Порядок замены передних амортизаторов | АВТОЧАС
Наверх
Ремонт авто
admin 0
Удобство и комфорт во время езды на авто обеспечиваются исправной работой амортизаторов. Она является также гарантией безопасности. Неисправность подвески значительно ускоряет износ рулевого управления. В таком случае подвеска нуждается в незамедлительном ремонте и замене запчастей, которые вышли из строя.
Заменить амортизаторы самостоятельно способен любой автомобилист, имеющий кое-какой опыт самостоятельного ремонта своего авто. В этом случае удастся сэкономить на визите в СТО. Понадобятся только желание, время и умение обращаться с простыми инструментами. Что для этого необходимо знать и как выполняется замена амортизаторов самостоятельно — рассмотрим далее.
Какие инструменты нужны
- Набор гаечных ключей.
- Домкрат.
- Балонный ключ.
- Прибор для снятия пружин подвески.
- Комплект отвёрток.
- Стопоры для колёс (исключают снятие машины с домкрата).
Список неисправностей, при которых амортизаторы требуют замены:
Подтекание масла из амортизатора.
Следы ржавчины на опорах амортизаторов. Есть риск отрыва тарелки пружины при передвижении авто.
Ржавчина на поршневом штоке. Есть риск поломки сальника и утечки масла.
Искривление корпуса амортизатора. Вероятно блокирование поршня или замедление движения его.
Стук во время поворотов — говорит о снижении стойкости авто.
Необходимо тщательно осмотреть авто, чтобы решить, что следует предпринять — самостоятельно отремонтировать амортизационные стойки или заменить амортизаторы. Но всегда следует учитывать, что после ремонта либо замены необходимо прокачать амортизаторы.
Когда выполняется замена обеих пар амортизаторов, следует взять из набора гаечные ключи, которые подходят по параметрам к Вашему авто. Также нужны домкрат и козлы. Часто вместо них используют колёса, однако для собственной безопасности следует использовать именно козлы. Ведь риск получения травмы во время выполнения ремонта довольно высок. Следует беречь себя.
Снятие и монтаж амортизаторов выполняются попарно. Наносить на стойку насечки для сохранения настроек развал-схождения недопустимо. Это ничего не даст. После завершения ремонта следует приехать на СТО, чтобы сделать развал-схождение.
%rtb-4%
Как заменить передний амортизатор
Чтобы заменить передний амортизатор, следует выполнить такую последовательность действий:
- Вывесить колесо, которое предназначено для ремонта, установить упоры. Открутить 2 болта, которыми амортизационная стойка соединяется с поворотным кулаком. Рулевой наконечник отсоединяется при помощи съёмника, может применяться монтировка.
- Если автомобиль переднеприводный, отсоединить шланг системы тормозов, открутить гайки, которыми прикреплена верхняя амортизационная подушка.
- Извлечь из арки амортизационную стойку.
- Сделать стяжку пружины, пока не освободится опорная чашка.
- Открутить центральную гайку амортизатора, снять пылезащитник и стойку амортизатора с пружиной, а также отбойник.
- Осмотреть стойки амортизаторов и принять решение: или выполнить текущий ремонт, или заменить амортизаторы. Путём замены сальников либо долива жидкости можно лишь отсрочить момент, когда замена амортизаторов будет абсолютно необходимой. Амортизаторы устанавливают после ремонта либо замены, порядок установки — обратный.
передняя подвескаремонт
замена передних стоек и переднего амортизатора Opel Astra H недорого в Санкт-Петербурге
Как известно, все познается в сравнении: Опель Астра продолжает оставаться машиной, чьи комфорт, надежность и уровень безопасности превосходят эти качества большинства машин аналогичного класса, ездящих по нашим дорогам. Другое дело, что средний возраст российских опелей все увеличивается, ведь у нас они с 2014 года не продаются. А чем старее автомобиль, тем больше с ним проблем и тем более регулярного обслуживания он требует.
Так, подвеска Опель Астра хоть и обладает существенным запасом прочности, но запас этот далеко не бесконечен. Так что те или иные ее элементы время от времени приходится ремонтировать или менять на новые. Последнее, разумеется, предпочтительнее, ведь выработавший ресурс амортизатор или утратившая упругость пружина восстановлению не подлежат.
По счастью, при замене этих комплектующих вовсе не обязательно использовать оригинальные запчасти – существуют их аналоги отечественного производства, качество которых ничем не хуже фирменных. А специалисты, способные произвести ремонт ходовой Опель Астра, в России есть. В частности, это мастера нашего автосервиса, имеющие большой опыт работы с этими автомобилями.
Когда нужна замена стоек амортизатора Опель Астра Н?
Необходимость замены передних либо задних стоек Опель Астра может быть вызвана двумя обстоятельствами:
- полным их износом. В этом случае передняя подвеска утрачивает свою изначальную упругость, а временами ее даже начинает «пробивать», о чем свидетельствуют удары по кузову машины во время ее движения, особенно по ухабистой дороге. Также износ амортизаторов сопровождается протечкой масла, которую оказывается невозможным устранить даже заменой соответствующих сальников;
- деформацией этих деталей в результате ДТП или после наезда на серьезное препятствие – например, пробоины в асфальте. Эта неисправность даст о себе знать посторонними звуками из-под колеса в процессе движения автомобиля и ухудшением амортизирующих свойств поврежденной стойки. Также на вышедшей из строя детали можно будет обнаружить следы вытекания масла.
Так как передние амортизаторы объединены в общую конструкцию с рессорами пружинного типа (последние обвивают стойку в верхней ее части), то целесообразно производить замену всего этого блока в целом. Тем более что эта конструкция считается неразборной. Да и замена пружин на автомобиле с серьезным пробегом тоже не будет лишней. Иными словами, обновление всей конструкции целиком вернет передней подвеске изначальную упругость.
Заметки на полях.
Замена переднего амортизатора Опель Астра Н
Все, кто так или иначе сталкивался с ремонтом подвески автомобиля знает, что замена переднего амортизатора Опель Астра Н должна производится на автомобиле, установленном на подъемнике.
Для этого мастеру приходится почти полностью демонтировать подвеску.
Одновременно с этим он осматривает и проверяет работоспособность всех прочих ее элементов: рычагов, рамы и сайлентблоков.
Как показывает практика, последние тоже нередко оказываются в плачевном состоянии.Сайлентблоки
Этот элемент подвески присутствует и в передней, и в задней ее частях, и отвечает за сглаживание вибрации, передающейся от колес рычагам во время движения машины.
Перевести название этой детали можно как «тихий блок», что весьма точно характеризует ее основное назначение. Эти блоки, по сути, являются предохранителями, не дающими вибрации разрушать рычаги подвески. А вот сами они достаточно быстро вырабатывают свой ресурс.
По счастью, стоимость их невысока и заменить их несложно – для этого требуется лишь специальный инструмент и мастерство профессионала.
Опель Астра Н: замена передних стоек и амортизаторов в наших автосервисах
Чтобы заменить лишь стойки передних амортизаторов, мастеру придется разобрать этот узел. Вернее, снять пружину со стойки. Сделать это хоть и непросто, учитывая монолитность конструкции, но вполне возможно.
В нашем автосервисе сама возможность подобной ситуации сведена к нулю, ведь мы напрямую сотрудничаем с производителями запчастей, которые могут потребоваться при ремонте ходовой Опель Астра, поэтому все они всегда у нас есть в наличии.
Замена амортизаторов Опель Астра H передних и задних стоек
А вот заменить отдельно стойки задних амортизаторов значительно проще, ведь они с пружинами разнесены. Такая конструкция подвески обеспечивает ей должную упругость и способствует более равномерному распределению нагрузки на все ее элементы.
Важно:
замена всех парных элементов подвески, будь то замена передних амортизаторов Опель Астра H или стоек, пружин или сайлентблоков, всегда осуществляется попарно, даже если один из компонентов находится во вполне еще рабочем состоянии.В противном случае упругость правой и левой компонентов подвески окажется не равной, и машина даже в состоянии покоя будет заваливаться на тот или иной бок. По этой же причине запчасти для замены передних амортизаторов Opel Astra H, как и задних, тоже должны быть идентичны: от одного производителя и, в идеале, из одной заводской партии, что полностью гарантирует их одинаковые свойства.
Замена переднего амортизатора, привезена к вам.
принес вам.
Или сравните цены от более чем 300 сертифицированных MTA
механиков по всей Новой Зеландии.
Сайт №1 по ремонту автомобилей в Новой Зеландии.
Когда вы преодолеваете кочку, выбоину или просто плохой участок дороги, вместо того, чтобы подпрыгивать вокруг своей машины, амортизаторы обеспечат вам комфорт. Они играют огромную роль в обеспечении того, чтобы вы проходили повороты и останавливались. Они контролируют перенос веса автомобиля и являются важной частью подвески.
Ваш амортизатор поставляется в длинном круглом контейнере с металлическим стержнем, торчащим из одного конца. Именно этот стержень проходит вверх и вниз через амортизатор и управляет ходом подвески.
Когда ваш автомобиль поворачивает или колесо наезжает на неровность дороги, поршень, прикрепленный к штоку, сжимает жидкость или газ внутри цилиндра. Сопротивление газа или жидкости «поглощает» удар. Затем давление толкает шток обратно в исходное положение и оставляет автомобиль готовым к следующему удару.
Как узнать, что пора заменить передний амортизатор?Простой способ проверить амортизаторы в домашних условиях — сильно надавить на угол автомобиля. Если автомобиль либо вообще не пружинит, либо продолжает подпрыгивать, то, возможно, пришло время для нового амортизатора на этом повороте. Если вы заметили, что ваш автомобиль подпрыгивает или нестабилен на поворотах, а также не поглощает неровности, то это тоже явные признаки. Если ваш тормозной путь больше, чем обычно, это также может быть связано с неисправностью амортизаторов.
Однако все амортизаторы заменяются одновременно с другими. Это гарантирует, что правая и левая части автомобиля останутся стабильными.
Что происходит при замене переднего амортизатора?Колеса вашего автомобиля откручиваются, и автомобиль поднимается в воздух. Затем колеса снимаются для каждого угла, на который устанавливается новый амортизатор, а амортизатор откручивается от подвески и снимается. Устанавливается новый амортизатор и снова надеваются колеса. Затем автомобиль тестируют, чтобы убедиться, что жесткость пружины идеальна, и автомобиль проходит тест-драйв.
Сколько стоит передний амортизатор?Это относительно дешевая деталь, и ее несложно заменить, если только автомобиль не ориентирован на высокие технологии или производительность. Ожидайте, что цены будут от 375 до 1200 долларов за высококачественные вещи.
Опасно ли вождение автомобиля со сломанным передним амортизатором?Они могут быть очень небезопасными, они играют огромную роль в управлении, остановке и комфорте. Все, что влияет на способность вашего автомобиля двигаться по дороге, должно быть устранено как можно скорее.
Вы можете найти механика рядом со мной с My Auto Shop
Зачем бронировать в My Auto Shop?
Надежные ремонтные мастерские
Все мастерские одобрены MTA, поэтому вы можете быть уверены, что ваш автомобиль в надежных руках. На все работы распространяется наша гарантия 6 месяцев / 10 000 км.
Никогда не переплачивайте
Мы предоставляем прозрачные предварительные цены и расценки на сотни услуг и ремонтов. Бронируйте с уверенностью.
Мы делаем это легко
Узнайте цены и забронируйте онлайн 24/7. В день мы можем даже забрать и вернуть вашу машину. Легко как.
Проверить ценыСреди сотен автомастерских, одобренных MTA по всей стране, у нас есть одна специально для вас
Олбани Тойота
2 Gills Road, Олбани, Окленд
Центр автотерапии
Уровень 9, здание автостоянки Plimmer Towers, 2 Gilmer Terrace, Веллингтон
Майк Джексон Автосервис
62 Henderson Valley Road, Хендерсон, Окленд
Сервисный центр Orange
3 Brigade Rd, Мангере, Окленд
Фредко Моторс
310 New North Road, Кингсленд, Окленд
Центр авто и шин Манукау
32 Ламби Драйв, Манукау, Окленд
Майк Тисдейл Моторс
127 Kaikorai Valley Road, Данидин
SD Европейский
23 Норрис Авеню, Те Рапа, Гамильтон
Посмотреть все гаражи
Как заменить передний амортизатор Ford Explorer 1995-2005
Предоставлено вам 1AAuto. com, вашим поставщиком качественных запасных частей и лучшим сервисом в Интернете.
Привет, я Майк Грин. Являюсь одним из владельцев 1AAuto. Я хочу помочь вам сэкономить время и деньги на ремонте и обслуживании вашего автомобиля. Я собираюсь использовать свой более чем 20-летний опыт восстановления и ремонта таких автомобилей и грузовиков, чтобы показать вам, как правильно устанавливать детали с 1AAuto.com. Правильно установленные детали сэкономят вам время и деньги. Спасибо и наслаждайтесь видео.
В этом видео мы заменим задние амортизаторы на Ford Explorer 98 года. Эта процедура в основном одинакова для любых 95 до 2000 Эксплорер. Вам понадобится проникающая смазка, головка на 13 мм и трещотка, гаечный ключ на 15 мм, разводной ключ или тиски.
Нижняя часть этих передних амортизаторов довольно проста, вы можете увидеть их прямо здесь. Это болты на 13 мм. Я собираюсь немного схитрить и использовать свой воздушный храповик. Вы можете видеть здесь, прямо под осью, я собираюсь взять ключ на 13 мм, чтобы держать их. В колесе хорошо видно, вот вершина нашего шока. Я уже обрызгал его целой кучей проникающего масла. Я использую здесь гаечный ключ на 15 мм, сначала вставьте его туда. Это просто разводной ключ, он надевается на верхний вал амортизатора. Убедитесь, что там хорошо и плотно. Если вам повезет, они очень легко разойдутся вот так. Иногда вы можете начать разбирать его, и он действительно свяжется, и вам придется его разрезать. Хотя этот, похоже, развалится довольно легко. Вы можете замочить их на ночь проникающим маслом, так будет намного проще.
Я столкнулся с тем, что последняя часть этого затруднена, и мой гаечный ключ не держится. Я собираюсь использовать эти тиски и заблокировать их. Постарайтесь избавиться от этого до конца. Хорошо, вы можете опустить свой шок вниз и наружу. Сравните старый шок с новым шоком. Важно то, что они в основном имеют одинаковую длину, что и есть. Вы хотите взять, положить шайбу, а затем вы хотите поставить эту втулку ступенькой вверх. Вы можете видеть здесь, вставьте амортизатор снизу, протяните его, и вам нужна втулка со ступенькой вниз. В раме есть отверстие, где эти втулки сходятся. Потом надеваешь большую шайбу, а потом этот болт.
По сути, вы собираетесь, как и в предыдущем случае, вы собираетесь схватиться за это и затянуть этот болт до упора. Прежде чем затянуть его, важно, чтобы нижняя часть находилась под углом, чтобы она лучше всего входила в рычаг управления. Мы снова зацепим гаечный ключ. Внизу, как вы можете видеть, я поставил домкрат под рычаг управления и собираюсь поднять его, в основном, пока вы не увидите, как проходит амортизатор. Подключите оборудование к шоку. Вернись к моему ударному гайковерту. Держись за свободный конец моим обычным гаечным ключом. Проверьте их вручную, убедитесь, что они действительно включены. Хороший. Тогда мы можем опустить это. Мы можем сделать другую сторону, и все готово.
Надеемся, это поможет вам. Предоставлено вам www.1AAuto.com, вашим источником качественных запасных частей и лучшего обслуживания в Интернете. Пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам по бесплатному номеру 888-844-3393.