Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена ступичного подшипника Фокус 3 Форд (Focus 3 Ford) передней ступицы недорого в Санкт-Петербурге

Жители стран СНГ чаще других сталкиваются с проблемой плохих дорог, а порой их полного отсутствия. Это крайне негативно сказывается на работоспособности автомобиля и его отдельных элементов ходовой части. В области расположения передней оси появляются сторонние звуки, скрипы. Из-за недостаточного опыта и навыков в обслуживании машины собственники путают одни неисправности с иными. Например, подшипник передней ступицы с рулевой рейкой или валом вращения. На первый взгляд отличить одно от другого достаточно трудно, так как признаки в большинстве своём однотипные.

В целях оказания методической помощи собственникам автомобилей, на примере Форд Фокус 3 рассмотрим процедуру замены ступичного подшипника силами работников СТО.

Замена ступичного подшипника Фокус 3: предварительные сведения

Основная задача ступичного подшипника – полноценное обеспечение вращения, качения того механизма, который он обслуживает. В качестве второстепенной функции принято считать передачу нагрузки на смежные элементы в момент вращения. Наибольший пик нагрузки приходится на ступичный механизм при экстренном торможении на высокой скорости и при наборе скорости. Чтобы обеспечить максимальную работоспособность подшипник должен быть изготовлен из прочного материала, способного выдерживать высокие температуры, силу трения, коэффициент износа.

Структура ступичного механизма Форд Фокус 3 такова:

  • поворотный кулак;
  • стопорное кольцо;
  • подшипник;
  • контргайка;
  • крепёжный болт;
  • ступица правого или левого колеса;
  • шплинтовой механизм для фиксации;
  • ряд гаек для крепления.

Помимо вышеуказанной структуры имеется ещё тормозной суппорт, колодки, шплинты, прочие детали. Однако они не имеют прямого отношения к ступичному подшипнику, но об их наличии нужно знать при проведении ремонтных работ.

Ведь часто бывает так, что мастер обнаруживает поломки при проведении дефектовки смежных деталей.

Почему становится нужна замена подшипника на Форд Фокус 3

Ситуации, приводящие к замене ступичного подшипника Форд Фокус 3, таковы:

  1. Установка некачественных или не оригинальных запасных частей на автомобиль во время проведения ремонтных работ. Детали не могут полноценно выхаживать свой ресурс.
  2. Фактическое наличие зазора, превышающего допустимые зазоры для данной модели автомобиля. Слишком малый, равно, как и слишком большой оказывают одинаковое негативное воздействие на техническое средство.
  3. Повреждение самого подшипника из-за длительной эксплуатации с нарушением установленных норм и правил.
  4. При движении появился гул в области расположения одного из колёс передней оси.
  5. Капитальный ремонт всей ходовой части.
  6. Личная инициатива владельца технического средства.

На практике могут встречаться и иные причины, при которых необходимо проведение замены или ремонта, но это скорее исключение из правил, нежели само правило.

Когда требуется замена ступичного подшипника Ford Focus 3

Признаки неисправности ступичного подшипника на Форд Фокус 3 бывают следующие:

  1. На постоянной основе после начала движения на автомобиле появляется сторонний звук, скрежет в области передней оси.
  2. При поворотах рулевого колеса слышен стук. Однако не следует путать со стуком передней стоки, когда она вышла из строя. Это два разных понятия. Стойка стучит только во время езды по неровной и прямой дороге, в то время как подшипник только на поворотах.
  3. На скорости свыше 80 км/час и более появляется ощущение того, что автомобиль начал вилять, достаточно трудно удержать его на одном месте.

Вышеперечисленные признаки характерны для большинства автомобилей марки Форд Фокус 3. В каждом конкретном случае перечень может дополняться новыми факторами, так как есть свои особенности.

Замена подшипника передней ступицы Фокус 3

Важно знать! Независимо от типа поломки технического средства, степени её критичности, рекомендовано обслуживаться только в сертифицированных центрах и мастерских с применением цифрового оборудования для диагностики. Стороннее непрофессиональное вмешательство приводит к нежелательным последствиям. Вопрос стоит достаточно остро для тех, у кого машина находится на сроке гарантийного обслуживания.

Заводской индекс по каталогу ступичного подшипника: FAG 713678970, FORD 1668557.

  1. Автомобиль помещается в периметр ремонтной зоны. Использовать специальный подъёмник нет надобности, так как основной узел для ремонта расположен в области передней оси.
  2. Мастер отвинчивает болты, крепящие колесо к ступице, подставляет домкрат для возможности подъёма автомобиля.
  3. Отвёрткой аккуратно поддевает защитный колпак – предохранитель ступицы.
  4. Используя специальный съёмный механизм, выдавливает привод наружу.
  5. Демонтирует поворотный рычаг на ступице.
  6. Следующий шаг – отвинчивание шаровой опоры, болта – фиксатора.
  7. После демонтажа датчика АБС снимает сам тормозной суппорт, тормозные колодки.
  8. Специальным съёмником выдавливает цилиндр суппорта, снимает тормозной диск.
  9. Полностью демонтирует привод ступицы, стопорное кольцо, подшипник.

На этом первая часть демонтажа окончена. Полуопора снята с посадочного места. Далее нужно выпрессовать (сбить) с места вторую. Однако сделать это не так уж и просто по той причине, что систематическое негативное влияние погодных условий негативно сказывается на работе агрегата в целом. Для упрощения процедуры рекомендовано использовать специальную жидкость под названием WD-40. Этот флакон хорошо знаком каждому мотористу СТО, без него невозможен демонтаж и половины автомобиля, особенно б/у.

После того, как две половинки подшипника полностью сняты, мастер обследует посадочное место каждой из половинок. Очищает от остатков старой смазки, наносит новую, устанавливает новые половинки подшипников. Проводится сборка в обратном порядке. По окончанию тестируется автомобиль в целом. Техническое средство готовится к сдаче заказчику, при условии отсутствия иных поломок и повреждений.

Результат замены подшипника ступицы Ford Focus 3

Если установка проведена строго в соответствии с вышеописанными рекомендациями, то владелец может рассчитывать на длительный срок эксплуатации. Средний интервал замены составляет 150 000 км. и более. Конечно, что в каждом индивидуальном случае показатель пробега будет иной.

Главный фактор, влияющий на длительность срока эксплуатации – своевременность проведения технического осмотра автомобиля. Второстепенными являются качество детали, квалификация мастера, общее состояние машины и её основных агрегатов.

Рассмотреть вопрос приобретения гаража для своего автомобиля. Вопрос достаточно актуальный особенно для тех регионов, где критические отрицательные температуры. Чем меньше автомобиль будет находиться на открытом пространстве в период длительной стоянки, тем меньше негативного воздействия. Вовсе не обязательно, чтобы помещение было отапливаемым, главное чтобы без продува морозным ветром.

Перед любым препятствием на пути всегда сбрасывать педаль тормоза. Категорически не рекомендовано проезжать яму или ухаб с выжатой педалью тормоза. Это негативно сказывается на рабочем состоянии ходовой части.



Замена подшипников ступицы Форд Фокус

Рано или поздно возникает вопрос о необходимости замены передней или задней ступицы на автомобиле Форд Фокус. Частота замены зависит от принципа управления данным автомобилем владельцем, от стиля езды, местности использования, качестве продукции. Рассмотрим принцип замены ступицы, а именно подшипника задней ступицы и, проверки на автомобиле Форд Фокус.

Проверка

1. Запомните, что подшипники задних ступиц отрегулировать невозможно
2. Для того, чтобы проверить износ подшипника, подоприте клиньями передние колеса, поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на опорах. Полностью опустите рычаг ручного тормоза.
3. Ухватитесь за колесо сверху и снизу и попытайтесь его покачать.

Если Вы чувствуете люфт (а также если при движении автомобиля ощущается вибрация, подшипник, скорее всего, изношен.

Замена

5. Снимите защитный колпачок с гайки ступицы и отверните ее.

Рисунок 1. Защитный колпачок ступицы Форд Фокус
Примечание

Имейте ввиду, что эта гайка самоконтрящаяся и не может быть использована более четырех раз. Каждый раз, отворачивая гайку, ставьте метку на ее поверхность. При необходимости при установке воспользуйтесь новой гайкой

6. Снимите барабан. Если барабан не снимается только при помощи рук, воспользуйтесь специальным съемником. Имейте в виду, что барабан снимется вместе со ступицей.

Рисунок 2. Барабан тормозной задний Форд Фокус

7. Если на автомобиль установлены задние дисковые тормозные механизмы, снимите диск. Снимите ступицу с подшипником (для этого Вам придется воспользоваться съемником).

8. Часть внутренней обоймы подшипника останется на автомобиле. Снимите ее.

9. Снимите кольцо датчика АБС (если установлен) со ступицы.

При установке его следует заменить.

10. Специальными плоскогубцами снимите стопорное кольцо подшипника ступицы.

Рисунок 3. Стопорное кольцо подшипника Форд Фокус

11. Отрезком трубы (диаметр трубы должен быть немного меньше наружного диаметра подшипника) выдавите подшипник из ступицы.

12. Тщательно очистите посадочное гнездо подшипника в ступице.

13. Отрезком трубы (диаметр трубы должен быть немного меньше наружного диаметра подшипника) запрессуйте подшипник до упора в ступицу. Трубу следует упирать только в наружную обойму подшипника.

14. Установите стопорное кольцо в канавку.

Рисунок 4. Установка стопорного кольца подшипника ступицы Форд Фокус

15. Аккуратно установите новое кольцо датчика АБС (если было установлено) в ступицу. Если Вы повредите датчик, АБС не будет функционировать.

16. Установите ступицу с барабаном на рычаг задней подвески, наверните гайку ступицы и затяните ее, приложив требуемое усилие.

Затягивая гайку, пытайтесь провернуть барабан в противоположную сторону, иначе Вы можете повредить подшипник.

Рисунок 5. Установка подшипника ступицы Форд Фокус

17. Аккуратно установите защитный колпачок на гайку. Если Вы повредили колпачок при снятии, воспользуйтесь новым.

18. Если на автомобиль установлены дисковые задние тормозные механизмы, установите диск.

19. Установите колесо и опустите автомобиль на землю. Имейте в виду, что крепеж необходимо затягивать, прикладывая требуемые моменты затяжек. ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.

Замена подшипника задней ступицы Ford Focus | Стоимость и обслуживание

Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.


Получите предложение сегодня для вашего Ford Focus

Найдите свою стоимость

4,8

(2074 отзыва)

Узнать больше:

RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены.

Средняя стоимость замены подшипника заднего колеса Ford Focus составляет 189 долларов США.. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.

2007 Форд Фокус

2.0L L4 • 100 000 миль

, CA 92024

$150 — $184

2011 Форд Фокус

2.0L L4 • 100 000 миль

, СА 94577

$149 — $182

2012 Форд Фокус

2.0L L4 • 61 000 миль

, AZ 85207

$277 — $339

2015 Ford Focus

2.0L L4 • 90 000 миль

, CA 91722

$257 — $314

2005 Форд Фокус

2.3L L4 • 200 000 миль

, CA 95838

$160 — $196

2008 Форд Фокус

2. 0L L4 • 190 750 миль

, CA 92020

$172 — $210

2001 Ford Focus

2.0L L4 SE • 111 000 миль

, CA 92627

$123 — $151

2010 Форд Фокус

2.0L L4 • 100 000 миль

, CA 92101

$164 — $200

2001 Ford Focus

2.0L L4 SE • 111 000 миль

, СА 92626

$123 — $151

2003 Форд Фокус

2.3L L4 • 100 000 миль

, CA 91773

$123 — $151

Последнее обновление:
7 сентября 2021 г., 16:23 Получить предложение

12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль

Почему РемонтСмит?

Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть? Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.

Предварительные цены

Бронирование онлайн

Качественное обслуживание

Полная гарантия

Мы здесь, чтобы держать вас в движении

Наши опытные мобильные механики готовы помочь.

Получить предложение

1 год | Гарантия на 12 000 миль

Как поменять передний ступичный подшипник на Форд Фокус МК2 – руководство по замене

Важный!

Эту процедуру замены можно использовать для:
FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.4, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1. 6, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.6 Ti, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 2.0, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.6 TDCi, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.8 TDCi, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 2.0 TDCi, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.8 Flexifuel, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.8, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.8 Flexifuel, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 2.0 TDCi

… Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Опубликовано: 12.09.2020

67 тыс. просмотров

Все детали, которые необходимо заменить — ступичный подшипник для седана Focus II (DB_, FCH, DH) и других моделей FORD.

Комплект подшипника колеса

Подшипник колеса

Замена: ступичный подшипник – Ford Focus MK2. Инструменты, которые вам понадобятся:

Проволочная щетка

Спрей WD-40

Очиститель тормозов

Медная смазка

Динамометрический ключ

Комбинированный гаечный ключ #21

Приводная головка #12

Приводная головка № 15

Приводная головка № 17

Колесо ударная головка #19

Ключ с трещоткой

Ключ для метчиков

Лом

Втулка и набор отвертки для подшипников

Молоток

Пробойник для штифтов

Плоское долото

Съемник шаровых шарниров

Колесо колодка

Купить инструменты

Замена: ступичный подшипник – Ford Focus MK2. Выполните следующие действия:

  1. Шаг 1

    Закрепите колеса клиньями.

    Шаг 2

    Ослабьте болты крепления колеса. Используйте гнездо привода № 19.

  2. Шаг 3

    Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.

  3. Шаг 4

    Отвинтите колесные болты.

  4. Шаг 5

    Снимите колесо.

  5. Шаг 6

    Отсоедините проводку датчика ABS.

  6. Шаг 7

    Отсоедините разъем датчика ABS.

  7. Шаг 8

    Очистите крепления стабилизатора поперечной устойчивости. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  8. Шаг 9

    Отвинтите крепеж, соединяющий стойку стабилизатора с амортизаторной стойкой. Используйте гнездо привода № 17. Используйте ключ с трещоткой.

  9. Шаг 10

    Снимите стержень стабилизатора.

  10. Шаг 11

    Очистите крепление карданного вала. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  11. Шаг 12

    Ослабьте крепление карданного вала. Используйте гнездо привода № 12. Используйте разводной ключ.

  12. Шаг 13

    Снимите крепежный болт.

  13. Шаг 14

    Отсоедините приводной вал от поворотного кулака. Используйте пробойник. Используйте молоток.

  14. Шаг 15

    Расправьте тормозные колодки. Используйте лом.

  15. Шаг 16

    Отсоедините тормозной шланг от стойки амортизатора. Используйте лом.

  16. Шаг 17

    Очистите крепления скобы тормозного суппорта. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  17. Шаг 18

    Отвинтить крепление кронштейна суппорта. Используйте гнездо привода № 15. Используйте разводной ключ. Используйте ключ с трещоткой.

  18. Шаг 19

    Снимите тормозной суппорт вместе с кронштейном.

  19. Шаг 20

    Очистите крепления тормозного диска. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  20. Шаг 21

    Снимите тормозной диск.

  21. Шаг 22

    Очистите крепеж, соединяющий конец поперечной рулевой тяги с поворотным кулаком. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  22. Шаг 23

    Отвинтить концевую гайку крепления поворотного кулака. Используйте гнездо привода № 15. Используйте ключ с трещоткой.

  23. Шаг 24

    Отсоедините наконечник поперечной рулевой тяги от поворотного кулака. Используйте съемник шаровых шарниров.

  24. Шаг 25

    Очистите крепления, соединяющие амортизаторную стойку с поворотным кулаком. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  25. Шаг 26

    Открутите нижнее крепление, соединяющее амортизаторную стойку с поворотным кулаком. Используйте гнездо привода № 15. Используйте ключ с трещоткой.

  26. Шаг 27

    Снимите крепежный болт.

  27. Шаг 28

    Очистите крепеж, соединяющий шаровой шарнир с поворотным кулаком. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  28. Шаг 29

    Открутите крепеж, соединяющий шаровую опору с поворотным кулаком. Используйте комбинированный ключ №21.

  29. Шаг 30

    Отсоедините шаровой шарнир от поворотного кулака. Используйте съемник шаровых шарниров.

  30. Шаг 31

    Освободите нижний фиксатор, соединяющий амортизаторную стойку с поворотным кулаком. Используйте плоское долото для обработки металла. Используйте молоток.

  31. Шаг 32

    Снимите приводной вал.

  32. Шаг 33

    Отсоедините поворотный кулак от стойки амортизатора. Используйте молоток.

  33. Шаг 34

    Снимите поворотный кулак вместе со ступицей.

  34. Шаг 35

    Очистите крепеж ступицы колеса. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  35. Шаг 36

    Снимите ступицу и подшипник вместе, поскольку они представляют собой герметичный узел. Используйте набор вкладышей и подшипников.

  36. Шаг 37

    Очистите посадочное место ступицы колеса. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  37. Шаг 38

    Установите новую ступицу колеса с подшипником. Используйте набор вкладышей и подшипников.

  38. Шаг 39

    Очистите шлицы ШРУСа приводного вала. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  39. Шаг 40

    Очистите крепления, соединяющие амортизаторную стойку с поворотным кулаком. Очистите крепеж, соединяющий шаровую опору с поворотным кулаком. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  40. Шаг 41

    Установите поворотный кулак со ступицей в сборе.

  41. Шаг 42

    Установите приводной вал.

  42. Шаг 43

    Подсоедините шаровой шарнир к поворотному кулаку. Используйте лом.

  43. Шаг 44

    Закрепите стойку амортизатора на поворотном кулаке.

    Шаг 45

    Установите крепежный болт.

  44. Шаг 46

    Вверните крепежный элемент, соединяющий амортизаторную стойку с поворотным кулаком. Используйте гнездо привода № 15. Используйте ключ с трещоткой.

  45. Шаг 47

    Вверните крепежный элемент, соединяющий шаровой шарнир с поворотным кулаком. Используйте комбинированный ключ №21.

    Шаг 48

    Очистите места крепления наконечника поперечной рулевой тяги. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  46. Шаг 49

    Подсоедините конец рулевой тяги к поворотному кулаку.

  47. Шаг 50

    Закрутите крепежную гайку, соединяющую конец поперечной рулевой тяги с поворотным кулаком. Используйте гнездо привода № 15. Используйте ключ с трещоткой.

  48. Шаг 51

    Затяните крепежную гайку, соединяющую конец поперечной рулевой тяги с поворотным кулаком. Используйте гнездо привода № 15. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 48 Нм.

  49. Шаг 52

    Затяните крепление шаровой опоры. Используйте комбинированный ключ №21. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 70 Нм.

  50. Шаг 53

    Затяните нижние крепления, соединяющие амортизаторную стойку с поворотным кулаком. Используйте гнездо привода № 15. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 90 Нм.

  51. Шаг 54

    Подсоедините разъем датчика ABS.

  52. Шаг 55

    Установите и затяните болт приводного вала. Используйте гнездо привода № 12. Используйте ключ с трещоткой.

  53. Шаг 56

    Очистите ступицу. Обработайте контактную поверхность. Используйте медную смазку.

  54. Шаг 57

    Установите тормозной диск.

  55. Шаг 58

    Установите тормозной суппорт вместе с кронштейном.

  56. Шаг 59

    Затяните кронштейн тормозного суппорта. Используйте гнездо привода № 15. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 90 Нм.

  57. Шаг 60

    Подсоедините тормозной шланг.

  58. Шаг 61

    Очистите места крепления тяги стабилизатора. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  59. Шаг 62

    ΙУстановите поперечную тягу стабилизатора.

    Шаг 63

    Подсоедините проводку датчика ABS.

  60. Шаг 64

    Затяните крепеж, соединяющий стойку стабилизатора с амортизаторной стойкой. Используйте гнездо привода № 17. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 48 Нм.

  61. Шаг 65

    Обработайте крепления амортизаторной стойки. Обработайте крепеж, соединяющий конец рулевой тяги с поворотным кулаком. Обработайте крепления шаровой опоры. Используйте медную смазку.

  62. Шаг 66

    Обработайте поверхность, где тормозной диск соприкасается с ободом колеса. Используйте медную смазку.

  63. Шаг 67

    Очистите поверхность тормозного диска. Используйте очиститель тормозов.

  64. Шаг 68

    Установите колесо.

  65. Шаг 69

    Вверните колесные болты. Используйте ударную головку №19.

  66. Шаг 70

    Опустите автомобиль.

  67. Шаг 71

    Затяните болт, соединяющий приводной вал со ступицей колеса. Используйте гнездо привода № 12. Используйте динамометрический ключ. Затяните с моментом 45 Нм.+90°

  68. Шаг 72

    Затяните колесные болты крест-накрест. Используйте ударную головку № 19 для колеса.. Используйте динамометрический ключ. Затяните его моментом 120 Нм.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *