Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена цепи ГРМ на Шкода Фабия 1,2 л ⋆ I Love My Car

Чешский автомобиль Skoda Fabia, производится с 1999 года. Двигатели у этой модели выпускаются с объемом 1,2 и 1,4 литра. Привод механизма газораспределения (ГРМ) цепной либо ременной. Шкода Фабия с объемом двигателя 1,2 литра, имеет 3 цилиндра. Отличительной особенностью является конструкция охлаждающей рубашки, которая размещена поперек цилиндров, в отличие от других моделей, где она находится вдоль. Это дает возможность не перегревать двигатель, при длительных высоких оборотах. За привод газораспределительного механизма отвечает цепь. Механизм привода ГРМ довольно надежный, но тоже имеет свой ресурс. Как заменить цепь привода и что нужно для замены, узнаем прямо сейчас.

Замена цепи Шкода Фабия 1,2 литра

Как показывает практика, замену или натяжку цепи ГРМ, рекомендуется производить после 90000 километров пробега, так как увеличивается риск проскакивания, что может привести к сдвигу распредвалов и, соответственно, дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

Схема привода распредвалов ГРМ Фабия 1,2



В процессе эксплуатации двигателя на цепь приходятся основные нагрузки, что через определенный пробег приводит к растяжению звеньев цепи или разрыву. Также возможно частичное повреждение, отсоединение одного или нескольких звеньев. Двигатель при таких условиях продолжает какое-то время работать, но с перебоями, шумами. Если не произвести своевременно замену цепи ГРМ, растянутая или поврежденная цепь, выведет из строя натяжитель и успокоители.

Комплект для замены цепи ГРМ

Замена цепи на Шкода Фабия рекомендуется комплектом, куда входит:

  1. Комплект цепи привода распредвала. Артикул по каталогу VАG 047198026.
  2. Натяжитель цепи.
  3. Успокоитель цепи.
  4. Уплотнитель крышки привода SKОDA 047103161C.
  5. Башмак цепи.
  6. Уплотнительное кольцо, для крышки распределительной шестерни 58X8, каталожный номер VАG 047103085.
  7. Еще понадобится поменять уплотнительное кольцо пробки поддона (16X22), его артикул, VАG N0138481.

Замену необходимо производить в определенной последовательности, предварительно сняв клеммы с аккумулятора и только потом приступать к откручиванию крышки цепи.

К чему приводит повреждение и разрыв цепи ГРМ

Расположены поршня и клапаны, у Шкоды Фабия в одном блоке, вследствие чего, в цилиндре происходит смешивание кислорода с топливом. Когда поршень оказывается в верхнем положении, клапаны затворяются, благодаря чему происходит возгорание воздушно-топливной массы. При опускании поршня в нижнее положение, клапаны открываются и происходит впрыск топлива, для создания новой смеси.


Разрыв цепи неминуемо приводит к нарушению работы подачи и возгорания воздушно-топливной смеси. В отсутствии всех необходимых элементов, происходят удары поршнями по клапанам, что приводит к их загибу. Цена таким повреждениям велика, требуется капитальный ремонт ДВС, с заменой комплекта ГРМ, клапанов, поршней и сопутствующих деталей.

Как заменить цепь ГРМ Фабия 1,2

Для правильной работы всего двигателя, замену необходимо производить в определенной последовательности. Первым делом требуется отсоединить минусовую клемму аккумулятора.

Затем открутить пластиковую крышку двигателя.

Следующим шагом производится демонтаж оборудования, который состоит из:

На этом этапе, подготовка к замене цепи закончена, все навесное оборудование демонтировано, жидкости слиты. Теперь можно приступать к этапу демонтаж-монтаж цепи ГРМ.



Перед тем как установить новую цепь, необходимо произвести некую последовательность действий.

Перед установкой новой цепи нужно снять натяжитель и успокоитель цепи.

После установить новую цепь ГРМ, но при этом необходим чтобы риска цепи совпадала с рисками на шкивах. Для этого используется специальный фиксатор распредвалов.

Сборка проводится в обратной последовательности.

Во время сборки не забываем протереть и обезжирить привалочные плоскости крышки привода ГРМ

… и поддона, герметик наносим на очищенную поверхность тонким слоем.

 

Регламент замены цепи ГРМ на Шкода Фабия

Как показывает практика, моторесурс двигателя с 12 клапанами 1.2 12V, составляет от 200000 до 300000 километров. При пробеге более 200 тыс. километров, наблюдается неравномерная работа двигателя и падение компрессии в цилиндрах, на мониторе выводится код ошибки. Причиной может быть износ цилиндров, колец и поршней или наличие нагара на клапанах. При более длительной эксплуатации есть риск проскальзывания цепи ГРМ, что неминуемо приведет к смещению фаз газораспределения и капитальному ремонту двигателя.

Замена цепи ГРМ Шкода Фабия 1.2, 1.4, 1.6 своими руками видео

Цепь газораспределительного механизма Skoda Fabia служит для передачи крутящего момента с коленчатого вала на распределительные валы. Неисправность цепи ГРМ приводит к нарушению синхронности движения клапанов и поршней, что может привести к серьезным неполадкам. По мере износа цепи, наблюдается сильный люфт в соединениях звеньев цепи, это снижает натяжение цепи, и вызывает посторонних шумов из под капота автомобиля.

Одновременно с заменой цепи ГРМ Skoda Fabia, рекомендуется производить замену натяжителей, направляющих, звездочек цепи, сальника коленчатого вала, и ряд других деталей. Ресурс цепи ГРМ Шкода Фабия составляет порядка 80-90 тыс. км.

Необходимые для замены цепи ГРМ инструменты и материалы.
Предварительно нужно запастись необходимым набором деталей:

  • Сальник коленчатого вала передний, код 038103085Е
  • Герметик поддона, код D176600A1
  • Герметик Vag D174003M2
  • Два болта крепления звездочки распределительного вала N90994802
  • Две шайбы распределительного вала, код 036109497C
  • Две звезды распределительного вала 03Е109571D
  • Направляющая цепи (натяжитель цепи), код 03C109509P
  • Направляющая цепи, код 03C109469K
  • Звездочка цепи Z=26, код 03E105209N
  • Звездочка цепи, код 03E105209S
  • Натяжитель, код 03Е109507AE
  • Два опорных винта направляющих цепи, код 03Е109511
  • Сливная пробка поддона, код N0160276, шайба сливной пробки, код N0138492

Кроме стандартного набора инструментов, Вам потребуются фиксаторы коленчатого вала и звездочек. Например, фиксаторы РВ и КВ (T10121 и T10123), фиксатор звездочек T101123.

Для регулировки фаз ГРМ двигателя Шкода Фабия нам потребуются следующие ключи и приспособления:

  • Ключ для натягивания цепи
  • Динамометрический ключ с головкой №16 (зависит от болта звезды распределительного вала)
  • Головка №19, 12-гранная (для болта шкива коленчатого вала)
  • Ключ-трещотка, или вороток (для прокручивания вала двигателя вручную)
  • Ветошь чистая
  • Петролейный эфир для обезжиривания (народное название “Бензин-калоша”).

Замена цепи ГРМ Шкода Фабия

Подготовка замены цепи ГРМ начинается с ряда мероприятий:

  1. Разместить автомобиль на эстакаде, слить моторное масло.
  2. Снять поддон и переднюю крышку ДВС, закрывающую цепь ГРМ. Для этого необходимо вывернуть удерживающие крышку болты.

    Иногда отверстие с болтом под номером “9” забивается смесью пыли и масла, поэтому будьте внимательны и аккуратны при демонтаже.

  3. Снимите шкив коленчатого вала, заверните болт шкива коленчатого вала обратно, но без шкива, это даст возможность прокручивать коленчатый вал вручную.
  4. Выверните свечу 1-го цилиндра. Нам необходимо убедиться в правильности установки фаз ГРМ. Для этого вставьте в свечное отверстие щуп от масла или длинную отвертку, и проверните коленчатый вал. Как только щуп начнет подниматься, это значит, что поршень перемещается из положения нижней мертвой точки в положение верхней мертвой точки.
  5. Для выставления фаз ГРМ необходимо чтобы в первом цилиндре был такт сжатия, когда все четыре клапана закрыты, а поршень находится в ВМТ. Метки на звездочках коленчатого вала и балансировочного вала должны находится друг напротив друга.
  6. С внутренней стороны маховика есть паз, который служит для размещения датчика положения поршня в ВМТ, а так же блокиратора, фиксирующего маховик. Согласование электрических сигналов от двух датчиков коленчатого и распределительных валов, указывает на правильность настройки ГРМ ДВС Skoda Fabia. На фото датчик отмечен стрелкой.
  7. Один из вариантов определения положения поршня заключается определении момента срабатывания блокиратора коленчатого вала при его вращении. Если метки на звездах коленчатого вала и балансировочного вала совпали в момент срабатывания блокиратора, значит ГРМ настроен правильно. Если нет, тогда вытаскиваем блокиратор, и опять прокручиваем коленчатый вал на 360 градусов, как только блокиратор срабатывает – смотрим метки на звездах коленчатого вала и балансировочного вала. Для предотвращения проблем при сборке, блокиратор не вынимаем.
  8. В данный момент поршень первого цилиндра находится в ВМТ, метки на звездочках совмещены, можно приступать к ГБЦ. В данном положении должны находиться блокираторы распределительных валов.
  9. Вверните болт звезды распределительного вала. Ослабьте гайку блокиратора (гайка №16), медленно прокрутите по часовой стрелке распределительный вал, как только отверстие блокиратора совпадет с отверстием в ГБЦ, закрутите блокиратор для его фиксации. Как только блокиратор зафиксировал распределительный вал – это означает что вал находится в положении такта сжатия первого цилиндра.
  10. На звездах распределительных валов есть отверстия под специальный ключ, которым звезды прокручиваются против часовой стрелки, при этом болтами затягиваются звезды. Так как, звезда не имеет жесткой фиксации на распределительном валу, то болты рекомендуется заменять каждый раз новым.
  11. Сожмите гидронатяжитель цепи, и зафиксируйте его подходящей тонкой шпилькой. Планка успокоителя цепи должна быть неподвижна. Оденьте цепь, болт звезды выпускного распределительного вала немного открутить, чтобы у звезды был «ход». Данные операции желательно делать с помощником.
  12. Надавливая на ручку фиксатора вала, натяните цепь в зоне успокоителя цепи. Слабое натяжение цепи в этой области, вызывает лязг при работе двигателя.
    Надавите на рычаг до такой степени, чтобы цепь натянулась, в это время, помощник закрутит болт звезды выпускного распределительного вала.
  13. Далее переходим к другой звездочке, натягиваем цепь в зоне малого успокоителя, тем временем, помощник закручивает болт звезды впускного распределительного вала. После этого, отпустите шток гидронатяжителя, чтобы его шток уперся в планку натяжителя.
  14. Соберите все обратно, обезжирьте поверхность крышки ГРМ и поверхность двигателя. Обезжиривание необходимо для надежной адгезии герметика при фиксации крышки. Герметику для отверждения необходимо порядка 24 часов.
  15. Далее залейте масло.
  16. Для проверки фаз необходимо убедиться в синхронности движения поршней и клапанов. Для этого аккуратно прокрутите коленчатый вал ДВС с помощью трещотки на 2-4 оборота. В случае наличия контакта поршней с клапанами, Вы услышите легкие удары на каждом обороте. Для обеспечения минимального износа двигателя при запуске, стоит прокрутить вал еще на пару десятков оборотов, это обеспечит работу масляного насоса, который прокачает масло по магистралям системы смазки.

Видео для двигателя 1.2

Видео для двигателя 1.6

Маленький и ненадежный Skoda Fabia 1.2 HTP (BMD)?

 09.04.2019

В 2002 году концерн VAG представил свои первые 3-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,2 литра. Их производство продолжалось примерно до 2015 года. В модельной гамме присутствуют двигатели как с 2-мя, так и с 4-мя клапанами на цилиндр. Самый слабый экземпляр развивает 54 л.с., а самый мощный – 70 л.с.

Двигатели 1.2 HTP с тремя цилиндрами (индексы AWY, AZQ, BME, BMD, BBM, BZG, CEVA, CHFA, CGPA) имеют одинаковые блоки цилиндров и ГБЦ (они бывают с 2- и 4-мя клапанами на цилиндр). Навесное оборудование на этих двигателях отличается.

 

 

Маркетинговая аббревиатура HTP означает High Torque Perfomance – двигатель с высоким крутящим моментом. Эти 1,2-литровые моторы развивают от 106 до 112 л.с. при 3000 Нм. В принципе, 3-цилиндрового двигателя достаточно для небольшой машины типа Fabia. Хотя, по отзывам некоторых владельцев, этот мотор не такой уж экономичный и расходует примерно столько же топлива, сколько и 1,4-цилиндровый собрат.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 54-сильного двигателя 1.2 HTP, обозначенного индексом BMD. Двигатель снят со Skoda Fabia. Также его устанавливали на VW Polo, Fox; Seat Ibiza.

 

Пробег этого двигателя – 145 000 км. Формально это вторая генерация 1,2-литрового двигателя, выпускалась с мая 2004 года. Хотя по сути в течение всего времени выпуска эти двигатели были одинаковыми по блока и ГБЦ, изменения касались только навесного оборудования.

 

 

Выбрать и купить двигатель для Skoda вы можете в каталоге на нашем сайте.

 

Катушки и свечи зажигания

Катушки и свечи зажигания на двигателе 1.2 HTP особой живучестью не отличаются. Из-за частой работы на холостых, вялотекущей езды в пробках свечи зажигания покрываются отложениями. В итоге возникают пропуски зажигания. Неисправные свечи создают условия для выхода из строя катушек зажигания.

На проблему с зажиганием указывают соответствующие ошибки. Плюс блок управления просто отключает соответствующий цилиндр, по которому регистрируется слишком много пропусков зажигания. Тогда двигатель сильно теряет в мощности и вибрирует. После перезапуска мотора проблемный цилиндр некоторое время работает до очередного отключения.

Проверить работоспособность катушек можно на работающем двигателе: если двигатель троит на холостом ходу и его поведение не меняется после отключения разъема катушки, то именно она неисправна. Если двигатель начинает троить сильнее, то катушка исправна. На цилиндре с неисправной катушкой очень желательно отключить и форсунку, если необходимо доехать до СТО своим ходом.

 

Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Skoda 1.2 HTP, Volkswagen 1.2, Seat 1.2 можете в каталоге на нашем сайте.

 

Форсунки

Форсунки двигателя 1.2 HTP чувствительны к качеству топлива. Нередко причиной троения двигателя 1.2 HTP является засорение одной из форсунок. Топливо не впрыскивается – соответственно возникают пропуски воспламенения.

Форсунку можно «оживить» ультразвуковой чисткой, и лучше чистить сразу весь комплект.

 

Датчик температуры антифриза

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости может стать причиной того, что двигатель 1.2 HTP плохо заводится на горячую. Если через проблема повторяется, а мотор нормально запускается по утрам или после остывания, то почти наверняка поломку можно устранить заменой датчика температуры антифриза.

 

 

Дроссельная заслонка

О необходимости почистить дроссельную заслонку нередко говорит ошибка по бедной смеси, случаи остановки двигателя при работе на холостых оборотах, а также «подтупливание» мотора в откликах на газ. После снятия и установки заслонку необходимо адаптировать. Это можно сделать как фирменным ПО, так и без него – манипуляциями с ключом и замком зажигания.

 

 

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Skoda 1.2 HTP, Volkswagen 1.2, Seat 1.2 можете в каталоге на нашем сайте.

 

Клапан ВКГ

На двигателе 1.2 HTP используется довольно стандартный клапан системы вентиляции картерных газов. Если с ним что-то и случается, так это разрушение мембраны. При этом двигатель начинает неровно работать на холостых оборотах, еще сильнее его «колбасит» при снятии пробки маслозаливной горловины. И, разумеется, через горловину начинает выходить лишнее давление газов. Если вовремя не заметить проблемы с клапаном ВКГ, то будут возникать пропуски зажигания, значительно вырастет расход масла. Клапан стоит относительно недорого, есть также вариант ремонта с установкой неоригинальной мембраны.

Однако именно на двигателе 1.2 с индексом BMD изначально применялся бракованный клапан, из-за которого вентиляция нарушалась, и клапанные газы выдавливали масло через щуп. На выживших двигателях клапан ВКГ по гарантии меняли на исправный (03D 103 765A).

 

Перескок цепи ГРМ

3-цилиндровые двигатели VAG до сих пор печально известны перескоком цепи. 6-клапанные варианты могут пережить небольшой перескок на 1-2 зуба – поршни и клапана не встретятся. А вот 12-клапанный вариант двигателя из-за перескока в любом случае отправляется в утиль.

 

 

На этом двигателе цепь сильно растягивается и может перескочить уже при пробеге в 50 000 км.

Эта неприятность случается как на ранних экземплярах двигателя 1.2 HTP, так и на самых поздних. Проверить растяжение цепи при покупке машины или двигателя без вскрытия кожуха ГРМ по факту невозможно. Можно и нужно послушать работу двигателя 1.2 HTP в первые секунды после холодного запуска. Посторонний шум, лязг и стуки будут указывать на растяжение цепи. Вообще цепь лучше менять превентивно: при покупке двигателя 1.2 HTP или при покупке машины с таким мотором. Далее – с интервалом около 70 000 км. Официального регламента замены цепи на двигателе 1.2 HTP просто нет.

А при эксплуатации автомобиля с двигателем 1.2 HTP советуем никогда не оставлять машину на стоянке на передаче, особенно под уклоном назад. Дело в том, что и тут тоже в гидронятяжителе нет стопора противохода, а поэтому риск «провисания» цепи при стоянке на передаче очень велик.

 

 

Продлить срок службы двигателя 1.2 HTP поможет смена масла каждые 7-8 тысяч км. Полный объем масла в этом моторе – 2,8 литра, поэтому оно довольно быстро теряет свои лучшие свойства. При замене помещается 2,5 литра, так что масляный сервис обходится недорого.

 

 

Гидронатяжитель цепи

Инженеры, создававшие двигатель 1.2 HTP, серьезно накосячили с направляющими планками и гидронятяжителем цепи. Не известно, сколько моторов погибло из-за этого. Но известно, что инженеры пытались исправить свои ошибки.

Признанная заводом проблема двигателя 1.2 HTP, которую они решали в первые годы после начала производства, связана с посторонними звуками со стороны ГРМ в первые секунды после запуска мотора. Если был слышен стук или лязг, то его источником как раз и являлся гидронатяжитель. Стучал либо поршень натяжителя, либо его планка, ударяясь о корпус. (новый шел с в комплекте с резиновым упором?)

В 2003 и 2005 году соответственно были выпущены улучшенные направляющие планки и гидронатяжители, а также ремкомплекты с улучшенными деталями. Вообще гидронатяжитель и направляющие входят в комплекты цепи ГРМ наряду с шестернями.

 

ГБЦ и прогорание клапанов

Многие двигатели 1.2 HTP в период их молодости (то есть, с 2002 до 2010 года) пострадали от некачественного бензина. Мы уже говорили о выходе из строя свечей, катушек и форсунок. Но самой неприятной причиной троения этого моторчика было падение компрессии. В большинстве случаев на одном из цилиндров клапана переставали нормально прилегать к седлам.

 

 

Из-за низкосортного бензина разрушался и забивался катализатор – в результате возникали условия для перегрева и подгорания выпускных клапанов. Высокая температура и подпор газов со стороны выпускного коллектора также приводили к износу стержней клапанов и их направляющих. Обычно из-за клапанов и проблем в ГБЦ страдает один из цилиндров. При любых проявлениях троения двигателя 1.2 HTP специалисты советуют сразу проверять компрессию.

 

 

Поршни

Обычно двигатель 1.2 HTP не страдает залеганием поршневых колец. Но залегание колец и сопутствующее снижение компрессии может возникнуть при использовании некачественного или поддельного масла.

 

 

Вкладыши

Блок двигателя 1.2 HTP отлит из алюминиевого сплава, при отливке в него помещены чугунные гильзы. Блок разделен на две части вдоль оси коленвала. Инструкции по ремонту запрещают снимать нижнюю часть блока цилиндров, так как это чревато деформацией постели коренных вкладышей. Поэтому для двигателя 1.2 HTP завод не предлагает оригинальных коренных вкладышей номинального размера. Однако в продаже можно найти неплохие вкладыши ремонтных размеров. И да, практика показывает, что блок этого мотора можно располовинивать, проводить капремонт и собирать обратно. Деформации постели не происходит.

 

 

Балансирный вал

Для уравновешивания моментов инерции 3-цилиндрового двигателя используется балансирный вал с пружинным натяжителем цепи. Если по какой-либо причине двигатель 1.2 HTP заклинит, то возможно, что грузик балансира немного сместится относительно своего вала. Выставить его в номинальное положение будет невозможно. Придется менять.

 

Выбрать и купить двигатель для Шкода, Сеат, Фольксваген вы можете в каталоге на нашем сайте.

 

 

Замена цепи ГРМ 1.4 TSI TFSI

Моторы 1.4 TSI появились на автомобилях группы VAG в 2005 году и были хорошо восприняты автообщественностью. Легкие и компактные двигатели благодаря наддуву и системе впрыска обеспечивали хорошую динамику при топливной экономичности и экологичности. Конструкция мотора вызывала доверие — чугунный блок, довольно простая ГБЦ и цепь ГРМ. Последняя оказалась слабым звеном, несмотря на ожидания владельцев и заверения официалов о том, что цепь ГРМ в двигателях 1.4 TSI имеет неограниченный ресурс и не требует замены на протяжения всего срока службы авто. 

Это утверждение разбилось о суровые факты — цепь газораспределительного механизма на новых ВАГовских движках 1.4 оказалась крайне ненадежной, она растягивалась и перескакивала на малых пробегах — от 40 до 60 тыс. км., а в некоторых случаях и гораздо раньше.

Производитель признал проблему, но ее решение затянулось до 2010 года — именно тогда VAG начал ставить в моторы 1,4 TSI доработанный комплект ГРМ, который стал ходить в среднем 100 тыс. км.

В настоящее время в подавляющее большинство моторов 1.4 TSI уже установлены ревизионные комплекты цепей ГРМ с увеличенным ресурсом, исключением могут быть автомобили, простаивающие по каким то причинам и не отходившие с момента выпуска 40–60  тыс. км, или обслуживаемые в кустарных условиях, мастерами, которые не беспокоятся о том, что будет с движком после их ремонта.

Внесли свой вклад в общую картину и неудачные гидронатяжители цепи на данных силовых агрегатах. Они не имели конструктивного стопора, предотвращающего обратный ход на заглушенном моторе, поэтому на 1,4 TSI могла перескочить даже не растянутая цепь, достаточно было лишь оставить машину на уклоне без ручника, затормозив передачей. Под весом автомобиля цепь отжимала плунжер, и в момент запуска проскакивала по шестерням распредвалов. Этим же заканчивалась и неквалифицированная замена сцепления, при которой незадачливые специалисты прокручивали мотор в противоход.

Кроме неудачных цепей первой ревизии слабым местом была и поршневая моторов 1,4 TSI, но данную неприятность производитель тоже решил в следующих поколениях, а проблемные первые серии доработали квалифицированные ремонтники на специализированных СТО.

Сменная цепь | Etsy

Запасная цепь | Etsy

Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта. Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт, включая такие вещи, как:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных транзакций
  • безопасный вход в аккаунт
  • с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy
  • и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта при просмотре и транзакциях.

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать некорректно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированная реклама
  • , чтобы ограничить количество просмотров рекламы
  • , чтобы понять использование через Google Analytics
  • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
  • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Отказ не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше

Волшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.

( 6206 результатов, с рекламой Учить больше Продавцы, которые хотят расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты рекламы, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

Самая выгодная цепь для замены металла своими руками — Отличные предложения по цепи замены металла своими руками от глобальных продавцов цепей для замены металла своими руками

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить цепь для замены металла своими руками.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая цепочка для замены металла своими руками станет одним из самых популярных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свою цепочку для замены металла своими руками на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в своей цепочке для замены металла и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести diy metal replacement chain по самой выгодной цене в Интернете.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Замена цепи привода ГРМ Тойота 22Р

Замена цепи привода ГРМ Тойота 22Р

Техническое обслуживание Toyota: Замена цепи привода ГРМ Toyota 22R




Toyota 22R Замена цепи привода ГРМ

Автор: Джим Бринк, технический редактор , июль 2000 г.

22R со снятой крышкой клапана

В прошлом месяце мы рассмотрели D.О.А. Комплект цепи привода ГРМ Racing Engines, в который входят эксклюзивные направляющие цепи привода ГРМ на металлической основе. В этом месяце хорошо разбираются в замене этих компонентов ГРМ в карбюраторном двигателе 1986 22R.

Хотя эта механическая рабочая операция может показаться сложной задачей, домашний механик, располагающий даже самым простым набором инструментов, справится с ней. Для этой работы не требуются специальные инструменты, за исключением набора метрических ключей и головок, а также индикатора времени. Наличие заводского руководства по обслуживанию Toyota будет большим подспорьем, поскольку в нем указаны правильные характеристики крутящего момента для различных гаек, болтов и других крепежных деталей.

Прежде чем приступить к работе с двигателем, убедитесь, что у вас есть базовые представления о цепи ГРМ и о том, как работают связанные с ней компоненты. Это будет особенно полезно в процессе сборки. Если вы впервые выполняете работу двигателя такого объема, фотографируете или еще лучше, следуйте инструкциям в руководстве по обслуживанию. Затем сделайте заметки или пометьте пакеты для деталей, которые снимаются с двигателя. Кроме того, убедитесь, что у вас есть все детали, необходимые для выполнения работы.В дополнение к комплекту синхронизации вы можете подумать о замене следующих элементов:

  • Термостат и прокладка
  • Ремни вентилятора
  • Шланги и хомуты радиатора
  • Водяной насос

Среди перечисленных выше предметов я также предлагаю иметь под рукой следующие предметы:

  • Масло (достаточно для полной замены масла)
  • Масляный фильтр
  • Охлаждающая жидкость
  • Устройство для изготовления герметиков и прокладок RTV
  • Уплотнительное кольцо распределителя
  • Прокладка крышки клапана и уплотнения / шайбы

Вы ВСЕГДА захотите заменить моторное масло и фильтр, как только двигатель будет снова включен.Мусор (старые прокладки, грязь и т. Д.) И охлаждающая жидкость попадут в масляный поддон, и вы не хотите пропускать их через двигатель. Если снятие масляного поддона выполнено (см. Ниже), вы обязательно захотите заменить масло и фильтр. Сейчас самое время промыть систему охлаждения и залить в нее свежую охлаждающую жидкость. Если состояние радиатора вызывает подозрение, потяните его и проверьте в местном магазине радиаторов.

Существует несколько способов замены компонентов цепи привода ГРМ. Один из таких способов, описанный в руководстве по обслуживанию Toyota, — это снять головку блока цилиндров и масляный поддон.Хотя это отнимает много времени, это правильный способ сделать это. Этот метод дает достаточно места для работы с цепью ГРМ и обеспечивает хорошее уплотнение между головкой и крышкой цепи ГРМ. Следующий способ — снять крышку цепи ГРМ и только крышку. В некоторых случаях может потребоваться снять масляный поддон в дополнение к головке блока цилиндров. Если части оригинальных (пластиковых) направляющих цепи привода ГРМ упали в масляный поддон, их необходимо удалить, чтобы предотвратить засорение приемного экрана масляного насоса.Несоблюдение этого правила может привести к нехватке масла в двигателе. Независимо от используемого метода, необходимо предпринять несколько шагов, чтобы начать этот ремонт. Убедитесь, что у вас есть хорошее чистое место для работы и что у вас будет полный доступ к обеим сторонам моторного отсека. Если работа выполняется на грузовике с 2-х осевым приводом, вы можете поднять его и поставить на опоры домкрата.


Снимите средний шланг или шланг радиатора №3.

Если ваш грузовик оснащен какой-либо защитной пластиной или противовесом, снимите ее для лучшего доступа к нижней части двигателя. Слейте воду из системы охлаждения и отсоедините нижний и средний (№3) шланги радиатора. Вы также можете снять верхний шланг радиатора, чтобы освободить немного больше рабочего места. Пока сливается охлаждающая жидкость, снимаем крышку головки блока цилиндров (клапана). Затем вы можете перейти к снятию ремней вентилятора, вентилятора и муфты вентилятора, шкива водяного насоса и кожуха вентилятора.Если ваш грузовик имеет рулевое управление с гидроусилителем, вам нужно будет снять скобу с головки блока цилиндров и блока и отложить насос в сторону. Мне лично нравится привязать его к левому внутреннему крылу. Снимите верхний кронштейн генератора с крышки привода ГРМ (держитесь за этот болт, это один из болтов крышки привода ГРМ) и переместите генератор полностью влево. Нет необходимости снимать генератор с держателей или отсоединять электрические провода. Если в вашем грузовике есть кондиционер, вам нужно будет снять компрессор с блока и также отложить его.Нет необходимости отсоединять магистрали от компрессора кондиционера. Достаточно гибкости, чтобы отодвинуть это в сторону.


Отбойный стержень закреплен на раме. … С другого ракурса.

Следующая и, пожалуй, самая сложная задача — снятие шкива коленчатого вала. Из-за того, что он размещен в двигателе, очень трудно попасть в эту зону с помощью любого типа пневматического инструмента, чтобы ослабить большой болт, которым шкив крепится к коленчатому валу.Для этого есть простой трюк. Найдите гнездо для болта кривошипа (19 мм) и поместите его на прерыватель с длинной ручкой. Установите головку на болт так, как будто он собирался ослабить. Затем прижмите планку к верхней части левой направляющей рамы. Следите, чтобы ручка не касалась радиатора! Отсоедините провод катушки зажигания от распределителя и заземлите его, так как вы не хотите, чтобы двигатель заводился, если на шатунный болт закреплен прерыватель! Обычно достаточно одного короткого нажатия на ключ зажигания, чтобы вывернуть болт.На этом этапе болт можно ослабить вручную. Шкив коленчатого вала должен соскользнуть с носика коленчатого вала, но в некоторых случаях может потребоваться съемник.


Электрический разъем распределителя. Метки синхронизации звездочки распределительного вала и указательные звенья цепи привода ГРМ.

Теперь установите коленчатый болт обратно в коленчатый вал. Он понадобится вам для вращения двигателя.Установите двигатель в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Совместите шпоночный паз в коленчатом валу так, чтобы он был направлен вверх, а метка «точка» на звездочке распределительного вала находилась в положении на 12 часов. Если они не выстраиваются в линию в первый раз, проверните двигатель на один цикл на 180 градусов, и они должны выровняться, предполагая, что причина этого ремонта не связана с обрывом цепи. Снимите крышку распределителя и убедитесь, что ротор указывает на цилиндр №1 (примерно на 11 часов, если смотреть на распределитель со стороны крыла водителя).Выкрутите 12-миллиметровый прижимной болт распределителя с шестигранной головкой. Отсоедините электрический разъем на распределителе и вытащите его.


Обязательно открутите этот болт на водяном насосе. Трубки перепуска воды крепятся болтами к задней части крышки привода ГРМ.

Теперь пора снять крышку цепи привода ГРМ. Снимите кривошипный болт. Если масляный поддон не снимается или не будет сниматься, необходимо удалить два самых передних болта масляного поддона, поскольку они ввинчиваются в крышку привода ГРМ.Затем снимите перепускную трубу № 1 со стороны пассажира двигателя и выпускную трубу обогревателя со стороны водителя. На двигателях 22RE-T эта труба называется турбонаддувом №3 (охлаждающая). Крышка ГРМ крепится к блоку 10 болтами. Один из этих болтов проходит через водяной насос и имеет шестигранную головку 12 мм (другие болты водяного насоса имеют шестигранник 10 мм). Два из этих болтов проходят через масляный насос, а один навинчивается со стороны задней приводной части блока, рядом с выходной трубкой нагревателя / областью масляного щупа двигателя.Еще один болт, о котором часто забывают, крепит головку блока цилиндров к крышке привода ГРМ. Если головка не снималась, этот болт будет находиться под шестерней привода распределительного вала, которая находится на передней части распредвала. Этот болт обычно спрятан в луже масла. Чтобы добраться до этого болта, необходимо снять шестерню привода распределителя и кулачок топливного насоса (только на карбюраторных двигателях). Для этого ослабьте 19-мм болт с шестигранной головкой, который ввинчивается в распределительный вал. Постарайтесь следить за тем, где болты крышки привода ГРМ выходят при снятии.Хороший способ сделать это — нарисовать схему обложки на куске картона. После удаления каждого болта протолкните его через соответствующее место на картоне. Это значительно упростит установку крышки привода ГРМ, поскольку для ее фиксации используются болты различной длины.


«Скрытый» болт под шестерней кулачкового привода. Это болт крышки привода ГРМ, доступный с задней стороны крышки.

Поскольку крышка привода ГРМ, скорее всего, какое-то время была на блоке, ее может быть непросто снять. Фактически, это может стать настоящим сражением! Во-первых, дважды проверьте, что все болты были удалены, особенно два, о которых я упоминал выше, и те, которые связаны с кондиционером. Чтобы сломать крышку, может потребоваться несколько ударов резиновым молотком. Если головка все еще находится на двигателе, будьте осторожны, чтобы не повредить часть прокладки головки, которая закрывает верхнюю часть крышки привода ГРМ.При снятой крышке компоненты синхронизации можно снять. Снимите приводной шлиц масляного насоса с коленчатого вала и отложите его в сторону. Снимите натяжитель цепи и направляющие. Снимите звездочку кулачка с лицевой стороны кулачка, а звездочку кривошипа — с носика кривошипа.


Уплотнительное кольцо масляного насоса.

На этом веселье не закончилось — пришло время чистить прокладки! Блок двигателя необходимо полностью очистить от всего старого прокладочного материала, чтобы обеспечить герметичное уплотнение.Я люблю набивать тряпку в области масляного поддона, если она не снималась, чтобы старые части прокладки не попали внутрь. Крышку ГРМ тоже нужно будет очистить от старых прокладок. Если крышка привода ГРМ жирная, ее следует очистить в каком-нибудь растворителе. Если это так, я предлагаю снять с крышки привода ГРМ и водяной, и масляный насос. Большинство хороших комплектов цепи привода ГРМ, например, того, что продает D.O.A. Гоночные двигатели поставляются с новой прокладкой водяного насоса и уплотнительным кольцом масляного насоса. Снимите старый передний сальник коленвала с масляного насоса и замените его новым, входящим в комплект ГРМ.Подумайте о замене водяного насоса сейчас, если он оригинальный. Очистите переднюю (открытую) направляющую масляного поддона, которая видна, или очистите всю поверхность прокладки масляного поддона, если она была снята. После того, как крышка станет чистой, нанесите на нее тонкий слой RTV и поместите на нее прокладки. Нанесите RTV на прокладку со стороны блока непосредственно перед установкой крышки обратно на двигатель.


Указательные метки на цепи и звездочке. Извлечение старого сальника коленчатого вала из масляного насоса.

Установка новых компонентов ГРМ производится в порядке, обратном разборке. Если оставить натяжитель напоследок, установка цепи будет немного проще. Важнейшей частью установки цепи является обеспечение правильной синхронизации распредвала и коленчатого вала. К счастью, большинство производителей комплектов цепей ГРМ упрощают это, четко маркируя цепь и звездочки метками ГРМ. Цепь будет иметь яркие звенья там, где ее необходимо установить на звездочки, а на звездочках будут отметки или точки, где цепь должна быть размещена, соответственно.Из-за конструкции компонентов механизма газораспределения и двигателя звездочки устанавливаются на кривошип и кулачок только в одном направлении.


Шлицевой привод масляного насоса Подготовьте цепь и звездочки к установке.

Установите цепь и звездочки для установки. Зубчатый конец звездочки кривошипа обращен вперед. Надеть новую звездочку коленчатого вала с цепью на выступ кривошипа. Проделайте то же самое с распредвалом.Мне нравится привязывать цепь к звездочке кулачка, чтобы убедиться, что она остается в правильном положении. Установка звездочки кулачка на кулачок требует определенных усилий, особенно при использовании комплекта с предварительно натянутой цепью, такого как комплект D.O.A. Вот здесь и пригодится коленчатый болт. Вверните кривошипный болт обратно в кривошип и плотно прижмите его. Прикладывая давление вверх к звездочке кулачка, вращайте двигатель вперед и назад с помощью прерывателя на гайке кривошипа. Это немного растянет цепь, чтобы она перешла через переднюю часть распределительного вала.Установите звездочку кулачка на кулачок, временно установите болт шестерни привода кулачка, чтобы звездочка не соскочила. В это время установите направляющие и натяжитель. Натяжитель с длинной стороной идет со стороны водителя. Установите на коленчатый вал шлиц привода масляного насоса. Не забудьте об этом шаге! Перед установкой крышки ГРМ убедитесь, что все метки ГРМ совпадают. Если водяной насос и / или масляный насос были сняты, установите их на место. Залейте немного масла в масляный насос, чтобы он заливался при запуске.

Нанесите тонкую полоску соответствующего RTV на масляный поддон. Некоторые предложения — черная FIPG (формованная на месте прокладка) Toyota, серый импортный Permatex или черный RTV. Нанесите RTV на место соединения головки цилиндра с крышкой привода ГРМ. Осторожно установите крышку привода ГРМ на двигатель. Будьте терпеливы, поскольку установочные штифты RTV на масляном поддоне и крышке привода ГРМ на лицевой стороне блока будут создавать некоторое сопротивление. Кроме того, шлицы привода масляного насоса могут не сразу войти в масляный насос. Когда крышка находится заподлицо с блоком, можно устанавливать болты.Затяните болты 8 мм (12 мм с шестигранной головкой) с усилием 9 фунт-футов. и болты 10 мм (14 мм с шестигранной головкой) до 20 фут-фунтов.

Далее следует переустановка различных компонентов, таких как кондиционер, генератор и гидроусилитель руля. Установите водяные трубки обратно в крышку привода ГРМ. Установите шкив водяного насоса на водяной насос и установите вентилятор, муфту вентилятора и ремень вентилятора.


Установите ротор на 12 часов.

Чтобы установить распределитель, сначала убедитесь, что двигатель находится в ВМТ.Установите ротор распределителя в положение на 12 часов и установите его в головку блока цилиндров. Когда распределитель касается ведущей шестерни кулачка, он вращается против часовой стрелки в положение зажигания №1 или ВМТ. Время может быть неточным, но оно будет достаточно близким, чтобы двигатель заработал. Подключите электрический разъем распределителя. Установите болт, плотно прижмите его и установите крышку распределителя.


Метка синхронизации коленчатого вала на «0» для установки ВМТ.

Установите шкив коленчатого вала и затяните большой болт с усилием 116 фут-фунтов. Этого можно добиться несколькими способами. Главное — не допускать проворачивания коленчатого вала при затяжке болта. Мой личный фаворит — поставить колодки под колеса и установить трансмиссию на высшую передачу (4-ю или 5-ю) и включить стояночный тормоз. Если автомобиль является 4WD, поместите раздаточную коробку в положение 4-Lo. Это создаст наибольшее сопротивление трансмиссии. Альтернативный метод — использовать цепной или ленточный ключ для удержания шкива коленчатого вала на месте при затяжке болта в соответствии со спецификацией.Любой способ эффективен и зависит от личных предпочтений и наличия инструмента. Установите крышку распределительного вала (клапана) и любые другие детали, снятые с двигателя. Затяните ремни вентилятора и снова подсоедините все отсоединенные вакуумные шланги и электрические соединения. Заменить моторное масло и фильтр. Установите радиатор (если сняли) и шланги радиатора. Заполните систему охлаждения правильной смесью антифриза и воды. Еще раз проверьте, что все элементы, которые были сняты или отсоединены, вернулись на свои места.Удалите все инструменты из моторного отсека.


Вы можете заменить уплотнительное кольцо распределителя, если оно протекает.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры. Обратите внимание на необычные звуки. Замена цепи привода ГРМ проста, и при соблюдении инструкций в руководстве по обслуживанию двигатель должен работать нормально. Заглушите двигатель, проверьте уровни жидкости и убедитесь в отсутствии утечек.Еще раз запустите двигатель и установите угол опережения зажигания в соответствии с наклейкой на выбросы под капотом. Грузовики с EFI настроены на 5 градусов до ВМТ с закороченным контрольным разъемом EFI. Грузовики с карбюратором должны быть установлены на 0 градусов до ВМТ с отсоединенными вакуумными линиями от блока подачи вакуума.

Все, что осталось сделать, это проехать на своей Toyota еще 100 000 безотказных миль. Знание, что цепь привода ГРМ была заменена, означает больше спокойствия и, надеюсь, еще много лет и миль в будущем.



Тенденции на форумах 4x4Wire TrailTalk





OutdoorWire, 4x4Wire, JeepWire, TrailTalk, MUIRNet-News и 4x4Voice являются товарными знаками и публикациями OutdoorWire, Inc. и MUIRNet Consulting.
Copyright (c) 1999-2019 OutdoorWire, Inc и MUIRNet Consulting — Все права защищены, никакая часть этой публикации не может быть воспроизведена в любой форме без явного письменного разрешения.
Вы можете свободно ссылаться на этот сайт, но дальнейшее использование запрещено без письменного разрешения владельца этого материала.
Все корпоративные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.


Комплект для замены цепи

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете веб-сайт, он может собирать информацию о вашем браузере, ваших предпочтениях или устройстве, чтобы веб-сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация собирается в виде файлов cookie. Собранная информация не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы с сайтом.Ниже описаны различные типы файлов cookie, которые мы используем, и вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Щелкните заголовки категорий, чтобы узнать больше и изменить настройки файлов cookie по умолчанию. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на работу вашего веб-сайта.

Совершенно необходимо

Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли перемещаться по веб-сайту и использовать его функции. Без этих файлов cookie услуги веб-сайта, такие как запоминание элементов «Мой список», не могут быть предоставлены.Мы не можем отключить эти файлы cookie в системе. Хотя вы можете настроить свой браузер так, чтобы они блокировали или предупреждали вас об этих файлах cookie, некоторые части веб-сайта не будут работать без них.

Модулей:

Производительность

Эти файлы cookie собирают анонимную информацию о том, как люди используют веб-сайт: посещения веб-сайта, источники трафика, шаблоны кликов и аналогичные показатели. Они помогают нам понять, какие страницы используются чаще всего, чтобы мы могли обслуживать контент, наиболее ценный для наших пользователей.Вся собранная информация агрегирована и поэтому анонимна.

Модулей:

Таргетинг / реклама

Эти файлы cookie собирают информацию о ваших привычках просмотра, чтобы сделать рекламу более актуальной для вас и ваших интересов. Они создаются через наших рекламных партнеров, которые учитывают ваши интересы и нацеливают вас на релевантную рекламу на других веб-сайтах или платформах.Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы не увидите нашу таргетированную рекламу в других местах в Интернете.

Модулей: Икс
ASP.NET Framework

Стек технологий веб-сайта, необходимый для хостинга веб-сайта

Икс
Аутентификация Titan CMS

Поддерживает аутентификацию пользователя в приложении Titan CMS

Икс
Диспетчер тегов Google

Используется для загрузки скриптов на страницы сайта.

Икс
Google Analytics

Google Analytics собирает информацию о веб-сайтах, позволяя нам понять, как вы взаимодействуете с нашим веб-сайтом, и, в конечном итоге, обеспечить лучший опыт.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *