Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Тюнинг для бездорожья УАЗ Хантер своими руками

Все рано или поздно хотят себе новую машину вместо старой, но не всегда есть возможность ее купить. Оптимальным решением будет усовершенствовать свою ласточку с помощью тюнинга, то есть обновление внешнего или внутреннего оборудования авто, стопроцентно вы останетесь довольны. Тюнинг УАЗ Хантер превратит ваш автомобиль люкс класса среди внедорожников. Многие считали его устаревшим и бесперспективным, но исправить можно, даже имея небольшой капитал. Тюнинг УАЗ Хантер своими руками для бездорожья – самый подходящий вариант. И теперь, разберем, как же это делается.

Немного истории УАЗ Хантер

УАЗ Хантер – автомобиль повышенной проходимости для эксплуатации на дорогах любой категории, и на повышенной местности. Выпускается с 2003 года Ульяновским автозаводом, где первоначальные модели были УАЗ-469 и УАЗ-3151. Жесткие сиденья, механика, грубая панель приборов, скучные обивки, создавался он больше для служебных целей. Но любители отечественного автопрома знают где применить эту своенравную машину.

Приборка

И начнем с приборки, это пожалуй самое муторное дело, если вы хотите пластиковую с оборудованием. Для разбора, в целях безопасности, нужно все выключить, обязательно промаркировать и подписать все провода, разъединить все тросики, и снять печку, чтобы их вытащить, в общем все убрать.

Тюнинг приборки

Далее моем и обезжириваем, если между панелью и лобовом стеклом есть зазор, то здесь отлично поможет силикон, чтобы влага там не задерживалась, а стекала в водосток по краям и сквозняки теперь не страшны.

Вырезаем отверстие под руль 50-ой коронкой и смотрим, какие приборы и где будут установлены. Когда силикон высыхает, то затягиваем воздуховоды. На самой панели вырезаем 60-ой коронкой отверстия под аварийку, спидометр, магнитолу, часы. Все это делается при помощи циркуля, электролобзика и бумажного скотча, коронкой на 29 мм. Коронкой на 60 мм вырезаем отверстия на декоративной накладке, с ней все приборы будут на своих местах. Прикладываем, вкручиваем в родные отверстия, сверлим насквозь все оставшиеся приборы. Плюс в том , что ямка на скос и сама улавливает коронку, то есть тут можно обойтись без сверла. Чтобы высверлить отверстие для спидометра, в сплошной накладке, переворачиваем ее, с обратной стороны отмечаем маркером, лобзиком выпиливаем и обрабатываем на станке круговой наждачкой.

Доработка панели приборов

Под рулевой колонкой прячем кнопку стартера, сбоку замок зажигания, все вставляем по своим местам. Далее заливаем огнестойкой пеной и ждем полного высыхания. Здесь будут основные УАЗовские приборы: часы, два дополнительных переключателя для пневмосистемы, замок зажигания, стартер, аварийка, указатель поворотов, кнопочный блок для стеклоподъёмников.

Внизу можно поставить три выключателя: туманки – задние и передние, фароискатель, стояночный свет, в общем все, что желает ваша душа. Чтобы все подключить, то лучше делать это в гараже или в другом помещении, так как в машине будет это неудобно и намного дольше. Один из тросиков проводим сквозь печку, одеваем руль и смотрим, где будет мешать пена.

Часть проводов с левой стороны выводим на капот, здесь идет разводка на фары, стопари, задний ход, ближний и дальний свет. Просверливаем по панели штатное отверстие сверлом 8 мм, закрепляем. Спидометр ставим с обратной стороны и затягиваем родным креплением. После установки всех приборов крышку панели устанавливаем на место.

Шумоизоляция и утепления салона

Для шумоизоляции и утепления салона понадобится примерно 5м2, то есть 11 листов самоклеющейся вибры — 50*100см с тонким алюминием, можно сказать, это имитация под фольгу. Для экономии лучше взять на рынке, чем в автомагазине. Она необходима для заглушки посторонних звуков в машине, главное ни в коем случае не клеить на ржавчину, тогда весь труд пойдет насмарку.

Перед этим места для поклейки обезжирить ацетоном, листы целиком не поклеить из-за ее жесткости, а частями.

Снимаем защитную пленку, плотно прижимаем. Для теплоизоляции пола можно положить битум — рифленая фольга, битумная основа и защитная пленка.

Также снимаем пленку и с помощью фена в 2 кВт нагреваем сам лист и маленькими частями прикладываем, отлично ложится на неровные поверхности. На участке с большими переходами, уклонами и ребрами берем для этого два листа.

Разрезаем, нагреваем посильнее, чтобы битум выступил, прикладываем половинками и придавливаем. Самая сложная – передняя часть под водительским сиденьем, здесь должен быть на хлест со всех сторон. Также раскладываем, начинаем со стороны руля, снимаем защитную пленку, под низ подтягиваем и кусочками нагреваем, также придавливаем и снимаем бумажку полностью.

Продавливаем кредь, в местах отверстий, здесь лист загибаем, надавливаем, смотрим на другой стороне, как легла, отмечаем для выреза и сквозной отверткой протыкаем эти отметки, и на обратной стороне их хорошо видно, стелим на место отверстия отвертку и пробиваем молотком, так они не закрыты герметичной пленкой.

Расширителей арок

При установке расширителей арок нужны саморезы по периметру арки и внутри нее, давить сильно не надо. Натянуть один край, чтобы вся арка встала как литая, прикручиваем саморезом. Потом этот край держим и прикручиваем арку посередине. Арка, граничащая с салоном, к ней нужно применить сверло, чтобы были отверстия и также саморезами крепим арку. С ними ваша машина будем устрашающе модной. Если нужно расширить колесные арки, то тут поможет резка крыльев.

Расширителей арок

При выборе колес стоит вопрос, какие ставить, что лучше подойдет и как будет смотреться а одной картинке. Для их установки, если хочется большого диаметра, то лучше заменить некоторые детали:

  • Правильно подобрать главные пары;
  • заменить штатные полуоси и ШРУСа;
  • поменять комплект понижающих шестерен в раздаточную коробку.

Для любителей экстремальной езды лучше установить блокировки с пневматическим либо электрическим приводом включения, и можете устанавливать колеса любого диаметра.

Тюнинг двигателя

Двигатель – это основа основ. Радиатор двигателя лучше перенести наверх, потому что в глубокой луже или грязи он забьется, и остаться без мотора или с перегретым мотором это катастрофа на бездорожье. Многие стараются не делать больших переделок в ходовой части, а пользоваться заводскими установками. Еще одна важная деталь для бездорожья — это ходовая и подвеска.

Коробку можно изменить для комфорта, также можно установить таймус, рычажную раздатку, все это обеспечивает отличную работу на бездорожье. В обоих мостах можно поставить электрические блокировки, изменить подвеску и лифт кузова и лифт подвески. Чтобы ваша машина хорошо и мягко скользила, то лучше поменять амортизаторы. Для повышения эффективности тормозной системы рекомендуется установка дисковых тормозов, которые, к тому же, довольно устойчивы к воздействию влаги и грязи.

Настоящий внедорожник должен уметь передвигаться абсолютно везде и даже пройти водные преграды. Мотор должен «дышать», работая под водой, а эта способность требует надежной гидроизоляции всех важнейших элементов конструкции. Производя тюнинг УАЗ Хантер своими руками на крышу авто выводится специальный воздухозаборник, герметизируется горловина щупа, вся электрика по возможности поднимается повыше.

Тюнинг раздатки и ее механизмов

Раздаточные механизмы и коробку передач тоже необходимо загерметизировать и УАЗу будут нипочем любые препятствия. Большим спросом среди автовладельцев УАЗ Хантер пользуется обвес силовой. Этот агрегат называется еще кенгурятником. Монтажные работы подобного вида проводятся как с помощью профессионалов, так и своими руками.

Для этого потребуются следующие инструменты:

  • сварка,
  • отвертки,
  • ключи и прочее.

Бампер

При реконструировании бампера стоит уделить внимание его весу. Задний бампер выполнен из 3-х миллиметровой стали, а силовые элементы толщиной 5мм. На бампере присутствует буксировочные проушины толщиной 10 мм с нержавеющими люверсами, которые защищают трос от повреждений об острые края проушин. Также можно установить поворотную калитку с большим выбором сьемных кронштейнов, которые можно на нее установить. На калитку также установить кронштейн под запасное колесо, крепление к калитке сделать в виде обхвата и можно было легко регулировать по горизонтали. Стопор калитки может работать как на открывание, так и на закрывание.

Пороги крепятся к раме через сьемный кронштейн, что упрощает установку и дает возможность для дополнительных регулировок. Сверху на порог можно сделать сетку против скольжения и для предотвращения коррозии от скопления грязи.

Передний бампер, как и задний выполнен аналогично. Есть вариант добавить места для упора домкрата Хайджек. Предусмотреть место для крепления гос. номера. А если площадка для лебедки горизонтальная, то она не позволяет ставить и снимать лебедку , не снимая бампера.

Есть еще очень много вариантов тюнинга УАЗ Хантер, как говорится на любой вкус и кошелек, и каждый сможет модернизировать сваю любимую ласточку.

Тюнинг УАЗ-469 Хантер для бездорожья своими руками – Avto Life

УАЗ-469 – полноприводный джип (4×4), который выпускался Ульяновским автомобильным заводом. Изначально этот автомобиль проектировался инженерами в качестве универсального транспортного средства, как для военных, так и для гражданских целей.

Однако гражданский вариант не сильно отличался по своим характеристикам и конструкции. На данный момент УАЗ-469 снят с производства, но именно на его основе была создана более усовершенствованная модель УАЗ-315195 Хантер.

Главным достоинством Хантера является его универсальность и проходимость. Сочетание классической для внедорожников колесной формулы и геометрии кузова дает возможность проехать по самой разнообразной местности. Но, несмотря на это, даже Хантер можно усовершенствовать, причем своими руками.

Тюнинг УАЗ Хантер проводится в несколько этапов

1. Замена колес. Этот этап позволит значительно повысить проходимость автомобиля Хантера. Для этого необходимо заменить 16-дюймовые диски (стандартные) на 15-дюймовые. Наиболее оптимальные шины – all terrain, наружный диаметр колеса 32 дюйма.

2. Установка шин большего размера потребует люфтовки кузова и усовершенствования подвески. Тюнинг заводской подвески в УАЗ Хантер производится путем подрезки арок и приподнимания самого кузова. Поднять кузов можно при помощи добавления нескольких листов в рессоры и заменой амортизаторов. В случае необходимости, можно даже установить два амортизатора на каждое колесо. С запчастями для тюнинга Хантера проблем возникнуть не должно – сотни тысяч автомобилей Ульяновского завода колесят по нашей необъятной родине.

3. Установка блокирующегося дифференциала. На УАЗах, УАЗ-469 и УАЗ-315195 тут не исключение, устанавливаются мосты типа слайдер, гражданские или редукторные. На всех них используется неблокируемый дифференциал. Если вы решили установить самоблокирующийся межколесный дифференциал, то лучше довериться опытным механикам. В отличие от предыдущих методов тюнинга, данный тип работы требует технических знаний и личного опыта.

4. Тюнингуя УАЗ Хантер, не забудьте о соответствующей защите кузова. Лучше всего использовать кенгурятники. Сделанные в домашних условиях кенгурятники, которые можно сварить из труб, надежнее и практичнее «магазинных». Кроме этого, в большинстве случаев они более ремонтопригодны, поскольку легко подвергаются правке в домашних условиях.

5. Установка на УАЗ Хантер лебедки, дополнительных фар дальнего света, фонаря на заднюю дверь позволит не только выбраться из сложной ситуации, но и улучшат вашу безопасность. Если же устелить пол листовым алюминием и сделать более агрессивную расцветку, то вы получите автомобиль, который не только по своим характеристикам предназначен для езды по бездорожью, но и своей внешности соответствует выбранному вами стилю жизни.

Есть и другие способы улучшить проходимости УАЗ Хантер, однако, даже приемы тюнинга описанные выше, которые можно использовать самостоятельно, увеличат живучесть и проходимость вашего автомобиля. Тюнинг УАЗ Хантер своими руками – это не миф!

Фото тюнинга УАЗ 469 Хантер

Gelandewagen Chalenge — самые странные тюнинг-проекты | by Alex BestAdvisor

Чтение: 4 мин.

·

24 февраля 2017 г.

Mercedes G-класса был разработан как военный автомобиль по предложению иранского шаха компании Mercedes и предложен в качестве гражданской версии в 1979 году. G-wagen отличается квадратным стилем и рамной конструкцией. В нем используются три полностью блокируемых дифференциала, что является одним из немногих автомобилей, имеющих такую ​​функцию.

Но современный Mercedes Gelandewagen источает ауру превосходства в автомобиле класса люкс. Этот немецкий роскошный автомобиль-внедорожник стал мечтой для многих людей во всем мире. Но что делать, если денег на машину от 9 долларов не хватает?0,000, и который стоит больше, чем средний спортивный автомобиль от Porsche или Jaguar.

Самый дешевый способ получить роскошный Gelandewagen — сделать его самостоятельно.

Вот вам — очень редкий, большой, сверхмощный полноприводный автомобиль Toyota Mega Cruiser, который превратили в Mercedes-Benz G-Class путем установки других панелей кузова. Сейчас этот автомобиль продается в Казахстане, цена вопроса — $39 000.

С виду обычный Gelandewagen, но из-за того, что он сохранил огромные пропорции Mega Cruiser, машина выглядит очень странно. Технически это внедорожник Toyota.

Под капотом 135-сильный 4-цилиндровый турбодизель, работающий в паре с 4-ступенчатым автоматом и полным приводом. Кроме того, внедорожник имел блокировку переднего, центрального и заднего дифференциалов, а также управление всеми колесами.

Еще два странных Gelandewagen сделаны на базе ЛуАЗа. ЛуАЗ-969 «Волынь» — советская легковая малолитражка повышенной проходимости, выпускавшаяся на Луцком автомобильном заводе с 1966 по 2001 год.

Этот кабриолет Gelandewagen предназначался для охоты.

Gelandewagen создавался как кортеж для VIP. Как видите, у него есть мигалки.

Этот Galendewagen был изготовлен из агрегатов советского аналога военного автомобиля УАЗ. УАЗ-469 — военный легкий внедорожник повышенной проходимости производства УАЗ. Он использовался советскими и другими вооруженными силами Варшавского договора, а также военизированными формированиями в странах Восточного блока. В Советском Союзе он также получил широкое распространение в государственных организациях, которым требовался надежный и долговечный внедорожник. Стандартные военные версии включали сиденья для семи человек.

Немного металла и много сварочных работ — и дешевый роскошный внедорожник готов.

Вот видео очередного проекта переделки УАЗа в G-класс. ГАЗ-69 — еще одна советская военная машина, которую можно превратить в G-класс G-wagen с лицом от E-класса Gelandewagen имеет лицо от Mercedes-Benz W108 Frankenstein G-Wagen создан на базе 280 GE 5.6 1979 года с двигателем V8 двигатель под капотом. Комплект Frankenstein включает в себя красный кожаный салон и соответствующую внешнюю графику с золотой решеткой радиатора и колесами.

Спасибо за прочтение. Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, нажмите ЗДЕСЬ НА ОБЗОР JUMP-STARTERS . Не нужно покупать — просто нажмите. Спасибо.

Гараж 54 отчеты о тюнинге с фото и видео

Ютуберы Гаража 54 (Гараж 54) родом из России и с конца 2017 года делают себе имя совершенно сумасшедшими видео. также были различные ответвления, такие как Гараж 54 из Англии, что является оригинальным и остается Гараж 54. Неважно, заливается ли автомобильная шина бетоном, делаете ли вы деревянный обод или, как вариант, тормозные колодки заменяет дерево, идеи кажутся безграничными. И те, кто интересуется высокопроизводительными звуковыми системами, также получат свои деньги, ведь наверняка вы всегда хотели знать, как выглядит 32-дюймовый (0,81 м) сабвуфер на крыше автомобиля. А если вы живете в Сибири, Team Garage 54 всегда подскажет, как с помощью 5 тонн воды превратить древний УАЗик в преображенный Mercedes-G класса.

Вам может быть любопытно, какие идеи приходят в голову мальчикам. Мы обязательно покажем вам самые зрелищные из них на tuningblog. В настоящее время больше информации о компании есть только на YouTube.

11 мая 2021 г. Garage 54, Lada, Tuning Fails, Видео

Русская команда ютуберов Garage54 в следующем видео показывает нам, что широкофюзеляжный комплект не обязательно означает только установку креплений на крылья. Garage54 мыслит нестандартно и идет совершенно другим путем. Потому что этот универсальный широкофюзеляжный автомобиль состоит из …

продолжить чтение »

4 марта 2021 г. Гараж 54, Лада, Неудачный тюнинг, Видео

Сумасшедшая бригада из Гаража 54 где-то нашла старую Ладу и кое-что попробовала. На этот раз он срочно нуждался в некоторой внешней доработке. И полная покраска! Так как в освященных залах русских настройщиков нет…

Читать далее »

21 декабря 2020 г. Garage 54, Videos

Наконец-то у нас есть еще один безумный проект от российской команды ютуберов «Garage54». И что удивительно, на этот раз это не переделанная Лада! Последнее видео показывает, как Garage54 собирает «собственный» V12. И зрелищно…

Читать далее »

5 октября 2020 Гараж 54, Лада, Неудачный тюнинг, Видео

Ребята из Гаража 54 снова опубликовали видео! На этот раз увидеть Ладу с прозрачным кузовом. Ребята известны своими сумасшедшими идеями, но эта может превзойти предыдущие. Потому что реакции частично …

Читать далее »

21 сентября 2020 г. -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Гараж 54, Лада, Премиум автомобили, Видео

С некоторых пор ребята из русской команды Garage54 работают над так называемой «Ладзиллой»! Сумасшедшая, древняя широкофюзеляжная Жигули с могучим семи(7!!!) литровым мотором и турбокомпрессором под капотом. Ladzilla — это то, как сумасшедшие русские назвали странствующее создание, которое…

Читать далее »

20 сентября 2020 г. Garage 54, Tuning Fails, Videos

Диски с проволочными спицами — абсолютная изюминка, особенно на редких классических автомобилях. Они используются, в частности, в так называемой культуре плит и иногда недоступны по цене. Да, в последнем видео от российской команды YouTuber Team Garage54 показан гораздо более дешевый вариант. На самом деле …

Читать далее »

16 июля 2020 г. Гараж 54, Лада, Видео

Можно ли считать, что бесчисленные взрывы в различных сериалах, блокбастерах и Ко не совсем соответствуют действительности? Огромный огненный шар, ровно через секунду после того, как последний пассажир покинул автомобиль, на самом деле полностью на волосах …

Читать далее »

1 июля 2020 г. Гараж 54, Лада, Неудачный тюнинг, Видео

Когда вы видите этот мир как Ладу, то фактически уже вытянули карту Ар***. Но если вы пришли к русским ютуберам из «Гаража 54», то его у вас точно нет на всю жизнь…

Читать далее »

15 июня 2020 Garage 54, Tuning Fails, Классика тюнинга, УАЗ — Ульяновский автомобильный завод, Видео

В последние несколько недель команда YouTuber Garage54 снова проявляла особую креативность.

После того, как старенькую Ладу недавно засветили сумасшедшими 300 светодиодными лампами, был запланирован еще один «светящийся» проект. Но на этот раз машина должна быть без доп…

Читать далее »

12 июня 2020 г. Гараж 54, Лада, Неудачный тюнинг, Видео

У русских ютуберов из Гаража 54 (Гараж 54), видимо, идеи не иссякают. В настоящее время в Интернете циркулирует новое видео, на котором запечатлена старая Lada, недавно «покрашенная очистителем высокого давления», с не менее чем 300 светодиодными фарами. А Garage54 был бы…

Читать далее »

24 мая 2020 Гараж 54, Ошибка настройки, Видео

Мы знаем, что красить машину можно валиком, кистью или баллончиком. Однако совершенно новой является идея очистителя высокого давления, который предназначен для любой задачи по очистке, но, конечно, не для покраски автомобиля. …

Читать далее »

4 мая 2020 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Гараж 54, Лада, Неудачный тюнинг, Видео

Гараж 54 в очередной раз совершенно безумная идея для сумасшедшей Лады! После уже была смонтирована на багажнике система с шестью динамиками для озвучивания окружающей среды (с усилителем и сабвуфером) был еще комплект двустворчатых дверей.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *