Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Тюнинг легкового прицепа своими руками: виды и особенности тюнинга

Когда заядлый автолюбитель затевает тюнинг прицепа для легкового автомобиля своими руками, остановить его невозможно. Доработка, улучшение, преображение – это легко объяснить. Не нравится внешний вид агрегата. Не устраивают технические характеристики. Нередко конструкция видоизменяется до неузнаваемости, удовлетворяя запросы хозяина, который не ограничивается перевозкой грузов.

Заводская комплектация брендов внедряет новшества регулярно. Однако некоторые доработки под силу сделать самостоятельно. Если у конструктора имеются навыки и умения, а еще необходимый инструментарий в гараже, то он зайдет далеко. Было бы желание. А умельцы из народа еще не перевелись в нашей стране.

Содержание

Виды тюнинга

Рассмотрение всех способов тюнинга невозможно, поскольку их много. Но основа упирается в идею. Если водителя что-то не устраивает в прицепе, он должен четко понять это. Определиться, где возможна доработка и какая. Это первоначальная сложность. Идеи преобладают над определенностью по количественному составу. Иногда придется идти на компромисс и даже оставлять изначальную задумку. Ведь внесение изменений в автомобильный прицеп регламентировано правилами.

Внедорожный легковой прицеп

Однако если как объект для экспериментов выбрать классический бортовик, то поле деятельности появится и при отсутствии идей. Какие модели или марки – это неважно. Имеется кузов на колесах, значит, нужно его улучшить. Для бортовика применимы несколько перевоплощений. Но чтобы избежать ошибок, с направлением доработки определяются заранее.

Особенности доработки прицепа

Бортовой прицеп, прошедший поэтапную доработку, предстает в следующих ипостасях:

  1. Туристический вариант. Бортовик для кемпинга – это полноценное передвижное место для ночлега. Воскресный выезд на природу с шашлыками, играми на открытом воздухе дополнится отдыхом в переделанном туристическом прицепе.

    Туристический прицеп с палаткой

  2. Охотничий вариант. Грузоподъемность и функциональность играют главную роль в прицепе для охоты и рыбалки. На нем также оборудуют спальник.

    Прицеп УАЗ-8109

  3. Для передвижения по пересеченной местности. Такой тип тюнинга с приоритетом на повышенную проходимость транспортного средства предполагает изменение технической части агрегата.

    Внедорожный вариант тюнинга прицепа

  4. Перевозчик снегоходов и мототехники. Бортовик подходит для переделки под транспортировщик. Остается дополнить его стяжками, упорами и системой погрузки.

    Прицеп Tough Lander

  5. Перевозчик лодок и гидроциклов. Тюнинг в лодочный прицеп актуален для владельцев плавсредств. Особенности бортовой конструкции при этом не теряются.

    Прицеп для перевозки лодки ПВХ

Технические доработки преследуют базовые характеристики. Их непосредственное улучшение, за которым последует расширение функциональности транспорта.

Монтаж тента

Доработка не представляет сложность, но эффективна. Редкий производитель тентов при всей практичности похвастается эффектностью. А при самостоятельной переделке доступны варианты внешнего вида. В том случае, если тент не предусматривался базовым комплектом, открываются безграничные возможности:

  • Увеличение погрузочной площади.
  • Новые варианты эксплуатации прицепа.

В среде автолюбителей распространены два варианта:

  1. Использование брезентовой ткани как укрытия. Дополнительно изготавливается каркас для тента, куда и натягивается брезент. Старая советская школа встречается реже.

    Саранский прицеп

  2. Что не сказать о пластиковой крыше. Это современная альтернатива. Долговечность и надежность пластика подкрепляется отсутствием в конструкции каркаса. Требуется лишь крепеж и фиксаторы по бортам.

    МЗСА 817703.001-05

Пластиковый вариант стоит дороже, но первый дольше изготавливать. К тому же тент не защитить от проникновения, нежели крышу с замками. О том, как выбрать тент для легкового прицепа и разобраться во всех особенностях данного изделия, читайте в этой статье.

Тюнинг подвески

Если рассматривать апгрейд технической части в общем, то здесь окажется любая доработка. Но при частном рассмотрении затрагивается:

Тюнинг подвески прицепа

  • Подвеска.
  • Колеса.
  • Ось.

Водители вкладываются в установку тормозов, если они не предусмотрены с завода. Переделка тормозов на совершенную тоже преследует идею безопасности на дороге. Но когда тормоза для прицепа несущественны, возникает вопрос клиренса. Для увеличения дорожного просвета понадобятся высокие колеса, амортизаторы. Иногда проводят замену подвески полностью.

Тюнинг ходовой части прицепа

Дикая природа с бездорожьем требует переоснащения ходовой части. Поклонникам рыбалки и охоты это знакомо. Тюнингованный прицеп выберется из сложных ям и непроходимых путей. В дополнение к охотничьему или рыбацкому прицепу-внедорожнику устанавливают лебедку. Обязательно предусмотрены вездеходные колеса. Для подобного тюнинга часто привлекают спецов. Потому что не всегда, хватает собственных сил и умений.

Внедорожный прицеп

Планируете сделать пневмоподвеску на прицеп  и разобраться в тонкостях, рекомендуем к прочтению данную статью.

Апгрейд комплектующих

Усовершенствование технической части прицепа несет определенный риск. К тому же требуется разрешение на эксплуатацию такого транспорта. Однако производитель предусмотрел запчасти для тюнинга без противоречий с правилами эксплуатации. Это выгодно владельцам новых экземпляров, потому что ассортимент дополнительного оборудования от производителя постоянно расширяется. Ведь это часть бизнеса. Поэтому в тюнинг комплектующим включают следующие детали:

  • Тормоза.
  • Замковые механизмы.
  • Борта.
  • Тент.
  • Крышка.
  • Лебедка.
  • Оптика.
  • Ложементы.
  • Опорное колесо.
  • Килевые ролики.
  • Колесные комплекты.

Покупка базовой комплектации оправдана, с точки зрения водителя. С одной стороны, иметь новый прицеп дорого. А с другой стороны, зачем оснащение, если оно ненужно. Но когда придет время, оборудование можно докупить у производителя. Мастерить и выдумывать самому не придется.

Планируете собрать прицеп своими руками, советуем прочитать нашу статью «Легковой прицеп своими руками».

 Видео обзор тюнинга легкового прицепа МЗСА

Идея проста, стоит воспользоваться рекомендациями  опытных мастеров. Тюнинг прицепа для легкового автомобиля своими руками, станет возможен без привлечения профессионалов. Хотя в любом деле есть короткий, но не надежный путь. Или длинный, но основательный. Выбор остается за хозяином автоприцепа.

Тюнинг прицепа для легкового автомобиля: как сделать своими руками

Содержание статьи

  1. Возможные варианты доработки
  2. Область применения
  3. Установка тента
  4. Технический тюнинг
  5. Тюнинг комплектующими
  6. Самостоятельное изготовление прицепа для велосипеда
  7. Бортовик-лодочник
  8. Подробно о системе помощи при трогании на подъеме: что это, как работает

Всем здравствуйте! Многие владельцы легковых прицепов задумывались над тем, чтобы как-то их улучшить, доработать и преобразить.

Подобное желание объяснить довольно просто. Кого-то банально не устраивает внешний вид прицепного ТС, другим хочется улучшить заводскую конструкцию, а третьи и вовсе стремятся расширить функционал автоприцепа и сделать из него нечто большее, чем просто средство для перевозки грузов.

Целый ряд доработок вполне можно сделать своими руками. Вопрос лишь в том, как далеко вы готовы зайти и насколько ваших навыков, умений и знаний хватит для воплощения самых сложных идей и смелых решений. Тут все зависит от вас.

Народных умельцев в нашей стране хоть отбавляй. Бывая на Драйве, я порой поражаюсь, какой бывает доработку и что обычные люди могут сделать из стандартного легкового прицепа типа КМЗ, МЗСА, Крепыш или ассортимента Курганского прицепа.

Возможные варианты доработки

Хочу сразу сказать, что буквально все варианты тюнинга рассмотреть никак не получится, даже при огромном желании. Их слишком много, чтобы уместить в один материал и даже в несколько статей.

Если вас действительно интересует модернизация автоприцепа, нужно начать с основного. А именно с идеи. Поскольку в своем текущем виде конструкция вас не устраивает, и требуется что-то изменить, вам нужно понять, что конкретно не так и к чему следует стремиться. И тут возникает первая сложность, поскольку идей много, а четкой определенности у многих автомобилистов просто нет. Приходится перебирать разные варианты, искать компромиссы и пытаться усмирить свой пыл в порывах сделать нечто, от чего потом волосы могут встать дыбом.

Давайте возьмем за основу обычный бортовой прицеп. Ведь чаще всего именно они подвергаются тюнингу и всевозможным доработкам.

Что конкретно за модель или марка, значения особого не имеет. Просто есть прицеп, из которого нужно сделать нечто.

Всего есть несколько вариантов, во что можно превратить бортовое ТС для легковой машины. Советую решить сразу, дабы потом на половине пути не пришлось останавливаться, передумывать и начинать воплощать совершенно другую идею.

Область применения

Давайте представим, для чего могут использоваться модернизированные, прошедшие через этапы тюнинга бортовые прицепы.

  • Для отдыха. Даже бортовая модель может стать полноценным передвижным местом для ночлега, выезда на природу, шашлыки, для туристических поездок и прочих прелестей активного отдыха;
  • Для рыбалки и охоты. Распространенный вариант тюнинга, направленный на увеличение функциональности, грузоподъемности. Также часто такой тюнинг предусматривает возможность использовать автоприцеп как спальное место;
  • Для снегохода. Наличие бортовой модели не мешает сделать из нее прекрасное средство для перевозки снегоходов;
  • Для плавсредств. Актуальный и распространенный вариант доработки, в котором из бортового делается подобие лодочного прицепа. Причем без ущерба возможностям его использования как простой бортовой модели;
  • Для бездорожья. Тюнинг преследует цель улучшить проходимость ТС, для чего потребуется провести ряд мероприятий.

Не будем забывать о сугубо технических доработках, где главной целью владельца является улучшение базовых характеристик и расширение возможностей прицепного ТС.

Предлагаю рассмотреть несколько вариантов тюнинга отдельно и узнать, что при этом можно сделать своими руками.

Установка тента

Самый простой, но эффективный тюнинг. Обладает не только эффективностью, но и эффектностью. С помощью тента, который не предусмотрен изначальной комплектацией, можно расширить возможности ТС, увеличить его погрузочную площадь, использовать прицеп для больших целей.

В плане тюнинга такого плана есть пара актуальных вариантов:

  • Установка тента из брезента. Классический вариант, предусматривающий необходимость предварительного монтажа каркаса под брезент с последующим его натягиванием. Устаревший способ доработки, который теряет свою актуальность;
  • Использование крышки. Пластиковая крышка является прекрасной альтернативой. Более надежный, долговечный, внешне симпатичный вариант. Каркас не нужен. Но потребуется предусмотреть крепежи для фиксации крышки на бортах.

Если вы готовы потратить достаточно много сил и денег, то лучшим решением будет именно пластик.

Тент слишком банален и несет в себе куда меньшую пользу, нежели пластиковая прочная крышка, дополненная защитными замками.

Технический тюнинг

В действительности под эту категорию доработок может попадать буквально все, что относится к конструкции автоприцепа. Но в основном технически модернизируют подвеску, устанавливают новые колеса, перепрессовывают ось или устанавливают дополнительную.

Также стоит рассмотреть вариант установки тормозной системы. Не только тюнинг, но еще и существенный вклад в вашу безопасность на дорогах.

Если в тормозах нет необходимости, подумайте над увеличением дорожного просвета. Добиться этого можно путем установки амортизаторов, замены подвески, установки более высоких колес. Актуальное решение для поклонников охоты и рыбалки, где незаменимым элементом выезда на дикую природу становится прицеп. Он точно не застрянет нигде, и поможет не только добраться, но и выбраться из самых глухих уголков. В результате получится охотничий или рыбацкий прицеп внедорожного типа. Дополнительно рекомендуется установить лебедку, поставить солидные вездеходные колеса.

Подобные идеи реализовать можно даже без привлечения специалистов. Все зависит от ваших умений, навыков и возможностей. Обдумайте вариант, взвесьте все аргументы и примите окончательное решение.

Тюнинг комплектующими

Если вы не хотите рисковать и вносить какие-то серьезные изменения в заводскую конструкцию, можно улучшить прицеп и расширить его возможности, просто используя готовые заводские комплектующие.

Это актуально для тех, у кого сравнительно новые автоприцепы, под которые заводы и сторонние производители продолжают выпускать дополнительные детали. К ним относят:

  • лебедки;
  • тенты;
  • крышки;
  • светотехнику;
  • колеса;
  • диски на колеса;
  • запаски;
  • ложементы;
  • откидные борта;
  • килевые ролики;
  • замки;
  • тормозные системы и пр.

Бывает так, что человек срочно покупал прицеп или не имел на тот момент возможности приобрести желаемые комплектующие. Теперь такая возможность есть, потому тюнинг будет заключаться в простом дооснащении.

Бортовик-лодочник

Один из моих самых любимых вариантов тюнинга, который предполагает создание из обычного бортового прицепа средство для перевозки лодок.

Огромное преимущество в том, что бортовик не теряет свое назначение. При необходимости на нем перевозят плавсредства, а когда лодки сверху нет, он становится опять обычным бортовым автоприцепом.

Суть модернизации или тюнинга предельно простой. Вам потребуется:

  • наличие самосвального механизма;
  • лебедка для загрузки и выгрузки плавсредства;
  • килевые ролики;
  • направляющие;
  • ложементы для размещения лодки;
  • кронштейны для фиксации дополнительной конструкции;
  • набор креплений;
  • валики или мягкие подкладки под лодку;
  • стандартный набор инструментов.

Если речь идет о легких надувных лодках, то здесь лебедка и тот же самосвал не понадобится. Но надувные плавсредства порой проще грузить в сдутом виде и надувать на месте.

Если же лодка серьезная, выполненная из пластика или дерева, потребуется закрепить ложементы, установить направляющие, килевые ролики, в районе дышла зафиксировать лебедку и предусмотреть возможность снятия дополнительных элементов при необходимости.

Вы увидитесь, но реализовать подобную идею довольно просто. В сети есть множество наглядных фото и видео инструкций.

Увы, рассказать что-то детально или подробно я в рамках этого материала не могу. Если вас интересует конкретный вариант тюнинга, и вы хотите поэтапно его разобрать, пишите в комментариях, голосуйте и я подготовлю специальную статью по этой теме.

Пока же у меня все. Пишите свои варианты по тюнингу легковых прицепов. Будет интересно узнать ваше мнение.

Подписывайтесь, оставляйте отзывы, рассказывайте о нас своим друзьям!


Watch this video on YouTube

Трейлер со скидкой

— журнал NASA Speed ​​News

Нанесите немного краски на стены, уложите пол в шахматном порядке, и ваш недорогой трейлер действительно начнет собираться вместе. Это не произойдет в одночасье, но со временем вы поймете, что вам нужно иметь под рукой на трассе, и как лучше всего удерживать эти вещи на месте.

Большинство гоночных автомобилей не имеют номерных знаков. У некоторых гоночных автомобилей даже нет фар или крыльев. Это означает, что для того, чтобы доставить гоночный автомобиль из гаража, где вы потратили сотни часов на его настройку, на гоночную трассу, вам нужен трейлер. Большинство водителей тратят все, что у них есть до последней копейки, и берут взаймы те копейки, которых у них нет, чтобы сделать свои гоночные автомобили быстрыми, а это означает, что буксировка транспортных средств и прицепов часто имеет меньший приоритет.

Результатом часто является красивый гоночный автомобиль, тянущийся по шоссе на ржавом автомобильном трейлере, с одним задним фонарем и четырьмя колесами с треснувшими боковинами. Конечно, эта настройка в большинстве случаев доставит машину на трассу, но сделка, которую вы выиграли на Craigslist.com, может оказаться более хлопотной, чем вы рассчитывали.

Возможно, вы захотите потратить немного денег и перейти на закрытый автомобильный прицеп по одной простой причине: внутри вы можете хранить массу вещей и запирать его.

Когда вы получите много на закрытый трейлер, вы сразу поймете, почему, когда вы откроете рампу и не увидите много ничего. Хорошая новость — есть место для машины. Плохая новость заключается в том, что нет никакой инфраструктуры для чего-либо еще.

Мы все припарковали наши открытые грузовые автомобили и пикап, полный инструментов, на заправочной станции и зашли внутрь, чтобы отлучиться в туалет. Все время, пока вы находитесь в туалете, вы думаете: «Надеюсь, с моими инструментами все в порядке». Я знаю некоторых парней, которые ехали 18 часов подряд на гонку и не останавливались в отеле, чтобы немного отдохнуть, потому что они не хотели оставлять свой открытый автомобильный прицеп — и машину без окон или ключей для запуска — сидя на стоянке отеля. много всю ночь. Я также знаю парней, которые засыпали во время буксировки прицепов.

Не хорошо.

В закрытом прицепе можно немного отдохнуть. Но вам не нужно терять 14 000 долларов, сумма, которая превышает стоимость многих гоночных автомобилей НАСА. Вы можете подобрать новый закрытый прицеп менее чем за половину этой суммы. Но с половиной денег вы получаете половину возможностей. Интерьер — это то место, где вы действительно увидите разницу между дорогим американским автомобильным трейлером Pace и безальтернативной, но удобной для кошелька версией, такой как Load-Runner. Я обнаружил, что приложив немного изобретательности, немного пота и несколько поездок в Orchard Supply Hardware, вы можете сделать внутреннюю часть вашего дешевого трейлера настолько красивой, что сам Роджер Пенске мог бы это вынести.

Самым большим преимуществом закрытого прицепа по сравнению с открытым прицепом является возможность запирать инструменты и шины во время движения. На многих мероприятиях, когда погода ужасная, гоночный автомобиль стоит на улице под дождем, а экипаж может укрыться в трейлере.
Трейлер, изображенный здесь, представляет собой модель без излишеств и без каких-либо опций.

Ладно, может быть, это немного напрягало. Когда в последний раз Пенске стоял в 24-футовом двухосном прицепе? 1958 год, может быть? Тем не менее, просмотрите фотографии и подписи, чтобы получить несколько простых советов, как превратить ваш простой трейлер в нечто, что хорошо подходит для ваших гонок.

Отличный способ хранить вещи в трейлере — использовать два болта с проушиной и резиновый эластичный шнур. Я обжимаю одну сторону S-образного крючка эластичного шнура вокруг рым-болта, чтобы шнур оставался на месте и не терялся. Чтобы хранить зонты, отрежьте трубку из ПВХ и привинтите ее к стене. Легко, дешево и организованно. Когда идет дождь, команда всегда знает, где их можно найти. Одна из самых удобных вещей в паддоке — это фургон для перевозки топливных баков во время гонки и бочонков с пивом после гонки. Но они занимают много места. Мы просверлили пару отверстий в передней части и прикрепили два J-образных крюка к стене прицепа.
Мы поставили несколько боковых опорных досок, чтобы фургон не вилял вперед-назад. Прекрасно работает. Да, это запасное колесо, прикрепленное к днищу нашего собственного гоночного фургона. Мы старались сделать интерьер нашего трейлера как можно дешевле, но некоторые вещи проще купить, чем собрать самому. Этот стеллаж для шин от Pit Posse Motorsports — отличный пример. Он крепится к стене болтами и складывается, поэтому он хранится ровно, когда вы его не используете. Мы добавили лапшу для бассейна на дно после того, как несколько сотен раз ударились об нее головой. Опять же, некоторые вещи легче купить, чем построить самостоятельно. Этот стеллаж для хранения жидкости от Pit Posse Motorsports — еще один предмет, который легко повесить, и он вмещает все виды бутылок с жидкостью разного размера. Это, вероятно, одно из самых важных дополнений к интерьеру трейлера. Для гонщиков на выносливость, у которых есть съемные световые системы, всегда возникает проблема, куда поместить эти дорогие световые установки, когда они не используются. Мы построили специальную стойку для крепления светильников Lightforce на стене.

Изображение предоставлено Робом Крайдером

ГОНОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ

RACE CAR TECH

Auto Crafts

Официальная армейская семья и сайт MWR

Правомочные покровители

ищу

Обзор

Fort Bliss MWR Auto Crafts поможет вам с вашими транспортными средствами.

  • Хозяйственный магазин «Сделай сам» имеет одиннадцать пролетов с подъемниками, пять пролетов без подъемника и одну яму. Стоимость 10$/час.
  • Любители могут выполнять плановое техническое обслуживание своего автомобиля, такое как замена масла и фильтров, перестановка шин, смазка и промывка радиатора.
  • Автомобильное хранилище доступно для более долгосрочных проектов.
  • Сертифицированные механики
  • выполняют детальную работу, такую ​​как тормозные работы, включая токарную обработку дисков и барабанов.
  • Услуги по проверке Государственной инспекции Техаса

Постоянные посетители магазина Automotive Skills должны пройти 30-минутный урок безопасности, прежде чем использовать торговое оборудование. Занятия стоят 5 долларов и проводятся со вторника по пятницу в 9 утра, в тренировочные дни занятия не проводятся.

Государственные инспекции

Что вам нужно знать об инспекциях штата Техас

  • Проверки проводятся в соответствии с юридическими требованиями и стандартами, установленными штатом Техас, и должны строго соблюдаться.
  • Пожалуйста, войдите в систему, когда вы приедете, и подождите в этом районе, чтобы обеспечить своевременное обслуживание; Вы также можете оставить свой автомобиль для осмотра, и мы уведомим вас о его завершении.
  • Среднее время завершения — 25 минут; тяжелое время ожидания будет иметь место в течение первых и последних нескольких дней месяца.
  • Принесите действующую страховую карту (с неистекшим сроком действия) и, насколько это возможно, убедитесь, что все системы работают нормально.
    • Звуковой сигнал, фары, рабочий стояночный тормоз
    • Шины и тормоза в хорошем состоянии
    • Нет сломанных крышек объектива
  • Транспортные средства моложе 2 лет и старше 25 лет, а также все государственные транспортные средства проходят только испытания на безопасность; проверка выбросов не требуется. Транспортные средства возрастом более 2 и менее 25 лет будут проходить испытания как на безопасность, так и на выбросы.
  • Инспекционный персонал по закону обязан наклеить наклейку на транспортное средство во время проверки.
  • Проверка выбросов требует, чтобы двигатель был прогрет (10-15 минут).
  • Персоналу с нештатными номерными знаками следует проконсультироваться с инспектором для получения самой последней информации о проверках и процедурах лицензирования транспортных средств в их штате.
  • Спросите у инспектора информацию, если вы планируете сменить номерные знаки штата на техасские.
Auto Crafts POV Storage Lot

Складское помещение Auto Crafts POV открыто для хранения транспортных средств клиентов. Бронирование можно сделать в Auto Crafts Center, 820 Marshall Road, со вторника по пятницу с 11:30 до 17:00.

Транспортные средства должны эксплуатироваться или храниться на прицепе. Лот может вместить автомобили/прицепы длиной до 50 футов. Транспортные средства должны быть зарегистрированы и застрахованы.

Стоимость 40 долларов в месяц. Для аренды доступно 158 мест.

Опрос клиентов

Что ВЫ хотели бы узнать о своем автомобиле?

Auto Crafts Опрос «Чему бы вы хотели научиться». Мы получаем ваши мысли и мнения о том, что вы хотели бы узнать в Auto Craft Shop. Пожалуйста, отметьте все поля ниже, которые вас заинтересуют, а также поделитесь любыми предложениями или идеями, которые вы хотели бы видеть добавленными в наше расписание предстоящих занятий.

Услуги и цены
Доступные услуги Цена
Замена масла От 42 долларов США 
Промывка радиатора

Зависит от транспортного средства и размера: включает работу,
Комплект промывки BG и 1 галлон. обычная охлаждающая жидкость. Охлаждающая жидкость Dexcool с увеличенным сроком службы является дополнительной.

Выравнивание 80 долларов большинство легковых автомобилей. 120 долларов США 4X4, внедорожник 4
развал-схождение (без колес 18″ и выше)
Настройки Цены зависят от возраста автомобиля и пробега.
Тормоза

Цены зависят от автомобиля. Колеса должны быть
сняли для проверки.

Ремонт спущенных шин 9 долларов США за автомобиль *Шины не более 20 дюймов*
Только весы 8 долларов США за шину — легковые автомобили
Внедорожник, Грузовик, 4X4 9 долларов за шину
Шины 18–22 дюйма 15 долларов США за шину
Только вращение $15 все автомобили
Крепление для шины 5 долларов США за шину*
  * Низкопрофильные крепления для шин различаются по цене. Пожалуйста, свяжитесь с магазином.
Проверка безопасности и выбросов штата Техас Цены
Только безопасность $7.00- Транспортные средства младше 2 лет
и старше 25 лет
Безопасность и выбросы 18,50 $
Только выбросы $7,00 *Автомобили, не входящие в штат, с наклейкой безопасности
Тарифная ставка цеха 100 долларов в час с использованием трудового справочника Chilton

Все услуги предоставляются в порядке очереди.

  • Auto Crafts находится по адресу 820 Marshall Rd, на углу Marshall Rd. и Кэссиди Роуд. При использовании Google Maps вам может потребоваться ввести «Fort Bliss Auto Craft and Art & Hobby Shop», чтобы добраться до нужного места.

  • 820 Marshall Road
    Fort Bliss, Texas 79916
    США

  • +1 (915)568-7280

  • Часы работы:

    Понедельник

    Выходной

    Вторник

    8:00 до 18:00

    Среда

    8:00 до 18:00

    Четверг

    8:00 до 18:00

    Пятница

    8:00 до 18:00.

    8:00 до 18:00

    Воскресенье

    Закрыто

    Федеральные праздники

    Закрыто

    Учебные каникулы

    8:00 утра-5:00 вечера

    декабря 23 и 30 0003

    8:00 утра-4: 4: 4: 4: 4: 4: 4: 4: 4: 4: 4: 4: 4: 4: 4: 4: 4: 4:00

    декабрь 23 и 300003

    8:00. 00:00

    24–26 декабря и 31 декабря

    Закрыто

  • Пишите нам

  • Auto Crafts
    820 Marshall Road
    Fort Bliss, Texas 79916
    США

  • +1 (915)568-7280

  • часов:

    Понедельник

    Закрыт

    Вторник

    8:00 до 16:00.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *