Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Лучшая схема подключения ДХО своими руками на авто

Здравствуйте, дорогие друзья! Думаю, многих интересует эффективная схема подключения ДХО, то есть дневных ходовых огней.

Уже не первый год на территории страны действуют правила, согласно которых при движении авто днем следует обозначать свое присутствие с помощью соответствующих фар. В качестве таких светильников используют противотуманки, ближний свет головных фар и непосредственно сами ДХО.

Применение противотуманок и головного света отличается объективными недостатками. Потому оптимальнее всего выполнить подключение ДХО от генератора или АКБ своими руками.

Существуют различные способы и схемы реализации задумки. Некоторые делают это без реле, другие совмещают ДХО с поворотниками, третьи и вовсе управляют дневными огнями отдельной кнопкой и пр. Чтобы сделать все верно, нужно знать некоторые важные моменты. И тогда автоматическое включение будет осуществляться без нарушений ПДД.

Нюансы использования огней

Существует специальный ГОСТ, который определяет и регламентирует установки, технические параметры и само подключение дневных ходовиков.

В регламенте указывается, что схема должна применяться такая, дабы ходовики включались автоматически, когда происходит поворот ключа в замке зажигания. То есть при пуске силовой установки. Но также ДХО обязаны в автоматическом режиме выключаться, как только в работу вступают фары основного света. Здесь, как вы понимаете, речь идет о блоке головных фар (ближний или дальний свет). Также есть правило, указывающее на то, что головной свет должен включаться лишь тогда, когда включаются габариты. Исключением являются кратковременные сигналы для предупреждения других водителей.

Исходя из сказанного выше, можно смело говорить, что через кнопку ДХО выводить не стоит. Так же как и через ручник. А вот в поворотники вмонтировать можно, но тут потребуется подключить 2 дополнительных провода от каждого поворотника.

Все это крайне важно учитывать, подключая ходовики.

Ведь вас должно волновать не только то, чтобы не перегорали лампочки. Хотя и это крайне значимый момент.

Без продуманной и грамотной схемы самостоятельно поставить ДХО точно не получится. Ведь все должно работать с отключением при включении дальнего или ближнего света.

Существует целый ряд схем, по которым в теории можно поставить на свою машину ДХО при их отсутствии в штатной комплектации своего автотранспортного средства. Вопрос лишь в том, какую именно схему лучше задействовать.

Немаловажную роль играет стабилизатор напряжения, о котором ходит много споров при использовании диодных ходовых огней. Сами ДХО оснащаются резисторами, которые выполняют функцию ограничителя тока. Но при перепадах напряжения они не способны удерживать напряжение на едином уровне. Потому правильно считать, что применение стабилизатора в такой схеме будет обязательным и необходимым. В противном случае срок службы ДХО существенно сократится из-за регулярных перепадов напряжения. Хотя некоторые до сих пор считают, что подключение можно выполнить без стабилизатора.

Стоит рассмотреть отдельно несколько схем, сделать по ним соответствующие выводы и принять для себя окончательное решение.

Проще некуда

Это самая простая схема, которая предусматривает подключение к аккумулятору или генератору как источнику питания.

Схема предусматривает, что ДХО будут активизироваться одновременно с пуском двигателя. Суть заключается в том, чтобы плюс завести на плюсовую клемму от замка зажигания вашего Рено Логан или той же Лада Ларгус, а минус зафиксировать на корпусе авто в любом удобном месте. Все выглядит просто и предельно логично. Но торопиться с выводами не стоит, как и выполнять подобное подключение. Ведь у него имеется очевидный недостаток.

Если систему собрать по такой схеме, диоды из ДХО начнут работать постоянно, пока ключ находится в замке зажигания. Ни о каком согласовании с другими фарами здесь речи не идет. А потому подобное соединение противоречит ГОСТу и ПДД.

Ближний свет или габариты

Еще можно подключиться к габаритам или фарам ближнего света. В теории тут также все выглядит довольно просто, интересно и перспективно.
Первая из рассматриваемых схем предусматривает, что вы будете использовать электроцепь, питающую лампы габаритов. Тут плюс от ДХО соединяется непосредственно с аккумуляторной батареей, как источником питания. А вот минус идет на плюс от габаритов. В такой момент последний будет электрически нейтральным. Тем самым ток идет от плюса АКБ через диоды на габариты, а затем через лампу на корпус, где последний выступает минусом созданной электроцепи.

Поскольку уровень потребления тока будет маленьким, диоды начнут работать, а лампа габаритов не включится.

Стоит водителю переключиться на габариты, на его плюсе появится напряжение 12В, на проводке ДХО будут выравниваться потенциалы и диоды погаснут. Схема начнет работать уже в штатном режиме, давая ток габаритам.

Все вроде бы неплохо. Но опять же, выводы сделаны поспешно.

Схема простая и рабочая. Только имеет несколько недостатков:

  • Ходовики будут оставаться активными, когда двигатель отключается. Это напрямую противоречит действующим законам;
  • Если габариты оснащаются светодиодными лампами, такая схема сразу же станет неработоспособной;
  • Работа окажется некорректной при использовании мощных SMD диодов в составе ДХО;
  • Чтобы обеспечить дополнительную безопасность, придется обязательно добавить в схему предохранитель.

Чтобы избежать первого недостатка, схему несколько переделывают. Плюс от светодиодного модуля берут не от плюса АКБ, а через плюс замка зажигания.

Вторая схема предусматривает активацию ДХО с помощью лампы от ближнего света. Суть в том, чтобы при включении ближнего света ходовики отключались, а в остальное время работали.

Тут имеются те же недостатки, что и для предыдущей схемы. То есть она противоречит ГОСТу и ПДД.

4 контактное реле, генератор и датчик масла

Это еще два способа, которые стоит рассмотреть. Здесь будет использоваться 4 контактное реле, генератор и датчик давления масла. Но не в единой цепи.

Обе схемы предполагают, что ДХО будут включаться лишь тогда, когда запускается мотор. Питается система от генератора и основана на переключениях 4-контактника и геркона.

Подключение контактов реле выглядит так:

  • 30 контакт идет на плюс светодиодного модуля;
  • 85 контакт следует к плюсу провода к габаритам;
  • 86 контакт необходим для любого вывода от геркона;
  • 87 контакт на плюсовую клемму от АКБ;
  • также на плюс аккумулятора идет второй вывод от геркона.

После подключения обязательно проводится настройка. Тут нужно запустить мотор и начать перемещать геркон около генератора, чтобы получить срабатывание и стабильную работу ходовиков. Потом геркон следует убрать в специальную термотрубку и зафиксировать.

Если геркона нет, тогда питание для ДХО можно подать через датчик давления масла. Тогда 86 контакт идет на лампу давления, а в остальном схема сохраняется в изначальном виде.

Схемы во многом отличные. Но их нельзя использовать в ситуациях, когда габариты основаны на светодиодах. Это единственный существенный минус.

5 контактное реле

Чтобы избавиться от минусов предыдущих схем, применяется вариант подключения через 5 контактное реле.

Реле соединяется следующим образом:

  • 87 контакт не подключается и просто изолируется;
  • 87а идет на плюс к замку зажигания;
  • 86 контакт нужен для соединения с корпусом;
  • 85 следует к плюсовому проводу от габаритных огней;
  • 30 контакт выводится на плюс светодиодного модуля ДХО.

Поворачивая ключ в замке, к ДХО начинает поступать 12В, что позволяет зажечь лампы ходовиков. Включая габариты или головной свет, реле размыкает 87а контакт и замыкает 87 контакт. Тем самым ходовики выключаются, а другие фонари включаются. Такая схема хороша тем, что соответствует ГОСТу и ПДД. Плюс можно использовать диодные габариты.

Тут рекомендуется обязательно использовать стабилизатор напряжения. Недостаток схемы лишь в том, что при повороте ключа без запуска мотора ДХО будут светить.

Блок управления

Наиболее простым и надежным методом подключения считается применение блока управления и отказ от реле. Это полностью продуманный узел, не требующий проведения никаких сложных манипуляций.

Но большая проблема в том, что чаще всего автомобилистам встречается китайский контроллер. Они не соответствуют ГОСТу и обладают низким качеством сборки.

Если использовать блоки управления, то только такие:

Эти производители отлично себя зарекомендовали, и предлагаемые ими блоки действительно работает качественно и эффективно. Причем первый из списка является решением отечественного производства.

Вторые два блока немецкие, продаются в сборе с ДХО, а потому стоят заметно дороже.

А как вы решаете проблему с подключением ДХО, которые фактически стали обязательным элементом?

Спасибо за ваше внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте свои вопросы!

Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Установка и подключение дневных ходовых огней

Совсем недавно в России были введены требования по использованию в светлое время суток противотуманных фар, либо ближнего света, либо дневных ходовых огней. Помощь в установке на автомобиль дополнительной оптики предлагают многие СТО. Однако дневные ходовые огни подключить своими руками не очень сложно, и ниже мы расскажем, как это сделать.

Мы расскажем о том, как выбрать дневные ходовые огни, опишем способы их установки и приведем схему подключения ДХО.

В конце статьи смотрите видео-инструкцию по подключению ДХО через датчик давления масла.

Дневные ходовые огни (ДХО или DRL) являются дополнительными световыми приборами, которые устанавливаются в передней части авто. Они могут совмещаться со штатной оптикой или использоваться отдельно. При включении ближнего или дальнего света, а также габаритных огней ДХО желательно отключать.

Как выбрать дневные ходовые огни

Еще недавно для привлечения внимания к автомобилю водители включали ближний свет фар. Использование дневных ходовых огней позволяет исключить некоторые недостатки, которые появляются при использовании штатной оптики в дневное время.

  1. ДХО повышают срок службы ламп головного света. Частое включение и выключение ближнего света негативно отражается на долговечности лампочек. Особенно это касается световых приборов с улучшенной светоотдачей, типа +30%, +50% и т. д.
  2. При использовании ДХО исключается включение габаритных огней и подсветки номера. Это позволяет снизить потребление электроэнергии и не ухудшить читаемость стоп-сигналов.
  3. Наличие автоматического включения ДХО позволяет бороться с забывчивостью автовладельца. Не включив штатную оптику днем, автомобилист рискует получить штраф. А если оставить ближний свет фар при выключенном двигателе, то аккумулятор быстро разрядится.

Перед тем, как браться за подключение дневных ходовых огней, следует учесть ряд факторов, влияющих на выбор модели ДХО.

Во-первых, многое зависит от места установки и дизайна автомобиля:

  • Дополнительная оптика может иметь прямоугольную или круглую форму. Здесь решающую роль сыграет конструкция бампера и внешний вид «передка» машины.
  • Размер фонарей определяется той нишей, которая имеется в бампере или воздухозаборнике авто.
  • Яркость свечения каждого блока зависит от количества светодиодов. Она должна находиться в пределах 150-330 люменов.

Вторым важным фактором при выборе дневных ходовых огней будет соблюдение нормативных требований. При установке необходимо выдержать несколько основных характеристик:

  • Высота от уровня земли до фонарей должна находиться в пределах от 250 до 1500 мм.
  • Расстояние от крайней боковой точки авто до фары не должно превышать 400 мм.
  • Между двумя фонарями ДХО минимальное расстояние составляет 600 мм. Для автомобилей шириной до 1300 мм этот параметр уменьшается до расстояния 400 мм.
  • Необходимо соблюдать и некоторые геометрические параметры при установке фонарей ДХО. Горизонтальное отклонение составляет 20 градусов внутрь и наружу, а вертикальный угол должен быть 10 градусов вниз и вверх.

Способы установки и схема подключения дневных ходовых огней

Установка дневных ходовых огней может быть выполнена разными способами, все зависит от умений автовладельца.

При покупке дневных ходовых огней обратите внимание, что в комплект должны входить два фонаря, соединительные провода, материалы для установки и инструкция по монтажу и эксплуатации. В этом случае владельцу авто не придется ломать голову и искать схемы подключения ДХО.

  1. Для людей, которые боятся или не хотят заниматься обслуживанием или ремонтом авто, предпочтительнее обратиться в специализированный автосервис. Опытный автоэлектрик быстро и качественно справится с подключением ДХО.
  2. Тем кто способен выполнить простые операции по тюнингу машины, можно посоветовать купить готовый комплект ходовых огней. Например, хорошо себя показали ДХО Philips и Hella.
  3. Любители паяльников и электрических схем могут полностью сделать своими руками светодиодные фонари и выполнить их подключение.

Подключение ходовых огней может выполняться по разным электрическим схемам (самая простая схема – через реле и датчик давления масла). Главное, чтобы ДХО включались после запуска мотора и гасли при включении фар ближнего и дальнего света. Удобно использовать для подключения контроллер DRL (к нему в комплекте будет дана и монтажная схема).

Как сделать дневные ходовые огни своими руками

Для самостоятельного изготовления ДХО обычно используются дешевые противотуманки, светодиодная лента, алюминиевые пластины, силиконовый герметик и паяльник. Очередность сборки будет примерно следующей:

  • Сначала разбирается старая противотуманная фара и извлекается внутренняя начинка.
  • Далее по размеру корпуса фонаря вырезается алюминиевая пластина.
  • По размеру пластины отрезается кусок (или 2 куска) светодиодной ленты.
  • На обезжиренную поверхность алюминия наносится клей-герметик, и крепятся светодиоды.
  • Остается при помощи паяльника последовательно соединить отрезки светящейся ленты и электрический провод.
  • Фара собирается уже с новой начинкой.

Для подключения таких ДХО выбирается одна из подходящих к данному авто схем (лучше подключать через DRL-контроллер или через реле и датчик давления масла, как на видео ниже).

Установка дневных ходовых огней на автомобиль своими руками становится не только интересным времяпрепровождением. Результат работы станет причиной для гордости автовладельца, ведь новый имидж своему железному коню удалось создать самостоятельно.

Видео: подключение ДХО через датчик давления масла

Установка дневных ходовых огней DRL своими руками + Видео

Примерно, 5 лет назад, в нашей стране появился новый закон, который призывает все водителей в обязательном порядке применять внешние оптические световые приборы во время совершения поездок в дневное время. DRL, особенно в нашей стране, становится все более популярной и ее установку можно мотивировать как самым низким энергопотреблением, по сравнению с обычными лампами, так и большой светоотдачей, так необходимой во управления автомобилем днем. В этой статье мы расскажем вам, для чего нужны данные оптические приборы, и как установить дневные ходовые огни своими руками?

В чем польза дневных ходовый огней DRL?

С наступлением лета возникают самые лучшие условия эксплуатации автомобиля – теплая погода и сухое дорожное покрытие. Однако, солнечные лучи обладают раздражающим эффектом для глаз водителя, а то и вовсе ослепляют его.

На помощь приходят дневные ходовые огни. В результате проведения ряда исследований – система DRL помогает существенно увеличить видимость встречного автомобиля и значительно снижает количество ДТП, связанных со зрительным восприятием встречного транспорта на дороге в светлое время суток. Во многих Европейских странах на всех автомобилях уже давно применяются данные приборы, в России же, действует закон, согласно которому при движении днем водитель должен в обязательном порядке включать либо ближний свет фар, либо специальные противотуманные фонари или дневные ходовые световые приборы.

В отличие от ближнего света и противотуманных фар, дневные ходовые огни оснащаются более мощными светодиодными лампами. Большая светоотдача позволяет существенно повысить заметность автомобиля на дороге, при этом, не способствует ослеплению других таких же водителей. Включение огней осуществляется наравне с запуском двигателя автомобиля и должны в обязательном порядке иметь функцию отключения в темное время суток, когда становится необходимым применение более эффективных режимов работы (ближний свет).

Среди других немало важных преимуществ специальных огней можно отметить самое низкое энергопотребление. Дело в том, что они потребляют только 10 процентов электрической энергии, так необходимой для работы лампы ближнего света фар. Кроме того, они обладают большим ресурсом и высокой надежностью. Снижение энергопотребления уменьшает нагрузку на генератор, соответственно уменьшает расход топлива.

Последнее отличие DRL от ближнего света – это современный дизайн. Светодиодные лампы обладают меньшими габаритами, и заметить их можно только в рабочем состоянии, таким образом, они не нарушают эстетику автомобиля.

Как установить дневные ходовые огни своими руками?

Прежде чем узнать, как установить DRL, необходимо понять, что содержит стандартный комплект дневных огней для автомобиля?

В этот список можно отнести:

  • Два светодиодных блока со специальными проводами и штекерами.
  • Электронный блок управление лампами.
  • Комплект для монтажа, который состоит из: нажимных скоб, специальных кабелей (длина минимум 6 метров), специальный разъем, крепежные защелки и болты и инструкция по установке.

Теперь, прежде чем приобретать необходимый комплект, нужно ознакомиться с рядом требований, предъявляемых к дневным оптическим приборам.

Видео — Подключение ДХО (дневные ходовые огни) на ВАЗ через 5 контактное реле

Требования для установки ДХО

  1. Включение и отключение ламп должно производиться наравне с запуском и остановкой двигателя, соответственно. Такое решение позволяет избавить водителя от ненужных манипуляций с кнопками и исключает разряд аккумулятора из-за того, что водитель забыл выключить лампы. Включение DRL должно выполнять отдельно от включения габаритных огней автомобиля и систем освещения номерного знака.
  2. Световой поток должен быть обязательно белого цвета. Размещение ламп должно производиться на фронтальной части автомобиля с симметричным расположением световых приборов и на одинаковой высоте. Расстояние от земли до ламп находится в диапазоне от 200 до 1500 мм от земли. Расстояние между огнями должно быть не менее 600 миллиметров, однако, для автомобилей меньшей ширины действуют исключения.
  3. DRL ни в коем случае не должны каким-либо образом выходить за габариты автомобиля. Чаще всего, их подвешивают в нижней части бампера или интегрируют прямо в решетку радиатора. Многие современные автомобили имеют специальные отверстия для монтажа противотуманных огней. Их можно использовать и для DRL.
  4. На корпусе модулей должна быть специальная маркировка, которая допускает их применение в России. К сожалению, дешевые комплекты каких-либо маркировок вообще не предусматривают.

Для крепления можно использовать болты и шурупы. Однако, если вы не хотите портить бампер или решетку, то можно применять клей для стекол. К его преимуществу можно отнести высокое сопротивление к влаге и коррозии.

Прокладку всех проводников можно выполнить как самостоятельно, так и подключиться к уже имеющимся разъемам, например, для противотуманных фонарей. Старайтесь не допускать того, чтобы провода имели очень большое провисание. Данное требование связано с тем, чтобы провода не цеплялись за предметы под автомобилем и не попадали в лопасти вентилятора охлаждения.

Для управления светом применяется специальное реле, которое снижает пусковой ток и сохраняет энергию, необходимую для запуска двигателя. Питание реле, лучше всего, обеспечить напрямую от аккумулятора, но никогда не подключайте его к системе зажигания!

После монтажа проконтролируйте правильность работы прибора. Встаньте в нескольких метрах автомобиля. Яркий свет должен быть направлен именно в лицо. После этого, проверьте их грамотность включения и отключения, а также проконтролируйте, чтобы они отключались после включения ближнего света фар.

На этом монтаж DRL завершен. Как видите это не сложно, и легко выполняется без помощи сотрудников автосервиса. 

Дневные ходовые огни для автомобиля

Установка ходовых огней на автомобиль сегодня во многом упрощена тем, что ходовые огни от Pilips или ходовые огни от Hella, продаются в комплектации вполне доступной для самостоятельной установки. Подробные инструкции от производителя и установочные комплекты позволяют устанавливать ходовые огни автомобиля своими руками, не выходя из гаража и имея минимальный набор инструментов.

Требования к установке ходовых огней

Если вы решили установить ходовые огни своими руками, то необходимо учесть все правила установки дневных ходовых огней, и тогда у вас не будет проблем при прохождении очередного ТО. Мы, в свою очередь, постараемся полностью раскрыть тему о том, как установить дневные ходовые огни.

Перед тем, как установить ходовые огни, необходимо учесть следующие факторы:

  • Форма блока (круглая или прямоугольная). Обратите внимание на тип и конструкцию своего бампера, и учтите дизайн авто в комплексе с блоками DRL (Daytime Running Lights).
  • Размер. Его необходимо подбирать в зависимости от места установки на вашем авто – воздухозаборник либо бампер.
  • Яркость и количество светодиодов в блоке. Суммарная яркость дневных ходовых огней рассчитывается исходя из яркости в одном блоке – от 150 до 330 люменов. Количество светодиодов – это и яркость и дизайн. Выбор за вами.

Устанавливая дневные ходовые огни своими руками, необходимо, в первую очередь, руководствоваться требованиями ГОСТа Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации». Смонтированные ходовые огни автомобиля своими руками в соответствии с этим ГОСТом, будут полностью соответствовать требованиям, предъявляемым к световому оборудованию.


Технология установки ходовых огней

  • Факультативна (необязательна, выбираемая по желанию) на автомобилях, и категорически запрещена на прицепах.
  • Количество  — два.
  • Схема монтажа не имеет специальных предписаний.
  • Размещение обязательно с учетом расстояний и размеров.  По ширине — точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
  • Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм. По высоте — на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
  • По длине — на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
  • Геометрическая видимость: горизонтальный угол Бета = 20о внутрь и наружу, вертикальный угол Альфа = 10о вниз и вверх от горизонтали.
  • Направление ходовых огней – вперед.
  • Функциональная электрическая схема подразумевает обязательное автоматическое включение вместе с запуском двигателя, а автоматическое выключение должно происходить при включении головных фар, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
  • Контрольный сигнал факультативен в виде замкнутого контура.

Руководствуясь этими требованиями, дневные ходовые огни, установка которых производится самостоятельно, будут полностью отвечать ПДД. Как вы заметили, установка дневных ходовых огней – факультативна, то есть, выбираема по вашему желанию. В любом случае, согласно ПДД в качестве DRL обязаны использоваться либо они сами, либо ближний свет, либо противотуманные фары. Принимайте решение, но не забудьте просчитать экономику расхода топлива.

Удачи на дорогах, и не меньшей удачи в жизни.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Сделай сам Установить дневные ходовые огни

За последние несколько лет дневные ходовые огни (ДХО) стали стандартной функцией многих новых автомобилей. Дневные ходовые огни (не головные, стояночные или противотуманные) — это огни, которые остаются включенными в течение дня. Эта концепция возникла, когда стало очевидно, что автомобили с включенными фарами в течение дня легче увидеть, чем те, у которых их не было. Наряду с этим разработка очень ярких светодиодных фонарей привела к разработке ДХО.

Австралийские правила дизайна немного отстали от технологии, и ранее были некоторые опасения по поводу законности этих фонарей, но они действительно подходят для законных целей. ADR13 / 00 (Установка устройств освещения и световой сигнализации) расскажет вам все, что вам нужно знать.



ЭЛЕКТРИКА 12 В

Я уверен, что многие читатели помнят, что в свое время выяснить систему 12 В в автомобиле было довольно легко, достаточно просто заглянуть под приборную панель или капот и отследить провода, даже без схемы подключения.Подключить фары, подключить к прицепу или подключить питание 12 В к холодильнику тоже было довольно легко. К сожалению, те времена прошли, и теперь стало намного сложнее отследить ситуацию и, в некоторых случаях, найти точку соединения.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОДХОДЯЩЕЙ ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ

Первым шагом (перед покупкой) является осмотр передней части выбранного вами автомобиля на предмет подходящих точек крепления ДХО — обычно используются вентиляционные отверстия или решетка. Но будьте осторожны, не перекрывайте поток воздуха.

Также имейте в виду некоторые юридические требования — между государственными требованиями есть некоторые тонкие различия. Короче говоря, центральная линия модуля лампы должна быть параллельна земле; поэтому свет должен быть в горизонтальном положении. Кроме того, фонари должны быть установлены на высоте не менее 250 мм (10 дюймов) и не более 1500 мм (5 футов) над землей. Наконец, лампы должны быть установлены в пределах 400 мм (1 фут 4 дюйма) от самой широкой точки транспортного средства и на расстоянии не менее 600 мм (2 футов) от центра другого источника света.Обратите внимание, что в некоторых состояниях указывается между световыми индикаторами. Это измерение уменьшается до 400 мм (1 фут 4 дюйма), если ширина транспортного средства менее 1300 мм (4 фута 3 дюйма).

В рабочем состоянии фары должны быть включены все время, пока машина находится в движении в течение дня, но выключаться автоматически при включении фар. Обратите внимание, что не все новые автомобили, оснащенные ДХО, похоже, работают таким образом и не устанавливаются в соответствии с вышеизложенным, но это потому, что есть разница между установкой оригинального оборудования и оборудованием послепродажного обслуживания.

ПОКУПКА ДНЕВНЫХ ФОНАРЕЙ

Найти подходящие ДХО может быть непросто. Работа в Интернете, вероятно, самый простой способ, и иногда для определенных автомобилей доступны послепродажные товары. В остальном доступно множество универсальных моделей — например, Phillips, Narva, Hella и PIAA. Все должны соответствовать требованиям ADR 76/00 — Дневные ходовые огни.

Mine были произведены Hella и поставлялись со специально изготовленным кронштейном, который было легко установить. В комплект также входили проводка и все необходимое переключающее реле, а также некоторые общие инструкции по установке, а также было чрезвычайно полезно краткое объяснение ADR 13/00, относящееся к DRL.Что бы вы ни покупали, я советую вам избегать скидок на импорт за 20 долларов.

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Это довольно простая работа, поэтому все, что вам понадобится, это плоскогубцы (стандартные и с длинным носом), отвертки, мультиметр или тестер на 12 В, дрель и сверла, рулетка, изолента и немного жесткая проволока, также известная как недогнутая вешалка, для того, чтобы протянуть проволоку через неудобное место. Для наконечников также пригодится обжимной инструмент, в противном случае подойдут плоскогубцы. Также полезно иметь общие знания о системах питания 12 В автомобиля.

УСТАНОВКА ФОНАРОВ

После выбора подходящего места необходимо просверлить отверстия и установить кронштейны для светильников. В этом случае сначала можно установить кронштейны, просто вставив фактические светильники. Кронштейн Hella позволяет легко регулировать угол освещения.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВОДКИ

При установке фонарей подумайте о том, куда идет проводка. В моем случае проводка была уже подключена — две жилы (положительная и отрицательная) были изолированы внешней оболочкой из ПВХ. Световые кабели необходимо подключить к реле, которое, в свою очередь, должно быть подключено как к разъему фары, так и к источнику питания 12 В. Последнее соединение — от источника зажигания к реле. Все это гарантирует, что ДХО будут работать при включении зажигания, но не при включении фар. В идеале реле должно находиться рядом с аккумулятором и фарами, к которым оно подключено. Небольшой совет здесь — убедиться, что проводка не соприкасается с чем-либо горячим, например с радиатором, который находится поблизости, и не проходит через металлические отверстия, где ее можно задеть.

ПРОБЛЕМА И РЕШЕНИЕ

На этом этапе вы можете столкнуться с небольшой проблемой, как и я. До необходимых точек подключения очень сложно добраться. Здесь есть два варианта. Один из них — выполнить все подключения до реле, а затем попросить автоэлектрика сделать все остальное. Или альтернативой является потратить немного больше денег на что-то вроде того, что Hella называет своим интеллектуальным контроллером безопасности дневного света. Philips делает нечто подобное, и оно подключается прямо к батарее — конечно, убедитесь, что есть предохранитель с положительной стороны.Это довольно просто — он работает, отслеживая напряжение аккумуляторной батареи, которое будет повышаться при каждом работающем двигателе. Нет никакого переключения.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ФОНАРОВ

Всегда хорошо проверять надежность всех соединений. Использование гофрированных соединений работает очень хорошо, и их довольно дешево можно купить в приличном магазине оборудования или автомобилей.

Последняя работа — просто убедиться, что вся проводка аккуратно закреплена / закреплена изолентой.Можно использовать проводку другого цвета, отличного от красного и черного, но для того, чтобы вещи были стандартными и очевидными, я использовал красную и черную ленту для обозначения положительного и отрицательного. Последний шаг — проверка ламп, чтобы убедиться, что они работают правильно.

Полная функция появилась в Caravan World # 561. Подпишитесь сегодня, чтобы получать последние обзоры и новости караванов каждый месяц!

Как установить свои собственные фары дальнего света

Фары дальнего света делают вождение в ночное время более безопасным, улучшая переднее и периферийное зрение, и повышают ценность вашего автомобиля.Добавление дополнительного набора более мощных фар в передней части автомобиля, которые включаются при включении дальнего света, обеспечивает дополнительное освещение и улучшает общее видение при вождении в ночное время.

Фары для бездорожья обычно включаются отдельным переключателем и не связаны с дальним светом. Они предназначены исключительно для ночного вождения по бездорожью и не должны использоваться на улице, так как они могут ослепить любых приближающихся водителей. Их можно установить на стандартный бампер, внедорожный бампер или на багажник на крыше.

Качественные фары дальнего света могут стоить тысячи, и наем профессионала для их установки значительно увеличивает расходы. К счастью, сделать это самому не так сложно, как кажется. С базовыми инструментами это можно сделать в кратчайшие сроки.

Какой свет?

Идеально подходит комплект светильников как с широким (заливным), так и с длинным карандашным (точечным) лучом. Определите свое использование, чтобы выбрать правильный свет. Есть много разных брендов, поэтому ищите надежного производителя.Изучите, что используют международные команды по ралли и гонкам по бездорожью. Вы можете быть уверены, что эти фонари прошли испытания в самых тяжелых условиях. Популярные бренды включают Rigid Industries, Hella, Nilight и Lightforce.

Фары дальнего света обычно измеряются в ваттах или потребляемой мощности, и чем выше мощность, тем ярче свет. Есть три основных типа фар дальнего света: галогенные, LED (светодиоды) и HID (разряд высокой интенсивности). Каждый из них излучает разный тип света. Галогены дешевле, чем, скажем, HID-лампы, но последние излучают самый яркий луч на ватт мощности. (Примечание. Прежде чем приступить к установке, ознакомьтесь с местными законами об освещении, чтобы убедиться, что эти лампы разрешены к использованию на улице в вашем регионе.)

Что вам понадобится

Выберите в автомобиле подходящее место для фонарей. В некоторых штатах есть ограничения на то, где можно устанавливать фары, поэтому свяжитесь с местными дорожными властями, прежде чем браться за этот проект. Возможно, вам придется купить легкую монтажную планку, доступную в автомобильных магазинах по цене примерно от 40 долларов, которую можно прикрепить к имеющемуся переднему крылу.

Большинство фар поставляется в комплекте из двух фар, крепежа и жгута проводов. Галогенные лампы являются самыми дешевыми и могут стоить от 50 до 500 долларов за комплект. Светодиоды будут дороже и обычно поставляются в виде одной световой полосы или набора из двух меньших ламп от 100 до 1500 долларов за большую световую полосу. HID — самые дорогие: от 500 до 2000 долларов за комплект.

Если ваши новые фары дальнего света не поставляются с комплектом ткацкого станка, вы можете приобрести его отдельно в автомобильном магазине всего за 25 долларов.В качестве альтернативы комплекту электропроводки вы можете индивидуально собрать реле, переключатель на приборной панели, предохранитель (используя рекомендуемый размер для вашего освещения), тройник и достаточное количество проводов, чтобы дотянуться от переключателя на приборной панели до автомобиля. аккумулятор, а затем на дальний свет. Схема подключения может помочь вам.

Установка

Чтобы установить новые фары, выполните следующие действия:

• Найдите на приборной панели подходящее место для переключателя. Переключатель активирует фары, когда вы включаете дальний свет автомобиля. У большинства автомобилей есть выдвижной отсек для установки дополнительных переключателей, но вам может потребоваться просверлить отверстие в приборной панели.

• Установите реле в моторном отсеке, расположив его как можно ближе к аккумуляторной батарее, избегая участков с чрезмерным выхлопом и горячими точками двигателя. Просверлите отверстие или используйте любые ранее существовавшие отверстия для установки реле.

• Проложите заземляющий провод от реле к шасси или точке заземления. Обеспечьте хорошее соединение, удалив краску, ржавчину или песок с точки заземления.

• Проложите провод от одного вывода на переключателе приборной панели через брандмауэр (после уже существующего ткацкого станка или другого подходящего отверстия) к проводу дальнего света на фаре вашего автомобиля (его можно найти с помощью простого измерительного прибора, пока включен дальний свет. активирован или обратившись к электрической схеме, включенной в руководство по эксплуатации вашего автомобиля). Используйте тройник для соединения с этим проводом.

• Выведите провод соответствующего цвета из реле через межсетевой экран и подключите к другой клемме переключателя на приборной панели.

• Проложите провод от реле к фарам. У каждого фонаря также должен быть заземляющий провод, подключенный к точке заземления или шасси.

• Проложите провод аккумулятора от реле к аккумулятору с предохранителем между ними.

• Проверьте, работают ли фары дальнего света на дальний свет, а также проверьте работу переключателя на приборной панели.

• Наконец, отрегулируйте световые лучи. Лучше всего это делать ночью, чтобы вы могли определить подходящее положение огней для максимальной видимости.Возьми гаечные ключи и катайся. Найдите длинный тихий участок дороги и отрегулируйте высоту балок так, чтобы они были именно там, где вы хотите. Затяните регулировочные болты, и все готово.

Эта простая работа сэкономит вам деньги, сделает ваш автомобиль более безопасным и доставит вам немного удовольствия от работы.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Установите светодиодные ходовые огни днем ​​

Одна необычная новая функция, которую вы наверняка заметили на многих автомобилях высокого класса, — это светодиодные дневные ходовые огни. Сдержанный, но элегантный, этот небольшой штрих сильно меняет внешний вид автомобиля во время движения, особенно ночью. На рынке есть комплекты, которые вы можете приобрести и установить, но почему бы не попробовать их дома? Это довольно простой сделай сам, и вам будет приятно узнать, что вы все сделали сами.

Правильный Планирование

Этот тип проекта требует немного творческого чутья, а также технических знаний. Какой формы вам нужны эти огни? Где вы хотите их разместить? Двумя наиболее популярными местами, вероятно, являются сами фары или решетка, но это действительно зависит от того, какой внешний вид вы хотите достичь. Старайтесь, чтобы дизайн был простым — прямые линии или, может быть, кривая — вы не хотите привлекать слишком много внимания.

Кстати, правила освещения вашего автомобиля различаются в зависимости от места, поэтому убедитесь, что вы хорошо разбираетесь в том, что разрешено в вашем районе.В конечном счете, есть много разных способов добиться внешнего вида светодиодных ходовых огней, но для наглядности вот один очень простой: выровнять нижний контур фар.

Подбор подходящего оборудования

Вот основы: вам понадобится пара качественных, долговечных, водонепроницаемых, гибких светодиодных лент на 12 В белого или почти белого цвета. Затем вам понадобится что-то для их крепления, прочная клейкая лента должна помочь (светодиодная ссылка выше фактически уже включает ее).Вам также понадобится достаточно провода надлежащего калибра и Т-образные переходники малого диаметра для подключения к силовым цепям и заземления. Светодиоды должны поставляться с уже подключенными положительным и отрицательным проводами, но дважды проверьте длину по фактическому проекту, иногда вам нужно будет добавить больше. Согласно нашей конструкции, у большинства автомобилей есть небольшой зазор между фарой и бампером, которого достаточно, чтобы приклеить полосы, ничего не снимая; однако на некоторых автомобилях вам, возможно, придется поддеть корпус или боковой бампер.Для этого убедитесь, что у вас есть набор пластиковых накладок / молдингов, чтобы не повредить их при снятии.

Установка

Отмерьте необходимую длину светодиода перед установкой и обрежьте ленту только в местах, указанных производителем. Очистите и высушите место на автомобиле. Помните, что светодиоды светятся только в одном направлении, поэтому убедитесь, что вы знаете, какой из проводов положительный, прежде чем продолжить.

На автомобиле найдите существующую цепь ходовых огней с помощью мультиметра при включенных фарах.Выключите свет и используйте тройник для подключения провода питания светодиода к стороне питания этой цепи. Подключите отрицательный провод таким же образом или подключите его к ближайшему прочному заземлению. (Примечание: если вы, например, хотите, чтобы свет включался только ярким светом, подключитесь к цепи дальнего света и т. Д.) Позаботьтесь, чтобы все провода проложили вдали от любых движущихся частей или горячих участков и используйте изоленту для защиты новых соединений. Рядом должен быть ткацкий станок, в который можно заправиться.

После этого все готово! Этот простой проект, сделанный своими руками, можно выполнить за час или два, и он добавляет супер-стильный акцент, который обязательно заметят окружающие.А теперь иди и покажи это.

Ознакомьтесь со всеми деталями технического зрения и безопасности, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о светодиодных ходовых огнях поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Flickr

Как установить и подключить светодиодные дневные ходовые огни?

Важно отметить важность ДХО и значение, которое они имеют в автомобиле.То, как они подчеркивают положение и движение транспортного средства на дороге, своевременно предупреждая пешеходов и животных, делает их желанным вспомогательным средством. Установка ДХО выполняется быстро и своими руками, что было объяснено здесь.

DRL — это благословение для всех автомобилей, поскольку он делает вождение безопасным и плавным, он может сделать ваш автомобиль стильным, ярким, ослепительным и сделать его легко узнаваемым в темное время суток и в слепую зону днем. Это основная функция комплекта дневных ходовых огней , и именно так они развивались, начиная с скандинавских стран, таких как Норвегия, Венгрия, Дания, Швеция и т. Д.в конце 20 века. Со временем это оказалось очень полезным и явлением, которое помогло снизить количество несчастных случаев.

Постепенно он был установлен по умолчанию на всех автомобилях в полярных странах, и теперь видно, что многие автомобили, такие как седаны и внедорожники, поставляются с дневными ходовыми огнями по всему миру . Тем не менее, для других небольших автомобилей вы можете установить его в хорошем магазине аксессуаров поблизости, а для людей, которые верят в DIY, это будет забавная задача.Давайте посмотрим на пошаговое руководство, чтобы узнать, как установить ДХО:

  1. Снимите защитную пленку и наклейте ее на автомобиль

Снимите клейкую пленку с полосы, а затем приклейте полосу по краю фары. Это легко сделать при просмотре видео, которое было загружено на сайт.

  1. Пора подправить провода к разъемам

Открывая капот, черный провод необходимо подключить к отрицательному полюсу, а красный провод — к положительному полюсу аккумулятора.

Это похоже на размещение проводов в наиболее подходящих точках без всякой суеты «как это сделать». Это легко идентифицировать, и лучшее решение можно сделать, просмотрев видео и пролистав буклет , инструкции по установке дневных ходовых огней .

  1. Нарежьте один провод слева и один справа сигнал

Возьмите кусачки и нарежьте один провод от левой фары и подсоедините синий провод к нему. Точно так же процесс нужно повторить и для правой фары, на этот раз с желтым проводом.Это великолепно осветит дневные ходовые огни, как только вы запустите двигатель, результат будет волшебным и необычным.

Таким образом можно собрать светильники, не беспокоя вас об изменении вашего распорядка дня, и доказывает, что этот процесс полностью самостоятельный. Инсталляцию стоит сделать, потому что результат будет шикарным сюрпризом для зрителей и принесет вам столько комплиментов. Более того, когда вы устанавливаете его, вы понимаете, что это актив, в который вы инвестируете, и вспомогательное средство, на которое вы можете рассчитывать в ближайшие годы.

Уличные гаражные фонари: 8 шагов по установке

Детали проекта

Навык

3 из 5 Умеренный Все детали маленькие и легкие, но их много, и сборка кабелепровода требует времени и терпения.

Стоимость

От 40 до 80 долларов в зависимости от светильника

Расчетное время

От 4 до 6 часов

Один из самых простых и эффективных способов повысить безопасность вашего дома — это установить в гараже прожектор с датчиком движения.Модель с двумя лампами, установленная здесь, включается автоматически, если что-то или кто-то пересекает ее поле зрения.

Если вы не решаетесь работать с электричеством, не волнуйтесь. Мы значительно упростили этот процесс, безопасно подключившись к существующей цепи гаража и пропустив провода через металлические трубки, установленные на поверхности, которые называются кабелепроводами. Этот метод ускоряет установку, устраняя необходимость вслепую протягивать провода через стены и потолок.

Все материалы, необходимые для этого проекта, продаются в хозяйственных магазинах и домашних центрах, в том числе тонкостенный металлический трубопровод, называемый EMT для электрических металлических труб.

Открытый гаражный светильник с датчиком движения Обзор

Иллюстрация Грегори Немека

Показанный здесь уличный светильник для гаража имеет две лампы и инфракрасный датчик движения, который автоматически включает свет, если к гаражу приближается человек или транспортное средство (они выключаются через несколько минут). Подобные домашние электрические проекты обычно требуют, чтобы вы подключили провода к главной электрической панели, а затем выловили их за стенами, под полом и над потолком — задача не из легких.

Однако проводка этого прожектора на подъездной дорожке ограничена гаражом, поэтому вы можете подключиться к существующей электрической розетке, а затем использовать простой в установке металлический кабелепровод для поверхностного монтажа для прокладки проводки.

Труба диаметром 1⁄2 дюйма, известная как EMT (электрическая металлическая трубка), продается в домашних магазинах и у поставщиков электроэнергии примерно по 20 центов за фут. Вы также можете приобрести угловые соединители для кабелепровода (4 доллара США) и предварительно отформованные изогнутые колена (3 доллара США), которые позволяют поворачивать углы с помощью жесткого металла.

Мастер-электрик Аллен Галлант предлагает заменить розетку с двумя вилками комбинированной розеткой GFCI и выключателем (22 доллара США), вынесенным из стены с помощью удлинительной коробки (4,50 доллара США). Он предпочитает собирать приспособление из отдельных частей (всего около 60 долларов), а не покупать единицу, потому что таким образом он может улучшить качество датчика движения.

ВНИМАНИЕ: Перед тем, как начать этот проект, отключите электричество в гараже на главной электрической панели.Затем проверьте розетку в гараже, подключив радио или лампу, чтобы убедиться, что питание отключено.

Как установить наружное гаражное освещение (с датчиками движения)

1. Присоедините удлинительную коробку

Фото Ричарда Ховарда
  • После отключения электричества в гараже снимите одну из имеющихся настенных розеток.
  • Прикрутите металлическую монтажную пластину, поставляемую с удлинительной коробкой, к электрической коробке в стене.
  • С помощью отвертки подденьте круглую заглушку на верхней части удлинительной коробки. Присоедините металлический соединитель кабелепровода 1/2 дюйма к верхней части коробки.
  • Прикрепите удлинительную коробку к монтажной пластине двумя длинными винтами из комплекта.

2. Подсоедините кабелепровод

Фото Ричарда Ховарда
  • Измерьте расстояние от верхней части удлинительной коробки до потолка гаража, а затем вычтите 1 1/2 дюйма.Выпилите кусок кабелепровода нужного размера и зачистите все острые заусенцы напильником.
  • Наденьте угловой соединитель на один конец кабелепровода. Другой конец вставьте в разъем на коробке расширения.
  • Поместите держатель для кабелепровода. Убедитесь, что кабелепровод ровный, затем отметьте положение подвески.
  • Переместите кабелепровод и прикрутите кронштейн к стене. Вставьте кабелепровод на место и закрепите, затянув винт на подвеске.

Наконечник: Используйте магнитный торпедный уровень, который прикрепляется к кабелепроводу.

3. Установите предварительно отформованный отвод кабелепровода

Фото Ричарда Ховарда
  • Прижмите колено кабелепровода к углу стены и отрежьте кусок кабелепровода, чтобы он поместился между коленом и угловым соединителем.
  • Вставьте кабелепровод в угловой разъем; если он длиннее 12 дюймов, установите кронштейн для кабелепровода.
  • Присоедините колено к кабелепроводу с помощью прямой муфты.
  • Продолжайте прокладывать кабелепровод через переднюю стену, заканчивая его над центром ворот гаража. Используйте вешалки каждые 12 дюймов.

4. Просверлить стену гаража

Фото Ричарда Ховарда
  • Измерьте расстояние от верха дверного проема до потолка и вычтите 1 дюйм. Затем выйдите наружу и отметьте сайдинг на этот размер выше от центра двери.
  • Просверлите ровное отверстие в стене гаража с помощью лопаты диаметром 7/8 дюйма.
  • Внутри подключите распределительную коробку к кабелепроводу, проходящему через переднюю стену. Затем прикрутите короб к потолку.
  • Пропустите неметаллический кабель 14/2 (Romex) от распределительной коробки через отверстие на улицу.

5. Присоедините круглую выпускную коробку

Фото Ричарда Ховарда
  • Прикрепите кабельный разъем к отверстию в основании круглой выпускной коробки.
  • Пропустите неметаллический кабель через разъем, затем затяните винт разъема.
  • Заполните отверстие в стене силиконовым герметиком или шпатлевкой.
  • Прижмите круглую выпускную коробку к сайдингу и закрепите двумя винтами для настила из гальваники длиной 2 дюйма.

Совет: Используйте разъем везде, где кабель или провод входит в коробку.

6. Протяните провода через кабелепровод

Фото Ричарда Ховарда
  • Снимите крышку с углового соединителя кабелепровода, ближайшего к удлинительной коробке настенной розетки.
  • Вставьте ленту электрика в этот разъем и протолкните ее через кабелепровод, пока она не выйдет из удлинительной коробки.
  • С помощью электротехнической ленты прикрепите по одному из черных, белых и зеленых многожильных медных проводов 14-го калибра к рыболовной ленте.
  • Потяните за рыболовную ленту, пока провода не выйдут из разъема, затем расстегните рыболовную ленту.
  • В распределительной коробке протолкните ленту в кабелепровод. Подключите к нему три провода, затем протяните их в коробку.

7.Соберите уличное гаражное освещение

Фото Ричарда Ховарда
  • Осторожно ввинтите датчик движения в центральное отверстие в круглой крышке патрона лампы.
  • Вставьте два патрона лампы в отверстия с обеих сторон датчика движения.
  • Затяните от руки датчик движения и патроны лампы; не пользуйтесь плоскогубцами. Окончательная затяжка и регулировка не выполняются до тех пор, пока гаражный светильник не будет установлен на стене гаража.

Совет: При желании покрасьте распылением наружные гаражные фонари в тон дома. Но только не сенсор — краска может помешать его работе.

8. Выполните подключения

Фото Ричарда Ховарда
  • Обрежьте кабель, идущий от круглой выходной коробки, до 6 дюймов и с помощью канцелярского ножа срежьте пластиковую оболочку.
  • Используйте инструменты для зачистки проводов, чтобы удалить 1/2 дюйма пластиковой изоляции с черного и белого проводов.
  • Присоедините кабель к фонарю гаража.
  • Прикрепите светильник для гаража с помощью крепежных винтов и вставьте лампочки.
  • Подключите провода к распределительной коробке и переключателю. Затем включите питание и отрегулируйте патроны лампы и датчик движения.

Инструменты

Как установить фары дальнего света 4×4: DIY Guide

ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА владельцев автомобилей 4×4 добавление дополнительного освещения для улучшения ночного видения является огромным преимуществом для комфорта, уверенности и безопасности. В последнее время произошел значительный прогресс в области фар и дальнего света, особенно в области технологии HID (разряд высокой интенсивности) и LED (светоизлучающий диод).Эти два технических типа берут начало в лампах QH (кварцево-галогенные), которые используются с 1970-х годов.

Коробка передач 4×4: галогенные v HID v Светодиодные фары дальнего света

Благодаря армированным стеклом корпусам, поликарбонатным линзам (и крышкам) и устойчивой системе крепления, линейка светодиодных фонарей Narva Ultima идеально подходит для путешествий. Здесь мы рассматриваем комбинированный пакет Ultima LED 175, который, как следует из названия, имеет диаметр примерно 175 мм и включает в себя один карандаш и одну лампу широкого луча.Они идеально подходят для многих туристических универсалов и автомобилей с двойной кабиной, а 225 доступны для более крупных транспортных средств.

Установка

своими руками довольно проста, особенно с подходящим жгутом проводов Ultima LED (входит в комплект Narva), обеспечивающим надежную установку plug-and-play для различных напряжений и типов цепей современных легковых, полноприводных и грузовых автомобилей.

Если вам не нравится заниматься своими руками, то профессиональная установка займет около двух часов и будет стоить несколько сотен долларов, не считая стоимости освещения и проводки.Многие оставляют это профессионалам, особенно если на новый или только что купленный автомобиль устанавливается передняя защитная дуга.

Вот что нужно для установки комплекта Narva Ultimas на типичный туристический внедорожник — в данном случае на Toyota Hilux 2005 года выпуска.

Пакет

Светодиодные фары дальнего света Ultima

Narva доступны по отдельности или, в этой комбинации, с двумя лампами и соответствующим жгутом проводов. Регулируемое напряжение света (9-33 В), а также жгут проводов, который обнаруживает системы переключения различных транспортных средств, упрощают установку.

4×4 gear: руководство для покупателей светодиодных фонарей

Шаг 1. Жгут проводов

Сначала положите жгут проводов на пол или скамейку, чтобы спланировать прокладку и установку в моторном отсеке. Снятие решетки часто упрощает доступ для прокладки жгута проводов от фонарей обратно в моторный отсек.

Шаг 2: Размещение

Мой 4,0-литровый бензиновый двигатель V6 Hilux имеет систему EFI LPG и двойное аккумуляторное оборудование, установленное на стороне пассажира / аккумулятора в моторном отсеке.Таким образом, он занят проводкой и реле, поэтому я решил установить жгут Narva с другой стороны моторного отсека.

Шаг 3: отсиживаться

Чтобы упростить установку, в моторном отсеке Toyota были использованы дополнительные монтажные отверстия для установки реле и предохранителя. Всегда выбирайте место на высоте, в сухом месте и вдали от движущихся частей, а также такое, которое обеспечит беспроблемное обслуживание и замену деталей в будущем.

Шаг 4: Станки

Для питания фонарей подвесная система Narva имеет две хорошо экранированные секции ткацкого станка, проложенные к передней защитной планке.Рекомендуется по возможности следовать стандартным маршрутам электропроводки транспортного средства и следить за тем, чтобы ткацкий станок не наезжал на острые края или близко к горячим выхлопам.

Шаг 5: Монтажная втулка

Коммутатор должен находиться в кабине, поэтому жгут питания коммутатора должен проходить через межсетевой экран. У этого Hilux есть запасные порты в главной втулке ремня безопасности автомобиля. Для некоторых автомобилей требуется просверлить отверстие и установить втулку.

Шаг 6: Штекер переключателя

Чтобы позволить ткацкому станку проходить через существующую втулку ткацкого станка Toyota, штекер выключателя был временно разобран (провод флориста может помочь с удалением латунных штифтов штекера). Отдельные провода были скреплены лентой и протыкались через втулку за приборной панелью.

Шаг 7: переключение

У большинства автомобилей есть несколько запасных заглушек, которые идеально подходят для установки дополнительных переключателей. Переключатель Narva с клеевым покрытием был легко установлен после очистки нижнего края заглушки для ткацкого станка; за приборной панелью ткацкий станок был проложен и привязан высоко над педалями стоп-энд-гоу.

Подножки для самостоятельной сборки / наземные фонари

Я не несу ответственности, если вы повредили себя или свой грузовик, это только справочная информация!

После установки подножек я решил подключить несколько ламп подножки, которые срабатывают, когда двери открыты или разблокированы (т.е.е. когда горит плафон). Спасибо Borderbrat за некоторые справочные материалы в этой ветке: http://www.tacomaworld.com/forum/technical-chat/4838-cheap-free-mods-18.html#post297835

Существует множество вариантов освещения, но я выбрал несколько дешевых светодиодов Harbour Freight, так как у меня была куча купонов, и они рекламируются как водонепроницаемые. Мы увидим, как они работают, но, тем не менее, этот подход является хорошим эталоном практически для всего, просто обязательно используйте реле, если вы используете что-либо, кроме слаботочных светодиодов.

Перед началом отсоедините аккумулятор. Я хотел, чтобы свет включался и выключался вместе с купольным светом (то есть всякий раз, когда двери открываются или открываются), поэтому провода купола — очевидный выбор для нажатия. Как упоминалось ранее, я выбрал светодиоды с низким током, поэтому я могу напрямую питать их от штатного провода питания и провода заземления … если вы выбираете лампы или устройства, потребляющие более высокий ток, обязательно используйте реле!

Согласно стандартным схемам подключения (доступны в другом месте на TW) и руководству Haynes, силовой провод имеет постоянное питание 7. 5A с предохранителем и имеет белый цвет, а провод заземления действует как линия управления и имеет синий цвет. Легче всего их найти — стойка со стороны водителя.

ОБНОВЛЕНИЕ: я вставил встроенный предохранитель на 1 А, чтобы изолировать светодиоды от стандартной проводки. Предохранитель на 7,5 А для купольного светильника не перегорит раньше, чем тонкие провода, идущие в комплекте со светодиодами, предохранитель на 1 А обеспечивает надежную изоляцию более тонких проводов светодиода.

Здесь вы можете увидеть белый провод питания с ответвлениями и синий провод управления. Обязательно заправьте провода обратно в кабелепровод и закрепите их стяжками для снятия натяжения.

Проложив провода к левой панели, я провел быстрый тест, чтобы убедиться, что подключил правильные провода.

Я решил пропустить провод со стороны пассажира через кабину, а не под грузовиком, чтобы избежать выхлопных газов и дорожных опасностей. Подключение будет выполнено рядом с левой панелью, где я планирую вставить выключатель и предохранитель на 1 А для специальной защиты от светодиодов и проводов … плавкий предохранитель на 7,5 А не перегорит, если светодиоды или провода закорочены, поэтому я хочу защитить грузовик на случай, если у моей добавленной цепи возникнут проблемы.

Я продолжил прокладывать провода под обшивкой порога ….

затем под сиденьем … (примечание: я просто прорезал небольшую щель ножом Xacto и пропустил провод через втулку. Вы можете также вижу черный провод, который я раньше пробегал для освещения моей кровати). Серый провод представляет собой качественный жгут с двойной изоляцией, поэтому он достаточно защищает от царапин / короткого замыкания без кабелепровода.

Вот готовая проводка со стороны водителя. Обязательно правильно подключите провода (лучше всего припой) и защитите их с помощью термоусадки, кабелепровода и изоленты.

Мне не хотелось сверлить монтажные отверстия в грузовике, поэтому я решил использовать прочную двустороннюю обрезную ленту (материал, который удерживает ваши эмблемы на грузовике).

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *