Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Станок для полировки дисков своими руками — Dudom

Привет Кулибины :))
Заморочился тут на днях изготовлением данного станочка. Информации полно по их сборке что тут, что на ютубе, но то ли я плохо искал, так и не нашел подробного описания по сборке с размерами, советами и т.д., поэтому пришлось фантазировать, очень не хотелось что бы эта приблуда была громоздкой. Отдельное спасибо за советы и подсказки Николаю kokos1 , он в свое время сделал именно такой, но только размеры у нас в итоге разные.

Сам процесс сварки-то не очень интересен

Все началось с того что купил диски уже с полированной полкой
спасибо misha577 отличная работа

Да но с одним но, все остальное было не лучшем виде, как бы под покраску
я как начал сдирать тот лак немного подрал полку ((( обидно

я же все почистил щеточкой металлической с жидкостью для снятия старой краски
помучал меня тот лак … нету слов

потом это все благополучно покрасилось

но мысль не покидала меня о полировальном станочке
в итоге полез я по сландо пошарится
нашел себе двигатель от стиральной машинки, марки ДАСМ2У4
асинхронный двигатель с двумя основными катушками и двумя пусковыми катушками
5 выходов
основные катушки :
одна 800 оборотов
вторая 2900 об в минуту

обошелся он мне в 90 грн + пересылка
собака 13. 5 кг — Нова почта обошлась 45 грн
Сходил в эпицентр купил всяких уголков и болтиков
инструмент был руки есть начал мудрить каркас.

так так так а на чем же крутить само колесо
было принято решение купить ступицу заднюю от ланос 1.6 с АБС
собственно такую как мне подходит на машину мою — в случае чего запчасть на нее же

ну как то так не ругайте сильно
и не надо умничать мол а вот бы раму сварить с уголков все по красоте сделать
нету у меня сварщика есть только я и руки мои )))
уже что сделал …
если кому нужна помощь по подключению двигателя
пишите помогу подскажу

в кратце могу написать была подключена только катушка та что на 2900 об в минуту
плюс последовательно конденсатор 10мФна400В в пусковую катушку
все работает как часики от обычного выключателя …

готовые диски чуток позже в БЖ ))

Daewoo Lanos 2008, двигатель гибридный 1.

6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Daewoo Nexia, 2012

Daewoo Nexia, 2013

Daewoo Matiz, 2013

Daewoo Matiz, 2007

Смотрите также

Комментарии 45

Как станок? Не началось ли бьение сильное, не расшатывается?
У меня просто тоже сварочника нет, думаю самому собрать из «чего под руку попадётся»

Тоже такой матор к станочку пристраиваю. Правильно понимаю — 1 общий, 2 и 3 от кондера для больших оборотов?
www.drive2.ru/l/476534112987906485/

А зачем кондер там нужен? И обязательно ли на ременном приводе делать?

Физику учить и асинхронные двигатели — зачем кондер в разрыв пусковой обмотки ) для того что бы корбой не крутить ) а по поводу ремня то на вкус и цвет сам вибери себе чем привести в движение диск да хоть редуктор поставь под ступицу )

Добрый день. А какая мощность двигателя?

без понятия — купил на барахолке первый за дешево — марки ДАСМ2У4 гугл скажет

Спасибо. Планирую то же сделать. Только хочу к ступице ось с резьбой приварить и гайку на конус. Так как разболтовки разные у всех.

большая просьба, киньте пожалуйста в личку схему подключения двигателя и как считать контакты (нумерация). Никак не найду как считать контакты. Куда спрятали конденсаторы?

каждый двигатель по своему подключается
в моем случае это асинхронный двигатель с 4мя катушками
две основные — одна на меньше оборотов одна на больше

и на каждую основную есть пусковая обмотка

выбираете какие обороты вам нужны
запитываете обе катушки (пару)
и в разрез последовательно пусковой катушке любой конденсатор на напряжение выше 300 вольт
с емкостью до 30микрофарад …он будет создавать пульсацию в этой цепи — вот и пусковая обмотка будет пускать мотор
после чего основная обмотка будет поддерживать вращение …

схем нету все в гугле — если схемы
я подключал методом втыка + тестер прозвонил катушки

Все началось с того что купил диски уже с полированной полкой
спасибо misha577 отличная работа

Да но с одним но, все остальное было не лучшем виде, как бы под покраску
я как начал сдирать тот лак немного подрал полку ((( обидно

я же все почистил щеточкой металлической с жидкостью для снятия старой краски
помучал меня тот лак … нету слов

потом это все благополучно покрасилось

но мысль не покидала меня о полировальном станочке
в итоге полез я по сландо пошарится
нашел себе двигатель от стиральной машинки, марки ДАСМ2У4
асинхронный двигатель с двумя основными катушками и двумя пусковыми катушками
5 выходов
основные катушки :
одна 800 оборотов
вторая 2900 об в минуту

обошелся он мне в 90 грн + пересылка
собака 13. 5 кг — Нова почта обошлась 45 грн
Сходил в эпицентр купил всяких уголков и болтиков
инструмент был руки есть начал мудрить каркас.

так так так а на чем же крутить само колесо
было принято решение купить ступицу заднюю от ланос 1.6 с АБС
собственно такую как мне подходит на машину мою — в случае чего запчасть на нее же

ну как то так не ругайте сильно
и не надо умничать мол а вот бы раму сварить с уголков все по красоте сделать
нету у меня сварщика есть только я и руки мои )))
уже что сделал …
если кому нужна помощь по подключению двигателя
пишите помогу подскажу

в кратце могу написать была подключена только катушка та что на 2900 об в минуту
плюс последовательно конденсатор 10мФна400В в пусковую катушку
все работает как часики от обычного выключателя …

готовые диски чуток позже в БЖ ))

Daewoo Lanos 2008, двигатель гибридный 1.

6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Daewoo Nexia, 2012

Daewoo Nexia, 2010

Daewoo Nexia, 1997

Daewoo Matiz, 2010

Смотрите также

Комментарии 45

Как станок? Не началось ли бьение сильное, не расшатывается?
У меня просто тоже сварочника нет, думаю самому собрать из «чего под руку попадётся»

Тоже такой матор к станочку пристраиваю. Правильно понимаю — 1 общий, 2 и 3 от кондера для больших оборотов?
www.drive2.ru/l/476534112987906485/

А зачем кондер там нужен? И обязательно ли на ременном приводе делать?

Физику учить и асинхронные двигатели — зачем кондер в разрыв пусковой обмотки ) для того что бы корбой не крутить ) а по поводу ремня то на вкус и цвет сам вибери себе чем привести в движение диск да хоть редуктор поставь под ступицу )

Добрый день. А какая мощность двигателя?

без понятия — купил на барахолке первый за дешево — марки ДАСМ2У4 гугл скажет

Спасибо. Планирую то же сделать. Только хочу к ступице ось с резьбой приварить и гайку на конус. Так как разболтовки разные у всех.

большая просьба, киньте пожалуйста в личку схему подключения двигателя и как считать контакты (нумерация). Никак не найду как считать контакты. Куда спрятали конденсаторы?

каждый двигатель по своему подключается
в моем случае это асинхронный двигатель с 4мя катушками
две основные — одна на меньше оборотов одна на больше

и на каждую основную есть пусковая обмотка

выбираете какие обороты вам нужны
запитываете обе катушки (пару)
и в разрез последовательно пусковой катушке любой конденсатор на напряжение выше 300 вольт
с емкостью до 30микрофарад …он будет создавать пульсацию в этой цепи — вот и пусковая обмотка будет пускать мотор
после чего основная обмотка будет поддерживать вращение …

схем нету все в гугле — если схемы
я подключал методом втыка + тестер прозвонил катушки

Зеркальная полировка алюминиевых дисков своими руками (оборудование + видео урок)

Если Вы решились проделать эту работу, хорошенько подумайте и взвесьте свои возможности и силы. Работа эта занимает длительное время, требует выдержки. Стоит учесть и выполнить каждую мелочь. Детально изучите процесс, пройдите все этапы мысленно, составьте план. Во время процесса Вам придётся несколько часов вдыхать пары химии, полировочную пыль. Руки и одежда будут испачканы, деньги и силы потрачены. Вооружитесь перчатками и респиратором.

Подготовительный этап

Полировка алюминиевых дисков начинается с очистки. Заводские диски покрыты специальной лаковой плёнкой. При высыхании она видоизменяется и твердеет. Удалить эти остатки физическим путём нереально, прибегают к химическому удалению краски. Покупая смывку, чётко спросите — для каких задач она и что за компоненты входят в неё. Эта химия может быть ядовита и непригодна, особенно если диск покрыт порошковой краской. Желательно применить лаковую смывашку. Важно уделить внимание удалению остатков самой жидкости — она способна вызвать коррозию. Да и остальная грязь должна уйти. Следует обратить внимание на износ диска. Качество обработки повреждённого диска, с гнутым ободом будет сомнительным.

Шлифовка

Ею пренебрегают лишь тогда, когда уже есть отполированный диск без повреждений. А Вам необходимо только обновить зеркало. Методов шлифовки несколько. Самый трудоёмкий, малоиспользуемый и малоэффективный — ручная шлифовка. Обычно делают шлифовку с применением ручного электроинструмента, имеющего возможность крепления вращающейся насадки. Может быть полезна обычная дрель, пневмоинструмент или приспособление с гибким валом. Очень быстрый метод — станочное шлифование. Профессиональное оборудование для полировки дисков и других подобных целей найти сложно, умелые руки разрабатывают его сами. Главное — вынудить диск вращаться, а шлифующей части придать определённую степень перемещения для доступа к отдалённым зонам. Имитация станка — шлифование на ступице машины. Кузов автомобиля приподнимается домкратом, а колесо вращает двигатель. Операцию шлифовки можно проводить вручную — на повышенной передаче, или инструментом, на малых оборотах. Диски правильной формы можно проточить на токарном станке.

Методы шлифования

Принцип шлифовки общий. Начинают процесс с крупнозернистого абразива, подбираемого по типу изъянов, которые надо сгладить. Потом переходят к мелкозернистому абразиву. Мастер обычно использует до четырёх видов разнозернистых поверхностей. Шлифовку каждым видом делают после исчезновения предыдущих следов. Следует учесть, что при работе всё время образовывается порошок, который обязательно убирают с поверхности шлифуемого диска. Ведь он снова поцарапает диск. Для ликвидации грязи, перед переходом на более мелкий абразив, пользуйтесь чистой тряпкой. Работу следует проводить на маленьких оборотах и без нажима, иначе диск перегреется. Чаще следите за ходом процесса и прерывайте работу для контроля. Работа с крупнозернистым абразивным материалом может увлечь и сменить геометрию диска.

Инструмент и расходники для шлифовки

В тексте уже были названы дрель и всевозможные насадки. Ровные и доступные места обрабатывают плоскостными насадками со сменными кругами из наждачки. Труднодоступные места обрабатывают мелкозернистыми цилиндрическими насадками. Всегда есть места, где справиться можно только своими руками. Для этих целей применяют набор шлифовальной бумаги с типами зернистости — Р240, 400, 600, 1200, 1000.

Материалы для полировки

Современный рынок предлагает массу разных материалов, паста для полировки продаётся во многих автолавках. Главное — соблюдать очерёдность. Сначала работать крупнозернистой полиролью, затем более тонкой. Распространённая паста ГОИ продаётся в разном виде. Для наших работ стоит приобрести чёрно-зелёную и светло-зелёную. Если Вы приняли решение полировать алмазной пастой — то её стоит приобретать так же двух видов. Стоит учесть, что, нанося полировочную пасту, её необходимо тщательно втирать в поверхность до смены цвета. Пасту ГОИ перед работой необходимо разогреть или разбавить в керосине. Перед началом финишной полировки поверхность диска следует вытереть тканью микрофибра. Если во время процесса появились чёрные полосы или поверхность перегрелась — необходимо всю полирующую массу удалить и начать всё снова.  Зеркальная полировка алюминиевых дисков своими руками требует внимания, сноровки и интуиции.

Инструменты полировки

Для этих операций используют тот же инструмент, что и прежде. Просто меняют насадки на более мягкие. Для крупнозернистой полироли применяют самый жесткий полировочный круг. Для мелкозернистой используют круг мягче. Прекрасно ведут себя в этом процессе войлочные насадки, хорошо удерживая полироль на своей поверхности. Используются фетровые насадки, а для труднодоступных мест — тряпичные. Рекомендуется использовать тканевые прошивные круги.

Финишная обработка

После проведения полировки диск тщательно вымывается и вытирается тканью. Рекомендуется нанести на поверхность защитный слой из лака. Он сбережёт на долгий промежуток времени зеркальную поверхность диска. В противном случае Вам предстоит часто мыть диски профессиональными автомобильными шампунями или снова полировать их. Ниже Вы можете посмотреть видео полировки алюминиевых дисков.

 

Как полировать и полировать латунь на профессиональном уровне

Латунь — красивый, теплый металл с привлекательным золотистым оттенком. Это прочный сплав, состоящий на две трети из меди и на одну треть из цинка. Высокое содержание меди делает его слегка антимикробным и устойчивым к коррозии. Однако он также ведет себя как медь при воздействии воды и воздуха. Латунь не только может со временем приобретать сине-зеленый цвет, но также легко тускнеет, тускнеет и темнеет.

Вот почему необходим тщательный и постоянный уход, если вы хотите, чтобы ваш декор или светильники из латуни блестели и сияли. Полировка латуни и полировка латуни до зеркального блеска также поможет продлить срок службы латуни и сохранить ее великолепный внешний вид.

Существует множество различных рецептов, которые можно сделать своими руками, чтобы полировать и полировать латунь. Эти смеси обычных бытовых ингредиентов обычно помогают удалить в лучшем случае один или два слоя потускнения. Однако, если вы хотите полировать и полировать латунь как профессионал, вам понадобятся более мощные инструменты и немного больше усилий.

Хотя конкретный метод и инструменты могут различаться в зависимости от изделия из латуни, которое вы пытаетесь очистить и отполировать, общие шаги одинаковы. Ниже приведено руководство по профессиональной полировке грубой латуни.

  1. Очистка латуни
  2. Шлифовка и полировка латуни
  3. Полировка латуни
  4. Защита латуни

Шаг 1. Очистка латуни

Первым шагом в любой шлифовке и полировке латуни является обеспечение чистоты изделия. . Вы должны удалить всю пыль, грязь, масло для рук и грязь с предмета, прежде чем пытаться придать ему блеск. Эти загрязняющие вещества могут легко повредить латунь при шлифовке или зачистке.

Во-первых, вам нужно вымыть кусок латуни водой с мылом. Мягкое средство для мытья посуды и теплая вода идеально подходят.

Если вы предпочитаете самостоятельные методы очистки, обратите внимание на продукты на основе уксуса, такие как томатный соус, томатная паста или даже кетчуп. Эти смеси можно нанести на латунь и оставить на 60 минут, прежде чем протереть теплой мыльной водой. Пасту из уксуса, соли и муки также можно нанести на латунь и оставить на короткое время.

*Если вы не верите нам в технике приготовления кетчупа, посмотрите видео ниже.

Существует множество средств для чистки латуни на выбор, если вы не в настроении заранее придумывать научный проект. Продукты для полировки металла в бутылках можно найти в местном хозяйственном магазине по низким ценам. Эти продукты содержат химические вещества, которых нет в методах «сделай сам», но они отлично справляются с удалением нежелательных материалов.

Если ваш латунный предмет покрыт лаком или имеет старую отслаивающуюся краску, возможно, вам придется инвестировать в коммерческий продукт, который может удалить старые материалы быстрее.

Если вы решите придерживаться основ и чистить латунь простым мылом и водой, рекомендуется приобрести зубную щетку с мягкой щетиной для чистки. Крошечные щетинки идеально подходят для того, чтобы добраться до всех уголков и закоулков, где любит прятаться грязь.

Когда латунь станет чистой, протрите ее чистой тканью из микрофибры. Никогда не используйте абразивную ткань или стальную мочалку для очистки латуни, так как эти предметы царапают и необратимо повреждают латунную поверхность.

Этап 2. Шлифовка и полировка латуни

Затем вам нужно будет зачистить и отшлифовать латунь, чтобы отполировать ее – здесь вам понадобится немного терпения. конечный продукт.

Шлифовка/полировка латуни

Во-первых, вам необходимо оценить общее повреждение изделия из латуни. Чем больше повреждений, тем ниже будет необходима наждачная бумага с меньшей зернистостью. Как правило, наждачная бумага с более высокой зернистостью имеет более мелкие частицы, идеально подходящие для сглаживания металла, дерева или любой другой поверхности. Наждачная бумага с более низкой зернистостью чаще всего применяется в ситуациях, когда предмет имеет жесткую, твердую поверхность, которую необходимо зачистить или имеет много повреждений.

Если вы просто занимаетесь поддерживающей полировкой и ваша латунь находится в довольно хорошем состоянии без глубоких царапин или точечной коррозии, вы можете попробовать начать с наждачной бумаги с более высокой зернистостью.

Как шлифовать латунь начните с наждачной бумаги с более низкой зернистостью и постепенно переходите к наждачной бумаге с более высокой зернистостью. Для латуни мы рекомендуем начинать с наждачной бумаги с зернистостью 320 для довольно побитой латуни и переходить к наждачной бумаге с зернистостью 800-1500, прежде чем переходить к этапу полировки.

При работе с латунью настоятельно рекомендуется мокрое шлифование. Этот метод помогает свести к минимуму остатки шлифовки и пыль, создавая более гладкую поверхность. Это также необходимо, если вы ищете зеркальное покрытие. Слегка надавите на влажную наждачную бумагу, двигаясь вдоль латуни, чтобы не поцарапать и не выдолбить металл.

Этот процесс отлично подходит для небольших изделий из латуни. Однако, если вам нужно отшлифовать большой кусок латуни, есть электроинструменты, которые помогут ускорить процесс.

Полировка и полировка

Мы просто хотели добавить небольшое примечание, чтобы сравнить здесь полировку и полировку. Многие люди думают, что полировка — это последний шаг, который оставляет блестящую зеркальную поверхность, но на самом деле она предшествует полировке.

Для полировки металла используется более абразивный продукт, чем для полировки. Весь процесс шлифования технически можно считать «полировкой» латуни, но обычно на более поздних стадиях шлифования более мелкими абразивами начинается настоящая полировка.

Целью полировки является выравнивание поверхности и устранение видимых дефектов. Полировка еще больше приближает к идеальной поверхности, используя менее абразивные продукты, которые сглаживают поверхность, удаляя любые царапины или неровности, которые вы не сможете увидеть невооруженным глазом.

Шаг 3. Полировка латуни

После того, как вы успешно отшлифовали латунь, пришло время ее полировать. Это шаг, который может привести к зеркальной отделке, которая включает в себя шлифовку и цветную полировку.

Полировка срезов удаляет мелкие царапины, оставшиеся после шлифовки и полировки. Полировку латуни лучше всего выполнять полировальным кругом из сизаля или твердым полировальным кругом для дыхательных путей вместе с абразивным полировальным составом.

Цветная полировка используется для окончательной полировки, чтобы подчеркнуть блеск и блеск металла. На этом этапе вы увидите свое отражение в металле, если вы не пожалели времени, чтобы правильно выполнить весь процесс полировки и полировки. На этом этапе вы будете использовать более рыхлый полировальный круг вместе с полировальными составами, которые практически не содержат абразивных материалов.

Как полировать латунь

Если вы хотите полировать латунь, как профессионал, есть несколько инструментов, которые стоит добавить в свой набор инструментов. Как и в случае с наждачной бумагой, вы должны работать с самой грубой, самой абразивной зернистостью и переходить к более мелкой зернистости.

Полировальный состав Black Magic Emery полужидкий, очень липкий и грубый. Он идеально подходит для полировки срезов, чтобы удалить различные дефекты поверхности, такие как ямки, царапины и тонкий слой лака или краски. Это высокопроизводительный брусок, который отлично подходит для начала полировки латуни. Он добавляет тонкий блеск, который помогает ускорить последующие шаги.

После нанесения черной полировальной пасты протрите поверхность, чтобы удалить остатки. Затем переключитесь на чистый полировальный круг из сизаля со спиральным швом или более свободный полировальный круг (например, желтый или необработанный белый полировальный круг для дыхательных путей) и нанесите коричневый треугольный алюминиевый абразивный состав. Отполируйте поверхность, как вы это делали с черным наждаком, и протрите ее, чтобы удалить остатки.

На данный момент ваша латунь полезна и презентабельна, но не идеальна. Коричневый состав оставит поверхность почти полностью свободной от царапин и блестящей, но после нанесения зеленого румяна составной брусок — это то, что даст вам настоящее зеркальное покрытие. Используйте этот состав с желтым или белым необработанным полировальным кругом для дыхательных путей.

На этом можно остановиться почти для любого проекта полировки латуни, но если вы абсолютный перфекционист или работаете над объектом, который будет выставлен на обозрение, вы можете сделать еще один шаг вперед. Составной брусок с красными румянами обычно используется для придания блеска драгоценным металлам и золоту, но его также можно использовать в качестве дополнительного завершающего этапа цветной полировки латуни. При использовании красных румян наносите их на мягкий буфер, такой как фланелевый полировальный круг или муслиновый диск.

Как использовать полировальный состав

Вышеуказанные полировальные составы всегда используются в порядке от самых грубых до самых тонких абразивов на этапе полировки. Большинство людей используют эти составы и румяна, чтобы придать латуни лучший и яркий блеск. Эти соединения могут помочь куску латуни достичь сильного блеска.

Некоторые металлы и строительные материалы могут обрабатываться только определенными полировальными составами из-за их химического состава. К счастью, латунь является универсальным материалом, в котором можно использовать несколько соединений, от грубых до мелких.

Обычные полировальные составы для латуни (от самых крупных до самых грубых) включают:

  • Black Emery
  • Brown Tripoli
  • Finishing Rouges
    • White Rouge
    • Green Rouge
    • Red Rouge

Чтобы использовать полировальный состав, нанесите его непосредственно на полировальный круг, вращая круг в смеси. Делайте это слегка, не слишком сильно вдавливая состав в колесо. Трение и последующее тепло размягчат смесь настолько, что ее можно будет перенести на полировальный круг без какого-либо вмешательства с вашей стороны.

На видео ниже показано, как именно его применять.

Затем с легким нажимом нанесите полировальный круг и пасту на латунную поверхность движением вниз. Круг и полировочная паста сделают за вас почти всю работу.

При переходе на другой составной брусок ВСЕГДА используйте новый полировальный круг. Полировальный круг, который уже использовался с крупнозернистым абразивным составом, останется таким же абразивом, даже если поверх него нанести другой состав.

После того, как изделие из латуни будет выглядеть идеально отполированным, рекомендуется вымыть латунь в теплой мыльной воде. Это удалит остатки или излишки полировального состава с поверхности металла. После этого используйте чистую микрофибру или шерстяную ткань, чтобы высушить латунь.

Если вы заметили какие-либо застарелые поверхностные царапины или незначительные дефекты поверхности, может потребоваться дополнительная полировка более мелкозернистой румяной.

Шаг 4. Защита латуни

Теперь, когда вы потратили столько времени и усилий на чистку, шлифовку и полировку латуни, само собой разумеется, что вы хотите максимально защитить ее. К счастью, есть несколько проверенных способов защитить латунь.

Первым защитным шагом является максимально возможное прикосновение к латуни. Прикосновение к латуни переносит грязь и масла с ваших рук на поверхность металла, из-за чего предмет тускнеет намного быстрее.

Конечно, это зависит от типа изделия из латуни. К прибору или латунному приспособлению часто прикасаются. Это невозможно избежать. Если это верно в вашем случае, разумно нанести масло, такое как льняное или минеральное масло, на поверхность латуни. Коммерческий полироль для латуни также поможет защитить изделие из латуни от окисления с течением времени.

Для этого возьмите чистую мягкую ткань и налейте на нее небольшое количество выбранного вами масла. Затем слегка протрите маслом латунь. Это должен быть тонкий, ровный слой. Если вы ремонтируете изделие из лакированной латуни, вы также можете распылить полиуретановый аэрозольный лак, который придаст латуни яркий блеск, но его также можно будет удалить, когда вы захотите.

Регулярная очистка также является надежным и простым способом сохранить с трудом заработанный блеск вашего изделия из латуни. Если вы заметили, что ваша латунь начинает выглядеть немного тусклой или грязной, достаньте одобренные для латуни чистящие средства и приступайте к чистке. Хорошо отполированный латунный предмет некоторое время сохранит свой блеск, но время от времени его нужно будет поддерживать.

6 Угловая шлифовальная машина, которую должен знать каждый домашний мастер

istockphoto.com

Угловая шлифовальная машина — это универсальный электроинструмент с быстро вращающимся диском, который режет, шлифует, полирует, затачивает и очищает широкий спектр сложных материалов, включая железо, медь, латунь, кирпич, плитка, камень или раствор. Инструмент вращает диски с высоким крутящим моментом и средней рабочей скоростью около 12 000 оборотов в минуту (об/мин), а некоторые из них имеют переменную скорость, которая может работать до 2800 об/мин. Изменяя скорость и диск, вы можете чередовать шлифовку металла и полировку металла, поэтому важно перед началом работы убедиться, что угловая шлифовальная машина подходит для каждой цели проекта.

Эти инструменты могут работать от батареи или напрямую подключаться через шнур питания, чтобы обеспечить постоянную подачу электричества к двигателю. Аккумуляторные шлифовальные машины — отличный вариант для коротких проектов или конкретных задач по резке или шлифовке. Если вам нужно использовать шлифовальную машину более часа, возможно, лучше инвестировать в угловую шлифовальную машину с питанием от сети. Какой бы тип ни был выбран, пользователи всегда должны убедиться, что они носят соответствующие средства индивидуальной защиты (СИЗ), включая маску, защитные очки, рабочие перчатки и беруши.

1. Шлифовка и полировка металла

Основное назначение угловой шлифовальной машины — шлифовка металла. Это достигается за счет использования абразивных шлифовальных дисков из различных материалов, таких как алюминий, карбид и диски с алмазными напайками. Прикрепите шлифовальный диск и включите кофемолку, чтобы диск начал быстро вращаться. Прижмите абразивный диск к целевому металлу, чтобы выровнять, сгладить или полностью удалить части металла.

При более низкой скорости вращения шлифовальный или полировальный круг может улучшить отделку металла и улучшить цвет. Сглаживание включает в себя удаление тонкого слоя с металла, чтобы оставить после себя чистую поверхность. Полировальные круги сделаны из мягких материалов, таких как хлопок, и они на самом деле добавляют слой полировки, чтобы получить зеркальный блеск на гладких металлических поверхностях. Если скорость не регулируется, то шлифовальный или полировальный круг может удалить слишком много поверхности. Кроме того, имейте в виду, что и сглаживание, и полировка требуют больше времени и терпения, чем шлифовка.

istockphoto.com

2. Резка металла

Быстро вращающийся диск угловой шлифовальной машины не только сглаживает, полирует и шлифует металл, его также можно использовать для резки металла. Это обычное использование для сантехников, которые работают с оцинкованным железом или свинцовыми трубами. Сварщики часто режут куски металла, чтобы очистить проекты, или готовят кусок металла, чтобы он служил спичкой.

Заменить абразивный шлифовальный диск на отрезной. Отрезные диски бывают разной толщины, но они тоньше шлифовальных дисков. Благодаря тонкому размеру вращающемуся диску легче резать металл, потому что ему нужно удалить меньше материала, чем если бы вы использовали более толстый шлифовальный диск. Однако тонкий размер также означает, что отрезные диски более уязвимы к изгибу и поломке. Избегайте поломки отрезного диска, позволяя шлифовальному станку резать металл с умеренной скоростью, вместо того, чтобы пытаться прорезать его на более высокой скорости.

СВЯЗАННЫЕ: 6 Что нужно знать перед резкой металла

3. Очистка металла

Удалите краску, ржавчину и лак с металлических поверхностей с помощью угловой шлифовальной машины. Используйте пластиковый диск для зачистки или металлический чистящий диск, чтобы снять сколы и отслоившиеся слои, не повреждая металл под ними. Пластиковые зачистные диски — хороший вариант для удаления краски, лака и подобных покрытий, которые не сплавлены с металлом. Эти диски изготовлены из нейлонового перепончатого материала и карбида кремния, чтобы обеспечить достаточное истирание, чтобы снять эти покрытия с металла.

Если вам нужно удалить ржавчину, лучшим выбором будет металлический чистящий круг. Металлические чистящие круги состоят из ряда металлических проволок, скрученных друг с другом, чтобы создать эффективный круг для удаления ржавчины. Когда это колесо быстро вращается и соприкасается с металлической поверхностью, оно соскабливает поверхностную ржавчину, обнажая чистый металл. Эти колеса иногда могут стрелять небольшими кусочками сломанной проволоки, поэтому всегда надевайте соответствующие средства индивидуальной защиты.

4. Инструменты для заточки

Угловые шлифовальные машины также можно использовать для заточки других инструментов, например, для восстановления режущей кромки ножей газонокосилки, топоров или стамесок. Оборудуйте угловую шлифовальную машину абразивным шлифовальным диском и убедитесь, что лезвие инструмента надежно закреплено в тисках, чтобы вы могли сосредоточиться на контроле и стабилизации движения шлифовальной машины.

При заточке инструментов с помощью шлифовального станка важно ориентировать шлифовальный диск углом на лезвии, чтобы затачиваемое лезвие имело такой же угол среза. Изменение угла резания может значительно снизить эффективность инструмента и фактически испортить лезвие. Точильный станок хорош для быстрой заточки инструментов, но подумайте о том, чтобы потом использовать точильный камень, чтобы придать лезвию более точную кромку, прежде чем убрать инструменты.

istockphoto.com

5. Резка плитки, камня и других материалов для каменной кладки

Хотя угловые шлифовальные машины в основном используются при работе с медью, железом, сталью, свинцом и другими металлами, их также можно использовать для резки прочные материалы для кладки, включая плитку, камень и кирпич. Замените отрезной диск по металлу на отрезной круг по каменной кладке и режьте прямо через эти сложные материалы. Точность угловой шлифовальной машины делает ее полезной для резки нестандартных углов в плитке, чтобы помочь с ремонтом душа в ванной комнате, созданием садовой дорожки из кирпича или камня или заменой сломанных частей ямы для костра на заднем дворе.

Эти отрезные круги выдерживают значительную нагрузку, поэтому они не такие хрупкие, как металлические отрезные круги. Тем не менее, они все еще подвержены сколам или поломкам, когда шлифовальный станок проходит через материал. Риск сколов и поломок увеличивается при использовании старых отрезных кругов, поэтому обязательно регулярно заменяйте отрезной круг по камню для получения гладких чистых срезов.

СВЯЗАННЫЕ: Как резать бетон

istockphoto.com

6. Удаление строительного раствора 

Утечки, сквозняки и повторное заражение насекомыми можно устранить, заменив строительный раствор на внешней стороне дома. Однако извлечь раствор, не повредив кирпичи, без использования угловой шлифовальной машины непросто. Возьмите толстый абразивный шлифовальный диск, которым можно обрабатывать мягкую кладку, или используйте отрезной круг для каменной кладки, чтобы начать откалывать линии раствора между кирпичами.

Узкий диск легко помещается в эти зазоры, и при тщательном контроле большую часть раствора можно полностью удалить, не касаясь кирпича. Затем вам просто нужно заполнить растворные швы новым раствором, чтобы значительно уменьшить потери тепла и, возможно, уменьшить ваши счета за электроэнергию. Просто убедитесь, что у вас есть защитная маска или защитные очки и другие подходящие средства индивидуальной защиты, чтобы обезопасить себя во время работы.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *