Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Nissan Tiida с пробегом: не родись красивой — журнал За рулем

Несмотря на довольно неказистый вид, «Ниссан-Тиида» относительно популярен на российском рынке. На какие узлы и агрегаты нужно обратить особое внимание при покупке и обслуживании этого автомобиля?

Nissan Tiida

Nissan Tiida

Nissan Tiida

МОРСКАЯ СОЛЬ

Кроме Японии «Тииду» собирают в Китае, Таиланде, Анголе, на Тайване, но на российский рынок эта модель поставляется в основном из совсем уж экзотической Мексики.

ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

Путь неблизкий, лежит через океан. Морская соль, как известно, может въедаться в скрытые полости и впоследствии провоцировать преждевременную коррозию. Но нашей героини это не касается, поскольку на период транспортировки «тииды» добротно консервируют. Да и в дальнейшем кузов держится молодцом, если не был кустарно восстановлен после аварии. Исключение — хромированная накладка крышки багажника у седана (на хэтчбеке ее нет), облезающая или тускнеющая на второй-третий год. Кому повезет, заменят по гарантии, а если момент упущен — невелика потеря.

Звуковой сигнал от воздействия реагентов, используемых зимой, может отказать уже на третий сезон. Необязательно заменять «гудок» оригинальным: отечественный втрое дешевле, прекрасно встает на то же место, а прослужит лишь немногим меньше. Остальная электрика вполне надежна.

У звукового сигнала чаще всего отгнивает одна из клемм, но бывает, что и мембрана прогнивает насквозь. Поставив новый гудок, покройте его мовилем — прослужит дольше.

У звукового сигнала чаще всего отгнивает одна из клемм, но бывает, что и мембрана прогнивает насквозь. Поставив новый гудок, покройте его мовилем — прослужит дольше.

У звукового сигнала чаще всего отгнивает одна из клемм, но бывает, что и мембрана прогнивает насквозь. Поставив новый гудок, покройте его мовилем — прослужит дольше.

К электронике тоже есть претензия: в модуле ВСМ, одном из ключевых в системе мультиплекса, порой залипает реле задних противотуманных огней. Отдельно его не меняют, только модуль в сборе — это более десяти тысяч.

Щиток приборов на мультиплекс не завязан, поэтому данные о пробеге хранятся только в памяти самой комбинации. Скорректировать их труда не составит, поэтому при покупке подержанного экземпляра не экономьте на диагностике. К сожалению, у дилеров нет единой базы данных о прохождении плановых ТО, зато имеется база гарантийных ремонтов: если какую-либо деталь меняли по гарантии, скажем, при 90 тыс. км (эти показания фиксируются), а на одометре 30 тыс., то пробег явно скручен. Более-менее грамотный специалист разглядит подвох и по вторичным признакам: состоянию подвески и тормозов, потертости руля и накладок педалей.

Не удивляйтесь такому расположению ручек для регулировки кресел, ведь модель изначально праворульная.

Не удивляйтесь такому расположению ручек для регулировки кресел, ведь модель изначально праворульная.

Не удивляйтесь такому расположению ручек для регулировки кресел, ведь модель изначально праворульная.

ПРЕВОСХОДЯ ОЖИДАНИЯ

Под таким заголовком ( ЗР, 2010, № 1) был опубликован материал, где оценивалась трудоемкость обслуживания «Тииды». Нас тогда огорчила многодельная замена свечей: не сняв впускной коллектор, к ним не подобраться. Заменять свечи положено через каждые 30 тыс. км, и не считайте столь малый интервал перестраховкой. Ведь нарваться на паленый бензин, из-за которого они преждевременно погибают, легко. А если возникнут перебои в работе двигателя, в поле свечи не поменяешь и, возможно, даже до ближайшего сервиса не доедешь.

Провалы оборотов в режимах холостого хода и торможения двигателем чаще вызваны смолистыми отложениями в дроссельном узле (опять же вина топлива). Обычно критическая масса накапливается к 60 тыс. км, поэтому через каждые 45 тыс. км советуем превентивно промывать узел.

Самый популярный мотор — объемом 1,6 л. VIN — на приклепанной к кузову табличке, а его дублер — за ветровым стеклом (показаны стрелками).

Самый популярный мотор — объемом 1,6 л. VIN — на приклепанной к кузову табличке, а его дублер — за ветровым стеклом (показаны стрелками).

Самый популярный мотор — объемом 1,6 л. VIN — на приклепанной к кузову табличке, а его дублер — за ветровым стеклом (показаны стрелками).

В целом двигатели не критичны к повышенному содержанию смол в топливе — случаев зависания клапанов не отмечено. Кстати, регулировка зазоров в клапанном механизме (подбором высоты днища толкателя) требуется крайне редко.

В приводе ГРМ трудится цепь — ей, казалось бы, сноса нет. Но бывало, что сигнал Check Engine бил тревогу при пробеге до 150 тыс. км, намекая на запредельное рассогласование фаз коленвала и распредвала из-за удлинения цепи. Убедиться в этом несложно: если плунжер натяжителя (что примечательно, он имеет блокировку противохода) выдвинут более чем на 11 мм, то, считай, приехали. Однако такие случаи редки.

Специалисты рекомендуют промывать узел дроссельной заслонки через каждые 45 тыс.

км. Прокладка узла к коллектору считается одноразовой, но ее, как правило, не меняют.

Специалисты рекомендуют промывать узел дроссельной заслонки через каждые 45 тыс. км. Прокладка узла к коллектору считается одноразовой, но ее, как правило, не меняют.

Специалисты рекомендуют промывать узел дроссельной заслонки через каждые 45 тыс. км. Прокладка узла к коллектору считается одноразовой, но ее, как правило, не меняют.

Статистики по бензиновому двигателю HR15DE для праворульных версий и дизелю К9К, поставляемому в Европу, у дилеров нет. Согласно другим источникам, эти агрегаты вполне надежны и врожденных дефектов не имеют.

К автомату RE4F03B, производимому японской компанией Jatco, вопросов нет — не забывай лишь менять масло через каждые 60 тыс. км. А вот к МКП RS5F91R и RS6F94R (соответственно 5- и 6-ступенчатая) есть претензии: шумят подшипники первичного вала.

В большей степени это проявляется на прогретом агрегате: во время стоянки при работающем двигателе шум слышен отчетливо, а нажмешь на педаль сцепления — пропадает. Чтобы побороть это явление, порой не надо вскрывать коробку и менять подшипники, — достаточно перейти на смазку GL5 вместо рекомендованной GL4. А вот если нажимаешь на сцепление и звук появляется, то виноват выжимной подшипник. Но такое случается редко, детали сцепления служат порой более 120 тыс. км.

Удивительно, но у механической коробки проблем больше, чем у автомата. Лучше не дожидаться, когда зашумят подшипники первичного вала, а сразу cменить масло GL4 на GL5 75W90.

Удивительно, но у механической коробки проблем больше, чем у автомата. Лучше не дожидаться, когда зашумят подшипники первичного вала, а сразу cменить масло GL4 на GL5 75W90.

Удивительно, но у механической коробки проблем больше, чем у автомата. Лучше не дожидаться, когда зашумят подшипники первичного вала, а сразу cменить масло GL4 на GL5 75W90.

ТО ЯМА, ТО КАНАВА

Энергоемкие подвески провоцируют на агрессивную езду, но при этом не прощают небрежного отношения. Слабым местом модели прослыли в первую очередь задние сайлент-блоки подрамника, начинающие постукивать в результате контакта с кузовом. В качестве лечения просто подкладывают шайбы толщиной 3 мм, отдаляя тем самым подрамник от кузова и продлевая агонию. Примерно на 30–45 тыс. км этого хватает, но в дальнейшем, как ни крути, придется менять подрамник в сборе, поскольку в перечне оригинальных запчастей те самые сайлент-блоки не значатся.

Другая беда — передние стойки крепления подрамника: случалось, отрывало закладную гайку на лонжероне, а порой и кусок лонжерона. В лучшем случае треснувшую деталь усиливали дополнительными косынками, в худшем — меняли лонжерон целиком. И поди докажи потом, что машина не была в аварии. Мораль проста: за рулем «Тииды» к бордюрам и «лежачим полицейским» надо относиться с уважением.

ВРОЖДЕННЫХ БОЛЯЧЕК У МОДЕЛИ НЕ ТАК МНОГО. ВАЖНО СЛЕДИТЬ ЗА МАСЛОМ, ВОВРЕМЯ МЕНЯТЬ СВЕЧИ И ВЫЧЕРКНУТЬ ИЗ ПАМЯТИ ПОГОВОРКУ «БОЛЬШЕ СКОРОСТЬ — МЕНЬШЕ ЯМ».

Благодарим компанию «Дженсер» на улице Лобачевского (Москва)

за содействие в подготовке материала.

Nissan Tiida с пробегом: не родись красивой

Несмотря на довольно неказистый вид, «Ниссан-Тиида» относительно популярен на российском рынке. На какие узлы и агрегаты нужно обратить особое внимание при покупке и обслуживании этого автомобиля?

Nissan Tiida с пробегом: не родись красивой

Замена цепи ГРМ Ниссан Тиида: натяжитель, шестерня, успокоитель цепи Nissan Tiida

Наименование

Артикул

Автомобиль

Наличие

Цепь привода ГРМ

13028-CK80A

Nissan Tiida 1. 8

уточняйте

Успокоитель цепи ГРМ

13091-1KC0A

Nissan Tiida 1.8

уточняйте

Успокоитель цепи ГРМ

13085-1KC0A

Nissan Tiida 1.8

уточняйте

Натяжитель цепи ГРМ

13070-EN20A

Nissan Tiida 1.8

уточняйте

Успокоитель цепи ГРМ

13085-ET010

Nissan Tiida 1. 8

уточняйте

Цепь привода ГРМ

15041-EN20A

Nissan Tiida 1.8

уточняйте

Натяжитель цепи ГРМ

13070-ED81E

Nissan Tiida 1.8

уточняйте

Звездочка цепной передачи

13024-CK82A

Nissan Tiida 1.8

уточняйте

Цепь привода ГРМ

13028-ED000

Nissan Tiida 1. 6

уточняйте

Успокоитель цепи ГРМ

13091-5H60A

Nissan Tiida 1.6

уточняйте

Успокоитель цепи ГРМ

13085-1HC2A

Nissan Tiida 1.6

уточняйте

Цепь привода ГРМ

15041-ED000

Nissan Tiida 1.6

уточняйте

Натяжитель цепи ГРМ

13070-ED010

Nissan Tiida 1. 6

уточняйте

Натяжитель цепи ГРМ

13070-1HC0A

Nissan Tiida 1.6

уточняйте

Шестерня

13021-EE50A

Nissan Tiida 1.6

уточняйте

Звездочка цепной передачи

13024-CJ00B

Nissan Tiida 1.6

уточняйте

Стоимость замены крышки привода ГРМ Nissan Versa

Стоимость замены крышки привода ГРМ Nissan Versa

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(648)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячный / 12-километров.

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(648)

Замена крышки ГРМ

Сколько стоит замена крышки ГРМ?

В среднем стоимость замены крышки ГРМ Nissan Versa составляет 529 долларов, из них 216 долларов на запчасти и 313 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое крышка времени?

Крышка ГРМ — это важный компонент, предназначенный для защиты ремня ГРМ, цепи ГРМ или ремня ГРМ автомобиля от дорожного мусора, грязи и гравия. Ремень ГРМ или цепь вашего автомобиля управляет вращением распредвалов и коленчатого вала в двигателе внутреннего сгорания. Пока они вращаются, клапаны двигателя открываются и закрываются синхронно с тактами впуска и выпуска каждого цилиндра.

В зависимости от марки вашего автомобиля он может быть оснащен ремнем ГРМ, цепью ГРМ или кулачковым ремнем. Если в вашем автомобиле есть ремень ГРМ, крышка ГРМ защищает его от дорожного мусора, который может повредить и сломать его зубья. Без защиты крышки ГРМ ремень может проскочить, соскользнуть с шестерен ГРМ или даже порваться. В случае двигателей с ремнем ГРМ крышка ГРМ защищает только ремень ГРМ и может быть изготовлена ​​из пластика, металла или того и другого.

В автомобилях с цепью ГРМ крышка ГРМ защищает переднюю часть блока цилиндров с помощью прокладки крышки ГРМ. Таким образом, шестерни и цепь смазываются моторным маслом. Если прокладка крышки ГРМ сломается, вы заметите утечку моторного масла. Если на вашем автомобиле установлена ​​цепь ГРМ, скорее всего, она будет иметь металлическую крышку ГРМ.

Имейте в виду:

  • Если ремень ГРМ соскользнет со шкивов, ваш двигатель будет серьезно поврежден.
  • Большинство крышек ремня привода ГРМ имеют прокладки крышки привода ГРМ, которые помогают защитить ремень.

Как это делается:

  • Капот автомобиля поднимается и поддерживается
  • Снята неисправная крышка ГРМ и очищены поверхности прокладки на двигателе
  • Новая крышка ГРМ установлена ​​и затянута в соответствии со спецификацией
  • ГРМ проверяется и при необходимости регулируется, а также проверяется на наличие утечек масла
  • Капот автомобиля закрыт и прошел дорожные испытания на предмет исправности

Наша рекомендация:

Если необходимо заменить ремень ГРМ или цепь, наши опытные механики проверят крышку ГРМ на наличие повреждений и при необходимости заменят ее. Помните, что утечки масла могут повредить прокладку крышки ГРМ, и в этом случае прокладка больше не сможет защитить ремень ГРМ. Если это произойдет, вам необходимо заменить сальники, ремень ГРМ и прокладку вместе.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены крышки ГРМ?

  • Утечка моторного масла и/или охлаждающей жидкости
  • Скрипящий или скрежещущий звук из передней части двигателя
  • Пропущенные установочные метки (Коленчатые и распределительные валы автомобиля должны быть идеально выровнены или синхронизированы с движущимися поршнями двигателя. Если есть какое-либо смещение, вы заметите резкое снижение мощности при движении вверх по склону.)

Насколько важна эта услуга?

В рамках регулярного технического обслуживания убедитесь, что крышка ГРМ не повреждена и работает правильно. Мусор и грязь могут не только повредить ремень ГРМ автомобиля, но и повредить двигатель. Эксплуатация автомобиля с поврежденной крышкой ГРМ может привести к соскальзыванию ремня ГРМ, что приведет к серьезному повреждению двигателя.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Руководство покупателя Toyota Corolla 2012 года

Toyota Corolla 2012 года не только продолжает оставаться одним из самых продаваемых компактных седанов в Соединенных Штатах, но и сохраняет очень высокую стоимость при перепродаже. Если вам нужна машина, которую вы получите…

Как долго служит тормозной цилиндр?

One Одной из самых важных функций, которую выполняет автомобиль при каждом движении, является торможение. Без исправно работающей тормозной системы управлять автомобилем будет небезопасно. Со всеми различными компонентами…

P2620 Код неисправности OBD-II: обрыв выходной цепи положения дроссельной заслонки

Определение кода P2620 P2620 Обрыв выходной цепи положения дроссельной заслонки Что означает код P2620 P2620 — это код OBD-II для модуля управления двигателем (ECM), обнаруживающего закрытое положение дроссельной заслонки выходная цепь разомкнута и не может обнаружить закрытую дроссельную заслонку.

Должен ли диагностический осмотр выявить деформированный цилиндр?

Привет. Похоже, у вас была проблема с генератором, и его заменили. Затем водяной насос вышел из строя, и вы перегрели двигатель. Когда вы взорвали водяной насос, механик не смог проверить, не…

Перестановка шин

Привет Дебби. Все наши специалисты должны затягивать колесные гайки в соответствии с техническими характеристиками. Это можно сделать вручную с помощью динамометрического ключа или с помощью ограничителя крутящего момента с помощью силового ключа; ограничительная розетка останавливает…

Что происходит, когда мой Chevy Impala 2013 года говорит о снижении мощности двигателя

Проблема, о которой вы пишете, достаточно распространена, поэтому конкретная диагностика, а именно диагностика пониженной мощности двигателя (https: //www. yourmechanic.com/services/reduced-power-light-is-on-inspection) выполняется техническими специалистами, направленными YourMechanic. Если вы запросите эту диагностику, ответивший сертифицированный механик получит это…

  1. Дом
  2. оценки
  3. Ниссан
  4. Верса
  5. Замена крышки ГРМ

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Nissan C11 Tiida 1,8 л. Двигатель: MR18DE

Цены уточняйте по телефону 07 3439 6179

….. Чтобы узнать цены, позвоните по телефону 07 3439 6179

Для деталей двигателя позвоните по телефону 07 3439 6179. Наличие на складе меняется ежедневно. Самовывоз из магазина только по предварительной записи

Номер детали: NTK31
Комплект цепи ГРМ

Цены уточняйте по телефону 07 3439 6179. Чтобы узнать цены, звоните по телефону 07 3439 6179.

Артикул: NTK31 Категории: Комплекты ГРМ, Комплекты цепи ГРМ Теги: ANTK18, MR18DE комплект цепи грм, MR18DE комплект грм, Nissan Tiida C11 MR18DE цепь грм kti, Nissan Tiida C11 MR18DE комплект грм, NTK31, Tiida 1.8 Lt комплект цепи грм, Tiida 1.8 Lt комплект грм, Tiida C11 комплект грм, Tiida MR18DE комплект цепи ГРМ, Tiida MR18DE комплект ГРМ

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Отзывы (0)
  • Совместимые автомобили

Описание

КОМПЛЕКТ ГРМ

Включает:
    • Высококачественный комплект цепи привода ГРМ
    • * Без шестерен
    • * Без уплотнений
Подходит:
  • Nissan C11 Tiida с 2/2006 по 1/2013, 1,8 л Dohc, 16 клапанов, VVT, двигатель: MR18DE

Номер детали: NTK31

Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 07 3439 6179
* Изображение/с.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *