Силовой бампер на Ниву
- Главная
- Ремонт
Тюнинг нивы — силовой бампер
Силовой бампер на Ниву увидел свет не так давно. В целом, первые силовые бамперы появились в середине семидесятых годов прошлого столетия. Представляли они собой обыкновенный металлический швеллер, т.к. это простая и достаточно надежная конструкция. Когда выпустили более современные джипы, стальные бампера стали изменять свой вид, приобретать нынешний. За два десятка лет появились разные варианты на разные джипы, но все это исключительно касалось автомобилей иностранного производства.
Про бампер на Ниву никто и не говорил даже, объясняя это тем, что для безрамного автомобиля с несущим кузовом и такого рода усилитель будет абсолютно лишним. Но прошло некоторое время, и некоторые умельцы стали опровергать данный аргумент: начали изготавливать силовые бампера на «родные» джипы. Вариантов было представлено большое количество, кому для охоты, а кому просто для прогулок по лесу. Силовой бампер своими руками на Ниву является одним из существенных элементов реализации частичного или полномасштабного тюнинга.
Подготовка автомобиля для установки силового бампера
Для того чтобы лучше понять особенности создания данного элемента, рассмотрим поэтапно этот процесс. Для начала надо разобрать переднюю часть автомобиля и снять все, что установлено заводом. Надо сварить специальные усилители с периодической примеркой, т.к. необходимо усилить лонжероны. Далее крепим накладки с внешней стороны лонжеронов для того, чтобы предотвратить при стяжке усилителей их деформацию. Просверливаем в лонжеронах и пластинах отверстия нужного диаметра, после этого затягиваем данные конструкционные элементы. Свариваем далее из прямоугольной трубы поперечину, которая потом приваривается к пластинам. Свариваем площадку под лебедку. После этого снимается для проварки, обработки и окончательной покраски вся конструкция, с приваренными пластинами. Сделав выше сказанное, всю конструкцию устанавливаем обратно, закрепляем. Затем устанавливаем лебедку. С этого момента производиться сам силовой бампер на Ниву.
Самостоятельно изготавливаем силовой бампер на Ниву
Для создания не стоит останавливать выбор на листовом металле. Можем использовать, как вариант, квадратную трубу. Чтобы придать соответствующую форму, надо продольно распилить и согнуть трубу по краям. В полученном силовом бампере надо позаботиться для интегрированной заранее закрепленной лебедки об осуществлении прорези. В итоге бампер устанавливается, конструкция хорошо крепиться, проваривается. Уже вам решать самому делать силовой бампер для своей машины или купить. Представленное разнообразие на рынке позволяет выбрать. Но силовой бампер обязательно покажется вам полезным приобретением.
03.12.2012
Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter
Была ли эта информация полезной?- Да
- Нет
Установка силового бампера на УАЗ своими руками
Эта статья поведает о возможностях силовых бамперов для автомобилей УАЗ, об сущности их установки, существующих тюнинг наборах и возможностях сделать бампер своими руками
Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) — это одно из первых предприятий России, что стали заниматься производством автомобилей полноприводного характера. И следует признать, что машины стали получаться отличные: от самых первых моделей и по сей день УАЗы — это неприхотливые и практически безотказные автомобили. В сегодняшнее время завод производит большое количество моделей, некоторые из них новые, некоторые — это еще машины, разработанные в советские времена машины, но с соответствующими нынешним запросам доработками.
Силовой бампер УАЗ ХантерОдной из таких интересных моделей является доработанная версия еще советского УАЗ 469 — УАЗ Хантер. 469-й УАЗ нам знаком по многим военным фильма, так как он стоял и стоит на вооружении многих армий мира, еще его называют «козлик». Хантер имеет множество отличий, и, конечно же, преимуществ, от своего прародителя. УАЗ Хантер выглядит куда более презентабельно и значительно опережает своими техническими характеристиками. Ну и отдельная тема — это комфорт. В УАЗ 469 салон имел спартанский характер: практически все было железным, а благодаря «деревянной» подвеске при наезде на колдобинах присутствовала возможность удариться головой об крышу. Хантер предлагает же совсем иные условия.
Тюнинг внедорожника
УАЗ Хантер, при всей его заводской идеальности, оставляет широчайшие возможности для тюнинга и модернизации своими руками. Тюнинговать можно по-разному, все напрямую зависит от пожеланий хозяина. Можно сделать из УАЗ Хантер джип премиум класс, а можно сделать упор на проходимость и иные качества, а можно избрать что-то среднее. Но самое главное — это то, что абсолютно все можно сделать своими руками. Автомобиль очень прост и все, что только захочется можно сделать «на коленке». В качестве улучшения салона своими руками можно добавить шумоизоляции и обшить все железные элементы каким-нибудь мягким материалом. Можно также заменить и сидения, на что-либо удобное, так как родные сидения напоминают кресла из советского кинотеатра. Также, учитывая условия использования такого автомобиля можно обшить пол специальным алюминием, а под него положить обычный утепленный линолеум: таким образом, получится надежный, не ржавеющий и легко чистящийся пол, а линолеум даже не будет видно. Все это также легко сделать своими руками.
Но более всего любителей УАЗ Хантер привлекает внешний тюнинг автомобиля, с помощью которого можно подготовить автомобиль к езде по бездорожью и придать более устрашающий и грозный вид.Самый простой способ — это купить уже готовый тюнинг комплект РИФ, но можно и своими руками сделать. Силовой отбойник на УАЗ от РИФ предлагает:
- Практичность и производство в заводских условиях.
- Прочность, благодаря продуманной инженерами РИФ конструкции. Внутри имеются сложные ребра жесткости, которые обеспечивают просто непревзойденную стойкость к ударам и прочему.
- Стойкость изделий от РИФ к любым видам коррозии. Все бамперами прочие элементы покрываются специальной порошковой краской.
- Эстетичность внешнего вида и полное соответствие всем техническим стандартам.
Также РИФ может похвастаться интересной инновацией в плане отбойника на УАЗ. Вниманию РИФ предлагает универсальные силовые бампера, выполненные по уникальным чертеж и наработкам. Кронштейн крепления можно переносить в зависимости от места крепления на автомобиле, то есть можно лифтить Хантер, а потом обвешивать и наоборот. Крепления на отбойниках от РИФ изготавливаются абсолютно не уступая стационарным бамперам по прочности. Бампера РИФ бывают самые разные: с кенгурятниками, с местом под лебедку, обычные (просто утяжеленные) и для не лифтеных автомобилей. Приобрести продукцию РИФ можно как вместо переднего, так и заднего бампера Хантер. Задние бампера также могут быть разными: просто со ступенькой, либо с калиткой под запасное колесо, либо же с площадкой под лебедку или фаркоп. Но есть и более интересное занятие, чем просто покупка РИФ бампера — это сделать самому чертеж и выполнить бампер самостоятельно.
Изготовление бампера самостоятельно
Самый главный плюс в производстве отбойника на Хантер своими руками — это дешевизна. Так то выложить за уже готовый бампер придется сумму не маленькую. Также всегда остается возможность поиска новых технических решений. Первым делом, конечно же, стоит поискать в интернете уже готовые варианты и их чертеж. Выбирать можно все, что понравится, ведь делать то своими руками придется и поэтому не стоит думать о чем-то, просто выбирайте все, что понравится. Когда уже есть перед глазами что-то, понравившееся представьте, как это будет выглядеть на вашей машине. Если не нашелся ни чертеж, не какой-то понравившейся отбойник, то нужно делать чертеж самому. Может показаться, что для этого понадобится карандаш с линейкой и много бумаги, но как же тогда понять, как это все будет выглядеть на машине? Чертеж будет объемным, можно сказать 3-х мерным. Нам потребуется картон, скотч, ножницы и карандаш. Далее, просто нужно вырезать элементы бампера и склеивать их между собой, отмечая при этом прямо на нем размеры. Таким образом можно делать бампер любым, убирать и добавлять элементы, прикладывать к машине и смотреть, что получится, и здесь вид бампера ограничивает лишь фантазия. Потом, используя такой чертеж будет очень просто вырезать уже металлические детали своими руками.
При непосредственно изготовлении отбойника своими руками нужно тонко учитывать, что он должен быть прочным и выдерживать удары, но при этом нельзя переборщить с весом бампера, так как это плохо скажется на машине.
Имея чертеж очень просто будет делать заготовки из металла, так можно просто вырезать по картонным выкройкам. Также при изготовлении нужно правильно рассчитать глубину бампера и правильно вымерять крепления, чтобы не вышло, что бампер невозможно будет закрепить на автомобиле. Крепления должны быть максимально надежными, чтобы при ударе бампер непросто выдержал, но и не отвалился.
Прижимная сила своими руками — Как спроектировать передние сплиттеры, диффузоры, плоское днище, крылья и многое другое! — Professional Awesome Racing
Руководство по эффективному улучшению прижимной силы и аэродинамических характеристик вашего автомобиля без испытаний в аэродинамической трубе или анализа CFD.
Улучшение прижимной силы может показаться сложной задачей, если у вас нет инструментов для измерения увеличения производительности. Как мы узнаем, помогают ли крыло, которое мы поставили на нашу машину, или воздушная заслонка, на изготовление которой мы потратили выходные? Инструменты аэродинамического ремесла могут быть недоступны для простых смертных. Аренда аэродинамической трубы является непомерно дорогой для многих крупных гоночных команд, не говоря уже о нескольких друзьях, которые хотят повеселиться на трассе. Computational Fluid Dynamics (сокращенно CFD) — это отличный инструмент, который позволяет проводить аэродинамические испытания прямо на вашем настольном компьютере, но это программное обеспечение стоит недешево, и для получения из него полезной информации требуется много обучения и опыта.
Я здесь, чтобы сказать вам, что значительно улучшить прижимную силу и аэродинамическую эффективность вашего гоночного автомобиля гораздо проще, чем вы думаете. Конечно, аэродинамическая труба и CFD могут вывести вас на новый уровень, но прямо сейчас большая часть скорости остается на столе из-за дезинформации, непонимания и страха ухудшить работу вашего автомобиля.
Во-первых, это руководство относится к серийным автомобилям. В Professional Awesome Racing мы специализируемся на гонках на время и гонках на время. Это руководство может быть полезно для туристических гонок, гонок на выносливость, клубных гонок и т. д., но не предназначено для формульных автомобилей с открытыми колесами.
Мы видим, как люди говорят, что попытки улучшить прижимную силу для автомобилей с меньшей мощностью — это пустая трата времени, потому что у автомобилей нет достаточной мощности, чтобы компенсировать дополнительное сопротивление. Могут быть случаи, когда это может быть правдой, но мы видели, что это не так часто. Мы работали с Mazda Miata мощностью 90 л.с. и Mitsubishi Evolution мощностью 1000 л.с. Информация актуальна для обоих. Вы можете увеличить прижимную силу, не увеличивая сопротивление, а в некоторых случаях даже уменьшая сопротивление!
Наконец, мы также предполагаем, что вы хотя бы немного разбираетесь в аэродинамических характеристиках автомобиля, но цель этой статьи состоит в том, чтобы приветствовать новичков перед более опытными автостроителями. Хватит вступлений, переходим к делу.
Front Aero
Мы собираемся начать с передней части автомобиля и двигаться к задней части. Я знаю, когда я впервые начал заниматься модернизацией аэродинамики, моим самым большим страхом всегда было заставить работать переднюю часть. В задней части машины можно было поставить крыло и сделать его настолько большим, насколько позволял ваш кошелек. Но как добиться большей производительности спереди? Что ж, после многих лет чтения, тестирования и исследований мое мышление изменилось. Прижимная сила в передней части автомобиля относительно проста! Почему? Воздух, попадающий в переднюю часть автомобиля, ламинарный или, другими словами, не турбулентный. Задняя часть автомобиля имеет дело со всевозможными вихрями, эффектами пограничного слоя и проблемами, для изучения которых вам действительно нужен CFD или аэродинамическая труба. Без этих проблем, дизайн для фронта намного проще.
Разделители и воздушные заслонки
Итак, с чего начать? Поскольку мы имеем дело с серийными автомобилями, давайте поговорим о сплиттерах и воздушных заслонках. Сплиттер — это распространенный, эффективный и очень действенный способ создать приличную прижимную силу. Он расщепляет воздух, попадая в переднюю часть автомобиля. Это отделяет зону более высокого давления сверху от зоны более низкого давления внизу. Что получится, если объединить эти две зоны? Прижимная сила!
Большинство применений сплиттеров зависят от конкретного автомобиля И гоночной серии. Это означает, что трудно найти готовое решение. Из-за этого многие гонщики строят свои собственные. Первое, с чего нужно начать, это сам материал сплиттера. Материал должен быть жестким, легким, легким в работе, ударопрочным и не слишком дорогим. Последний момент важен, так как сплиттеры могут выдержать много злоупотреблений, находясь так близко к земле. Обычно выбираются такие материалы, как пластик, фанера, материалы для вывесок, сотовые композиты из углеродного волокна, кевларовые композиты и алюминий. У каждого материала есть свои плюсы и минусы. Мы используем материал для вывесок Alumalite и фанеру для многих наших конструкций сплиттеров. Оба предлагают хороший баланс прочности и веса по стоимости. Для получения более подробной информации о выборе материалов для сплиттеров ознакомьтесь с нашей серией видео на YouTube. Мы подробно рассмотрим положительные и отрицательные стороны каждого выбора.
После того, как вы выбрали материал для использования, критическим аспектом вашей сплиттерной системы является ее установка на транспортном средстве. Ваш сплиттер, если он хорошо сконструирован, может легко увидеть, как сила в 500+ фунтов пытается оторвать его от автомобиля. Это хорошо с точки зрения производительности, но может иметь серьезные последствия, если вы неправильно установили его на свой автомобиль. Мы видели, как многие люди устанавливали свой сплиттер прямо на заводской пластиковый бампер. Эти конструкции терпят неудачу, поскольку пластик недостаточно прочен, чтобы удерживать его на месте.
В идеале ваш сплиттер должен иметь алюминиевую или стальную раму, которая распределяет прижимную силу по широкой площади. Затем эта рама прикрепляется непосредственно к шасси автомобиля с помощью стержней, труб, тросов или других креплений, обладающих высокой прочностью на растяжение. Я не могу не подчеркнуть этот момент достаточно. В последнее время мы видели много отказов сплиттеров, поскольку дизайн становится все более агрессивным. Мы предвидим серьезную травму, которая произойдет, когда сплиттер сорвется и вся передняя прижимная сила исчезнет. Пожалуйста, будь осторожен!
Теперь, когда у вас есть материал для разветвителя и вы знаете, как прикрепить его к машине, что дальше? Разветвитель должен крепиться к автомобилю как можно ближе к земле, не задевая при торможении или в поворотах. Это легче сказать, чем сделать, но это очень важно. Характеристики прижимной силы сплиттеров значительно улучшаются при уменьшении дорожного просвета. Проблема в том, что если вы полностью прижмете его к земле, вы не только быстро изнашиваете или повреждаете сплиттер, но также можете значительно уменьшить прижимную силу из-за перекрытия воздушного потока под ним. Это может быть очень опасно.
Взаимодействие подвески и сплиттера
Это подводит меня к важности хорошо спроектированной подвески, которая может держать аэродинамические элементы под контролем. Чем более устойчиво вы сможете удерживать сплиттер по отношению к земле, тем более стабильными будут его аэродинамические характеристики. С учетом сказанного, если вы сделаете подвеску более жесткой, чтобы обеспечить стабильную аэродинамическую платформу, вы можете достичь точки, когда вы начнете жертвовать механическим сцеплением. Это может ухудшить характеристики прохождения поворотов. Поиск баланса является ключевым и потребует тестирования для вашего конкретного автомобиля. Использование более мягкой пружинной подвески с большим количеством контроля демпфера на низких скоростях, регрессивной кривой амортизатора и прогрессивными отбойниками — вот как мы сохраняем гибкость подвески, а также имеем стабильную аэродинамическую платформу. Но опять же, тестирование является ключом к поиску правильной настройки для вашего автомобиля.
Угол сплиттера
Если сплиттер установлен низко, но не слишком низко, еще одним аспектом, который упускают из виду, является угол сплиттера. Теперь это может потребовать тестирования, чтобы найти правильный баланс, но в целом, если задняя часть сплиттера находится под небольшим углом вверх, вы можете увидеть увеличение прижимной силы с минимальным увеличением сопротивления. Углы должны быть в диапазоне от 0,5 до 2 градусов, но тестирование здесь может дать лучшие результаты. Во время движения в безопасной зоне используйте пучки нитей, чтобы увидеть, какие углы и скорости показывают сильное присоединение воздушного потока. Это позволяет регулировать угол атаки для достижения максимальной производительности. Более высокие углы создают большую прижимную силу, если у вас есть правильное крепление воздуха. Имейте в виду, тестируйте на скоростях, на которых вы ожидаете проходить повороты. Всегда оптимизируйте свой сплиттер и автомобиль для предполагаемого использования.
Воздушная заслонка Splitter
Область белого цвета — это ваша воздушная заслонка. Эта вертикальная плоская деталь помогает создать зону высокого давления, которая затем давит вниз на верхнюю часть делителя.Далее мы обсудим часто упускаемый из виду и очень важный элемент вашей сплиттерной системы — воздушную заслонку. Воздушная заслонка — это вертикальная часть сплиттера, которая крепится перпендикулярно основной плоскости сплиттера и параллельно бамперу. Мы видим много сплиттеров, в которых нет этой части. Если вы один из обидчиков, вы действительно вредите своему выступлению.
Основная цель воздушной заслонки — эффективно создать зону высокого давления в области сплиттера, которая находится перед бампером. Крайне важно герметизировать воздушную заслонку на сплиттере, чтобы воздух не проходил на заднюю сторону. То, что мы видим, — это зазоры, оставшиеся в этой области, позволяющие воздуху стравливаться над сплиттером и под бампером. Это наносит ущерб зоне высокого давления, увеличивает сопротивление из-за неэффективного перемещения воздуха вокруг и над автомобилем и снижает эффективность охлаждения, поскольку воздух не направляется к промежуточным охладителям, воздушным фильтрам, масляным радиаторам и радиаторам (и потенциально позволяет воздуху попадать в заднюю часть). этих систем охлаждения, что еще больше снижает производительность!). Ваша воздушная заслонка должна плотно прилегать к сплиттеру и бамперу, чтобы максимально контролировать воздух.
Удлинитель сплиттера
Удлинитель сплиттера перед передним бампером — еще один важный аспект, который следует учитывать. Правило здесь таково: чем длиннее, тем лучше… пока вы не врезаетесь в землю при торможении и поворотах. Кроме того, длина вашего сплиттера не должна влиять на высоту, на которой он может работать. На самом деле в большинстве случаев это составляет около 4–8 дюймов расширения. Следует отметить, что чем дольше вы растягиваетесь, тем меньше награда за прижимную силу. Площадь высокого давления, создаваемая воздушной заслонкой и передним бампером, не может быть слишком большой. Постарайтесь сделать это настолько долго, насколько это физически возможно или в пределах, разрешенных правилами вашего гоночного класса.
Наконечник разделителя
Внешний упор на конце разветвителя имеет множество побочных эффектов, зависящих от транспортного средства. Без большого количества испытаний разумно сохранять консервативность в этих проектах.Наконечники разветвителя — это одна из областей конструкции разветвителя, которая действительно зависит от автомобиля. Имея это в виду, CFD и испытания в аэродинамической трубе важны для максимизации их конструкции. Из-за этого я предлагаю действовать очень консервативно и использовать прямоугольник высотой не более 4 дюймов, параллельный центральной линии автомобиля.
Диффузоры-сплиттеры
Диффузоры-сплиттеры — одна из наиболее недооцененных областей для повышения производительности. Из-за этого у них есть одно из лучших преимуществ для неиспользованного аэродинамического потенциала. Простая цель диффузора сплиттера состоит в том, чтобы увеличить скорость и массу воздушного потока под сплиттером. Больше воздуха, поступающего на более высоких скоростях, означает увеличенную зону низкого давления под автомобилем. Чем ниже давление, тем больше вы получите прижимной силы. Дополнительным преимуществом является возможность отвода воздуха из зон потенциального высокого давления, например, там, где шина соприкасается с дорогой. Это снижает дополнительное сопротивление и подъемную силу. Беспроигрышный вариант!
Мы продаем разделительные диффузоры нескольких различных форм и размеров, которые оптимизированы в CFD для работы во многих приложениях. Вы также можете создать свой собственный дизайн, но позаботьтесь о том, чтобы обеспечить правильное присоединение воздушного потока к кривой диффузора. Чрезмерная агрессивность может привести к разделению воздушного потока, снижению прижимной силы и увеличению сопротивления.
Целесообразно также защитить ваш дровокол от повреждений, если он коснется земли. Крайне важно использовать материал с высокой твердостью, чтобы он не изнашивался быстро, а сохранял свою прочность при повышенных температурах, вызванных трением асфальта на высоких скоростях. Мы обнаружили, что титан очень хорошо работает в таких ситуациях, и разработали собственные решения, доступные здесь.Несколько последних советов, приемов и идей по разделителям. Если вы можете разработать монтажное решение, позволяющее регулировать высоту и угол наклона отдельно от регулировки дорожного просвета вашего автомобиля, вы можете настроить аэродинамику и подвеску для гусеницы отдельно.
Всегда старайтесь надежно закрепить разветвитель. Рассмотрите возможность использования кабелей или наших гибких опорных стержней для передних монтажных позиций. Причина в том, что сплиттер, скорее всего, упадет на землю в этой области. Использование сплошных стержней может привести к повреждению стержней, ваших креплений или шасси автомобиля. Тросы и гибкие стержни будут двигаться, спасая ваш автомобиль от повреждений. Недостатком кабелей является то, что они вызывают большее сопротивление, чем можно было бы ожидать, учитывая их размер. Хотя я чувствую, что заставить что-то работать на практике мудрее, чем идти на компромиссы с безопасностью, пытаясь сделать что-то максимально эффективным с точки зрения аэродинамики.
Передний бампер
Мы потратили довольно много времени на сплиттер из-за того, насколько он важен для эффективного аэродинамического обвеса, но давайте немного вернемся назад. Передний бампер — это следующая область, где мы видим много возможностей для улучшения. Во-первых, избавьтесь от ненужных отверстий. В целях стилизации мы видим множество воздуховодов и вентиляционных отверстий, которые никуда не ведут. Закрепите их небольшим листовым металлом и несколькими заклепками. Это снижает сопротивление и помогает увеличить прижимную силу.
К слову о ненужных отверстиях в бампере. На каждом трековом мероприятии будет турбомобиль с гигантским интеркулером, полностью открытым для встречного воздуха. Это может выглядеть круто, но это не только вызывает ненужное сопротивление и снижает прижимную силу, но и может повредить охлаждающей способности автомобиля. Здесь на помощь приходят воздуховоды. При правильно спроектированном впускном канале отверстие для промежуточного охладителя, радиатора, масляного радиатора и т. д. должно составлять около 1/3 площади поверхности теплообменника. Если сердцевина вашего промежуточного охладителя имеет размеры 20 x 30 дюймов (600 квадратных дюймов), отверстие для воздуховода должно быть около 200 квадратных дюймов. После этого отверстие должно плавно перейти на всю площадь промежуточного охладителя, радиатора, масляного радиатора и т. д.
Мы черпаем наши аэродинамические идеи из многих источников, а проектирование самолетов — это кладезь знаний.Мы переняли эту технику из систем охлаждения истребителей Второй мировой войны. Они использовали эту конструкцию для эффективного отвода тепла от своих массивных двигателей, не вызывая лишнего сопротивления. В идеальном мире вы бы затем создали выпускной канал, который затем снова уменьшился бы до 1/3 размера и сбрасывался бы в зону низкого давления. Однако определить четко определенные зоны низкого давления на автомобиле сложно. Если вы пойдете по этому пути, убедитесь, что вы очень тщательно проверили, чтобы обеспечить надлежащий поток воздуха из воздуховода. Это яркий пример того, почему сделать переднюю аэродинамику проще, чем заднюю. Легко найти область высокого давления переднего бампера, но зону низкого давления, следующую за автомобилем, легко найти только непосредственно за автомобилем.
Охлаждение — еще одна тема, которую я хочу кратко затронуть. Любые воздухозаборники на вашем автомобиле увеличивают аэродинамическое сопротивление и могут уменьшать прижимную силу, но, очевидно, вы не можете избавиться от них. Что вы делаете? Соответственно масштабируйте свои системы. Для автомобилей Time Attack / Time Trial измеряйте температуру масла, воздуха на входе, охлаждающей жидкости и тормозов, чтобы узнать тенденции. На нашем гоночном автомобиле мы обнаружили, что переохлаждаем масло и не нуждаемся в полноразмерном кулере для 2 или 3 кругов, которые мы проезжаем за раз. Это позволило нам закрыть воздуховод масляного радиатора, что улучшило аэродинамические характеристики. Наконец, мы сняли кулер полностью. Это уменьшило вероятность утечек из дополнительных линий, а также сэкономило вес.
Вы можете проверить температуру тормозного диска с помощью тормозной краски, а также с помощью инфракрасных (ИК) датчиков температуры. С этими знаниями может оказаться, что вам не нужны каналы охлаждения тормозов в бампере. С данными о температуре вы также можете лучше настроить баланс тормозов и выбрать колодки, но это совсем другая статья! Гонщики на выносливость, то же самое относится и к вам, но наоборот. Короче говоря, следите за температурой и соответствующим образом регулируйте мощность охлаждения!
Передние крылья и капот
Существенная разница между тем, как автомобиль работает на улице, и тем, как он работает на треке, заключается в управлении теплом. Гоночные автомобили выделяют много тепла, и поток воздуха является обязательным условием для контроля температуры и предотвращения поломки деталей. Здесь область капота и переднего крыла имеет решающее значение. У вас будет воздух, поступающий в моторный отсек через радиатор, масляный радиатор и, возможно, промежуточный охладитель. Этому воздуху нужно куда-то идти.
Вытяжная вентиляция позволяет эффективно удалять воздух. Проблема в том, что ваш капот видит множество зон давления. По мере того, как встречный воздух движется вверх от бампера и огибает капот, вы можете увидеть увеличение скорости. Это снижает давление воздуха и вызывает подъемную силу. Чуть выше по течению воздушный поток ударяется о лобовое стекло, замедляя движение воздуха и увеличивая давление и сопротивление. Поиск плавного ламинарного потока воздуха и добавление вентиляции, как мы продаем здесь, позволит эффективно вентилировать воздух под капотом. Помимо улучшения охлаждения, по мере выпуска воздуха под высоким давлением под капотом также уменьшится подъемная сила. Это улучшает прижимную силу автомобиля.
Те же принципы применимы к крыльям. Вращающаяся шина в крыле может вызвать значительное увеличение давления воздуха, которое давит на крыло вверх. Добавление вентиляционных отверстий в крыльях, которые можно приобрести в магазине Pro Awe , может уменьшить это давление. Это, в свою очередь, улучшает показатели прижимной силы. Вентиляция крыльев является широко распространенной практикой в гонках прототипов, и хорошо спроектированные вентиляционные отверстия могут значительно увеличить прижимную силу. Еще одним преимуществом может быть увеличение потока воздуха вокруг тормозной системы, что снижает потребность в дополнительном охлаждении тормозов. Кроме того, вся эта вентиляция может работать вместе с вашей системой сплиттер-диффузора. Вентиляционные отверстия позволяют большему количеству воздуха прокачиваться через диффузоры, еще больше уменьшая давление под сплиттером и создавая большую прижимную силу!
Дефлекторы передних шин/боковые накладки
На многих гоночных автомобилях более широкие шины вставляются в небольшие заводские крылья. В этом случае шины могут выступать за боковые стороны автомобиля, если смотреть на них спереди. Открытие шин таким образом создаст сопротивление и подъемную силу. Простые дефлекторы шин, также называемые боковыми накладками, могут препятствовать попаданию воздуха в воздушный беспорядок при вращении шины, повышая аэродинамическую эффективность. Если вы все сделаете правильно, превратить их в опору для сплиттера и/или небольшую воздушную заслонку тоже несложно!
Canards
Я лишь кратко коснусь этой темы. Трудно понять, как утки повлияют на аэродинамические характеристики любого конкретного автомобиля без тестирования. Canards обычно используются для изменения баланса автомобилей в гоночных сериях с ограниченными аэродинамическими правилами. Я видел автомобили, где они чрезвычайно эффективны и критически важны для аэродинамических характеристик, и другие автомобили, где они совершенно неэффективны и ухудшают общую производительность. Я бы исследовал их только тогда, когда могут быть проведены адекватные испытания, будь то на треке, в CFD или в аэродинамической трубе.
Заднее крыло
Мы были только на переднем бампере и вдруг прыгаем прямо на заднее крыло. Что дает? Аэродинамические элементы днища, такие как плоское днище и диффузоры, чрезвычайно сложны и зависят от автомобиля. Мы коснемся их позже, так как тестирование очень важно для этих частей.
Заднее антикрыло — очень эффективный способ сбалансировать массивный передний аэродинамический обвес, который вы добавили к машине после прочтения этой статьи, но следует помнить о некоторых соображениях. Во-первых, работайте с компаниями, которые предоставляют данные для своих крыльев. Если вы последовали нашему совету и сделали хороший, простой передний сплиттер, вы можете получить 300 фунтов передней прижимной силы на скорости 80 миль в час. В качестве альтернативы, с огромным сплиттером и огромными диффузорами, все работает правильно, вы можете получить до 600 фунтов передней прижимной силы. Вам понадобится заднее крыло, чтобы соответствовать соответственно. Наличие данных — единственный способ определить лучшее крыло для ваших нужд.
Без данных, если вы покупаете крыло, вы просто гадаете. Мы используем APR Performance, потому что нам предоставлены данные для принятия наилучшего возможного решения.Когда у вас есть эти данные, вам нужно знать, какой процент прижимной силы вы хотите на задней части вашего автомобиля. Целесообразно работать с передним и задним распределением веса, чтобы найти хорошее соответствие. Например, Miata имеет распределение веса 50% спереди / 50% сзади. Имея эту информацию, стремитесь к аэродинамическому балансу 50% спереди и 50% сзади. А как насчет Mitsu Evo 60% спереди и 40% сзади? Здесь вы бы выбрали аэродинамический баланс 60% спереди / 40% сзади. Я всегда рекомендую немного сместить этот баланс назад, чтобы автомобиль не поворачивался под аэродинамическими нагрузками. Он немного безопаснее, легче в управлении и внушает больше доверия.
Как только вы узнаете, какую заднюю прижимную силу вы хотите создать, посмотрите на данные зависимости прижимной силы крыла от скорости. Большинство предоставленных данных о крыльях тестируются в свободном потоке, а это означает, что они не являются точными цифрами, которые вы увидите на своем автомобиле.
Установка такого же крыла на заднюю часть скользкой Toyota Prius приведет к другим показателям прижимной силы и лобового сопротивления по сравнению с установкой на кабриолет Mazda Miata. Prius будет направлять более чистый воздушный поток на крыло, создавая большую прижимную силу, чем при том же угле воздушного потока, создаваемого кабриолетом Miata. Вам нужно будет подобрать размер крыла в зависимости от того, как воздух течет к задней части автомобиля.
Вы можете поднять крепления крыльев, чтобы обеспечить более чистый поток воздуха над автомобилем. Кроме того, вы можете отодвинуть крыло назад, чтобы создать рычаг перемещения, действующий на шасси. Как и передний сплиттер, крепления заднего крыла имеют решающее значение для безопасности. Чем больше, выше и/или больше назад установлено крыло, тем больше нагрузка на крепления. Будьте консервативны здесь и убедитесь, что крыло не выходит из строя, иначе вы можете быстро попасть назад в бетонную стену.
Задний спойлер
Спойлеры могут работать с задними крыльями для улучшения характеристик крыла и заднего диффузора. Их также можно использовать для регулировки баланса или без крыла, чтобы сделать автомобиль с минимальным аэродинамическим обтеканием более легким в управлении на высоких скоростях.Я фанат задних спойлеров по многим причинам, но имейте в виду, что они не являются мощными генераторами прижимной силы. Спойлеры могут сбалансировать избыточную поворачиваемость на высокой скорости, придавая больше уверенности во время вождения. Кроме того, спойлеры, используемые в сочетании с задним антикрылом, могут улучшить характеристики задней прижимной силы и повысить устойчивость. С хорошо спроектированным задним диффузором спойлер также может изменить прижимную силу днища. Хотя это требует тщательного планирования и тестирования для правильного выполнения.
Плоское днище и задний диффузор
Дело в том, что нижняя часть автомобиля представляет собой очень крепкий аэродинамический орешек. Вам придется иметь дело с поминками, которые намного интенсивнее, чем вы можете себе представить. Кроме того, крутой новый передний сплиттер, который вы разработали, будет иметь за собой серьезные каскадные эффекты. Кроме того, приток воздуха с боков автомобиля является серьезной проблемой. Не говоря уже о том, что плоское дно должно быть должным образом приклеено к корпусу выше, чтобы диффузор работал должным образом. Без правого плоского днища задний диффузор не будет работать так же эффективно, если вообще будет работать.
Эмпирическое правило для плоских днищ и задних диффузоров, без надлежащего тестирования, быть консервативным. Даже один из автомобилей с самой высокой прижимной силой в истории, Allard J2X-C, имеет скромный угол наклона заднего диффузора. Можно быть более агрессивным, но без тестирования легко потерять время.Я знаю, что некоторые из вас будут настаивать на том, чтобы пройти этот путь без тестирования, поэтому вот несколько советов. Запуск диффузора дальше вперед может дать положительные результаты при попытке увеличить общую прижимную силу автомобиля. Просто помните об аэробалансе. Точка начала диффузора будет точкой наименьшего давления воздуха. Именно здесь автомобиль «тянет» вниз, что влияет на ваш баланс.
Сохраняйте умеренные углы, чтобы уменьшить вероятность отрыва потока под автомобилем, что увеличит сопротивление. Я бы сказал не более 10 градусов в качестве отправной точки. Проведите тестирование веревки, чтобы убедиться, что воздушный поток прикреплен к крыше диффузора. Если вы видите вложение, вы можете попытаться протолкнуть дальше. Центр диффузора, если смотреть с задней части автомобиля, обычно является областью, которая работает лучше всего. Внешние имеют тенденцию бороться независимо от того, что вы делаете. Используйте вертикальные полосы, чтобы усилить крепление и отделить области нормального потока от областей турбулентности.
Как тестировать
Возможно, мы немного переборщили, но вы поняли идею. Тестирование шерсти может быть отличным способом визуализировать то, что происходит на поверхности вашего автомобиля. Используйте его для проверки разделения диффузоров и крыльев, чтобы убедиться, что они работают правильно!Тестирование нити или пучка шерсти может быть отличным способом визуализировать поток воздуха на поверхности вашего автомобиля и убедиться, что ваши компоненты работают должным образом. Одним из лучших способов использования струн является проверка потока на поверхности крыльев и диффузоров. Возьмите себе GoPro и найдите безопасное место для вождения автомобиля. В лучшем случае двигайтесь с определенной скоростью и документируйте, что происходит с вашими строками в каждой контрольной точке. Разница в 10-20 миль в час была бы хорошей отправной точкой. Тестируйте на скоростях, на которых вы, вероятно, будете проходить повороты. Я увижу огромные цифры прижимной силы, регулярно подбрасываемые, потому что аэродинамики «испытывают» большие числа на скорости 160+ миль в час. Это не имеет смысла, если у вас есть машина, которая поворачивает со скоростью 60 миль в час.
Если струны постоянно текут в одном направлении, у вас хорошее сцепление с поверхностью. Если вы видите струны, идущие в разных направлениях, даже указывающие на переднюю часть автомобиля, это разделение потока. Вы хотите избежать подобных ситуаций, особенно на поверхностях крыла и диффузора. Следите за тем, чтобы у струн было достаточно места для свободного движения. Если они касаются друг друга или каких-либо острых краев, они могут застрять и дать вам ложную информацию.
Если я недостаточно подчеркнул это, я подчеркну еще раз. Сбор данных и тестирование критически важны для работы вашего автомобиля. Использование такой программы, как AEM Data, может значительно упростить изучение того, что делает вашу машину быстрее, а что нет.Если вам действительно нужны хорошие данные, найдите себе качественную систему сбора данных и ударное движение журнала данных. Используйте эту информацию для расчета прижимной силы, аэробаланса, настроек амортизаторов и многого другого. Изучение того, как использовать данные, выходит за рамки этой статьи. Если вас больше интересует обучение, ознакомьтесь с «Практическим руководством по анализу данных о гоночных автомобилях» Боба Нокса.
Выводы
Спасибо, что дочитали до этого места, и мы надеемся, что дали вам несколько советов, которые подтолкнут вас в правильном направлении для аэродинамических характеристик вашего автомобиля.
Ждем вопросов! Не стесняйтесь комментировать ниже.
Хотите, чтобы мы помогли вам с вашим конкретным автомобилем? Свяжитесь с нами по поводу наших консультационных услуг по адресу [email protected].
Ищете детали, о которых вы прочитали в статье? Посетите сайт Professional Awesome Aerodynamic Parts.
Расскажите нам, о чем вы хотели бы узнать дальше, и мы постараемся помочь вам извлечь уроки из нашего опыта. Еще раз спасибо!
Хорошие бамперы жесткие. Как сделать их проще? — # 71 от john3928 — Общий форум
Aree_Vanier 66
Мы это делали в 2019 году (а я думаю в 2020?), и мне очень понравилось как они получились. Еще одно преимущество заключается в том, что если вы используете примерно одинаковый профиль бампера (соотношение и зазор), куртки можно полностью использовать повторно (конечно, если это разрешено правилами). Я думаю, что у нас только один раз куртки отслоились, где передний зазор, но это можно исправить с помощью крючка или чего-то еще.
Самым большим недостатком является то, что куртки IIRC было сложно изготовить, поэтому, вероятно, потребуется более простой идентификатор, такой как полосы, которые вы упомянули.
В некоторых углах было немного перекрывающейся ткани, но, по моему мнению, это не так уж далеко от того, что есть у других команд.
Кроме того, поскольку фиолетовый цвет является нейтральным, это позволило нашей медиа-команде использовать основную ткань для очень красивых демонстрационных бамперов (которые почти всегда были видны за пределами поля)
Duncan_Macdonald 67
Я не ожидал, что он получит всеобщее согласие, но я не думаю, что когда-либо провел полный сезон, не сломав что-нибудь. Гипотетический угол на угол для меня в том же ведре. Обычно существует правило таранного/повреждающего контакта при безрассудном вождении, и в любом случае есть предел тому, чего две 5-дюймовые вертикальные лапши достигают при сильном столкновении. добавить пункт «обход поля роботом требует обязательного охвата всех возможных передних кромок», чтобы уловить сложные трансмиссии.0005
john3928 68
Я рекомендую для бамперов отказаться от фанеры и использовать 1″x6″ (чей фактический размер будет законным). Тогда у вас есть только 1 измерение (длина каждой части), чтобы беспокоиться о правильности.
4 лайков
cptopher 69
Бамперы делать непросто, но, безусловно, они являются знаком качества для командного робота. Бамперы занимают больше времени, чем многие подсистемы на боте. Наиболее сложной частью является отсутствие лапши, которая соответствует номинальному размеру в правилах. Во-вторых, это только секретные способы удерживать лапшу на месте под крышкой. Гораздо лучшим решением было бы создание синих и красных D-образных поперечных сечений из немного более плотного материала, которые должны быть нанесены на деревянную раму бампера робота, размером до номинальной доски 1×5. Непосредственно нанесите цифры на пенопласт. Легко заменить горячим клеем в случае повреждения. Без тканевого покрытия. Позволяет инспектору видеть всю конструкцию бампера. Если бы мы, как инженеры, провели DFM-исследование конструкции бампера, мы бы отказались от текущего метода.
1 Нравится
BriFRC 70
У меня есть некоторый вклад как у человека, который был студентом как в группе с более низкими ресурсами, так и в команде с более высоким ресурсом, а также как человек, который порезался, пытаясь сшить бамперы во время поездки на автобусе на мероприятия, и как человек, чьи бамперы были сделаны с тех пор неделя 0.
Моя старая команда слишком усложняла вещи и не делала их на соответствующем уровне сложности. У них также не хватило предусмотрительности, чтобы найти элегантное решение для монтажа, что привело к тому, что это заняло так много времени, что мы чуть не провалили проверку. Единственным спасением было то, что они были двусторонними, поэтому их нужно было только входить и выходить для проверки, но обратимость вызывала так много задержек и проблем, и это был своего рода беспорядок, разваливающийся к концу сезона.
Я думаю, что замена бамперов — большая проблема в сложности. Это либо требует 2 комплекта бамперов, когда бамперы уже такие утомительные, либо делают реверсивные бамперы или тканевые чехлы.
Должен сказать, что я очень доволен тем, как моя нынешняя команда делает бамперы, а система, которую мы используем год за годом и которая работает, меняет жизнь. Но пока вы не найдете эту систему, это очень расстраивает.
Обычно мы делаем две стороны вместо того, чтобы оборачивать их по кругу. У нас есть L-образные кронштейны, один из которых крепится к направляющим бампера, а другой крепится ниже на передней или задней части рамы с каждой стороны. Обычно мы планируем, куда поместятся эти монтажные кронштейны, когда мы проектируем остальную часть робота, поскольку мы монтируем многое, например, поршневые кронштейны и тому подобное, на одну и ту же направляющую. Затем мы закрепляем бамперы на месте с помощью саморезов и сверл. Они намного быстрее садятся и выходят, но обычно нам это не нужно, так как у нас есть базовые красные бамперы и синяя крышка. Хотя я люблю черную неделю 0 бамперов…
Тем не менее, я согласен с тем, что ткань, дерево и лапша для бассейна являются источником напряжения. Я лично очень уверен в своей способности построить трансмиссию. Я не могу шить всю жизнь, и если бы у нас не было родителей и наставников, которые могли бы, это было бы плохое время. Это просто другой набор навыков, и я говорю это как член команды, которая использует 90 109 партию 90 110 дерева для наших роботов. Лапша для бассейна также просто раздражает, и ее действительно трудно найти зимой, если вы не готовы. Обычно мы уделяем достаточно внимания планированию. Там, где мы хотим их установить, находится ли наш воздухозаборник над бампером или в зазоре бампера, все эти забавные вещи.
Но я прекрасно понимаю, почему это борьба. Я также обнаружил, что правил для бамперов много, и как инспектору мне приходилось несколько раз обращаться в LRI из-за неуверенности в вызове бамперов, которые, вероятно, были немного незаконными, но на самом деле безвредными. Заставлять команды переделывать свои бамперы на мероприятии — одна из худших вещей, которые мне приходилось делать, и я ненавидел это. Одна команда с угловыми бамперами избавила их от многих проблем, поскольку им пришлось удлинить трансмиссию из-за того, что статическая часть находилась за пределами периметра рамы. Это много.
Лично? Я бы хотел, чтобы команды могли иметь полупостоянные бамперы любого цвета, которые они хотят, отображающие номер команды, а также светодиоды или какое-либо другое решение, указывающее цвет альянса. Мне нравится эта идея, хотя я согласен с опасением, что бот потеряет силу.
2 лайка
john3928 71
шифр:секретных способа держать лапшу на месте
Пссст. Скотч.
2 лайка
маршал 72
21 лайк
Патрик3357 73
Я думаю, что немного больше ясности и свободы в установке бампера было бы здорово. В частности, наличие большей зоны жесткой части сверху, снизу и в зазорах бампера, что открывает некоторые варианты монтажа.
Кроме этого, вероятно, помогут некоторые официальные видеоролики по сборке бамперов, которым не доверяют все команды.
Для тех, кто использовал двусторонние бамперы в течение 6 сезонов, они могут быть чрезвычайно эффективными, но не для неопытных.
2 лайков
Rachel_Lim
Я думаю, что более простым решением COTS было бы что-то вроде этого:
- Фанера с резьбовыми вставками, установленными через каждые 2 дюйма, или отверстия, просверленные для резьбовых вставок (большой длины и для 3 конфигураций KOP по умолчанию)
- Ткань бампера с люверсами, установленными через каждые 2 дюйма
- Комплект крепления бампера (кронштейны, которые крепятся к дереву и крепятся к отверстиям КОП)
- Предварительно вырезанные номера
- Лапша для бассейна (или информация о том, где заказать)
Команды должны просто прикрепить номера, скотчем приклеить лапшу, прикрутить ткань, а затем обернуть и скрепить скобами концы бамперов (квадратных или угловатых, как показано ниже). Определенно не идеальное решение, и вы не получите закругленных углов, но оно помогает по большей части избавиться от обработки дерева и ткани.
13 лайков
Патрик3357 75
Проблемы, которые я вижу на мероприятиях, обычно связаны с монтажом, хотя я согласен с тем, что конструкция бампера сама по себе представляет собой совершенно другой набор навыков, чем у роботов с точки зрения материалов и инструментов. гайки с заклепками решат проблему.
Я думаю, что самой большой проблемой является предоставление информации командам, которые не знают ни о Chief, ни о каких-либо других источниках информации.
Гайки, нержавеющая сталь A286, размер резьбы 10-32, MS21076L3N
mcmaster.comМакмастер-Карр
McMaster-Carr — это полный источник для вашего предприятия, содержащий более 595 000 продуктов. 98% заказанных товаров отправляются со склада и доставляются в тот же или на следующий день.
3 лайков
76
LOL — два года назад разница в весе между 9ply и 5 ply сделали наш конкурс прочных и долговечных бамперов незаконным (найденным до мероприятия), и мы переделали его из другого материала и угадайте, что. У нас был перерыв в четвертьфинале. Мы исправили это, но я не вижу проблемы с ограничениями по весу. Они не увеличивают массу настолько, чтобы нанести ущерб. Если только вы не утяжеляете их намеренно.
Эрик 77
s2pidpictures:Они не увеличивают массу настолько, чтобы нанести урон. Если только вы не утяжеляете их намеренно.
На самом деле не в этом дело.
То, что вы ищете, это тяга увеличение некоторого дополнительного веса. Или использовать бамперы, чтобы обмануть вес робота. Оба из которых на самом деле были проблемами.
- Использование бамперов для обмана веса робота. В наши дни это не совсем проблема, так как большинство команд предпочитают не делать этого, а те, которые делают, склонны использовать поддержку в качестве дополнительной. Но когда-то существовали опасения, что команды создадут значительную структуру на бамперах, а затем построят остальную часть робота до предела веса этого робота, создав сверхтяжелого робота и нарушив цель ограничения веса робота. в первую очередь.
- Тяга. Вы получаете больший крутящий момент, передаваемый на ковер, с большим весом. Я отсылаю вас к учебникам по физике для доказательства этого, но это факт. Если у вас нет ограничений по весу бамперов или жестких частей, что больше связано с предотвращением повреждений, есть очень простой способ получить дополнительный вес (и, следовательно, дополнительное сцепление и все плюсы, связанные с этим). в войнах трансмиссий). Как скажут вам Эл и Чак, по крайней мере один инспектор в какой-то момент обнаружил стальные стержни внутри лапши для бассейна команды. Больше тяги, сильнее удар… Об остальном я позволю тебе догадаться.
ДРУГАЯ половина ограничения по весу такова: Существует ограничение по подъему для командного подъема (по крайней мере, по рекомендации, если не по регламенту) 150 фунтов/2 человека. Интересно, что роботы FRC, готовые к началу матча, весят около 150 фунтов, включая батарею и бамперы. Конечно, многие команды используют подъемник для 3 человек или даже подъемник для 4 человек, но дело в том, что некоторым группам, которые вы не хотите пересекать, действительно не нравятся такие вещи, когда их вес превышает 150 фунтов. настройте это, чтобы сделать всего робота, но есть еще несколько Страшных Историй Осмотра Давно Прошедших Времен, которые объяснят, почему они не используются — поймайте меня на Блице, и я расскажу вам несколько.
4 лайков
chadr03 78
Я не заметил, что до этого, когда предел веса робота увеличился со 120 до 125 фунтов, в том же году предельный вес бампера увеличился с 20 до 15 фунтов. Я предполагаю, что это имеет значение, если усилия были направлены на то, чтобы сохранить общий вес прежним, но я все еще думаю, что текущий предел в 15 фунтов на бампер слишком низкий. Я думаю, вы должны быть в состоянии сделать хорошие твердые бамперы с полной оберткой, как показано в руководстве, из хорошего дерева, довольно прочной ткани на роботе разрешенного размера с разумным креплением, и это будет законно, но на нашем роботе в этом году это было около 15,1. или 15,2 фунта. Думаю, нам удалось обойтись лишь удалением части ткани с обратной стороны. Не так уж плохо, но не идеально. Я серьезно сомневаюсь, что команда могла бы сделать их с алюминиевым уголком, чтобы зажать ткань, как показано в руководстве к игре, и быть законной, если бы она была близко к полному периметру кадра.
Я думаю, у нас никогда не было проблем в прошлом из-за того, что периметр рамки был на несколько дюймов меньше или у нас были вырезы для игровых элементов.
2 лайка
john3928 79
Здорово. Если вы считаете, что сшивание ткани плохо, подождите, пока вам не придется совмещать 240 люверсов с отверстиями, а затем вставьте все эти винты.
4 лайков
философия 80
Пожалуйста. №
Хотя использование пиломатериала размером 1×6 упрощает получение правильного одного из размеров, это значительно увеличивает изменчивость качества материала. Это также может привести к увеличению количества отказов угловых соединений.
Древесина, продаваемая как 1×6, предназначена для самых разных целей, многие из которых не являются конструкционными, например, «1 дюйм x 6 дюймов x 8 футов. Загрунтованная доска Radiata Pine Finger Joint»
Фанера имеет слои с чередующимися направлениями волокон. Размерные пиломатериалы, такие как 1×6, имеют все волокна, идущие в одном направлении. В зависимости от породы дерева и качества конкретного куска дерева, ввинчивание шурупа в древесину ближе к концу может привести к расщеплению древесины. Предварительное сверление отверстий для винтов может в некоторой степени смягчить расщепление. Приложение усилий к винтам (при ударе по бамперам) также может расколоть древесину. Наш опыт использования «более прочной» твердой древесины, такой как дуб 1×6, для бамперов показал, что древесину было труднее резать, она больше весила и древесина раскалывалась, когда винты вкручивались ближе к концам, потому что дуб не сжимался.
5 лайков
john3928 81
Философ:Древесина, продаваемая как 1×6, предназначена для самых разных целей, многие из которых не являются структурными, например, «Грунтованная доска из сосны радиата размером 1 дюйм x 6 дюймов x 8 футов»
Я не уверен, что этот хлам действительно соответствует правилам, так как я бы не назвал его «твердым» деревом.
Использование массива сосны 1×6 позволяет нам использовать большие алюминиевые кронштейны для изготовления очень прочных углов. Кроме того, теперь вы можете приобрести полиуретановые клеи, которые превосходно подходят для торцевых стыков — они достаточно прочные, чтобы мы сделали один комплект бамперов без винтов в торцевых соединениях, и он показал себя так же хорошо, как и тот, что был с винтами.
Мы отлично с этим справились. YMMV.
Первый свет 82
Это была действительно интересная тема, особенно потому, что я не считаю, что делать хорошие бамперы ужасно сложно… но, кроме того, я шью, а также строю вещи, и бамперы просто используют мои навыки «сгибания ткани». Наша команда довольно маленькая, поэтому я по возможности набираю свободных студентов, чтобы научить их обращаться с деревом, пенопластовой лапшой и тканью. Некоторые вещи, которые мы узнали за последние 5 лет:
– Важно думать о бамперах на этапе САПР. Бамперы мы строим в последнюю очередь, но оставляем место для их установки. Мы установили бамперы с широкими угловыми кронштейнами, чтобы они располагались поверх рамы, и один год использовали треугольные угловые кронштейны с фланцами в каждом углу.
– Нам нравится прочность цельных бамперов. В 2019 году мы сделали раздельный бампер, и он работал хорошо, но если робот не слишком высокий, мы просто делаем бамперы ниспадающими сверху.
– Угловые скобы – ваш друг. Они укрепляют внутренние, а иногда и внешние углы фанерного каркаса. Наши обычно сделаны из алюминия, оставшегося от сборки робота. Мы сделали соединения типа «ласточкин хвост», но простые стыковые соединения, склеенные и привинченные с помощью угловых скобок, работают отлично. ** Не закрывайте угловыми кронштейнами всю высоту фанерной рамы. Вам нужно место, чтобы сшить ткань.
– Лапша для бассейна и обвязочная лента. Угловые концы перекрываем в стиле сруба. Обычно для этого требуется четыре руки: две, чтобы удерживать лапшу на месте, и две, чтобы обмотать лапшу лентой и обрамить ее в трех или четырех местах с каждой стороны.
– Я использую 120-дюймовую гибкую рулетку, чтобы обернуть вокруг рамы и отметить центры каждой стороны. Я использую портновский мел и линейки для квилтинга, чтобы отметить горизонтальную центральную линию на длине ткани бампера, а затем места, где должны быть нанесены цифры. Нарисуйте стрелки, чтобы указать «вверх».
– Я сшила ткань бампера в широкую короткую трубку, но в прошлом году просто подогнула свободный конец, чтобы получился аккуратный край, и скрепила скобами. Это работало нормально.
– Продолжайте натягивать ткань, прикрепляя ее скобами к фанерному каркасу. Углы нуждаются в красивых аккуратных складках сверху и снизу. Не бойтесь обрезать лишнюю ткань под складками, чтобы минимизировать объем. Скрепка, скрепка, скрепка. Я поручил кому-то прижать стержень отвертки к внутреннему углу складок, пока человек, скрепляющий скобами, закрепляет ткань. Он держит все красиво и плотно.
5 лайков
философия 83
Хорошо, что он работает на вас. Наш предыдущий опыт был не таким хорошим.
Если вы беспокоитесь о том, что команды получат правильную ширину деревянных частей, вы должны еще больше беспокоиться о командах, обрезающих концы перпендикулярно длинным сторонам. Если концы не перпендикулярны длинным сторонам, любые угловые соединения приведут к тому, что некоторые секции бампера будут находиться под странными углами по отношению к внешним поверхностям шасси.
Тор5090 84
Мы делаем отдельные бампера из 4 частей, что является обязательным, потому что нам нужно снять задний бампер, чтобы заставить робота сесть достаточно далеко назад на тележку для роботов. Кажется, мы всегда делаем прямоугольных роботов. В этом году для нас все может измениться, так как мы начали экспериментировать с поворотом и квадратным роботом. Наша роботизированная тележка, которую мы получили, представляет собой трансмиссионную тележку с небольшим встроенным ящиком для инструментов, платформа, на которой сидит робот, имеет встроенный гидравлический домкрат, и мы можем поднять робота на хорошую рабочую высоту, если нам это нужно.
Редактировать: нам повезло, что у нас есть профессиональная швея в качестве наставника, и ее работодатель спонсирует нашу команду, поэтому мы можем получить все виды различных материалов для чехлов, которые мы закончили с другой тканью для нашего переднего бампера в прошлом году, потому что он действительно хорошо схватывал тип используемого мяча. Это была единственная вещь, которую нам позволили сделать четырехсекционные бамперы. Также мы делаем двусторонние номера, поэтому обычно нам нужен только один комплект бамперов, в этом году все было по-другому, передний бампер имел 2 разных
Дж.