Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Томозные колодки и диски — причины износа.

Дата публикации: 11.04.2018 16:00

В каких интервалах меняются тормозные колодки?

Замена колодок проводится чаще всего после появления соответствующей индикации, говорящей о том, что они изношены. Вдобавок ощутимо падает сцепление колодок с дисками, и сила торможения падает.  Советуем не доходить до такого состояния колодок и менять их вовремя. Оценка износа не представляет труда – достаточно повернуть колесо и визуально оценить колодки. Два-три миллиметра – максимум для рабочей части колодок. Если меньше – требуется замена.

Когда рабочая часть колодки стирается полностью, происходит повреждение металла диска и на его поверхности появляются заметные царапины. В итоге это приведёт не только к замене колодок, но и более дорогой замене дисков.

В среднем по статистике тормозные диски могут спокойно выдержать 15/20 тыс. км и только после этого придётся их заменить. Однако, износ зависит не только от пробега, но и от того, как часто автомобиль используется в условиях бездорожья, плохих дорог и за городом.

Стиль вождения, количество резких торможений тоже сильно влияют на уровень износа дисков.

На тормозных дисках имеется специальный индикатор износа – полоска, расположенная под фрикционным материалом. Её становится видно только после истирания рабочей поверхности дисков, когда они уже не могут эффективно справляться со своими функциями. Явно чувствуется ухудшение силы торможения, увеличивается тормозной путь, а из колодок начинает доноситься скрежет. В данном случае колодки и диски нуждаются в обязательной замене.

Качество изготовления колодок также сильно влияет на скорость их износа. Колодки быстро придут в негодность не только по причине посредственного качества, но и из-за постоянного попадания в тормозную систему пыли, песка, камней и уличной грязи. Биение педали тормоза – явный признак такого износа. Когда колодка изнашивается неравномерно, при торможении автомобиль может увести в сторону и придётся корректировать направление дополнительно.

Замена тормозных колодок – это не особо сложная процедура, однако, есть свои нюансы и тонкости, известные только опытным механикам. Вдобавок, опытный глаз может не только устранить явную неисправность, но и выявить скрытые. Тормоза автомобиля – устройство, от которого часто зависит ваша жизнь, жизнь пассажиров и пешеходов, поэтому относиться к ней нужно серьёзно. Если вы не уверены в своих силах и хотите надолго забыть о проблемах с тормозной системой и обезопасить себя и окружающих, лучше обратиться в хороший автосервис. Наши механики с лёгкостью проведут ремонт, и вы сможете безопасно использовать ваш автомобиль.

Помните – нельзя подвергать тормозные колодки жёстким испытаниям и неожиданным торможениям, ведь в первую сотню километров они притираются к дискам. Не придерживаясь этого правила, вы можете легко перегреть колодки, а при попадании в воду (например, в лужу) изменить их геометрию из-за перепада температур.

В каких случаях меняются тормозные диски?

Как и колодки – тормозные диски являются одним из основных элементов тормозной системы, от состояния которых зависит сила торможения, тормозной путь автомобиля и безопасность транспортного средства для водителя и окружающих людей.

Основные симптомы износа тормозных дисков: увеличивается тормозной путь, автомобиль уводит в сторону при торможении, а педаль тормоза становится мягче и податливее, проваливаясь во время старта автомобиля с места. Как только симптомы проявились, потребуется незамедлительная замена тормозных дисков.

Проверить износ проще простого – изготовитель дисков всегда указывает их максимальную и минимальную толщину, которую достаточно просто измерить даже с помощью линейки или штангенциркуля. Помните, что диски могли износиться неравномерно, поэтому измерение не всегда поможет адекватно оценить износ металла. Также стоит обратить внимание на борозды, рытвины и прочие повреждения, которые ухудшают эффективность торможения.

Есть ещё одна возможность необратимо повредить тормозные диски – после серии резких торможений и при попадании на них холодной воды, может произойти искривление диска. В данном случае использование автомобиля уже начинает представлять опасность! Если вы попали в такую ситуацию, обязательно обратитесь к специалистам!

Замена тормозных дисков чаще всего производится сразу на обеих колёсах одной оси, т. к. они изнашиваются одновременно. Для правильной замены дисков потребуется соответствующий опыт и инструмент, поэтому мы не рекомендуем вам заниматься заменой самостоятельно. Вдобавок, опытный мастер прокачает систему торможения, чтобы избавить её от накопившегося воздуха. Это позволит вернуть системе торможения правильные параметры.

Вдобавок, на многих современных автомобилях установлены специальные датчики износа, которые встраиваются прямо в диски и меняются вместе с ними. Такая замена представляет собой процедуру, недоступную для водителя, который не имеет соответствующего инструмента. Поэтому, рекомендуем вам обратиться к специалистам, чтобы избежать проблем в будущем.

Подведём итоги.

Замена тормозных дисков и колодок – не особо сложная в плане техники, но крайне ответственная процедура, непосредственно влияющая на поведение автомобиля на дороге и его безопасность для окружающих. Поездки с повреждённой системой охлаждения представляют большую опасность на дороге и запрещены. Для сохранения вашей безопасности, предотвращения ДТП и травм, мы настоятельно рекомендуем ответственно отнестись к данному вопросу.

Теги сто автосервис авторемонт замена тормозных дисков сто в невском районе ремонт тормозной системы замена тормозных колодок

Когда менять тормозные диски на машине

Данные детали совместно с колодками являются расходным материалом и требуют замены по мере износа.

Почему нужно менять тормозные диски

В конструкции ходовой части автомобиля тормозной диск служит для для остановки вращения колеса за счет сил трения, которая возникает при взаимодействии рабочей поверхности диска с поверхностью тормозных колодок. Эта пара деталей принимает активное участие при торможения, обеспечивания нужное замедление хода автомобиля и его полную остановку. Пренебрежение таким важным фактором как остановка автомобиля может стать причиной заноса машины в сторону, привести к серьезной аварии.

Сколько служат тормозные диски

Каждый владелец авто рано или поздно задается вопросом: через сколько менять тормозные диски, как понять что тормоза необходимо заменить?

Любой тормозной диск имеет определенный ресурс эксплуатации, который определяется заводом-производителем деталей.

Но так как условия эксплуатации тормозов отличаются, поэтому то как часто менять тормозные диски, зависит от:

  • пробега автомобиля;
  • использования неоригинальных тормозных дисков и колодок низкого качества;
  • частоты и резкости торможения;
  • перегрева дисков с последующим резким охлаждением;
  • проточки дисков в целях устранения бугров или биения при торможении;
  • качества материала из которого изготовлен диск;
  • регулярности и качества обслуживания машины на станции технического осмотра (СТО).

Как понять, когда менять тормозные диски

Не знаете как понять, что надо менять тормозные диски? Стоит выполнить визуальную диагностику и воспользоваться советами специалистов.

Необходимо:

  • Внимательно проверить рабочие поверхности дисков – убедиться что на них нет дефектов: бугорки, мелкие трещины и прочее;
  • Изучить цвет – если поверхность посинела, это говорит про окисление из-за постоянного перегрева;
  • Проверить индикатором биение рабочей поверхности, оно не должно быть свыше 0,05 мм.

Совет:

Приобретая автомобиль, обязательно необходимо проверять систему тормозов. Диагностика тормозной системы автомобиля позволит определить ее состояние и понять, когда необходимо менять тормозные диски, чтобы избежать возможных неприятностей при эксплуатации автомобиля.

Помните о том, что на одной оси замены требуют сразу две детали. Это требуется, чтобы не допустить разбалансировку машины при торможении.

Исправная работа тормозов в автомобиле – основа вашей безопасности при движении автомобиля по дороге. Поэтому каждому водителю требуется знать, как понять, что пришла пора менять тормозные диски.

На каком пробеге менять тормозные диски

Через сколько км меняют тормозные диски? Точного, установленного интервала, через сколько менять тормозные диски, нету. Каждое авто, стиль вождения уникальны и поэтому стоит учитывать условия езды, стиль вождения и частоту обслуживания автомобиля. Как правило, передние тормозные диски легкового автомобиля, при эксплуатации автомобиля в обычных городских условиях, могут не требовать замены до 100 000 км пробега и более. У внедорожников, тяжелых машин срок службы передних дисков существенно меньше и составляет порядка 60-80 тысяч километров. Тормозные диски задних колес способны отходить без замены гораздо дольше.

При какой толщине нужно менять тормозные диски

Чтобы определить при каком износе менять тормозной диск у большинства автомобилей, для контроля степени износа тормозных колодок, используются так называемые “скрипуны” (пластина из металла, которая, при износе колодки, начинает скоблить диск издавая своеобразный звук). Более того, на некоторые автомобили ставятся колодки с датчиками износа: когда накладки стерлись (минимальная толщина около 1-2 мм), система оповестит водителя о необходимости замены.

Но не стоит ориентироваться лишь на степень износа, ведь это не единственный показатель на который стоит обращать внимание при замене тормозных дисков. Сильный перегрев с последующим резким охлаждением могут привести к деформации запчасти и появлению трещин. На наличие подобных дефектов указывает характерная вибрация, которую можно почувствовать от сильного нажатия на педаль тормоза. Подобная вибрация может быть и при деформации колодок и ступиц, поэтому не пренебрегайте диагностикой автомобиля при возникновении подобных явлений.

Нас часто спрашивают:

На что обратить внимание при покупке колодок и тормозных дисков?

Рекомендуем покупать оригинальные колодки и диски или же качественные аналоги, но у проверенных производителей автозапчастей. Если вы все же опасаетесь купить не тот «оригинал» или не доверяете аналогам, то можете обратиться к нам за помощью – у нас есть наработанные связи поставщиками запчастей для автомобиля и мы сможем найти и заказать подходящую деталь для вашего авто. 

К чему приводит несвоевременная замена колодок и дисков?

Последствия не из самых приятных. Кроме риска отказа тормозной системы, несвоевременная замена дисков и колодок может способствовать выходу из строя тормозных суппортов: при уменьшении суммарной толщины диска и колодок тормозной поршень выдвигается из тела суппорта на большую величину, что может привести к его перекосу и заклиниванию.

Нужно ли менять тормозную жидкость после замены колодок или дисков?

Замена колодок и дисков прямого отношения к замене тормозной жидкости никак не имеет. Замену тормозной жидкости стоит проводить в соответствии регламенту, установленному заводом изготовителем.

Лучше ли одновременно менять тормозные колодки и тормозные диски?

Это один из наиболее часто задаваемых вопросов. Ответ ДА.
Например, тормозные диски не нужно менять, если автомобиль относительно новый и срок службы дисков еще велик. Их обязательно нужно менять, если диски неравномерно изношены или сильно задираются.

Взгляните на тормозную поверхность дисков. На краях тормозных поверхностей имеются выступы. Ниже приведена простая иллюстрация.

Точки, обведенные КРАСНЫМ, — это только точки, в которых тормозная колодка соприкасается с тормозной поверхностью тормозного диска. Если тормоза находятся в таком состоянии, мощность торможения явно снижается, и это может даже вызвать шум при торможении.

Тормозное усилие создается тормозной колодкой и тормозным диском. Если один из двух не находится в оптимальном состоянии, фактический потенциал торможения не может быть достигнут.

■ Новый тормозной диск
■ Тормозные диски, требующие замены
Тормозной диск в состоянии «виниловая пластинка», с глубокими канавками. Тормозной диск с поверхностными трещинами.

Тормозные диски в плохом состоянии могут не только снижать эффективность торможения, но и вызывать шум при торможении. DIXCEL рекомендует менять диски и колодки одновременно.

Задумывались ли вы когда-нибудь: «Тормозные диски не нужно менять, потому что они металлические, а менять нужно только тормозные колодки». или: «Я не езжу по гоночной трассе, и я безопасно езжу по улице только потому, что мне это не нужно».
Вы когда-нибудь смотрели на свои тормозные диски?
Либо когда на поверхности диска появляются круглые царапины, как на пластинках, либо начинают появляться трещины, люди думают, что пора его заменить. На самом деле, даже если поверхность тормозного диска изнашивается равномерно, когда на внешней кромке имеются выступы, тормозной диск подлежит замене.

Почему тормозные диски нуждаются в замене? Основными причинами являются «теплота трения» и «теплоёмкость».

Что такое торможение?

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозные колодки прижимаются к тормозным дискам, создавая трение.
Путем преобразования энергии трения в тепловую энергию автомобиль может безопасно замедляться.
Так работает торможение. «Тепло трения», возникающее в процессе, имеет важное значение.

Связь между тормозным диском и колодкой

Существует количество тепла, которое тормозной диск / колодка могут накапливать (так называемая теплоемкость).
Если теплоемкость нового диска/колодки равна «100», по мере износа диска/колодки их теплоемкость будет «90» → «80» → «70″… и так далее.
Затем тепло, которое не может накапливаться тормозным диском/колодкой, будет передаваться суппорту или тормозной жидкости, вызывая различные тепловые повреждения.

Тепловые повреждения:

Ниже приведены типичные тепловые повреждения.

  • Пониженная жесткость тормозных суппортов
  • Преждевременный износ дисков/колодок
  • Деформация, трещины, неравномерный износ дисков
  • Пробка паров тормозной жидкости, утечка жидкости из-под винтов
  • Разделение фрикционного материала из-за изогнутых задних пластин тормозных колодок

Чтобы максимально избежать теплового повреждения, очень важно регулярно проверять состояние дисков/колодок.
Пожалуйста, используйте «Наклейки-индикаторы температуры тормозов», чтобы легко измерить пиковую температуру тормозного суппорта для правильного управления температурой.

Когда требуется замена тормозных дисков?

Передний диск подлежит замене, если износ любой стороны тормозной поверхности превышает 1 мм. Для заднего диска, когда износ любой стороны тормозной поверхности превышает 0,5–0,75 мм.
Минимальная толщина указана на каждом диске как «MIN TH OO» (Предел износа зависит от номера детали).
В дисках DIXCEL SD прорези выточены на глубину около 0,75 мм. Поэтому можно сказать, что когда слоты начинают исчезать, это признак того, что в ближайшем будущем потребуется замена.

Продолжать использовать изношенные тормозные диски очень опасно. Пожалуйста, регулярно проверяйте состояние тормозных дисков вашего автомобиля.

Когда заменять тормозные диски? (Руководство 2023 г.)

Связаться с нами Получить предложение

Когда следует заменить тормоза роторы ?

Тормозные роторы являются важными компонентами вашей тормозной системы.

Они соприкасаются с тормозными колодками, создавая трение, которое приводит к остановке автомобиля.

Но при таком трении они не изнашиваются?

И сколько времени это займет?

В этой статье мы поможем вам разобраться, когда следует заменять тормозные диски. Мы покажем вам, как работает ротор, почему он изнашивается и как долго он служит. Мы также покажем вам простой способ всегда держать тормозные диски под контролем.

Эта статья содержит:

(Щелкните любую ссылку ниже, чтобы перейти к определенному разделу)

  • Что такое тормозные диски?
  • Как работают тормозные диски?
  • Как долго служат тормозные диски?
  • Когда заменять тормозные диски: 4 признака, на которые следует обратить внимание
  • Что влияет на износ тормозных дисков?
  • Как легко контролировать тормозные диски с помощью RepairSmith

Давайте приступим.

0004 Тормоз Роторы ?

Тормозные роторы (также известные как тормозные диски) представляют собой стальные или углеродо-керамические диски , прикрепленные к осям вашего автомобиля. На каждой оси есть тормозной диск, и они вращаются вместе с колесами, помогая им замедляться всякий раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза.

Как работают тормозные диски?

При торможении тормозные суппорты зажимают тормозные диски. Это заставляет тормозные колодки и роторы тереться друг о друга и создавать трение, что в конечном итоге замедляет ваши колеса.

Вот как они вписываются во все торможение процесс :

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, поршень в главном цилиндре заставляет тормозную жидкость поступать в тормозные магистрали. Затем тормозная жидкость проходит по трубопроводам к вашим колесам, а затем к тормозному суппорту.

Давление тормозной жидкости давит на поршни в суппорте, который, в свою очередь, давит на тормозные колодки. Затем тормозные колодки трутся о тормозной диск , вызывающий замедление автомобиля из-за создаваемого трения.

Как долго делать Тормоз Роторы Последний?

Большинство стальных и композитных роторов рассчитаны на срок службы до 120 000 км, но срок службы ротора может варьироваться в зависимости от ваших привычек вождения .

Частое резкое торможение, например, во время движения с частыми остановками, может привести к преждевременному износу комплекта тормозных дисков. С другой стороны, умеренное вождение и плавная остановка могут помочь продлить срок службы ваших тормозных дисков.

Почему?

Для резкого торможения требуется большое усилие, а движение с частыми остановками означает, что вы будете постоянно нажимать на тормоза, из-за чего они быстрее изнашиваются.

С другой стороны, периодическое торможение при медленном вождении требует меньшего усилия, чтобы остановить автомобиль. Это оказывает меньшее давление на ваши роторы и продлевает срок их службы.

Кроме того, если вы используете углеродно-керамическую дисковую тормозную систему, ваш комплект роторов прослужит дольше, чем стальные, поэтому вы можете ожидать, что они прослужат весь срок службы вашего автомобиля.

Что влияет на Износ тормозного диска ?

Теперь вы знаете, что такое тормозные диски и как долго они обычно служат.

Но что влияет на износ тормозного диска ?

Следует учитывать несколько факторов:

1. Тип используемых тормозных дисков

Существует четыре типа тормозных дисков, которые можно использовать в вашем автомобиле:

  • Стандартные глухие и гладкие тормозные диски
  • Перфорированные тормозные диски
  • Тормозные диски с прорезями
  • Перфорированные и прорезные тормозные диски

Большинство современных автомобилей поставляются с комплектом чистых и гладких тормозных дисков. Если вы не собираетесь участвовать в гонках или не управляете роскошным автомобилем, пустой и гладкий ротор на каждом колесе подойдет как нельзя лучше. Однако помните, что этот тип ротора имеет тенденцию изнашиваться быстрее, поскольку он не предназначен для интенсивного использования или высокой производительности.

Просверленные роторы имеют просверленные отверстия, которые позволяют тормозной пыли, теплу и воде быстро рассеиваться с его поверхности. Перфорированные роторы отлично подходят для водителей, живущих в более влажных районах, поскольку этот тип ротора обеспечивает повышенную тормозную способность во влажных условиях.

Тормозные диски с прорезями имеют прорези или прорези на поверхности диска, которые помогают втягивать больше воздуха между тормозной колодкой и поверхностью диска. Набор роторов с прорезями отлично подходит для внедорожников и большегрузных автомобилей, но у них более короткий срок службы, чем у других роторов.

Тормозные диски с перфорацией и прорезями предназначены для автомобилей, которым требуется высокая эффективность торможения с быстрым рассеиванием тепла. Это тип тормозных дисков, которые служат дольше всего, но они также и самые дорогие.

2. Качество Ваш Тормоз Колодки

Качество ваших тормозных колодок может существенно повлиять на срок службы ваших тормозных дисков.

Как?

Тормозные колодки постоянно соприкасаются с тормозными дисками.

Если при замене тормозных колодок вы выберете новую тормозную колодку низкого качества, она может изнашиваться намного раньше, чем обычно. Когда тормозные колодки изнашиваются, металлическая опорная пластина трется о ротор, что вызывает повышенный износ и повреждение ротора.

3. Стиль вождения И окружающая среда

Агрессивное вождение и частые остановки и движения могут привести к износу тормозных дисков раньше, чем вы ожидаете, но это не все, о чем вам следует беспокоиться. .

Если вы живете в месте с экстремальными температурами (очень жаркий или холодный климат), ваши тормозные диски, скорее всего, изнашиваются быстрее, чем роторы в нормальных условиях.

Это происходит потому, что тормозам приходится работать с большей нагрузкой, чтобы остановить автомобиль на обледенелых или заснеженных дорогах. С другой стороны, более высокие температуры вызывают неэффективный отвод тепла от компонентов тормозной системы; это приводит к тому, что вашему автомобилю также требуется большее тормозное усилие.

4. Автомобиль Масса

Если вы ездите на тяжелом транспортном средстве, таком как внедорожник, ожидайте, что срок службы тормозного диска будет меньше, чем у более легкого автомобиля.

Чем тяжелее транспортное средство, тем большая сила необходима для его остановки. Это может сказаться на ваших тормозных колодках и дисках, и вам придется заменять их чаще.

5. Расположение осей

В большинстве современных автомобилей передние оси обычно несут большую нагрузку, чем задние оси, поскольку двигатель установлен спереди и увеличивает вес там.

Поскольку передние оси тяжелее, им требуется большее тормозное усилие. Таким образом, комплект тормозных дисков и другие компоненты тормозной системы в передней части автомобиля обычно изнашиваются быстрее, чем в задней части автомобиля.

Когда менять тормозные диски : 4 признака, на которые следует обратить внимание пора менять роторы?

Вот несколько признаков, указывающих на необходимость замены комплекта роторов:

1. Вибрация В Рулевое колесо и Педаль тормоза нажата4 9003 дорогу и наткнулись на красный свет. Вы нажимаете на тормоз, чтобы остановиться, и чувствуете сильную вибрацию педали тормоза и рулевого колеса.

Эта пульсация педали не может быть хорошей, верно?

Если ваш автомобиль вибрирует при торможении (также известном как пульсация тормозов), это может быть сигналом к ​​ замене тормозных дисков роторов . Это происходит из-за накопления отложений на тормозных колодках. Эти отложения представляют собой материал тормозных колодок, который собирается на поверхности ваших тормозных дисков и создает неровные пятна.

Отложения на тормозных колодках возникают из-за нескольких факторов, включая чрезмерное нагревание тормозной системы, неправильно установленные колодки и неравномерный зажим из-за заедания тормозных поршней.

2. Громкий скрежет Шум Когда Торможение

Вы слышите тяжелый металлический скрежет при торможении?

Скорее всего, ваши тормоза сильно проржавели .

Когда компоненты тормозной системы подвержены коррозии, они имеют тенденцию тереться друг о друга, вызывая эти громкие тормозные звуки.

Современные тормозные колодки оснащены «индикатором износа тормозов», который вызывает визг тормозов , чтобы сказать вам, когда менять тормозные колодки. Если вы проигнорируете этот индикатор и ваши тормозные колодки полностью изнашиваются, вы начнете слышать скрежет, когда опорная пластина трется о роторы.

Лучший способ предотвратить скрежет – обратить внимание на индикатор износа тормозов и заменить изношенные тормозные колодки. Вы также можете проверить необходимость замены старого ротора при установке новой тормозной колодки комплект .

Примечание: Следующие два знака не так-то просто заметить обычным водителям. Вместо того, чтобы пытаться проверить ваши тормозные диски самостоятельно, мы рекомендуем доставить ваш автомобиль к сертифицированному механику и попросить его провести обычную проверку тормозов, чтобы увидеть, что не так.

3. Трещины на Тормозном роторе

Тормозные роторы постоянно подвергаются сильному нагреву, что может привести к растрескиванию их поверхностей. На роторах могут возникать два типа трещин:

Первый, известный как нагрев проверка, производит небольшие волосяные трещины на поверхности трения ротора. Этот тип растрескивания ожидаем, особенно в высокопроизводительных сценариях, и не требует замены ротора.

Трещина второго типа – это трещина до края – это признак того, что тормозной диск подходит к концу. Вам придется немедленно заменить тормозные диски, чтобы избежать дальнейшего повреждения вашего автомобиля из-за неисправного диска.

4. Поврежденный или с канавками Тормозной диск

Если вы заметили значительные повреждения или канавки на тормозном диске, возможно, пришло время заменить их на новый комплект дисков.

Когда ваши тормозные колодки сильно изнашиваются, металлическая опорная пластина и роторы соприкасаются, повреждая поверхность ротора. Вы также должны следить за дорожным мусором, ржавчиной и коррозией, которые могут повредить ваши тормозные диски.

Помните, что даже если поврежден только один диск, лучше заменить все передние и задние тормозные колодки и тормозные диски, чтобы обеспечить равномерное торможение.

Примечание: Рифленый ротор отличается от искривленного ротора .

A Деформация ротора встречается крайне редко.

Сколько стоит замена тормозного диска ?

Итак, сколько будет стоить замена тормозного диска ?

Ваша окончательная сумма будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля, но в среднем вы должны потратить более 250 долларов за ось за тормозную работу.

Конечно, вы можете сэкономить несколько сотен долларов на своих тормозных дисках, но они изнашиваются гораздо раньше, чем вы ожидаете, поэтому вам придется потратить еще больше на обслуживание тормозов в следующем году, чтобы получить надлежащее обслуживание. комплект сменных роторов.

Вот почему всегда полезно убедиться, что вы выполнили полную замену тормозного диска , даже если это один из самых дорогих ремонтов, за который вам придется платить.

Самый простой способ сохранить Тормоз Роторы Под контролем 

Замена тормозов — это не то, что вы должны пытаться делать самостоятельно. Это сложная процедура, требующая специального оборудования.

В идеале отнесите автомобиль к квалифицированному специалисту, чтобы он проверил и при необходимости заменил тормозные диски.

При поиске механика всегда убедитесь, что он:

  • Является сертифицированным специалистом ASE
  • Предлагайте гарантийное обслуживание на ремонт
  • Используйте высококачественные инструменты и запасные части

Таких специалистов легко найти!

RepairSmith — это удобное и доступное решение для ремонта и обслуживания автомобилей.

С помощью RepairSmith:

  • Ремонт тормозной системы выполняется на подъездной дорожке, поэтому вам не нужно будет привозить автомобиль в ремонтную мастерскую
  • Специалисты, сертифицированные ASE, будут выполнять ваш ремонт
  • Гарантия на каждый ремонт составляет 12 месяцев или 12 000 миль
  • Вы получаете доступную цену без скрытых комиссий
  • Используются только оригинальные высококачественные запасные части и оборудование гарантированная цена
  • RepairSmith предлагает услуги семь дней в неделю

Хотите знать, сколько замена тормозного диска будет стоить в RepairSmith?

Просто заполните эту онлайн-форму, чтобы получить бесплатное предложение.

Подведение итогов

Несмотря на то, что срок службы большинства тормозных дисков составляет около 120 000 км, нет точного числа, на которое можно положиться. Это зависит от различных факторов, таких как манера вождения, место, где вы едете, и качество ваших роторов.

Однако не забывайте обращать внимание на признаки износа, которые подскажут вам, когда пора заменить тормозные диски, и всегда вкладывайте средства в высококачественный комплект тормозных дисков.

И если вы не хотите мучиться с поиском квалифицированного специалиста и доставкой автомобиля в мастерскую для ремонта, попробуйте RepairSmith!

Вы можете быть уверены, что их специалисты, сертифицированные ASE, всегда выполнят высококачественный ремонт, не выходя из дома.

#Тормоза

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *