замена бензонасоса и фильтра в баке
Двигатели автомобилей с инжекторной системой питания в числе первых начинает выпускать Заволжский завод моторов (ЗМЗ). Четырехцилиндровый мотор ЗМЗ 405 является удачным представителем этой категории, он устанавливается на автомобиль «Газель». Замена бензонасоса, проведенная вовремя, позволяет работать двигателю качественно и надежно длительное время.
С тех пор, как этот мотор впервые был установлен на автомобиле, прошло уже более 16 лет. Производитель позиционирует его, как двигатель для небольших грузовиков и автобусов, на такие автомобили он и ставится – «Газель», «Соболь» и др. Мотор работает неприхотливо, трудности на дороге воспринимает уверенно. Агрегат устроен просто и замена бензонасоса на «Газели» 405 может быть выполнена самостоятельно водителем с минимальным опытом в обыкновенном гараже. Это же можно сказать и о ремонте системы топлива.
Бензонасос не работает: вероятные причины и решение проблемы
Бензонасос не работает — поломка, которую нельзя назвать редкой. Но почему этот механизм выходит из…
Топливная система автомобиля
Система автомобиля «Газель» состоит из механизмов и устройств, взаимодействующих между собой для обеспечения хода. Она включает в себя:
- топливный бак;
- карбюратор;
- фильтр грубой и точной очистки;
- бензонасос.
Вместимость топливного бака составляет 64 литра. Отверстие для заливки располагается по левому борту и при помощи резиновой трубки соединяется с баком. На входе в отверстие, внутри стоит обратный клапан, не позволяющий вытекать топливу. Бак закрепляется хомутами и кронштейнами к лонжеронам. При установке хомутов, между ними и стенками бака делаются прокладки из картона.
Закрывается горловина пробкой. Пространство в баке над поверхностью топлива при помощи двустороннего клапана связано с атмосферой, который пропускает воздух по мере уменьшения уровня жидкости или производит сброс давления, если температура окружающего воздуха становится выше. Клапан крепится на горловине бачка и соединяется с вентиляционным штуцером с помощью пластиковой трубки. Штуцер крепится резьбовым соединением вверху бака.
Узнаем когда менять фильтр топливный: сроки и особенности…
Многих начинающих автолюбителей часто интересует вопрос о том, когда менять фильтр топливный. Важно…
Модуль топливной системы автомобилей установлен в баке, легко делается замена бензонасоса. «Газель» микроавтобус совмещает модуль с прибором показания уровня топлива. Топливная жидкость поступает из топливного бака, пропускается через фильтровальную сетку, которая устанавливается на топливном насосе.
Трубопроводы топлива выполнены из латуни. Трубки взаимодействуют с баком, фильтром-отстойником, бензонасосом, фильтром тонкой очистки. Для соединения используют накидные гайки, стяжные хомуты, конические муфты и штуцеры. Трубопровод для слива остатков топлива от карбюратора улучшает функционирование системы питания и позволяет запускать нагретый двигатель в жаркую погоду.
Алюминиевая топливная рампа нужна для передачи топливной жидкости к форсункам и крепится к входящему трубопроводу при помощи двух болтов. Штуцер из латуни соединяется с трубопроводом подачи топлива, устанавливается в передней части рампы.
Роль бензонасоса
От нормальной работы этого небольшого прибора зависит впрыск топливной жидкости и определение количества поступающего бензина в систему отопления. В современных автомобилях «Газель» замена бензонасоса, представляющего собой электрическое устройство, происходит после снятия верхней защитной крышки.
Топливная система: составляющие и работа
Статья расскажет о топливной системе дизельных и бензиновых двигателей, их отличиях друг от друга,…
Бензонасос служит для обеспечения низкого давления с помощью подкачки топлива ручным рычагом. Если насос диафрагменного типа, то бензин подается в карбюратор (К-) по топливным каналам. Бензонасос способствует бесперебойной подаче топлива к карбюратору в условиях наружного воздуха от + 50ºС до -40ºС, что разрешает его эффективную работу в различных температурных зонах. Если поставка бензина нарушается, то делается замена бензонасоса. «Газель» 406, карбюратор которой страдает от неисправного прибора, ставится в мастерскую на ремонт.
Крепление бензонасоса осуществляется гайками через прокладку, притягивание делается равномерно со всех сторон. Если происходит течь бензина по диафрагмальному периметру, то работу бензонасоса можно считать опасной из-за возможности поломки насоса и расслоения диафрагмы.
При неправильной работе рекомендуется замена бензонасоса. «Газель» Бизнес укомплектована устройством, которое включается при поступлении команды от системы управления и достигает давления около трех бар. Далее бензин под давлением поступает по трубопроводу топлива, проходя через фильтр в рампу.
Диафрагменный топливный насос
Работает от эксцентриков распределительного вала. Состоит из отдельных сборных механизмов корпуса с приводным рычагом и диафрагмой. Насосный клапан содержит обойму из цинка, резиновый клапан, латунную пластину, распираемую пружиной из бронзового сплава. Для фильтрации топлива устанавливается латунный сетчатый фильтр над клапанами насоса.
Если двигатель не включен, то заполнить карбюратор топливом можно с помощью ручного рычага. Для предотвращения попадания бензина устройство оснащается сетчатым фильтром. Если топливо перестает подкачиваться, то производится замена бензонасоса. «Газель» Бизнес 4216 типа с карбюратором предполагает легкую замену, так как прибор расположен вне топливного бака.
Фильтр-отстойник для топлива
Устанавливается на левом боку машины и служит для очистки бензина от механического мусора и воды. Отфильтрованный отстой собирается в нижней сливной коробке. В качестве фильтрующего элемента применяется набор металлических тонких пластин.
Фильтр тонкой топливной очистки
Ставится перед карбюратором на моторе и содержит в конструкции корпуса из уплотнительной втулки из резины, прокладки, фильтра их керамики или плотной бумаги, отстойника в форме стакана, пружины и крепежных деталей.
Чтобы ограничить выхлоп токсичных газов в окружающую атмосферу на автомобиле ставится система рециркуляции газов, полученных в результате отработки. Часть выхлопных газов проходит вторичное использование путем поступления из выходного отверстия в двигатель. Рециркуляция газов отработки происходит при нагреве двигателя до температуры до 40ºС на частичных перегрузках.
Расположение бензонасоса
Бензонасос автомобиля «Газель» с мотором инжектором установлен не отдельно, а в виде бока в бензобаке. Такая компоновка удачно сочетает работу приборов и повышает эффективность отдельных элементов блока. Бензонасос, оставаясь сразу за фильтром, втягивает топливо прямо через сетку насоса, повышая степень очистки топлива. Установка и обслуживание датчика уровня топлива становятся более комфортными, так как провода к бензобаку и к насосу проходят в одном месте.
Залогом качественной работы топливной системы является безупречно работающий бензонасос «Газель». Установка 402 системы позволит топливу подаваться в положенном объеме в определенное время.
Определение неисправностей и ремонт
Поломка насоса или его неполноценная работа приводят к неисправностям двигателя или других систем и узлов. От оперативного выполнения ремонта зависит рабочее состояние автомобиля «Газель». Замена бензонасоса является действенным способом восстановить автомобиль.
Чтобы определить, стоит ли менять насос, или достаточно его отремонтировать, диагностируют работу прибора и выявляют неисправности. Наиболее частым симптомом неправильной работы является прерывистая работа мотора и движение машины рывками. Еще одним признаком является долгое время завода, при стандартной скорости начала работы с полуоборота. Этот признак обозначат ухудшение работы и то, что бензонасос скоро выйдет из строя, хотя еще способен проработать определенное время.
Если не обращать внимания на такие «звоночки» и продолжать эксплуатацию машины, то однажды автомобиль может не завестись. Причиной нерабочего состояния становится падение давления в системе топлива, а влияет на это именно неисправный насос.
Инструментальную проверку бензонасоса выполняют при помощи индикатора, продающегося в специализированном магазине. Чтобы выяснить, виноват ли в падении давления бензонасос или не работает регулятор давления, форсунки или другие приборы, устанавливают индикатор на бензонасос. Крепление прибора делают в соответствии с прилагающейся инструкцией, двигатель выключают и ждут около 10 минут. Если после этого обнаруживается значительное уменьшение давления, то бензонасос исправен.
Выявление неисправности бензонасоса с применением манометра
С помощью этого прибора устанавливают, нужна ли замена бензонасоса. «Газель» проверяют на изменение давления в топливной сети. Помощь специалистов не требуется и в этом случае. Манометр подсоединяют к раме форсунок и крепят его в таком положении, чтобы показания можно было видеть из салона. При включении зажигания манометр работает и показывает давление, создаваемое насосом. Давление от 310 до 380 кПа считается нормальным. На этом проверка не заканчивается, проезжают по дороге на третьей передаче. Обращают внимание на изменение давления. Нормой считается, если давление остается в норме, бензонасос ремонтировать не нужно.
В другом случае автомобиль глохнет, проблема заключается в электричестве. Проверка заключается в подсоединении контрольной лампочки к реле при включенном зажигании. После этого она загорается на несколько секунд. Течь определяют при низком давлении. Если причиной нерабочего состояния машины является подсос топлива, то делается замена бензонасоса. «Газель» Фермер предстоит поставить на ремонт в мастерскую.
Прежде, чем определить, нужна ли замена бензонасоса, «Газель» 406 проверяют на правильность работы системы фильтрации. Фильтры топлива ставятся в отсеке мотора или около бензобака. Для фильтрации поступающего топлива предусматривается специальная сетка внутри корпуса. Перед заменой фильтра извлекают бензонасос из бака, если речь идет о погружном насосе.
Определение загрязнения фильтра
Сетку вынимают, предварительно сняв крышку, если она загрязнена, то ее чистят и промывают. Если сетка сильно изношена, ее меняют. Электрические насосы конструктивно более сложные, именно их применяют в автомобиле «Газель». Замена бензонасоса и фильтра в баке иногда делают одновременно. Для этого покупают специальный ремонтный комплект.
Загрязнение фильтра выдает рывки при наборе скорости автомобилем, вызывает снижение мощности мотора. Неспособность сетки пропускать топливо влияет на работу электромотора, который функционирует с повышенными нагрузками. В результате выходят из строя пластиковые детали, изнашиваются движущиеся части. Определяют засорение сетки, прислушиваясь к звукам работы бензонасоса. По сравнению со стандартным состоянием, он издает дополнительные звуки и шум. Перед тем, как делается замена бензонасоса, «Газель» полностью обесточивается, отключается система энергоснабжения двигателя.
Выбор фильтрующего элемента
Основной проблемой является отсутствие начального опыта и базовых знаний для ремонта автомобиля «Газель». Замена бензонасоса и фильтра гораздо эффективнее проводить самостоятельно, так как официальные дилеры в специализированных мастерских иногда меняют фильтрующий элемент, при этом, не уделяя должного внимания чистке сепараторной колбы.
Проблемой испорченного фильтра является износ центра форсунки и слив топлива в обратном направлении. Размывается форсунка крупицами загрязнения, поступающими под высоким давлением, явление напоминает работу пескоструйного аппарата. Если применять фильтрующие элементы плохого качества, то при плохом уходе придется менять топливную систему, что является дорогостоящим ремонтом. Некоторые некачественные фильтры оснащены слабыми кольцами, которые отваливаются или болтаются, из-за этого подсасывается неочищенное топливо. Иногда новые сеточки плохого качества не обеспечивают нужную степень фильтрации бензина или имеют разреженную структуру.
Для того, чтобы отличить хороший фильтр от некачественного смотрят на стык фильтра. На нем должна просматриваться полоса розового цвета. Это может быть активное вещество для склейки или элемент, показывающий скорость застывания, в любом случае такой признак говорит о проверке фильтра на качество в заводских условиях.
Порядок замены фильтрующего элемента
Перед началом работы отключают топливный подогрев при помощи гаечного ключа и отсоединяют штуцер магистрали. Открутив небольшой вентиль внизу бака, сливают бензин из сепараторной колбы. После этого отсоединяем разъем топливного подогрева в сепараторе автомобиля «Газель». Замена бензонасоса, фото которого, как и фильтра, можно посмотреть в каталоге, производится самостоятельно, без привлечения специалиста.
Окрутив резьбовую крышку, вытаскивают фильтр. Он может быть полностью или частично загрязнен. Осматривают колбу сепаратора, на дне которой можно обнаружить крупные и мелкие частички загрязнения. Для их удаления используют безворсовую салфетку и пинцет.
Новый фильтр ставится, пока не послышится легкий щелчок. В сепаратор заливается около литра приготовленной солярки для того, чтобы не возникали проблемы с прокачкой системы. Перед надеванием сепараторной крышки, новое кольцо из резины обрабатывают маслом. Это поможет легко вставить крышку с небольшим надавливанием и закрутить ее до упора.
Прокачивают топливо, процедура составляет несколько надавливаний на кнопку, пока она не перестанет поддаваться. Если предварительно в колбу не заливалась солярка, тогда надавливают несколько минут для полной прокачки. Проверяют работу заводом машины. Иногда мотор сразу работает ровно, но бывают случаи небольших перерывов до тех пор, пока не уйдет лишний воздух из системы.
В заключение нужно отметить, что ремонт и замена бензопровода и фильтра должна проводиться своевременно, слишком много тонкостей работы двигателя зависит от правильной работы этих устройств.
Ремонт топливного модуля автомобиля Газель
Замена топливного насоса и фильтра грубой очистки Газели с двигателем ЗМЗ-405, ЗМЗ-406
Насос обычно меняют при появлении постороннего шума в районе насоса, а так же при провалах и снижении мощности двигателя.
Предварительно нужно проверить давление в системе подачи топлива в следующем порядке:
— проверяем исправность регулятора давления.
— проверяем давление топлива на холостом ходу. Если давление меньше 300 кПа (3 кгс/см2), снимаем насос и промываем сетку фильтра грубой очистки топлива;
— если это не помогло, заменяем фильтр тонкой очистки топлива (смотрим статью – «Как заменить топливный фильтр автомобиля Газель»).
1. Снижаем давление топлива в системе подачи топлива. Для этого вынимаем предохранитель топливного насоса из блока предохранителей.
Запускаем двигатель и даем ему поработать до полной выработки топлива из топливопровода. После этого двигатель заглохнет.
2. Отсоединяем клемму «минус» от АКБ
3. У цельнометаллических автомобилей снимаем коврик пола над люком
4. Выворачиваем шесть винтов крепления крышки люка в основании кузова над модулем топливного насоса
5. Снимаем крышку
6. Отжимаем фиксатор
7. Отсоединяем колодку жгута проводов от модуля топливного насоса
8. Нажимаем на фиксатор
9. Отсоединяем от штуцеров модуля наконечники топливопровода высокого давления и сливного топливопровода
10. Выверните восемь винтов крепления фиксирующего кольца модуля топливного насоса
11. Снимаем кольцо
Приподнимаем модуль, наклонив его в сторону, извлекаем его, выведя поплавок датчика уровня топлива из отверстия в топливном баке, и сливаем из него топливо в заранее приготовленную посуду.
Снимаем с фланца бака резиновое уплотнительное кольцо.
Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо нужно заменить
1. Снимаем модуль топливного насоса
2. Выворачиваем винт крепления сетки предварительной очистки топлива
3. Снимаем сетку
4. Отсоединяем от корпуса модуля насоса сливную трубку, поддев ее отверткой
5. Преодолевая усилие пружины, немного перемещаем корпус модуля вверх по направляющим и поддев отверткой, снимаем с одной из направляющих стопорное кольцо. После этого корпус модуля можно немного отвести вниз от кронштейна.
6. Отжимаем пластмассовые фиксаторы
7. Снимаем корпус модуля с направляющих кронштейна
8. Для замены топливного фильтра подденьте его основание заостренным инструментом
9. Снимаем фильтр с корпуса насоса, преодолевая сопротивление пружинной стопорной шайбы.
10. Перед установкой фильтра извлекаем стопорную шайбу
Выправляем ее пассатижами и устанавливаем ее в корпус фильтра
11. Устанавливаем фильтр в обратной последовательности
Устанавливаем модуль в порядке обратном снятию.
При установке топливного модуля в топливный бак установочная стрелка на кронштейне модуля должна быть направлена в сторону передней части автомобиля.
При подключении топливопроводов ориентируйтесь на стрелки на штуцерах, показывающие направление подачи топлива.
Сколько стоит замена топливного насоса?
Роб Фриборн
Для работы двигателя внутреннего сгорания необходимы две основные вещи: топливо и искра. Без любого из этих основных элементов автомобиль никуда не поедет, если его не толкнуть. Это делает ваш топливный насос очень важной частью головоломки. Когда он решит прекратить сцеживание, вы никуда не пойдете. Десятилетия назад замена топливного насоса представляла собой гораздо более простой процесс: нужно было снять топливопровод и пару болтов с насоса, который был прикреплен сбоку к двигателю. Сегодня у нас впрыск топлива; это означает, что большинство насосов размещены непосредственно в вашем топливном баке, что усложняет доступ к ним. Никому не нравится это слышать, потому что больше хлопот — больше денег. Именно о том, сколько денег, мы сейчас и узнаем.
Что все заменить?
Если повезет, то заменят только топливный насос и сетчатый фильтр (он же носок) внутри бака. Поскольку многие автомобили требуют, чтобы вы уронили топливный бак, чтобы получить доступ к насосу, это может стать очень сложным, когда вы имеете дело с автомобилем, который может иметь много ржавчины и коррозии днища. Когда топливопроводы ржавеют, они становятся очень хрупкими. Малейшее движение может привести к разрыву линий ржавчиной и обнажить отверстия или даже разрывы. Эти линии идут прямо к верхней части топливного бака и к насосу. Сбрасывая бак, вы рискуете разорвать эти линии. Если вы живете в умеренном климате, где автомобили почти не ржавеют, вы должны быть в безопасности от этой опасности. Однако это верно не для всех транспортных средств; у некоторых есть панель доступа под задним сиденьем, которая позволяет технику получить доступ к насосу, не уронив бак.
Сколько стоит сбросить бак?
Средний топливный насос стоит около 100-200 долларов в зависимости от автомобиля, но это только часть. Если вам не повезло иметь транспортное средство, которое требует сброса бака, вы можете рассчитывать на сумму от 400 до 600 долларов за детали и работу. Это, конечно, только в том случае, если линии останутся целыми и в ремонте все пройдет гладко. Во многих случаях передающий блок (представляющий собой набор трубок и линий, которые крепятся к верхней части вашего топливного бака и в котором находится сам насос) чрезвычайно корродирован и ржавый. Есть стопорное кольцо, которое удерживает этот блок на месте. Если есть какие-либо проблемы с отправителем, это может привести к резкому увеличению цены. Они обычно не портятся, они просто ржавеют. Таким образом, они не меняются очень часто, что делает их более дорогими, а иногда и труднодоступными. Замена передающего устройства насосом может привести к тому, что общая сумма ремонта на большинстве моделей превысит 1000 долларов.
Что, если им не нужно сбрасывать бак?
Если под задним сиденьем есть съемная панель, которая позволяет технику снять насос, не уронив бак, вы можете рассчитывать на то, что сможете выбить из счета пару часов рабочего времени. Это должно снизить общую сумму как минимум на 100 долларов. Однако то, что танк не двигается, не означает, что техник не может столкнуться с той же проблемой с передающим устройством или стопорным кольцом. В девяти случаях из десяти это не так; но всегда найдется одна несчастная душа, которая застрянет в этой проблеме.
Пока все хорошо. Что такое плохие новости?
Плохие новости пришли для тех несчастных людей на севере, которым необходимо решить проблему ржавчины. Если линии невероятно ржавые и в конечном итоге ломаются или дают течь, их, очевидно, необходимо заменить. Сами топливопроводы ни в коем случае не дороги, но требуют много рабочего времени для установки. Действительно запутанная часть заключается в том, что большинство топливных магистралей связаны вместе с тормозными магистралями вашего автомобиля.
Если топливные магистрали проржавели, скорее всего, ваши тормозные магистрали тоже. Будучи связанными вместе, когда вы перемещаете один, вы перемещаете их все. Это означает, что вам действительно может понадобиться заменить оба топливных 9тормозные магистрали 0008 и . Это когда вам нужно принять решение о том, насколько ваш автомобиль значит для вас, потому что рабочее время, затраченное на выполнение всех стальных линий, может определенно оставить брешь на старом банковском счете.(Пожалуйста, помните, что эти цены на ремонт также могут колебаться в зависимости от географического положения, а также марки и модели автомобиля; эти цифры представляют собой средние, а не фактические цены, предлагаемые в каких-либо конкретных ремонтных мастерских.)
Стоимость замены топливного насоса | Признаки неисправного топливного насоса
Перейти к содержимому Вернуться ко всем сообщениямСколько стоит замена топливного насоса?
Не пора ли заменить топливный насос? Топливный насос отвечает за перекачку топлива из бензобака в двигатель автомобиля. При неисправном топливном насосе в двигателе не будет топлива для поддержания работы автомобиля. Если этот необходимый компонент выходит из строя, это может вызвать серьезные проблемы с управляемостью и производительностью, и с этим нужно бороться, если вы хотите надежный, управляемый автомобиль. Так сколько будет стоить починить топливный насос? Согласно yourmechanic.com, полная замена топливного насоса стоимостью в механическом магазине может стоить где-то между 532,97 долларов США и 1187,35 долларов США в зависимости от таких факторов, как марка и модель автомобиля, а также место ремонта автомобиля.
Мы объясним типы топливных насосов , признаки неисправного топливного насоса, и , как хороший механик заменит топливный насос . Мы также рассмотрим разбивку стоимости ремонта топливного насоса.
Сколько стоит замена топливного насоса?Согласно данным repairpal. com — « Средняя стоимость замены топливного насоса составляет от 834 до 874 долларов США, при этом около 80% стоимости приходится на стоимость деталей». Вы можете найти детали топливного насоса за 50 долларов. Комплекты топливных насосов хорошего качества могут стоить от 200 до 1000 долларов. Стоимость работ 150-350$. Замена топливного насоса в более дорогих автомобилях со сложной конструкцией может стоить 2500 долларов.
Вот график от YourMechanic.com , который показывает среднюю стоимость замены топливного насоса для различных автомобилей.
Cars | Parts Cost | Labor Cost | Average Dealer Price |
---|---|---|---|
2015 Subaru Legacy | $373.60 | $163.97 | $593.97 |
2009 Chrysler Aspen | $956.23 | $171.97 | $1187,35 |
2012 Ford Fusion | $379. 11 | $179.97 | $620.98 |
2006 Mercedes-Benz ML500 | $471.23 | $235.97 | $788.35 |
2006 Lexus RX400h | $216.31 | $315.96 | $640.93 |
Автомобильные топливные насосы имеют механический или электронный привод. Современные автомобили, которым требуется подача топлива под большим давлением, чем могут обеспечить механические топливные насосы, будут иметь топливный насос или топливный модуль с электронным управлением, который установлен на бензобаке или в нем.
Топливные насосы состоят из различных компонентов, которые работают вместе, чтобы подавать топливо из бензобака через топливный фильтр в топливную рампу, распределять его по форсункам и впрыскивать в камеру сгорания каждого цилиндра двигателя. Насос должен создавать определенное давление, указанное производителем.
1) Механический топливный насосНа старых автомобилях с карбюратором механический топливный насос может быть мембранным или плунжерным. С ними хорошо работают автомобили с двигателями мощностью до 450 л.с. Механические топливные насосы могут быть более удобными и менее дорогостоящими. К ним может быть легче получить доступ, и, в свою очередь, они будут иметь более низкую стоимость рабочей силы.
Механические топливные насосы используют тяговое усилие для подачи бензина через различные компоненты. Обычно они устанавливаются на блоке цилиндров двигателя, при этом распределительный вал двигателя приводит в действие насос. Подача топлива регулируется впускным клапаном, закрывающимся, когда топливо в поплавковой камере карбюратора заполнено, и открывающимся, когда требуется больше топлива.
Общие выпуски механических топливных насосов включают утечку топлива из диафрагмы в картер, паровую пробку в насосе , неисправна диафрагменная пружина , а также слишком низкое давление топлива .
2) Электрический топливный насосСовременные автомобили с системой впрыска топлива оснащены электрическими топливными насосами. Эти насосы не имеют диафрагм или плунжеров, которые втягивают бензин, а вместо этого проталкивают бензин через различные компоненты с помощью электродвигателя.
Электрические топливные насосы могут быть установлены внутри топливного бака на кронштейне, к которому можно получить доступ через отверстие в верхней части бака. Эти насосы предназначены для погружения в бензин. Внешние электрические топливные насосы находятся вне топливного бака.
Электрические топливные насосы получают питание и получают инструкции от Блока управления трансмиссией (PCM) и Блока управления двигателем (ECU) . Он регулирует подачу топлива с помощью регуляторов давления.
Общие проблемы электрических топливных насосов включают проблемы с проводкой, неисправность манометра, перегрев двигателя и загрязнение.
Симптомы неисправного топливного насосаНиже приведены предупреждающие знаки, которые могут означать, что вашему автомобилю требуется ремонт топливного насоса, а также другие причины, вызывающие те же симптомы. Исключите эти другие причины, прежде чем платить за замену топливного насоса, который вам может не понадобиться.
Проблемы с запуском – Ваш автомобиль с трудом заводится. Чтобы автомобильный двигатель работал, ему одновременно нужны воздух, топливо и зажигание/искра/сгорание. Без этих трех ваш двигатель не заведется.
Другие виновники — Автомобиль не стоит на стоянке, плохой аккумулятор, неисправный стартер, отсутствие искры, утечка вакуума двигателя, отсутствие топлива, грязные топливные фильтры или топливные форсунки .
Стартер – Стартер не включается при повороте ключа. Вы ничего не слышите. Вы также можете услышать проворачивание. Если вы постучите по стартеру, и это, кажется, поможет, это, скорее всего, стартер. Чтобы решить, получите новый стартер.
Аккумуляторная батарея — такая же, как у стартера. Вы можете очистить клеммы аккумулятора, чтобы обеспечить хорошее соединение, и проверить заряд аккумулятора для подтверждения. Чтобы решить, запустите аккумулятор и получите новый аккумулятор.
Перегрев и остановка – Ваш автомобиль выключается сам по себе без видимой причины во время движения или остановки. Как и при запуске, вашему автомобилю по-прежнему будут нужны воздух, топливо и зажигание, чтобы продолжить работу.
Другие виновники включают утечки вакуума двигателя, клапан EGR, датчик MAF, датчик MAP, низкую компрессию двигателя, свечи зажигания, тип бензина .
Утечка вакуума двигателя может быть подтверждена громким шипящим звуком двигателя. Вы можете обнаружить утечку, распылив воду на вакуумные шланги, прокладку впускного коллектора или корпус дроссельной заслонки, и увидеть любые пузырьки, указывающие на разрыв.
Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) также может заглушить ваш автомобиль. С этой проблемой вы также можете столкнуться с грубым холостым ходом и пропусками зажигания.
Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF) также может вызвать остановку и разбрызгивание сразу после запуска. Другие симптомы будут включать колебания двигателя на холостом ходу и икоту двигателя. Очистка датчика воздушного потока может избавить вас от этих симптомов.
Низкую компрессию двигателя можно исключить с помощью проверки компрессии и проверки герметичности цилиндра.
Разбрызгивание — При попытке разгона двигатель начинает трещать. Шум двигателя звучит как урчание или урчание из-под капота. Это происходит при недостаточном давлении топлива или непостоянном количестве топлива, поступающем в камеру сгорания. Также может ощущаться медленное ускорение. Это явный признак того, что с топливной системой что-то не так. Топливная система включает насос, топливный фильтр и форсунки.
Другими причинами разбрызгивания двигателя являются неисправные свечи зажигания, утечка вакуума или впуска, загрязненный или поврежденный датчик массового расхода воздуха, неисправный каталитический нейтрализатор и неисправные кислородные датчики.
Воющий шум – Если вы слышите гудящий или воющий шум из топливного бака. В более современных автомобилях электрические топливные насосы устанавливаются на бензобаке.
Другие виновники включают загрязненное топливо или недостаточное количество топлива.
Низкий пробег на бензине — Меньше пробега за бензин. Если предохранительный клапан в топливном насосе не открывается в нужное время, ваш двигатель будет получать избыточное топливо и, следовательно, у вас будет более низкая эффективность использования топлива.
Скачки двигателя – автомобиль ускоряется и замедляется, несмотря на постоянное нажатие на педаль газа. Вы можете увидеть этот всплеск на тахометре, он будет колебаться примерно от 500 об/мин и чувствовать рывки движения.
Существует множество причин, вызывающих помпаж двигателя. Общие виновники включают свечи зажигания, системы зажигания, форсунки и проблему блокировки коробки передач .
Check Engine Light — на приборной панели появляется предупреждающий индикатор двигателя. Индикатор проверки двигателя может реагировать на несколько проблем с двигателем. Лучше проверить его, чтобы узнать, какой код ошибки он читает.
Что вызывает отказ топливных насосов?Топливные насосы выходят из строя по трем причинам.
Загрязнение – Ржавчина, грязь и мусор могут попасть в бензобак при перекачке газа и засорить топливный фильтр.
Регулярная езда с пустым баком – При движении с пустым бензобаком топливный насос может перегреться и работать всухую. Это нагружает топливный насос и может привести к его неисправности.
9 лет0010 — Время ничего не помогает омолодить, даже топливные насосы. Со временем происходит накопление загрязнений и износ. Топливные насосы могут начать икать примерно через 7-8 лет или после 100 000 миль пробега.
Как самостоятельно диагностировать топливный насосПроверить давление топлива. Посмотрите цифры для года и модели автомобиля и подключите манометр к топливной системе. Сначала измерьте давление на заведенном автомобиле, но с выключенным двигателем. Затем получите второе показание давления на холостом ходу двигателя. Для исправного топливного насоса вы должны получить показания, близкие к спецификациям, а затем увидеть падение от 4 до 6 фунтов на квадратный дюйм при запуске двигателя.
Процесс замены топливного насосаХороший механик выполнит несколько дополнительных процедур помимо простой замены топливного насоса. При использовании других запасных частей эти дополнительные расходы необходимы для эффективной работы нового топливного насоса .
- Механик сначала убедится, что топливный насос действительно неисправен.
- Механик попытается снять топливный бак, не опуская топливный бак.
- Если топливный бак необходимо опустить, чтобы получить доступ к топливному насосу, он сначала опорожнит бак.