поверхностям вашего автомобиля, чтобы поглощать и блокировать нежелательный шум.

Используя звукопоглощающий материал, вы можете одновременно уменьшить нежелательные вибрации, которые вы слышите в виде дорожного шума, и добавить столь необходимую теплоизоляцию, создав излучающий барьер, который защитит вас от нежелательной жары в летние месяцы.

Независимо от того, есть ли у вас полностью модернизированная автомобильная аудиосистема, которую вы включаете до 11, или вам нравится играть в плавные джемы, чтобы расслабиться и снять стресс. Для многих из нас наша машина — это передвижной концертный зал. Но может быть сложно войти в ритм, когда нежелательный шум проникает в ваше убежище со всех сторон. От шума ветра до дорожного шума и грохота листового металла — большинство из нас хотели бы, чтобы наша машина ехала немного тише.

Если вы здесь, то наверняка слышали о звукоизоляции. Звукоизоляция работает путем добавления мягких материалов, таких как коврики или пенопласт, к металлическим поверхностям вашего автомобиля, чтобы поглощать и блокировать нежелательный шум.

Используя звукопоглощающий материал, вы можете одновременно уменьшить нежелательные вибрации, которые вы слышите в виде дорожного шума, и добавить столь необходимую теплоизоляцию, чтобы защитить вас от сильной жары в летние месяцы.

Комплект для изоляции дверей автомобильной аудиосистемы

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Акустическая пена Mega Zorbe™

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Звукопоглощающие коврики Damplifier Pro™

КУПИТЬ СЕЙЧАС

  • Шум шин, ухабистые и плохо обслуживаемые дороги
  • Шум ветра
  • Посторонние шумы. Строительство, другие автомобили.
  • Стук изнутри автомобиля
  • Дорожный шум и шум шин от ухабистых/плохих дорог
  • Шум ветра
  • Внешний шум. Строительство, другие автомобили.
  • Боковая панель, дверная панель и другой листовой металл, дребезжащий внутри автомобиля
  • Шум шин, ухабистые и плохо обслуживаемые дороги
  • Шум ветра
  • Посторонние шумы. Строительство, другие автомобили.
  • Стук изнутри автомобиля

Когда вы едете в машине, вы, по сути, сидите в маленькой металлической комнате. И, к сожалению, листовой металл — худший акустический материал из всех существующих. Это наиболее заметно на дверях вашего автомобиля из-за того, что автомобильные двери сконструированы, по существу, из трех слоев.

Внешняя обшивка

Это материал на внешней стороне автомобиля, сразу за передней панелью. Если вы не управляете машиной из «Безумного Макса», этот материал имеет тенденцию быть более гибким, поскольку он сминается при столкновении, а это означает, что ветер или даже ваши собственные дверные динамики могут вызывать вибрации, которые создают нежелательный звук. Ваша автомобильная дверь может быть хороша для безопасности, но она не идеальна для автомобильной аудиосистемы.

Внутренний листовой металл

Это жесткая металлическая рама, в которой размещены механические детали, такие как ручки окон, дверные выключатели и дверные динамики. Этот металл прочнее и меньше вибрирует, но имеет большое отверстие посередине, чтобы механики могли легко получить доступ к движущимся частям, о которых мы только что говорили. Вы когда-нибудь слышали, как взрывается фейерверк в почтовом ящике? Хорошо, обычно это не так уж и плохо, но во время вождения вас окружают четыре эхо-камеры.

Дверная панель

Дверная панель — это то, что видно изнутри автомобиля. Обычно он тонкий; обычно это пластик; и он обычно держится на хлипких клипсах. Вы можете найти слой пены внутри. Дверная панель не очень хорошо защищает от шума и, вероятно, издает шум, поскольку вибрации заставляют пластик дребезжать о другие части двери автомобиля.

Если вы хотите, чтобы свет не проникал через окна вашего автомобиля, вы добавляете тонировку. Чем больше красителя вы добавляете, тем темнее он становится. Точно так же, чем больше качественного автомобильного звукоизоляционного материала вы добавляете к своей двери, тем тише она становится. А изолированная дверь означает лучшее качество автомобильного звука.

Мы проведем вас через процесс установки четырех уровней звукоизоляции автомобильной аудиосистемы от самого простого до самого сложного.

Как звукоизолировать двери автомобиля?

  1. Узнайте, откуда исходит шум, отрегулировав настройки затухания и баланса в вашей аудиосистеме.
  2. Затяните все ослабленные винты, чтобы они не дребезжали. Попробуйте добавить шайбы или пену с закрытыми порами для разъединения.
  3. Замените перегоревшие или сломанные динамики.
  4. Установите настройщики динамиков, чтобы улучшить автомобильный звук, предотвращая отражение обратных волн динамиков непосредственно обратно в дверные динамики.
  5. Установите звукопоглощающие и звукоизоляционные материалы на дверь. Читайте дальше, чтобы узнать, какие продукты мы рекомендуем!

Метод 1: Подставка для динамика

Если дверная панель дребезжит из-за модернизации динамика после продажи, ее необходимо починить. Быстрое решение состоит в том, чтобы поместить звукопоглощающий коврик на область, где находится отверстие динамика (покрывая его), а затем с помощью универсального лезвия быстро вырезать отверстие для динамика. Полностью обернув шумоглушитель вокруг динамика, вы максимально эффективно устраняете корень проблемы с автомобильным звуком. В зависимости от силы вибрации вам также нужно будет добавить немного Damplifier Pro на внешнюю обшивку двери и части остальной внутренней обшивки.

Объедините этот метод с настройкой динамиков, чтобы звук был сфокусирован на вас, а обратные волны динамиков не искажали динамики в дверях автомобиля. Мы думаем о The Speaker Cradle как о фирменном приеме Стива Мида. Вы увидите это во множестве его видео. Другой вариант — добавить изоляцию корпуса динамика, о чем мы написали статью, если вам интересно.

Steve Meade Вырезание отверстия для динамика в Damplifier Pro

I Совет по установке

Используйте инструменты для открывания пластиковых панелей, чтобы осторожно отсоединить пластиковые зажимы при снятии дверной панели, чтобы не поцарапать ее.

Совет по исследованиям

При покупке звукопоглощающих материалов обращайте особое внимание на то, из чего они сделаны. Вам не нужны дешевые наполнители для бутила или асфальта. Использование коврика с плохими характеристиками резко снизит демпфирование вибрации (иногда всего на 1/10 эффекта). Эти продукты не только плохо справляются со звукоизоляцией, но и могут быть опасны для вашего автомобиля и вашего здоровья.

Метод 2: Стандартная обработка автомобильной аудиосистемы от дребезжания

Если вы хотите, чтобы двери вашего автомобиля работали тихо и не дребезжали, покройте наружную обшивку и внутренний листовой металл звукоизоляцией. Сосредоточьтесь на покрытии внешней оболочки двери, так как металлическая поверхность менее жесткая и более подвержена вибрационному шуму. Вы можете увидеть пластиковый «пароизоляционный экран», покрывающий внутреннюю часть двери вашего автомобиля, вы можете снять его, чтобы облегчить доступ к внутренней части двери с помощью звукопоглощающего материала. Когда вы закончите, вы можете снова добавить пароизоляцию, если она в хорошем состоянии. (Наша бутиловая лента идеально подходит для этого.)

Сделайте еще один шаг вперед, добавив пену высокой плотности с закрытыми порами, более плотный материал, который улучшит изоляцию двери автомобиля внутри дверного проема, а также уменьшит некоторые низкочастотные звуки, такие как шум дороги и искажения динамиков. Помимо изолированной двери, пенопласт с закрытыми порами является лучшим материалом для использования в качестве разъединителя, гарантирующего, что пластиковые детали, например, в дверных панелях, не будут издавать дребезжащих звуков, когда вы включаете музыку. Если у вас есть погремушки, особенно дребезжащий пластик, ответ — пена с закрытыми порами OverKill или OverKill Pro.

Team Second SKin (JeffRey & Sydnee) Установка OverKill Pro в панель двери автомобиля

I Совет по установке

по размеру. Обязательно разметьте точки крепления и отверстия для механических частей.

Метод 3. Устраните звук автомобильной двери одним-двумя-тремя ударами

Чтобы сделать салон вашего автомобиля тише, чем ужин в честь Дня благодарения у родственников мужа, вам нужно приложить дополнительные усилия, объединив глушитель Звукопоглощающие коврики Pro с гидрофобной меламиновой пеной (HMF) на наружной обшивке двери и Luxury Liner Pro на внутреннем листовом металле для создания звукопоглощающего и защитного слоя. Вам может быть интересно, почему мы рекомендуем два материала для звукоизоляции. HMF — это изоляционная и звукопоглощающая пена авиационного класса, которая отлично подходит для внедорожников, старых автомобилей, аудиосистем премиум-класса или… самолетов. Благодаря отличной теплоизоляции, он также поможет сохранить прохладу в автомобиле летом и тепло зимой.

Звукопоглощение абсолютно необходимо для улучшения звучания дверных динамиков. Поглощайте эхо и звуки, которые живут на заднем плане, чтобы получить правильную акустику и увеличить то, что ваше ухо воспринимает как общую мощность системы.

T-Fade от Everyday Audios Повышение звукопоглощения двери автомобиля

Luxury Liner Pro (LLP), с другой стороны, является лучшим автомобильным звукоизоляционным материалом, который вы можете найти. Добавление звукового барьера MLV внутри двери повысит ее плотность и уменьшит резонирование внешних шумов через металл в салон автомобиля.

Конечным результатом использования всех трех материалов является звукоизолирующий эффект «раз-два-три», созданный для аудиофилов. Эта автомобильная аудиосистема будет звучать просто потрясающе.

  1. Damplifier Pro приглушает металл двери и подавляет все вибрации, исходящие от дорожного шума и стучащих динамиков.
  2. Mega Zorbe HMF поглощает нежелательные звуки, отражающиеся от дверной панели, для дальнейшего улучшения акустики.
  3. LLP блокирует проникновение всех звуков через дверь в салон автомобиля, снижая общий уровень шума.

I Совет по установке

Используйте высокотемпературный аэрозольный клей или сверхпрочную двустороннюю ленту для нанесения этих материалов поверх звукопоглощающего материала. При установке LLP убедитесь, что у вас есть зазор не менее ⅜ дюйма между внутренним листовым металлом и дверной панелью. При нанесении LLP без Mega Zorbe мы рекомендуем наносить его на наружную кожу. Просто убедитесь, что вы используете один из наших чрезвычайно прочных клеев, и у вашего окна еще есть место для подъема и опускания. Звукоизоляционные листы тяжелые и упадут без прочного соединения.

Метод 4: Ремесленник

Хорошо, мы поняли, тишины недостаточно. Вы не просто хотите устранить дорожный шум, вы хотите улучшить качество звука. Интерьер вашей машины должен соперничать со студией звукозаписи на Эбби-роуд, концертами в Сиднейском оперном театре, вашей кантри-рок-группой 9-го класса в гараже вашего соседа.

Узнайте, как наши друзья из CarAudioFabrication использовали комбинацию звукопоглощающих материалов Second Skin, чтобы превратить двери своих автомобилей из эхо-камер в красивые корпуса динамиков.

Знак от CarAudioFabrication Модернизация дверной панели

I Совет по установке

Закройте отверстия, чтобы дверь автомобиля стала коробкой для сабвуфера. Марк отлично справляется. Проще всего просто посмотреть видео…

В автомобильном аудиодверном комплекте Second Skin есть все, что вам нужно, чтобы усилить автомобильную аудиосистему и максимально использовать стереосистему. Вы будете потрясены тем, насколько громко звучат ваши динамики, и будете полностью покончены с этим раздражающим дребезжанием на фоне вашей музыки. Такое сочетание материалов даст вам желаемый результат.

  • Damplifier Pro — это самый эффективный шумоглушитель, доступный на сегодняшний день. Вы хотите, чтобы ваша музыка звучала правильно, поэтому нанесите это на металл на дверях, чтобы гарантировать, что вы покончили с погремушками.
  • Второй защитный слой зависит от того, какой у вас комплект. Пена OverKill Pro с закрытыми порами отделяет дребезжащий пластик и улучшает акустику. Luxury Liner Pro создаст шумовой барьер между вами и нежелательным внешним шумом.
  • Завершите работу с парой Настройщиков динамиков, чтобы разбить обратные волны динамиков.
  • Бесплатная доставка и сделано в США

КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДВЕРНЫЕ КОМПЛЕКТЫ

Звукоизоляция автомобильной аудиосистемы действительно должна начинаться с дверей, так как именно оттуда исходит большая часть шума и хрипов динамиков. Но как только вы это сделаете, вот несколько других способов использования шумопоглощающих материалов cld, чтобы получить максимальную отдачу от вашей автомобильной аудиосистемы.

  • Используйте комбинацию шумоглушителя и Luxury Liner Pro, чтобы закрыть колесные арки и багажник. Это защищает от дорожного шума (см. нашу статью: Звукоизоляция багажника) и помогает вашим задним динамикам и сабвуферам работать лучше.
  • Проверить шумоизоляцию крыши. Помните, что мы говорили ранее о том, что ваша внешняя оболочка представляет собой гибкий материал, который любит вибрировать и создавать шум? Ну… вдвое больше для вашей крыши. Добавление звукоизолятора на крышу абсолютно необходимо, если у вас прогибается крыша из-за высокого уровня звукового давления.
  • Используйте жидкий глушитель на корпусе сабвуфера. Наш жидкий глушитель Spectrum прекрасно прилипает к дереву, превращая стандартный корпус сабвуфера в корпус профессионального динамика.

Когда дело доходит до звукоизоляции автомобильных дверей, ключевыми моментами являются контроль вибрации, поглощение звука и блокирование шума. Автомобили разные, водители тоже — поэтому мы создаем разнообразные продукты для любых нужд. Предпочитаете ли вы, чтобы ваша машина была тихой едой или распроданным рок-шоу, вы должны контролировать громкость своего автомобиля.

Позвоните нам по телефону 1.800.679.8511

Звоните, чтобы обсудить ваш проект

Как звукоизолировать двери автомобиля? Звукоизоляция автомобильных дверей, которая работает!

Задумывались ли вы когда-нибудь, сидя в машине или хлопая дверцей автомобиля, о том, как сделать двери автомобиля звуконепроницаемыми? Мы поговорим о том, как сделать звук двери автомобиля лучше и тяжелее с помощью шумоизоляции автомобильных дверей. Первое, что нужно понимать, когда мы говорим о звукоизоляции, это то, что она никогда не может быть полностью достигнута ни в одном автомобиле. Что мы хотим сделать, так это уменьшить количество внешних шумов, внутренних шумов и вибраций. Звукоизоляция дверей вашего автомобиля заставит ваш автомобиль звучать намного громче, когда вы закроете двери. Внутренние двери некоторых автомобилей не имеют звукоизоляционного материала. Когда вы закрываете дверь автомобиля, в котором нет необходимого звукоизолирующего материала, он звучит как консервная банка

Более тихая езда, меньше отвлекающих факторов и в целом более комфортная обстановка — вот что вы можете ожидать, когда начнете звукоизолировать свой автомобиль. Метод звукоизоляции, о котором мы будем говорить, заключается не только в том, чтобы сделать вашу дверь менее полой, но и в том, чтобы остановить вибрации, если вы включите какое-нибудь тяжелое основание.

Некоторые люди также называют это тем, чем оно является на самом деле, звукоизоляцией двери автомобиля. После того, как вы завершите процесс, вы заметите, что двери автомобиля звучат намного лучше при открытии, закрытии дверей и особенно во время движения. Если двери вашего автомобиля не имеют звукоизоляционных материалов, звук двери будет глухим и тонким, что, по сути, сделает звук автомобиля дешевым.

Вы можете улучшить шумоизоляцию двери автомобиля примерно за 20 долларов!

Предыстория звукоизоляции двери автомобиля

Я расскажу вам небольшую предысторию автомобиля, которым владею. И веские причины для шумоизоляции автомобильной двери. Эта история может относиться ко многим автомобилям на дороге сегодня.

У меня есть небольшой спортивный автомобиль BMW, который дешево звучит при открытии и закрытии дверей автомобиля. Я действительно не замечал этого, когда влюбился в него на стоянке подержанных автомобилей, или, может быть, я просто решил не обращать внимания на этот маленький аспект автомобиля.

Компания BMW хотела построить спортивный автомобиль, который был бы легче, чем предыдущие поколения, а также его конкуренты. Чтобы сделать машину легче, решили, что шумоизоляцию дверей машины делать не стоит. Из-за отсутствия звукоизоляции в дверях автомобиля они звучат так, будто вот-вот отвалятся каждый раз, когда вы их открываете или закрываете.

Вы можете легко проверить, есть ли звукоизоляция в дверях вашего автомобиля, постучав в них. Если они звучат глухо, вероятно, им не хватает надлежащих звукопоглощающих элементов. Если они кажутся тяжелыми и толстыми, скорее всего, в них есть что-то, что способствует звукоизоляции.

Корпорация BMW также решила, что отсутствие звукоизоляции в дверях автомобиля — плохая идея. В последующие годы они добавили соответствующий материал внутри дверей, чтобы они звучали намного лучше. Звукопоглощающий материал внутри дверей автомобиля также делает автомобиль более высококлассным.

Что нужно для звукоизоляции двери автомобиля

Noico 80 mil Шумоизоляция Мат, который я использовал для звукоизоляции дверей автомобиля. На момент покупки это была лучшая цена на автомобильный бутил и звукоизоляцию из фольги 80 mils на Amazon. Он также был примерно на 20% дешевле, чем Gtmat, Boom Mat и Extreme. Это оказывается более экономичным решением, чем такие бренды, как Dynamat Xtreme, Hushmat и Stinger RoadKill!

Noico 80 мил Звукопоглощающий мат.

Я вижу, как некоторые люди используют ту же клейкую ленту, которая используется для ремонта крыши их дома. Это дешевле, чем этот продукт, который сделан специально для шумоизоляции дверей автомобиля. Проблема с некоторыми кровельными клейкими лентами заключается в том, что если вы живете в теплом климате, лента начинает пахнуть асфальтом. Купите правильный продукт, чтобы не жалеть об этом спустя месяцы.

Эта конкретная автомобильная самоклеящаяся изоляция состоит из бутила. Шумоизоляция Noico имеет общий вес 0,7 фунта на 1 кв. фут. Такой вес обеспечивает максимальную эффективность и звукоизоляцию; Зная, насколько он тяжелый, вы не пожертвуете лошадиными силами, как думают некоторые автопроизводители, не звукопоглощающими автомобильными дверями, я думаю, что это просто инициатива по сокращению расходов со стороны автомобильных компаний.

Вы можете найти этот продукт или что-то подобное в ближайшем хозяйственном магазине. Вы также можете нажать здесь для получения информации о ценах на Amazon.

Время сделать звукоизоляцию дверей автомобиля

В зависимости от того, какой у вас автомобиль, вам нужно будет найти необходимые винты, чтобы снять внутреннюю панель. Вы можете найти эту информацию в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Если информация, которую вы ищете, отсутствует в руководстве по эксплуатации автомобиля, вы можете легко найти то, что ищете, в Google.

После того, как вы успешно сняли внутреннюю дверную панель, вы должны увидеть уплотнение, которое необходимо удалить. Вам может понадобиться лезвие бритвы, чтобы снять уплотнение с дверной панели. Уплотнение должно быть в порядке, если вы будете осторожны и не торопитесь, удаляя его лезвием бритвы. Продолжайте снимать уплотнение, пока не увидите отверстие и не получите достаточный доступ к внутренней дверной панели, чтобы поместить звукоизоляционную ленту в дверь автомобиля.

        

Осторожно вставьте звукоизоляционную ленту в дверь автомобиля через открытые отверстия. Постарайтесь покрыть всю поверхность как можно лучше. После того, как вы закончите, постучите по внешней стороне двери, чтобы увидеть, остались ли какие-то глухие места, и закройте эти поверхности.

Поскольку у вас снята пластиковая часть внутренней дверной панели, постучите по пластику и заклейте глухие места звукоизоляции звукопоглощающей лентой автомобильной двери. Вы увидите на фотографиях до и после, если не уверены, что я имею в виду.

За снятой пластиковой панелью.

Примечание. Не отключайте дверную подушку безопасности, потому что у вас, вероятно, загорится индикатор подушки безопасности.

Готово!

Теперь, когда вы закончили обклеивать внутреннюю часть двери автомобиля звукоизоляционной лентой, теперь можно собрать дверь обратно.

Альтернативный автомобильный звукоизолирующий материал, наносимый распылением

Альтернативный автомобильный звукоизолирующий материал, который вы можете нанести на внутренние дверные панели, выпускается в виде спрея. Раньше спрей-шумоглушитель для автомобиля применялся только в профессиональных магазинах. Теперь любой желающий может приобрести этот продукт в аэрозольной банке, сделать его своими руками и сэкономить кучу денег.

Продукт, который, как я слышал, хорошо работает, относится к Boom Mat Thermal Acoustic Control (Amazon Link)

Термоакустический контроль коврика штанги.

Вот полное описание товара. « Boom Mat Spray-On звукоизоляция идеально подходит для снижения нежелательного дорожного шума; гашения вибраций в труднодоступных местах. Такие места, как внутренняя часть багажника, ниши в крыльях, ходовая часть, панели кузова, задняя часть и внутренние дверные панели, и это лишь некоторые из них. Boom Mat Spray-On также служит термобарьером, изолирующим от нежелательного тепла. Если вы ищете тихую езду, устраняя скрипы, дребезжание, вибрации или нежелательный шум двигателя и дороги, преимущества звукоизоляции Boom Mat Spray-On можно использовать на любом транспортном средстве. Boom Mat Spray-On можно наносить в несколько слоев для еще большей звукоизоляции при температуре до 300 градусов по Фаренгейту. Его можно наносить на непокрытые поверхности и покрывать краской только после 6 часов высыхания. Boom Mat Spray-On соответствует требованиям по содержанию летучих органических соединений (VOC) во всех 50 штатах». Описание с Amazon.com.

Нанесение распыляемого звукопоглощающего продукта будет по существу таким же, как описанный выше метод нанесения.

Дополнительная информация о звукопоглощающем мате
Noico 80 мил

Здесь вы найдете дополнительную информацию и ответы на вопросы о звукоизоляционном мате Noico 80 мил , который мы использовали для звукоизоляции двери автомобиля.

Noico 80 мил Звукопоглощающий мат.

Ответ на этот вопрос дает продавец этого товара. Обратите внимание, что вы также можете использовать это для шумоизоляции под капотом вашего автомобиля.

«Noico 80 mil хорошо подходит для применения в условиях высоких температур, таких как обшивка потолка. Тем не менее, он имеет определенные температурные ограничения, которые следует соблюдать.   Температурные ограничения: от -49 до 400 градусов по Фаренгейту, где 400 градусов по Фаренгейту подходит только для кратковременного нагрева. Noico 80 mil — это в первую очередь звукопоглощающий материал, устраняющий шум и дребезжание. Если вам нужна тепло- и холодоизоляция, возможно, вам стоит поискать вкладыш из вспененного материала с закрытыми порами, разработанный специально для теплоизоляции автомобиля».

Я задавался этим вопросом, когда наносил это на двери своей машины. Я искал доску объявлений Reddit, и действительно, кто-то использовал два слоя и прекрасно работает. Он не урежет звук наполовину из-за наличия одного слоя; Но чем толще вы его сделаете, тем больше шума он способен поглотить.

Примеры звукоизоляции автомобилей
Примеры звукоизоляции автомобильных дверей

Вот примеры того, сколько вам придется купить, если вы хотите сделать внутреннюю часть своих дверей. Это даст вам представление о том, сколько вам потребуется для собственного автомобиля.

Для малолитражного автомобиля размером с Toyota Prius C потребуется 18 кв. футов для двух дверей. Чтобы закрыть все четыре двери, потребуется 36 кв. футов. (Они поставляются в упаковках по 36 кв. футов.)

Chevrolet Tahoe / Полноразмерный внедорожник

Здесь приведен расчет только для дверей Chevrolet Tahoe. Пожалуйста, имейте в виду, что приведенный ниже расчет может иметь незначительное отклонение в квадратных футах. Для двух передних дверей потребуется 26 кв. футов, а для двух задних дверей потребуется всего 24 кв. футов. Для полноразмерного внедорожника вам нужно будет приобрести только пакеты из 36 мест.

Заключение

Я надеюсь, что эта статья и руководство оказались полезными для вас. Пожалуйста, оставьте комментарий ниже, если вы завершили этот процесс, и сообщите нам, как он прошел.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Как звукоизолировать автомобильную дверь

Двери — это самая проблемная часть автомобиля, когда дело доходит до подозрительных шумов. К ним, как известно, трудно применить шумоизоляцию, особенно за динамиками. Мало того, со многими звукоизоляционными материалами тяжело работать. К счастью, с небольшим руководством любой может научиться звукоизолировать свои двери.

За последние несколько месяцев я написал много статей об автомобильных звукоизоляционных материалах. На самом деле, мои обзоры лучших звукоизоляционных материалов вы можете прочитать прямо сейчас. Однако я понял, что никогда не объяснял, как может выглядеть сам процесс установки. Эта статья должна исправить это.

Как всегда, прежде чем пытаться оторвать дверные панели ломом, лучше иметь наготове основные инструменты и материалы. Итак, давайте посмотрим, что вам понадобится.

» БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ «

Подготовка инструментов и материалов

Первое, что вам нужно сделать, прежде чем собирать инструменты, это осмотреть двери автомобиля . Если вы не можете найти руководство по эксплуатации своего автомобиля, по крайней мере посмотрите, как другие люди разбирали двери на той же или похожей модели. Это будет довольно важный шаг на протяжении всего процесса, поскольку я не могу вдаваться в подробности о каждой отдельной марке автомобиля.

Тем не менее, есть несколько довольно универсальных инструментов. Конечно, есть шумоизоляционный материал сам по себе. Если вы еще не определились, я написал несколько статей, которые могут вам помочь, помимо моего списка 10 лучших. У меня также есть две статьи, в которых Dynamat сравнивается с другими материалами, такими как Noico (обзор).

После того, как вы выбрали материал, который соответствует вашим потребностям, все они могут быть установлены аналогичным образом . Итак, что вам понадобится:

  • Отвертки или дрель (бонусные баллы, если вы получите магнитный наконечник, который не позволит вашим винтам разлетаться)
  • Небольшая отмычка, чтобы отделить мелкие детали
  • Медицинский спирт и чистая ткань
  • Трикотажные рабочие перчатки (резина не будет скользить по материалу так гладко)
  • Канцелярский нож или острые ножницы
  • A валик или другой длинный округлый предмет

Конечно, вы захотите носить одежду, которая вам не очень нравится. И вы готовы! Теперь освободите свой график и давайте звукоизолируем вашу машину.

Инструкции по звукоизоляции автомобильных дверей

Как только вы соберете все свои инструменты и материалы, вы можете приступить к делу. Вам не нужно будет надевать перчатки для первой части, но вы захотите надеть старую одежду. Я также рекомендую перекусить поблизости, так как весь процесс может длиться несколько часов или даже целый день, в зависимости от вашего уровня навыков.

1.

Подденьте некоторые детали, чтобы открыть винты

Если вы изучили модель своего автомобиля, вы сможете узнать, на что вы смотрите, как только откроете дверь автомобиля. В зависимости от модели автомобиля вам понадобится подденьте детали, которые не привинчены , с помощью небольшой кирки или плоской отвертки.

Помните, двери на самом деле сделаны так, чтобы их можно было легко разобрать, поэтому мы не собираемся прибегать к грубой силе . Чтение информации о дверях вашего автомобиля позволит вам точно знать, куда нажимать, чтобы эти части выскочили. Итак, вы действительно должны войти с легким прикосновением.

2.

Удалите винты

Когда вы отсоедините все эти части, вы сможете увидеть некоторые настоящие винты. Помимо тех, что на панели, винты также будут вдоль стороны двери, которая скрыта, когда дверь закрыта.

Вот здесь и пригодятся отвертки или дрель. Когда вы начнете откручивать каждую часть, вы можете захотеть, чтобы записал или даже сфотографировал, откуда взялся каждый из винтов . Это поможет вам установить панель обратно позже.

Если вы хотите сделать это немного проще, используйте магнитную насадку для дрели, чтобы винты не вылетели или не потерялись внутри двери. После того, как вы удалите все винты, уберите их куда-нибудь, чтобы не потерять.

3.

Снимите панель

Теперь, когда все винты выкручены, панель вашего автомобиля, вероятно, не снимется сама по себе. Вместо этого вам нужно будет осторожно поддеть его. Попробуйте начать снизу и поднять его, чтобы он выпал. Однако даже это может не сработать на вашем собственном автомобиле, поэтому так важно заранее провести собственное исследование.

После того, как вы сняли панель, вы также можете открутить динамик, если он находится в двери, и при необходимости отсоединить все провода. Опять же, полезно сделать снимок, прежде чем что-либо делать. Если в вашей двери есть динамики, вы также можете удалить их на этом этапе, так как они будут только мешать.

4.

Поднимите защиту под панелью двери

Большинство автомобилей имеют еще один уровень защиты под панелью двери. На старых автомобилях это были простые полиэтиленовые пленки, а на новых защита также несколько звукоизолирует, поскольку сделана из пены или волокнистых материалов.

В любом случае, вы должны аккуратно поднять этот слой, так как вы, вероятно, захотите снова надеть его, как только закончите звукоизоляцию. Скорее всего, он будет прикреплен только клейкой лентой по краям, поэтому его будет достаточно легко снять. Однако для того, чтобы положить его обратно, может потребоваться либо разогреть клей, либо добавить новый клей, в зависимости от состояния его текущего клея после того, как вы его оторвали.

5. Подготовка к применению

Прежде чем вы слишком взволноваетесь и потянетесь за канцелярским ножом, вам все еще нужно почистить дверь . Внутренняя часть двери, возможно, никогда не видела дневного света, поэтому лучше всего промыть ее чистой тряпкой и небольшим количеством медицинского спирта.

Вам необходимо тщательно очистить все детали, которые вы хотите использовать для звукоизоляции . В конце концов, пыль помешает им хорошо прилипнуть. Итак, протрите и раму, и внутреннюю часть двери автомобиля через отверстия. Везде, где вы видите более плоскую поверхность, убедитесь, что она очень чистая, так как именно на нее вы будете наносить звукоизоляционные материалы.

После того, как вы все очистите, вы можете получить свой универсальный нож и перчатки . Большинство звукоизоляционных материалов являются самоклеящимися и имеют защитный слой поверх клея. Перчатки предотвратят прилипание прочного липкого слоя к пальцам и одежде.

Многие звукопоглощающие материалы также довольно толстые. Это отличная вещь, когда речь идет об изоляции, но чем толще материал, тем сложнее будет его разрезать . Поэтому вам также понадобятся острые инструменты для их резки, хотя вам не нужно использовать универсальный нож, если у вас его нет. Кроме того, вы всегда должны резать материалы на поверхности, которую вы можете повредить.

6. Нанесите звукопоглощающий материал

Вам нужно начать с самой внутренней части двери , доступной через различные отверстия в дверной раме. Помните, что вам не нужно полностью покрывать металл. Однако желательно, чтобы покрывало не менее четверти поверхности . Вы можете вырезать кусочки прямоугольной или неправильной формы из вашего звукопоглощающего материала.

Затем снимите защитный слой и просто приклейте материал на . Убедитесь, что под поверхностью нет пузырьков воздуха, проведя руками в перчатках от центра к краям изделия.

Звукоизолятор Dynamat (см. на Amazon)

После того, как вы это сделаете, вы также можете использовать валик для приложения давления к материалу, чтобы стимулировать его прилипание. Тем не менее, вам не нужно использовать специальный валик для этого шага. Вы также можете использовать любой округлый предмет, который вы можете поместить в салон автомобиля, например, ручку отвертки.

Прежде чем начать, вы можете постучать по металлу, чтобы услышать, насколько он громкий. Продолжайте периодически стучать, добавляя звукопоглощающие коврики, и вы сами сможете услышать разницу.


Звукоизолятор Noico (см. на Amazon)

Когда вы нанесете достаточно материала через отверстия в раме на внутреннюю часть двери, вы можете покрыть саму раму . Если вы хотите покрыть дверь полностью, вы можете сделать это небольшими участками. Или вы можете вырезать цельную форму из цельного куска звукопоглощающего материала.

Как и раньше, вам не нужно покрывать всю поверхность. Тем не менее, вы можете уделить особое внимание участкам вокруг движущихся частей , таких как провода или кусочки металла. После того, как вы нанесете каждый кусочек, вы должны потратить время, чтобы удалить пузырьки воздуха.

7. Вернуть все обратно

Наконец, все, что осталось сделать, это вернуть все как было . Вы даже можете прочитать эти инструкции задом наперед. Итак, верните защитный слой и динамики, если они были на ваших дверях. Убедитесь, что вы затянули винты, чтобы они не дребезжали.

Затем установите дверную панель на место и прикрутите ее дрелью. Это будет намного проще сделать, если вы сфотографируете, откуда взялся каждый винт. Наконец, вставьте другие детали, такие как ручки, обратно.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *