Как социальные сети могут помочь исправить нефтяной кризис в Америке
В феврале 2011 года я написал статью Seeking Alpha под названием «Когда социальные сети будут способствовать развитию демократии в Соединенных Штатах?» Эта статья была вдохновлена «арабской весной» и той ролью, которую Google (GOOG), Facebook, Twitter и другие социальные сети сыграли в большой и очень актуальной социальной революции, происходящей на Ближнем Востоке.
Недавно на вопрос, поставленный в заголовке этой статьи, был дан ответ, когда мы стали свидетелями поистине удивительного события здесь, в Америке. Некоторые очень противоречивые законы проходили через Конгресс. Это были так называемые законопроекты PIPA (Закон о защите интеллектуальной собственности) и SOPA (Закон о прекращении онлайн-пиратства). Многие люди (включая меня) и многие интернет-компании считали, что эти законопроекты навсегда изменят Интернет, каким мы его знаем и любим сегодня. Основные возражения заключаются в том, что законопроекты могут задушить инновации, разрешить цензуру, а очень противоречивая фильтрация DNS может нарушить систему адресации в Интернете и сама по себе усугубить проблемы с безопасностью.
Хорошей новостью является то, что компании социальных сетей, такие как Wikipedia, Google, Craigslist, Mozilla (создатели браузера Firefox), Facebook и многие другие, объединились для борьбы с этим законом. Компании связались со своими представителями и громко пожаловались. Веб-сайты были закрыты и затемнены в ходе однодневной акции протеста. Компании связались со своими пользователями, проинформировали их об опасностях этого законодательства и призвали их связаться со своими представителями в Конгрессе и выступить против закона.
Эффект был быстрым, мощным и совершенно феноменальным! Сенаторы поспешили публично заявить о своих (внезапных, новых) оговорках, и законопроект был внесен на рассмотрение. Борьба ни в коем случае не окончена, но это была первая большая победа в том, на что я надеялся: социал-демократия через силу Интернета. По иронии судьбы, наш первый успешный пример социал-демократии через Интернет был связан с законодательством, которое «сильные мира сего» могли фактически использовать для предотвращения таких действий.
Если бы только эти могущественные интернет-компании объединились, чтобы победить особые интересы и решить самую большую экономическую проблему Америки: ее зависимость от иностранной нефти. Данные по импорту нефти за 2011 год уже известны, и это не самая приятная картина. В 2011 году США импортировали 4,1 миллиарда баррелей нефти, что составляет 60% поставок США. Общая стоимость этого импорта составила 453,6 миллиарда долларов. Это представляет собой увеличение стоимости на 34,6% по сравнению с 2010 годом и колоссальное увеличение на 71,8% по сравнению с 2009 годом..
Цены на нефть в 2011 году в среднем достигли самого высокого уровня (около 100 долларов за баррель), и поэтому кризис импорта нефти в Америку действительно усугубляется. Это означает, что экономический кризис в Америке усугубляется — мы просто не можем разделить эти две проблемы. Большой импорт нефти означает, что богатство Америки отправляется за границу. Это основная причина того, что Федеральная резервная система печатает больше денег.
Если бы доллар США не был мировой резервной валютой, американцы почувствовали бы стремительную инфляцию, поскольку стоимость их валюты упала бы как камень. Как долго США смогут продолжать идти по этому опасному пути? Это большой секрет, о котором Конгресс и Федеральная резервная система не будут говорить: Америка должна сократить импорт нефти из-за рубежа, если она хочет оставаться мировой экономической державой.
Более двух третей потребляемой в Америке нефти используется в транспортном секторе. По логике вещей, если мы хотим значительно сократить импорт нефти из-за рубежа, мы должны сократить потребление нефти (бензина) в транспортном секторе. Обещание электромобилей оказалось пустым. Полностью электрические электромобили слишком дороги, имеют ограниченный запас хода, надежность батареи и проблемы с материалами, а также их очень мало.
Я уже много лет говорю, что единственным отечественным топливом, способным значительно сократить импорт нефти из-за рубежа, является природный газ. Это не только богатый внутренний источник энергии, но и чистый и дешевый. В настоящее время в Америке природный газ продается менее чем за половину стоимости бензина в пересчете на GGE (эквивалент газового галлона). Нет необходимости в технологических прорывах или огромных затратах на исследования: газомоторные автомобили и компрессоры природного газа для получения СПГ существуют уже почти 100 лет.
Мы не можем позволить себе просто выбросить все автомобили с бензиновым двигателем, и их экономически невыгодно переоборудовать в электромобили. Однако многие из них можно легко и экономично переоборудовать для работы на природном газе. Транспортные средства, работающие на природном газе, будут очень доступны по цене; у них приличный запас хода, и они сэкономят своим владельцам деньги на каждой пройденной миле. А еще лучше то, что их можно легко заправить в вашем гараже ночью, пока вы спите с прибором, который висит на стене вашего гаража.
Так почему же Америка не приняла такое логичное решение своего зарубежного нефтяного кризиса? После многих лет работы над этим вопросом я пришел к следующему мнению о том, почему Конгресс не предпринял никаких действий:
- Могущественные лоббисты из богатой нефтяной, угольной, электроэнергетической и железнодорожной промышленности выступают против транспортировки природного газа по очевидным причинам.
- Военная и оборонная промышленность США предпочитает нынешнюю энергетическую политику Америки, основанную на войне и построении империй за границей. Опять же по понятным причинам.
- Америка, очевидно, считает, что лучший способ защитить Израиль — это разместить войска в каждой арабской стране Ближнего Востока.
- Эти могущественные интересы контролируют Конгресс, который затем возводит блокпосты, чтобы предотвратить распространение транспортировки природного газа. Пристрастие к бензину (иностранной нефти) сохраняет статус-кво, и эти компании и лоббисты богатеют и богатеют за счет американского среднего класса. И политики переизбираются, поскольку их военные сундуки предвыборной кампании пополняются особыми интересами.
Это порочный круг политического контроля, который работает против среднего класса и против интересов страны в целом. Я не буду дальше обосновывать свое мнение. Я уверен, что у нас может быть здоровая дискуссия в разделе комментариев к этой статье.
Однако представьте на мгновение влияние на экономику США, если бы мы могли сократить импорт нефти из-за рубежа на 1/3 за счет перехода на транспортировку природного газа. Это означало бы, что 150 миллиардов долларов останутся внутри страны, и они поступят владельцам роялти, энергетическим компаниям и инфраструктурным компаниям, таким как GE (GE) и Caterpilar (CAT). Мультипликативный эффект будет огромным. Потребитель получит непосредственную выгоду от более низких транспортных расходов и более сильной валюты.
Более того: если GOOG и AAPL сегодня так хороши, представьте, как бы процветали эти компании, если бы экономика США набрала обороты, а уровень безработицы снова упал бы, скажем, до 5%. Это намного больше людей, которые могут купить iPhone и iPad и найти способ увеличить расходы в Google.
Внедрение транспортировки природного газа отвечает не только интересам Америки и ее граждан, но и интересам тех интернет-компаний, которые могут оказаться в авангарде социальных изменений, необходимых для того, чтобы это произошло.
Теперь я надеюсь, что компании, работающие в социальных сетях, поймут проблему импорта нефти из-за рубежа и далеко идущие негативные социальные и экономические последствия, которые он оказывает на Америку: истощение американского богатства, негативное влияние на фискальную и торговую политику. дефицит, влияние войны на наш народ, инфляцию, безработицу и наше моральное положение на мировой арене.
Я надеюсь, что эти влиятельные компании социальных сетей начнут высказываться по проблеме иностранной нефти и потребуют доступа к газомоторным топливам, заправочным станциям природного газа и домашней гаражной технике. Я надеюсь, что руководители этих компаний поймут, что транспортировка природного газа важна для того, чтобы американцы продолжали иметь свободу передвижения — свободу, которая в настоящее время, с нашей зависимостью от бензина, будет по-прежнему ограничиваться ценой.
Если бы Стив Джобс был жив сегодня, сколько бы я отдал за один час его времени, чтобы поговорить о критическом влиянии такой компании, как Apple (AAPL), на эту проблему. Насколько иронично, что на этой неделе AAPL превзошла XOM по общей рыночной капитализации? AAPL сдул оценки доходов. Экосистема, созданная AAPL для iPod, iPhone и iPad, поистине удивительна. Компания оказывает огромное влияние на общество. Представьте, какое влияние такая компания могла бы оказать на политическую обстановку в США, если бы захотела. Кроме того, представьте, сколько еще продукции продала бы компания, если бы деньги, направляемые за нефть за границу, вместо этого оставались внутри страны, поскольку транспортировка природного газа открыла эру экономического процветания, которую сегодня мало кто может себе представить.
До сих пор в социальных сетях ничего не говорилось о транспортировке природного газа. К сожалению, в 2011 году цены на нефть в среднем составляли около 100 долларов за баррель, что является самым высоким показателем в истории. Скорее всего, цены на нефть вырастут в 2012 году, учитывая функционирующую мировую экономику. Представьте, какими были бы цены на нефть, если бы экономика США действительно взлетела, а безработица снизилась? Если бы нефть в среднем превышала 100 долларов за баррель, когда спрос в США упал, представьте, куда могут пойти цены, если спрос снова начнет расти. Страшный.
Я по-прежнему рекомендую инвесторам придерживаться того же курса, связанного с инвестициями в нефть, который я рекомендовал в течение многих лет, чтобы защитить свои активы.
Компания ConocoPhillips (COP) вчера объявила о фантастических доходах и добилась больших успехов в реализации своего плана по «продаже и разделению». Рост отечественной добычи сланцевой нефти на COP будет феноменальным в 2012 году и далее. Дивиденд COP составляет 3,7%. Компания начала сокращать добычу природного газа раньше большинства своих конкурентов, и поэтому опережает график, сосредоточившись вместо этого на нефти и сжиженном природном газе.
Компания Whiting Petroleum (WLL) недавно немного подешевела после того, как ее прогноз производства на четвертый квартал оказался неудовлетворительным. Это было для меня весьма неожиданным, так как в 2012 году компания планировала увеличить производство на 13-19% по сравнению с 2011 годом. Между тем, WLL заменила 164% производства 2011 года.
Это акции одного из крупнейших производителей нефти в Баккене и, на мой взгляд, главный кандидат на поглощение. И, конечно же, старые боевые лошадки Exxon Mobil (XOM) и Chevron (CVX). StatOil (STO) заслуживает внимания за отличные дивиденды и лучшие результаты разведки среди всех нефтяных компаний в 2011 году, когда она сделала несколько крупных открытий.
Я очень надеюсь на 2012 год, что крупнейшие компании в социальных сетях начнут оказывать политическое влияние таким образом, чтобы принести пользу среднему классу и снова сделать Америку сильной. Для этих компаний было бы отличным началом поддержать транспортировку природного газа.
Раскрытие информации: У меня длинная позиция COP, WLL, STO.
Jeep Wrangler с жесткой крышей или с мягкой крышей
Решение о том, какую крышу вы хотите, является одной из центральных частей проектирования собственного Wrangler. Jeep — это бренд, известный своей индивидуальностью, и это особенно верно в отношении их фирменной модели Wrangler. По словам CJ Pony Parts, у каждого варианта есть свои преимущества и недостатки, и вам нужно изучить самые важные, прежде чем вы сможете принять решение. Вот основные отличия джипа с жесткой крышей от мягкого, которые вам нужно знать.
Преимущества хардтопа
Если вы выберете хардтоп, вы получите несколько преимуществ для удовольствия от вождения. Эти преимущества заключаются в следующем:
- Долговечность: Жесткие крыши, безусловно, более долговечны. Они прочные и могут выдержать значительные повреждения, которые обычно разрывают мягкий верх. Это означает, что в целом они прослужат дольше, поэтому вам не придется заниматься таким интенсивным обслуживанием.
- Изоляция: Езда с мягким верхом зимой может затруднить прогрев вашего Wrangler. Жесткая крыша, естественно, лучше изолирует, поэтому вы можете не допускать проникновения холодного воздуха в салон. Точно так же летняя жара менее проникает, когда у вас жесткая крыша. Изоляция также позволяет сделать салон намного тише во время вождения.
- Багажник на крышу: Если вы ищете дополнительное место для хранения, жесткая крыша необходима для любого дополнительного багажника на крыше. Уличное оборудование, такое как каяки, просто не может поместиться внутри, поэтому вам понадобится какой-то способ носить их с вашим Wrangler. Другие предметы, для которых вам может понадобиться багажник на крыше, включают велосипеды и палатки.
- Безопасность: Жесткие крыши также хорошо подходят для обеспечения безопасности. Это означает более надежную защиту любых ценностей и предметов, которые вы храните внутри своего Wrangler. Пробраться через хардтоп намного сложнее, чем через мягкий верх.
Недостатки хардтопа
Несмотря на то, что хардтоп, безусловно, может многое предложить, есть несколько недостатков, о которых вы должны знать перед покупкой. Наиболее важными являются следующие:
- Трудно демонтировать: Если вы по какой-либо причине решите сменить тип крыши, снять жесткую крышу может быть непросто. Как правило, это работа для двух человек, учитывая огромный размер крыши. Когда пришло время надеть его обратно, процесс будет даже сложнее, чем снятие, согласно CJ Pony Parts, так что будьте к этому готовы, если планируете ездить без верха в хорошую погоду.
- Дорогостоящая замена: Несмотря на то, что хардтоп служит дольше, чем мягкий верх, его замена может оказаться весьма дорогостоящей, когда придет время ее заменить. Имейте это в виду, если вы планируете водить свой Wrangler долгое время.
- Требования к хранению: Если вы решите перейти на мягкую крышу или какое-то время обходиться без нее, вам понадобится место для хранения жесткой крыши. Мягкие крыши могут складываться, а хардтопы жесткие и большие.
Преимущества складного верха
Если вы предпочитаете мягкий верх для своего Jeep Wrangler, у вас есть несколько преимуществ. Вот самые важные преимущества, о которых следует помнить:
- Универсальность: Учитывая гибкую природу мягких крыш, они по своей природе более универсальны, чем их более твердые аналоги. Их можно легко снять, а затем снова установить, что позволяет легко обходиться без верха в хорошие погодные дни без особых усилий.
- Удобное хранение: Мягкий верх можно сложить и легко хранить в ограниченном пространстве. Жесткая крыша может занимать много места в вашем гараже, а поиск места для хранения мягкой крыши в значительной степени является запоздалой мыслью.
- Удобство: Представьте, что вы пользуетесь внедорожными способностями Wrangler без верха на Jeep. Вы связаны с природой и наслаждаетесь природой, но темная сторона природы приближается над головой. При надвигающемся шторме вы можете легко надеть мягкий верх на Wrangler до того, как начнется сильный дождь, сохраняя себя и салон в чистоте и сухости.
- Доступность: Если бюджет для вас важнее всего, то складной верх — очевидный выбор. Согласно 4wd.com, мягкие крыши могут стоить всего 200 долларов, хотя те, что сделаны из более качественных материалов, будут в целом дороже.
Недостатки мягкого верха
Мягкий верх может быть явным преимуществом для многих водителей, но он подходит не всем. Следующие недостатки могут сильно повлиять на ваше окончательное решение при настройке вашего Wrangler:
- Легко повреждаемый: Поездка на джипе по бездорожью может стать незабываемым приключением. В то время как сам джип может справиться практически с любой задачей, мягкий верх не так долговечен. Если вы хотите, чтобы ваш Wrangler оставался в хорошем состоянии, мягкие крыши нужно будет заменять гораздо чаще, чем жесткие.
- Winter Weakness: Езда зимой с мягким верхом может вызвать у вас неприятные ощущения от вождения, согласно Extreme Terrain. Мягкий верх не очень хорошо изолирует, поэтому холодный воздух может проникать по всему салону даже при включенном обогреве. Снег также может утяжелить вершину и даже сломать ее, если на вершине соберется достаточное количество снега.
- Шумность: Учитывая, что мягкий верх не очень хорошо изолирует, вы обнаружите, что вождение в целом становится более громким. Шум может быть приемлемым при движении по бездорожью, но такой сильный шум в салоне во время повседневных поездок на работу со временем может раздражать.
- Уязвимость системы безопасности: Если настойчивый вор увидит что-то ценное в вашем Wrangler, он легко сможет проникнуть через мягкий верх, даже если бы его полностью отпугнул жесткий верх. Как правило, этому можно помешать, не оставляя никаких ценных предметов на виду, но хардтоп всегда будет более безопасным.
Принимая во внимание эти соображения, вы будете лучше подготовлены к решению дилеммы Jeep с жесткой и мягкой крышей. Вполне вероятно, что вы в конечном итоге будете переключаться между ними, учитывая сезонные изменения. Просто не забудьте следовать всем необходимым правилам техники безопасности и обязательно используйте систему подъема / шкива, если можете, чтобы упростить процесс.