Шумоизоляция подкрылок автомобиля своими руками: этапы работы
Шумоизоляция – процедура, призванная снизить уровень шума в салоне автомобиля и сделать поездки, особенно в зимних условиях, более комфортными. Есть два способа снизить уровень шума: полная обработка кузова автомобиля и обработка колесных арок. Обработка колесных арок снижает уровень шума в диапазоне 15-20 %.
Полную обработку кузова машины лучше провести в автомастерской, а вот шумоизоляцию колесных арок владельцу машины под силу сделать самому.
На рынке есть большое количество материалов, при помощи которых можно провести шумоизоляцию. Это и подкрылки с шумоизоляцией, и жидкие составы для обработки внутренней поверхности арок.
Содержание
- Подготовка к работе
- Внутренняя обработка
- Жидкие средства
- Подкрылки
- Жидкие изоляторы
Подготовка к работе
Выполнить работу можно самостоятельно, она не требует специальных знаний. Для начала нужно приготовить инструменты, рабочее место. При выполнении работ важно помнить о соблюдении правил техники безопасности!
Место, где автомобиль будет стоять обязательно должно быть ровным. Нужно позаботиться о дополнительной фиксации автомобиля, потому что при выполнении снимаются колеса.
Для работы понадобятся: отвертки, пистолет, кисти и валик, перчатки, мастика и звукоизоляционный материал и крепеж, если он одноразовый.
Оптимальным способом шумоизоляции является комбинированный, который в своей основе содержит три составляющих. Это применение листовых противошумных изделий, битумных мастик и жидкой резины. Сам процесс состоит из внутренней и наружной отделки.
Внутренняя обработка
Процесс выполнения шумоизоляции начинается со снятия подкрылок, пыльников и, в зависимости от модели машины, бампера. Получив доступ к рабочему пространству, можно приступать к очищению рабочего пространства от грязи и пыли.
Тщательное очищение и обезжиривание поверхности залог качественного крепления материала. Для обезжиривания можно использовать Уайт-Спирит.
На подготовленную поверхность накладывается изоляционный и звукопоглощающий материал. Шумоизоляцию подкрылков машины можно провести жидкими средствами. Они, как правило, удобны в применении, легко наносятся. Срок высыхания зависит от средства и может быть от 2 до 24 часов. После обработки жидкими средствами крепится листовой материал.
Жидкие средства
Dinitrol 479 выполняет две задачи. Антикоррозийная защита и шумопоглощение. В составе средства синтетическая резина и ингибиторы коррозии. При применении создает эффект «жидких подкрылок».
Удобство средства в защите частей автомобиля и от химических реагентов и быстром высыхании за 2 часа. Применение средства рекомендовано для новых автомобилей с небольшим пробегом.
Primatech Extra удобна в способе применения. Нанесение проводится напылением пневмопистолетом, после чего образуется пленка. Средство наносится в несколько слоев. Один слой должен быть не меньше 3 мм. Состав средства включает высокомарочные битумы и восковые соединения.
Defender Noise работает за счет функциональных добавок и композитов в растворе органических соединений. Обеспечивает защиту арок и днища от шума и вибрации.
Аэролюкс призван обеспечивать протекторную защиту от коррозии и вибрационных нагрузок.
Подкрылки
Особенности поведения работы есть в том случае, если в автомобиле имеются локеры (арки с подкрылками). Локеры выполняют функцию барьера. Являются физической преградой для грязи, пыли, воды. Особенностью работ, если локеры есть, будет их снятие и установка.
При обработке нужно обратить внимание на вентотверстия. Закрывать их нельзя. Конечно, не стоит забывать при обработке об обезжиривании. После снятия локеров обрабатывается внутренняя поверхность подкрылок.
Для изоляции можно использовать несколько видов материалов. Обеспечение шумоизоляции на определенное время будет гарантировано. Но такого рода материалы достаточно быстро изнашиваются.
Если локеров в конструкции машины не предусмотрено, работы выполняются немного иначе. Проводится изоляция арок только с внешней стороны. Качественная обработка подкрылок гарантирует шумоизоляцию исходя из характеристик применяемого материала. В качестве таковых можно применять мастики.
Выбор мастики зависит от бюджета. Предложения есть в разных ценовых сегментах. Подготовка поверхности к обработке мастикой стандартна. Это зачистка поверхности от загрязнений и обезжиривание. Нанесение мастики может производиться как специальными распылителями, так и стандартным нанесением.
Мастику не нужно наносить на другие элементы автомобиля. Это может ухудшить их свойства. Наносить мастику, а затем изоляционный материал и поверх него еще слой мастики не самый оптимальный вариант. Это не улучшает шумоизоляцию и приводит к быстрому расслоению нанесенной изоляции. Не нужно забывать и о том, что после нанесения каждого слоя мастики нужно дать ей высохнуть.
Жидкие изоляторы
Преимущество изоляторов в жидком варианте в удобстве нанесения на поверхности. Они наносятся специальными распылителями, что помогает нанести их на любые сложные поверхности. Ещё одно преимущество — быстрота нанесения. В основе жидких изолятов — резина. Проводить обработку такими материалами можно как внутренние, так и наружные детали.
В процессе обезжиривания можно использовать моющее средство. Нанесение слоев будет зависеть от технологии и инструкции производителя. Можно нанести один — три слоя. Если нет специальных инструментов для распыления жидких изолятов, можно взять кисть. Минимальная толщина слоя должна быть не меньше 3 мм.
При нанесении средств водители не задумываются о том, как увеличится общий вес автомобиля. Преимущество жидкого средства в том, что он незначительно увеличивает вес, от 10 до 20 кг. В случае если средство наносится на видимые элементы машины его можно покрасить под цвет кузова.
Выполнение шумоизоляции это один из способов снижения шумового фона при эксплуатации автомобиля, что в длительных поездках играет существенную роль.
Шумоизоляция колесных арок – одна из составляющих комплексной шумоизоляции. Основные нюансы – использование качественных материалов и качественное выполнение работ.
Как вам статья?
умоізоляція колісних арок своїми руками. Обезшумлення авто. Шумовіброізоляційні
У минулому році ми публікували матеріал про шумоізоляції колісних арок за допомогою так званих “рідких підкрилок”. Плюси цього способу полягають в рівномірному нанесенні матеріалу та створенні додаткової антикорозійного захисту автомобіля. До мінусів можна віднести:
необхідність наявності підйомника;
мийки високого тиску;
спеціального пульверизатора, що є далеко не у кожного водія (відповідно, за таку послугу доведеться заплатити).
Ми знайшли ще один спосіб зовнішньої шумо-віброізоляції колісних арок. Чому ще один? Та тому що існує маса способів та думок на тему, як правильно робити шумоізоляцію колісних арок, щоб позбавити водія від стукоту гравію та піску об підкрилки.
Спосіб, про який далі піде мова, був переглянутий у зарубіжних колег, а й в нашій країні його використовують досить рідко, або не використовують зовсім.Тому комусь таке“обезшумлення” може здатися неправильний та спірною, а хтось візьме до уваги нові відомості та тенденції. Ми ж просто поділимося новою інформацією та особистим досвідом.
Для виконання такого роду робіт найкраще підійде спеціальний автомобільний підйомник. Але ми говоримо про самостійну шумоізоляції колісних арок, а значить розуміємо, що підйомника у нас і у вас немає.
У даній ситуації на виручку прийде автомобільний домкрат, можна використовувати заводський домкрат, яким, як правило, комплектуються всі автомобілі, а якщо у вас його немає, то найзручнішим рішенням буде підкатний гідравлічний домкрат разом з яким варто придбати ще додаткові опори для утримання автомобіля в піднятому стані. Замість таких опор часто використовують цеглу, або дерев’яний брус.
Перед тим, як піднімати машину над землею, потрібно:
Так як на “подомкраченому”автомобілі робити це категорично заборонено. При зриві гайки, або болта машина може впасти з домкрата, або опори і завдати шкоди водієві, або сама отримає пошкодження.
Піднявши машину над землею і надійно підстрахувавши її додатковими опорами, можна відкручувати гайки кріплення колеса до кінця і демонтувати самі колеса. Цей процес і всі наступні роботи досить брудні тому найкраще працювати в рукавичках та старому одязі, слідом за колесами потрібно демонтувати пластикові підкрилки. На різних автомобілях вони мають різну конфігурацію і різні способи монтажу, але в будь-якому випадку для демонтажу підкрилок вам знадобиться викрутка з профілем Phillips, або Pozidriv і інструмент для демонтажу пластикових кліпс (практика показує, що оптимальним буде металевий інструмент, так як пластиковий не завжди витримує навантаження при зриві кліпс і ламається), іноді при демонтажі локеров може стане в нагоді шліцьова викрутка та шестигранники.
Тому, приступаючи до подібних робіт, спочатку уважно вивчіть елементи монтажу.
Ще один важливий момент — це збереження цілісності пластикових кліпс, зазвичай з десяти демонтованих пістонів мінімум 2-3 ламаються, або приходять в непридатність, використовувати їх в подальшому безглуздо, так вони вже не надійно фіксують і при русі автомобіля нещільно встановлений локер буде вібрувати, видаючи сторонні звуки, що зведе нанівець всі ваші зусилля по шумоізоляції колісних арок. Тому крім ручного інструменту при собі бажано мати ще запас нових кліпс.
Після демонтажу всіх елементів, що заважають настає час підготовчих робіт:
В первую очередь он состоит из очистки пространства колесных арок, как правило та часть, которая закрыта локером более не менее чистая. А вот участки, которые не закрывает подкрылок обрабатывают антикоррозийными средствами, к которым в процессе эксплуатации автомобиля прилипает много пыли и грязи, что создает на поверхности кузова такую себе “кашу” що складається з бруду та антикорозійного покриття. Відмити це місиво вручну і нанести нове захисне покриття вкрай складно, особливо якщо немає підйомника та мийки високого тиску, але спробувати все ж варто.
З ручних інструментів для очищення арок підійдуть щітка з пластиковим ворсом та поролонова губка. В якості миючих засобів досить автошампуня для безконтактної мийки та садового розпилювача з чистою водою.
Ми спеціально вибрали шампунь саме для безконтактної мийки, так як такі шампуні має більш високий вміст лугу по відношенню до шампунем для ручної мультики, а відповідно відмивати складні забруднення колісних арок такий шампунь буде набагато краще, головне після миття добре промити арку чистою водою. Миття арок потрібно виробляти максимально ретельно, не пропускаючи жодної ділянки, щоб в процесі поклейки віброізоляції між віброю і кузовом автомобіля не потрапила бруд, яка в подальшому може викликати вогнища корозії або погіршити адгезію матеріалу з кузовом.
Незважаючи на гадану простоту, така мийка є досить трудомістким процесом і займає дуже багато часу. Щоб більш ретельно відмити всі чотири арки у вас може піти півдня і більш тому планувати подібного роду роботи бажано маючи в запасі один-два дня.
Особисто у нас мийка двох колісних арок вручну зайняла близько трьох годин, при цьому не можна сказати, що вручну можна домогтися такої ж частоти як при митті апаратом високого тиску, але тим не менш, необхідні ділянки ми відмили і на наступному етапі їх потрібно обробити антисилікону.
Антисилікон:
На жаль, не дивлячись на весь наш ентузіазм та бажання обклеїти арки повністю, у нас не вийшло досконально відмити весь простір, тільки ділянку за підкрилком виявився придатним для подальших робіт. Справа в тому що ділянка оброблений штатними антикором, не піддавався ручному очищенні, тому ми вирішили обмовити віброізоляцією тільки ті ділянки на яких вдалося домогтися ідеальної чистоти.
Як виброизоляция ми використовували матеріал Acoustics товщиною 3 мм, нарізавши його на смужки потрібного розміру ми почали укладання вібро. Таким чином, ми обесшуміть близько 30-ти відсотків простору всередині колісних арок.
Зазвичай для укладання віброізоляції використовують валик з металевим роликом, але на лакофарбовому покритті його потрібно використовувати вкрай обережно, уникаючи контакту ролика з фарбою, в іншому випадку фарбу можна пошкодити і отримати місця виникнення можливих вогнищ корозії. Щоб уникнути можливих неприємностей краю віброізоляції краще “укочувати” зворотною стороною рукоятки валика, зазвичай вона зроблена з дерева, а зашкодити деревом фарбу практично неможливо. Також ми відмовилися від використання будівельного фена, він не потрібен з тієї причини, що обрана нами виброизоляция має прекрасну адгезію і не вимагає додаткового нагріву, що підтверджено нашими тестами.
На укладання “вібро” пішло вже набагато менше часу, ніж на мийку і пов’язане з тим, що ми добре провели підготовчі роботи. Але на цьому ми не зупинилися, у нас був ще один помічник антикорозійна мастика ACOUSTICS, яка вдає із себе суміш бітуму та бутилкаучуку розбавлену розчинником, по суті, це та ж виброизоляция тільки в рідкому вигляді, після нанесення на поверхню, розчинник випаровується і матеріал стає твердішим.
Носити таку мастику можна різними способами, але якщо розглядати використання мастики в домашніх умовах, то оптимальним інструментом стане кисть з довгою ручкою.
Наносити мастику ми вирішили поверх віброізоляції, власне кажучи, в цьому і полягав принцип нового “зарубіжного” способу. Подібна обробка дозволяє поліпшити властивості віброізоляції, а також герметизувати стики між листами віброізоляції, що зменшує ймовірність потрапляння вологи в стику і не дасть матеріалу відклеїться.
Процес нанесення мастики виявився дуже простим та захоплюючим і він обов’язково сподобається тим, хто любить щось фарбувати. Під час нанесення ми почали помічати хороші адгезійні якості матеріалу і випадково потрапляючи на ділянки, де залишилося “місиво” з штатного антикору і пісочку ми помітили, що мастика утворює з ними досить міцний зв’язок і добре тримається, тому ми вирішили повністю покрити мастикою всю арку зсередини. На цьому шумоізоляційні робота з колісними арками були закінчені, але у нас ще залишилися пластикові підкрилки саме ця деталь приймає на себе перший удар гравію в результаті чого виникає той самий неприємний звук.
Щоб уникнути проникнення таких звуків салон автомобіля локер потрібно обклеїти віброізоляцією, для обклеювання підкрилок ми використовували той же Acoustics Alumat 3.
І ось після віброізоляції локеров можна приступати до зворотної збірці машини, в цьому процесі головне пам’ятати місця кріплень і стежити за тим, щоб не залишилося зайвих пістонів, болтів, гвинтів.
Виконуючи всі вищеописані роботи, нас не покидала одна й та сама думка. Зазвичай на зовнішню шумоізоляцію арок вирішуються ті, хто не бажає розбирати салон і виробляти цю процедуру зсередини, так як зовнішня шумоізоляція здається набагато простіше, але маючи досвід проведення шумоізоляції як з внутрішньої так і з зовнішньої сторони, ми можемо з упевненістю сказати, що кожна з цих процедур по своєму складна:
одна з них брудніша та триваліша;
друга зажадає демонтажу елементів внутрішньої обшивки салону, відключення роз’ємів сидінь і тому подібних процедур.
Тому якщо ви замислюєтеся над таким поліпшенням свого автомобіля ретельно зважте всі за і проти, при цьому з упевненістю можна сказати, що якщо на одному і тому ж автомобілі зробити зовнішню та внутрішню шумоізоляцію, то можна отримати самий максимальний ефект.
Шумоизоляция автомобиля для снижения шума
Звукоизоляция автомобиля для снижения шумаВведение
В этой статье вы узнаете, как улучшить звукоизоляцию вашего автомобиля. базовая теория звукоизоляции и список некоторых хороших марок звукоизоляции для автомобилей. например, динамат, коричневый хлеб, бквиет или рааммат.
Дополнительную шумоизоляцию можно получить в любом автомобиле, даже в автомобилях премиум-класса.
Я обнаружил, что дизели VW имеют лучшую звукоизоляцию в некоторых местах, но
так же не хватает шумоизоляции, как бензиновым автомобилям VW. Один из самых больших факторов
отличать уровень звука более дешевого автомобиля от роскошных автомобилей является количество
звукоизоляция. Вы можете добавить как можно меньше или как много
шумоизоляцию как хотите, но как и другие модификации вашего автомобиля, вы
должна иметь цель. И не удивляйтесь, если радио будет плохо звучать после
Вы устанавливаете звукоизоляцию.
Базовый-продвинутый уровни звукоизоляции
Сначала определите причину шума. Это шум ветра, дороги шум, шум двигателя или общий шум? Базовая работа по звукоизоляции на вашем местный аудиомагазин добавит некоторую звукоизоляцию вокруг динамиков и задней части двери панель. Большинство людей вряд ли заметят разница если есть. Результаты также различаются в зависимости от автомобиля, поскольку он требует очень точное размещение и только ослабит некоторый резонанс. Хорошо спроектированный у динамиков уже есть довольно хорошие корпуса динамиков, поэтому небольшой квадрат липкий коврик будет мало что меняет. Это комплекты динамиков, которые продаются в магазинах электроники «большие ящики» с наценкой 300%.
Большинство людей выиграют от умеренной звукоизоляции. Этот адрес
как дорожный шум, так и общий шум.
