Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Смотровая яма в гараже: размеры и порядок строительства

Содержание статьи

  • Особенности устройства в гараже
  • Как выполнить смотровую яму
    • Этапы строительства
    • Важные моменты при устройстве смотровой ямы

Гараж с ямой

Своими руками изготовленная смотровая яма в гараже, понадобится всем автолюбителям, независимо от обслуживания авто на СТО. А человеку, который все привык ремонтировать сам, обойтись без такого устройства очень трудно.

Какая нужна глубина смотровой ямы в гараже, как ее правильно сделать предлагает узнать эта статья. При строительстве гаража смотровая яма является неотъемлемой его частью.

Особенности устройства в гараже

В гараже смотровая яма имеет несколько преимуществ:

  • Она необходима для удобного обслуживания своего автомобиля.
  • Некоторые автолюбители могут самостоятельно, без помощи мастера, выполнить достаточно сложные операции, имея в собственном гараже небольших размеров СТО. Другие обращаются к специалистам, работающим в технических центрах, но и они не отрицают полезности смотровой ямы.
  • Часто на дорогах возникают ситуации, когда следует по возвращении домой осматривать днище машины. Выбоины больших размеров или камни, встречаются на дорогах каждый день, и после каждого удара не слишком удобно посещать автослесаря.
  • В собственном гараже, где спокойная обстановка, без очереди и в любое удобное время можно проверить, нет ли сильных повреждений у автомобилей. Смотровая яма позволяет осмотреть днище авто и решить, какие работы понадобятся для ремонта.

Имея такое сооружение, можно свободно осмотреть:

  • Ходовую часть.
  • Днище и его защиту.
  • Глушитель.
  • Коробку передач.
  • Поддон картера.
  • Выхлопную трубу.

Ее устройство позволяет самостоятельно поменять масло, а цена такой процедуры в мастерской достаточно большая. К достоинствам смотровой ямы относится возможность выполнения осмотра перечисленных частей авто, без помощи специалистов, что не требует вложение никаких средств, а сам навык выполнения работ своими руками будет очень полезен.

Просторных размеров яма позволяет хранить в ней инструменты для ремонта и запчасти для машины, особенно в тех помещениях, где мало свободного места.

К недостаткам такой полезной конструкции в гараже относятся:

  • Опасность близкого расположения грунтовых вод. При избытке влаги, с плохо выполненной гидроизоляцией, даже при отсутствии подтопления вода станет накапливаться на стенах устройства из-за перепадов температур в зимний период.

Совет: Следует знать, что к образованию конденсата на дне автомобиля, приводит любая смотровая яма. Это происходит за счет больших перепадов температур, возникающих на разных уровнях сооружения.

Недостатки у ямы будут лишь при нарушениях в технологии строительства и отсутствии учета особенностей участка при проведении инженерных работ по его исследованию.

Как выполнить смотровую яму

Строительство устройства будет одинаковым при возведении будущего гаража и сооружении ее в уже готовом помещении.

Инструкция по проведению работ включает:

  • Подготовку и разметку ямы.
  • Ее отделку.
  • Проведение коммуникаций.

При этом каждому шагу требуется грамотное исполнение со знанием нескольких тонкостей.

К ним относятся:

  • Знать, на каком уровне залегают грунтовые воды на разрабатываемом участке. Для оправданного сооружения он должен быть минимум 2.5 метра. Проверку лучше выполнять самостоятельно: бурится отверстие в земле, как можно глубже на участке, где намечается строительство.

Совет: Если размеры смотровой ямы в гараже и самого гаража достаточно большие, устройство можно сделать с боковым входом. В этом случае ее пропорции будут Г-образные, как показано на фото, что позволит сократить длину траншеи и сделать в нее спуск более удобным и простым, при нахождении машины на осмотре.

Г-образная яма в большом гараже

  • Размечается ширина устройства. При этом здесь должно быть удобно работать, и не создавать опасности при перемещении автомобиля. Размеры ямы в гараже по ширине обычно берутся примерно 70 сантиметров, к ним можно добавить еще до 10 сантиметров.
  • Более сложно выбирается длина смотровой ямы гаража. Она должна быть не менее двух метров. В противном случае весь смысл устройства меняется, но ее увеличение может при правильном использовании быть очень полезным. Если будут выполнены стационарные ступени, тогда их длина должна прибавляться к минимальной величине.

Совет: Растягивать размер ямы в гараже по длине на всю постройку не выгодно, а часто и вредно. Следует, чтобы в помещении смотровая яма была как можно дальше от места размещения машины, что увеличит защиту днища от конденсата.

  • При сооружении устройства, его углубление будет меньше чернового, за счет слоев отделки и укладки стен. Поэтому к полученным величинам, при проведении земляных работ, следует прибавить толщину стен и пола, и сделать «углубление» в соответствии с этими размерами.
  • Глубина ямы составляет рост автовладельца и к этому размеру прибавляется зазор удобства для работы, примерно 20 сантиметров до поверхности пола гаража.
    Лучше ее сделать поглубже, чтобы можно было уложить деревянный настил на полы, и не биться о днище машины головой.

При строительстве смотровой ямы для грузовика, ее пропорции меняются. В этом случае расстояние между колесами у разных моделей больших машин достаточно разное, за основу берутся размеры конкретного авто, а сама яма делается на 40 сантиметров уже этого показателя. При меньших размерах, до всех узлов грузовика добраться не получится.

Если необходимо иметь яму для обслуживания грузовой и легковой машин, ширина ямы берется усредненной.

Выбор ширины смотровой ямы одновременно для легковой и грузовой машины

Этапы строительства

Сооружение смотровой ямы производится в несколько этапов:

  • Размечается участок
    .Для выполнения правильной разметки на участке, следует сразу выбрать материал для строительства стен. При выборе кирпича, ширина кладки берется примерно 12 сантиметров, к ширине и длине ямы прибавляется по 24 сантиметра. При бетонировании стен толщина берется в 20 сантиметров, а к общим параметрам прибавляется по 40 сантиметров.
  • Роется котлован. Это производится вручную, пропорции устройства довольно небольшие. После выполнения земляных работ стены и пол следует тщательно выровнять, что упростит дальнейшие операции.
  • Укладывается гидроизоляция (см. Гидроизоляция ямы в гараже по всем правилам).

Совет: Делать гидроизоляцию следует качественно, на ней нельзя экономить.

Многие для водонепроницаемого слоя используют полиэтилен, но лучше применять более долговечные битумные материалы или полимерные мембраны. Если гараж расположен на достаточно сухом грунте, лучше брать жидкую гидроизоляцию, наносится она кисточкой, а после застывает.

  • Обустраивается пол. Для пола берется бетонная заливка до восьми сантиметров толщиной, но при этом качество смеси не должно быть низким. Перед укладкой материала для гидроизоляции следует проводить уплотнение пола гравием. В этом случае слой камня выкладывается в несколько сантиметров на грунт, затем он вбивается приспособлением, которое называется «трамбовкой».

На пол в качестве арматуры кладется стальная сетка нужных размеров. Заливка производится в очень быстром темпе. Для этого необходимо сделать нужное количество смеси, чтобы ее залить в один прием, а бетон смог застыть одним ровным слоем

  • Выкладываются стены.После затвердения пола проводят армирование стен. В этом случае используется та же сетка, только выкладывается она слоями. После выполнения армирования укладывается первый слой опалубки, заливается бетон. Работу удобнее всего проводить в три этапа, на каждом из них устанавливаются и снимаются доски опалубки.

Совет: Выкладывать опалубку следует досками хорошего качества, после работ по изготовлению пола, из них можно сделать полки для хранения инструмента в гараже.

Важные моменты при устройстве смотровой ямы

Существует ряд рекомендаций, при выполнении работ по сооружению смотровой ямы.

К ним относятся:

  • При рытье котлована следует заложить в его стенах несколько ниш для ямы, которые будут играть роль полок для подручного инструмента.
  • Хорошая идея — закладка нескольких цилиндрических углублений, выполненных под уклоном вниз, здесь можно будет располагать светильники.
  • Смотровую яму можно утеплить. Для этого используются плиты пенополистирола, они просто сажаются на специальный раствор клея. Этим уменьшается и количество конденсата на днище автомобиля и стенах гаража.

Совет: Устройство освещения в смотровой яме должно быть простым и безопасным, а для его питания использоваться источник с напряжением в 36 Вольт. Сеть, проложенная с напряжением в 220 Вольт, будет здесь опасной для жизни автовладельца. Уровень защиты светильников должны быть УР5 Х по ГОСТ 17677-82Е и ГОСТ 14254-80.

  • Края смотровой ямы следует отделать небольших размеров металлическим или деревянным уголком. Эти дополнительные ребра жесткости для постройки, которые будут и упорами для колес машины, что не позволит ей провалиться при неосторожном движении.
  • Изготавливается крышка для укрытия смотровой ямы, собранная из досок, которая защитит человека от нечаянного падения в нее, а днище машины — от действия влаги, которая конденсируется даже при очень тщательной обработке пола и стен ямы.

Как делается яма в гараже, размеры ее изготовления и особенности строительства хорошо показывает видео.

Автор: Юрасов Сергей

Опубликована:

Смотровая яма в гараже


Особенность национального автомобилизма состоит в том, что каждый автомобилист старается самостоятельно обслуживать машину. Получается это далеко не у всех, тем не менее иметь хороший гараж с хорошим инструментом — дело престижа. А гараж без смотровой ямы — это просто хозпостройка. Давайте построим хорошую смотровую яму сделаем гараж ещё удобнее для обслуживания автомобиля.

Содержание:

  1. Цена и особенности смотровой ямы
  2. Размеры смотровой ямы
  3. Как построить яму самостоятельно
  4. Устройство пола и стен, особенности освещения

Цена и особенности смотровой ямы

Стоит ли вообще вкладывать силы и деньги в оборудование, ведь смотровая яма в гараже своими руками не из дешёвых удовольствий. Цена будет зависеть от её функций и размеров, но все равно придётся потратиться на гидроизоляцию, кирпич, арматурный каркас, освещение и электрификацию. Кроме того, есть же возможность построить яму с погребом, тогда конструкция окажется ещё дороже. Да, дороже, но функциональнее. Полностью отпадут все вопросы, связанные с работами по ходовой части, по замене масел в двигателе и в КПП, в главной передаче, с ремонтом ходовой части. Так что вложения вполне оправданы.

Все же есть некоторые противопоказания, которые не позволят построить яму и одно из них — грунтовые воды. Чтобы яму систематически не заливало, уровень залегания грунтовых вод должен быть не менее 2,5-3 метров. Или же устроить хорошую дренажную систему, которая внесёт в смету некоторые изменения, но правильный дренаж лучше организовывать во время строительства гаража, тогда будет гарантия, что яма останется сухой в любое время года.

Размеры смотровой ямы

Существуют оптимальные размеры ямы, но для каждого автомобиля они свои. Хотя подгонять яму под конкретный автомобиль, возможно и не стоит, поскольку после продажи Нивы, возможно, следующим автомобилем станет Тойота Прадо, а это совсем другие размеры. Практика показала, что оптимальная ширина проёма должна быть в пределах 80 см, чуть больше, чуть меньше. Глубина ямы зависит не только от автомобиля, но и от роста хозяина.

В яме нужно стоять в полный рост, не пригибаясь и при этом спокойно дотягиваться до любого узла. То есть, глубина её должна быть примерно на 15-20 см больше роста хозяина. Тут надо учесть, что уменьшить глубину ямы можно запросто, а вот увеличить — едва ли получится. Поэтому лучше немного перестараться с глубиной, в конце концов можно ведь подложить на дно деревянный поддон любой высоты. Что касается длины, то для удобства входа и выхода яма должна быть на 100-120 см длиннее автомобиля.

Как построить яму самостоятельно

Основные этапы строительства смотровой ямы в упрощённом виде выглядят так:

  1. Разметка места под яму.
  2. Устройство котлована по размерам.
  3. Качественная гидроизоляция.
  4. Устройство стяжки на полу.
  5. Возведение стен.

Вроде как все просто, но каждый из этих пунктов может принести определённые трудности. К примеру, если при разметке не учитывать материал, из которого будут возводиться стены, то есть вероятность, что предполагаемые размеры ямы могут быть нарушены. Стены из кирпича заберут по 12 см по периметру (то есть 12х2, если в два кирпича), а бетонная стена отберёт и того больше. В среднем, одна бетонная стена около 20 см, а в общем — к размерам ямы надо будет прибавить все 40 см.

Применять для гидроизоляции полиэтилен — неэффективно, хоть и дёшево. Для этого есть масса строительных гидроизоляционных мембран, которые прослужат в сто раз дольше плёнки. Это могут быть битумные рулонные изоляторы, а если гараж стоит на сухих грунтах, то можно ограничиться гидроизоляционной обмазкой.

Устройство пола и стен, особенности освещения

Для пола ямы устраивают 8-10 сантиметровую стяжку, уложенную на гравийную подушку. Качество бетонной смеси должно быть высоким, иначе придётся ремонтировать пол довольно часто. Гравий тщательно уплотняется трамбовкой, а на него укладывается любая металлическая арматура. Когда стяжка застынет, можно приступать к стенам. Для кого-то проще выкладывать кирпичные стены, кому-то больше нравятся стены из бетона. Но в любом случае, при устройстве стен нужно учитывать ниши, которые будут в будущем применяться для удобства пользования инструментом.

Также неплохо было бы продумать утепление ямы, поскольку холодная полость под автомобилем будет вызывать образование конденсата, а он в свою очередь станет катализатором для ржавчины, которая покроет днище машины. Для утепления подойдёт пенопласт, как самый недорогой и эффективный в этом случае изолятор. По периметру ямы укладывается ограничительный уголок или сваривается специальный отбойник, та который будет укладываться крышка. Она необходима как в целях безопасности, так и для уменьшения проникновения холода в гараж.

Освещение для ямы должно быть максимально простым и самое главное — напряжение должно быть только 36 В. Стандартное напряжение в 220 В применять в яме ни в коем случае нельзя. Учитывая эти нюансы, можно построить качественную яму для обслуживания автомобиля. Удачного проектирования и скорейшей реализации!

Читайте также:


Смотровая яма в гараже

4.1 — Оценок: 62


Как собрать колоду: провал проверки

#FAIL

О, как бы я хотел, чтобы этот хэштег был отсылкой к какому-нибудь дерзкому интернет-мему. Вместо этого речь идет о результате осмотра основания нашей палубы. Вздох. Представьте, как мы поем: «Вы берете хорошее, вы берете плохое, вы берете их обоих, и вот вам факты жизни своими руками».

Вот в чем дело. Мы договорились с инспектором осмотреть шесть ям, которые мы вырыли для наших фундаментов. Насколько я понимаю, он просто смотрел на каждую, чтобы убедиться, что они находятся в правильных местах и ​​вкопаны на нужную ширину и глубину. Довольно просто, по моему предположению.

Но, если вы помните, мы решили пойти дальше и дальше, прикрепив несколько бухгалтерских досок, чтобы инспектор мог проверить и их для нас. Я подумал, что ему будет лучше, если он увидит это до того, как я приложу все усилия, чтобы закончить всю эту чертову штуку (в нашем округе вторая проверка происходит после того, как вся колода будет завершена) — таким образом, он мог бы обнаружить любые ошибки раньше, чем позже. .

И мальчик ловил ошибки.

Как только он свернул за угол к нашей рабочей площадке, он сделал три вещи, которые заставили мое сердце замереть:

  1. Он покачал головой.
  2. Он сказал: «У нас тут проблемы».
  3. А потом молча начал писать в блокноте.

Примерно в этот момент Шерри, которой я поручил сделать несколько тайных снимков инспекции изнутри дома, сделала этот снимок из окна гостевой комнаты. Разве я не похож на счастливого туриста?

Несмотря на то, что инспектор принес плохие новости, он довольно помог объяснить, в чем заключалась проблема (однажды он вышел из тишины, заставившей меня потеть пулями). Во-первых, я проглядел две крошечные (но явно важные) буквы на одной из диаграмм в руководстве округа по построению колоды. Этот «П.Т.» выделенное ниже означает, что обод дома, к которому я прикрепил свою бухгалтерскую доску на боковой стороне переулка, должен быть изготовлен из обработанной под давлением древесины. Нашего не было.

Таким образом, несмотря на то, что мы добавили требуемую водонепроницаемую обшивку позади нашей доски для бухгалтерской книги, инспектор сказал, что если я хочу поставить доску для бухгалтерской книги с этой стороны, мне также нужно будет либо заменить ободную доску на кусок, обработанный под давлением дерева (но возиться со структурой дома не похоже на то, что я хочу хорошо провести время) или опустить палубу примерно на два фута, чтобы вместо этого я болтами врезался в каменный фундамент.

Но эта книга была лишь половиной причины нашей плохой оценки. Он сказал мне на другой стороне дома, что мне не разрешается ввинчиваться в кирпичную часть нашего дома, потому что она недостаточно прочна, чтобы выдержать вес. Я читал об этом в Интернете перед тем, как начать, поэтому я сказал ему, что, по-моему, решил эту проблему, купив винты достаточной длины, чтобы пройти через обод дома (для дополнительной устойчивости). Но, видимо, все, что вы читаете в Интернете, не соответствует действительности (подумайте сами), поэтому он объяснил, что в нашем округе это все еще неприемлемо.

Он даже нарисовал эту маленькую диаграмму на моей доске, чтобы объяснить, почему она неверна. Разве вам не нравится, когда иллюстрируют ошибочность вашего пути? Проблема в том, что воздушный зазор, оставленный между кирпичом и домом (о котором я знал, но не понимал, что это проблематично) не позволяет полностью передать нагрузку от кирпича (который просто построен, чтобы выдерживать вертикальный вес). из себя). Опять же, моим единственным решением здесь было опустить гроссбух примерно на два фута, чтобы вместо этого я вошел в каменный фундамент.

Другой вариант, который он предложил мне, состоял в том, чтобы забыть о бухгалтерских досках и просто построить отдельно стоящую площадку, т. е. такую, которая просто поддерживается столбами в земле. Поскольку мы с Шерри не хотели, чтобы палуба была на два фута ниже нашего дверного проема (мы хотели просто выйти туда и поесть, не поднимая и не опуская вещи по лестнице и не беспокоясь о том, что люди могут споткнуться из дома), быстро стало ясно, что автономный вариант — лучший вариант. Перевод: нам пришлось пересмотреть наш план, выкопать новые ямы и попытаться пройти вторую проверку после небольшой корректировки курса…

В тот момент я был близок к опустошению, потому что мне казалось, что я начинаю с нуля. Но я долго держал себя в руках, чтобы получить от инспектора ответы еще на несколько вопросов, поблагодарить его за уделенное время и пожелать ему удачи. Но я на секунду надулся на Шерри, когда увидел, как она делает это фото через окно.

Конечно, инспектор вручил мне официальное уведомление об отказе. Он действительно умеет крутить нож, не так ли?

Когда я вошел в дом, Шерри сказала, что все слышала. Я сказал ей, что мне нужно несколько минут, чтобы расстроиться. Если бы я был пьяницей, я уверен, что это было бы связано с пивом или тремя. Но вместо этого я и мое трезвое «я» наслаждались несколькими моментами ненависти к себе. Я был зол на себя за то, что трачу время отца. За задержку нашего строительства. В первую очередь за то, что я игнорировал мои инстинкты построить отдельно стоящую колоду. За то, что пришлось сказать моему отцу, что нам нужно вырыть еще несколько ям. Потому что (несмотря на часы исследований и планирования) недостаточно тщательно.

Если ты не понимаешь, я неплохо себя корю. Хотя меня также немного раздражали в бюро разрешений, которое в первую очередь одобрило мои планы (я был тут же, если у них были какие-либо вопросы для меня, чтобы уточнить, прежде чем мы потратим несколько дней на выполнение плана, который они одобрили!). В их защиту скажу, что у них не было информации о том, к какому типу жилья я пристраиваюсь, но хотелось бы, чтобы они хотя бы спросили. Как вы, возможно, помните, я была одета в свой наряд для получения разрешений и готова к жарке в тот день (подробнее об этом здесь)…

… но меня ни о чем не спросили, а отправили восвояси с симпатичным большим «утвержденным» разрешением повесить на окно.

Вскоре появилась Шерри, которая положительно оценила ситуацию. Во-первых: она не расстроилась — она на самом деле ожидала, что мы провалим хотя бы одну проверку (мы слышали, что в нашем округе больше людей проваливают, чем проходят, там, видимо, очень строго, и это своего рода чудо, если вы получаете через обе инспекции без необходимости что-то переделывать, если вы не являетесь профессиональным строителем, который много работает с округом). Она отметила, что нам повезло, что мы поймали это раньше (если бы мы не начали работу с бухгалтерской доской до окончания проверки дыр, мы бы построили Всю. Колоду только для того, чтобы обнаружить, что она не пройдет при нашей последней проверке). осмотр и все это дело должно было сойти). Дело принято. Это начало меньше походить на конец света. Возможно, я даже придумал в уме каламбурные заголовки для этого поста, чтобы подбодрить себя, например, «Петерсики: мы ставим букву «F» в инспекции опор».

Шерри также была рада, что инспектор помог своими предложениями, поэтому мы знали, что делать дальше. И она была рада получить опыт обучения, о котором мы могли бы вести блог. Серьезно, она обняла меня и сказала: «Когда-нибудь это будет забавная история — и это просто еще один пример того, что делать своими руками не всегда легко, но, в конце концов, оно того стоит». Так что вскоре я вышел из себя и разговаривал по телефону с окружной строительной инспекцией, назначая встречу, чтобы получить это:

Это наш новый план. Инспектор предложил мне встретиться с рецензентом, который одобрил мой первый план, и попросить его нарисовать мне новый для отдельно стоящей колоды. Часть меня задавалась вопросом, почему это не было предложено в первую очередь (конечно, это сэкономило бы всем время!), но в основном я был просто рад тому, что те самые люди рисуют мои планы, которые позже их одобряют. Он также был достаточно внимателен, чтобы свести наши новые отверстия для столбов к минимуму (7) и попытаться работать с как можно большим количеством существующих материалов, которые мы уже купили (нам все еще нужно будет подобрать некоторые новые материалы, но это может было намного хуже). Лучшая новость заключается в том, что он считает, что мы все еще можем использовать наши доски для бухгалтерских книг, но вместо этого в качестве краевых досок (также с обшивкой поверх них, которую мы планировали добавить с самого начала). Несмотря на то, что они не одобрены для того, чтобы нести полный вес палубы — эти семь новых отверстий для опор сделают это — он уверен, что их все еще можно использовать в качестве стабилизирующих краевых досок, которые мне придется добавить по периметру палубы. палуба в любом случае.

Таким образом, единственное реальное изменение по сравнению с нашим первоначальным иллюстрированным планом ниже состоит в том, что будет добавлено семь стоек, чтобы преобразовать его в отдельно стоящую палубу с балками (которые представляют собой доски, которые будут проходить в том же направлении, что и наши доски бухгалтерской книги, но они прикреплены к столбам, поэтому на дом не ложится никакой вес).

В целом это была хорошая, быстрая встреча, которая, по крайней мере, помогла установить линию связи между мной и строительным отделом (с тех пор я позвонил этому же парню с двумя уточняющими вопросами). Возможно, я покорил его своей более непринужденной одеждой, доступной для пересматривающих планов:

Вот такие мы ребята. Нам нужно выкопать еще несколько ям (кстати, мой папа очень хорошо воспринял эту новость) и еще несколько материалов, которые нужно подобрать, но мы подождем, пока наша проверка фундамента не пройдет успешно. Скрещенные пальцы! Надеюсь, к этому времени на следующей неделе я буду бегать и распевать «Холмы оживлены звуками утвержденной инспекции основания!»

Мы обязательно будем держать вас в курсе этих «американских горок» реальных невзгод, связанных с самодельными работами. Но теперь пришло время для ваших историй о неудачных проверках. Или действительно любые общие жизненные неудачи меня устраивают. Посочувствуем. Особенно, если у вашей истории счастливый конец. Я просто постоянно напоминаю себе, что Шерри права в том, что «сделай сам» не всегда легко, но это определенно того стоило, когда мы оглядываемся назад на все основные вещи, которые мы сделали за последние пять лет (например, работа по очистке ванной, две кухонные капитальный ремонт, встроенные места для стирки, встроенный двойной стол, консольный стол длиной 12 футов и наш большой проект внутреннего дворика). Так что я слежу за призом: новой колодой, за которой мы когда-нибудь проведем много времени всей семьей. И даже со всей этой неразберихой это все равно будет намного дешевле, чем нанимать кого-то еще, чтобы построить его. По крайней мере, я на это надеюсь. Пошел постучать по дереву…

Исправить или рискнуть?

Мы в HomeLight видим мир, в котором каждая сделка с недвижимостью проста, надежна и приносит удовлетворение. Поэтому мы соблюдаем строгую редакционную честность в каждом из наших сообщений.

Осмотр на дому очень похож на отчет, который ваш врач дает вам после ежегодного медосмотра. Это запись вашего состояния — проблемы со здоровьем, вещи, которые нужно посмотреть, и изменения, которые вы можете внести, чтобы улучшить свое текущее состояние. На самом деле, если вы перепутаете документы, вы можете сильно запутаться — «структурные проблемы» и «проблемы дренажа» могут относиться к любому из них.

Мы поговорили с агентами, которые помогли сотням клиентов подготовиться к проверке дома, а также узнали подробности от самих опытных инспекторов. Благодаря их опыту мы создали этот удобный контрольный список проверки дома своими руками, составленный из основных вещей, которые домашние инспекторы ищут, прежде чем дом может быть закрыт, чтобы вы могли быть впереди игры.

Кроме того, мы покажем вам, какие типы проблем следует исправить, а не оставить.

Что касается вашего физического состояния — овощи и физические упражнения?

Контрольный список проверки дома своими руками для домовладельцев

Чувствуете амбиции? Не стесняйтесь использовать этот контрольный список проверки дома, когда будете проверять дом на наличие проблем. Дело в том, что после заключения контракта покупатель все равно закажет осмотр вашего дома, так что это совершенно необязательно. Но никогда не помешает убедиться, что все гайки и болты вашего дома находятся в хорошем рабочем состоянии.

Почини это или получи ошибку при проверке дома

Если есть крупный проект, связанный со структурными проблемами, нарушениями правил или проблемами безопасности, устраните его до того, как выставите свой дом на продажу или приготовитесь к тому, что его оштрафуют.

Проблемы со структурой
Пример: Трещина в фундаменте или термиты.

Нарушения кодекса
Пример: Ни одна из ваших кухонных розеток не оборудована GFI.

Вопросы безопасности
Пример: Ваша ванна наверху протекает, и теперь на стенах растет черная плесень.

Проверка необязательна, и покупатель несет техническую ответственность за ремонт, так почему вы должны исправлять это до того, как вас об этом попросят? По нескольким причинам…

  • Вы опередили его.
    Домашнюю инспекцию нельзя положить обратно в сумку. Как только вы узнаете о каких-либо проблемах, вы должны сообщить о них покупателю. Эти проблемы достаточно серьезны, и большинство домашних инспекторов могут определить их с завязанными глазами, поэтому не ждите, пока кто-то укажет на них. Разберитесь с ними, пока они не стали проблемами.
  • Вы можете отпугнуть покупателя.
    Допустим, у вас есть предложение, вы закончили осмотр и обнаружили все эти проблемы со структурой и безопасностью. Вы уже прошли долгий путь с этим покупателем, поэтому не стоит начинать все сначала с кем-то другим.
  • Иногда кредиторы не выдают средства.
    Некоторые ипотечные кредиты зависят от определенных серьезных проблем, которые будут исправлены, прежде чем они пропустят деньги.
  • Ремонт часто лучше, чем скидка .
    Если несколько простых исправлений обойдутся вам меньше, чем скидка на несколько тысяч долларов, чтобы компенсировать ремонт, лучше сделать работу заранее, а не затягивать.

Почини косметику, потому что ты хороший

Помните, когда вы выезжали из общежития в колледже, вы заполняли дыры в своих стенах зубной пастой вместо шпаклевки, потому что жили на бюджет «Топ-рамен», а также потому, что вы не думали о последствиях для следующего человека, который там жил.

Теперь вы взрослый и более внимательный взрослый (или, по крайней мере, притворяетесь). Исправьте мелочи перед перечислением. Не потому, что надо, а потому, что это приятно. Их легко заметить, исправление обойдется вам всего в несколько долларов, а это означает, что это не будет отвлекать зрителя.

Решить 90% косметических проектов за пять шагов:

  1. Пройдитесь по дому малярной лентой и наклейте небольшой кусочек рядом с каждой потертостью, отпечатком руки, отверстием от гвоздя, порезом, пятном или «другим».
  2. Используйте волшебный ластик, чтобы удалить потертости и отпечатки рук со стен.
  3. Заполните все отверстия от гвоздей шпаклевкой (и после того, как она высохнет, отшлифуйте).
  4. Обработайте пятна средством для чистки ковров или Dawn.
  5. Используйте банку с краской для подкрашивания, чтобы устранить любые порезы, и закрасьте заполненные отверстия от ногтей.

Пропустите их — они не помешают осмотру вашего дома

Кажется нелогичным тратить кучу денег на дом, из которого вы собираетесь переехать. Если вы не сможете наслаждаться этой роскошной ванной, зачем вкладывать все усилия и деньги, чтобы это произошло?

Здесь вы должны обратить особое внимание на соотношение стоимости и стоимости. Value Report, ежегодное исследование, в котором подробно описывается, какие проекты обеспечивают наибольшую отдачу от инвестиций.

Если вы рассматриваете капитальный ремонт кухни только для перепродажи, остановитесь. Возврат инвестиций для этого крупномасштабного проекта составляет всего 53,5% и не обязательно что-либо исправляет (за исключением, возможно, некоторого искупления за 1990-е годы).

С другой стороны, если ваша дверь гаража сломана, и вы думаете установить новую, сделайте это. Почти полностью себя окупает. (Вы вернете 98% от того, что вы потратили.) Сломанная дверь гаража, скорее всего, появится при осмотре, поэтому починить ее до того, как вы даже перечислите, является упреждающим. Кроме того, это поможет обуздать апелляцию. Если вы не исправите это до тех пор, пока не поступит предложение и после проверки, покупатель может использовать проект в качестве рычага, чтобы снизить вашу цену.

Проекты по благоустройству дома с возможностью пропуска включают:

  • Высококлассный ремонт ванной комнаты: рентабельность инвестиций около 56 %
  • Реконструкция высококлассной кухни: рентабельность инвестиций около 54 %
  • Задний дворик: ROI менее 48%
  • Пристройка к главной спальне: рентабельность инвестиций около 48%

В отчете «Затраты и ценность» анализируются данные по 20 проектам, но если вашего нет в списке, вы можете использовать ту же формулу для расчета рентабельности инвестиций вашего собственного проекта. Просмотрите отчеты прошлых лет и найдите проекты, похожие на ваш. Поскольку числа различаются от места к месту и от года к году, учитывайте эти различия. Чтобы получить возврат инвестиций, разделите стоимость проекта на стоимость проекта.

Не удивляйтесь, если обнаружите эти проблемы при проверке дома

HomeGauge показывает пример того, как выглядит отчет об инспекции. Несколько вопросов возникают в отчетах об инспекциях снова и снова. Они кажутся большими, но не удивляйтесь им. К ним относятся:

  • Старая электрика
    Пример: Ваш дом был построен в 1920-х годах, когда еще не было фенов.
  • Проблемы с уклоном/дренажем
    Пример: Ваши разбрызгиватели сливают воду к дому, а не от него.
  • Старые трубы
    Пример: Водопроводчик обходит ваши трубы и обнаруживает, что они эрозированы.

Конечно, со старыми трубами могут возникнуть проблемы, но они не считаются угрозой для конструкции или безопасности; они просто ремонтные. Если вы продаете никогда не отремонтированный дом, построенный в 1930-х годах, неудивительно, что в конце концов ему понадобится сантехника и электрика. Покупатель может рассчитывать на это и может рассчитывать на то, что заплатит за это.

Как реагировать на неожиданные проблемы при инспекции дома

Обязательно будут сюрпризы, особенно если вы продаете старый дом.

Вот сюрприз для книг: Пара собиралась переехать в свой новый дом в Аризоне. Они загрузили грузовик в Огайо и поехали через всю страну, чтобы подписать окончательные документы.

На следующий день риелтор пары указал на большую неразбериху — в доме когда-то полагался септик для водопровода. Теперь водопровод был подключен к канализации, но резервуар был заброшен без надлежащей сертификации. Закрытие условного депонирования с такой оплошностью со стороны продавца было бы незаконным.

Продавцы признали свою ошибку, приняли меры для ее исправления и приступили к работе на следующей неделе. Это стоило продавцам от 15 000 до 20 000 долларов, задержало условное депонирование на 10 дней, а это означало, что покупатели должны были найти жилье на полторы недели и заново подписать все закрывающие документы по кредиту, пока их вещи лежали в грузовике.

Это был большой успех для пары и их агента по продаже недвижимости и крупная неудача для продавца и его агента. Каждый сэкономил бы много времени и денег, если бы сертификация септика была проведена заранее, что следовало бы задать инспектору и агенту по недвижимости.

Провести предварительный осмотр дома?

Несмотря на то, что неожиданности при проверке дома не всегда можно предотвратить, избегайте больших неприятностей, проведя предварительную проверку. Это стоит вам несколько сотен долларов (в зависимости от размера вашего дома), и в конце у вас будет список для работы. Скажем, в отчете содержится около 30 пунктов, большинство из которых представляют собой небольшие исправления. Вы нанимаете разнорабочего, который чинит 24 из этих 30 за несколько часов. У вас есть время либо починить, либо решить не чинить остальные шесть, прежде чем выставить дом на продажу.

Вы спрашиваете… Зачем кому-то пропускать предварительную проверку? У него есть несколько минусов.

Все, что выяснится во время предварительной проверки, должно быть доведено до сведения покупателя. Так, например, если ваш прединспектор говорит, что вашей крыше 20 лет и пора делать новую, вы не можете просто скрестить пальцы и домой инспектор покупателя не заметит. Даже если инспектор покупателя не считает, что крыша нуждается в замене, по закону вы обязаны сообщить покупателю о том, что обнаружила ваша проверка.

Другой риск, на который вы идете, заключается в том, что проверка покупателя может выявить совершенно новый список совершенно других вещей, которые ваш предварительный инспектор никогда не находил. Хотя инспекторы ищут одни и те же типы проблем во время всех проверок домов, они, естественно, заметят разные детали. В то время как один может перескочить прямо через шаткую электрическую мачту на крыше, другой может назвать это нарушением кодекса.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *