Замена подшипника ступицы Форд Фокус в сборе в Минске. Замена ступицы Ford Focus
Ремонт автомобилей
Контакты
Ремонт автомобилей
Меню
- Цены
- Контакты
Стоимость данной услуги
Заказчику понадобилась замена подшипника ступицы Форд Фокус. У надёжной детали большой ресурс, но рано или поздно изнашиваются все, даже самые прочные узлы.
Симптомы износаИзнос ступицы проявляется постепенно. У него два характерных признака. Шум в движении и люфт вывешенного колеса. Неисправность легко обнаружить без посторонней помощи.
Изношенный подшипник ступицы гудит во время движения. Чем выше скорость, тем громче звук, выше тональность. По мере разгона деталь воет словно самолёт на взлёте.
Вывешенное колесо с неисправным ступичным подшипником «люфтит». Избыточный свободный ход и лёгкий стук можно обнаружить ещё до появления характерного гула, раскачивая поддомкраченное колесо в поперечной движению плоскости. При наличии люфта тянуть с заменой не стоит. Промедление может быть опасным.
https://youtu.be/eAvNXLMNgrE
Подводные камни гаражного ремонтаАвтомобильная подвеска работает в трудных условиях. Её детали постоянно в грязи и ржавчине. Болты и гайки резьбовых соединений намертво «прикипают» друг к другу.
Эти обстоятельства — серьёзный, но не единственный аргумент в пользу того, чтобы доверить ремонт подвески Форд Фокус сотрудникам автосервиса.
Ступицы передних колёс ничем не закреплены в поворотных кулаках. Прочность сочленения обеспечивается упругостью металла и точными геометрическими размерами деталей. Для установки и демонтажа в условиях СТО используется мощный пресс и комплект полуколец, обеспечивающий точное положение ступицы в кулаке.
При гаражном ремонте обычно обходятся без специального оборудования. От этого страдает точность сборки подвески, влияющая на безопасность движения, эксплуатационные характеристики автомобиля. Нередко повреждаются другие детали.
Ремонт Форд ФокусСтупичный подшипник впрессован в ступицу переднего колеса. Производители запасных частей, как правило, поставляют узел в сборе. Замена подшипника Форд Фокус, таким образом, сводится к замене ступицы целиком.
После установки автомобиля на подъёмник автослесарь отключил аккумуляторную батарею, ослабил ступичный болт на переднем колесе с неисправной ступицей, снял колесо, вывернул болт.
Не отсоединяя тормозного шланга, вывернул болты крепления суппорта, снял его, подвесил к пружине амортизатора на проволочный крючок. Снял тормозной диск.
Выкрутил болт клипсы крепления амортизаторной стойки в поворотном кулаке. «Наживил» болт с противоположной стороны, подложил под резьбу шайбу, препятствующую вхождению в ответное отверстие клипсы. Вворачивая болт, развёл клипсу. Разъединил кулак и стойку.
Открутил гайку крепления шаровой опоры, выдавил палец, снял поворотный кулак вместе со ступицей.
Выпрессовал ступицу с изношенным подшипником. Запрессовал новую, используя полукольца требуемого размера для установки точной позиции ступичного подшипника в поворотном кулаке.
После установки на место снятых на время ремонта деталей и проверки работы мастером автомобиль возвращён владельцу.
СТО «500 ампер» выполняет ремонт подвески в Минске автомобилей Форд и других моделей. Обеспечиваем заказчиков запасными частями. Детали, купленные в нашем магазине, устанавливаем со скидкой в размере 10% от прейскуранта. Для уточнения цены ремонта и наличия запчастей на складе обращайтесь к онлайн-консультанту, используйте форму «Запись на СТО» или звоните по контактному телефону.
Как поменять передний ступичный подшипник на Форд Фокус МК2 – руководство по замене Фокус МК2 седан (DB_, FCH, DH)
Важно!
Данная процедура замены применима для:
… Посмотреть больше
Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.
Опубликовано: 12.11.2020
55 тыс. просмотров
Все детали, которые необходимо заменить — ступичный подшипник для Focus II седан (DB_, FCH, DH) и других моделей FORD
Комплект подшипника колеса
Подшипник колеса
Замена: ступичный подшипник – Ford Focus MK2. Инструменты, которые вам понадобятся:
Wire brush
WD-40 spray
Brake cleaner
Copper grease
Torque wrench
Combination spanner #21
Drive socket # 12
Drive socket # 15
Drive socket # 17
Wheel ударная головка #19
Ключ с трещоткой
Tap Harench
Crow Bar
кустарник и водителя подшипника
Hammer
PIN -Punch
Плоское долото
Съемник шариковых соединений
Колесо
Инструменты покупкиЗамена: Wheeld Focus Mk2. Выполните следующие шаги:
Шаг 1
Закрепите колеса клиньями.
Шаг 2
Ослабьте болты крепления колеса. Используйте гнездо привода № 19.
Шаг 3
Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.
Шаг 4
Открутите колесные болты.
Внимание! Во избежание травм придерживайте колесо во время откручивания крепежных болтов. Ford Focus MK2
Шаг 5
Снимите колесо.
Шаг 6
Отсоедините проводку датчика ABS.
Шаг 7
Отсоедините разъем датчика ABS.
Шаг 8
Очистите крепления стабилизатора поперечной устойчивости. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 9
Отвинтите крепеж, соединяющий стойку стабилизатора с амортизаторной стойкой. Используйте гнездо привода № 17. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 10
Снимите стержень стабилизатора.
Шаг 11
Очистите крепление карданного вала. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 12
Ослабьте крепление карданного вала. Используйте гнездо привода № 12. Используйте разводной ключ.
Шаг 13
Снимите крепежный болт.
Шаг 14
Отсоедините приводной вал от поворотного кулака. Используйте пробойник. Используйте молоток.
- Шаг 15
Расправьте тормозные колодки. Используйте лом.
Шаг 16
Отсоедините тормозной шланг от стойки амортизатора. Используйте лом.
Шаг 17
Очистите крепления кронштейна тормозного суппорта. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 18
Открутите крепление кронштейна суппорта. Используйте гнездо привода № 15. Используйте разводной ключ. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 19
Снимите тормозной суппорт вместе с кронштейном.
Привязать суппорт к подвеске или к кузову проволокой, не отсоединяя от тормозного шланга, во избежание разгерметизации тормозной системы. Следить за тем, чтобы тормозной суппорт не болтался на тормозном шланге. Не нажимать на педаль тормоза после снятия тормозного суппорта. В результате поршень может выпасть из тормозного цилиндра, а также произойти утечка тормозной жидкости и разгерметизация системы.
Шаг 20
Очистите крепления тормозного диска. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 21
Снимите тормозной диск.
Шаг 22
Очистите крепеж, соединяющий конец поперечной рулевой тяги с поворотным кулаком. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 23
Отвинтить концевую гайку крепления поворотного кулака. Используйте гнездо привода № 15. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 24
Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака. Используйте съемник шаровых шарниров.
Шаг 25
Очистите крепления, соединяющие амортизаторную стойку с поворотным кулаком. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 26
Отвинтите нижний крепеж, соединяющий амортизаторную стойку с поворотным кулаком. Используйте гнездо привода № 15. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 27
Снимите крепежный болт.
Шаг 28
Очистите крепеж, соединяющий шаровой шарнир с поворотным кулаком. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 29
Отвинтить крепеж, соединяющий шаровую опору с поворотным кулаком. Используйте комбинированный ключ №21.
Шаг 30
Отсоедините шаровой шарнир от поворотного кулака. Используйте съемник шаровых шарниров.
Шаг 31
Освободите нижний фиксатор, соединяющий амортизаторную стойку с поворотным кулаком. Используйте плоское долото для обработки металла. Используйте молоток.
Шаг 32
Снимите приводной вал.
Следите за тем, чтобы карданный вал не был разгружен (когда автомобиль поднят домкратом).
Шаг 33
Отсоедините поворотный кулак от стойки амортизатора. Используйте молоток.
Шаг 34
Снимите поворотный кулак вместе со ступицей.
Шаг 35
Очистите крепление ступицы колеса. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 36
Снимите ступицу и подшипник вместе, так как они являются герметичным узлом. Используйте набор вкладышей и подшипников.
Шаг 37
Очистите посадочное место ступицы колеса. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 38
Установите новую ступицу колеса с подшипником. Используйте набор вкладышей и подшипников.
Убедитесь, что ступица колеса установлена правильно. Избегайте любых перекосов. Прекратите давить на поверхность подшипника сразу после того, как он будет установлен в гнездо.
Шаг 39
Очистите шлицы ШРУСа приводного вала. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 40
Очистите крепления, соединяющие амортизаторную стойку с поворотным кулаком. Очистите крепеж, соединяющий шаровую опору с поворотным кулаком. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 41
Установите поворотный кулак со ступицей в сборе.
Шаг 42
Установите приводной вал.
Шаг 43
Подсоедините шаровой шарнир к поворотному кулаку. Используйте лом.
Шаг 44
Закрепите стойку амортизатора на поворотном кулаке.
Шаг 45
Установите крепежный болт.
Шаг 46
Ввернуть крепеж, соединяющий амортизаторную стойку с поворотным кулаком. Используйте гнездо привода № 15. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 47
Прикрутите крепеж, соединяющий шаровую опору с поворотным кулаком. Используйте комбинированный ключ №21.
Шаг 48
Очистите места крепления наконечника поперечной рулевой тяги. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 49
Подсоедините конец рулевой тяги к поворотному кулаку.
Шаг 50
Наверните гайку крепления, соединяющую конец рулевой тяги с поворотным кулаком. Используйте гнездо привода № 15. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 51
Затяните крепежную гайку, соединяющую конец поперечной рулевой тяги с поворотным кулаком. Используйте гнездо привода № 15. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 48 Нм.
Шаг 52
Затяните крепление шаровой опоры. Используйте комбинированный ключ №21. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 70 Нм.
Шаг 53
Затяните нижние крепления, соединяющие амортизаторную стойку с поворотным кулаком. Используйте гнездо привода № 15. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 90 Нм.
Шаг 54
Подсоедините разъем датчика ABS.
Шаг 55
Установите и затяните болт приводного вала. Используйте гнездо привода № 12. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 56
Очистите ступицу. Обработайте контактную поверхность. Используйте медную смазку.
Шаг 57
Установите тормозной диск.
Шаг 58
Установите тормозной суппорт вместе с кронштейном.
Шаг 59
Затяните кронштейн тормозного суппорта. Используйте гнездо привода № 15. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 90 Нм.
Шаг 60
Подсоедините тормозной шланг.
Шаг 61
Очистите места крепления стойки стабилизатора. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 62
Установите поперечную тягу стабилизатора.
Шаг 63
Подсоедините проводку датчика ABS.
Шаг 64
Затяните крепление, соединяющее стойку стабилизатора с амортизаторной стойкой. Используйте гнездо привода № 17. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 48 Нм.
Шаг 65
Обработайте крепления амортизаторной стойки. Обработайте крепеж, соединяющий конец рулевой тяги с поворотным кулаком. Обработайте крепления шаровой опоры. Используйте медную смазку.
Шаг 66
Обработайте поверхность, где тормозной диск соприкасается с ободом колеса. Используйте медную смазку.
Шаг 67
Очистите поверхность тормозного диска. Используйте очиститель тормозов.
Замена: ступичный подшипник – Ford Focus MK2. После нанесения спрея подождите несколько минут.
Шаг 68
Установите колесо.
Важно! Удерживая колесо, откручивайте болты крепления. Форд Фокус МК2
Этап 69
Вверните колесные болты. Используйте ударную головку №19.
Шаг 70
Опустите автомобиль.
Шаг 71
Затяните болт, соединяющий приводной вал со ступицей колеса. Используйте гнездо привода № 12. Используйте динамометрический ключ. Затяните моментом 45 Нм.+90°
Важно! Обязательно используйте новые крепления.
Шаг 72
Затяните колесные болты крест-накрест. Используйте ударную головку № 19 для колеса.. Используйте динамометрический ключ. Затяните его моментом 120 Нм.
Шаг 73
Снимите домкраты и клинья.
Было ли это руководство полезным?
Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.
Проголосовали пользователи – 0
Ваш профиль – ваш личный помощник.
Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы
Установите приложение AUTODOC CLUB!
Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.