Ниже пример передних пластиковых колесных арок, нижняя сторона двигателя
крышки и крышка ремня ГРМ с черным прорезиненным грунтовочным покрытием для защиты от дорожного движения.
и шум двигателя. Это значительно снизило шум от шин и дороги.
передние колеса. я
не стал бы наносить грунтовку на внутреннюю сторону крышки ремня ГРМ из-за ремня
зазор, и если он отслаивается, это может привести к повреждению двигателя. я
также позволит избежать дополнительного грунтовки за колесными арками автомобиля, поскольку это может
закрыть важные дренажные каналы.
Если вам нужен еще более тихий салон, вы можете также добавьте материал на пол и брандмауэр (область за щиток приборов). Это сложнее, потому что вам придется удалить сиденья, ковровое покрытие и, возможно, приборную панель, но это добавляет драматизма преимущество, потому что он глушит двигатель и всю кабину. Покрытие колеса колодцы с жидким покрытием ходовой части и установка прокладки с закрытыми ячейками в двери очень рекомендуется на данном этапе, потому что он имеет более низкое соотношение усилий и результатов. Вам также потребуется около 50-100 квадратных футов матовой звукоизоляции для этой работы и потратит около 300-500$ на материалы. Затраты на оплату труда варьируются в зависимости от того, насколько легко салон можно убрать.
Если вам нужна абсолютная тишина, приобретите электромобиль. Если вы никогда не открываете окна, никогда не заводите двигатель и у вас нет очень качественной аудиосистемы, то вы собираетесь
мимо точки уменьшения
возвращается. Чтобы получить экстремальные результаты, просто сделайте двери с высоким
уровень звукоизоляции будет бессмысленным
если вы также не сделаете пол, приборную панель и крышу, так как на этом уровне любая область
то, над чем вы не работаете на экстремальном уровне, создаст заметный шум.
Тем не менее, вы не можете решить проблемы с окнами или другими проблемами. источники шума.
Здесь также необходимы маты с закрытыми ячейками.
для достижения предельной тишины. Жидкая звукоизоляция внутри и
снаружи подкрылки абсолютно необходимы здесь, потому что никто
решения будет достаточно, чтобы приглушить интерьер, не нарушая звука при
его источник перед ним
достигает металла. Чтобы получить максимальную тишину, вы должны сделать
экстремальная шумоизоляция! Стоимость этого превысит 800 долларов в материалах и определенно
работа более 1000 долларов.
Одно из преимуществ выполнения экстремальной работы заключается в том, что это не более в труде, чем умеренная работа по звукоизоляции, это на самом деле просто вопрос большего количества денег за более высокое качество и больше материалов. Вместо того, чтобы наносить всего один или два слоя звукоизоляции, вы покроете все отверстия, нанесите жидкую звукоизоляцию на все места, до которых вы не смогли добраться мат и добавьте поверх него влагонепроницаемую пену с закрытыми порами, такую как пена ensolite.
Даже для «экстремальных работ» можно разбить на области. Вы можете делать каждую дверь или багажник в отдельные дни, если вы делаете это сами. Единственная область что требует как минимум целый день, чтобы сделать это приборную панель и пол, так как вам нужно снять сиденья и ковровое покрытие. Это хорошее время, чтобы почистить ковер.
Марки звукоизоляции – что выбрать?
Во-первых, нужно купить шумоизоляцию. Есть много брендов
там, так что вот несколько советов, которые я узнал о звукоизоляционных марок.
Не покупайте звукоизоляцию в местных «больших магазинах». хранить. Марка «Dy—-t» — это вещи приличного качества, но с худшей стоимостью на сегодняшний день. Есть лучшие бренды по гораздо более низким ценам с ебэя или напрямую от производителя. Я также нашел точно такой же базовый Шумоглушитель «Dy—-t» в mcmaster. Выполните поиск в Интернете для dynamat mcmaster и их полимастичного самоклеящегося звука омертвевшие листы. Это то же самое, что и «Dy—-t» и рассчитано на автомобильное использование/температуры. Их каталог время от времени меняется, последний раз я проверял их не было в наличии, и они перешли на звукоизоляционный лист из пены EVA с более низкий температурный рейтинг, который не подходит для автоматического использования.
«ed—d», найденный на ebay, работает хорошо, но я бы использовал по крайней мере два слоя материала, чтобы
равно лучшая звукоизоляция. В критическом звуке
такие области, как двери и колесные арки, вы должны быть готовы использовать 3-4 слоя. Даже их звукоизоляция премиум-класса не так хороша, как у других.
Звукоизоляция премиального бренда, но это отражается на их более низкой цене.
Рааммат из
raamaudio как лучшая ценность для большинства людей.
В отличие от многих производителей, которые продают дешевые, качественные, качественные материалы, он продает только премиальные материалы.
вещи. Это также хорошая ценность, потому что вы обнаружите, что используете меньше слоев в качестве основного покрытия, чем два слоя более низкого качества.
вещи. Конечно, если вы похожи на меня, вы в конечном итоге будете использовать два
слои в любом случае, но это материал высокого качества. Это в два раза дороже самого дешевого бренда на ebay, но и в два раза дороже.
хороший. Так как труд тот же, я бы просто купил лучшие вещи,
тем более, что эту работу нужно сделать только один раз, а разница в цене
для всего проекта минимальна. Brownbread, B-quiet, Damplifier также
все хорошие бренды и можно найти без огромных накруток.
Если вы настаиваете на том, чтобы сэкономить немного денег, я бы купил небольшой рулон раммат и небольшой рулон марки ebay «e». ебэй Марка «е» может использоваться на менее важных участках, таких как крыша и багажник или как дополнительное укрытие. Тем не менее, после использования марки ebay «e» я бы купил рааммат в будущее. В раммате настоящий алюминий, и его трудно разрезать. Бренд ebay «e» можно разрезать как масло с помощью обычной пары ножницы и имеет пластиковый задний слой. Меньшее сопротивление ножницам равно меньшему звуковое сопротивление. И сумма денег, сэкономленная в конце концов, будет только 1-2 заправки на заправке, поэтому я рекомендую покупать только лучшее.
Наконец, НЕ покупайте звукоизоляционные маты на битумной основе или напольные покрытия для дома.
депо кровельные изделия типа «peel and seal» для внутренних работ. Они растают в
летняя жара и вонять машину смолистым запахом. Как только они отклеятся,
они в основном бесполезны, так как не поглощают вибрации и если их разместить
в двери, может оставить черную полосу смолы на ваших окнах каждый раз, когда вы опускаете
их.
В этом независимом тесте различные бренды разбиваются по цене, качеству, и т. д. Обратите внимание, что некоторые бренды, например edead, с тех пор перешли на бутил вместо асфальта и другие поменяли цены. Это также включает другие бренды, чтобы вы могли узнать, какие продукты отсутствуют там. Это может быть можно найти здесь: http://www.sounddeadenershowdown.com/ хотя он датирован. Список на этой (myturbodiesel) странице актуален.
Для жидкой звукоизоляции имеются продукты для внутренней отделки, но
они могут быть очень грязными и требуют нескольких слоев. Для звукоизоляции на
колесные арки, вы можете использовать спрей на грунтовке шасси и т. д., чтобы сломать
усилить звук до того, как он достигнет металла. 3M и Duplicolor спрей на покрытии
работать хорошо. Rustoleum пенится не так сильно, как 3M и Duplicolor.
Продукт под названием GraviTex или
Подкладка кузова грузовика также может выступать в качестве звукоизоляции.
Также следует использовать пену с закрытыми порами. Если твой
у автомобиля уже есть слой пены с закрытыми порами в двери, иди на свалку или купи
новый от дилера — уже будет идеально отформован! Если
Нет, Ensolite — очень хорошая пена с закрытыми порами.
внутренняя часть двери промокает от дождя и конденсата, поэтому пена с закрытыми порами
должен действовать как барьер для влаги и не плесневеть.
Теория звукоизоляции
Чтобы помочь вам решить, где и какую звукоизоляцию применять, вот некоторые основная теория.
Первый — массовая загрузка. Это то, что делают ваши основные звукоизоляционные маты. Идея состоит в том, чтобы добавить веса тому, что вы пытаетесь ослабить. Делая это,
вы меняете его резонансную частоту и уменьшаете вероятность вибрации.
Это
также поглощает некоторые вибрации и преобразует их в слабое тепло. Не
волнуйтесь, это не нагреет вашу машину, процесс поглощения энергии создает
нагревать. Звук = энергия, при поглощении преобразуется в тепло. Это хорошо для вибрации
демпфирование, но блокирует только небольшой звук. Вот где бренды ebay
Наиболее эффективный. Это также то, что лучше всего подходит для жидких звукоизоляционных материалов.
цель есть.
Второй тип демпфирования называется барьерной нагрузкой.
В отличие от массовой нагрузки, барьерная нагрузка действительно блокирует значительное количество звука.
Обычно у них есть бутерброд материалов, некоторые
неопреновый каучук или пенопласт, а также немного акустического свинца или другого металлического порошка. Эти
также превращают вибрации в тепло и поглощают акустическую энергию звуковых волн.
Вот где raammat — огромное улучшение по сравнению с ebay «e»
бренд. В рааммате используется более толстый бутиловый слой и алюминиевая подложка.
где бренд ebay использует более тонкий бутиловый слой с пластиковой подложкой.
Вы можете добавить два слоя более дешевого материала, чтобы получить более толстый слой, но вы
до сих пор нет того алюминиевого слоя, который превращал бы звук в тепло.
Поглощающий – последний слой, поглощающий колебания воздуха. Ensolite — отличный продукт для это и единственный, который я бы порекомендовал для авто использования. Не используйте открытые пенопласты, потому что они будут поглощать воду, гнить и разваливаться. Фактически, у Passat Mk3 уже был один слой пенопласта с закрытыми порами в двери, у Mk4 джетта нет. Если у вас есть автомобиль, в котором уже есть пена с закрытыми порами слоя, найдите на автопереработчике (свалке) дополнительный лист пенопласта с закрытыми порами. — преимущество в том, что это будет дешевле и будет идеально предварительно сформировано! Через дверь проходит вода, поэтому это чрезвычайно важно. использовать только пенопласт с закрытыми порами и герметизировать все края от влаги барьер.
Чтобы уменьшить количество звука, которое они должны поглощать, вы хотите отразить его до того, как он
впитывается. Используйте спрей для покрытия кузова грузовика или
грунтовка для покрытия внутренней части колесных арок. Попробуйте наклеить скотч
любые винты или отверстия для доступа, чтобы они не были закрыты и не блокировали
дренажные ходы. Это сделает
большая разница в уровнях дорожного шума, потому что иначе вы ничего не можете сделать с шумом шин
или дорожный шум. Как на фото выше и здесь я снова поставил на пластик
подкрылки колесных арок. Это превращает почти бесполезные пластиковые подкрылки колесных арок
в значительный звукопоглотитель/отражатель. Вы можете не заметить слишком много
разница до тех пор, пока не идет дождь и звук воды, ударяющей по колесу,
разные.
Наконец, матовая звукоизоляция лучше всего подходит для гашения низкочастотных шумов, но
дорожный шум имеет много среднечастотных и высокочастотных составляющих. Колодец
инженерная звукоизоляция также будет использовать минимальное количество материалов, поместив
звукоизоляция в отдельных местах для гашения металлического резонанса. Инженеры
кто сделал вашу машину, вероятно, уже установил какую-то звукоизоляцию, но это всегда может быть
улучшенный.
Процедура
Сначала снимите обшивку там, где вы хотите работать. См. снятие отделки ниже
статьи для более подробной информации.
1000q: снятие дверной карты/панели:
мк3 Пассат
1000q: снятие задней обшивки: mk3 Passat универсал
1000q: снятие дверной карты/панели mk3 Jetta
1000q: снятие дверной карты/панели: mk4 VW Golf Jetta
1000q: снятие задней полки: mk4 VW Jetta или Golf
1000q: дверная карта VW Passat mk4 B5 B5.5 удаление
1000q: снятие обшивки двери VW Jetta mk5
Затем очистите внутреннюю часть, где будет применяться коврик. Это чрезвычайно важно! Убери это
пока вы не протрите его чистым бумажным полотенцем и он не вернется совершенно чистым. Если там
если на поверхности есть пыль, масло или грязь, шумопоглотитель не будет прилипать
правильно. Он не только не будет выполнять свою работу по поглощению звука, но если
нанесенный на область, например, на внутреннюю часть дверной панели, он может размазаться по всему
окно, если оно падает, вызывая черные полосы смолы на окне каждый раз, когда вы
поднять стекло.
Пробная установка панели и ее обрезка при необходимости. Используйте более мелкие полоски чем большие полосы, особенно на изогнутых поверхностях, потому что это поможет уменьшить вероятность образования пузырей и морщины. При необходимости добавьте еще один слой. Нижний слой это что прилипает непосредственно к поверхности, поэтому убедитесь, что она максимально гладкая и без пузырей, насколько это возможно! Маленькие кусочки легче наносить плавно. Такие области, как колесо колодцы, брандмауэр и двери нуждаются в более чем одном слое звукоизоляции, Я бы добавил хотя бы два слоя. Если вы используете более низкое качество Звукоизоляция, я бы использовал по крайней мере четыре слоя в тяжелых областях для достижения наилучших результатов.
Если вы выполняете более сложные работы, закройте все отверстия звукоизоляцией и
положите слой энсолита или другого пенопласта с закрытыми порами между дверью и дверью
панель. Не наносите пену на наружную дверную панель, так как она действует
как влагозащитный барьер, может мешать стеклу с электроприводом и не является
наиболее экономичное использование пены, поскольку она дорогая. Убедитесь, что все провода
защищены от истирания и чтобы все дверные ручки, окна и т. д. могли свободно двигаться. Следите за тем, чтобы не было участков вокруг краев панелей отделки/крепёжных зажимов/винтов.
и рядом с подоконником, а также в других местах, где необходим зазор для
обшивка и дверная панель должным образом прилегают друг к другу.
Используйте валик, чтобы убедиться, что он хорошо приклеен. Нет прилипания = нет впитывания энергия. Если вы не читали предыдущий раздел о том, почему не следует использовать кровельные продукты для очистки и наклеивания в вашем автомобиле, вернитесь и прочитайте это сейчас — они плохо работают и плохо пахнут, так что не используйте их!
Вот и все! Опять же, если вы выполняете основную работу, вы можете использовать меньше
материал и просто придерживайтесь коврика. Если вы хотите высококлассную работу, используйте больше
несколько слоев липкого коврика и поверх всего нанесите слой энсолита. Для тех, кому трудно
досягаемости, при необходимости нанесите жидкую звукоизоляцию.
Вот фотография до. Обратите внимание, что задняя боковая панель поставляется в комплекте. только с 1 небольшой квадрат из звукопоглощающего материала. Я предполагаю, что VW инженеры решили, что это наиболее эффективное место для размещения звукоизоляция. Причина, по которой они не используют больше, заключается в том, что они экономят даже небольшая звукоизоляция может сэкономить много денег. К сожалению, блокирует только самая явная вибрация.
Вот фотография после — я использовал слишком большой кусок на колесной нише, поэтому я пришлось сделать рельефные разрезы, чтобы снять напряжение и привести его в соответствие. Вот так это не должно выглядеть на колесных арках! плоские участки выглядят лучше.
Обратите внимание на зеленую вакуумную линию для дверных замков с электроприводом — старайтесь не накрывать ее.
линии и электрические провода. Помните, что демпфирующий материал работает, поглощая
вибрации, если вы выполняете более экстремальную работу, вы можете покрыть эти места
пены, чтобы линии все еще были доступны позже. На этот раз я использовал более удобные элементы, чтобы избежать
делать небрежные рельефные срезы. Помните, добавление грунтовки на сторону шины
колесных арок может уменьшить дорожный шум, предотвращая его попадание в
металл в первую очередь.
Место для сидения и кабины очень важны. Я хотел бы добавить больше звукоизоляция в зону под ковровое покрытие позже.
Большая панель запасного колеса не закрыта, но это можно сделать позже, не стягивая внутренние пластиковые панели. Это также уже имеет поролоновую прокладку на нижней стороне.
Это пена с закрытыми порами, похожая на энсолит, которая входит в комплект поставки Passat.
а не на джетте. Это одна из причин, почему Passat тише. Это
также водоотталкивающий влагозащитный барьер
потому что внутренняя часть двери промокает! Если он порвется, его следует заклеить скотчем.
еще раз, чтобы предотвратить утечку воды. Если у вас уже есть слой пенопласта с закрытыми порами,
Я предлагаю пойти на свалку или купить еще один слой у дилера. (дорогая). Он уже будет идеально сформирован и будет иметь большое значение для динамика.
качество и уровень звука. Если нет, вы можете добавить слой пены с закрытыми порами.
здесь. Не рекомендуется наносить пенопласт на наружную дверь.
листового металла, только между металлом межкомнатной двери и дверным полотном. Этот
это потому, что он может упасть на окно, если он не приклеен хорошо.
Ниже фото Jetta того же поколения — шумоизоляции нет
пенопласт, только тонкий пластиковый влагозащитный барьер. Позже Jetta использовала более толстый
доска с несколькими пеноблоками. Желтая пена полностью увлажняет
колонки получаются.
Внешняя панель важна. Очистите его, очистите его, затем очистите его опять же иначе шумоизоляция не приклеится!
Если вы не выполняете работу высокого уровня, просто закройте столько, сколько сможете. Есть
так много двигателя и шума, что доносится через окно и крышу, что его трудно достать
супер тихий, если вы
разобрать панель приборов и пол тоже. Помните, что цель
липкий коврик для изменения резонанса — это не поролоновый слой! Липкий коврик
лучше всего на металле. Будь осторожен
чтобы коврики не мешали краям дверной панели и винту ручки
баллы и т. д.
Дверная панель также может немного улучшить звукоизоляцию, но добавление
амортизирующий материал к металлу и добавление слоя пены являются наиболее важными
вещи, которые вы можете сделать для работы на базовом-среднем уровне. У меня осталось немного, и я сомневаюсь в этом.
имело большое значение. Слой пенопласта для дверной карты должен быть эффективнее, чем
липкий коврик.
В целом я заметил разницу. После добавления шумоглушителя был небольшой
улучшение качества звука по сравнению со штатной аудиосистемой. Шоссе шум
также был сокращен. Звук шин и плеск воды во время дождя
шторм уменьшился. При постукивании по внешней металлической обшивке двери издавался глухой звук, а не резкий звук. Закрой дверь тоже
звучало очень солидно. Опять же, не ждите волшебства, если вы добавите всего несколько кусочков. коврика на двери и багажник, потому что работа среднего уровня означает средний уровень
Результаты! Но если вы уже снимаете дверные панели, чтобы сделать другие
техническое обслуживание, добавление звукоизоляции, пока вы там находитесь, — отличная идея.
Вернуться к 1000 ответов на вопросы: VW дизель TDI FAQ и общий «как» индекс
Знаете ли вы что-то, что следует добавить в эту статью? Разместите свой комментарии на форумах myturbodiesel.com
Как уменьшить дорожный шум от шин: 5 важных советов
Дорожный шум может испортить ваше настроение, как ничто другое. Это превращает поездку, которая могла бы быть приятной, в настоящую проблему. В этой статье мы сосредоточимся на звуке, издаваемом шинами, и на их взаимодействии с дорогой.
Хотя некоторый дорожный шум неизбежен, многие из них можно уменьшить с помощью нескольких простых исправлений. Вот самые простые способы уменьшить дорожный шум от шин:
1. Замените уплотнение двери
Уплотнение между дверью и ее рамой имеет жизненно важное значение, если вы хотите уменьшить любой шум, поступающий в салон автомобиля. Стандартный уплотнитель большинства автомобилей изготовлен из толстой резины и окружает дверную раму.
Эта резиновая прокладка может изнашиваться. Затем он больше не создает печать, когда дверь закрыта. Там может остаться небольшой зазор, через который звук может легко провалиться, если в нем есть трещина.
Иногда прокладка изначально недостаточно толстая или большая. Не все машины одинаковы в этом отношении. Уплотнители дверей в роскошных автомобилях могут быть в два раза толще, чем в обычных автомобилях. В любом случае, вы можете заменить дверную прокладку на новую и/или более толстую, которая лучше блокирует дорогу, ветер и транспортный шум.
Прежде чем вкладывать деньги в новую дверную прокладку, сначала осмотрите все двери. Посмотрите, не ослабла ли какая-либо часть уплотнителя двери или не треснула ли она и больше не герметизирует дверь. Обычно уплотнение нарушается в том месте, где два конца прокладки соединяются, образуя кольцо вокруг двери.
Если вы не обнаружите какой-либо очевидной проблемы, вы можете проверить эффективность прокладки, используя выпускное отверстие для сжатого воздуха или водяной шланг, разбрызгивая мелкую струйку вокруг двери. Посмотрите, может ли шипящий звук легко пройти.
Это тип шума и частоты, которые вы получаете от шин, поэтому это соответствующий тест. Само собой разумеется, что вам понадобится один человек, чтобы использовать генератор шума, а другой человек должен находиться внутри автомобиля, чтобы правильно наблюдать за уровнем шума.
Если вы обнаружите, что дверная прокладка не слишком хорошо блокирует шум, вот что вы можете сделать:
- Если уплотнение дверцы просто ослабло или немного треснуло, его можно исправить с помощью герметизирующего клея и двустороннего скотча. Клей 3M Super Weatherstrip Adhesive специально используется для ремонта автомобилей и, возможно, является лучшим вариантом. В качестве двусторонней липкой ленты я бы выбрал эту черную водостойкую ленту, особенно если ваша дверная прокладка и ваша дверь черного цвета.
- Также можно установить второе резиновое уплотнение. В некоторых роскошных автомобилях он уже есть. Это отличный способ еще больше снизить все виды шума в салоне автомобиля, и его легко установить.
- Последним вариантом является замена существующего уплотнителя двери на новый, более толстый. Вот отличный дверной уплотнитель от Amazon, который я очень рекомендую. Как вы можете видеть из отзывов покупателей, он подходит практически для любого автомобиля, он очень толстый и прочный.
КАК ЗАМЕНИТЬ УПЛОТНИТЕЛЬ ДВЕРИ:
2. Добавьте массы в колесные арки
Как гласит известная поговорка о звукоизоляции: «Постройте стену вокруг своих врагов». На самом деле это не так, но это имело бы смысл. В данном случае враг — покрышки, а стены — колесные арки.
Обычно они сделаны из пластика, который не слишком хорошо блокирует шум шин. Если вы можете утолщить колесные арки звукоизоляционным материалом, это значительно уменьшит шум, распространяющийся вверх в салон.
Этот проект требует больше усилий, чем ремонт или замена дверного уплотнения. Возможно, вам придется сначала снять шины, чтобы установить звукоизоляционный материал на колесные арки. Это зависит от того, достаточно ли у вас места для изоляции колодцев с надетыми шинами. Вы также захотите хорошо очистить колесо от грязи и копоти, чтобы материал, который вы туда поместите, хорошо прилипал.
Но процесс очень прост, если есть достаточно места для работы и область чистая. Просто покройте колесо звукоизоляционным материалом по вашему выбору. Используйте один или даже два слоя, если хотите. Но следите, чтобы второй слой не мешал движению покрышек.
В качестве альтернативы можно снять колесную нишу и закрыть ее с другой стороны звукоизоляционным материалом. Это не обязательно, но еще больше улучшит результаты. Этот парень сделал это:
Я рекомендую использовать FatMat для этого проекта. Он самоклеящийся, прочный и отлично подходит для блокировки высокочастотного и низкочастотного шума. Его можно обрезать до нужного размера с помощью ножа или ножниц.
Есть много других продуктов, которые вы можете использовать для этого проекта. Наиболее популярным является Dynamat. Но это стоит дороже и на самом деле не предлагает никаких дополнительных функций или преимуществ. У меня был большой опыт работы с FatMat, когда я в прошлом утеплял кабину и двери автомобиля, плюс мой друг использовал его для изоляции своего пикапа. Так что я более уверенно рекомендую его.
3. Шумоизоляция пола салона автомобиля
Это основной способ защиты салона автомобиля от шин и дорожного шума. Пол — самое большое пространство в машине, и на нем резонирует и проходит много шума.
Добавив массу к полу, вы можете значительно уменьшить количество входящего шума. Я снова рекомендую использовать FatMat или аналогичный продукт. Сначала снимите ковровое покрытие, а затем покройте пол звукоизоляционным ковриком.
Чем больше вы закроете, тем сильнее будет шумоподавление. Вы можете добавить более одного слоя материала для лучшего результата. Как только вы это сделаете, покройте пол ковровым покрытием, которое вы ранее сняли. Вот и все.
4. Изоляция дверей
Изоляция дверей с помощью FatMat или аналогичного материала также может снизить уровень шума. Для этого сначала снимите дверную панель. Затем установите материал внутрь и верните дверную панель.
Это немного сложнее, чем изоляция пола, потому что сначала нужно снять дверную панель. Поэтому я предлагаю вам прочитать мое руководство по звукоизоляции автомобильных дверей, если вы заинтересованы в этом.
5. Замените шины на более тихие
Замена шин на вашем автомобиле может стать последней частью головоломки.
Существует множество факторов, из-за которых шины производят больше шума, чем необходимо:
- ИЗНОШЕННЫЕ ШИНЫ – Старые шины после определенного момента теряют глубину протектора. Это неизбежно приведет к большему ударному шуму при взаимодействии с дорогой. Когда следует менять шины? Вот простой способ узнать, нужно ли вам это; вставьте монетку в канавку протектора шины, перевернув голову Линкольна лицом к вам. Если вы видите всю его головку, канавка меньше 2/32 дюйма, и пришло время заменить шину. В противном случае он не только будет производить больше шума, но и может представлять опасность при движении под дождем.
- ПРОБЛЕМЫ С ВЫРАВНИВАНИЕМ ИЛИ ПОДВЕСКОЙ – Эти проблемы могут вызвать ненормальный износ шин, например, выпячивание или коробление поверхности протектора. Когда эта поверхность уже не гладкая, она не прилипает к дороге спокойно. В этом случае важно устранить основную проблему путем перенастройки и/или исправления подвески. Однако замена шины также будет необходима, если повреждение уже нанесено.
- ПОВРЕЖДЕНИЕ ШИН – Шины могут быть повреждены из-за различных факторов: плохие условия вождения, чрезмерное давление и дефекты конструкции являются наиболее распространенными проблемами. Наезд на выбоины и бордюр может привести к разрыву протектора. Шины с такими проблемами необходимо заменить. Еще одна распространенная проблема — плоские пятна. Они возникают, если автомобиль слишком долго стоит. Обычно через несколько месяцев на шинах появляются плоские пятна, а затем появляется дополнительный шум от шин. Однако плоские пятна обычно не длятся слишком долго.
Они, как правило, исчезают, когда шина нагревается от вождения.
- ШИРОКИЙ ПРОТИВ. УЗКИЕ ШИНЫ – Широкие шины производят больше шума, как и зимние шины, по сравнению с всесезонными шинами. Однако для более крупных транспортных средств обычно требуются более широкие шины, чтобы выдержать их вес и общую конструкцию. Прежде чем заменять свои, вам следует изучить различные категории шин, чтобы узнать, какие из них лучше всего подходят для вашей дорожной ситуации. Затем вы можете перейти на Amazon и проверить их широкий выбор шин.
Как измерить уровень дорожного шума в децибелах?
Есть два способа определить уровень шума в салоне автомобиля. Первый — просто сесть в машину во время вождения и определить, насколько она громкая. Это, конечно, совершенно субъективно. Второй способ заключается в использовании децибелметра, также известного как шумомер.
Децибеллометр — это устройство, которое профессионалы и любители звукоизоляции постоянно используют, чтобы определить, насколько сильно их работа влияет на снижение уровня звука. Если вы хотите иметь четкое доказательство того, насколько велики ваши усилия, обязательно используйте его. Измеряйте уровень шума до и после внесения каких-либо изменений.
Хороший децибелометр может прослужить вам долгие годы, и он может быть забавным (хотя и занудным) пристрастием, определяющим уровень шума в различных частях вашего дома и других местах. Для смартфонов доступны бесплатные приложения для измерения децибел. Я лично не использовал ни один из них, но этот самый популярный, и большинство пользователей им довольны.
В качестве альтернативы вы можете получить настоящий децибелметр. Я использую этот цифровой шумомер уже два года, и он отлично работает. Где-то посередине по цене. Есть более дешевые и более дорогие варианты, чем этот, но он обладает всеми необходимыми функциями и довольно долговечен.