Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ступичный подшипник форд фокус 3 в Энгельсе: 1571-товар: бесплатная доставка, скидка-15% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Энгельс

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Торговля и склад

Торговля и склад

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Все категории

ВходИзбранное

Подшипник Ступицы Передней Форд (Фокус 3,Куга) Pilenga Pwp9100 арт. PW-P 9100 Объем, л: 0.4, Вес,

В МАГАЗИН

Подшипник Ступицы Передней Форд (Фокус 3,Куга) Pilenga Pwp9100 арт. PW-P 9100 Вес, кг: 0.84, Объем,

В МАГАЗИН

-16%

3 796

4500

Подшипник ступичный передний Форд Фокус 3 (Ford Fokus ) 2011-2014 / Форд Куга (Ford Kuga) 2008-2012 / Форд Куга 2 (Ford Kuga 2) 2012-2014

ПОДРОБНЕЕ

Подшипник ступицы передний FORD FOCUS III 713678970 Тип: подшипник, Производитель: Ford,

ПОДРОБНЕЕ

Подшипник ступицы передней amd amd. ber56 ford (focus iii) (2011-) Тип: подшипник, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Подшипник ступицы передний (с ABS, 42x45x82) подходит для FORD Focus III 1.0-2.0 11 / Kuga I-II 1.5-2.5 09 / C-Max II 1.0-2.0D 10 / Transit/Tourneo Connect 1.0-1.6D 13 WB-1532 (1 шт) WB-1532

ПОДРОБНЕЕ

Подшипник ступицы передний (комплект) Ford Focus III 10-C-Max 10-Kuga II 12-Transit Connect 13- /кросс-номер SKF VKBA6780 /OEM 1668557 2215574

ПОДРОБНЕЕ

Подшипник ступицы передний (комплект) Ford Focus III 10-C-Max 10-Kuga II 12-Transit Connect 13- /кросс-номер SKF VKBA6780 /OEM 1668557 2215574

ПОДРОБНЕЕ

Набор инструментов для замены ступичных подшипников Ford Focus II, C-Max, Volvo C30, C70, S40, V50 (Front), Mazda 3 (Ø78мм) в кейсе Forsage F-913T2

ПОДРОБНЕЕ

Подшипник Ступичный Передний Ford: Focus Iii, C-Max Ii, Grand C-Max, Kuga Ii NTN-SNR арт. R152.73 — Autoparts арт. NTN-SNR_R15273

ПОДРОБНЕЕ

Подшипник ступицы передний на Форд Фокус 3, Куга 1, Куга 2, Транзит Коннект Тип: подшипник,

ПОДРОБНЕЕ

Ступичный подшипник (комплект) ASAM передний для Ford Focus III 2010-2019. Артикул 70851 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Подшипник ступицы для FORD FOCUS 3/KUGA 11- перед Тип: подшипник, Производитель: Без бренда,

ПОДРОБНЕЕ

Подшипник ступицы передний Форд Фокус 3, Форд Куга / Ford Focus III, Kuga I OEM 1668557 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

замена переднийступичный подшипник фордСтупичный подшипник форд фокус

Ступичный подшипник (комплект) LYNXauto передний для Ford Focus III 2010-2019. Артикул WB-1532

ПОДРОБНЕЕ

Ступичный подшипник (комплект) SKF передний для Ford Focus III 2010-2019. Артикул VKBA 6780 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Подшипник ступицы (передняя ось) MARSHALL M8136780 для Ford Focus III, Ford C-Max, Ford Kuga II, Ford Transit Connect // кросс-номер SKF VKBA6780

ПОДРОБНЕЕ

Ступичный подшипник (комплект) NK задний для Ford Focus III 2010-2019. Артикул 762551 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Подшипник ступицы передней amd amd.ber56 ford (focus iii) (2011-) АМD Тип: подшипник,

ПОДРОБНЕЕ

SAT Подшипник передней ступицы FORD FOCUS III/KUGA 08- Тип: подшипник, Производитель: SAT,

ПОДРОБНЕЕ

10 290

Набор инструментов для замены ступичных подшипников Ford Focus II, C-Max, Volvo C30, C70, S40, V50 (Front), Mazda 3 (?78мм) в кейсе Forsage F-913T2

ПОДРОБНЕЕ

13 032

Подшипник Ступицы Переднего Колеса / Ford C-Max, Focus-Iii, Kuga,Transit Connect 08~ FORD арт. 1668557

ПОДРОБНЕЕ

Подшипник ступицы FORD FOCUS 3/KUGA/C-MAX 11- передн. LYNX Тип: подшипник, Производитель: Lynx,

ПОДРОБНЕЕ

Подшипник передний ступичный Фокус 3 Куга 1668557 Тип: подшипник, Производитель: Ford, Назначение:

ПОДРОБНЕЕ

Передний ступичный подшипник Ford Focus III с ABS. Подшипник для Форд Фокус 3, Куга 2, Ц-Макс 2 с АБС

ПОДРОБНЕЕ

Подшипник Ступицы Ford Focus Iii 11- Перед.(42x45x82)(С Abs) KORTEX арт. KHB7004STD Тип: подшипник,

ПОДРОБНЕЕ

Ступичный подшипник (комплект) NTN / SNR передний для Ford Focus III 2011-2019. Артикул R152.73

ПОДРОБНЕЕ

-13%

5 185

5939

Подшипник ступицы Ford Focus III 11-19, C-Max 10-, Kuga 08-19 передней Finwhale Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Подшипник ступицы передний (комплект) Ford Focus III 10-C-Max 10-Kuga II 12-Transit Connect 13- /кросс-номер SKF VKBA6780 /OEM 1668557 2215574

ПОДРОБНЕЕ

LYNXauto WB-1532 подшипник ступицы передний (с abs, 42x45x82) подходит для Ford (Форд) Focus (Фокус) III 1. 0-2.0 11 / kuga i-II 1.5-2.5 09 / c-max II 1.0-2.0d 10 / Transit (Транзит) / Tourneo (Торнео) connect 1.0-1.6d 13 wb-1532

ПОДРОБНЕЕ

Подшипник ступичный задний (В сборе со ступицей) Форд Фокус 3 (Ford Focus) 2011- Тип: подшипник,

ПОДРОБНЕЕ

Подшипник ступицы Ford Focus III 11-19, C-Max 10-, Kuga 08-19 передней Finwhale Тип: подшипник,

ПОДРОБНЕЕ

Подшипник ступицы передний К-кт для Ford Focus 3, Kuga 2 Oem: 1668557 2215574 Тип: подшипник,

ПОДРОБНЕЕ

Подшипник ступицы передней для FORD Focus III ; Kuga ; C-Max Тип: подшипник, Производитель: Без

ПОДРОБНЕЕ

Ступичный подшипник (комплект) Optimal передний для Ford Focus III 2010-2019. Артикул 301501 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Подшипник ступицы Ford Focus III 11-19, C-Max 10-, Kuga 08-19 передней Marshall Тип: подшипник,

ПОДРОБНЕЕ

Подшипник ступичный передний Форд Фокус 3 (Ford Focus ) 2011-2014 / Форд Куга (Ford Kuga) 2008-2012 / Форд Куга 2 (Ford Kuga 2) 2012-2014

ПОДРОБНЕЕ

Подшипник Передней Ступицы Ford Focus Iii 2011-> PILENGA арт. PW-P9100 Тип: подшипник,

ПОДРОБНЕЕ

Подшипник ступицы Ford Focus III 11-19, C-Max 10-, Kuga 08-19 передней Finwhale Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Подшипник ступицы FOCUS 3/C-MAX II/GRAND C-MAX/KUGA 11- пер Pilenga Тип: подшипник, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 61

Ступичный подшипник форд фокус 3

Признаки неисправности ступичного подшипника

Как гудит ступичный подшипник?
Каждый автолюбитель в свое время сталкивался с гулом ступичного подшипника во время движения автомобиля. Звук, похожий на движение электрички, постепенно соединяющийся с потрескиванием, не только мешает водителю и пассажирам. Он может стать предвестником серьезных неисправностей ходовой. Игнорирование гула подшипника ведет к снижению безопасности вождения. Как определить, какой именно подшипник неисправен? Есть ли разница в звучании передних и задних ступиц? Насколько серьезны последствия езды с несправными подшипниками? Зная ответы на эти вопросы, каждый водитель сможет вовремя обезопасить себя и своих пассажиров.

Что нужно знать
Появляется гул, начиная со скорости 40-60 км/ч. С ускорением автомобиля он усиливается, меняет ритм и тональность. Эксплуатация с таким подшипником может привести с серьезным последствиям. Частым признаком неисправности подшипника становится гудение на поворотах. Если неприятный звук раздается, когда руль во время движения выворачивается вправо, значит менять надо левый передний элемент. Аналогично, если гудит ступичный подшипник во время поворота налево, значит неисправен правый передний элемент. Это связано с тем, что определенное колесо во время поворота нагружается больше. Нагружаются и подшипники. Ступица начинает вибрировать, что и производит характерный звук.

Причины гула подшипника
Чтобы понять, что привело к разрушению подшипника, а также избежать подобного в дальнейшем, необходимо узнать причины. Наиболее частые из них:
попадание грязи и воды под сальники;
естественный износ;
попадание продуктов износа на рабочие поверхности;
недостаток смазки;
механические повреждения;
заводской брак подшипника, установленного при замене.
Кроме того, подшипники могут не выдержать нагрузки вследствие небольшой динамической грузоподъемности. Замену подшипников стоит проводить, как только они начинают гудеть. В противном случае колесо может заклинить, и тогда лучше бы водителю ехать на небольшой скорости. Другие причины:
Сокращение срока службы подшипников происходит из-за использования неправильного вылета колесных дисков.
Излом детали увеличивается в зависимости от массы автомобиля.
Увеличенный внешний радиус покрышки также неблагоприятно сказывается на состоянии подшипников. В этом случае при боковом ускорении машины увеличивается сила воздействия на передние ступицы. Такой фактор особенно распространен среди джипов.
Неисправные амортизаторы, которые не справляются с ударными нагрузками, часто становятся виновниками выхода из сроя ступичных подшипников.
Повреждения тормозной системы — причина передачи лишнего тепла на подшипник. Определить это можно по вибрации педали тормоза.
Неправильное выполнение развала/схождения колес. Неверно выбранные углы установки колес влекут за собой перераспределение нагрузок.
Повышенный износ подшипников возникает при передвижении по глубоким лужам. Негативно сказывается на детали длительная эксплуатация в условиях сильного мороза или на жаре. Плохо переносят подшипники и запыленную пересеченную местность. Перегруз машины, а также продолжительное вождение на высокой скорости — еще одни причины быстрого износа элемента подвески. Как определить, какой подшипник гудит? Это можно сделать по определенным «симптомам».

Признаки
Когда закрадывается подозрение на неисправность одного из ступичных подшипников, стоит проверить как передние, так и задние колеса. В первом случае определить дефект намного проще.
Передние подшипники
Основной признак — гул подшипника. Его громкость и ритм меняются при повышении/понижении скорости, а также на поворотах. Со временем к гулу начинает прибавляться металлический скрежет и постукивание.
Задние подшипники
Признаки неисправности заднего подшипника очень схожи с аналогичными у переднего. Однако прохождением змейки их не выявить. Чаще всего гул меняется только при изменении скорости движения. Диагностировать повреждение можно только после поддомкрачивания задних колес. Более удобно проводить процедуру на специальном подъемнике. Иногда при разгоне начинает ощущаться вибрация педали тормоза. Это также говорит о неисправности ступичного подшипника. Стук производится из-за чрезмерного люфта. Равномерно гудит подшипник ступицы в результате износа беговой дорожки сепараторов.

Как проверить подшипник
При увеличении скорости подвеска начинает выдавать звук взлетающей электрички. Со временем, он начинает нарастать, доставляя все больше дискомфорта. Вовремя замененный подшипник не только избавит от надоедающего звука, но и обеспечит длительную службу многих элементов подвески.
Как проверить подшипник ступицы:
Выявить люфт в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Если колесо «ходит», значит подшипник неисправен. Люфт наблюдается только в крайнем случае, когда подшипник доживает последние дни. Если проверяется подвеска Макферсон, небольшой люфт допустим.
При раскручивании колеса руками гул заметно усиливается.
Если держать поворотный кулак в месте крепления ступицы рукой, при раскручивании колеса будет отчетливо ощущаться вибрация. В исправном состоянии подшипника никаких движений не возникает.
Проверять такими способами можно как передние, так и задние колеса. Это позволит более точно помогут определить, какой именно гудит подшипник. Приобретать и устанавливать новую деталь лучше сразу, как только появилось гудение.

Как долго можно ездить?
Некоторые водители после появления гула стараются его не замечать. Езда при неисправном подшипнике иногда длится полгода, иногда- несколько месяцев. Особенно стоит задуматься о своей безопасности при усилении шума подвески.
Возможные последствия:
разведение колодок — затормозить при необходимости будет невозможно;
заклинивание колеса — на высокой скорости такое развитие событий опасно для жизни водителя и пассажиров;
колесо уходит в сторону при повороте и водитель теряет управление автомобилем.
Предотвращение таких последствий — серьезный повод заменить деталь при первых же признаках неисправности. Срок эксплуатации любого ступичного подшипника не установлен регламентом технического обслуживания. Чаще всего на российских дорогах приходит в негодность правый передний элемент. Это связано с ездой по обочинам. Качество дороги также сильно сказывается на всех элементах подвески. В зимнее время водители часто путают гул подшипника с шумом резины. На первых порах их действительно можно спутать. Однако спустя несколько недель не заметить характерный звук реактивной турбины будет сложно. Замена проводится либо частично — выпресовывается старый и запресовывается новый подшипник, либо полностью — вместе со ступицей. Второй вариант предпочтительнее, когда не ступице замены явные следы выработки. При бережной эксплуатации автомобиля и спокойной езде подшипники могут прослужить более 100 тыс. км. Разобравшись с особенностями гула подшипника, причинами его неисправности и порядком проверки, каждый водитель сможет самостоятельно диагностировать местоположение проблемы. Ее устранение лучше доверить профессионалам. Однако при наличии времени и специального оборудования все можно сделать самостоятельно. После ремонта необходимо выполнить развал/схождение колес.

 

Возможна замена переднего ступичного подшипника/ступицы в сборе. без прессы? — Техническое обслуживание/ремонт

Paul_L 1

У меня Ford Focus 2003 года, и я подумываю самостоятельно заменить передний ступичный подшипник в сборе. Раньше мне удавалось заменить ступичный подшипник в сборе на Mitsubishi Galant 96 года, но ступица в сборе была прикреплена к поворотному кулаку винтами. Напротив, я считаю, что узел ступицы вдавливается в поворотный кулак для Focus.

Так как у меня нет пресса, у меня вопрос, нужен ли вам пресс? Если нет, то какими альтернативными способами можно заменить ступицу в сборе?

Спасибо!

Тестер

, 5:33 2

Если у вас нет пресса, единственной альтернативой является такой инструмент, как этот. подшипник.

Тестер

3

Вполне возможно, что вы найдете мастерскую, готовую выпрессовать старое/выпрессовать новое. (Обв. проверьте перед началом ремонта.)

У меня сработало, и плата была вполне разумной.

vtcodger2 4

Вы могли бы, и я подчеркиваю, могли бы, импровизировать пресс, используя машину – или лучше – вторую машину. Желательно тяжелый автомобиль. Поднимите машину. Поместите поворотный кулак с подшипником под шину и медленно опустите автомобиль на подшипник.

Лучше всего, я думаю, подойдет ножничный домкрат. Вам все равно нужно будет импровизировать фитинги, которые поставляются с прессом для подшипников, которые позволяют прикладывать давление к подшипнику и выталкивать его из поворотного кулака.

Подчеркну, что я никогда этого не делал, и после некоторого обдумывания идеи мне удалось запрессовать подшипник с помощью дешевого пресса для шаровых шарниров, который у меня уже был (около 100 долларов по распродаже). Наверное, мне повезло. Вполне возможно, что требуется больше силы, чем может обеспечить одна четверть веса автомобиля. Также не исключено, что вы останетесь с подшипником в поворотном кулаке и спущенной шиной.

И еще одно. На многих автомобилях болт в середине колеса, удерживающий ось на месте, практически невозможно снять без ударного гайковерта. Возможно, вы захотите убедиться, что сможете его сломать, прежде чем тратить слишком много денег и времени на беспокойство о замене подшипника своими руками.

Уилли 5

Вы можете снять сустав и попросить кого-нибудь выдавить его. Во многих магазинах запчастей есть возможность выпрессовать подшипники, так что начните с этого.

бурингер 6

Для данного автомобиля гидравлический пресс является единственным способом. Подшипник имеет ОЧЕНЬ тяжелую прессовую посадку. У 20-тонного пресса едва хватило мощности для этого.

Вам нужно снять поворотный кулак и отнести его в мастерскую. Я был удивлен, обнаружив, что в большинстве ремонтных мастерских в наши дни нет пресса, но поспрашивайте.

репотимфл 7

Последний пост правильный, нужен пресс. Свяжитесь с вашим местным механическим магазином, чтобы узнать стоимость, и, когда они смогут это сделать, отдайте его, заберите и снова прикрутите.

Карвеоголик

8

Снимите поворотные кулаки и отнесите их в мастерскую вместе с новыми ступицами/подшипниками. Они выдавят старые и вставят новые. Я сделал это по 25 долларов за сторону. Позвони, кто-нибудь это сделает.

бабушка сью 9

Почему передняя ступица всегда ПРАВАЯ? Только от того, что все время поворачиваешь направо? Не кажется ли кому-то еще, что дилер берет за этот ремонт 470 долларов? Им нужна моя машина за 4 часа, чтобы сделать это.
Бабушка Сью в Шарлотте

ok4450

10

Лучше всего отнести поворотный кулак в автомастерскую (намного дешевле, чем в обычной автомастерской) и попросить их сделать это.

У меня есть 12-тонный пресс, и с несколькими ступичными подшипниками этот пресс вообще их не фазирует. Друг в автомастерской сделал для меня один на своем 50-тонном прессе, и когда этот пресс начал стонать и хлопать, я сказал ему, что выйду на минутку; ему платят за то, что он рискует жизнью и здоровьем.

Что касается плаката о правостороннем сценарии, то это вопрос восприятия. Не всегда правый фронт.
Указанная цена может быть примерно правильной, и им может потребоваться ваша машина на 4 часа для этой работы, но это не обязательно означает, что на выполнение работы потребуется 4 часа.

отметка9207

, 18:14 11

Да, для этой работы требуется пресс для снятия и установки подшипников. Во многих случаях для этой работы также требуется резак, поскольку старый подшипник имеет тенденцию ломаться, оставляя наружное кольцо в поворотном кулаке (или, в некоторых случаях, внутреннее кольцо на ступице). Умелая рука с резаком может вырезать обойму из поворотного кулака или втулки, не касаясь поворотного кулака или втулки. Лучше всего будет отнести поворотный кулак в автомастерскую или в мастерскую по производству шасси, где это уже делали, если вы хотите сделать это как можно более самостоятельно.

ФордМан59 12

Последний подшипник, который я запрессовал, стоил 20 долларов. чтобы удалить старый подшипник и запрессовать новый. Любой механический магазин должен быть в состоянии сделать это для вас.

Замена подшипника ступицы переднего колеса

Сделай сам

Часто задаваемые вопросы об автомобилях и мотоциклах
  1. Машина
  2. :
  3. Форд
  4. :
  5. Фокус
  6. :Замена подшипника ступицы переднего колеса.

Форд Фокус — Видеоурок

Модель: Форд Фокус Фокус 2, МК 2 — Годы 2004-2011
Деталь: Подшипник
Операция: Замена подшипника ступицы переднего колеса

Замена подшипника ступицы переднего колеса выполняется довольно просто, но желательно иметь пресс, чтобы можно было извлечь старый и вставить новый; эта запчасть управляется не как насыпной подшипник, а уже в сборе с фланцем крепления колеса; поэтому замена включает разборку опоры ступицы путем отсоединения приводного вала, поперечной рулевой тяги и головки качающегося рычага подвески; чтобы облегчить извлечение подшипника, вы можете либо нагреть опору горелкой, либо раствор, показанный на видео, может заморозить саму ступицу; в этот момент извлеките старый подшипник и вставьте новый с помощью пресса.

Опубликовано 7 декабря 2021 г. от ScegliAuto

Это видео сейчас недоступно

Другие руководства, которые могут вас заинтересовать

  • Ford Focus — Другое техническое обслуживание и ремонт своими руками
  • Рука — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств
    • Ford Focus — Инструкция по разборке поворотного рычага подвески
    • Ford Ford Figo — Как заменить поворотный рычаг на вашем Ford Figo?
    • Посмотреть все
  • Подшипник — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств
    • Форд Фокус — Как заменить передний ступичный подшипник Форд Фокус?
    • Форд Фокус — Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус MK2
    • Посмотреть все
  • Колесо — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств
    • Форд Фокус — Как заменить запаску на Форд Фокус
    • Форд Фокус — Как заменить поврежденную шину на Форд Фокус
    • Посмотреть все
  • Приводной вал — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств
    • Форд Фокус — Как снять переднюю полуось Форд Фокус
    • Ford Focus — Разборка карданного вала Ford Focus MK1
    • Посмотреть все

Замена электрического топливного насоса

Опорожнить топливный бак. Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *