Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Силовой бампер на НИВУ своими руками

Бампер будем делать из швеллера 12 мм шириной. Купили для переднего бампера кусок 2 метра. Крепить буду на штатные трубки для стандартного бампера. Первая примерка двух метрового швеллера в качестве бампера на ниву, фот ниже.

Снял стандартный бампер, на его место просто подвесил швеллер

Пропилы для изгиба

  • Пропилы для изгиба
  • Сужение краев бампера
  • Варим кенгурятник
  • Первая примерка
  • Доработка и покраска бампера
  • Осенние покатушки, фото нивы с бампером на природе
  • Популярное на этом блоге

По результатм прикидки, оказалось что он получится слишком близко к «морде» и лебедка может не влезть в дальнейшем. Поэтому наварил куски швеллера вот таким образом. На фото ниже уже сделан пропил, что бы края бампера загнуть немного назад.

Изначально сделанный пропил на глаз, выглядет так до сгиба

Загибается методом «прыжка» на него, предварительно опертого на пенек или любую другую возвышенность

Теперь имеем вот такую конструкция, прикидываем на автомобиле.

Сужение краев бампера

Теперь настало время рисовать, примерно то как хотелось бы видеть бампер уже в готовом состоянии. Рисовал просто маркером, можно мелом.

Отпиливаем се лишнее, и подвариваем.

Раз

Два

Не рассчитали что при выпиливании треугольника, согнутый конец швеллера станет короче своего прямого соседа, поэтому еще раз подпиливаем бампер под углом. Далее тоже самое проделываем для другого конца бампера.

Варим кенгурятник

Далее делаем защиту радиатора, или сам кенгурятник на бампере, из уголка 60*60 (можно было 50*50 взять)

Хочется сделать так что бы немного выдавался вперед, сам кенгур, поэтому опять пилим зарубки и гнем

Далее привариваем и подвариваем, пилим прямо на машине, поэтому прикрываем куском OSB

Высоту защиты радиатора делаем чуть ниже капота

С другой стороны делаем аналогично, и привариваем верхнюю поперечину из профильной трубы, конечно круглая труба смотрелась бы наверное получше, но ее не было в наличии.

Еще несколько фотографий бампера на ниву из швеллера

Еще ракурс

Далее ставим среднюю перегородку для защиты радиатора, так же из профильной трубы, привариваем ее к уголку

Дождь не дает работать на улице, поэтому снимаем бампер и идем в гараж, для обварки торцов швеллера и проварки всех прихваток, тут работы где то на часик с перекурами

Обваривание прошло успешно, все стыки проварены

Первая примерка

Теперь примерка на НИВУ

И вид сбоку, на обваренный торец

Посмотрим как смотрится с квадратными противотуманками… не очень, круглое, должно быть с круглым, тем более есть круглые ПТФ, они и пойдут на установку на бампер

Доработка и покраска бампера

Далее я подварил листы для визуального утолщения бампера, фоток процесса не делал но смысл понятен на следующей фотке

Далее еще были вварены гайки для вкручивания ушей для транспортировки

Далее грунтуем бампер из баллона, черной грунтовкой, предварительно конечно же отшлифовав сварные швы при помощи УШМ.

Грунтуем на улице, там лучше видно, да и вони поменьше

Поближе

Далее после просыхания грунтовки на бампере, красим так же из баллончика, жаль не было матовой краски, пришлось купить глянцевую

Кстати профильная трубка, приваренная между гаек для крюков на бампере, является защитой госномера от повреждений об толкаемые преграды, ведь это силовой бампер.

Теперь ставим на наш самодельный бампер для НИВЫ все необходимые ништяки и причиндалы, а именно круглые ПТФ и госномер, так же вкручиваем буксировочные проушины.

Осенние покатушки, фото нивы с бампером на природе

Силовой бампер на шевроле ниву можно установить своими руками

Усиленная защита автомобиля

Уход за автомобилем – процесс достаточно сложный. Транспортное средство требует постоянного внимания, приобретения каких-либо деталей для их замены. Достаточно часто в результате халатного отношения к авто,а также его небрежной эксплуатации возникает большое количество проблем, которые самостоятельно решить вряд ли получится.

По наблюдениям работников автосервисов, владельцы машин приезжают на станцию технического осмотра только когда с авто происходит что-то непонятное и починить его самостоятельно не удается. На более мелкие проблемы они стараются не обращать внимания. Итог такого отношения один: автолюбителю придется выложить немалые средства за лечение целого букета «болячек» машины.

Многие владельцы автомобилей почему-то забывают о необходимости профилактики для своих «ласточек». А ведь это позволило бы избежать серьезных поломок и финансовых вложений.

Следует помнить, что при слишком интенсивной эксплуатации одного ежегодного техосмотра недостаточно. Существует ряд мероприятий, осуществление которых позволит снизить нагрузку на автомобиль и уберечь его от чересчур серьезных повреждений. Например, многие стремятся поставить на машину силовои бампер или кенгурятник. Его можно изготовить и смонтировать самостоятельно или заказать весь комплекс работ в автосервисе.

Содержание

  • Зачем нужен «силовик»?
  • Подбираем материал и создаем чертежи
  • Заключительные этапы работы

Вернуться к оглавлению

Зачем нужен «силовик»?

Еще один вариант усиленной защиты

Для защиты корпуса машины от разнообразных повреждений довольно часто приходится прибегать к всевозможным ухищрениям. Особенно это касается крупных автомобилей – внедорожников, джипов. Практически все водители стремятся установить на авто силовой бампер. Не отстают и владельцы автомобилей шевроле нива. Многие из них путешествуют на своих машинах по труднопроходимым местам, по бездорожью, а прямые удары по корпусу авто чрезвычайно опасны для него. Такой элемент, как силовой бампер, не только примет все удары на себя, но и сможет защитить кузов.

В качестве силового обвеса могут использоваться и другие детали. К ним относятся:

  • установка лебедки на ниву,
  • крепление багажника,
  • монтаж кенгурятника и других подобных элементов.

Такой тюнинг возможен на автомобилях с полным приводом, поэтому и съемная лебедка, и силовой бампер могут быть установлены на шевроле ниву.

На сегодняшний день на рынке автозапчастей можно найти неимоверное количество всевозможных вариаций силовых бамперов. Они могут быть выполнены как из стали, так и из угле- и стеклопластика, алюминия и других прочных материалов.

Если пожелаете, в автосалоне можно будет заказать даже титановые силовые бамперы. Но стоить это, естественно, будет достаточно дорого. Данные детали не просто так были названы силовыми. Благодаря материалу и технике выполнения они достаточно прочные и способны противостоять самым сильным ударам. Традиционным и наиболее востребованным материалом, из которого выполняется силовой бампер на шеви, по сей день остается сталь.


Вернуться к оглавлению

Подбираем материал и создаем чертежи

Приступать к процессу самостоятельного изготовления силового бампера можно после того, как выбран и закуплен материал. Конечно, высококачественные конструкции производятся на заводах с помощью высокотехнологичных станков. Однако народные умельцы пользуются подручными инструментами и изготавливают силовой бампер в своем гараже. Для этого потребуются следующие инструменты:

  • молоток,
  • пила-болгарка,
  • рулетка.

Сперва следует сделать несколько набросков чертежей, по которым в дальнейшем и будет создаваться конструкция. Выполнить эскизы при изготовлении «силовика» или съемной лебедки на шеви ниву можно в абсолютно любом формате. Например, вы можете сделать это при помощи простого карандаша, линейки и листа бумаги. Не бойтесь что-то лишний раз исправить. Если вы владеете специальными компьютерными программами, можно создать чертежи автомобильных запчастей в них.

Используя особые программы, можно определить точные размеры составных частей бампера, углы гиба, а также количество всех необходимых деталей.

Одним чертежом отделаться не получится. Помимо основного, нужно будет выполнить еще и чертеж в трехмерном формате, чертеж для резьбы и для сгибов. После этого можно приступать к обработке металла. В первую очередь сталь необходимо зачистить, чтобы устранить неровные углы.


Вернуться к оглавлению

Заключительные этапы работы

Стальная защита Нивы

После того как сборка и сварка всех деталей будет завершена, необходимо повторно зачистить уже полностью готовый бампер. Это поможет избавиться от тех следов, что остались на нем после сварки, а также позволит устранить неровности швов. Следующий этап – подготовка бампера к покраске.

Обычно применяется специальный порошковый краситель. Поскольку выбор красок очень велик, вы сможете преобразить бампер так, как вам того хочется. Чаще всего используется глянцевое покрытие. Выполнить покраску не так уж сложно. Главным условием, как и при осуществлении большинства других мероприятий по ремонту автомобиля, является правильный выбор материалов и инструментов.

Если устанавливается съемная лебедка или багажник, их тоже рекомендуется покрасить.

При правильном выполнении всех процессов результат превысит ваши ожидания. Вы сможете насладиться комфортной и безопасной ездой на своем авто. Не стоит забывать и о том, что выполняя ремонт и установку данных деталей на автомобиль самостоятельно, вы экономите достаточно большое количество денег. Но если для вас это не существенно и вы больше дорожите потраченным временем и силами, тогда закажите изготовление и установку силового бампера или лебедки в автосалоне.

Изготовление и сборка заднего бампера Chevy Nova 1965 года

Кев Эллиотт. Фотография автора огромные стоковые бамперы. Первоначальные обсуждения касались обрезки днища, но когда бампер Camaro был предложен напротив кузова, было принято решение использовать пару таких бамперов, но суженных, сглаженных и подвернутых ближе к кузову.

Чтобы напомнить себе перед тем, как мы начнем, стандартный бампер Nova выглядит так.

— Реклама —

Последний затем стал «утопленным», а не «подвернутым». Работа началась после того, как все остальные панели были выровнены, и пара новых задних бамперов Camaro 69 года была получена от Classic Industries; потом хром снял.

Стандартный бампер по сравнению с зажатым бампером Camaro. Последний, безусловно, намного чище в профиле.

После того, как бампер был установлен ко всеобщему удовлетворению, продолжилась работа над изготовленным на заказ поддоном с утопленным номерным знаком, чтобы он соответствовал выемке в бампере, чтобы он выглядел так, как будто Nova пришла с завода в таком виде. Мы думаем, что да, владелец думает, что да, так что миссия выполнена!

Стандартный бампер по сравнению с зажатым бампером Camaro. Последний, безусловно, намного чище в профиле.

Теперь повторим процесс спереди, хотя и немного по-другому, так как поддон должен быть съемным.

— Реклама —

Sources
Classic Industries
(888) 816-2897
classicindustries.com

Kev’s Rod and Custom
(714) 686-80032
(714) 686-80032 No
э выглядит так. Стандартный бампер по сравнению с закрепленным на месте бампером Camaro. Последний, безусловно, намного чище в профиле. Стандартный бампер по сравнению с закрепленным на месте бампером Camaro. Последний, безусловно, намного чище в профиле. Сзади очевидно, что теперь нам нужно изготовить заднюю обшивку или поддон. Поскольку бампер Camaro расположен по центру Nova, его явно нужно сузить, чтобы он подходил. трудно увидеть, что здесь происходит, но зажимов много не бывает! Две полосы шириной 1 5/8 дюйма были вырезаны из бампера по 4 дюйма с каждой стороны от центральной линии. Затем оставшиеся три секции были прижаты к отрезку коробчатого сечения, которое ранее было вырезано и приварено, чтобы соответствовать букве «V» бампера, прежде чем приварить бампер прихватками.

новые монтажные кронштейны. Поскольку бампер будет утоплен (обратите внимание, что секции боковой панели уже удалены) с зазорами 1/16 дюйма, это необходимо сделать с бампером на автомобиле. Эти кронштейны были изготовлены для использования одного из исходных монтажных отверстий, со шпилькой для удобного расположения, а также вторым резьбовым отверстием. Они были прикреплены к бамперу на месте и окончательно приварены после снятия бампера. Компания Kev’s Rod and Custom изготавливает эти панели для углубления концов бампера Camaro, поэтому мы взяли со склада левый и правый, чтобы использовать их на Nova. Эти простые пластины с резьбовой вставкой были приварены к концам бампера, так как с такими жесткими допусками мы не хотим, чтобы бампер двигался и царапал краску. Вот утопленная панель со стороны водителя, приваренная на месте, с бампером, прикрученным болтами, чтобы проверить его посадку. Мы решили, что можем утопить верхний край бампера, используя нижнюю часть второй крышки багажника, чтобы заменить неприглядный шов стандартной точечной сварки, обычно скрытый бампером, и приварить его по месту над новым бампером.
С 3/4 Коробчатая секция × 3/4 дюйма, приваренная на месте, чтобы прикрепить нижний край нового поддона, и временный верхний возврат, зажатый на месте, мы сформировали несколько радиусов, чтобы определить, какой из них будет выглядеть лучше всего. Выбрав радиус кривой , пара половин поддона была сформирована из стального листа 18-го калибра с помощью скользящего ролика. Затем в тормозе были сформированы верхняя и нижняя возвратные кромки. Половина поддона со стороны водителя зажата на месте. Обратите внимание, как радиус, на котором мы остановились, соответствует углу крышки багажника вверху и плавно переходит в нижнюю четверть панели. Между бампером и поддоном был зажат стальной отрезок 1/16 дюйма, чтобы поддерживать равномерный зазор между панелями. проверьте выравнивание и кривизну перед сваркой. Причина формирования поддона из двух половин заключается в том, что мы будем утапливать центральную часть, чтобы установить номерной знак под стандартным фонарем Camaro в бампере. Здесь вы можете видеть каркас коробчатого сечения, вокруг которого обхватывается поддон.
Основная часть выемки пластины выполнена аналогично половинкам поддона. В вертикальной секции были просверлены три отверстия для приваривания панели методом заклепок к задней поперечине кузова перед он был зажат, а затем приварен на место. Маленькие закрывающие панели были сформированы, а затем прибиты на место …… закругленные углы, полученные с помощью термоусадки, например. Термоусадка также использовалась для формирования верхних возвратов на углах сковороды. Сформируйте сложные изогнутые угловые детали с помощью нашего молотка, иногда быстрее и проще использовать существующую панель, в этом случае секции старой мотоциклетной фары. Экономия времени экономит деньги клиента! После того, как все небольшие открытые секции были заполнены, вот как выглядел конец углубления со снятым бампером для сглаживания. Задняя панель и поддон. Когда старые отверстия для болтов в бампере были заварены, а три секции бампера окончательно сварены в одну, мы использовали напильник, чтобы закончить нашу часть работы. В хромовом цеху будут шлифовать, медную пластину, шлифовать и повторять процесс до тех пор, пока он не будет готов для хромирования. Не просто вырезав часть из середины бампера, мы смогли использовать стандартный фонарь освещения номерного знака Camaro. Сглаженная задняя часть бампера на месте для окончательной установки и проверки зазоров.

Похожие статьи

Поиск по нашему сайту транспортных средств, особенно в рынке масл-каров и трудно найти. Для большинства просто оказаться в нужном месте в нужное время — вот как это происходит. К счастью, у нас открыты глаза и уши, и когда мы обнаружили этот прекрасно собранный универсал Nova 67 года от Эриха Монтейта, он стоил упоминания. Более того, он даже был представлен в журналах Hot Rod и Car Craft Magazine в отдельных случаях, и если вы находитесь на рынке, он выставлен на продажу.

Монтейт знаком с маслкарами и недавно закончил El Camino 66-го года, на котором он регулярно гоняет в автокроссах. Сказать, что Монтейт помешан на автомобилях, было бы преуменьшением. Для этого конкретного Longroof, хотя изначально он был куплен как готовый автомобиль, Монтейт обновил Nova, добавив несколько новых колес, передний зажим TCI, новые тормоза и некоторые дополнительные усовершенствования, такие как новая стереосистема.

Красивые линии Nova с острыми краями были типичными для 60-х консервативными, и поскольку они были такими привлекательными и специфичными по своей природе, они стали очень популярными. Качество изготовления всего этого автомобиля превосходно, и вы можете с гордостью демонстрировать его практически где угодно. Если вы являетесь поклонником Novas, вы оцените его основные качества, мощный звук и быструю езду. Чистая краска, нестандартный интерьер и потрясающие функции; что еще можно желать от классической уличной машины? Не забудьте проверить Нову Монтейта на продажу здесь.

Внешний вид

Как и в любой сборке, вас привлекает внешний вид. Требуется всего пара взглядов, некоторые дефекты краски или волны на панелях кузова, и уровень вашего интереса может варьироваться от десять до нуля в несколько мгновений ока. С Monteiths ’67 вы приклеены и заперты; все как надо. Кузов гладкий, как стекло, и каждая панель красиво зияет от другой.

Цвет кузова может созидать или ломать и строить, однако Alpine Metallic неподвластен времени. Передняя часть автомобиля характеризуется хромированным бампером во всю ширину кузова, на котором размещены современные светодиодные габаритные огни.

Над бампером прозрачные фары h2 расположены на остроконечных углах черной анодированной решетки радиатора Nova 67-го года. За шинами на передних крыльях красная, белая и синяя эмблемы Chevrolet в виде крестов-флажков обманчиво сообщают о наличии модели 327.

На задних крыльях изображены эмблемы «Nova Chevy II». Сзади полноразмерный хромированный бампер готов к показу, а раздельные светодиодные задние фонари выглядят как заводские. Окружающие стекла окрашены в зеленый цвет на заводе, чтобы подчеркнуть отделку кузова, а яркая отделка только добавляет привлекательности. При ближайшем рассмотрении видны блестящие хромированные боковые зеркала заднего вида и дверные ручки.

Двигатель и трансмиссия

Теперь к хорошему, верно? Под полнофункциональным капотом находится надежный двигатель GM Performance Parts ZZ4 350. Четырехцилиндровый карбюратор подает воздух и топливо на алюминиевый впускной коллектор Chevrolet. Сгорание происходит в наборе рабочих цилиндров Chevrolet, обеспечивающих здоровое дыхание, в то время как выхлопные газы выбрасываются через набор коллекторов TCI в настоящий двойной выхлоп, оснащенный глушителями Dynomax.

Моторный отсек был даже выкрашен в черный цвет, что придало ему тонкий, но чистый вид.

Для обеспечения достаточной искры этот 67-й полагается на систему зажигания HEI и использует комплект проводов под напряжением Davis Unified Ignition (DUI). Топливопроводы из нержавеющей стали проложены повсюду. Для охлаждения за правильно установленным алюминиевым радиатором вращаются двойные электрические вентиляторы Spal. Как и в остальной части автомобиля, моторный отсек безупречен; В чистоте и порядке. Для того, чтобы пропустить скоростную полосу для дальних поездок, тоже легко. С установленной почтенной повышающей передачей GM 200R4, чтобы поддержать весь этот удар малого блока, это было легко. Можете ли вы сказать: «Круиз?» Оттуда мощность перенаправляется на специальный карданный вал и на знакомую заднюю часть с 10 болтами.

Шасси и тормоза

Как и у остальных частей Nova, нижняя часть так же непроницаема для грязи, как и все остальное. Чисто, клянусь! Полы остаются твердыми, а ржавчины нет даже в словаре Novas. Впереди прецизионно собранный передний зажим TCI не только повышает его производительность на улице, но и позволяет использовать больше запасных частей и компонентов, что повышает общую надежность этого Novas. На переднем зажиме свисает набор трубчатых верхних и нижних рычагов управления TCI, которые поддерживают большие мощные дисковые тормоза и все новые тормозные шланги. Сзади мультипружины Global West контролируют отскок и обеспечивают сверхплавный ход. Эта Nova оснащена 17-дюймовыми алюминиевыми колесами Torque Thrust, обутыми в передние колеса P215/45/R17 и радиальные колеса Kuhmo P245/40/R17.

Интерьер

Красиво оформленный интерьер этой Nova был восстановлен в своем первоначальном цветовом сочетании с использованием специальных компонентов и материалов. Кожаная обивка Fawn Pleather покрывает сиденья и имеет достаточно времени для обкатки, чтобы чувствовать себя так же хорошо, как и выглядит. Правильная приборная панель окрашена в альпийский металлический туман, чтобы соответствовать кузову, и увенчана контрастной накладкой на приборной панели, которая не треснула и не деформировалась из-за чрезмерного поклонения солнцу.

Измерители температуры воды, давления масла и напряжения позволяют увидеть всю необходимую статистику с высоты птичьего полета. В середине приборной панели слева находится датчик температуры коробки передач. Индивидуальное головное устройство для CD/IPod занимает то место, где должно быть это автомобильное радио.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *