Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

схема на тиристоре, с регулятором тока

Содержание

  1. Принцип работы и основные компоненты
  2. Принципиальные схемы зарядных устройств
  3. Простое зарядное устройство для АКБ автомобиля на 12В
  4. Зарядное на тиристоре ку202н
  5. ЗУ для автомобильного аккумулятора на tl494
  6. Схема с автоматическим отключением
  7. Схема мощного ЗУ с регулировкой тока
  8. Технология сборки
  9. Часто задаваемые вопросы

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора — необходимое устройство в любом автохозяйстве. Его можно купить в магазине. А можно сделать самостоятельно.

Принцип работы и основные компоненты

Свинцово-кислотные аккумуляторы заряжают постоянным (выпрямленным) напряжением, стабильным по уровню. Чтобы получить ток, втекающий в батарею, зарядное напряжение должно быть выше напряжения АКБ. Ток заряда в таком режиме зависит от разницы напряжений источника и батареи.

Полностью разряженная АКБ автомобиля выдает напряжение 10,5 вольт (ниже разряжать нельзя), полностью заряженная — 12,6 вольт. В процессе уровень на выходе ЗУ остается постоянным, на клеммах батареи плавно повышается. Поэтому в начале зарядки ток будет максимальным, по окончании – минимальным. Снижение уровня тока служит признаком окончания процесса. Также для автоматического завершения зарядки можно использовать достижение напряжения на АКБ значения 12,5..12,6 вольт.

Процесс зарядки свинцово-кислотной батареи стабильным напряжением.

Стандартная схема построения зарядника содержит:

  1. Сетевой трансформатор;
  2. Выпрямитель;
  3. Регулятор тока (напряжения) — стабилизированный или нет.
Общая схема построения зарядников для автомобильных АКБ.

Очень желательны приборы, индицирующие ток и напряжение. Дополнительно ЗУ может оснащаться:

  • схемой ограничения тока;
  • электрическими защитами;
  • индикацией или автоматическим отключением по окончании зарядки.

Эти функции являются сервисными и повышают удобство работы с ЗУ.

Принципиальные схемы зарядных устройств

Зарядное устройство для автомобильной батареи можно выполнить на разной элементной базе. Все зависит от наличия комплектующих и квалификации мастера.

Простое зарядное устройство для АКБ автомобиля на 12В

Для регулирования тока и напряжения можно применить обычный потенциометр. Вращением его движка можно подстраивать ток в зарядной цепи.

ЗУ с регулирующим потенциометром.

На практике такая схема не используется по двум причинам:

  • через потенциометр идет полный ток нагрузки, элемент такой мощности найти трудно;
  • ток нагрузки идет через подвижный контакт движка переменного резистора, это значительно снижает надежность работы устройства.

Зато по этой схеме легко понять принцип работы простых зарядников.

Схема простого ЗУ.

На практике реализуется другая схема зарядного устройства для сборки своими руками. Здесь потенциометр включен в цепь базы транзистора, и ток через него небольшой. Зарядный же ток идет через коллектор-эмиттер транзистора, а полупроводниковый элемент подобной мощности найти гораздо проще. Но в этом и состоит главный недостаток схемы. Сквозной ток идет через регулирующий элемент, вся излишняя мощность рассеивается на нем. Потребуется радиатор значительной площади.


Зарядное на тиристоре ку202н

Популярна схема самодельного зарядного устройства, где аккумулятор заряжается выпрямленным напряжением, а ток регулируется вручную посредством тиристора (подходит отечественный КУ202Н или зарубежные аналоги).

Схема зарядного устройства на тиристоре.

Сетевое напряжение понижается трансформатором Т1 и выпрямляется мостом VD1..VD4. На однопереходном транзисторе VT2 собран генератор импульсов. Его частота задается цепью из конденсатора C1 и управляемого резистора на VT1. Его сопротивление регулирует потенциометр R5. В начале каждого полупериода генератор запускается через цепь R1VD1, и начинает выдавать импульсы с заданной частотой. Первый импульс открывает тиристор, остальные (следующие до конца полупериода) не имеют значения. Чем раньше открывается ключ на VS1, тем большая часть синусоиды попадает в нагрузку, тем выше усредненное напряжение на аккумуляторе и средний ток, втекающий в него.

Принцип фазоимпульсного регулирования.

Амперметр служит для контроля этого тока. Недостаток схемы в том, что напряжение не стабилизировано, и будет изменяться вслед за изменением напряжения сети 220 вольт (оно может меняться в пределах ±5%). Вслед за напряжением будет меняться ток заряда, потому процесс требует периодического контроля и, при необходимости, подстройки. Кроме того, напряжение на АКБ не измерить обычным вольтметром или мультиметром – они рассчитаны на измерение постоянного напряжения, а зарядник выдает резко отличающуюся от постоянки форму. Погрешность будет очень высокой, поэтому для контроля придется отключать аккумулятор и замерять его напряжение.


Схема ЗУ без однопереходного транзистора.

Если однопереходного транзистора нет, схему можно собрать без него. Она немного усложнится. Но вместо регулируемого сопротивления на транзисторе для задания частоты генерации возможно применить обычный потенциометр.

Зарядное устройство на симисторе.

Существуют различные варианты данной схемы. Например, регулируемое устройство на симисторе. Здесь силовым ключом служит мощный симистор, а тиристор задействован в схеме формирования открывающих импульсов.

Видео версия: Зарядное с десульфатацией на одном тиристоре.

ЗУ для автомобильного аккумулятора на tl494

Зарядник можно построить на микросхеме TL494. Эта микросхема используется не совсем стандартно – обычно на ней строят полностью импульсные источники питания с выпрямлением сетевого напряжения и «нарезанием» из полученной постоянки высокочастотных импульсов (как в компьютерных БП). Здесь же присутствует и сетевой трансформатор, и выпрямитель вторичного напряжения. Импульсным является только регулируемый стабилизатор. Его достоинство в том, что регулирующий элемент (транзистор) открывается на определенные промежутки времени, через него не течет сквозной ток (равный току нагрузки), поэтому размеры теплоотвода можно значительно уменьшить.

Схема ЗУ на TL494.

Микросхема генерирует импульсы, частота которых задается цепью R4C3, а ширина зависит от разницы между уровнями на входах 1 и 2. Импульсы управляют транзистором VT1, который, открываясь, подпитывает энергией дроссель L1. Запасенная энергия расходуется в нагрузку. Чем больше нагрузка, тем быстрее расходуется запас, тем быстрее падает напряжение на выходе, что приводит к увеличению длительности импульсов с выхода 8 микросхемы. К этому же приводит вращение потенциометра R9 — так регулируется выходное напряжение.

Ток заряда регулируется разницей напряжений между АКБ и выходом ЗУ, но микросхема TL494 позволяет выполнить дополнительное ограничение тока. Для этого используется второй усилитель ошибки. Ток ограничителя устанавливается потенциометром R3, а фактический ток замеряется, как падение напряжения на шунте R11. Если ток выше заданного, длительность импульсов уменьшается, напряжение на выходе снижается до достижения необходимого тока. Такой режим полезен при зарядке сильно разряженных батарей, а также позволяет осуществить режим зарядки стабилизированным током. В совокупности с широким диапазоном регулировки напряжения, возможность ограничения тока делает ЗУ универсальным и позволяет заряжать аккумуляторы, сделанные по различным технологиям. Также ограничитель осуществляет защиту силовых элементов от сверхтока.

Номиналы деталей указаны на схеме. Дроссель лучше изготовить на сердечнике из альсифера.

При настройке подбирают число витков так, чтобы свист обмотки наблюдался только при среднем токе нагрузки, а при его увеличении исчезал. Если свист исчезает рано (уже при небольших токах) и выходной транзистор греется, количество витков надо увеличить. Ориентироваться надо на 20..100 витков провода диаметром 2 мм. Также при сборке в электросхему надо добавить вольтметр и амперметр (можно цифровой или стрелочный) – пользоваться будет намного удобнее. Напряжение на выходе сглаживается конденсатором C6, его форма близка к постоянному.

Рекомендуем: Как из БП компьютера сделать зарядное устройство

Схема с автоматическим отключением

Удобно, чтобы батарея отключалась по окончании процесса пополнения энергии. Один из вариантов схемы такой автоматики приведен на рисунке.

Схема автоматического отключения.

Принцип действия основан на контроле напряжения заряжаемой батареи. Как только оно достигнет номинального уровня (он подстраивается потенциометром), транзистор откроется, сработает реле и отключит напряжение с АКБ. При этом загорится светодиод, сигнализирующий об окончании зарядки. Реле можно применить любое с напряжением срабатывания 12 вольт и током контактов не менее 15 ADC.

Достоинство схемы в том, что ее можно собрать на отдельной плате и использовать совместно с любым готовым зарядником. Недостатком является необходимость измерять напряжение непосредственно на клемме аккумулятора, поэтому цепь измерения (выделена красной линией) надо выполнять отдельным проводом с зажимом и подключать непосредственно к плюсовому выводу АКБ.

От этого недостатка свободны схемы с контролем зарядного тока, отключающие ЗУ при снижении тока ниже установленного предела. Для измерения тока в заряднике должно быть установлено измерительное сопротивление (шунт).

Схема мощного ЗУ с регулировкой тока

Схема мощного зарядного устройства.

Заслуживает внимания еще одна схема ЗУ, обеспечивающая ток не менее 10 А. Ее особенности:

  • схема управления собрана по стороне 220 вольт;
  • первичная обмотка трансформатора служит одновременно индуктивностью, накапливающей энергию, а затем отдающей ее в нагрузку через вторичные обмотки.

Принцип регулирования – фазоимпульсный, ключом служит симистор VS1. Ток устанавливается потенциометром R1 и регулируется от нуля до 10 А. Первичная обмотка трансформатора должна иметь достаточную индуктивность. Для его изготовления можно применить ЛАТР-2. Его обмотка будет служить первичкой. Сверху надо обустроить изоляцию (достаточно 3 слоя лакоткани), а поверх намотать вторичную обмотку проводом сечением 3 кв.мм 40+40 витков. Резистор R6 служит нагрузкой выпрямителя и создает импульсы разряда батареи. Считается, что такой режим продлевает период эксплуатации АКБ. Вместо него можно установить автомобильную лампу накаливания на 12 вольт мощностью 10 ватт.

Читайте также

Схема и сборка самодельного блока питания с регулировкой напряжения и тока

 

Технология сборки

Большинство электронных компонентов лучше собрать на печатной плате. В домашних условиях плату можно изготовить методом ЛУТ или фотоспособом. Разработать рисунок можно в бесплатных программах, например LayOut или условно-бесплатной Eagle. А можно нарисовать дедовским способом на бумаге и нанести рисунок лаком на поверхность фольги. Плата травится в растворе хлорного железа или в следующем составе:

  1. 100 мл аптечной перекиси водорода.
  2. 30 г лимонной кислоты.
  3. Две чайные ложки поваренной соли.

Силовые элементы монтируются на радиаторы достаточной площади. Устанавливать их надо на теплопроводящую пасту. Если теплоотводящая поверхность элемента не соединена с общим выводом, на теплоотвод деталь крепят через изолирующую прокладку – слюдяную или из упругого материала. Радиатором может служить металлическая стенка корпуса. Также можно сделать теплоотвод частью конструкции. Можно организовать обдув радиаторов – тогда их площадь можно значительно уменьшить. Для этого понадобится вентилятор на 12 вольт, который можно подключить к выходу диодного моста.

Корпус подбирается готовым или изготавливается самостоятельно. На передней панели крепятся:

  • измерительные приборы;
  • органы регулирования напряжения и тока;
  • индикаторы включенного состояния.

Для подключения проводов, отходящих к аккумулятору, клеммы и разъемы лучше не использовать. Токи через них идут большие, поэтому потенциальный источник дополнительного переходного сопротивления нежелателен. Провода лучше подпаять к плате и вывести через отверстия в передней панели. Сечение проводников должно достаточным – не менее 2 кв.мм, а лучше 4 кв.мм. С другой стороны проводов надо припаять зажимы «крокодил».

Зарядное устройство в самодельном корпусе.

Это не полный обзор схем зарядок для автомобильного аккумулятора – их существует великое множество. По представленным конструкциям можно понять принципы построения ЗУ, требования к ним, разобраться в несложной схемотехнике. Отработав на практике сборку этих зарядных устройств, впоследствии можно перейти к более серьезным схемам, в том числе с использованием микроконтроллеров.

Похожая статья: Самодельное зарядное устройство для литий ионных аккумуляторов

Часто задаваемые вопросы

Каковы должны быть пределы регулировки по напряжению

Изменением уровня напряжения изменяют зарядный ток. Если предстоит зарядка автомобильных свинцово-кислотных батарей, то можно выбрать нижний предел регулировки, равный нижнему напряжению разряженной батареи – 10,5 вольт. Верхний предел надо установить по верхнему уровню 12,5 вольт плюс 1,5..2 вольта. На практике неплохо иметь запас по лимитам регулирования. Пределы от 10 до 16 вольт обеспечиат полный диапазон практически используемых зарядных токов.

Где можно взять трансформатор для автомобильного зарядного

Трансформатор можно подобрать промышленного изготовления. Ориентироваться надо на выходное напряжение и ток. Первый параметр должен составлять 12-14 (или 18..24 в зависимости от схемотехники) вольт, второй – от 4 до 10 ампер. Характеристики нескольких подходящих трансформаторов приведены в таблице.

Тип промышленного трансформатораВыходное напряжение, ВНаибольший ток, А
ТТП-100127,5
ТТП-1501212
ТН8-127/220-502х6,3 (обмотки соединяются последовательно)4,8
ТН28-127/220-502х6,3 (обмотки соединяются последовательно)4,8

Если есть трансформатор подходящей габаритной мощности, но вторичная обмотка не подходит по току или напряжению, ее можно смотать и намотать новую. Габаритная мощность определяется по сечению железа по формуле P=0,8..0,88*S2*/14000, где:

  1. P – габаритная мощность, ВА.
  2. 0,8..0,88 – коэффициент, учитывающий материал стали (если он неизвестен, выбирается значение 0,8).
  3. S — площадь сечения сердечника в квадратных сантиметрах.

Площадь сечения для тороидального сердечника вычисляется как (D-d)*h/2 (см.рис), для других типов – a*b.

Площадь сечения для разных типов сердечников

Для тока 4..10 А габаритная мощность должна быть не менее, соответственно, 50..120 ВА. Если железо подходит, вторичная обмотка перематывается медным проводом. Его сечение выбирается по упрощенной формуле d=0,72√I, где:

  • d – диаметр провода в мм;
  • I – потребный ток в амперах.

Число витков выбирается по формуле N=(50/S)*V (где V – требуемое выходное напряжение в вольтах) или подбирается экспериментально. Также для расчета можно воспользоваться различными программами-калькуляторами, в том числе размещенными на веб-сервисах.

Можно ли с помощью самодельных ЗУ заряжать АКБ без снятия с автомобиля

Этого делать не стоит. При зарядке на аккумулятор подается напряжение, уровнем и формой отличающееся от напряжения бортсети машины. Есть риск повреждения автомобильной электроники. Клеммы от АКБ надо отключить. Сам аккумулятор при этом можно не демонтировать, но это не очень удобно, да и длины проводов от ЗУ может не хватить.

Зардные устройства — Самоделкин — сделай сам своими руками

Категории раздела
Рации [2]
Жучки [5]
Охранные [3]
Ультразвук [4]
Приемники [13]
Индикаторы [6]
Передатчики [3]
Медицинские [4]
В Автомобиль [16]
Катушки тесла [8]
Блоки питания [3]
Измерительные [1]
Металлоискатели [0]
Бытовые приборы [21]
Зардные устройства [10]
Электроника рыбаку [6]
Усилители мощности [5]
Искровые разрядники [1]
Цифровые устройства [4]
Светодиодные фонари [45]
Translate Google
В Закладки
Партнеры сайта

=»banners»>
Главная » Зардные устройства



Раздел сайта «электроника схемы» содержит большое количество схем приборов, собранных на возможных открытых источниках интернета. Приборы, которые непременно будут вам полезны, приборы на все случаи жизни и для каждого, их можно сделать своими руками. В инструкциях по сборке подробно описан монтаж, приведены схемы, фотографии. Прочитав инструкции, вам будет намного проще собирать те или иные приборы. В этом разделе вы найдете схемы раций, блоков питания, преобразователей напряжения 12в 220в

, инверторы, автомобильны, радиотехнические, и другие полезные схемы. Все что вам потребуется для сбора устройств — это паяльник и немного терпения.


Автомат для зарядки аккумуляторных батарей

      

Предлагаю несложное автоматическое зарядное устройство для аккумуляторных батарей, в схеме которого использована идея, опубликованная в сборнике «В помощь радиолюбителю» (ВРЛ) N100, c.

91-94. Зарядка батарей прекращается при достижении на клеммах напряжения выше 12,5 В.

Преимуществом устройства является возможность автоматического … Читать дальше »



 Просмотров: [7484] | Рейтинг: 3.4/8
ЗАРЯДКА для кроны 9В схема

       Рассмотрим устройство для зарядки маломощных аккумуляторных батарей на 9 вольт, типа 15F8K. Схема позволяет заряжать батарею постоянным током около 12 мА, а по окончании — автоматически отключается.

   В ЗУ есть защита от короткого замыкания в нагрузке. Устройство представляет собой простейший источник тока, включает дополнительно индикатор опорного напряжения на светодиоде и автоматическую схе … Читать дальше »



 Просмотров: [9306] | Рейтинг: 5.0/1
ПЕРЕНОСНАЯ ЗАРЯДКА ДЛЯ ТЕЛЕФОНА

      

 

мы рассмотрели схему простого автономного зарядного для мобильной техники, работающего по принципу простого стабилизатора с понижением напряжения батарей. На этот раз попробуем собрать чуть более сложное, но более удобное ЗУ. Встроенные в миниатюрные мобильные мультимедийные устройства аккумуляторы обычно имеют небольшую ёмкость, и, как правило, рассчитаны на воспроизведение аудиозаписей в течение не более нескольких десятков часов при выключенном дисплее или на … Читать дальше »



 Просмотров: [8159] | Рейтинг: 5.0/3
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЬНОЕ

      

 

Автоматическое зарядное устройство предназначено для зарядки и десульфатации 12-ти вольтовых АКБ ёмкостью от 5 до 100 Ач и оценки уровня их заряда.

Зарядное имеет защиту от переполюсовки и от короткого замыкания клемм. В нём применено микроконтроллерное управление, благодаря чему осуществляются безопасные и оптимальные алгоритмы зарядки: IUoU или IUIoU, с последующей дозарядкой до полного уровня зарядки. Параметры зарядки можно подстроить под конкретный аккумулят … Читать дальше »



 Просмотров: [18331] | Рейтинг: 4.1/22
DC/DC конвертор с гальванической развязкой

      

TOPы прекрасно подходят для простых гальванически развязанных преобразователей с питанием от 18 вольт и выше. Они при э … Читать дальше »



 Просмотров: [6899] | Рейтинг: 5.0/1
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора на TL494

      

Ключевой транзистор VT1, диод VD5 и силовые диоды VD1 — VD4 через слюдяные прокладки необходимо установить на об … Читать дальше »



 Просмотров: [10837] | Рейтинг: 4. 3/3
Автоматическое ЗУ на ATmega16A

      

Доброе время суток. Сегодня речь пойдет об ЗУ для АКБ. ( автоматическом зарядном устройстве для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей) После поездки по городу на своей машине, я поставил ее в гараж и забыл выключить подфарники, и только на третье сутки когда нужно было срочно  ехать по делам, я обратил внимание что ак … Читать дальше »



 Просмотров: [9812] | Рейтинг: 3. 9/7
Приставка к зарядному устройству для десульфатации батарей

      

Обратите внимание, приставка включается между зарядным устройством и аккумулятором. При этом провода от приставки к аккумулятору должны быть не тоньше проводов от зарядного устройства к приставке и желательно короче. Иначе пульсации зарядного устройства будут вмешиваться в нормальную работу приставки.

. .. Читать дальше »



 Просмотров: [9299] | Рейтинг: 3.0/2
Зарядное устройство с регулировкой зарядного тока

      

 

Простое зарядное устройство с регулятором зарядного тока можно собрать по схеме приведенной на рис.1. Резистором R3 регулируют ток зарядки аккумуляторной батареи. Светодиод индицирует включение п . .. Читать дальше »



 Просмотров: [10117] | Рейтинг: 3.2/4
Схема ИМПУЛЬСНОЕ ЗУ ДЛЯ АКБ

       У каждого автолюбителя есть зарядное устройство для АКБ 12В. Все эти старые зарядки с различным успехом работают и выполняют свои функции, но есть у них общий недостаток — слишком большие габариты и вес. Это не удивительно, ведь один только силовой трансформатор на 200 ватт может весить до . .. Читать дальше »



 Просмотров: [16375] | Рейтинг: 3.6/20
Календарь

«  Декабрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей
  • 2013 Май
  • 2013 Июнь
  • 2013 Июль
  • 2013 Сентябрь
  • 2013 Октябрь
  • 2013 Ноябрь
  • 2015 Февраль
  • 2015 Март
  • 2015 Сентябрь
  • 2015 Ноябрь
  • 2016 Январь
  • 2016 Март
  • 2016 Апрель
  • 2016 Май
  • 2016 Июнь
  • 2016 Июль
  • 2016 Август
  • 2016 Сентябрь
  • 2017 Январь
  • 2017 Февраль
  • 2017 Март
  • 2017 Август
  • 2018 Февраль
  • 2018 Ноябрь
  • 2019 Апрель
  • 2019 Октябрь
  • 2019 Ноябрь
  • 2019 Декабрь
  • 2020 Апрель
  • 2020 Ноябрь
  • 2020 Декабрь
  • 2021 Январь
  • 2021 Март
  • 2021 Июнь
  • 2021 Июль
  • 2021 Август
  • 2021 Октябрь
  • 2021 Декабрь
  • 2022 Февраль
  • 2022 Март
  • 2022 Апрель
  • 2022 Май
  • 2022 Июнь
  • 2022 Сентябрь
  • 2022 Октябрь
  • 2022 Ноябрь
  • 2022 Декабрь
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Опрос
Калькулятор

Часто задаваемые вопросы | Schumacher Electric

Вся информация, содержащаяся в нашем разделе часто задаваемых вопросов о зарядных устройствах и процессе зарядки, предназначена только для общего ознакомления. Пожалуйста, обратитесь к зарядному устройству для аккумуляторов Schumacher и руководству пользователя для получения конкретной информации о продукте, инструкций и функций. Если у вас все еще есть вопросы о наших продуктах, посетите наш блог для получения дополнительных ресурсов и обучения или свяжитесь с нами напрямую по телефону или по электронной почте .

Общая информация

Если вы купили изделие Schumacher у стороннего продавца, ознакомьтесь с его политикой возврата. Если вы приобрели изделие Schumacher на нашем веб-сайте, вы должны вернуть его в исходном состоянии, с оригинальной квитанцией и упаковкой в ​​течение 30 дней с даты доставки первоначальному покупателю. Мы с радостью обменяем ваш товар или полностью возместим первоначальную стоимость покупки. Для всех возвратов требуется номер разрешения на возврат товара (RMA), который необходимо получить через службу поддержки клиентов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Покупатель несет ответственность за все расходы по обратной доставке. Мы также рекомендуем вам воспользоваться услугой UPS или FedEx Ground Service и застраховать посылку по розничной цене.

Schumacher предлагает ограниченную гарантию на всю свою продукцию. Чтобы подать претензию по гарантии, ваш продукт должен быть зарегистрирован . Если вы купили продукт у стороннего розничного продавца, обязательно имейте под рукой квитанцию, так как вам потребуется дата покупки для регистрации вашего продукта. Вам также потребуется серийный номер вашего продукта и код UPC. Серийный номер указан на устройстве, а код UPC указан на упаковке.

О зарядных устройствах для электромобилей

Зарядные устройства уровня 1 используют стандартную бытовую розетку переменного тока на 120 В и обычно увеличивают запас хода вашего электромобиля на 3–6 миль в час. Зарядным устройствам уровня 2 требуется розетка на 240 В или проводное электрическое соединение, и они могут увеличить запас хода электромобиля на 20–60 миль в час. Зарядка уровня 3, также известная как быстрая зарядка постоянным током, в настоящее время используется только в коммерческих зарядных устройствах. Для этого требуется подключение к сети 480 В, но зарядное устройство уровня 3 может увеличить запас хода на 60–100 миль за 20 минут.

Большинство электромобилей в Северной Америке продаются с портативным зарядным устройством уровня 1. Эти зарядные устройства работают со стандартной бытовой розеткой переменного тока на 120 В и обычно увеличивают запас хода на 3–6 миль в час. Сетевое зарядное устройство Schumacher Electric Level 2 работает до восьми раз быстрее, что позволяет вам быстрее отправиться в путь.

Скорость зарядки вашего электромобиля зависит от многих переменных, включая тип вашего автомобиля, напряжение вашей домашней электросети и модель настенного зарядного устройства Schumacher EV, которой вы владеете. Настенные зарядные устройства Schumacher Level 2 для электромобилей заряжаются в восемь раз быстрее, чем стандартные зарядные устройства для электромобилей уровня 1.

Все зарядные устройства Schumacher для электромобилей используют универсальный разъем SAE-J1772. Этот разъем совместим с большинством электромобилей Северной Америки. Для автомобилей Tesla® требуется адаптер (продается отдельно).

Да, однако необходимо использовать адаптер Tesla-SAE-J1772, например Schumacher SA914.

Зарядный кабель для всех настенных зарядных устройств Schumacher для электромобилей имеет длину 25 футов.

Да, все настенные зарядные устройства Schumacher Electric для электромобилей имеют водонепроницаемый корпус IP66/3R

Время от времени протирайте корпус настенного зарядного устройства мягкой тканью, чтобы сохранить блеск и предотвратить коррозию.

Да, по завершении зарядки зарядное устройство автоматически отключается.

Да, настенное зарядное устройство Schumacher EV легко добавляется в качестве компонента в совместимые системы умного дома.

Настенное зарядное устройство Schumacher EV потребляет незначительное количество электроэнергии, когда не заряжается активно.

Нет. Для безопасной работы SEV1600P1450 требуется розетка NEMA 14-50. Для SEV1600P650 требуется розетка NEMA 6-50.

Да, устройство постоянно отслеживает ошибки и автоматически отключается при их обнаружении.

SchuPower можно загрузить в магазине Apple App Store® или Google Play™.

Загрузите приложение SchuPower из Apple App Store или Google Play. Затем откройте приложение и следуйте инструкциям приложения, чтобы настроить Bluetooth-соединение настенного зарядного устройства.

: Если индикатор питания не горит, проверьте прерыватель. Для моделей SEV1600P1450 и SEV1600P650 также следует проверить, полностью ли вставлена ​​вилка. Если индикатор питания по-прежнему не горит, обратитесь к лицензированному электрику, чтобы убедиться, что устройство подключено к сети переменного тока. В случае возникновения других проблем обратитесь к разделу «Устранение неполадок» вашего руководства пользователя или обратитесь в службу поддержки клиентов Schumacher 9.0007

Настенные зарядные устройства Schumacher имеют настраиваемый ток, что позволяет вам вносить коррективы во время установки в зависимости от возможностей вашей домашней энергосистемы. Сила тока устанавливается в соответствии с подключенным специальным выключателем, связанным с проводным соединением или розеткой NEMA. Доступны настройки для специальных выключателей на 20, 30, 40, 50, 60, 70 и 80 А.

Нет, настенные зарядные устройства SEV1600HW, SEV1600P1450 и SEV1600P450 EV должны устанавливаться лицензированным электриком. Любые изменения в электрических настройках настенного зарядного устройства также должны выполняться лицензированным электриком.

Вам понадобится специальный выключатель на 20, 30, 40, 50, 60, 70 или 80 А. Дополнительные сведения см. в Руководстве по установке и эксплуатации.

Для SEV1600P1450 вам потребуется устанавливаемая электриком вилка NEMA 14-50. Для SEV1600P650 требуется установленная электриком вилка NEMA 6-50. Для безопасной установки электрики должны использовать медный провод 6 AWG, рассчитанный на 90°C.

Да, линейка настенных зарядных устройств для электромобилей уровня 2 компании Schumacher Electric обеспечивает безопасную зарядку PHEV и аккумуляторных электромобилей (BEV).

О зарядных устройствах

Зарядное устройство с микропроцессорным управлением предназначено для быстрой, безопасной и эффективной зарядки аккумуляторов различных типов и размеров. Микропроцессор собирает информацию от батареи и соответствующим образом регулирует зарядный ток и напряжение, что позволяет заряжать батарею быстро, правильно и полностью без отрицательного влияния на емкость батареи и срок службы батареи.

Автоматическое зарядное устройство прекращает зарядку и автоматически переключается в режим поддержания (контроль плавающего режима) после полной зарядки аккумулятора. Автоматические зарядные устройства менее требовательны к аккумулятору, чем ручные зарядные устройства, но они не предназначены для использования в течение неопределенного времени или для технического обслуживания.

Ручное зарядное устройство не включается и не выключается само по себе, даже после полной зарядки аккумулятора. Он будет продолжать подавать ток с выбранной настройкой на аккумулятор до тех пор, пока зарядное устройство не будет отключено.

Когда на зарядном устройстве горит индикатор «ЗАРЯДКА», зарядное устройство перешло в режим обслуживания. В этом режиме зарядное устройство полностью заряжает аккумулятор, подавая при необходимости небольшой ток. Если напряжение батареи упадет ниже заданного уровня, зарядное устройство вернется в режим зарядки до тех пор, пока напряжение батареи не вернется к уровню полного заряда, а затем переключится обратно в режим поддержания.

ПРИМЕЧАНИЕ. Технология режима обслуживания, используемая в зарядных устройствах/устройствах технического обслуживания Schumacher, позволяет безопасно заряжать аккумулятор и поддерживать его работоспособность в течение продолжительных периодов времени. Однако проблемы с аккумуляторной батареей, проблемы с электричеством в автомобиле, неправильное подключение или другие непредвиденные обстоятельства могут привести к чрезмерному потреблению напряжения. Поэтому рекомендуется время от времени контролировать аккумулятор и процесс зарядки.

При зарядке выделяются газы, увеличивающие риск искрения. Чтобы избежать этого, UL рекомендует использовать 24-дюймовый аккумуляторный кабель калибра 6, который можно приобрести в любом хозяйственном магазине.

Зарядное устройство не является источником питания. Зарядное устройство предназначено для поиска положительного (+) напряжения, которое устройство никогда не создаст. Таким образом, прибор не будет работать при подключении к зарядному устройству.

Нет! Любая модификация зарядного устройства может привести к небезопасным условиям эксплуатации и аннулированию гарантии. Кроме того, при использовании удлинителя чем короче, тем лучше. Для оптимальной работы используйте удлинитель длиной менее 20 футов.

Положение помощи при проворачивании не предназначено для настройки зарядки. Зарядное устройство будет ждать, пока вы заведете двигатель. Если автомобиль не заводится после запуска двигателя в течение 5 секунд, зарядите аккумулятор в течение 15 минут, прежде чем повторить попытку.

Мы рекомендуем использовать функцию помощи при запуске двигателя на зарядном устройстве в течение 3-5 секунд и 5 минут в выключенном состоянии. На передней панели зарядного устройства указано рекомендуемое время проворачивания, которое позволяет зарядное устройство. Заряжайте аккумулятор в течение 15 минут перед использованием помощи при запуске двигателя/проворачивании коленчатого вала. Через 15 минут зарядки установите селекторный переключатель в положение «Запуск двигателя/Помощь при проворачивании». Затем попробуйте запустить двигатель с помощью ключа зажигания.

Если двигатель не запускается в течение 3–5 секунд, прекратите запуск двигателя и снова начните процесс запуска, зарядив аккумулятор еще на 10–15 минут.

ПРИМЕЧАНИЕ. Не пытайтесь заряжать аккумулятор при настройке запуска двигателя. Это может привести к повреждению аккумулятора или другому имуществу или травмам. Рекомендуемые вспомогательные циклы запуска менее 5 секунд позволяют зарядному устройству рассеивать тепло, выделяемое при увеличении выходной мощности, через трансформатор. Превышение рекомендуемой продолжительности вспомогательного цикла зарядного устройства может привести к повреждению внутренней схемы зарядного устройства.

Тип используемого зарядного устройства определяет это более точно, но, как правило, зарядное устройство безопасно оставлять включенным и подключенным к аккумулятору до тех пор, пока аккумулятор не будет полностью заряжен. Тем не менее, большинство зарядных устройств не предназначены для того, чтобы оставлять аккумулятор подключенным на неопределенный срок. Единственными зарядными устройствами, рекомендуемыми для расширенных приложений или приложений для хранения, являются зарядные устройства / устройства обслуживания на 1,5, 2 и 3 ампера, специально разработанные для долгосрочных приложений медленной зарядки / обслуживания. Однако проблемы с аккумуляторной батареей, проблемы с электричеством в автомобиле, неправильное подключение или другие непредвиденные обстоятельства могут привести к чрезмерному потреблению напряжения. Поэтому рекомендуется время от времени контролировать аккумулятор и процесс зарядки.

Большинство зарядных устройств Шумахера больше не имеют настройки глубокого цикла. Вместо этого узнайте, какой тип батареи у вас есть, и используйте эту настройку (стандартная, AGM, гелевая или литиевая). Если вы не уверены, какой тип батареи у вас есть, выберите тип гелевой батареи, потому что это не повредит батарею.

Примечание. Компания Schumacher не рекомендует использовать гелевый аккумулятор в течение длительного периода времени, если вы не уверены в типе своего аккумулятора. Хотя настройка гелевой батареи не приведет к немедленному повреждению при использовании с другим типом батареи, длительное использование в конечном итоге приведет к потере части емкости батареи.

Для полной зарядки современных аккумуляторов обычно требуется не менее 14,5 В, хотя это может варьироваться в зависимости от производителя аккумуляторов. Например, генератор вашего автомобиля постоянно выдает 14,4 вольта на аккумулятор во время нормальной работы.

Новый пластиковый корпус нашей продукции может иметь запах. Этот запах должен быстро рассеяться.

Всем зарядным устройствам Schumacher с микропроцессорным управлением требуется выходное напряжение 0,5 В от аккумулятора, чтобы начать зарядку.

Стандартные аккумуляторы с жидкостными элементами до сих пор являются распространенным типом свинцово-кислотных аккумуляторов. Обычно они не герметичны, и электролит можно заливать через отверстия в верхнем кожухе аккумулятора. Гелевые аккумуляторы герметичны и не могут быть повторно заполнены электролитом; поэтому они имеют гладкую верхнюю часть без отверстий для доступа. Аккумуляторы AGM (Absorbed Glass Mat) становятся очень популярными среди свинцово-кислотных аккумуляторов. Они герметичны, как гелевые батареи, но обычно меньше по размеру и их можно узнать по более компактным размерам. Литиевые аккумуляторы — это автомобильные аккумуляторы наименьшего размера, которые также значительно легче стандартных, AGM или гелевых аккумуляторов. Литиевые батареи, или, что чаще всего, батареи LiFePO4 (литий-железо-фосфат), основаны на литий-ионе и обладают хорошими характеристиками безопасности, а также устойчивостью к вибрации.

Правильное напряжение зарядки вашего аккумулятора зависит от типа вашего аккумулятора. Большинство современных автомобильных и морских аккумуляторов рассчитаны на 12 вольт, в то время как некоторые аккумуляторы для мотоциклов и садовых тракторов рассчитаны на 6 вольт. Проверьте аккумулятор или руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы найти правильное напряжение. Значение напряжения скорости заряда определяется производителем батареи. Отклонение от рекомендуемых значений приведет к недозарядке или избыточной зарядке аккумулятора, что сократит срок службы и производительность аккумулятора.

Если питание отключится во время зарядки аккумулятора, зарядное устройство с ручным управлением продолжит зарядку, как если бы оно было только что включено, но автоматическое зарядное устройство может продолжать или не продолжать зарядку в зависимости от того, на какой стадии процесса зарядки оно находилось в момент включения. мощность погасла. Если батарея все еще достаточно разряжена, зарядное устройство продолжит заряжать батарею, но если батарея была почти полностью заряжена, зарядное устройство может перейти в режим обслуживания раньше. Это влияет только на то, сколько времени потребуется для полной зарядки аккумулятора. Возможно, вам также придется изменить настройки, потому что зарядное устройство снова включится с настройками по умолчанию.

Если ваша батарея перестала заряжаться или перестала заряжаться так долго, как раньше, пора ее заменить.

Для некоторых моделей зарядных устройств нормально, если вентилятор постоянно включен, чтобы обеспечить охлаждение трансформатора и электрических цепей при обычном использовании зарядного устройства. Держите пространство рядом с зарядным устройством свободным от препятствий, чтобы обеспечить эффективную работу вентилятора.

Наши новые энергоэффективные модели оснащены легкими высокоэффективными трансформаторами.

О солнечных панелях

Да, солнечные панели Schumacher можно использовать для зарядки AGM и гелевых аккумуляторов. Тем не менее, мы рекомендуем использовать все солнечные панели Schumacher с контроллером заряда. Солнечная панель может выдавать максимальное напряжение 19 вольт, а контроллер заряда ограничивает выходное напряжение до 14,4 вольт, предотвращая повреждение аккумулятора.

О счетчиках

Амперметр показывает, сколько тока зарядное устройство выдает на аккумулятор. Когда вы включаете зарядное устройство, оно выдает большой ток (электрическую мощность). Например, если вы выберете ток 12 ампер для зарядки аккумулятора, стрелка зарядного устройства будет ближе к 12 с правой стороны. Когда аккумулятор заряжается, стрелка упадет примерно до половины или 6 ампер в данном случае от выбранного значения силы тока, указывая на то, что аккумулятор полностью заряжен.

О портативных блоках питания и инверторах

Наше портативное устройство быстрого запуска включает в себя внутреннее зарядное устройство. Используйте бытовой удлинитель (18 AWG или больше) для питания внутреннего зарядного устройства. Как только вы подключите удлинитель к розетке, подключите шнур к розетке на устройстве для зарядки.

Мы рекомендуем заряжать внутреннюю батарею портативного пускового устройства сразу после его покупки, каждые 30 дней и после каждого использования. Частая зарядка аккумулятора максимально увеличивает потенциал мощности устройства и гарантирует, что ваше устройство будет готово, когда вам это нужно. Поддержание полностью заряженного аккумулятора также может продлить срок службы вашего устройства.

Нет. Аккумулятор каждого портативного пускового устройства полностью заряжен, когда он покидает наш завод. Однако мы не знаем, как долго он будет лежать на складах или на полках магазинов, прежде чем вы его купите. В течение этого периода он может частично или полностью разрядиться, поэтому мы просим пользователей заряжать устройство перед его первым использованием.

Да, зимой вы можете хранить пусковое устройство Schumacher в автомобиле при условии, что внутренняя батарея полностью заряжена и обслуживается. Мы рекомендуем полностью заряжать устройство раз в месяц и после каждого использования.

Мы рекомендуем не запускать воздушный компрессор более чем на 10 минут, так как он может перегреться. После работы компрессора в течение 10 минут дайте устройству остыть в течение 10 минут перед повторным запуском воздушного компрессора. Некоторые модели могут автоматически отключать компрессор, если он начинает перегреваться.

Сообщение «o2» — это всего лишь код версии, запрограммированный в устройстве, и оно должно исчезнуть почти сразу. Это не влияет на работу устройства или инвертора.

В сочетании с силовым инвертором портативный пусковой механизм Schumacher может использоваться для управления приборами, обычно питаемыми от сети переменного тока 110 В. Это должно быть ограничено инверторами мощностью 400 Вт или меньше.

Для устранения неполадок инвертора мощности см. приведенную ниже таблицу, в которой перечислены распространенные ошибки, которые может отображать инвертор мощности, а также соответствующие причины и решения. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с преобразователем мощности, обратитесь за помощью в службу поддержки клиентов.

КОД ОШИБКИ ОПИСАНИЕ ПРИЧИНА/ РЕШЕНИЕ
БАД Инвертор не работает. Ознакомьтесь с гарантией и позвоните в службу поддержки клиентов по телефону 1-800-621-5485 (часы работы: с 7:00 до 16:30 по центральному поясному времени).
ХиБ Напряжение аккумуляторной батареи автомобиля больше 15,5 вольт. Инвертор автоматически перезапустится после падения напряжения ниже 15,5 вольт.
HiP Требуемая длительная нагрузка от устройства превышает выходную мощность инвертора. Используйте инвертор с более высокими характеристиками или устройство с более низкими характеристиками.
Горячий Инвертор перегревается и автоматически отключается на 1-3 минуты для охлаждения. Убедитесь, что инвертор хорошо проветривается. Он автоматически перезапустится после остывания.
Лоб Напряжение аккумуляторной батареи автомобиля ниже 10,5 вольт. Зарядка аккумуляторной батареи автомобиля
СК Короткое замыкание, скачок напряжения или перегрузка питаемого устройства. Проверьте устройство.

Мы не можем гарантировать, что наши инверторы совместимы с вашим медицинским устройством. Мы рекомендуем вам связаться с производителем вашего медицинского оборудования, чтобы узнать, какая марка/модель инверторов лучше всего работает с вашим устройством.

Нет! Ни при каких обстоятельствах не используйте более длинные входные кабели, чем те, которые поставляются с устройством. Вместо этого мы рекомендуем вам использовать удлинитель на стороне выхода.

Да, при длительном использовании аккумулятор разряжается.

Инвертор не производит чистую синусоиду, как бытовая розетка. Вместо этого инвертор создает модифицированную синусоиду, которая не может обеспечить все настройки скорости вашего вентилятора.

Tesla является зарегистрированным товарным знаком Tesla, Inc., независимой компании, которой владеет и управляет. Этот продукт не производится, не утверждается и не поддерживается Tesla, Inc. Apple и App Store являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc. Google Play является товарным знаком Google LLC. Wi-Fi® является зарегистрированным товарным знаком Wi-Fi Alliance®. Словесный товарный знак и логотипы Bluetooth® являются зарегистрированными товарными знаками, принадлежащими Bluetooth SID, Inc., и любое использование таких знаков компанией Schumacher Electric Corporation осуществляется по лицензии. Другие товарные знаки и торговые наименования принадлежат их соответствующим владельцам.

Лучшие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов (Руководство на 2022 г.)

Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов может восстановить разряженный аккумулятор или восстановить аккумулятор, которым вы редко пользуетесь. Мы изучили и протестировали несколько лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов, чтобы предложить самые быстрые и надежные модели.

Качественное зарядное устройство может продлить срок службы автомобильного аккумулятора при правильном использовании. Регулярная зарядка аккумулятора предотвращает сульфатацию — процесс, при котором кристаллы сульфата свинца накапливаются на поверхности аккумулятора, выводя его из строя. Если вам нужно что-то, чтобы запустить разряженный аккумулятор, поищите один из лучших пусковых устройств.

6 Лучшие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов

  1. Лучшее в целом : Schumacher SC1280
  2. Самая быстрая зарядка : Шумахер SC1309
  3. Подходит для старых аккумуляторов : CTEK Multi US 7002
  4. Лучшее портативное зарядное устройство : NOCO GENIUS10
  5. Лучшее зарядное устройство : CTEK MXS 5.0
  6. Лучшая цена : NOCO GENIUS1

№1 Лучший в целом: Schumacher SC1280

Проверить цену на Amazon. Он может полностью зарядить аккумулятор емкостью 105,0 Ач за 16 часов (это относительно быстро). SC1280 легкий, портативный, простой в настройке и использовании. Он может автоматически определять напряжение батареи и регулировать режимы между 6,0 и 12,0 вольт. В то время как в большинстве автомобилей используется батарея на 12,0 вольт, в мотоциклах распространены батареи на 6,0 вольт.

На это зарядное устройство распространяется двухлетняя гарантия, функция непрерывной зарядки и режим десульфатации. Он также имеет функцию автоматического отключения, чтобы предотвратить перезарядку. Однако в нескольких отчетах говорится, что эта функция автоматической зарядки может работать со сбоями.

Основные характеристики

  • Стоимость : около 55 долларов США
  • Вес : 3,0 фунта
  • Сила тока : режимы 15,0 и 3,0 А
  • Напряжение : 13,0 В
  • Тип(ы) батареи : Стандартная (мокрая), абсорбированная стекломатовая (AGM) и гелевая
  • Гарантия : два года

Что в коробке?

В комплект поставки Schumacher SC1280 не входит ничего, кроме руководства по эксплуатации. Зажимы постоянно прикреплены к устройству, которое сконструировано таким образом, что зажимы легко заворачивать и хранить.

Наш опыт

Зажимы типа «крокодил» хорошего размера с длинными кабелями и поэтому просты в использовании. Шнур питания также довольно длинный, что упрощает настройку SC1280. Компьютер устройства автоматически определяет правильное напряжение, поэтому все, что вам нужно сделать, это подключить SC1280 и нажать кнопку запуска, чтобы войти в режим зарядки.

Напряжение было протестировано на уровне 13,0 ампер при использовании зарядного устройства, что является идеальным диапазоном для 12,0-вольтового автомобильного аккумулятора. Это напряжение оставалось постоянным на всем протяжении. Возможно, нашей любимой функцией является ЖК-экран, который может даже дать оценку заряда аккумулятора вашего автомобиля.

Overall Rating 4.6 out of 5
Charging Speed ​​ 4. 5 out of 5
Versatility 4 out of 5
Ease of Use 5 out of 5
Значение 5 из 5

Что говорят клиенты

Amazon Review : 4.6 из 5 -го на уровне 9,600 Rating SC1280 и оцените, что он может автоматически определять напряжение батареи и соответствующим образом регулировать его. Несколько обозревателей отмечают, что это зарядное устройство восстанавливало разряженные батареи после того, как другие зарядные устройства не смогли сделать то же самое. Многие говорят, что это лучшее зарядное устройство, которое они когда-либо использовали, а некоторые другие отмечают, насколько полезным является ЖК-дисплей.

Наиболее неприятные негативные отзывы исходят от клиентов, утверждающих, что функция автоматического отключения не работает. Это может привести к перезарядке, что может привести к необратимому повреждению автомобильного аккумулятора. Хотя это не кажется распространенной проблемой, это серьезная неисправность. Убедитесь, что автоматическое отключение работает правильно, прежде чем оставлять зарядное устройство на аккумуляторе без присмотра.

#2 Самая быстрая зарядка: Schumacher SC1309

Проверить цену на Amazon

В отличие от других зарядных устройств в этом списке, Schumacher SC1309способен не только заряжать транспортное средство, но и обеспечивает хороший старт от внешнего источника. Встроенный тестер может определять уровень заряда батареи и даже имеет некоторые функции диагностики.

Несмотря на то, что Schumacher SC1309 немного тяжелее других рекомендуемых нами лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов, он универсален и быстро заряжается. Он прост в эксплуатации и включает режимы десульфатации и флотации. SC1309 может полностью зарядить аккумулятор емкостью 105 Ач примерно за 16 часов.

Основные характеристики

  • Стоимость : около 170 долларов
  • Вес : 30,0 фунтов
  • Сила тока : режимы 40,0 и 400,0 А
  • Напряжение : 15,0 В
  • Тип(ы) батареи : Стандартная (мокрая), AGM и глубокого цикла
  • Гарантия : один год

Что в коробке?

Необходимые зажимы типа «крокодил» — это единственный элемент, который поставляется с Schumacher SC1309.

Наш опыт

Это простое в использовании зарядное устройство оснащено большими прочными зажимами типа «крокодил». Мы обнаружили, что это одно из самых простых зарядных устройств в эксплуатации. Его размер и длинные зажимные кабели позволяют положить зарядное устройство на землю (другие зарядные устройства меньшего размера с короткими соединительными кабелями не могут дотянуться до аккумулятора с земли).

Выходное напряжение постоянно составляет 15,0 ампер, что немного высоко для 12,0-вольтовой батареи, но недостаточно высоко, чтобы подвергать опасности ее здоровье. Это напряжение также означает высокую скорость зарядки и минимальное время зарядки.

Overall Rating 4.5 out of 5
Charging Speed ​​ 5 out of 5
Versatility 4.5 out of 5
Ease of Use 4.5 out of 5
Значение 4 из 5

Что говорят клиенты

Оценка обзора Amazon : 4,5 из 5 на основе более 1600 рейтингов

. Соответствующие клиенты выражают удивление SC199. Многие говорят, что они использовали это зарядное устройство для восстановления давно разряженных аккумуляторов с небольшими трудностями.

Один повторяющийся негативный комментарий исходит от клиентов, которые сообщают, что SC1309 перестал работать должным образом через пару месяцев. Хотя это не кажется типичным, это также не редкость. Это зарядное устройство поставляется с годовой гарантией, и один рецензент говорит, что они получили замену от компании.

Несколько пользователей также сообщают о получении бракованных изделий с царапинами и другими повреждениями. У компании, похоже, есть хороший опыт возмещения этих ошибок, но очень тяжело не получить работающий продукт с самого начала.

#3 Лучший для старых аккумуляторов: CTEK Multi US 7002

Проверить цену на RealTruck

Проверить цену на Amazon

CTEK US 7002 — это усиленная версия CTEK MXS 5.0. Он может похвастаться многими из тех же функций, таких как автоматическая зарядка переключателя. Он может выдавать немного большую силу тока (7,0 ампер) и поэтому будет заряжаться быстрее. Эта модель также выдерживает экстремальные температуры и может работать при температуре от -4,0 до 122,0 градусов по Фаренгейту.

Выберите 7002, если вам нужно восстановить старую или разряженную батарею. Это также зарядное устройство, которое работает с широким спектром транспортных средств, даже с батареями для лодок и квадроциклов. Модель 7002 имеет широкий диапазон рабочих температур и водостойкую конструкцию.

Основные характеристики

  • Стоимость : около 155 долларов США
  • Вес : 27,52 унции
  • Сила тока : 7,0 А
  • Напряжение : 12,0 В
  • Тип(ы) батареи : Стандартная (мокрая), MF, AGM, GEL и Ca
  • Гарантия : пять лет

Что в коробке?

CTEK 7002 поставляется с зажимами типа «крокодил» и зажимами с проушиной.

Наш опыт

CTEK 7002 — одно из самых простых в использовании зарядных устройств, которые мы тестировали. Просто подключите его, прикрепите зажимы и нажмите кнопку питания. На дисплее даже будет отображаться уровень заряда батареи. При подключении к нашему мультиметру мы заметили, что эта машина выдает стабильные 14,4 вольта в нормальном режиме.

Нам нравится, что CTEK 7002 работает при самых разных температурах и даже имеет режим зарядки аккумуляторов при температуре ниже 41 градуса по Фаренгейту.

Overall Rating 4.3 out of 5.0
Charging Speed ​​ 4.5 out of 5.0
Versatility 4.0 out of 5.0
Ease of Use 5.0 out of 5.0
Значение 3,5 из 5,0

Что говорят клиенты

Оценка Amazon Review : 4,7 из 5 на основе более чем 1900 оценок Устройство также долговечно, многие описывают падения и несчастные случаи, в результате которых это автомобильное зарядное устройство не сломалось. Кажется, что он хорошо работает при восстановлении и восстановлении старых батарей, и многие покупают его для этой цели.

Некоторые говорят, что устройство может сильно нагреваться при длительной зарядке. Это также дороже, чем другие варианты, хотя большинство считает, что повышенная стоимость стоит улучшенного качества, которое с ним связано.

#4 Лучшее портативное зарядное устройство: NOCO GENIUS10

Проверить цену на Amazon

 NOCO GENIUS10 — это зарядное устройство, устройство для обслуживания и десульфатор. Он может работать от аккумуляторов на 6,0 или 12,0 вольт и оснащен термодатчиками для предотвращения перезарядки. GENIUS10 может заряжать практически все типы автомобильных аккумуляторов, включая литий-ионные. 9№ 0007

Это небольшое, но универсальное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора отличается низким энергопотреблением и имеет трехлетнюю гарантию. Он может полностью зарядить аккумулятор емкостью 100,0 Ач примерно за 14 часов.

Основные характеристики

  • Стоимость : около 100 долларов США
  • Вес : 4,0 фунта
  • Сила тока : 10,0 А
  • Напряжение : 13,0 В
  • Тип(ы) батареи : Стандартная (мокрая), гелевая, кальциевая, улучшенная заливная батарея (EFB), AGM и литий-ионная
  • Гарантия : три года

Что в коробке?

В комплект поставки NOCO GENIUS10 входят аккумуляторные зажимы и монтажный кронштейн с саморезами.

Наш опыт

NOCO легко настраивается, а небольшие зажимы типа «крокодил» широко открываются и легко крепятся. Дисплей NOCO показывает заряд батареи, а однокнопочный интерфейс позволяет переключаться между режимами. Нам нравится легкость этого устройства, поэтому мы назвали его лучшим портативным зарядным устройством для автомобильных аккумуляторов 2022 года.0007

Одной из приятных особенностей NOCO GENIUS10 является режим перезарядки. Большинство зарядных устройств, включая NOCO, автоматически определяют состояние батареи и соответствующим образом регулируют напряжение. При попытке зарядить полностью разряженный аккумулятор автоматическое определение не сработает. В этом случае на помощь приходит режим перезарядки.

Согласно нашему мультиметру, NOCO постоянно выдает 13,0 вольт.

Общий рейтинг 4,3 из 5
Charging Speed ​​ 4.5 out of 5
Versatility 5 out of 5
Ease of Use 4 out of 5
Value 3.5 out of 5

What Клиенты говорят

Оценка Amazon : 4,6 из 5 на основе более 11 000 оценок

Рецензенты говорят, что эта батарея хорошо работает с батареями глубокого цикла, и пользователи ценят ее способность восстанавливать полностью разряженные батареи с помощью режима перезарядки. Несколько клиентов также высоко оценили высокое качество прилагаемых зажимов типа «крокодил».

Даже в положительных отзывах часто упоминается, что инструкции могут быть трудными для выполнения. Хотя у нас не было никаких проблем с GENIUS10, мы также не пытались использовать все расширенные функции.

В некоторых обзорах отмечается, что режим десульфатации не работает должным образом.

Лучшее зарядное устройство №5: CTEK MXS 5.0

Проверить цену на Amazon

На это маленькое зарядное устройство распространяется чрезвычайно длительная пятилетняя гарантия. Он оснащен встроенными датчиками температуры, которые регулируют выходное напряжение в зависимости от температурных условий. Это автоматическое зарядное устройство запрограммировано на обслуживание аккумуляторов, когда они полностью заряжены.

CTEK MXS 5.0 может заряжать аккумуляторы до 110,0 А, а для зарядки аккумулятора емкостью 110,0 Ач требуется около 35 часов. Благодаря автоматическому детектору напряжения вы можете использовать этот продукт для зарядки не только автомобильных аккумуляторов, но и любых аккумуляторов до 110,0 ампер.

Основные характеристики

  • Стоимость : около 95 долларов США
  • Вес : 1,8 фунта
  • Сила тока : 4,3 А
  • Напряжение : 14,0 В
  • Тип(ы) батареи : Стандарт (влажный), кальций (Ca), AGM и гель
  • Гарантия : пять лет

Что в коробке?

В дополнение к зарядному устройству CTEK включает:

  • Мягкий виниловый чехол для переноски
  • Ушко Comfort-connect
  • Зажимы

Чемодан подходит для всего, но он мог бы быть и более прочным. Он мягкий и не обеспечивает особой защиты.

Наш опыт

CTEK прост в запуске и имеет самое простое и понятное руководство среди протестированных нами автомобильных зарядных устройств. Однако CTEK теряет несколько баллов из-за тусклых зажимов типа «крокодил». Они довольно маленькие, и хотя у нас не возникло проблем с их подключением к аккумулятору нашего тестового автомобиля, качество их заметно ниже, чем у других зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов.

Это зарядное устройство выдавало стабильные 14,0 вольт, когда мы подключили его к нашей тестовой батарее. Это идеальный диапазон для 12,0-вольтового автомобильного аккумулятора.

Нам нравится предварительно запрограммированный многоэтапный цикл зарядки, и единственные настройки, которые вы должны выбрать, — это 12,0-вольтовая батарея против 8,0-вольтовой, а также стандартный режим, режим AGM или режим восстановления.

Общий рейтинг 4.1 из 5
Скорость зарядки 4 из 5
Универсальность 4,5 из 5
Облегчение использования 4 из 5
. : 4,7 из 5 на основе более чем 3800 оценок. Клиенты ценят современные функции безопасности, и некоторые люди отмечают, что они предпочитают это зарядное устройство для своих аккумуляторов AGM.

В паре отзывов упоминается, что CTEK склонен к перегреву. Тем не менее, правильное расположение (убедившись, что нижние вентиляционные отверстия открыты), кажется, помогает.

#6 Лучшее соотношение цены и качества: NOCO GENIUS1

Проверить цену на Amazon

Эта недорогая модель из серии NOCO GENIUS предлагает альтернативу GENIUS10. Он имеет многие из тех же функций, включая возможность зарядки литий-ионных аккумуляторов. В GENIUS1 отсутствуют некоторые функции ремонта аккумулятора, которые есть в GENIUS10.

Это зарядное устройство для автомобильного аккумулятора очень маленькое, простое в использовании и энергоэффективное. Он может действовать как десульфатор, зарядное устройство или устройство для обслуживания аккумуляторов на 6,0 и 12,0 вольт.

Основные характеристики

  • Стоимость : около 30 долларов США
  • Вес : 6,3 унции
  • Сила тока : 1,0 А
  • Напряжение : 15,0 В
  • Тип(ы) батареи : Стандартные (влажные), гелевые, кальциевые, EFB, AGM и литий-ионные батареи
  • Гарантия : три года

Что в коробке?

Зажимы типа «крокодил» — единственный элемент, входящий в комплект поставки GENIUS1.

Наш опыт

Использование GENIUS1 практически идентично использованию GENIUS10. Имеет отличные зажимы типа «крокодил» и единственную кнопку для переключения в нужный режим.

При проверке с помощью нашего мультиметра GENIUS1 показал показание 15,0 вольт, что больше, чем у GENIUS10. Меньшая сила тока GENIUS1 означает, что для увеличения скорости зарядки он должен подавать немного более высокое напряжение. Пятнадцать ампер находятся в допустимых пределах для 12,0-вольтовой батареи.

Хотя это интеллектуальное зарядное устройство предназначено для небольших аккумуляторов, которые можно использовать в квадроциклах и газонокосилках, оно способно заряжать автомобильные аккумуляторы напряжением 12 вольт.

Overall Rating 3.9 out of 5
Charging Speed ​​ 3 out of 5
Versatility 4 out of 5
Ease of Use 4. 5 out of 5
Значение 4 из 5

Что говорят клиенты

Оценка Amazon Review : 4,6 из 5 на основе более чем 34 000 оценок Многие пользователи говорят, что руководство по обзору сложно расшифровать. Тем не менее, использование GENIUS1 в основном не требует пояснений, особенно для наиболее распространенных задач зарядки и обслуживания стандартного автомобильного аккумулятора на 12,0 В.

Удовлетворенные клиенты довольны мощью этого крошечного устройства. Полезной функцией является режим перезарядки для зарядки разряженных батарей, как и датчик температуры.

В нескольких комментариях утверждается, что обнаружение перезарядки не сработало, и несколько клиентов чуть не испортили свои батареи. Это не является распространенной проблемой, но убедитесь, что защита от перезарядки работает, прежде чем оставлять GENIUS1 подключенным к аккумулятору без присмотра.

Как работают зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов?

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов используют процесс, называемый индукционной зарядкой, для восстановления рабочего состояния автомобильного аккумулятора. Это делается путем создания электромагнитного поля между двумя точками, перемещающего энергию от источника питания в батарею.

Нужно рассмотреть дополнительные варианты? Мы еще не тестировали следующие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов, но они имеют высокие оценки покупателей на таких сайтах, как Amazon и Advance Auto Parts.

NOCO Boost Plus GB40

Узнать цену

Boost Plus — это мощное зарядное устройство для аккумуляторов, совместимое с дизельными двигателями объемом до 3,0 литров. Он имеет такой же дизайн, как и другие зарядные устройства NOCO, которые мы рекомендовали. Он такого же размера и формы, но Boost Plus предлагает гораздо больше усилителей, чем GENIUS1 или GENIUS10. Это устройство может заряжать полностью разряженный аккумулятор, и многие рецензенты успешно восстановили свои аккумуляторы после длительных периодов без вождения.

Стартер автомобильного аккумулятора Biuble

Проверить цену

Еще одно сверхмощное зарядное устройство Biuble предлагает 1000,0 пиковых ампер. Доступны также модели на 2000,0 А и 3000,0 А. Это зарядное устройство имеет низкий уровень саморазряда, что означает, что оно не потеряет много заряда после того, как оно не использовалось в течение нескольких месяцев. Зарядное устройство Biuble также имеет два USB-порта для зарядки небольшой электроники. Рецензенты говорят, что это автомобильное зарядное устройство удобно, мощно и надежно.

Black+Decker BM3B

 

Проверить цену

Black+Decker BM3B уникален тем, что он автоматически прекращает зарядку, когда аккумулятор вашего автомобиля полностью заряжен или полностью разряжен. Это удобное автомобильное зарядное устройство не только обеспечивает быструю зарядку, но и защищает от перезарядки, неправильной полярности и короткого замыкания. Кроме того, в это полностью автоматическое зарядное устройство встроен монтажный кронштейн, облегчающий вашу жизнь.

Руководство покупателя: лучшие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов

Не все автомобильные аккумуляторы одинаковы. В то время как в большинстве современных автомобилей используются 12,0-вольтовые аккумуляторные батареи с жидкостными элементами, это не относится к каждому транспортному средству. При выборе зарядного устройства сначала определите тип аккумулятора вашего автомобиля . Вам необходимо приобрести совместимое зарядное устройство. Общие типы автомобильных аккумуляторов включают:

  • Мокрые элементы
  • Впитывающий стекломат (AGM)
  • Гелевая кювета
  • Литий-ионный

Многие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов совместимы с жидкостными, AGM и гелевыми аккумуляторами, но не все из них предназначены для использования с литий-ионными аккумуляторами.

Сила тока и напряжение

Сила тока  является мерой электрического тока. Сила тока зарядного устройства может повлиять на скорость зарядки аккумулятора. Как правило, чем выше сила тока, тем лучше. Вы можете использовать зарядное устройство с большей силой тока, чем ваша батарея.

Напряжение также является мерой электрического тока. Проще говоря, сила тока описывает объем электронов, протекающих через цепь, а напряжение относится к силе, с которой эти электроны движутся. Вам нужно зарядное устройство с напряжением немного выше, чем напряжение в вашей батарее. Однако, если напряжение слишком высокое, это может привести к повреждению автомобильного аккумулятора. Вы не должны заряжать аккумулятор на 12,0 вольт с помощью зарядного устройства на 16,0 вольт.

Непрерывная зарядка и десульфатация

Лучшие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов обычно имеют несколько режимов для разных целей. Самое простое использование зарядного устройства — это пополнение заряда аккумулятора или восстановление работоспособности разряженного аккумулятора. Но вы также можете использовать зарядные устройства для непрерывной зарядки и десульфатации.

Непрерывная зарядка или уход за аккумулятором  — это когда зарядное устройство обнаруживает, что аккумулятор нуждается в подзарядке, и автоматически подает питание до полного разряда аккумулятора, а затем отключается. Подзарядка необходима для предотвращения разрядки редко используемых аккумуляторов.

Старые свинцово-кислотные аккумуляторы склонны к сульфатации при полной разрядке. Сульфатация — это накопление сульфата свинца на поверхности аккумулятора. После сульфатации батарею может быть трудно зарядить. Некоторые зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов имеют режим десульфатации , в котором для зарядки аккумулятора применяется более высокое напряжение. После зарядки нормальный процесс зарядки разрушает накопление сульфата свинца.

Зарядное устройство по сравнению с. Аккумуляторный пусковой механизм

Имейте в виду, что зарядное устройство для автомобильного аккумулятора отличается от пускового устройства. Зарядное устройство обеспечивает меньший ток для постоянного восполнения заряда аккумулятора. Пусковое устройство обеспечивает сильный ток для сброса разряженной батареи. Некоторые зарядные устройства (например, Schumacher SC1309) может действовать как зарядное устройство и пусковое устройство.

Лучшие зарядные устройства для аккумуляторов: часто задаваемые вопросы

Как мы тестировали

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов, описанные в этой статье, прошли два этапа обзоров. Мы начали с поиска лучших продуктов на Amazon, просмотрев рейтинги клиентов, превосходную степень Amazon и стоимость.

Мы выбрали для тестирования несколько автомобильных зарядных устройств. Оценка по категориям отзывов основана на нашем личном опыте и онлайн-отзывах клиентов.

Скорость зарядки

Принимая во внимание напряжение зарядного устройства и количество ампер-часов, вы можете определить приблизительную скорость зарядки. Аккумуляторы, которые заряжают автомобиль быстрее, получили более высокую оценку в этой категории.

Большинство автомобильных аккумуляторов имеют напряжение 12,0 В. Более высокое напряжение зарядит аккумулятор быстрее, но слишком большое напряжение может повредить аккумулятор. Несколько вольт выше номинала батареи приемлемы и даже желательны, но зарядное устройство автомобильного аккумулятора должно производить не менее 12,0 вольт для зарядки 12,0-вольтовой батареи. Поддержание постоянного напряжения также важно для скорости зарядки и защиты аккумулятора.

Универсальность

Не все автомобильные зарядные устройства подходят для всех типов аккумуляторов. В то время как в большинстве автомобилей используется батарея с жидкостным электролитом, в некоторых могут использоваться AGM, гелевые или литий-ионные батареи. Зарядные устройства, совместимые с большинством типов аккумуляторов, получили лучшие оценки в этой категории.

Кроме того, некоторые зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов имеют такие функции, как защита от перезарядки и возможность непрерывной подзарядки. Такие функции также способствуют повышению универсальности аккумулятора.

Простота использования

Простое в использовании автомобильное зарядное устройство оснащено длинными кабелями и прочными зажимами типа «крокодил». Зарядные устройства также просты в использовании, если у них есть длинные шнуры от розетки и простые интерфейсы и инструкции.

Value

Наша оценка стоимости основана на соотношении рейтинга батареи во всех других категориях по сравнению с ценой.

Процесс тестирования лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

Для тестирования каждого автомобильного аккумулятора мы распаковали его и подключили к 12,0-вольтовой аккумуляторной батарее с жидкостными элементами. Запустили зарядное устройство по инструкции и замерили напряжение мультиметром.

Во время тестирования наша группа по анализу сделала подробные заметки о каждой функции каждой батареи. Мы также учитываем проверенные отзывы клиентов на Amazon, чтобы определить, является ли наш опыт типичным, и оценить долговечность этих продуктов.

Почему нам можно доверять

Каждый год мы тестируем более 350 автомобильных продуктов на автомобилях и в нашей испытательной лаборатории. Наша команда тестировщиков продуктов тщательно изучает лучшие продукты, распаковывает и проверяет каждый компонент, а также тестирует элементы на реальных автомобилях, прежде чем давать рекомендации читателям. Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *