Смотровая яма в гараже своими руками ✔ размеры смотровой ямы
К средствам передвижения автомобилисты относятся очень бережно: закупаются инструментами, обустраивают гараж. Для ухода за ними используются многие химические средства, а чаще всего даже приходится прибегать к полному ремонту и тщательному осмотру своими руками. Если автомобиль начал хоть немного беспокоить своим поведением хозяина, то следует выявить поломку и разобраться с ней как можно скорее.
Какие поломки можно ремонтировать в смотровой яме
Машина может сломаться как под влиянием определенных внешних факторов, так и самостоятельно – некоторые детали используют определенное количество времени. Поскольку успешность починки напрямую зависит от выявления проблемы, то многие автолюбители советуют проводить диагностику в автосалонах, ведь работающие там профессионалы смогут подробно рассказать, что сломано, или даже полностью устранить неисправность. Но если Вы не особо доверяете посторонним людям или же не готовы подпускать никого к машине, то разбираться придется самому, использовав свой гараж. Для этого может понадобиться помощь посторонних людей и набор специальных инструментов. Одним из прекрасных приспособлений является смотровая яма.
Смотровая яма — установка в гараже
Это выемка в полу, предназначенная для упрощения ремонта и диагностики автомобилей, похожа на подвал. Она обязательно должна иметься в каждом салоне ремонта средств передвижения, украсит полезностью любой гараж. Она выполняет много функций, с помощью нее можно:
- Тщательно осматривать строение и функционал нижней части автомобиля
- Своевременно проводить диагностику
- Более удобно исправлять неполадки
- Собственноручно менять масло и исправлять пробоины
- Получить открытый доступ к днищу автомобиля, коробке передач, выхлопной трубе и многим другим деталям
- Получить новый способ заработка за счет помощи друзьям или знакомым, ведь смотровая яма имеется не у каждого
В любом случае, с какой целью Вы бы не решили обустроить смотровую яму своими руками прямо в гараже, это решение просто обязано быть обдуманным, ведь основная кладка делается из кирпича и разрушить ее будет проблематично.
Смотровая яма в гараже своими руками — габаритные размеры
Размеры ям напрямую зависят от автомобиля, который будет ремонтироваться или осматриваться с ее помощью. Высчитывать геометрические размеры не нужно. Основная мера измерения – ширина, потому что длина ямы почти универсальна и может быть различной. В среднем, для легкового средства передвижения смотровая яма должна иметь ширину 75-80 см. Для грузового автомобиля все подбирается строго индивидуально, ведь они бывают кардинально разными. Длина обычно 2-3 метра, в то время как размеры в глубину придется тоже мерить хозяину. Это примерный рост с надбавкой в 30-40 сантиметров, чтобы размеры по высоте позволяли свободно вытянуть руки.
Смотровая яма своими руками — материалы
Понадобится небольшое количество различных инструментов, древесина, кирпичи, бетон и гидроизоляционные материалы. Все это можно приобрести как в специализированных магазинах, так частично найти в гараже и спросить у знакомых. Но как таковой проблемой поиск не является.
Этапы строительства ямы
Прорисовываем наметку на полу. Сделать это можно как мелом, так и маркером. Обязательно перепроверяем все измерения, чтобы не ошибиться. Не зря же вы определяли геометрические размеры. Далее идет самая сложная часть строительства – рытье ямы. Сделать это можно как самому с помощью лопаты, так и с помощью специальных устройств. Очень важно не скудиться и не бояться сделать ее глубже, ведь неверные размеры в глубину исправить проще, чем постоянно биться головой об днище машины.
Водоотталкивающий материал прокладывается по всей площади поверхности. Можно формально увеличить размеры в высоту и оставить лишний материал у края ямы. Когда все приготовления завершены, необходимо самостоятельно замесить бетонную массу и выложить кирпичную кладку. При желании можно дополнительно выложить ступеньки, прямо как в подвал. После полного высыхания смотровая яма может считаться готовой!
cмотровая яма: в гараже | своими руками, размеры
Гаражный бокс, оборудованный смотровой ямой, доступен для обслуживания и ремонта машины на даче при любой погоде. Диагностическая яма внутри бокса для легкового автомобиля, построенная своими руками из бетона неплохое подспорье, отличается прочностью и дешевизной. Решение о ее сооружении целесообразно принять еще на стадии строительства гаражного бокса.
Приветствую, дорогой читатель! Спасибо, что Вы проявили интерес к моему дневнику…
Длительность срока эксплуатации автомобиля в немалой степени зависит от условий его содержания, регулярного осмотра и хранения. Вопрос становится актуальным, когда имеется дачный участок, территория которого позволяет выделить место для гаража.
Тогда с возведением капитального строения смотровая яма нередко становится неотъемлемым его атрибутом.
Несмотря на то, что обслуживание и ремонт современных автомобилей в кустарных условиях связан с определенными трудностями, смотровая яма в гараже незаменима при проведении профилактических работ под днищем автомобиля.
Последствия дорожной ситуации непредсказуемы, поэтому не резон по каждой мелкой неисправности транспортного средства обращаться к услугам автосервиса, стоимость которых не отличается дешевизной.
С другой стороны, рациональное использование полезного пространства под гаражом оправдано, например, при строительстве диагностической ямы и погреба для хранения тех же запасов в течение зимнего периода. Как же сделать смотровую яму в гараже своими руками?
В заметке на основе полученного опыта рассматривается решение поставленной задачи с выбором размеров сооружения.
РАЗМЕРЫ СМОТРОВОЙ ЯМЫ ДЛЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ
Создание диагностической ямы в гараже опирается на эскиз, пусть даже не на бумаге, а лишь в своем воображении. Очертания и размеры смотровой ямы зависят от габаритов бокса.
Вначале хочется подчеркнуть, что диагностическую яму лучше разместить вблизи гаража или же в нем, но рядом с местом стоянки автомобиля, потому что пары влаги, скапливающиеся на дне ямы, не лучшим образом воздействуют на состояние днища автомобиля.
В большинстве случаев гараж на даче строится ограниченных размеров, поэтому место смотровой ямы отводится обычно посредине здания, а ее гидроизоляция в некоторой степени ограничивает распространение сырости.
Если же присутствие грунтовых вод близко от поверхности земли, то гидроизоляция сооружения просто необходима, потому что в зависимости от сезона года вместо основного предназначения смотровая яма может оказаться просто водоемом.
К сооружению диагностической ямы уместно приступать сразу же с возведением гаража, но нередко она оборудуется уже в действующем боксе.
Независимо от обстоятельств, размеры смотровой ямы для автомобиля имеют существенное значение, так как она представляет рабочее пространство, которое, наравне с комфортностью, не должно стеснять действия при обслуживании и ремонте автомашины.
Длина диагностической ямы зависит напрямую от длины автомобиля, но для удобства проведения работ эту величину нужно увеличить на 1 м для размещения лестницы.
Ширина смотровой ямы колеблется в среднем вблизи 70-80 см, а ее оптимальная величина соответствует расстоянию между передними шинами автомобиля, значение которого уменьшается на 20 см, чтобы при заезде на конструкцию не проваливалась машина.
Глубина смотровой ямы учитывает рост владельца, когда при работах касание головой днища машины крайне нежелательно. Как правило, этот размер составляет 170-180 см, чтобы руки при работе находились без напряжения в полусогнутом положении и не уставали, например, эта величина может соответствовать росту человека.
При большей глубине создаются условия и возможность использования сооружения для хранения продуктов зимой, а обслуживание автомашины тогда придется проводить с помощью подставки.
Когда размеры смотровой ямы определены, то эти значения надо увеличить на 25-30 см, принимая в расчет толщину стен, а также слоев гидро- и теплоизоляции. Например, для сооружения из железобетона толщина стен диагностической ямы обычно не превышает 15 см, которая немного сужается у дна и в ней создаются ниши для принадлежностей и инструментов.
Сверху в целях безопасности обслуживающего персонала, а также, чтобы автомобиль не соскальзывал, конструкция оборудуется дополнительно четырьмя металлическими опорами-ограничителями, размещаемые по углам, или металлическими уголками, устанавливаемыми по ее сторонам.
После уточнения размеров смотровой ямы для легкового автомобиля создается набросок ее чертежа, согласно которого рассчитывается объем необходимых материалов, определяются размеры котлована и его разметка.
Если почве присуща рыхлость, то края сооружения желательно разместить подальше от колес машины и увеличить размер стен для снижения нагрузки на него.
Как правило, смотровая яма в гараже своими руками оборудуется из кирпича или как единый монолит из железобетона, но также используются и другие материалы, например, деревянные доски или листы металла, поэтому разметка котлована осуществляется с учетом занимаемого объема используемыми строительными материалами.
С одной стороны, железобетонному остову сооружения присуща неплохая прочность и долговечность, но требуются повышенные трудозатраты. С другой стороны, кладка из кирпича не столь обременительна, но по прочности и герметичности она уступает железобетону и требует принятие дополнительных мер.
ВНЕШНЯЯ ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ СМОТРОВОЙ ЯМЫ СВОИМИ РУКАМИ
Вопрос относительно гидроизоляции решается на стадии планирования земляных работ, о чем подсказывает влажность грунта. Когда подземные воды залегают глубоко, то необходимость во внешней гидроизоляции отпадает, но, как показывает практика, о ее монтаже следует все-таки позаботиться.
С этой целью выравниваются стенки котлована, а дно котлована трамбуется и создается песчаная подушка высотой 5 см, которая смачивается водой и песок также трамбуется.
При близком расположении грунтовых вод вместо подушки из песка используется хорошо утрамбованная жирная глина. Затем на песчаной подушке размещается два слоя щебня разных фракций по 5 см, которые тоже тщательно трамбуются, и накрываются слоем влажного хорошо уплотненного песка толщиной 5 см.
Наиболее простой и дешевой гидроизоляцией считается битумный вариант, в котором используются рубероид, рубемаст, технониколь, но ее срок службы не превышает 10 лет. Битумная гидроизоляция укладывается в два слоя с использованием горячей смолы.
Более долговечна (свыше 50 лет) гидроизоляция из полимерных мембран и гидроизоляционной пленки (акваизол, бикрост, бутилкаучук), которые используются для гидроизоляции бассейнов, но они монтируются на армированный каркас из геотекстиля.
На этой же стадии с одного из краев котлована для надежности оборудуется приямок для скопляющейся воды и последующей ее откачки дренажным насосом. Дно приямка также выстилается гидроизоляционными материалами, и он заливается бетоном, а для страховки еще оборудуется кессоном из металла.
Полотнищами гидроизоляционного материала застилается дно и стенки котлована внахлест с запасом 10-15 см, стыки между которыми для герметичности склеиваются двухсторонним скотчем или посредством паяльной лампы, но перед этим пленка аккуратно расправляется без ее физического разрушения.
Края гидроизоляции закрепляются подсобными материалами, чтобы предотвратить скатывание их с котлованных стенок.
С целью утепления конструкции смотровой ямы наиболее пригоден ЭППС (экструдированный пенополистирол), которому не страшна сырость, он не поддается гниению, не подвержен размножению бактерий и плесени, а также выдерживает немалые нагрузки.
Заметный эффект получается, когда толщина утеплителя более 50 мм и он укладывается между гидроизоляцией и армирующим каркасом.
Армирование бетонного основания пола осуществляется стальными прутьями диаметром 8-10 мм с ячейками размером до 15 см, места пересечений которых скрепляются вязальной проволокой, но в этом отношении неплохо себя зарекомендовала также кладочная сетка.
Армированный каркас устанавливается на осколки кирпичей выше на 3-5 см дна смотровой ямы, в углах которого и по длинным сторонам будущей диагностической ямы не лишними будут вертикальные штыри, к которым впоследствии удобнее крепить арматурную сетку стен.
Пол заливается слоем бетона не ниже марки М200 и высотой 7-10 см, в который добавляются гидрофобизирующие вещества для улучшения гидроизоляции. В ходе укладки бетонной смеси она уплотняется бетонным вибратором или в простейшем варианте штыкованием посредством металлического прутка для удаления воздушных пазух.
Поверхность пола выравнивается по уровню, и через пару недель, когда бетонная смесь затвердеет, можно начинать создавать стены конструкции.
СТЕНЫ СМОТРОВОЙ ЯМЫ ИЗ БЕТОНА
Менее трудоемким вариантом считается создание своими руками стен смотровой ямы в гараже из кирпича, но выгоднее все-таки для стен отдать предпочтение монолитному железобетону.
По затратам на материалы, в частности, когда бетон изготавливается самостоятельно, второй вариант получается даже дешевле. Конечно, в этом случае увеличивается трудоемкость, но конструкция будет намного надежнее и прочнее, так как установка и крепление закладных деталей получается более качественно.
Перед заливкой стен бетонной смесью создается опалубка, материалом которой могут служить листы строительной влагостойкой фанеры ОСП толщиной 16 мм, так как они не деформируются и не дают просачиваться бетонному раствору.
Деревянная конструкция опалубки крепится распорками, плиты скрепляются посредством саморезов и досок, а зазоры между ними создаются как можно меньше. Размер стен смотровой ямы в гараже из железобетона обычно составляет не менее 15 см, что принимается во внимание при размещении опалубки.
При монтаже опалубки сначала устанавливается наружная ее часть и сразу же предусматриваются места для расположения ниш и канала вентиляции, а в последнем ярусе устанавливаются под углом обрезки пластиковых канализационных труб для последующего монтажа светильников.
Если стенки котлована относительно ровные, то можно использовать вариант односторонней опалубки, в которой роль внешней стены принадлежит гидроизоляционному материалу.
Внутри опалубки, как и при заливке пола, устанавливается арматурный каркас на расстоянии не менее 3 см от внутренней плоскости стены, который монтируется не сразу, а ярусами, чтобы не создавать дополнительных проблем при укладке бетонного раствора слоями по 15-20 см с обязательным уплотнением.
После монтажа опалубки смотровой ямы из поля зрения не упускается подготовка для заливки бетоном пола гаража, чтобы создать единый монолит стен смотровой ямы со стяжкой пола бокса. На этой стадии не лишним предусмотреть закладку металлического гофрированного рукава с кабелем для подведения освещения.
Бетонную смесь для стен готовится из 360 кг цемента, 670 кг песка и 0,68 кубометра щебня фракции 20 мм, в которую добавляется 210 л воды или используется бетон марки М250. Заливку бетонным составом стен конструкции желательно осуществить за один раз, после чего через пару-тройку дней, когда бетон застынет, снимается опалубка.
Обратная засыпка стен сооружения грунтом выполняется неделю спустя после их заливки посредством жирной глины или суглинком слоями по 15-20 см, которые тщательно трамбуются.
Иногда такая операция отводится песку со щебнем, проливаемых водой, но такой вариант существенно дороже и для легкового автомобиля далеко не всегда оправдывается.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБУСТРОЙСТВО СМОТРОВОЙ ЯМЫ СВОИМИ РУКАМИ
Верх диагностической ямы обрамляется рамой, предварительно созданной из металлических уголков толщиной 5 мм и с шириной полки не менее 50 мм, к которой привариваются закладные элементы в виде полос или штырей длиной до 50 см соединяющиеся с армирующим каркасам бетонного пола бокса.
Обрамляющая рама должна быть немного выше пола гаража, и она выполняет следующие функции:
- укрепляет углы конструкции сооружения;
- создает страховочное ограждение (поребрик), чтобы не соскальзывал автомобиль;
- является каркасом закрывающего проем настила из досок, толщина которых не менее 40 мм, или другого материала.
Спуск в смотровую яму по приставной лестнице небезопасен, поэтому лучше создать стационарную лесенку из металлического уголка, скрепленной с ограждающим приспособлением или при создании стен одновременно отлить ступени из бетона.
Одним из основных вопросов обустройства диагностической ямы своими руками заключается в оборудовании ее вентиляцией, необходимость которой диктуется эффективным удалением токсичных веществ и накапливающегося конденсата.
В простейшем случае используются закладываемые в бетон асбестоцементные и пластиковые трубы или гибкий воздуховод, который возвышается над поверхностью гаражного пола на 25-30 см и закрывается сеткой от попадания мусора.
В дополнение к внешней гидроизоляции, смотровая яма в гараже нуждается во внутренней гидроизоляции, которая иначе называется обмазочной, и она особенно важна, если отсутствует внешняя гидроизоляция, а стены созданы посредством кирпичной кладки.
С этой целью используется пропитка для бассейнов, применение которой создает на поверхности стен плотную водонепроницаемую пленку сходную с резиной, с которой хорошо удаляется грязь, а голубой цвет придает законченный вид.
В другом варианте применяется грунтовка на основе цемента, содержащая частицы полимеров, надежно перекрывающие небольшие каналы, пропускающие влагу и снижающие гигроскопичность материалов. Составами внутренней гидроизоляции следует проводить обработку стен сооружения не менее двух раз.
При оснащении смотровой ямы в гараже стационарным освещением потребуется подвод электричества, а также влагозащищенные и герметичные светильники, выключатели и розетки, размещаемые в углублениях и нишах.
Требования руководящих документов определяют, что в помещениях с повышенной влажностью следует использовать осветительные приборы с напряжением не выше 36 В.
Когда для освещения планируется использование переносной лампы то такая проблема не возникает, но тогда дренажный насос для откачки воды лишается автоматики и его надо включать и выключать каждый раз вручную.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, сделать смотровую яму в гараже своими руками несложно, но важно правильно рассчитать ее размеры и составить эскиз чертежа с учетом габаритов имеющегося легкового автомобиля и гаражного бокса, согласно которого легче определить объем необходимых строительных материалов.
Гидроизоляция смотровой ямы позволяет в любой сезон защитить ее от избытка влаги, а вариант возведения стен из железобетона придает ей повышенную прочность и может оказаться из-за невысоких затрат наиболее приемлемым.
P.S. Каждому подвластен свой индивидуальный ход мыслей, поэтому при возникновении каких-либо вопросов, дополнений, уточнений и пожеланий обязательно оставляйте их в комментариях. Я постараюсь ответить и совместно расставить все точки над «и».
Cм. также
Как построить гараж: каркас гаража (сделай сам)
Обновлено: 22 октября 2019 г.
Узнайте, как построить гараж с помощью этих советов, которые помогут вам спланировать, построить прочный фундамент, каркас и многое другое.
Следующий проект›
Редакция журнала «Семейный мастер на все руки» демонстрирует, как построить гараж и как построить гараж. Получите их лучшие советы по дизайну, фундаменту, каркасу, обшивке и многому другому.
Эксперты DIY журнала The Family Handyman Magazine
- Время
- Сложность
- Стоимость
- Много дней
- Advanced
- $ 501-1000
. как построить гараж. Нам напомнили, какой это отличный проект для продвинутого мастера своими руками. Итак, вот некоторые из наших лучших советов о том, как построить гараж. Мы сконцентрировались на обрамлении гаражных ворот, которое является самой отличительной частью проекта.
Мы не смогли указать, как строить крышу, устанавливать сайдинг и окна из виниловых или цементных плит и т. д., но вы можете перейти по приведенным выше ссылкам или выполнить поиск по этим темам в окне поиска выше и найти всю необходимую информацию.Вы захотите привлечь нескольких друзей и членов семьи для проекта такого масштаба. Полезно иметь хотя бы одного работника с некоторым опытом работы с рамой, но уровень навыков остальных членов бригады может варьироваться от среднего до «Какой конец молота мне держать?»
Также поговорим на массу других тем для всех, кому интересно заняться «отдельно стоящим» (не пристроенным к дому) гаражом. К ним относятся процесс получения разрешения, проектные соображения, детали перекрытий, варианты стропильных ферм, заказ материалов и многое другое.
Do Your Homework
Самое первое, что вам нужно сделать, когда вы планируете построить гараж, это получить или загрузить информационный пакет, предоставленный вашим муниципалитетом. Если в вашем местном органе власти его нет, спросите у строительного чиновника, что вам нужно знать, прежде чем приступить к работе. Хотя иногда легче извиниться позже, чем спросить разрешения, это не тот случай, когда вы строите гараж — получите одобрение вашего плана! Вот несколько вопросов, которые вы должны задать.
Насколько большим он может быть? Конечно, было бы неплохо построить 40 х 60 футов. Гараж мечты с 12-фут. стены, но будут местные правила, постановления или договоры о площади в квадратных футах и о том, какой высоты могут быть новые строения. Вот некоторые правила, с которыми вы можете столкнуться:
- Только определенный процент участка может быть покрыт непроницаемыми конструкциями, включая здания, настилы, подъездные пути, перроны и тротуары.
- Будет установлен лимит на общее количество разрешенных зданий.
- Возможно, гараж должен быть короче дома.
Где можно построить?
Сначала поговорите с соседями.
- Получите копию отчета о вашей собственности от города/округа.
- Начертите контур предполагаемого здания на съемке.
- Найдите маркеры собственности (по крайней мере, два или три подходящих).
- Выкопайте яму и проверьте наличие твердой почвы (вы не можете строить на рыхлой почве).
- Расскажите о своих планах соседям.
- Подайте заявление на отклонение, если планы не совпадают.
Подумайте над дизайном
Фото 1: Отметьте расположение стен
Привяжите линии в качестве ориентира для внутренней части стен. Таким образом, вы получите прямые стены, даже если перекрытия нет.
Расположение линий
Отмерьте 4 дюйма, чтобы обшивка была заподлицо с плитой.
Отличные дизайнерские идеи можно найти на нескольких интернет-сайтах, но нет необходимости тратить сотни долларов на чертеж.
Все, что нужно городу или округу, — это базовый чертеж, показывающий длину, ширину, высоту, уклон крыши, размер софита и т. д. Но на этапе проектирования учитывайте следующее: и кровля по возможности.Выберите один из нескольких вариантов фундамента
Фото 2: Разложите стеновые пластины
Отрежьте пластины по длине и одновременно отметьте места стоек, дверей и окон на верхней и нижней пластинах. Не забудьте добавить 3 дюйма к грубым отверстиям, чтобы можно было разместить триммеры под коллекторами.
Фото 3. Сборка стен
Чтобы стена не была волнистой, осмотрите каждую стойку, чтобы определить, в каком направлении она «увенчана» (изогнута), а затем расположите их все короной вверх, чтобы они не качались. стул. Пусть один член бригады тащит шпильки, один выстраивает их, а другой прибивает.
Тип фундамента или фундамента и плиты, на которой вы строите свой гараж, зависит от вашего бюджета, размера гаража, уровня и состояния почвы. Заливка просто плиты с утолщенным периметром — наименее затратный и вполне приемлемый вариант, если у вас хорошие почвенные условия (не губчатые). Добавление одного ряда блоков к плите удерживает раму гаражных ворот дальше от земли, что может быть необходимо в зависимости от сорта. Самый дорогой вариант — уложить несколько рядов блоков поверх морозостойких фундаментов, а затем положить края плиты на блоки. Но это также самый прочный и долговечный вариант. В больших гаражах и на участках с глубоким органическим слоем почвы может потребоваться либо этот метод, либо много копаний и много насыпи.
С уклоном или без уклона…
Если вы планируете парковать машину в гараже, вам понадобится наклонный пол, чтобы вода/снег могли стекать обратно. Даже если вы хотите, чтобы для магазина был ровный пол, область возле верхней двери должна быть с уклоном, чтобы дождевая вода не стекала обратно в здание. Хорошая бетонная бригада сможет сделать уклон только в тех областях, которые в этом нуждаются, и сохранить другие области плоскими, поэтому вам не придется строить на неровной поверхности.
Пообщаться с бетонщиками
Фото 4: Соберите оконные и дверные проемы
Соберите оконный проем в следующем порядке: шпильки, перемычка, триммер, нижние ригели, подоконник, верхние ригели. Не вырезайте пластину, закрывающую нижнюю часть дверного проема, пока не будет установлена стена. Последним этапом является прибивание верхних пластин.
Фото 5: Подставка для стен
Установите стены на пенопластовый герметик для подоконников, чтобы заполнить небольшие зазоры под нижней пластиной. Попросите кого-нибудь держать ногу на нижней пластине, чтобы она не скользила при подъеме стены. Временно закрепите первую стену вертикально на прочных кольях, вбитых в землю. Затем поднимите и скрепите противоположные стены, а затем две торцевые стены, скрепляя углы по мере продвижения. В последнюю очередь добавьте верхние пластины.
Фото 6: Отвесьте углы
Нажмите или потяните верхнюю часть стены, чтобы отвесить ее. Затем прибейте длинный брусок 2×4 по диагонали от верхней пластины к нижней, чтобы удерживать его на месте. Повторите это на всех углах, закрепляя каждый с обеих сторон. Разместите все эти раскосы (и те, которые будут позже) внутри здания, чтобы вам не пришлось снимать их для обшивки.
Даже если вы нанимаете подрядчика по цементированию для заливки вашей плиты, вы должны участвовать в этом процессе. Вот некоторые минимальные требования, на которых вы должны настаивать:
- Надлежащая высота: Деревянный каркас ворот гаража, обшивка и деревянный сайдинг должны находиться на расстоянии 6 дюймов от окончательного уровня (виниловый сайдинг может касаться земли, а фиброцемент может быть в пределах 2 дюймов).
- Базовый материал толщиной от 4 до 6 дюймов, уложенный и утрамбованный.
- Бетон со смесью 4000 фунтов на квадратный дюйм.
- Заливка толщиной не менее 3-1/2 дюйма (толще, если вы планируете парковать на ней тяжелые предметы, такие как антикварные тракторы).
- Армирование сеткой, арматурным стержнем или волокнистой сеткой, смешанной с бетоном.
- Наклонный пол (по крайней мере, возле верхней двери).
- Одобренные пластинчатые анкеры расположены на правильном расстоянии (укажите план стены, чтобы избежать анкеров в дверных проемах).
- Контрольные соединения (расстояние не более 12 футов).
Если заранее задать много вопросов, это сведет к минимуму недопонимание и позволит избежать конфликтов. Вот другие темы, которые следует обсудить:
- Варианты изоляции грунта для отапливаемых помещений.
- Напольные трапы.
- Установка переходников из ПВХ для подводки электрики или сантехники.
- Заземление арматуры для электрощита.
- Накладки снаружи служебной двери и фартуки перед входной дверью.
- Цементный герметик (но не герметизируйте пол, если вы планируете укладывать эпоксидное напольное покрытие).
- Планирование осмотра (кто позвонит?).
- Всегда звоните по номеру 811, чтобы определить местонахождение ваших коммунальных услуг, прежде чем начинать какие-либо раскопки.
Если возможно, наймите местного подрядчика, знакомого с правилами вашего муниципалитета. Большинство опытных бригад наладили отношения с местным строительным чиновником (надеюсь, с хорошим) и знают, чего ожидать.
Закажите нужный материал
Фото 7: Выпрямите верхнюю часть стены
Посмотрите вниз на верхнюю пластину и нажмите или потяните, пока она не станет идеально прямой. Затем закрепите верхнюю часть стены длинными 2×4. Прибейте две 2×4 вместе, если это необходимо. Если вы не доверяете своему глазу, пропустите веревку между двумя гвоздями, по одному на каждом конце стены. Держите веревку немного в стороне от верхней пластины и выровняйте ею стену.
Фото 8: Установка обшивки
Прикрепите обшивку гвоздями или скобами с помощью разрешенных крепежных элементов. Разместите листы на расстоянии 1/8 дюйма друг от друга. Это работа для двоих.
Фото 9: Сначала установите концевые фермы фронтона
Разметьте места расположения ферм на пластинах, располагая их через каждые 2 фута. Прибейте 2×4 вместе, чтобы сформировать L, и используйте их, чтобы временно удерживать торцевые фермы в вертикальном положении. Установите пару блоков, чтобы нижняя часть фермы не соскальзывала с верхней части стены. Прикрепите фанерные прокладки к 2×4 и блокам, чтобы представить фанерную обшивку, которая будет установлена после установки ферм.
Фото 10.
Растягивание осевой линииВажно, чтобы фермы фронтона были идеально отцентрованы, прежде чем прибивать их гвоздями к пластинам. Растяните линию каменщика, чтобы она служила ориентиром для остальных общих ферм. Верхние пояса на этих фермах ниже, поэтому проложите линию примерно на 5 дюймов выше, чем центр ферм на фронтоне.
Не беспокойтесь о заказе материалов; пусть ваш поставщик пиломатериалов сделает это за вас. Ближайший домашний центр, вероятно, ваша первая мысль, но дайте шанс местному лесопилке. Цены могут быть немного выше, но вы получите опыт людей, которые целыми днями занимаются «взлетом» материалов для строителей и ремонтников.
Кто бы ни составлял для вас список материалов, внимательно изучите его. Ваш список может включать герметик, гвозди, обшивку и другие предметы, которые вам могут не понадобиться. Хуже того, у вас может не быть всего, что вам нужно, и последнее, чего вы хотите, это чтобы вся ваша команда сложа руки ждала появления материалов. Вот на что следует обратить внимание при проверке списка материалов:
- Пиломатериалы, обработанные давлением, для нижних плит.
- Длинные верхняя и нижняя пластины (14 или 16 футов).
- Рациональнее использовать одну и ту же обшивку для крыши и стен. Полдюйма или 7/16 дюйма. OSB (ориентированно-стружечная плита) – самый распространенный материал, который используют строители.
- Материал заголовка.
- Н-образные зажимы для настила крыши.
- Зажимы Hurricane для крепления ферм к стенам.
- Материал для верхних косяков гаражных ворот.
Неплохо бы также перепроверить фактический заказ пиломатериалов. Если бы неопытный человек делал съемку материала, у вас могла бы быть каша на руках. Используйте эти эмпирические правила для проверки списка материалов:
- Шпильки: одна шпилька на каждый погонный фут. Это оставит много лишнего для триммеров, углов, блоков и калек.
- Обработанная нижняя плита: общее количество погонных футов плюс 20 процентов.
- Верхние пластины: 4 фута на каждый 1 фут периметра. Вам понадобится дополнительный материал для крепления и блокировки.
- Обшивка: добавьте общую площадь стен (за вычетом проема гаражных ворот и площади крыши), включая свесы, и разделите полученное значение на 32, чтобы получить общее количество листов обшивки, которые вам понадобятся. А потом добавить парочку!
Фермы
Изготовление ферм вручную сэкономит вам немного денег, но добавит много времени вашему проекту. Сборные фермы прямые и прочные, и их очень легко установить. Человек, который заказывает ваши пиломатериалы, также заказывает ваши фермы. Закажите заранее — подождите от двух до четырех недель для доставки.
Обычная ферма состоит из верхнего и нижнего поясов, поддерживаемых диагональными лямками и скрепляемых металлическими косынками.
Фронтонные фермы имеют вертикальную лямку для крепления обшивки и сайдинга. Некоторые фронтонные фермы имеют размеры, соответствующие обычным фермам. Другие, называемые «фермами с заниженным верхом», стоят примерно на 3-1/2 дюйма ниже, чем обычные фермы. Это позволяет обзорным площадкам переезжать через ферму фронтона и укрепляет широкие свесы (см. фото 15).
Фермы для хранения не имеют лямок в центре, что создает больше места для вещей. Нижний пояс более толстый, поэтому он выдержит дополнительный вес. Складские фермы стоят примерно на 30 процентов дороже, чем обычные фермы.
Фермы будут поставляться с пакетом инструкций по установке. В этих инструкциях указано, какая ферма куда идет (для нескольких линий крыши), и они укажут, как фермы должны быть закреплены. У каждого производителя ферм свои требования к креплениям. Без этого пакета вы не пройдете техосмотр на месте!
Максимально используйте возможности команды
Фото 11: Прикрепите ленточную доску
Установите ферму по направлению к середине и установите ленточную доску рядом с вершиной и перпендикулярно направлению фермы. Предварительно разметьте ленточную доску, чтобы она соответствовала макету на верхних пластинах. Не снимайте ленточную доску, пока не будет установлена большая часть настила крыши.
Фото 12: Поднимите остальные фермы
Легче сдвинуть фермы на боку. Чтобы сохранить пространство для этого, поднимите остальные фермы и прислоните их к концевой или центральной ферме.
Фото 13: Установите остальные
Установка ферм лучше всего выполняется с одним человеком в центре и по одному на каждом конце. Прибейте ферму к ленточной доске, а затем прибейте ее к верхней пластине. Аренда передвижных лесов действительно ускоряет работу и делает всю операцию намного безопаснее.
Зажим для урагана
Вернитесь и установите зажимы для урагана после того, как фермы будут прибиты гвоздями.
Фото 14: Гвоздь на нижней панели
Выровняйте нижнюю панель с вершинами ферм с помощью любой линейки. Попросите помощника переместить субфасцию вверх или вниз по мере необходимости, чтобы получить правильный угол. Не забудьте запустить его достаточно долго, чтобы позже встретиться с выступом фронтона.
Ваш самый опытный плотник не должен таскать дрова — это работа для новичка (извините, для новичка). Ключом к получению максимальной отдачи от вашей команды является назначение задач, соответствующих уровню навыков. Вот хороший способ разделить труд:
Эксперт: Сделать разметку, собрать оконные и дверные проемы, выровнять стены.
Некоторый опыт: Резка пиломатериалов и обшивки, изготовление коллекторов, гвоздей и обшивки, помощь с фермами.
Нет опыта: Перетащите пиломатериалы, принесите крепеж и другие материалы, держите «тупой конец» меловой линии, ввинчивайте шпильки, поднимайте стены, содержите рабочее место в чистоте, устанавливайте ураганные зажимы.
Совет инспектора
Фото 15: Проведите линию фронтонного свеса
Наблюдатели садятся на фермы с откидным верхним поясом фронтона и прибиваются к ближайшей общей ферме. Чтобы получить идеально прямой свес, сделайте длинные смотровые окошки, защелкните линию и обрежьте их по размеру.
Установка настила крыши
Верх фермы не всегда прямой, поэтому отметьте линию на верхнем крае настила через каждые 2 фута, чтобы указать центр каждой фермы. Затем нажмите или потяните фермы, чтобы совместить их с отметками, прежде чем прибивать верхнюю часть каждого ряда фанеры.
Н-образные зажимы
Укрепите швы фанеры, установив Н-образные зажимы в местах стыка двух листов OSB.
Мы поговорили с местным инспектором по строительству и спросили о наиболее распространенных ошибках, допускаемых домовладельцами при строительстве гаража:
1. График проверок: Вероятно, будет несколько проверок на разных этапах строительного процесса. Не пропустите ни одного.
2. Вентиляция чердака: Если в гараже будет установлен потолок, на каждые 300 кв. 40 процентов в крыше. Даже если вы планируете отделку позже, устанавливайте вентиляционные отверстия до кровли. Сейчас будет намного легче, чем потом.
3. Борьба с эрозией: Как только вы начнете перемещать грязь, необходимо установить противоиловый забор или другие средства борьбы с эрозией. Это предотвратит смывание дождем почвы во двор вашего соседа или в ливневую канализацию, которая может загрязнить наши реки.
4. Требования к раме портала: Небольшие стены с каждой стороны гаражных ворот нуждаются в дополнительных мощных распорках, чтобы связать стены с фундаментом, а также перемычку со стеной (подробности узнайте у местного строительного служащего). .
Необходимые инструменты для этого проекта
Подготовьте необходимые инструменты для этого проекта «Сделай сам» перед началом работы — вы сэкономите время и нервы.
- Air compressor
- Air hose
- Brad nail gun
- Cat’s paw
- Chalk line
- Circular saw
- Framing nail gun
- Framing square
- Hammer
- Hearing protection
- Level
- Miter saw
- Защитные очки
- Рулетка
- Ремень с инструментами
Необходимые материалы для проекта «Как построить гараж»
Избегайте походов за покупками в последнюю минуту, подготовив все материалы заранее. Вот список.
- Lumberyards создаст список материалов на основе ваших планов.
Первоначально опубликовано: 06 августа 2018 г.
Похожие проекты
Популярные обучающие видео
ⓘ
Нарезание и растачивание отверстий в деревянных стойках (сделай сам)
Обновлено: 21 сентября 2017 г.
Сколько древесины можно вырезать из стойки?
Следующий проект›
Семейный мастер на все руки
Строительные нормы и правила определяют допустимые размеры и расположение отверстий и вырезов в стойках. Вот удобное руководство по тем требованиям, которые помогут вашему зданию стоять на высоте.
Авторы журнала «Сделай сам» из журнала The Family Handyman Magazine
Обзор
Вы получаете два преимущества, когда строите или переделываете с помощью деревянных стоек. Шпильки обеспечивают прочность и каркас конструкции, а пустые места между шпильки также выполняют важную функцию: они обеспечивают идеальное место — настоящую вертикальную автостраду — для прокладки труб, вентиляционных отверстий, стоков, проводов и воздуховодов. Недостаток? Когда вам нужно провести трубы, воздуховоды или провода горизонтально через шпильки, вам часто приходится делать надрезы или сверлить отверстия, иногда большие, чтобы доставить их к месту назначения. Но нельзя просто просверлить и отпилить. Существуют правила, которым необходимо следовать при сверлении и нарезании шпилек. Некоторые правила помогают обеспечить структурную целостность стены . И другие направлены на защиту труб и проводов, которые могут быть повреждены шурупами, гвоздями и другим крепежом, вбитым в стену.
Рисунок A: Правила вырезания и сверления шпилек
Строительные нормы и правила позволяют сверлить отверстия большего размера и делать вырезы большего размера в ненесущих стенах, чем в несущих стенах.
Рисунок A также доступен в формате pdf в разделе «Дополнительная информация» ниже.
Рисунок A: Правила вырезания и растачивания шпилекВы должны поддерживать прочность конструкции
Существует МНОЖЕСТВО строительных норм и правил, определяющих размер отверстия или выемки, которые вы можете вырезать (рис. A). Технические, но важные правила:
- Отверстия в стойках несущих стен (внешних и внутренних стенах, несущих вес крыши и/или других этажей выше) не должны превышать 40 процентов ширины стоек.
- Прорези в стойках несущей стены не должны превышать 25 процентов ширины стойки.
- Отверстия в ненесущих стенах не должны превышать 60 процентов их ширины.
- Вырезы в ненесущих стенах не должны превышать 40 процентов их ширины.
- Край отверстия должен находиться на расстоянии не менее 5/8 дюйма от края шпильки.
Чтобы умилостивить богов сантехники, кодексы сделали по крайней мере одно заметное исключение: в несущих стенах вы можете сверлить отверстия размером 60 процентов — при условии, что вы удваиваете шпильки и не просверливаете более двух последовательных пар этих отверстий. сдвоенные шпильки (рис. А). Это позволяет провести короткий отрезок трубы «дренаж, слив, вентиляция» (DWV) через стену 2×4, не увеличивая всю стену до размеров 2×6.
Существуют и другие, менее конкретные указания:
По возможности делайте надрезы на шпильке вверху, а не внизу. Не размещайте отверстия и выемки рядом с большими или рыхлыми узлами и не группируйте их слишком много в одной и той же области шпильки. Наконец, делайте надрезы только при необходимости; отверстия ослабляют его меньше, чем насечки.
В районах, подверженных сильным ветрам, землетрясениям или торнадо, поддержание прочности стен особенно важно. Кроме того, шпильки со слишком большим количеством удаленного «мяса» имеют тенденцию изгибаться и деформироваться. Ваш строительный инспектор будет следить за чрезмерно усердными насечками и расточками, так что соблюдайте правила.
На самом деле лишь немногие стены полностью рушатся во время повседневной службы из-за слишком большого количества дыр и выемок. Но есть МНОГО случаев, когда незащищенные или недостаточно защищенные трубы и провода были надрезаны и пробиты винтами и гвоздями. Любой сантехник или электрик скажет вам, что — это , на что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно обратить внимание! 1-1/ 4 дюйма или более от края стойки (рис. A), чтобы защитить провода от гвоздей и шурупов. (Винты и гвозди диаметром 1-1/4 дюйма, используемые для крепления гипсокартона толщиной 1/2 дюйма, проникают в шпильки примерно на 3/4 дюйма). отверстия в мертвой точке на шпильке шириной 3-1/2 дюйма. Это дает им отверстие, достаточно большое, чтобы провести два электрических кабеля и оставить 1-3/8 дюйма защитного дерева с каждой стороны. Если им нужно протянуть больше проводов, они просверлят больше отверстий прямо над остальными. Если отверстие находится ближе 1-1/4 дюйма, ваш инспектор заставит вас установить отверстие диаметром 1/16 дюйма. толстая защитная металлическая пластина (рис. А). Доступный в 3-в. пластины большей длины можно найти в хозяйственных центрах и хозяйственных магазинах.
Механические нормы для систем водопровода и отопления, вентиляции и охлаждения (HVAC) также требуют, чтобы отверстия, содержащие трубы, располагались на расстоянии 1-1/4 дюйма от края шпильки, чтобы защитить трубы от крепежа. Те, что подходят ближе, нужно прикрыть металлическими пластинами; для больших труб используйте длинную защитную пластину.
Электрики и сантехники тратят много времени на сверление больших отверстий, поэтому они знают несколько приемов, которые облегчат работу (или вообще помогут избежать ее).
Рисунок B: Сверление
Используйте угловую дрель с коронками для сверления больших отверстий. Держите отверстия по центру шпилек и на постоянной высоте от пола.
Рисунок B: СверлениеСоветы по сокращению количества сверлений и надрезов
Рисунок C: Отверстия под углом
Через отверстия под углом протянуть провода сложно, поскольку кабель зацепляется за острые края.
Рисунок D: Квадратные отверстия
Отверстия, расположенные под прямым углом к поверхности шпильки, позволяют легко протягивать провода.
- Перед началом любого проекта спланируйте, где именно будут проходить большие трубы и воздуховоды, и определите, как вы их туда доставите.
- По возможности прокладывайте большие трубы и воздуховоды вертикально в незавершенные чердаки или подвалы, затем устанавливайте колена и прокладывайте трубы или воздуховоды горизонтально под балками пола или над балками потолка.
- Постройте стены из стоек 2×6, где трубы и отверстия DWV превышают пределы, показанные на рис. A.
- Возьмите напрокат угловую дрель и используйте саморезы или коронки для сверления больших отверстий (рис. B). Сверло под прямым углом позволяет сверлить отверстия под прямым углом к поверхности шпильки. Отверстия, просверленные под углом, получатся овальными и, следовательно, большими.
- Просверлите отверстия размером не менее 1/4 дюйма, особенно для труб горячей воды. Если вы этого не сделаете, они будут издавать раздражающие звуки, когда расширяются, сжимаются и трутся о шпильки.
- Производители кронштейнов для балок продают усиливающие пластины с закругленными углами (рис. A). Спросите своего инспектора, разрешены ли они в особых ситуациях.
- При сверлении электрических отверстий держите их перпендикулярно шпильке для облегчения установки проводов или протягивания . Это может показаться тривиальным, но расположенные под углом отверстия, подобные показанным на рис.