Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Снятие и замена бензонасоса на ВАЗ 2108, 2109, 21099 (инжектор, карбюратор) – Avtochanel

Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете, как заменить бензонасос на инжекторных и карбюраторных ВАЗ 2108, 2109, 21099. Бензонасос обычно меняется, если в топливной системе низкое давление, либо же насос вообще не качает топливо.
Для начала разберем замену бензонасоса на карбюраторной машине. На самом деле в случае с механическим бензонасосом возможны такае ситуация, как протекание насоса, т.е. когда с него начинает капать, причем, если у Вас начала течь бензонасос на карбюраторной машине, ни в коем случае не ездите на ней, бензин будет капать прямо на горячий выпуск. В автомагазинах продаются ремонтные комплекты для механических бензонасосов, но обычно ремонт бензонасоса дает кратковременный эффект, поэтому лучше заменить его на новый.
Для того, чтобы снять бензонасос надо открутить хомуты на топливных шлангах и сдернуть их с насоса (со шлангов потечет бензин, поэтому заранее подготовьте какую-нибудь емкость и затычки для шлангов)

Теперь откручиваем 2 болта крепления бензонасоса и снимаем его

Так же снимите термоизоляционную проставку и прокладку

Установка нового бензонасоса на карбюраторной машине производится в обратном порядке.

Теперь давайте разберем ситуацию с электрическим бензонасосом на инжекторных ВАЗ 2108, 2109, 21099. Электрический бензонасос находится под задним сиденьем. Поднимаем сиденье и откручиваем болт крепления защитной крышки топливного насоса. Перед тем, как приступим к снятию бензонасоса надо сбросить давление в топливной системе. Сделать это можно двумя способами, либо снять предохранитель бензонасоса на заведенной машине, подождать пока она заглохнет и еще пару секунд покрутить мотор стартером, либо сделать тоже самое, только снять не предохранитель, а колодку с самого бензонасоса.
На самом деле, подняв задний диван и сняв крышку бензонасоса, можно встретить 2 ситуации. Доступ к бензонасосу открыт полностью, т.е. можно открутить все гайки его крепления и вытащить вверх, и вторая ситуация, когда доступ к бензонасосу открыт наполовину. Обычно во второй ситуации надо снимать бензобак и только потом менять топливный насос, но это очень долго и тяжело, далее мы рассмотрим более простой способ.
Значит сначала про первый способ. Если доступ к бензонасосу полностью открыт, то просто откручиваем от него топливные трубки, снимаем колодку (если до этого не снимали), откручиваем гайки его крепления и аккуратно вынимаем вверх

Во втором случае нужно будет воспользоваться либо ножницами по металлу, либо болгаркой. Прорезаем металл, как показано на картинке ниже

После этого отгибаем, отрезанный кусок металла, и так же, как и в первом случае отсоединяем топливные трубки, откручиваем гайки и снимаем бензонасос

Установка бензонасоса происходит в обратном порядке.

Avtochanel

проблемы, замена и ремонт неисправностей

Модель ВАЗ 21099 разработанная инженерами Волжского Автомобильного Завода в конце восьмидесятых годов прошлого века можно назвать наиболее желанной машинной советских автолюбителей. Стоит отметить, что данный автомобиль был чрезвычайно востребован и продавался с большим успехом.

Марка поступала на рынок бывшего Советского Союза несколько десятилетий и даже в 21 веке все еще оставалась очень популярной. Тем более что в процессе серийного выпуска ее несколько раз модернизировали, делая более комфортной и безопасной.

При этом нужно понимать, что широкое распространение эта машина получила благодаря хорошему соотношению цена – качество. Она вполне надежна и неприхотлива кроме того ее техническое обслуживание не требует слишком серьезных финансовых затрат.

В данной статье речь пойдет о том, каким образом можно произвести процедуру замены бензонасоса на ВАЗ 2109 карбюратор

и инжектор.

Проверка работы бензонасоса на моделях ВАЗ 21099 с карбюратором

Автомобили с карбюратором относятся к наиболее ранним вариантам машин данного типа. Итак, как известно бензонасос является одним из наиболее важных элементов топливной системы любого транспортного средства.

И если по какой, либо причине эта деталь выходит из строя в таком случае прекращается подача топлива в карбюратор, после чего двигатель машины просто прекращает работать. Кроме того поломка бензонасоса может привести к тому что автомобиль невозможно запустить как при холодном так и при горячем моторе.

Первым делом в подобной ситуации владелец машины должен удостовериться, что проблема именно в бензонасосе. Для этого следует провести несколько простых действий, а именно:

  • снимаем резиновый шланг, который подключен к нагнетателю штуцера топливного насоса. После чего несколько раз нажимаем на рычаг подкачки бензина. Если при этом из насоса вырывается топливо, то тогда он находиться в рабочем состоянии;
  • снимаем оба шланга, которые подключены всасывающему штуцеру. После чего на отверстие прикладываем палец и снова жмем на рычаг подачи бензина. Если насос исправлен, то он должен засасывать палец внутрь устройства. В противном случае нужно начинать процесс замены насоса;
  • еще один способ проверки работы топливного насоса заключается в том, что палец нужно приложить к отверстию, которое расположено на штуцере. Нажимаем на рычаг и если он исправлен, то из штуцера должен выходить мощный поток воздуха.

Проверяем исправность бензонасоса на машинах с инжектором

Модели с электронным инжектором относятся к наиболее поздним сериям данной марки. В этом случае устройство устанавливается в бензобаке машины и подает бензин на топливную рампу под большим давлением.

Если же бензонасос на ВАЗ 21099 с инжектором не качает тогда следует провести несколько тестов по его работе. Для того чтобы проверить исправность данного элемента следует произвести несколько определенных действий:

  • если насос исправлен, то его работу хорошо слышно после запуска силового агрегата автомобиля. В том случае если работу бензонасоса не слышно водителю следует проверить реле, которые отвечают за запуск бензонасоса. Также с помощью мультиметра можно проверить напряжение на самом бензонасосе;
  • еще одна причина возникновения проблем с бензонасосом на машинах с инжектром может заключаться в низком уровне топлива в баке. Для этого водителям подобных автомобилей всегда следует контролировать количество топлива, не допуская, чтобы его уровень снижался до менее десяти литров.

Неисправности на бензонасосах ВАЗ 21099 с инжектором

Бензонасос может не работать по следующим причинам:

  • поломка диафрагм насоса. Выявить подобную неисправность можно достаточно просто, так как такие проблемы часто приводят к образованию топливных подтеков на кузове автомобиля со специфическим запахом. Поэтому если владелец машины заметит подобные пятна, ему следует проверить качество диафрагм. Сама процедура замены диафрагм не требует особенных знаний и навыков. Все что нужно это открутить гайку, установленную на штоке насоса и заменить старые диафрагмы на новые;
  • неисправность клапанов. В этом случае водитель должен внимательно осмотреть бензонасос, проверяя насколько герметично, клапана установлены. Если из под них просачивается бензин клапана нужно срочно менять на новые. Причем в подобных ситу3ацияфх владелец машины должен знать, как снять бензонасос на ВАЗ 21099 с инжектором;
  • толкатель насоса деформировался. Проверка работы толкателя происходит следующим образом, снимаем насос, при этом сам толкатель должен оставаться на двигателе. После прокручиваем коленчатый вал, старясь сделать это таким образом, чтобы толкатель был утоплен максимально. Дальше нужно замерить насколько толкатель выступает над поверхностью. И если данный выступ превышает 1,3 мм, то в таком случае нужно нарастить количество прокладок или заменить толкатель.

В конце нужно сказать, что ремонт бензонасоса ВАЗ 21099 своими руками это достаточно не сложная процедура, которая вполне по силам даже не опытным автолюбителям.

Снимаем-устанавливаем топливный насос (бензонасос) ВАЗ 2108, 2109, 21099




В системе питания карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 применяется топливный насос (бензонасос) с механическим приводом. Он установлен на корпусе вспомогательных агрегатов двигателя со стороны аккумулятора.

Снимаем бензонасос для его замены, ремонта, регулировки привода. Заменить или прочистить имеющийся в нем сетчатый фильтр или проверить впускной и выпускной клапана можно не снимая бензонасос с двигателя.

При снятии бензонасоса нужно знать некоторые особенности выполнения этой работы, которые помогут все проделать быстро и правильно.

Необходимые инструменты и приспособления

— Крестовая отвертка для ослабления крепления хомутов

— Торцевой ключ (головка) на «13» для отворачивания гаек крепления бензонасоса

Подготовительные работы

— Очищаем бензонасос от грязи

— Подкладываем под него тряпку для сбора бензина

Порядок снятия бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с карбюраторным двигателем

— Отсоединяем топливные шланги от штуцеров бензонасоса

См. фото выше. Шлангов всего два (на вход и выход бензонасоса) и крепятся они на штуцерах хомутами. Поэтому ослабляем хомуты при помощи крестовой отвертки. Сдвигаем шланги со штуцеров. Если шланги прикипели и не сдвигаются, сначала проворачиваем их вокруг штуцеров, а затем сдвигаем, помогая себе шлицевой отверткой.

Возможно вытекание некоторого количества бензина из шлангов. Чтобы это не мешало работе, можно заглушить торцы топливных шлангов болтами М8 и стянуть их хомутами.

— Отворачиваем гайки крепления бензонасоса

Применяем торцевой ключ или головку на «13».

— Снимаем бензонасос

Сдвигаем его по шпилькам и снимаем. Если не снимается (прикипел), аккуратно покачиваем его из стороны в сторону (можно даже слегка обстучать) и после этого снимаем.

Так же снимаем шток привода его пластмассовую проставку с прокладками. Прокладки местами не меняем, так они разной толщины и впоследствии должны быть установлены, так как и стояли.

Все, бензонасос снят.

Особенности установки бензонасоса на карбюраторный двигатель автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Дефектовка деталей

Перед установкой решаем нужно менять шток привода бензонасоса (если изношен), прокладки (в случае износа или повреждения), пластмассовую проставку (при наличии трещин).

— Установка бензонасоса на двигатель

Устанавливаем прокладки, проставку и шток так же как они и стояли при снятии.

В случае замены старых деталей (шток, прокладки, проставка) необходимо провести регулировку привода бензонасоса. А именно минимальную величину выступания толкателя (0,8 – 1,3 мм), см. «Регулировка привода бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Устанавливаем бензонасос на двигатель впускным штуцером к аккумулятору, выпускным к карбюратору (стрелка на карбюратор). Так топливная система двигателя будет работать правильно.

Затягиваем гайки крепления бензонасоса.

Надеваем топливные шланги на его штуцера и затягиваем их хомутами.

Рычагом ручной подкачки накачиваем топливо в бензонасос и убеждаемся в отсутствии течи бензина.

Запускаем двигатель, даем ему немного поработать, убеждаемся в отсутствии течи моторного масла из-под теплоизоляционной проставки и фланца бензонасоса. При необходимости подтягиваем гайки его крепления. Момент затяжки гаек крепления бензонасоса 17-21 Н.м.


Примечания и дополнения

— Процедура снятия-установки бензонасоса на карбюраторный двигатель автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 изложенная выше применима к бензонасосам разных производителей и конструкций. Например, бензонасос ДААЗ и бензонасос Пекар.

Еще статьи по бензонасосу системы питания двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Нет подачи бензина в двигатель, причины

— Неисправности бензонасоса автомобилей ВАЗ

— Разборка-сборка бензонасоса ДААЗ автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Сборка бензонасоса ВАЗ 2108, 2109, 21099

Соберем ранее разобранный бензонасос ДААЗ автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. При его сборке есть некоторые особенности, которые нужно учитывать, если хотите чтобы бензонасос и вся топливная система двигателя работали правильно. Одновременно проведем деффектовку деталей бензонасоса.

Необходимые инструменты и приспособления

— Ключи на «10» и «8»

— Крестовая отвертка

— Новые диафрагмы и топливный фильтр (в случае необходимости замены)

Порядок сборки топливного насоса (бензонасоса) ДААЗ ВАЗ 2108, 2109, 21099

Собираем верхнюю часть бензонасоса ДААЗ

Предварительно проверяем легкость перемещения впускного и выпускного клапанов, запрессованных в верхнюю часть корпуса бензонасоса несколько раз нажав на их тарелки. При наличии загрязнения в клапанах продуваем их сжатым воздухом. Если клапана повреждены придется заменить всю верхнюю часть корпуса бензонасоса.

Продуваем сжатым воздухом и устанавливаем на место топливный фильтр бензонасоса. При этом отбортовка его отверстия под клапан должна войти в отверстие клапана, а края в отбортовку верхней части корпуса.

Устанавливаем топливный сетчатый фильтр бензонасоса

Сам сетчатый топливный фильтр не должен иметь повреждений: трещин, разрывов. В случае повреждения заменяем его новым.

Устанавливаем крышку корпуса бензонасоса и закрепляем ее винтом с шайбой. Винт затягиваем ключом на «10».

Собираем диафрагменный узел топливного насоса

Предварительно проверяем на наличие повреждений (трещин, протертостей) всех трех диафрагм. При обнаружении повреждений заменяем диафрагмы новыми. Вообще рекомендуется сразу же менять диафрагмы при разборке-сборке бензонасоса если он проработал более трех лет.

Собираем диафрагменный узел в следующей последовательности. Надеваем на шток маленькую шайбу, нижнюю тарельчатую шайбу, предохранительную диафрагму. Далее пластмассовые: дистанционную шайбу и дистанционную прокладку. При этом кольцевая канавка в дистанционной прокладке должна быть обращена вверх. Устанавливаем две рабочие диафрагмы, верхнюю тарельчатую шайбу, наживляем гайку.

Собираем диафрагменный узел бензонасоса

Предварительно устанавливаем шток с диафрагмами, но без пружины, в нижнюю часть корпуса бензонасоса так как он должен стоять (наконечник штока в пазу, шток повернут на 90 градусов). Поворачивая диафрагмы (и рабочие и предохранительную) добиваемся совмещения их прямоугольных выступов, а также отверстий под винты с отверстиями в нижней части корпуса. Поворачиваем дистанционную пластмассовую прокладку так чтобы имеющиеся в ней дренажные отверстия были обращены к рычагу ручной подкачки бензонасоса.

Дистанционная пластмассовая прокладка с отверстиями для аварийного слива топлива из корпуса бензонасоса

Удерживая диафрагмы от проворачивания затягиваем гайку на штоке ключом на «8».

Соединяем верхнюю и нижнюю часть корпуса топливного насоса (бензонасоса)

Предварительно проверяем целостность пружины, если повреждена, заменяем новой. Устанавливаем пружину в нижнюю часть корпуса. Продеваем через нее шток и сжимаем пружину. Наконечник штока должен войти в паз в нижней части корпуса (балансире). Поворачиваем шток на 90 градусов для фиксации в пазу.

Шток бензонасоса и отверстие под него в балансире

Устанавливаем сверху верхнюю часть корпуса бензонасоса. Стрелка на ней должна указывать на карбюратор (по направлению движения топлива). Устанавливаем шесть винтов крепления верхней части корпуса и затягиваем их крестовой отверткой крест-накрест. При затягивании винтов следует удерживать рычаг ручной подкачки топлива бензонасоса в нажатом на половину хода положении, чтобы диафрагмы слегка растянуты. Несоблюдение этой рекомендации приводит к сокращению службы диафрагм.

Все, топливный насос (бензонасос) ДААЗ автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 полностью собран и готов к установке на двигатель. При установке регулируем привод бензонасоса.

Примечания и дополнения

— Аналогичным образом можно собрать топливный насос ДААЗ для автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107 так как их устройство идентично, за исключением положения штуцеров.

TWOKARBURATORS ВКонтакте — ремонт автомобиля в схемах и картинках, присоединяйтесь!

Еще статьи по топливной системе и бензонасосу автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Перегревается бензонасос, причины

— Не качает бензонасос, почему?

— Вода в бензобаке, что делать?

— Неисправности бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена или прочистка сетчатого фильтра бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Нет подачи топлива в двигатель, причины

— Проверка бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Неисправности бензонасоса ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107

На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 выход из строя бензонасоса — довольно распространенное явление.

Если он неисправен,  полностью или частично прекращается подача топлива в карбюратор, что влечет за собой в ряде случаев невозможность запуска как холодного так и горячего двигателя, так же двигатель может пускаться и глохнуть, возможен нестабильный холостой ход.

Если подозрение пало на неисправность бензонасоса, то следует для начала провести его проверку. Рассмотрим проведение этой процедуры на примере двух наиболее распространенных их видов —  ДААЗ и «Пекар». Они могут устанавливаться как на заднеприводных, так и на переднеприводных автомобилях.

Проверка бензонасоса автомобилей ВАЗ

1. Проверяем исправность и работу всей топливоподающей системы.

Снимите топливный шланг с нагнетательного штуцера бензонасоса.
Несколько раз нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. При исправном бензонасосе из него должна брызнуть сильная струя топлива. Если этого не произошло, проводим вторую проверку.

Проверка исправности топливной системы автомобилей ВАЗ

 

2. Проверяем исправность впускного клапана.

Снимите топливный шланг с всасывающего штуцера бензонасоса (теперь у нас оба топливных шланга сняты с обеих штуцеров).
Затыкаем его пальцем и нажимаем несколько раз на рычаг ручной подкачки топлива. На пальце должно ощущаться разрежение (он должен засасываться в штуцер). Если разрежение есть — бензонасос исправен, если нет — ищите неисправность в топливных магистралях или бензобаке.

Разрежение на всасывающем и нагнетательном штуцерах бензонасоса — проверка исправности впускного и выпускного клапана бензонасоса
3. Проверяем герметичность выпускного клапана.

Прикладываем к отверстию нагнетательного штуцера (который к карбюратору) палец и несколько раз нажимаем на рычаг ручной подкачки. Из отверстия штуцера должна выходить струя воздуха, хорошо ощущаемая пальцем.

Проверка выпускного клапана бензонасоса ДААЗ автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

 

Причины неисправности бензонасосов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107

— Засорен или деформирован сетчатый фильтр бензонасоса

Снимаем крышку бензонасоса. Достаем фильтр. Прочищаем, промываем в бензине, продуваем сжатым воздухом. Деформированный меняем.

Сетчатый фильтр очистки топлива бензонасоса ДААЗ

 

На бензонасосе «Пекар» и аналогичных ему фильтр можно достать вывернув всасывающий штуцер из крышки. Саму крышку можно не снимать.

— Неисправны (прохудились, потрескались) диафрагмы

Признаком их неисправности может служить наличие потеков топлива на корпусе бензонасоса и запах бензина от моторного масла в двигателе. Бензонасос перестает качать. Хотя и не обязательно.
Снимаем верхнюю часть корпуса бензонасоса. Вынимаем диафрагменный узел. Отворачиваем гайку на штоке и снимаем диафрагмы (их три). Заменяем их на новые. Собираем все в обратной последовательности.

Диафрагмы (мембраны) бензонасоса ДААЗ

 

На бензонасосе «Пекар» диафрагма всего одна. Извлечь ее можно сняв крышку. Для отсоединения поворачиваем ее на 90 градусов.

— Неисправны клапана бензонасоса

Снимаем крышку бензонасоса и сетчатый фильтр. Визуально осматриваем полость бензонасоса и впускной клапан. Снимаем верхнюю часть корпуса и осматриваем выпускной клапан. Если клапана не герметично запрессованы в корпус, неплотно прижимаются, потеряли подвижность — бензонасос подлежит замене. При наличии засорения убираем его и продуваем все сжатым воздухом.

Впускной и выпускной клапана бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

 

На бензонасосе «Пекар» оба клапана располагаются в крышке и оценить их состояние можно сняв ее с его корпуса.

— Стерся или деформировался толкатель бензонасоса

Снимаем бензонасос со шпилек отвернув две гайки его крепления. Прокладки, теплоизоляционную проставку и толкатель оставляем не двигателе. Проворачиваем коленчатый вал так чтобы толкатель был максимально утоплен.  Замеряем выступание толкателя над плоскостью верхней прокладки. Оно должно составлять 0.8 — 1.3 мм. Если выступание не укладывается в этот размер, то пытаемся его отрегулировать подбором прокладок либо меньшей, либо большей толщины, либо меняем толкатель.

Измерение величины выступания толкателя бензонасоса

Меняем только внешнюю толстую прокладку, которая между термоизолирующей проставкой и бензонасосом. Продаются ремкомплекты бензонасоса с уже готовыми прокладками, но также можно вырезать самостоятельно из листа паронита.

Прокладки под бензонасосом
— Поломалась пружина под диафрагмами

Снимаем верхнюю часть корпуса бензонасоса, шток с диафрагмами и осматриваем пружину.  Поломанную меняем.

Возвратная пружина бензонасоса

Еще статьи по топливной системе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Прочистка топливного бака автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Прочистка топливных магистралей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Устройство бензонасоса автомобилей ВАЗ

— Неисправности топливной системы автомобилей ВАЗ

— Бензин, применяемый на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107

как заменить его своими руками

Топливный насос «девятки»

Наверное, все владельцы отечественных машин сталкивались с ситуацией, когда автомобиль невозможно завести после некоторого простоя. Исправен аккумулятор, стартер бодро проворачивает коленчатый вал, но мотор никак не желает запускаться.

Это может произойти по 2 основным причинам: либо отсутствует искра, а это означает, что не действует система зажигания, либо не подается горючая смесь и, соответственно, не работает система питания двигателя.

О неисправностях системы подачи топлива мы и поговорим. Рассмотрим ситуацию, когда двигатель не заводится, потому что не работает бензонасос ВАЗ 2108-15. Также мы узнаем, как заменить своими руками бензонасос автомобиля ВАЗ 21099.


Вернуться к оглавлению

Неисправности, снятие и ремонт механического топливного насоса

На автомобили ВАЗ 21099 карбюратор заводом-изготовителем устанавливались механические бензонасосы диафрагменного типа. Основные неисправности этого вида насосов связаны с разрывом диафрагм, поломками штока, пружины и разгерметизацией клапанов.

Главное достоинство механических бензонасосов заключается в том, что они легко поддаются ремонту. В случае выхода из строя какого-нибудь элемента можно купить отечественный ремкомплект в ближайшем магазине запчастей и в течение часа заменить все неисправные детали. Бензонасос на автомобилях ВАЗ 2108-99 с карбюраторной системой подачи топлива расположен в моторном отсеке, там же, где находится прерыватель-распределитель зажигания.

Снятие механического топливного насоса.

  1. Сначала открываем капот и снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Затем ослабляем хомуты и отсоединяем топливные шланги от патрубков насоса.
  3. После этого откручиваем 2 гайки крепления бензонасоса и осторожно, чтобы не повредить прокладки, снимаем его.

Устройство насоса

Теперь его нужно разобрать.

  1. Откручиваем болт на вершине крышки насоса и снимаем ее вместе с сетчатым фильтром.
  2. Откручиваем 6 винтов и разделяем верхнюю и нижнюю части корпуса.
  3. Осторожно снимаем диафрагмы вместе с пружиной и штоком, повернув их на 90°.

После разборки необходимо тщательно осмотреть все детали и заменить испорченные. Собирать и устанавливать насос необходимо в обратном порядке.


Вернуться к оглавлению

Неисправности и замена электрики

На автомобили ВАЗ 21099 инжектор заводом-изготовителем устанавливались погружные электрические бензонасосы. В отличие от механических собратьев, эти агрегаты неразборные, поэтому их нельзя отремонтировать. В основном такие бензонасосы ломаются из-за перегрева и использования некачественного топлива. Кроме того, очень часто неисправности возникают не в самом агрегате, а в его проводке.

Если электробензонасос на вашей машине загудел и перестал качать топливо, сначала необходимо проверить исправность электрики. Возможно, закоротила проводка, сломалось реле бензонасоса или просто сгорел предохранитель. Если электрика в порядке, необходимо заменить топливный фильтр. Если и это не помогло, тогда нужно менять сам насос. Учтите, электрический бензонасос ВАЗ 2108-15 расположен в топливном баке, поэтому для его замены придется лезть под машину.

Порядок действий следующий.

  1. Для начала загоните машину на яму или подъемник.
  2. Затем снимите минусовую клемму с аккумулятора.
  3. Потом снимите заднее сиденье и найдите место, где находится смотровой люк. Открутите винты крепления его крышки и уберите ее в сторону.
  4. Отключите все клеммы проводки от бензонасоса и топливного датчика.
  5. Открутите гайку крепления трубки подачи топлива и отведите саму трубку в сторону.
  6. Под днищем найдите штуцер сливной трубки и открутите его.
  7. Далее снимайте бензобак.
  8. Открутите гайку наконечника топливопровода и отсоедините его от бензонасоса.
  9. Открутите все гайки крепления, снимите уплотнительное кольцо и выньте электробензонасос вместе со стаканом-накопителем из топливного бака.

Сборку необходимо осуществлять в обратном порядке.

Примечание: чтобы бензин не выливался из топливопроводов, после 4 операции можно подключить аккумулятор и завести двигатель. Через 4-5 минут мотор выработает весь бензин, оставшийся в системе.

Замена топливной форсунки Porsche Cayenne | 2003-2008

Ваша машина едет медленно? Вы замечаете легкое спотыкание во время движения? Скорее всего, ваши топливные форсунки необходимо очистить. В этой технической статье я расскажу, как снять топливные форсунки и прочистить их. Эта статья относится к Porsche Cayenne, однако принципы, лежащие в ее основе, применимы практически ко всем автомобилям в целом. Обычно большинство людей просто используют канистру для чистки топливных форсунок в полном баке бензина.Я бы также порекомендовал это, но в случае автомобилей, которые находились в плохом состоянии или которые некоторое время стояли на месте, единственный способ по-настоящему очистить эти форсунки — это вытащить их.

Одной из приятных особенностей Cayenne является система ODB2. Обычно это приводит к включению светового индикатора проверки двигателя (CEL) в случае фактического отказа форсунки. Получив CEL, вы захотите использовать считыватель кода для извлечения диагностического кода неисправности (DTC), хранящегося в компьютере. Обычно это проявляется в виде кода с P0201 по P0208.Например, код P0206 указывает на проблему с форсункой номер 6.

Начните со снятия крышек моторного отсека; двигатель покрывает себя, а также корпус дроссельной заслонки (дополнительную информацию см. в нашей статье о замене блока катушек и свечей зажигания, снятии крышки двигателя и очистке корпуса дроссельной заслонки).

Имейте в виду, что вы будете работать с сырым топливом. Неплохо иметь поблизости огнетушитель. Береженого Бог бережет. Вам также необходимо сбросить давление топлива, образовавшееся в топливной рампе, в противном случае вы получите поток топлива под давлением повсюду, когда вы отсоедините питающую магистраль от рейки.

Есть два метода, которые вы можете использовать для сброса давления топлива в рампе. Один из них включает извлечение предохранителей топливного насоса из блока предохранителей, а затем запуск автомобиля, пока двигатель не заглохнет. Преимущество этого метода заключается в том, что израсходуется все топливо в рельсе; тем не менее, это может вызвать диагностический код неисправности, указывающий на неисправность в цепи топливного насоса. Если вы заводите автомобиль и загорается CEL, необходимо будет прочитать код неисправности DTC, сохраненный в компьютере, а затем удалить его с компьютера.

Другой метод сброса давления — это снятие пластиковых заглушек с концов топливной рампы и нажатие на клапаны Шредера внутрь.Этот метод не вызывает диагностику неисправности, однако вам придется подержать перед клапаном тряпку, чтобы поймать вытекающее топливо. Вам также нужно будет слить из топливной рампы весь бензин внутри. Подводя итог, если у вас есть диагностический сканер, используйте метод предохранителя. В противном случае используйте клапаны на концах топливной рампы.

Топливная рампа крепится к впускному коллектору четырьмя винтами T30 Torx. Два передних винта легко открутить, но два задних, особенно левый, очень сложно достать.Я обнаружил, что отвертка T30 Torx с длинным валом и карданный шарнир немного облегчают работу.

На этом этапе снимите топливную рампу с верхней части впускного коллектора. Соблюдайте осторожность и работайте от передней части машины к задней — тянуть и продвигаться медленно. У форсунок есть маленькие уплотнительные кольца, которые вдавливаются в отверстия во впускном коллекторе — вы боретесь с этими уплотнительными кольцами, когда поднимаете их и вытаскиваете. Будьте осторожны с наконечниками форсунок — они сделаны из пластика и не продаются отдельно от форсунок за 150 долларов.Не повредите их.

После снятия топливной рампы. Переверните его на рабочем столе, чтобы снять форсунки. С помощью небольшого инструмента осторожно снимите металлические зажимы, удерживающие форсунку на топливной рампе. После снятия зажимов можно вытащить инжектор из направляющей. Чтобы отсоединить инжектор от направляющей, может потребоваться небольшое движение из стороны в сторону.

Теперь, когда форсунки извлечены из коллектора, вы можете вынуть их для очистки и калибровки. С годами форсунки загрязняются и могут не распределять поток равномерно между всеми шестью.Очистка, тестирование и калибровка всех шести стоит около 150 долларов. Новые форсунки стоят от 150 до 200 долларов за штуку, что делает их замену довольно дорогостоящим мероприятием.

Рисунок 1

Перед отсоединением топливопровода вам необходимо сбросить давление топлива внутри топливной рампы. Это можно сделать двумя способами. Здесь показан метод с использованием топливного насоса. В задней правой части моторного отсека находится панель, закрывающая блок предохранителей.Ослабьте и снимите два зажима панели (зеленые стрелки) и снимите панель.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Потяните вверх два штифта крышки панели предохранителей (зеленые стрелки) вверх и извлеките их из коробки предохранителей и снимите крышку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Теперь вытащите предохранители топливных насосов из блока предохранителей.Это предохранители 13 и 14. Зеленые стрелки показывают расположение двух предохранителей. Теперь запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не заглохнет. Это сбросит оставшееся давление в линиях.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Другой метод сброса давления топлива включает снятие двух пластиковых заглушек с каждого конца топливной рампы и использование штифта для вдавливания клапана Шредера.Под ним нужно положить бумажные полотенца, чтобы собрать разбрызгиваемое топливо.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Здесь показана топливная рампа, прикрепленная к впускному коллектору (зеленая стрелка). Чтобы снять топливные форсунки, вам необходимо снять топливную рампу. Начните с нажатия выступов на соединителях шлангов сапуна (синие стрелки) и отделения шлангов от коллектора.См. Рисунок 2 для пояснения. Также обратите внимание на соединение топливного шланга с топливной рампой (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Сожмите вместе широкие наружные кольца (зеленые стрелки) на соединениях шлангов сапуна в верхней части впускного коллектора и вытащите их. Вам нужно будет приложить немного силы, чтобы вытащить их.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Откройте удерживающий зажим, показанный здесь (желтая стрелка), на левой головке блока цилиндров.Освободив шланг сапуна из зажима, сожмите два язычка, крепящие соединитель к головке, и снимите шланг сапуна.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Теперь отсоедините топливную рампу от подающей магистрали. С помощью гаечного ключа на 19 мм удерживайте внешнюю жесткую линию (желтая стрелка), а гаечным ключом на 17 мм поверните фитинг против часовой стрелки (зеленая стрелка). Не поворачивайте внешнюю линию, только внутреннюю.Подложите тряпку прямо под соединение, так как вы можете пролить немного топлива.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Снимите передний левый винт T30 Torx (зеленая стрелка), крепящий топливную рампу к впускному коллектору.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Снимите передний правый винт T30 Torx (зеленая стрелка), крепящий топливную рампу к впускному коллектору.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Снимите задний левый винт T30 Torx (зеленая стрелка), крепящий топливную рампу к впускному коллектору. Также отсоедините электрические вилки, идущие к каждой топливной форсунке (желтая стрелка). Вам нужно будет протолкнуть небольшой зажим для проводов внутрь и вытащить каждую вилку. Это может быть проблемой из-за ограниченного пространства вокруг форсунок. Я предлагаю использовать небольшую выколотку, чтобы осторожно вставлять проволочную скобу, вытаскивая вилку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Здесь показано расположение правого заднего винта Torx T30, крепящего топливную рампу к впускному коллектору (зеленая стрелка). Удаление этого винта — самая сложная часть работы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Дотянуться до заднего винта всегда сложно.Бита T30 Torx с длинным валом на конце U-образного шарнира с удлинителем помогает, хотя найти правильный угол будет непросто. Будьте осторожны, чтобы не повредить жесткие пластиковые линии, проходящие вокруг этой области.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Здесь показана задняя часть топливной рампы со снятым с двигателя впускным коллектором. На этом изображении вы можете лучше понять расположение винтов (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

После удаления всех крепежных винтов осторожно потяните за топливную рампу, чтобы отделить топливные форсунки от коллектора, как показано здесь. Возьмите автомобиль, чтобы переместить рельс вокруг любых электрических проводов или шлангов. Также проверьте монтажные отверстия в коллекторе. Очистите всю грязь или вытащите все уплотнительные кольца, которые могли остаться. Всегда кладите тряпки или полотенца в открытые отверстия инжектора, чтобы ничего не упало во впускной коллектор.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Здесь показана топливная рампа, снятая с двигателя. Каждая из восьми форсунок закреплена на рейке металлическими зажимами.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Осторожно осторожно снимите фиксатор с инжектора с помощью небольшого инструмента, чтобы вы могли захватить его пальцами и снять.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Обратите внимание на канавки в зажиме, а также на топливную форсунку. При установке новой форсунки она должна выровняться так, чтобы зажим мог скользить как по выступу на топливной рампе, так и по форсунке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Теперь просто вытяните форсунку вверх из топливной рампы.Будьте готовы к тому, что бензин вытечет.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

Большинство новых топливных форсунок будут поставляться с уже установленными новыми уплотнительными кольцами. Однако, если необходимо установить уплотнительные кольца, осторожно натяните их на пластиковую кромку на конце инжектора. Вы не хотите их повредить. При установке новых форсунок рекомендуется слегка смазать уплотнительные кольца силиконовой смазкой.Это позволит уплотнительным кольцам легче войти в монтажные отверстия.

Большое изображение | Очень большое изображение

VW Volkswagen Corrado Топливные форсунки — Форсунки — Замена GB Восстановление — 1990 1993 1991 90 93 91

Выберите свой автомобиль:

  • Быстрая доставка
  • 30-дневная политика возврата
  • Низкие цены

Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта.Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате

Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!


Информация о сменных топливных форсунках Volkswagen Corrado

Выполните поиск по нашему онлайн-каталогу топливных форсунок и найдите автозапчасти со скидкой по самым низким ценам в Интернете. Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные, неоригинальные и восстановленные запчасти для топливных форсунок Volkswagen Corrado. Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.Позвоните по бесплатному телефону, чтобы сделать заказ или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты. В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день. Они доступны для автомобилей Volkswagen Corrado следующих лет: 1995, 1994, 1993, 1992, 1991, 1990, 95, 94, 93, 92, 91, 90. Эту деталь также иногда называют инжектором Volkswagen Corrado. У нас есть запасные части для топливных форсунок для большинства моделей Volkswagen, включая Jetta, Beetle, Passat, Golf, Rabbit Pickup, Rabbit, Vanagon, Cabriolet, EuroVan, CC, Super Beetle, GTI, Routan, Touareg, Rabbit Convertible, Tiguan, Cabrio, Squareback, Fastback. , Fox, Scirocco, Eos, Passat CC, R32, Quantum, Transporter, 412, Dasher, Phaeton, Campmobile, Jetta City и 411.

У нас есть следующие марки топливных форсунок для Volkswagen Corrado: для замены и для восстановления ГБ.


Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки

Артикул: 852-12149

Примечание по продукту: Восстановленная многопортовая топливная форсунка — всегда заменяйте топливный фильтр при замене форсунки.

Особенности:
  • Каждый блок на 100% протестирован на соответствие спецификациям оригинального оборудования.
  • Включает новые уплотнительные кольца и уплотнения из материалов высшего качества оригинального производителя.
  • Включает технический бюллетень для конкретного приложения, если это применимо.

Состояние: Восстановленное

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
1990 Volkswagen Corrado 1,8 л 4 цилиндра

Артикул: 852-12149

Примечание по продукту: Восстановленная многопортовая топливная форсунка — всегда заменяйте топливный фильтр при замене форсунки.

Особенности:
  • Каждый блок на 100% протестирован на соответствие спецификациям оригинального оборудования.
  • Включает новые уплотнительные кольца и уплотнения из материалов высшего качества оригинального производителя.
  • Включает технический бюллетень для конкретного приложения, если это применимо.

Состояние: Восстановленное

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
1991 Volkswagen Corrado 1.8L 4 цилиндра


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

GB Восстановление 852-12155
Топливная форсунка

Закрыть

Артикул: 852-12155

Примечание по продукту: Восстановленная многопортовая топливная форсунка — всегда заменяйте топливный фильтр при замене форсунки.

Особенности:
  • Каждый блок на 100% протестирован на соответствие спецификациям оригинального оборудования.
  • Включает новые уплотнительные кольца и уплотнения из материалов высшего качества оригинального производителя.
  • Включает технический бюллетень для конкретного приложения, если это применимо.

Состояние: Восстановленное

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
1995 Volkswagen Corrado 2,8 л V6


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

GB Восстановление 852-12155
Топливная форсунка

Закрыть

Артикул: 852-12155

Примечание по продукту: Восстановленная многопортовая топливная форсунка — всегда заменяйте топливный фильтр при замене форсунки.

Особенности:
  • Каждый блок на 100% протестирован на соответствие спецификациям оригинального оборудования.
  • Включает новые уплотнительные кольца и уплотнения из материалов высшего качества оригинального производителя.
  • Включает технический бюллетень для конкретного приложения, если это применимо.

Состояние: Восстановленное

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
1994 Volkswagen Corrado 2.8 л V6


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

GB Восстановление 852-12155
Топливная форсунка

Закрыть

Артикул: 852-12155

Примечание по продукту: Восстановленная многопортовая топливная форсунка — всегда заменяйте топливный фильтр при замене форсунки.

Особенности:
  • Каждый блок на 100% протестирован на соответствие спецификациям оригинального оборудования.
  • Включает новые уплотнительные кольца и уплотнения из материалов высшего качества оригинального производителя.
  • Включает технический бюллетень для конкретного приложения, если это применимо.

Состояние: Восстановленное

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
1993 Volkswagen Corrado 2,8 л V6


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

GB Восстановление 852-12155
Топливная форсунка

Закрыть

Артикул: 852-12155

Примечание по продукту: Восстановленная многопортовая топливная форсунка — всегда заменяйте топливный фильтр при замене форсунки.

Особенности:
  • Каждый блок на 100% протестирован на соответствие спецификациям оригинального оборудования.
  • Включает новые уплотнительные кольца и уплотнения из материалов высшего качества оригинального производителя.
  • Включает технический бюллетень для конкретного приложения, если это применимо.

Состояние: Восстановленное

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
1992 Volkswagen Corrado 2.8 л V6

Лидеры продаж по теме


Некоторые из наших отзывов клиентов

Очень доволен

Рецензент: Dilloduck


06.02.09 22:13

Быстро, просто и точно так, как я заказал. Лучшая цена в сети.

Дата заказа | 30.01.09


Очень доволен

Рецензент: maurits


2/8/10 08:45

цены были отличными.заказ пришел, как и было обещано, и когда обнаружилось, что я заказал одну деталь не так, они позаботились об этом без проблем и отправили мне нужную. Спасибо за обслуживание клиентов Ма …

Дата заказа | 30.01.10


Модуль 21 Топливные форсунки — двухточечный впрыск (DPI)

Модуль 6 Модуль управления двигателем (ЕСМ)

Модуль 6 Модуль управления двигателем (ЕСМ) Автор: Грант Сваим Эл. Почта: sureseal @ nr.infi.net URL: www.tech3tech.net Телефон: (336) 632-9882 Факс: (336) 632-9688 Почтовый адрес: Веб-сайт Tech-2-Tech Почтовый ящик 18443 Greensboro,

Подробнее

E — ТЕОРИЯ / ОПЕРАЦИЯ

E — ТЕОРИЯ / ЭКСПЛУАТАЦИЯ 1995 Volvo 850 1995 ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ Volvo — Теория и принцип работы 850 ВВЕДЕНИЕ В этой статье дается базовое описание и принцип работы систем и компонентов, связанных с характеристиками двигателя.

Подробнее

Типовые входы ECM / PCM

Типичные входы ECM / PCM Компоненты компьютерной системы делятся на две категории: датчики (входы) и управляемые компоненты (выходы).В каждой системе есть датчики. Не в каждой системе есть все перечисленные,

Подробнее

Бортовые диагностические коды неисправностей

Бортовые диагностические коды неисправностей В приведенном ниже списке содержатся стандартные диагностические коды неисправностей (DTC), которые используются некоторыми производителями для выявления проблем автомобиля. Приведенные ниже коды являются общими

Подробнее

Lotus Service Notes Раздел EMP

РАЗДЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Подраздел EMP Страница Список диагностических кодов неисправностей EMP.1 3 Диагностический инструмент «Lotus Scan» EMP.2 43 Расположение компонентов управления двигателем EMP.3 45 Процедура настройки механической дроссельной заслонки

Подробнее

Lotus Service Notes Section EMR

РАЗДЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Подраздел EMR Страница Список диагностических кодов неисправностей EMR.1 3 Компонент Функция EMR.2 7 Расположение компонентов EMR.3 9 Руководство по диагностике EMR.4 11 Диагностика шины CAN; Lotus TechCentre

Подробнее

Впрыск топлива в корпус дроссельной заслонки

Впрыск топлива в корпус дроссельной заслонки Первоначальная калибровка заявления об отказе от ответственности за TBI Автор данной презентации НЕ несет ответственности за предоставленную информацию, заставляющую владельца модифицировать или переделывать свой дом на колесах

Подробнее

Сводка кодов неисправности трансмиссии EOBD

Сводка кодов неисправности трансмиссии Краткое справочное руководство по диагностике Jaguar XJ Range V6, V8 N / A и V8 SC 2003.5 Год выпуска См. Стр. 2 9 для получения важной информации об использовании сводок кодов неисправности трансмиссии.

Подробнее

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА LAND ROVER

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА LAND ROVER ВВЕДЕНИЕ В автомобилях Land Rover используется один из двух типов систем впрыска топлива с электронным управлением: многоточечный впрыск топлива (MFI) или последовательный многоточечный впрыск топлива

Подробнее

ДИАГНОСТИКА И КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ И КОНТРОЛЬНАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ Page 1 Page 2 ТАБЛИЦА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА И УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ: Применимый компонент Входная батарея Батарея Выключатель зажигания Выключатель кондиционера,

Подробнее

Информация о техническом обслуживании

Информация о техническом обслуживании ЖАЛОБА: ПРИЧИНА: 1996-20 ОПРЕДЕЛЕНИЯ Когда автомобиль VW / Audi проявляет симптомы или находится в отказоустойчивом состоянии, технический специалист во многих случаях не может связаться с бортовым

. Подробнее

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ АВТОМОБИЛЯ

PL СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ АВТОМОБИЛЯ 8H — 1 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ АВТОМОБИЛЯ СОДЕРЖАНИЕ стр. ОПИСАНИЕ И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ…1 ВЫХОД СЕРВО-PCM КОНТРОЛЯ СКОРОСТИ … 2 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ ВХОД PCM … 2

Подробнее

Впрыск топлива в Орегоне

FORD POWERSTROKE DIAGNOSTICS 1994-2003 Это руководство не заменяет собой соответствующие руководства по диагностике и диагностический прибор. Он предназначен для использования с соответствующими инструментами для диагностики и решения проблем, связанных с управляемостью

. Подробнее

Система улавливания паров топлива

просто тест.Система улавливания паров топлива 20-48 Описание функций системы адсорбера СУПБ В зависимости от давления воздуха и температуры окружающей среды пары топлива будут образовываться выше уровня топлива в

. Подробнее

РУКОВОДСТВО ПО БЫСТРОМУ СТАРТУ 199R10546

БЫСТРОЕ РУКОВОДСТВО 199R10546 1.0 Обзор В нем содержится подробная информация о том, как использовать программное обеспечение Holley EFI и выполнять настройку, которая включена в само программное обеспечение.После загрузки программного обеспечения

Подробнее

ЭБУ и калибровка двигателя 201

ЭБУ и калибровка двигателя 201 Jeff Krummen Performance Electronics, Ltd. www.pe-ltd.com Page 1 Прежде чем мы начнем .. ЭБУ и калибровка двигателя 201 Цель данной презентации — объяснить работу

Подробнее

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ БЫСТРОЙ НАСТРОЙКИ EFI

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ БЫСТРОЙ НАСТРОЙКИ EFI Шаг 1: Загрузка программного обеспечения CB quick Tune на ваш ПК A) Возьмите установочный компакт-диск CB Quick Tune и загрузите его в свой ПК.Появится окно с просьбой установить все программы

Подробнее

Блок 8. Системы преобразования

Раздел 8. Системы преобразования Цели: После завершения этого раздела студенты должны уметь: 1. Описывать базовые системы преобразования 2. Описывать основные типы комплектов преобразования. 3. Опишите, как работает CNG

Подробнее

Дизель: устранение неисправностей

Дизель: Устранение неисправностей Возможная причина Двигатель не запускается Трудно запускается двигатель Неровная работа на более низких оборотах Недостаточная мощность Детонация / пинк дизельного двигателя Черный Белый Синий Низкое сжатие X X X Низкое давление топлива X X

Подробнее

Wynn s Extended Care

Wynn s Extended Care Каждый автомобиль заслуживает самого лучшего ухода… особенно твой. Как обеспечить надежность вашего надежного транспорта? Положитесь на Wynn s, потому что Wynn s заботится об автомобилях

Подробнее

Вопросы и ответы

Гарантии на выбросы загрязняющих веществ для легких легковых автомобилей и грузовиков 1995 года выпуска и более новых автомобилей с полной массой менее 8 500 фунтов (GVWR) Требуемые на федеральном уровне гарантии контроля выбросов защищают вас, владельца транспортного средства, от

Подробнее

Двухрежимная система зарядки Honda

Университет Южного Иллинойса, Карбондейл, OpenSIUC, Презентации Департамент автомобильных технологий 10-1-2009 Двухрежимная система зарядки Honda Омар Тринидад Университет Южного Иллинойса Карбондейл, omar @ siu.edu

Подробнее

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

303-01C-1 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Корпус двигателя на специальный инструмент (-а) Адаптер для 303-D043 303-D043-02 или аналогичный специальный (-ые) инструмент (-ы) 303-01C-1 Подъемный кронштейн турбокомпрессора 303-1266 Гаечный ключ, гайка муфты вентилятора 303 -214

Подробнее

ПОДГОТОВКА К ИСПЫТАНИЮ

Содержание ВВЕДЕНИЕ ЧТО ТАКОЕ OBD ?… 1 ВЫ МОЖЕТЕ ЭТО СДЕЛАТЬ! … 2 МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ — ПРЕЖДЕ ВСЕГО! … 3 О ПРИКРЫВАЕМЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ СКАНИРОВАНИЯ … 5 ЗАМЕНА БАТАРЕИ … 6 ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ СКАНИРУЮЩИМ ИНСТРУМЕНТОМ

Подробнее

БЮЛЛЕТЕНЬ технического обслуживания

БЮЛЛЕТЕНЬ технического обслуживания 29 сентября 2003 г. Название: Модели: 00 03 Avalon, Camry & Solara, 0 03 Sienna EG03-03 УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРОВЕРКЕ TSB ДВИГАТЕЛЯ: 5 декабря 2003 г .: Таблицы запасных частей и гарантии были изменены.

Подробнее

Электронное управление мощностью

Обслуживание. Программа самообучения 210 Устройство и принцип работы электронного регулятора мощности В системе электронного регулятора мощности дроссельная заслонка приводится в действие только электродвигателем. Это устраняет необходимость

Подробнее

Введение в электронные сигналы

Знакомство с электронными осциллографами сигналов Осциллограф отображает изменения напряжения во времени.При необходимости во время диагностики цепей используйте осциллограф для просмотра аналоговых и цифровых сигналов. Рис. 6-01

Подробнее

1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Содержание 1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ … 1 2. ВВЕДЕНИЕ … 3 2.1 Бортовая система диагностики (OBD) … 3 2.2 Транспортные средства, покрываемые страховкой … 4 2.3 Диагностические коды неисправностей (DTC) … 6 2.4 Расположение данных

Подробнее

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА (R.H. ПРИВОДНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА)

C-1 ЭЛЕКТРОПРОВОДКА (АВТОМОБИЛИ С ПРАВЫМ ПРИВОДОМ) СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕЕ …………………….. 3 КОНФИГУРАЦИЯ ЖГУТОВ ПРОВОДОВ ……. ……………… 4 ОТДЕЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ……………. 4 ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ ………. ……………..

Подробнее

Электронная система управления дизельным двигателем EDC 16

Обслуживание. Программа самообучения 304 Электронная система управления дизельным двигателем EDC 16 Конструкция и принцип действия Новая система управления двигателем EDC 16 от Bosch впервые используется в двигателях V10-TDI и R5-TDI.Растущие потребности

Подробнее

Гарантии на системы контроля выбросов

Chevrolet TrailBlazer 2004 года — Гарантии на системы контроля выбросов 2WD В этом разделе излагаются гарантии на выбросы загрязняющих веществ, которые General Motors предоставляет для вашего автомобиля в соответствии с Федеральным законом США

. Подробнее

ОБ ИНСТРУМЕНТЕ ДИАГНОСТИКИ

Содержание ВВЕДЕНИЕ ЧТО ТАКОЕ OBD ?… 1 ВЫ МОЖЕТЕ ЭТО СДЕЛАТЬ! … 2 МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ — ПРЕЖДЕ ВСЕГО! … 3 О ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТАХ … 5 ЗАМЕНА БАТАРЕИ … 6 УПРАВЛЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ИНСТРУМЕНТОМ

Подробнее

Диагностика гидравлических проблем

Диагностика гидравлических проблем 1 Проблемы Испытание под давлением — ключевая проверка, когда вам нужно определить, вызвана ли проблема чем-то, что находится внутри или снаружи трансмиссии. Низкая АКПП

Подробнее

ДИАГНОСТИКА ЗАДАНИЙ FORD

A2003 Ford F-150 V8 въезжает в ваш магазин с жалобой покупателя на то, что автомобиль временами работает неровно.В основном это происходит при ускорении от легкого до умеренного, и индикатор Check Engine не горит.

Подробнее

Сервисная информация Грузовые автомобили

Сервисная информация Грузовые автомобили Группа 28 Выпуск 2 Модуль управления двигателем (ЕСМ), Диагностический код неисправности (DTC), Руководство по выбросам выхлопных газов 2010 CHU CXU GU TD 873 Предисловие Описания и процедуры обслуживания содержали

Подробнее

Кондиционер, электрические испытания

просто тест.Кондиционирование, электрические испытания 01-253 Проверка проводов и компонентов с помощью испытательного бокса VAG1598 Специальные инструменты и оборудование VAG 1598 Испытательный бокс и переходной кабель VAG 1598/11 и VAG 1598/12 VAG1526

Подробнее

DTC P0401, DTC P1491,

Сервисный бюллетень 05-026 относится к: 1999 02 Odyssey ALL 2003 Odyssey От VIN 2HKRL18..3H500001 до 2HKRL18..3H504511 и от VIN 5FNRL18..3B000001 до 5FNRL18..3B067057 Пилот 2003 года От VIN 2HKYF18..3H500001

Подробнее

Подпись и электроника ISX CM870

Signature и электроника ISX CM870 Учебный центр Cummins West Описание системы Общая информация Система управления двигателем Signature и ISX CM870 представляет собой систему управления топливом с электронным управлением

Подробнее

СИСТЕМА КОНДИЦИОНЕРА — АВТОМАТИЧЕСКИЙ

СИСТЕМА ОБОГРЕВА КОНДИЦИОНЕРА — АВТОМАТИЧЕСКИЙ 1995 Volvo 850 1995-96 Auto.Системы обогрева кондиционера Volvo 850 * В первую очередь ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО * ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Чтобы избежать травм в результате случайного срабатывания подушки безопасности, прочтите

и внимательно следуйте им. Подробнее .
Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *