Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Тюнинг салона ВАЗ 2107 своими руками – Avto Life

Рубрика: СалонАвтор: Мастер

Если рассматривать классическую модель Жигулей, то каждый второй владелец хочет сделать свою «ласточку» уникальной и, как говорят, «довести до ума». Сделать тюнинг салона в этом автомобиле достаточно просто, однако обязательно необходимо знать порядок работ. Попробуем разобраться в этом вопросе и рассмотрим, как сделать тюнинг салона ВАЗ 2107 своими руками.

Часто владельцы автомобилей ВАЗ 2107 пытаются переделать внешний вид своего четырехколесного друга, но при этом совсем забывают о салоне. Однако именно от него зависит комфортное вождение авто, которое не представляется возможным с «чопорным» советским пластиком и должно сопровождаться использованием в салоне качественных материалов.

С чего же стоит начать тюнинг салона, пожалуй, с самого главного – рулевого колеса. Ведь несмотря на то, что выпускаются все новые и новые модели Жигулей, рулевое колесо в них практически не изменяется и, как и раньше, не позволяет комфортно управлять машиной.

Когда Вы подберете руль, подходящий по размерам, а также соответствующий всем вашим требованиям и установите его на рулевой колонке, можно переходить непосредственно к салону авто. Один из вариантов – приобрести готовые тюнинг-комплекты, которые состоят из дополнительных подставок и аксессуаров к торпедо. С их помощью можно значительно улучшить практичность и функциональность элементов салона. Зачастую в ВАЗ 2107 некуда положить обыкновенные достаточно мелкие, но важные вещи. Поэтому данный комплект позволит функционально с помощью кармашек и подставок распределить свободное место в салоне автомобиля.

Следующий этап тюнинга – это смена зеркал заднего вида и солнцезащитных козырьков. Наверняка с установкой зеркал особых проблем не возникнет, а вот козырьки установить гораздо сложнее. Один из вариантов установки это перетяжка штатных карпетом, но самое оптимальное решение – установка тюнинговых козырьков, ведь они более функциональные.

Кроме всего перечисленного тюнинг салона ВАЗ 2107 может включать в себя замену передних сидений автомобиля. При перетяжке сидений можно лишь немного улучшить их внешний вид. Что же касается комфорта «посадки», то он никак не изменится и остается на прежнем  уровне. На сегодняшний день можно приобрести тюнинг-сидения классического исполнения. В том случае, если на покупку не хватает средств, то можно приобрести комплект б/у сидений от иномарки. Подойдут, например, сидения от японки Тойоты Короллы 90-тых годов. Можно еще сменить освещение салона, поставить неон. Сейчас особой популярностью пользуется светодиодная подсветка, которая придает салону и общий шарм, и дополнительное освещение.

Если есть желание повозиться с салоном самому, можно с помощью материал карпет и специального спрей-клея, поменять обивку элементов салона. Не беда, если у вас нет опыта подобной работы, приведенные фото должны помочь сориентироваться.

Это лишь некоторые варианты, тюнинга салона ВАЗ 2107 своими руками. Фантазия и энтузиазм – должны быть Вашими главными помощниками в этом творческом процессе! Пробуйте и экспериментируйте!

ВАЗ 2107: тюнинг салона автомобиля

Содержание:

  • 1 Торпедо
  • 2 Обшивка салона

Тюнинг салона автомобиля – вещь, строго индивидуальная. Если, тюнингую машину снаружи, Вы думаете не только о том, чтоб она понравилась Вам, а и о мнении окружающих, то в салоне, можно дать возможность разгуляться фантазии.

Вообще, тюнинг салона, чаще всего используется на старых автомобилях, для того, чтоб сделать салон более современным. Яркий образец для подобного вида модернизаций – ВАЗ. Весь тюнинг, который можно в нем произвести, производится своими руками. Это дает ему большое преимущество, так как не нужно тратить деньги на работу специалистов. Давайте рассмотрим возможные варианты улучшений, на примере автомобиля ВАЗ 2107.

Торпедо

Начнем тюнинг салона ВАЗ 2107, с панели приборов и торпедо. Во время езды, наиболее часто подвергается вниманию панель приборов. Водитель, несколько сотен раз смотрит на ее показатели – скорость, количество топлива и т.д. Ясное дело, что при повседневной езде, устаревшая панель изрядно поднадоест. Так вот, для того, чтоб не менять ее, и не выкидывать кучу денег, можно ее модернизировать своими руками.

Самое тяжелое, что можно поменять в данной детали – цвет подсветки. Эта работа связанна с электропроводкой, и требует вмешательства специалиста, своими руками, вряд ли получится ее выполнить.

Следующая деталь, которую можно подвергнуть тюнингу – рулевое колесо. На автомобильном рынке, на сегодняшний день, существует масса разных рулей, на модель Ваз 2107. Можно выбрать от маленького и спортивного, до большого, пятиконечного. Замена производится очень просто, и в вмешательстве специалистов не нуждается, так как руль можно установит своими руками.

Нештатные часы

Еще одна деталь на торпедо, которую можно тюнинговать – штатные часы. Поскольку, ВАЗ 2107 – довольно старая модель автомобиля, салонные часы, скорее всего, не работают. Но, не так давно придумали специальный девайс, который устанавливается вместо данных часов, и придает автомобиля современности. На нем, можно просматривать время, температуру воздуха, календарь, и т.д. А дизайн такого гаджета, просто изумительный. И с установкой проблем не будет, ее можно запросто совершить своими руками.

И наконец, сама торпедо. Для того, чтоб обеспечить ей современный, красивый внешний вид, достаточно просто приобрести накладку на панель на ВАЗ 2107. Такая вещь продается в любом интернет магазине, специализированном на автомобильных запчастях. Она представляет из себя пластиковую накладку, в точности повторяющую контуры торпедо. Крепится она поверх штатной панели, на шурупы или двусторонний скотч. Покрытие – дерматин или кож-зам. Цветовая гамма, от однотонного, до двух- трехцветного. Лидер по производству таких накладок – фирма F – Style.

Обшивка салона

Помимо торпедо, на ВАЗ 2107 можно заменить такие детали салона, как: карты дверей и батоны. Карты дверей – картонная накладка, обшитая дерматином или кож-замом, которая закрывает внутренности дверей. Она крепится на пластиковые клипсы, которые считаются одноразовыми.

Провести замену данной детали, запросто можно и своими руками. При этом, если есть лишнее средства, можно поменять и ручку окна.

Батоны – одеваются поверх карты дверей, фиксируя их. Также, на батонах располагается уплотнительная резинка, которая не дает влаге попасть под обшивку двери. При замене данных деталей, можно выбрать любой цвет обшивки, в том числе и такой, как на торпедо. Фирма F – Style выпускает карты дверей, батоны и накладки на панель, как отдельно, так и в наборе, с одинаковыми узорами и рисунками.

К обшивке салона, также можно отнести и обшивку потолка. Это довольно трудоемкая работа, и выполнить ее своими руками будет не легко. При перетяжке потолка, нужно следить за тем, чтоб не было зазоров и складок. Ткань должна быть практически внатяжку. Края обшивки, прячутся под пластиковыми накладками, расположенными на стойках. Их, также можно заменить на цветные.

Вместо надоедливых ковриков в салоне, можно постелить ковролин. Это довольно дорогой материал, который не терпит грязи и воды. Как и накладка на панель, ковролин крепится к пластиковой накладке, повторяющей контуры пола автомобиля. Крепится деталь, строго на шурупы.

Это, пожалуй, и есть все варианты глобального тюнинга салона «Семерки». Кстати, поскольку детали интерьера «Семерки» такие же, как и на «Пятерочке», то тюнинг салона ВАЗ 2107, также можно назвать и тюнинг салона ВАЗ 2105.

Электронная печка на ваз 2107. Модернизируем и меняем печку на «Семерке» своими руками

Автомобили ВАЗ, несмотря на свой возраст, до сих пор пользуются популярностью у автомобилистов. Исходя из количества недостатков отечественных автомобилей, владельцы вынуждены прибегать к усовершенствованию и модернизации отдельных элементов транспортных средств. В этой статье пойдет речь о тюнинге печки, так как она является слабым звеном автомобиля.

Часто бывает, что штатная печка ВАЗ 2107 не справляется с сильными морозами.

Всем известно, насколько важным элементом комфорта водителя и пассажиров является система отопления автомобиля в холодные зимние периоды. Замерзающие стекла и холод в машине создают большой дискомфорт. Рассмотрим основные варианты усовершенствования печки автомобиля.

Причины некачественного обогрева салона ВАЗ-2107

Для решения проблемы необходимо устранить ее источник. Поэтому, прежде чем говорить о вариантах улучшения системы отопления семерки, разберемся с причинами проблем с обогревом автомобиля.

Основными причинами некачественного обогрева салона ВАЗ-2107 чаще всего являются:

  1. Течь крана системы отопления;
  2. Низкий уровень подачи воздуха от дефлектора;
  3. Громкая работа двигателя системы отопления;
  4. Некачественная подача теплого воздуха в.

Исходя из вышеперечисленных причин неисправностей печки, можно сделать вывод, что для улучшения ее работы важно модернизировать кран и дефлекторы, устранить неисправности радиатора и улучшить работу вентилятора.

Как видите, не очень серьезные переделки смогут сделать пассажиры и водитель. Важно, что модернизация печки не требует значительного опыта и может быть проведена автовладельцем самостоятельно без помощи профессионалов.


Варианты улучшения печки ВАЗ-2107 своими руками

Рассмотрим, как улучшить работу системы отопления отечественной семерки исключительно своими силами.

Начинаем модернизацию ТЭНов с замены штатного крана на более надежное изделие. Кран находится в передней части автомобиля в районе ног пассажира. Иногда владельцы автомобиля узнают о его местонахождении только в случае утечки охлаждающей жидкости. Течь доставляет владельцу немало хлопот, особенно в холодное время года. Под ногами пассажира течет антифриз, необходимо просушить не только коврики, но и обивку автомобиля. А также охлаждающая жидкость содержит вещества, негативно влияющие на здоровье человека. Важно как можно скорее устранить течь.

Замена обычного смесителя на аналогичный новый помогает решить проблему только на короткий период времени. Специалисты советуют несколько вариантов решения этой проблемы.

Как вариант, можно заменить штатный кран машины на изогнутую герметичную трубку. Таким образом, протечки устраняются, однако возникает другое неудобство. Отсутствие крана не дает возможности перекрыть подачу охлаждающей жидкости к радиатору отопителя. Летом в машине будет очень жарко. Более приемлемым решением вопроса является установка обычного водопроводного крана для подачи антифриза на радиатор печки в подкапотном пространстве автомобиля. Единственным неудобством при таком апгрейде будет необходимость открывать кран для манипуляций.

Еще одним недостатком в работе системы отопления ВАЗ-2107 является плохое качество дефлектора, который находится со стороны водителя. Это провоцирует запотевание стекол, что ухудшает обзор водителю и может стать причиной аварийной ситуации. Для повышения производительности дефлектора его усовершенствуют, установив в него небольшой вентилятор. Чаще всего для этого используются запчасти от компьютерной техники. Для установки необходимо снять дефлектор и подготовить в нем место для установки вентилятора.

Питание вентилятора лучше вывести на отдельную кнопку, что будет практичнее в использовании.

Следующим этапом настройки является устранение неисправности радиатора. На ВАЗ-2107 чаще всего устанавливались габаритные медные или алюминиевые радиаторы. Причиной их некачественной работы чаще всего может быть возникновение засорения системы отопления. Для улучшения обогрева салона автомобиля необходимо провести полную чистку радиатора и деталей системы охлаждения и отопления. Важно использовать для автомобиля охлаждающие жидкости хорошего качества и не заливать воду вместо антифриза. Таким образом, вы сможете защитить систему отопления от протечек и засоров.

Самый радикальный и эффективный способ доработки печки ВАЗ-2107 своими руками — замена штатного вентилятора на аналогичный товар от отечественной восьмерки. Этот вариант увеличит подачу тепла в салон автомобиля радиатором и улучшит его обогрев. Вентиляторы от восьмерки отличаются более высокой скоростью вращения, низким энергопотреблением. Для установки нового изделия необходимо разобрать нижнюю часть печки, чтобы добраться до вентилятора и демонтировать его. В будущем он больше не понадобится. Чтобы установить вентилятор от восьмерки, нужно срезать гребенку, отвечающую за подачу воздуха на пол автомобиля. Вместо стандартного изделия установлен более мощный восьмивентиляторный вентилятор с пятью лопастями. Очень важно надежно его закрепить. Для корректной работы вентилятора также желательно заменить резистор и регуляторы на аналогичные изделия от ВАЗ-2108. А также кнопку вентилятора необходимо заменить на кнопку от ВАЗ-2108. Штатная кнопка семерки может быстро сгореть из-за разницы в подаче тока.

В зимнее время года потребность в обогреве салона автомобиля возрастает, и решаются на это те, кто занимается самосовершенствованием своего автомобиля. Если установить на ВАЗ-2107 дополнительную печку, то в машине станет значительно теплее, и времени на прогрев потребуется меньше.

Где взять другую печку

Так как на отечественных автомобилях, например на ВАЗ-2107, не позволяет постоянно поддерживать комфортную температуру в салоне из-за самого устройства, водители могут установить дополнительную печку на ВАЗ-2107. На самом деле, если температура на улице ниже минус 10, то радиатор уже плохо справляется со своей задачей, а сделать нагрев быстрее могут только две печки в ВАЗ-2107.


Чаще всего для дополнительного обогрева салона используется 12-вольтовый прибор китайского производства, с шестью каналами справа и шестью каналами слева (по 3 на каждый вентилятор).

При заказе второго китайского производства необходимо учитывать расположение отводящих патрубков, которые подаются в систему. От них будет зависеть положение вашей новой системы отопления при монтаже.

Система позволяет всасывать воздух из салона с помощью двух вентиляторов. Регулировка скорости обычно есть в каждом устройстве, и лучше остановиться на трехступенчатой ​​регулировке.

Топочные системы могут быть не только на два, но и на один вентилятор с тремя выходными патрубками. Даже такая небольшая дополнительная печка способна прогреть салон до плюс 25 за 2-3 минуты.

Установка китайской печки

Установка дополнительной печки на ВАЗ-2107 очень проста. В дополнительной духовке питаются только вентиляторы. Один провод (обычно черный) нужно кинуть на массу. Вентиляторы расположены в пластиковом корпусе, и не соприкасаются с железом самой коробки.


Кидаем провод на реле, которое позволяет переключать скорость. Обычно он трехступенчатый и располагается на панели приборов. Также есть помпа и переключатели скоростей. В общем ничего сложного, главное найти место на приборной панели куда можно установить свою печку.

Еще один насос

Дополнительный насос для печки ВАЗ-2107 так же способен улучшить обогрев в автомобиле. Насос обычно устанавливается рядом с аккумулятором и шлангами. При установке необходимо снять один шланг, который идет непосредственно от агрегата. Подсоедините этот шланг к дополнительному насосу. От блока шланг должен идти к носовой части насоса, а шланг к выходу — к печке.

Питание дополнительного насоса берется от кнопки обогрева заднего стекла. От двигателя дополнительной помпы идет только один плюсовой провод, а сам корпус представляет собой массу.

Запитать помпу просто:

  1. Самая первая вилка с проводами снимается, а второй серый провод, отвечающий за обогрев заднего стекла, будет нашей основой.
  2. Мотаем на него питание от помпы и выводим под капот.
  3. Для большей надежности провод можно припаять.
  4. После установки заглушки обратно можно сказать, что насос готов к эксплуатации.

Иногда дополнительный насос не устанавливается из-за плохой циркуляции воздуха. Кроме того, на малом холостом ходу циркуляция вообще может отсутствовать, а тосол на печку работает плохо.

Дополнительный отопитель на ВАЗ-2107 в результате работы будет включаться каждый раз при включении обогрева заднего стекла.

Но можно подключить насос и другим способом. Для этого нужен разъем от форсунок/датчик детонации от ВАЗ. Купить его можно в любом магазине автозапчастей.

К концам разъема детали необходимо припаять два провода, затем все спрятать в гофру и заклеить изолентой.

Отдельно выводим провод для подключения массы. Находим его на кронштейне неподалеку. Несем жгут вверх, подключаем резисторы печки к колодке, откуда брался плюс.

В результате при включении отопления включается еще один насос, потребляющий в рабочем режиме всего 1,5 А. В этом случае можно не устанавливать реле и подключать напрямую к плюсовому проводу в колодке.

Возможные трудности

Если не хотите возиться с помпой ВАЗ, можете посмотреть помпу от иномарки. Подойдет, например, BOSCH 0 392 020 034, производительностью 750 л/ч. А заодно стоит купить 10 метров тонкой трубки (гофры) и хомуты.


Обязательно слейте весь антифриз из системы. Сложность установки насоса заключается в первую очередь в несовпадении диаметров трубы и штуцера насоса: диаметр трубы 16 мм, а насоса 20 мм. Если фитинг немного эластичный, вы можете попробовать натянуть его на выходной фитинг.

Для вставки штуцера в трубу стоит смазать его маслом. Работать в условиях ограниченного пространства сложно, поэтому необходимо зафиксировать насадку самостопорящимся хомутом, а хомут закрепить на муфте к опоре двигателя. Это облегчит вашу работу. Помпу лучше закрепить стяжками на трубке кондиционера.

Работа с резистором

Для возможности регулирования скорости поступления тепла в салон можно установить дополнительно ВАЗ-2107. Обычно резистор имеет две спирали сопротивлением 0,23 и 0,82 Ом.

Под педалью газа установлен новый резистор, чтобы доступ к нему был свободный. При включении печки на первую скорость ток пойдет через 2 спирали. На второй скорости ток пойдет по спирали сопротивлением 0,23 Ом. Ток протекает мимо резистора при включении третьей скорости.

Резистор расположен справа от педали акселератора и прикреплен к задней части блока управления кондиционером.

Таким образом, машина будет прогреваться намного быстрее и качественнее. Дополнительным плюсом является уменьшение запотевания стекол и циркуляции воздуха в салоне. В целом прогрев воздуха в машине будет более равномерным.

Лучшие цены и условия покупки новых автомобилей

Кредит 4,5%/Рассрочка/Трейд-ин/95% одобрение/Подарки в салоне

Мас Моторс

Следует признать, что классические модели отечественных автомобилей, к которым относится ВАЗ 2107, имеют определенные конструктивные недостатки. А это, в свою очередь, предоставляет их владельцам широкое поле деятельности в плане доработок в соответствии со своими потребностями. При этом ручная работа часто оказывается эффективнее фабричной.

Многие владельцы недовольны работой отопителя салона, или печки. Ведь в автомобилях ВАЗ 2107 КПД печки очень низкий. Но доработка печи своими руками может решить эту проблему. В этом случае нет необходимости использовать специальные навыки или инструменты, утеплитель совершенствуется с помощью подручных средств.

Как показывает практика, радиатор печки отдает достаточное количество тепла и его усовершенствование не требуется. Это значит, что для повышения КПД нагревателя необходимо усовершенствовать систему продувки. В первую очередь следует позаботиться о герметизации всех воздуховодов, особенно в местах их соединения. Это требование особенно актуально для автомобилей ВАЗ 2105 — 2107, что обусловлено конструктивными особенностями воздуховодов.

Самый простой тюнинг, не требующий практически никаких конструктивных изменений, это замена штатного мотора вентилятора на тот, что используется на ВАЗ 2108-2109. Мотор, используемый в этих моделях, отличается от семерки большей мощностью и повышенной скоростью. Для его установки потребуется немного доработать корпус печки – из-за большего размера придется снять гребенку, предназначенную для направления потока воздуха вниз, к ногам.

Крыльчатку можно оставить родную, предварительно просверлив в ней отверстие диаметром 7 мм, под вал восьмерки мотора. Проделать эту операцию своими руками достаточно просто.

Такая модернизация печки также потребует замены резистора и выключателя. Обе детали берем от той же модели, что и мотор. Следует отметить, что тюнинг будет эффективным при соблюдении всех вышеперечисленных требований. Ведь переключатель ВАЗ 2107 рассчитан на меньший ток, и при использовании с более мощным двигателем может просто расплавиться. А родное сопротивление ВАЗ 2107 не позволит использовать мотор на полную мощность.

Для автомобилистов, привыкших не бояться трудностей, и для которых тюнинг автомобиля своими руками стал делом привычным, есть более действенный, но и более трудный способ улучшить печку.

Заключается в установке вместо двигателя с улиткой крыльчатки применяемой на ВАЗ 2108-2109модели. Такой тюнинг значительно снизит шум и увеличит воздушный поток.

Доработка начинается с полной разборки корпуса отопителя. После демонтажа снизу печки срезано почти все, кроме каркаса и креплений. Далее нужно сделать тело для улитки. Для этой цели можно использовать любой подходящий по прочности материал – оргстекло, поликарбонат, пластик и т. д. Из него вырезаются все четыре стенки будущего корпуса и прикручиваются к днищу печки.


После этого на нижнюю часть надевается средняя часть, предварительно сняв диффузор. Размеры необходимо подогнать таким образом, чтобы улитка точно входила в корпус и не выступала за ограничители радиатора, расположенные на средней части.


Этот этап работ требует особого внимания, так как слишком большой корпус не позволит установить печь на штатное место. После тщательной подгонки, убедившись в правильности подбора размеров нового корпуса, все стыки промазывают герметиком.


Осталось выполнить тюнинг воздуховодов. Для этой цели можно использовать имеющиеся в продаже сантехнические манжеты и шланги. С обеих сторон и в днище нового корпуса печки вырезаются отверстия, соответствующие внешнему диаметру манжет. В них вставляются сантехнические шланги – боковые подключаются соответственно к левому и правому воздуховодам, а нижние предназначены для отвода теплого воздуха в сторону от ног, иначе они будут излишне нагреваться прямым потоком воздуха.

Для обогрева ног задних пассажиров можно дополнительно вставить дополнительную пару более длинных шлангов. Мощности улитки и количества тепла, отдаваемого радиатором печки, вполне хватает на все. Стыки шланга и боковых воздуховодов также должны быть тщательно герметизированы, чтобы исключить утечку теплого воздуха.

Такой тюнинг, сделанный своими руками, повысит его эффективность в 2-3 раза, как по обогреву салона, так и по качеству обдува стекла. Ведь именно недостаточный приток теплого воздуха не предотвращает запотевание стекол в автомобилях ВАЗ 2107. При этом модернизация не требует значительных затрат и доступна каждому.

Следует помнить, что установка шнека, как и замена двигателя, требует замены переключателя. Кроме того, необходимо убедиться, что предохранитель, установленный в цепи печки, имеет достаточный для срабатывания номинальный ток. модернизированная печка. Перед окончательным монтажом конструкции своими руками рекомендуется включить непосредственно электрооборудование печки, чтобы убедиться в его исправности и правильности подключения.

В принципе у классики очень хорошая печка ВАЗ 2107. Греет очень хорошо, но есть один недостаток. Печка устроена так, что практически не дует в левый патрубок, который должен дуть на водительское боковое стекло — особенность конструкции. А зимой это большой недостаток, приходится протирать стекло тряпкой или открывать окно, что не очень удобно в холодную погоду. О доработке левой трубы и пойдет речь.

Смысл доработки — поставить в трубу вентилятор, который будет принудительно подавать воздух из печки. Итак, сначала нам нужно снять дефлектор с форсунки. Это очень легко сделать. В машине не фоткал, а дома сфотографировал. Сам дефлектор

Поддеваем дефлектор с одной стороны отверткой и немного тянем вперед.


Поддеваем отверткой с другой стороны и также тянем вперед


Вынимаем дефлектор из корпуса.


Сам корпус дефлектора держится в торпеде на таких усах


Просто просовываем в него руку и вынимаем из торпеды без особых усилий. Далее берем компьютерный вентилятор на 50 мм, он чуть больше дефлектора, но отлично подходит под посадочную площадку сопла.


Примеряем ровно по центру корпуса дефлектора и делаем отметки на корпусе его размеров. Берем ножовку или канцелярский нож (я им делал) Делаем надрезы в пластике. Соединяем их процарапанными ножом линиями и плоскогубцами отламываем кусок пластика. Должно получиться вот так


Отбитые кусочки пластика не выбрасываем — они нам еще понадобятся. Примеряем веер в получившееся отверстие. Он должен войти в нее достаточно плотно, иначе будет болтаться.


Вставляем его внутреннюю часть с лопастями в корпус дефлектора ваз 2104 и видим, что при повороте дефлектора они будут мешать вентилятору, точнее из-за него не будут поворачиваться в сторону максимально возможный угол.


Отмечаем ту часть, которую нужно отрезать, чтобы ничего не мешало. Разбираем лопасти, отрезаем лишнее от держателя


И от самих лопастей


Здесь нужно быть осторожным, чтобы не повредить лезвия, они достаточно хрупкие. Собираем все обратно


Устанавливаем вентилятор ВАЗ 2107 и проверяем нормально ли двигаются лопасти.


Что касается вентилятора, то у меня их было два. Один от устройства охлаждения винчестера на 0.18А а второй от кулера Pentium 3 на 0.25А, второй дует намного сильнее, хотя первый тоже вполне подходит для нужной нам задачи. Тест 0,18 А Тест 0,25 А


Далее, чтобы вентилятор забирал воздух из печки, а не в обратку через дефлектор, нужно сделать его максимально герметичным. Для этого берем кусочки пластика, которые мы отрезали от дефлектора и заклеиваем этими кусочками лишние отверстия в задней части, посадив их на силиконовый герметик.



Ну и сами лопатки


На этой фотографии показан окончательный результат.


ОЧЕНЬ хорошо дует. Электрическое соединение простое. Кулер лучше подключить к проводу, который показывает напряжение только при включенном зажигании, чтобы он не работал, если вы забудете его выключить. Подключил к проводу печки, Схема печки.

Подключал так, кулер включается отдельной кнопкой независимо от того работает вентилятор печки или нет. Я, например, часто просто открываю заслонку и кран и не включаю электродвигатель, воздух прокачивается через дефлекторы сам.

Если где-то поставить отдельную кнопку на кулер, то можно поставить на одну кнопку с вентилятором печки. Диоды в схеме обязательны, иначе у печки будет не две скорости, а одна. Диоды любые на 12 вольт и выше.

На самом деле вариантов много. Можно сделать две скорости на кулер, можно сделать плавную регулировку скорости и многое другое. Здесь каждый решит для себя, что ему больше нравится.

Тюнинг салон ВАЗ 2107, ВАЗ 2105, ВАЗ 2104

  • — Приборная панель от ГАЗ 3110
  • — Доработка подсветки приборов
  • — Тюнинг приборной панели 2107
  • — Модернизация системы освещения салона
  • — Установка потолка от Волги
  • — Доработка печки
  • — Модернизация отопителя
  • — Подсветка управления печкой
  • — Регулировка паузы стеклоочистителей
  • — Шестерочный тахометр
  • — Улитка обогревателя от 08
  • — Установка электростеклоподъемников
  • — Обивка салона
  • — Снятие крана печки
  • — Система управления отопителем салона
  • — Устранить грохот торпеды
  • — Пепельница со светодиодной подсветкой
  • — Дверное освещение
  • — индивидуальная настройка бороды
  • — Доработка потолка
  • — Фото тюнинга салона

Тюнинг лада 2107, фото тюнинга лада 2105, доработка лада 2104

ВАЗ 2107: тюнинг своими руками

Модель ВАЗ 2107 je prenehal obstajati na proizvodni liniji pred nekaj leti. Руски автомобильски гигантское развитие новой концепции, ки надоместное застареле классике. Вендар па в пример «съедем» о пополни изгуби усталости автомобиля не прайд в почте. Севеда се модель на озадью подобных автомобилей не зди тако угледен в мочан. Продавец па лакко с помощью компетентне доделав поправите ситуацию с коренитим спреминджам технических надевов, нотранджости в виде ВАЗ 2107. Тюнинг лимузин ни тако заплетен кот при многих европейских представителей тега разреда. Предности «Жигули» так всестранскость в смеси технических изболышав. Še pomembneje pa je, da je tveganje непоправлживых напак в процедуре углашевания прецей низко заради препросте заоснове автомобиля.

Dokončanje Motorja в Uplinjača

Praksa obrtnikov v Garaži Je Razvila Veliko Orodij, Ki Jim Omogočajo, Da Samostojno Povečajo Moč Vaz 2107. Фунингечж. Med najpogostejšimi «recepti» je treba omeniti uravnoteženje in največjo olajšavo delov z njihovo prilagoditvijo glede na težo. Seveda takšne metode ne bodo povzročile večjih sprememb v značilnostih, vendar pa bo zagotovljeno določeno povečanje dinamike. Če govorimo o bolj radikalnih načinih glaševanja, potem se morate obrniti na uplinjač. Zlasti se lahko namestitev «Solex» выпущено на наследственное оборудование:

  • Желаете двигать динамично змогливости, е припорочиво одстранити взмети в првем одделку с погона вакуумскега вентила.
  • Nadalje je v other komori mogoče prestaviti pogon za plin kot mehanski.
  • В первых комори je majhen difuzor z oznako 3.5 надоместен со своим аналогом, ki je označen z 4.5.
  • Повечеванье курков je tudi običajen način za izboljšanje dinamike in povečanje moči «sedmih», vendar je to ravno v primeru, ko je tuning treba treba izvesti samo s pomočjo strokovnjakov.

Псевдокомпрессор за ВАЗ 2107

Для того, чтобы начать работу с динамика. Visoka zmogljivost se dože s povečanjem količine zraka, ki vstopa v uplinjač. Технически гледано е та наставитев мотора ВАЗ 2107 таколе: cев з доводом врочега зрака, ки е притржен на зрачни фильтр, се спремены в подолговати аналог. To pomeni, da premer ostane enak, povečanje dolžine pa bo omogočilo, da se cev pripelje do radiatorja — se bo nahajala v maximalni bližini ventilatorja. Последственно бодо зрачне масе потекале непосредно в брез турбулентности, мимо радиатора.

Rezultat takšnega delovanja v smislu povečanja dinamike je populnoma upravičen. Vendar pa je takšna prilagoditev in pomanjkljivost. Dejstvo je, da spremenjeni položaj cevi prispeva k prehodu tujih delcev razbitin in prahu. Onesnažujejo радиатор, фильтр в, kar je najpomembnejše, prodrejo v cilindre ВАЗ 2107. Углашение с псевдокомпрессором je nedvomno učinkovito, vendar morate v temp primeru biti pipravljeni na redno vzdrževanje motorja s Periodicno mejavo elementov. скупино бата.

Тюнинг салон

Условия использования кабины ВАЗ 2107 obilujejo, in so omejene le z domišljijo lastnika avtomobila. Priporočljivo je, da delujete v več smereh, kar zagotavlja udobje pri delovanju stroja in zunanji sijaj. Začeti je treba z zvočno izolacijo. В та имя sprostite prostor s sedežev in namestite izolacijski material, kjer je to mogoče. Se nadaljuje тюнинг кабины ВАЗ 2107 дело на звонку. Tradicionalno so zvočniki nameščeni na zadnji in prednja vrata, ojačevalnik s subwooferjem pa je vgrajen v prtljažnik.

Не бо одвеч делати на осветлитви озаджа. To je lahko točka — na primer, žarnice so vgrajene v prostor pod nogami, ob straneh итд. Priporočljivo je posodobiti ožičenje s polaganjem novih kablov pod ohishjem.

Veliko se jih je odločilo in zamenjati volan s sedeži. Njihovi športni kolegi so običajno nameščeni, vendar je pomembno upoštevati, da bodo stroški takšnega razkošja precej visoki. Pri lahki izvedbi je lahko uglasevanje kabine ВАЗ 2107 omejeno le z zamenjavo zunanjih oblazinjenja in prevlek. Seveda taka zamenjava ne bo imela večjega vpliva na fizično udobje, vendar se bo videz gotovo spremenil.

Надградная надзорная площадка

Эна од шибких точек «Жигулия» je nadzorna plošča kjer je, zlasti v temi, kazalce težko razločiti. Размере легко поправите с препростими манипуляциями с пущичами в лесничестве. Za izvedbo takšne nastavitve plošče VAZ 2107 je potrebno toolse razstaviti tako, da all zunanje elemente odvijte s pomočjo klesč. Da bi v prihodnje ohranili pravilno delovanje merilnika hitrosti, označite nalepke na notranji strani naправе, kjer se nahaja disk za predenje.

Puščica je pritrjena na omejevalniku, po katerem označevalec črta črto na disku in na mirujočem delu naprave. Nato v postopku namestitve nove pščice zadostuje, da združite ti dve vrstici in da indikator postavite na omejevalnik. Nadaljnji tuning toolsi ВАЗ 2107 predvideva odstranitev stare lestvice in spajkanje diod. Težave panelov VAZ включает действие, да означает цельно површино, зато je te številke težko ločiti. Ta pomanjkljivost se odpravi z običajnim električnim trakom, ki je prilepljen na nevtralna območja.

Установка жарометов

Объявление три главных источника за избытком жарометов ВАЗ 2107. Найпрей je to namestitev LED. Избирате лакко мед такшними жаромети с энойным телесом, ки включая стопало, размер и т.д. Другая смерь включает именаститьев мегленке. Pritrjeni so pod odbijačem in moč se uporablja za rele, ki mora biti nameščen v motornem prostoru na desni strani. Прав тако многие ластники автомобилей зговорно говорио о поздних жарометах. Чтобы наредимо с посебным лаком с конкретным одтенком. Главна стварь — не распыляйте брызги. To je ceneje, vendar bo kakovost tega toniranja odkrito slabo.

Podcenjevanje vzmetenja

Zmanjšanje odaljenosti od tal povzroča polemiko med strokovnjaki. По ени страны такшна одлочитев нареди автомобиль больш стабилен в спектакулярене, по другим странам па надзор постане тежжи, кар вплива на удобье. Kakorkoli že, glaševanje ВАЗ 2107 с последними роками в взметенью je потребно, če so желчь narejene prilagoditve motorju. Podcenjevanje se lahko izvede v celoti nadomestni blažilniki in взмети. Sama struktura ostaja enaka, vendar uporablja krajše nosilne elemente.

Zunanja preobrazba

Karoserijo lahko spremenite tako, da dodate nove podrobnosti v obliki spojlerjev. Pri domačih avtomobilih pa njihova namestitev ni vedno priporočljiva. Seveda pa takšni elementi izboljšajo videz, praktične aerodinamične koristi od njih je malo. Больш смисельно je usmeriti напоре к zunanjemu покрову karoserij ВАЗ 2107, ki jo lahko nastavimo в облики poliranja. Za oblikovanje zaščitnega premaza potrebujemo vosek ali тефлон. Uporabijo se lahko tudi posebne abrazivne paste, ki pa so dražje in se uporabljajo, če na površini telesa obstajajo napake.

Alarmna namestitev

Найбольша решитев би била электрическая ключевница на обратных. Pri namestitvi boste morda imeli težave z ozicenjem, zato morate takoj založiti vrtalnik. Изделал бо лукне в водил кабель под охищьем. Че желите получить ВАЗ 2107 с последними роками в облики имени такега аларма, ки е повзрочил мань тижав, йе больше избрати направе з взвратным погоном. Такшне направе так запрте тако на охищью кот на негативный контакт.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *