Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Для чего нужна заслонка в глушителе BMW 7-Series

19 апреля 2021

Car.ru

При создании любого автомобиля, производители стараются внести определенные особенности. Те системы, к которым мы уже привыкли, могут выглядеть совершенно иначе на отдельных автомобилях. Например, многие автовладельцы знают, что собой представляет выхлопная система в транспортном средстве. Некоторые даже смогут назвать полную конструкцию и объяснить, для чего нужна та или иная составляющая. Но многие ли сталкивались с заслонками, которые расположены в глушителе? На некоторых автомобилях такой элемент имеет определенное назначение.

Фото: Car.ruCar.ru

Автомобили компании BMW уже не один десяток лет считаются наиболее продвинутыми для своего времени. Обладателям BMW 7-Series посчастливилось использовать самые передовые технологии в автомобилестроении. Но многие ли осматривают этот автомобиль от капота до багажника? Как правило, модели данного сегмента обслуживаются специалистами в сервисе. Владельцы редко приступают к ремонтным работам, так как стоимость автомобиля высока так же, как и вероятность что-то сделать не так и сломать машину. Именно поэтому многие и не знали, что в глушителе такого автомобиля есть необычный элемент.

Видео дня

В качестве примера можно рассмотреть 7-Series 2002 года. Автомобиль не самый свежий, но еще не успел покрыться пеленой старины. Несмотря на солидный возраст, он имеет много интересных элементов, о которых некоторые владельцы и не догадываются. Под капотом данного экземпляра стоит 4.4-литровый мотор V8, мощностью 333 л.с.

При быстром изучении внешнего вида нельзя заметить ничего необычного, но если заглянуть под низ и приглядеться, в выхлопной системе можно заметить заслонку. В глушителе BMW 7-Series установлены заслонки. Данный элемент приводится в движение при помощи вакуума. Но главный вопрос остается незакрытым — зачем в глушителе нужна заслонка. Интересно еще и то, что подобный элемент расположен только в одной трубе — вторая выглядит как обычно. Были подозрения, что изначально в обеих трубах стояли заслонки, просто из одной она вывалилась. Но на самом деле производитель изначально задумывал лишь один элемент.

Если посмотреть на глушитель с заглушенным мотором, можно заметить, что заслонка находится в открытом состоянии. Но как только двигатель приступит к работе, элемент автоматически закрывается и блокирует выход выхлопа из одной трубы. Такая конструкция необходима для того, чтобы при минимальных нагрузках на мотор, звук выхлопа не был таким сильным. Как только стрелка уйдет за 2000 оборотов, вакуумная система отпирает заслонку и выпускает выхлоп наружу. Мотор в таком режиме дышит полной грудью. Когда педаль газа отпущена или обороты идут вниз, заслонка снова закрывается.

Существуют теории, что такой элемент в выхлопной системе влияет и на расход топлива. Кроме того, есть водители, которые заявляют о более быстром прогреве мотора. Но найти подтверждение таких догадок до сих пор не удалось.

Итог. В автомобилях BMW 7-Series в выхлопной системе спрятана заслонка, при помощи которой снижается звук мотора во время работы. Есть предположения, что у данного элемента есть и другие функции.

Автоэксперт,BMW,

Делаем прямоток своими руками

747 просмотров

08.03.2021 Авто своими руками

Несмотря на то, что польза прямотока для мощности автомобильного двигателя весьма сомнительна, желающих установить его немало. Ведь он придаёт выхлопу неповторимый звук настоящего

спортивного автомобиля, если, конечно, всё получилось удачно. А главное – прямоток можно не покупать, а сделать своими руками при наличии минимальных навыков в сварочных работах.

Инструменты и материалы

Для создания прямоточного глушителя своими руками нужны следующие материалы и инструменты:

  • Отрезки из нержавейки, имеющие толщину около 0,8-2 мм;
  • Чермет с толщиной 1-1,5 мм и 2-4 мм. Более толстые отрезки чёрного металла нужны для создания корпуса. Для этого может подойти старый термос, огнетушитель, газовый баллон или тому подобный предмет;
  • Старый автомобильный глушитель, который раньше стоял на данной машине;
  • Металлическая стружка, базальтовая или иная вата и т. д. Важно, чтобы данные материалы были негорючими;
  • Металлические сетки;
  • Дрель;
  • Болгарка;
  • Сварочный аппарат;
  • Электроды;
  • Свёрла;
  • Диски для болгарки для работы с металлическими изделиями.

Также могут потребоваться и некоторые иные инструменты. Найти всё необходимое несложно. Обычно нужные материалы и инструменты есть в гараже или на даче.

Порядок выполнения работы

Самодельный прямоток делается так:

  1. Удалить глушитель с автомобиля и распилить его болгаркой, разобрать так, чтобы остались корпус и входной патрубок. Также можно сохранить перегородки, в которых следует высверлить отверстия для выхода выхлопных газов.
  2. Сделать на внутренней трубе большое количество отверстий малого диаметра.
  • Установить на перфорированную трубку металлические сетки или подобные предметы.
  • Обмотать полученную конструкцию сеткой из металла в несколько слоёв и закрепить проволокой либо хомутами.
  • Зачистить полученную деталь.
  • Приварить сделанный элемент к штатному месту.
  • Заполнить внутреннее пространство детали ватой или другим подобным материалом.
  • Заварить корпус глушителя с помощью сварочного аппарата.
  • Просверлить в корпусе 1-2 отверстия для удаления конденсата.

После этого полученный прямоточный глушитель желательно покрасить или покрыть иным составом, препятствующим образованию коррозии. Как только покрытие высохнет, прямоток можно ставить на автомобиль.

При установке прямотока стоит учесть, что он может издавать очень сильный звук выхлопа во время езды. Это запрещено Правилами дорожного движения и мешает окружающим, особенно в вечернее и ночное время в населённых пунктах. Поэтому рекомендуется установить на трубу флейту (сайленсер), который можно сделать самостоятельно из нержавеющей стали, либо купить в автомагазине специальную заслонку, которую ставят до или после глушителя на авто.

Флейта

Заслонка

38000cookie-checkДелаем прямоток своими рукамиno

  • Вперед Как по свече определить нужно её менять или нет?
  • Назад Крепление для багажника на крышу своими руками

Как сделать глушитель тише [Сделай сам: заглушить выхлоп]

Сделать глушитель тише без потери производительности может показаться сложной задачей, но когда вы знаете, что делать и на что обращать внимание, задача становится намного проще.

Многие глушители предназначены для того, чтобы сделать глушитель тише, и вы даже можете сделать свой собственный, если хотите.

Если покупка совершенно нового глушителя невозможна, ваш следующий шаг — найти способ сделать глушитель тише, чтобы вы не раздражали соседей и не делали вождение более неприятным.

8 Советов, чтобы заставить замолчать автомобиль выхлоп

  1. определить, почему выхлоп такой шумный
  2. Ремонт утечка
  3. Купить новый глушитель
  4. Звукоизоляторский ваш глушитель — DIY
  5. Используйте Silencer — DIY
  6. Buy A Sylencer
  7. 2222.
  8. Когда выхлопные трубы ослаблены или отсутствуют болты
  9. Разные советы по успокоению глушителя или выхлопной системы

Необходимые материалы

  • Термостойкая эпоксидная смола
  • Muffler Cement
  • Наждачная бумага
  • Металлическая шерсть
  • стекловолокно
  • Стальные скраббирующие подушки
  • Джарная крышка
  • Используется сода CAN
  • Звукоподобные. Выхлоп такой шумный

    Прежде чем вы возьмете свои верные инструменты и начнете работать под автомобилем, вы должны сначала определить, почему глушитель издает шум. Глушители обычно шумные по одной из следующих причин:

    • Ваш выхлоп слишком старый. Это одна из самых распространенных причин громкого глушителя.
    • Ваш выхлоп на самом деле слишком мощный для вашего автомобиля.
    • У вас протекает выхлоп.
    • Ослаблены или смещены выхлопные трубы.

    Чтобы определить, не протекает ли выхлоп, просто припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и проверьте, нет ли дыма или луж из-под автомобиля. Если что-то из этого обнаружено, ваш выхлоп, вероятно, протекает.

    2. Устранить утечку

    Независимо от того, насколько серьезна утечка, большинство автовладельцев могут устранить ее самостоятельно. Для небольших отверстий термостойкая эпоксидная смола обычно сразу затыкает их, чтобы выхлоп больше не вытекал. Для больших отверстий вам может понадобиться цемент для глушителя. Этот клей не только отлично справляется с ремонтом отверстий в вашем глушителе, но также может предотвратить повторное появление отверстий в будущем.

    Для начала убедитесь, что вы тщательно очистили наждачной бумагой всю ржавчину с выхлопной трубы, чтобы поверхность была красивой и чистой, а отверстия можно было правильно отремонтировать. Кроме того, убедитесь, что вы всегда прочитали все инструкции, прежде чем наносить продукт на какие-либо отверстия в глушителе. Хотя большинство продуктов работают одинаково, некоторые из них отличаются, и следование инструкциям к тройнику — единственный способ убедиться, что вы заделываете отверстия правильно.

    Еще один совет: если вы осмотрите глушитель и увидите, что в нем много дыр, вам, вероятно, лучше купить совершенно новый глушитель. Заделать такое количество отверстий может быть обременительно и даже невозможно, и вполне вероятно, что глушитель уже не подлежит ремонту и в любом случае непригоден для использования.

    3.

    Купите новый глушитель

    Во многих случаях, например, если вам нужно отремонтировать слишком много отверстий в вашем глушителе, проще и дешевле просто купить совершенно новый глушитель. Когда вы начнете покупать его, вы найдете множество разных марок и моделей, но если вы знаете год, марку и модель своего автомобиля, у вас не должно возникнуть проблем с поиском того, что подходит именно вам. .

    Купив новый глушитель, вы можете установить его одним из двух способов. Первый — сделать самому. При использовании этого варианта, особенно если вы никогда раньше не устанавливали глушитель, рекомендуется просмотреть видео на YouTube и/или внимательно прочитать все инструкции в руководстве пользователя, прежде чем приступать к работе. Если глушитель установлен неправильно, его наличие в автомобиле может быть опасным.

    Второй вариант — нанять кого-нибудь, чтобы он установил вам глушитель, и это легко сделать, если вы доставите свой автомобиль к сертифицированному механику или даже в магазин автозапчастей с хорошей репутацией. На самом деле, это лучший способ с самого начала убедиться, что глушитель установлен правильно.

    Глушитель — это часть выхлопной трубы, которую вы найдете прямо перед отверстием, и ее основная цель — сделать выхлоп намного тише.

    4. Звукоизоляция вашего глушителя — своими руками

    Одна из вещей, которую вы можете сделать, если вы не можете позволить себе новый глушитель, — это звукоизолировать ваш существующий глушитель, что в некоторых случаях работает. Если вы хотите выполнить работу самостоятельно, первым делом нужно купить звукоизоляционный материал для глушителя. Этот материал предназначен для уменьшения шума, создаваемого выхлопными газами при прохождении через выхлопную систему.

    Для приглушения звука, издаваемого глушителем, можно использовать множество различных материалов, в том числе:

    • Металлическая шерсть
    • Стекловолокно
    • Стальные чистящие подушечки

    Независимо от того, что вы выберете, первым шагом будет убедиться, что продукт термостойкий. Если он будет подключен к вашей выхлопной системе 24/7, он не может быть ничем иным, как устойчивым к теплу, находящемуся под автомобилем.

    5. Используйте глушитель — своими руками

    Многие люди, особенно энтузиасты-любители, изготавливают собственные глушители для выхлопной системы и глушителя, используя такие материалы, как крышка от банки, шарик стальной ваты или даже старая банка из-под газировки. Главный совет, который следует помнить в этом начинании, заключается в том, что если вы точно не знаете, что делаете, это может быть опасной работой. Поэтому, если вы не уверены на 100% в своих навыках, стоит пойти дальше и довериться навыкам профессионального механика.

    Если вы зайдете в Интернет, вы найдете множество видео и руководств по изготовлению собственного глушителя, но вы должны использовать этот вариант на свой страх и риск. Не то чтобы это было так уж сложно изготовить собственный глушитель, но это нужно сделать определенным образом, чтобы в итоге получить правильный продукт. Вот почему вы должны доверить работу механику, если у вас есть какие-либо сомнения в своей способности выполнить работу правильно.

    6. Купить глушитель

    Купить новый глушитель для вашей выхлопной системы легко и недорого, а для его правильной установки не требуется специальных навыков. Все, что вам нужно сделать, это поместить глушитель в выхлопную трубу, и все готово к работе. Глушитель работает, потому что он сужает отверстие, через которое должен проходить шум от выхлопа, что, в свою очередь, уменьшает шум, возникающий при использовании выхлопной системы.

    Если вы покупаете собственный глушитель, имейте в виду два очень важных совета:

    • Эти глушители не избавляют от всего шума, исходящего от вашего глушителя. Однако они значительно снижают уровень шума, который вы слышите во время движения автомобиля.
    • Убедитесь, что вы нашли глушитель, подходящий для вашей выхлопной системы. Держите эту информацию при себе, когда будете покупать глушитель, потому что существуют разные глушители, предназначенные для разных типов выхлопных систем.

    7. Если выхлопные трубы ослаблены или отсутствуют болты

    Когда вы слышите высокие звуки, похожие на дребезжание, это обычно указывает на то, что теплозащитный экран, расположенный на днище автомобиля, оторвался. С другой стороны, низкий звук обычно означает, что либо ваша выхлопная труба смещена, либо ангар ослаблен или сломан.

    В этих случаях попробуйте один из следующих способов:

    • Возьмите защитный экран и снова прикрепите его к кузову автомобиля.
    • Вы также можете приварить щит на место.
    • Если смещена выхлопная труба, просто выровняйте ее и закрепите новым ангаром.

    Когда вы впервые доберетесь до своей выхлопной трубы, вы можете немного подвигать ею, пытаясь воспроизвести звук, который вы слышали. Во многих случаях это точно скажет вам, в чем проблема, и, следовательно, позволит вам перейти прямо к этапу ремонта.

    8. Разные советы по глушению глушителя или выхлопной системы

    Если упомянутые выше советы не работают, особенно если глушитель работает очень громко, возможно, проблема связана с вашим двигателем, а не с выхлопной системой.

    Если вы все еще считаете, что это ваша выхлопная система, вы можете попробовать некоторые нетрадиционные методы, в том числе:

    • Попробуйте звукоизоляцию салона вашего автомобиля.
    • Попробуйте звукопоглощающий спрей.
    • Попробуйте использовать звукоизоляционный коврик.

    Имейте в виду, что эти советы только помогут сделать салон вашего автомобиля тише и ничего не сделают снаружи автомобиля, где пешеходы и даже другие водители все еще могут слышать раздражающие шумы.

    Также имейте в виду, что во многих штатах, в том числе в Колорадо, Оклахоме и Небраске, требуется, чтобы ваш глушитель был тихим. Они делают это, чтобы уменьшить шумовое загрязнение в штате и сделать вождение автомобиля более безопасным.

    Наконец, когда вы идете покупать новый глушитель, вы должны убедиться, что это высококачественный глушитель, потому что, если это не так, вы просто очень скоро замените его снова. Глушители, изготовленные известными компаниями, будут стоить дороже, но они прослужат намного дольше и будут работать намного лучше в течение всего срока службы.

    Покупка первоклассного глушителя поможет вам сэкономить время и деньги в долгосрочной перспективе, что делает его лучшим вариантом для большинства людей.

    Как сделать глушитель выхлопа мотоцикла своими руками, который работает!

    Мало что может быть так приятно, как прилив адреналина и ветер, хлещущий вашу кожаную куртку, когда вы путешествуете на своем мотоцикле. Вы не можете услышать этот ветер, или даже ваше сердце стучит в ушах. Все, что вы слышите, это оглушительные звуки вашего велосипеда.

    Можно ли что-нибудь сделать, чтобы неприятный шум стал тише? Мотоциклетные глушители существуют именно по этой причине. Вы можете выбрать несколько самодельных вариантов, таких как изолированные экраны мотоциклов или глушители. Они эффективно заглушат ваш велосипед при гораздо меньших затратах.

    Готовы ли вы сами сделать глушитель для вашего громкого мотоцикла своими руками? Если да, то читайте дальше, так как я дам вам все инструменты и шаги, необходимые для работы.

    Что такое глушитель выхлопа мотоцикла?

    Все мотоциклы оснащены выхлопной системой. Это ряд труб, которые идут от коллектора к двигателю мотоцикла. Есть также датчики кислорода или лямбда , а также дроссельные заслонки среди этих коллекторных труб.

    Когда вы едете на мотоцикле, выхлопная система выпускает газы или выхлоп. Эти трубы также являются источником звука. Каждую секунду мотоцикл излучает 1700 футов звуковых волн. Неудивительно, что выхлопные системы мотоциклов могут быть такими громкими!

    Глушитель выхлопа мотоцикла разработан с двумя целями. Первый из них заключается в добавлении противодавления в выхлопной системе, а второй — в уменьшении шума выхлопной трубы. Последнее особенно важно.

    Мало того, что эти громкие обороты и рычание вашего мотоцикла раздражают вас и вашу команду, но знаете ли вы, что в некоторых штатах есть законы об уровне шума мотоциклов? Вы бы не хотели, чтобы вас оштрафовали из-за того, что вы прокатились на своем мотоцикле. Вот почему вам нужен глушитель выхлопа.

    Зачем делать глушитель выхлопа мотоцикла, а не покупать его?

    Вы любите свой мотоцикл, но даже вы должны признать, что это было немалым финансовым вложением. Какое-то время вы будете вносить ежемесячные платежи по нему, и поэтому вы хотите сэкономить свои деньги, где сможете, верно?

    Возможно, поэтому вы заинтересованы в том, чтобы сделать свой собственный глушитель выхлопа мотоцикла, а не покупать его. Должен сказать, это довольно веская причина. В конце концов, если вы покопаетесь в ценах на замену всей выхлопной системы, вы будете ошеломлены. Некоторые детали могут стоить от 250 долларов, а более дорогие детали стоят от 500 долларов и выше. Кстати, это не замена всей выхлопной системы. Это за одну часть.

    Если посчитать, то покупка новой выхлопной системы может стоить несколько тысяч долларов. Если вы купили подержанный велосипед, вы можете заплатить больше за замену выхлопной системы, чем за свой мотоцикл!

    Вы имеете в виду так много приоритетов, когда покупаете мотоцикл. Вы хотите убедиться, что выбрали хороший бренд, надежную модель и велосипед, который не будет стоить вам руки и ноги. Возможно, вы настолько отвлеклись на внешний вид мотоцикла, что до сих пор не думали о выхлопной системе. Было бы большим обломом тратить столько денег на простую, невинную ошибку.

    Еще одна причина, по которой вы можете подумать о создании собственного глушителя выхлопа мотоцикла, заключается в том, что вы будете знать, что ваше решение работает. Не все мотоциклы одинаковы. Если вы купите универсальное решение в Интернете, коробка может оказаться на вашем пороге, и только тогда вы поймете, что глушитель не совсем подходит. Выбрав путь «сделай сам», вы можете уверенно ездить, зная, что у вас есть работающее решение, которое снижает шум в вашей выхлопной системе.

    Какие материалы вам нужны?

    Как я упоминал во вступлении, вы можете сделать мотоциклетную перегородку или глушитель, если ваш мотоциклетный выхлоп слишком громкий. В зависимости от того, какой из двух проектов вы выберете, вам понадобятся разные материалы.

    Если вы просто изолируете ранее установленную перегородку на своем велосипеде, вам следует взять немного мочалки из нержавеющей стали. Этот рулон от Amazon весит один фунт, так что у вас останется достаточно для других проектов. Вам также понадобится проволока, чтобы прижать стальную вату к перегородке. Скорее всего, они у вас уже есть.

    Вы также можете сделать новую перегородку. Если да, то вот что требуется для работы:

    • Сверло (3/16 дюйма)
    • Электродрель
    • Молоток
    • Холодное долото
    • С-образный зажим
    • Фломастер
    • Ножовка по металлу
    • Тиски
    • Стальная трубка

    Возможно, вы предпочитаете делать глушитель, а не перегородку. Убедитесь, что у вас есть эти предметы для вашего проекта самодельного глушителя:

    • Пустая банка из-под краски
    • Дрель
    • Изоляция
    • Трубный хомут
    • Фитинги для медных труб
    • Винты по металлу

    Как сделать самодельный глушитель выхлопа мотоцикла

    Изоляция дефлектора

    Если ваш дефлектор новый или вы думаете, что обертывание его изоляцией из стальной ваты решит ваши проблемы с шумом, то вот что вам нужно сделать.

    Шаг №1: Найдите «рыбьи хвосты» вашего мотоцикла и снимите их. В зависимости от того, какая у вас модель мотоцикла, это может быть более легкая работа или более сложная. Например, некоторые «рыбьи хвосты» можно отсоединить с помощью хомутов выхлопа и болта.

    Шаг № 2: Используя перегородку, которую вы сделали или уже имеете, измерьте ее длину и ширину.

    Шаг №3: Закажите стальную вату. Убедитесь, что он термостойкий. Как только он прибудет, обрежьте его, если необходимо, чтобы он закрывал перегородку.

    Шаг № 4: Оберните проволокой изоляцию, чтобы скрепить ее.

    Шаг № 5: Положите рыбьи хвосты туда, где вы их нашли. Скорее всего, вам придется прикрутить их болтами.

    Изготовление нового дефлектора

    Хорошо, предположим, что вы попробовали описанный выше трюк с изоляцией, и он все же не заглушил выхлоп вашего мотоцикла так, как вы надеялись. Еще один вариант, который вы можете попробовать, — сделать новую перегородку самостоятельно. Это не так сложно, как может показаться.

    Вот шаги, которые необходимо выполнить.

    Шаг №1: Найдите выхлопную трубу вашего мотоцикла. Получите внутренний диаметр трубы. Придержите это измерение на потом. Имейте в виду, что средняя длина дефлектора мотоцикла составляет восемь дюймов.

    Шаг №2: Теперь поищите стальные трубы в магазине или в Интернете. Каким бы ни был диаметр вашей выхлопной трубы, эта стальная труба должна иметь меньший диаметр, примерно на 1/16 дюйма меньше.

    Шаг №3: Подготовив стальную трубу, идите в гараж или на рабочее место и вставьте ее в тиски. Для этого шага вам также понадобится ножовка. Что вам нужно сделать, так это обрезать стальную трубку до длины перегородки, то есть до восьми дюймов.

    Здесь поможет фломастер, которым можно делать отметки для вырезания. Пройдите три дюйма от первого конца стальной трубы. Здесь будет смещение. Затем переместитесь на полтора дюйма вниз для следующего смещения. Наконец, ваше последнее смещение должно быть еще на три дюйма ниже.

    Шаг № 4: Теперь, когда вы сделали измерения, пришло время резать! Вы хотите сделать поперечную резку и сделать это горизонтально с помощью ножовки. Продолжайте, пока не получите восьмидюймовую перегородку.

    Шаг №5: К этому моменту у вас должна быть грубая перегородка. С помощью нескольких С-образных зажимов прикрепите перегородку обратно к рабочему столу. Сделанные вами надрезы должны быть видны. Если нет, поверните перегородку вокруг, пока они не будут.

    Шаг № 6: Затем вам понадобится холодное долото. Там, где вы видите порез от ножовки, проведите холодным зубилом по этому следу. Убедитесь, что у вас есть молоток, чтобы забить холодное долото. Обрезанный край должен как бы загибаться сам в себя, пока не окажется на полпути вниз по перегородке.

    Шаг № 7: Сделайте это для каждого разреза.

    Шаг № 8: Поместите перегородку обратно в тиски, но убедитесь, что конец перегородки (который должен быть на три дюйма) выступает.

    Шаг № 9: Подсоедините сверло к дрели. На конце перегородки сделайте отверстие диаметром один дюйм. Вы должны убедиться, что отверстие также проходит через две перегородки. Когда перегородка будет готова, она будет соединяться с выхлопной трубой с помощью болта из нержавеющей стали.

    Шаг #10: Теперь, когда у вас есть эти отверстия, вы можете присоединить выхлопную трубу к дефлектору. Отверстие должно быть 3/16 дюйма, чтобы выхлопная труба подходила.

    Шаг №11: Наконец, соедините гайку, стопорную шайбу и болт из нержавеющей стали (диаметром ¼ дюйма), и вы получите перегородку.

    Затем вы можете вернуться и изолировать самодельный экран, если хотите. Просто следуйте инструкциям из последнего раздела!

    Изготовление нового глушителя

    Прежде чем приступить к изготовлению нового глушителя, необходимо позаботиться о своем старом. Вот все шаги для обеих работ.

    Шаг №1: Снимите текущий глушитель с мотоцикла. Как и в случае с перегородкой, это может быть быстро, потому что глушитель легко вынуть, или это может занять больше времени. Все зависит от конструкции и модели вашего мотоцикла.

    Шаг №2: Пришло время провести некоторые измерения. Вы хотите измерить свой текущий глушитель или изучить его характеристики в Интернете. Это информирует вас о размере трубы, которая вам нужна. Например, глушитель меньшего размера может быть изготовлен из трубы диаметром около полутора дюймов. Вы можете использовать ¾-дюймовую трубу, чтобы сделать новый глушитель.

    Шаг №3: После всех этих расчетов можно приступать к сборке внешнего корпуса глушителя. Для этого можно использовать старую пустую банку из-под краски. Он должен быть не менее 10 дюймов в высоту для меньших глушителей и даже выше для больших глушителей. Убедитесь, что он также термостойкий.

    Шаг #4: Если вы собираетесь использовать банку с краской, слейте из нее все давление. Затем, используя дрель, вы захотите отрезать все дно банки. Придержите его на потом. Вы также хотите вырезать отверстие в новом дне, а также в верхней части. Отверстия должны быть ¾ дюйма каждое.

    Шаг № 5: Продолжайте делать отверстия вдоль банки того же размера, что и выше.

    Шаг № 6: Нанесите изоляцию на глушитель.

    Шаг № 7: Установите новый глушитель в банку с погремушками.

    Шаг № 8: Теперь с помощью хомута наденьте нижнюю часть баллона обратно на глушитель. Возможно, вам придется взять настоящее дно глушителя и сделать в нем прорези, чтобы все подошло.

    Шаг №9: Это необязательно, но если ваш глушитель окажется немного больше, чем тот, который у вас был раньше, то вы можете использовать свои медные фитинги и припаять их. Фитинги должны быть ¾ дюйма.

    Затем подсоедините их к выхлопной трубе мотоцикла. Фитинги должны иметь возможность проходить вокруг рамы и, наконец, располагаться под задним крылом вашего велосипеда. Это поможет решить проблемы с посадкой.

    Шаг № 10: Наконец, прикрепите металлические винты и металлический строп к раме велосипеда, а затем поместите туда глушитель.

    Если ничего не помогло, попробуйте что-нибудь другое. Конечно, это видео просто для юмора, но мне оно показалось интересным.

    Соображения и предостережения

    Прежде чем приступить к этим проектам, я рекомендую вам принять во внимание следующее:

    • Подобные действия с мотоциклом почти наверняка аннулируют вашу гарантию. Если у вас новый мотоцикл, которому год или два, то, возможно, рисковать не стоит. Вам решать.
    • Некоторые из этих работ требуют сверления и даже некоторого опыта работы с металлом. Если вас не устраивают эти обязанности, то лучше просто купить глушитель или даже дефлектор.
    • Если и есть что-то, на что стоит потратить больше денег, так это на качественную изоляцию.
Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *