Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена датчика положения коленвала своими руками

Практически во всех современных источниках технической информации выход из строя датчика положения коленчатого вала (далее по тексту ДПКВ), или датчика синхронизации, причинно связывается с остановкой силового агрегата транспортного средства. Какова же причина столь серьезных последствий? Она кроется в главной функции этого устройства – синхронизации работы форсунок и системы зажигания, а нарушение работоспособности данного элемента приводит к сбоям в системе подачи топлива. И единственным решением проблемы является замена датчика положения коленвала.

Несмотря на то, что поломка датчика синхронизации не относится к  часто встречающимся неисправностям, знание причин, приводящих к столь печальному итогу, принесет каждому  автолюбителю несомненную практическую пользу.   

Причины выхода из строя ДПКВ:

  • Механические повреждения и деформации корпуса датчика.

  • Короткое замыкание витков обмотки и, как следствие, сбой импульсной генерации сигнала, посылаемого в ЭБУ (характерно для датчиков синхронизации импульсного типа).

  • Деформация или обламывание зубьев шкива привода генератора.

Главным симптомом некорректной работы датчика коленвала являются самопроизвольное падение мощности силового агрегата, нарушение стабильности его работы и увеличение расхода автомобильного топлива. 

Итак, неисправность определена и ее необходимо устранить.  Рассмотрим процедуру замены датчика синхронизации на примере наиболее популярных среди отечественных автолюбителей автомобилей «ВАЗ 2110» и «ВАЗ 2114».

Замена датчика коленвала «ВАЗ 2110»

Для самостоятельного выполнения замены ДПКВ вам потребуются:

  • Торцевой гаечный ключ на «10».

  • Комплект щупов.

  • Новый датчик синхронизации.

Процесс замены датчика включает выполнение следующих мероприятий

 

a)    Обесточиваем датчик, для чего отсоединяем клемную колодку от датчика. 
b)    Посредством торцевого гаечного ключа на «10» откручиваем болт крепления датчика и снимаем его (датчик).
c)    Устанавливаем исправный датчик синхронизации на штатное место, закручиваем болт крепления и подсоединяем клемную колодку. 
d)    Итоговым мероприятием процесса замены будет проведение контрольных замеров зазора между зубьями шкива привода генератора и сердечником датчика при помощи комплекта щупов. Величина зазора должна соответствовать следующим значениям: 1,0 + 0,41 миллиметра. 
Если при контрольном замере величина зазора меньше (больше) указанного значения, необходимо провести корректировку положения датчика или удалить имеющиеся загрязнения. Окончательное испытание работоспособности ДПКВ производим путем запуска силового агрегата и проверяем стабильность его работы. 

Как поменять датчик коленвала на «ВАЗ 2114»

Датчик положения коленчатого вала «ВАЗ 2114» подлежит замене тогда, когда наблюдается один из следующих признаков:

  • Нестабильное функционирование силовой установке в режиме «холостого хода».

  • Потеря мощности, «провалы» в работе двигателя при разгоне.

  • «Плавающие», то есть самопроизвольно падающие и растущие обороты коленвала. 

  • Возникновение детонации при разгоне или в режиме повышенной нагрузки.

  • Затрудненный пуск силового агрегата. 

Крепление датчика положения коленчатого вала (поз.2) осуществляется посредством одного болта (поз. 1), что характерно практически для всех моделей автомобилей, произведенных на Волжском автозаводе. Следовательно, и алгоритм замены ДПКВ на «ВАЗ 2114» аналогичен алгоритму замены на «ВАЗ 2110», приведенному выше. 

Тем не менее, процедура замены датчика 14-й модели имеет некоторые особенности, способные повлиять на качество конечного результата:

  • Перед выполнением демонтажных работ необходимо нанести метки, указывающие положение болта по отношению к датчику, самого датчика, а также маркировку электрических кабелей и контактов. 

  • В обязательном порядке обесточьте автомобиль до начала производства демонтажно-монтажных работ.

  • Очистите посадочное место датчика синхронизации от загрязнений.

  • Крепление нового ДПКВ производите старыми болтами.

  • Регулировку глубины установки датчика синхронизации осуществляйте при помощи специальных шайб, входящих в комплект нового датчика. 

Замена датчика положения коленвала на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Благодаря датчику положения коленвала осуществляется синхронная работа системы зажигания и системы подачи топлива в двигатель автомобиля. Проще говоря, контроллер, управляющий полностью инжекторной системой впрыска, определяет момент  подачи команды на форсунки, чтобы они подали топливо в цилиндры, а также он устанавливает момент подачи искры в соответствующий цилиндр — всё благодаря одному лишь датчику.

Примечание!
Вам понадобится минимальный набор инструментов: гаечный ключ «на 10», а лучше вороток и накидная головка, мультиметр для проверки датчика на работоспособность.

Местонахождение датчика

Сам датчик закрепляется на кронштейне, расположенном на крышке масляного насоса, он своей лицевой стороной смотрит на зубья большого шкива коленчатого вала (указаны синей стрелкой). В задней части у датчика располагаются выводы, к которым и подсоединяется колодка проводов, идущая от контроллера (указан красной стрелкой на фото).

Когда менять датчик?

Он со временем засоряется, ведь находится внизу, и на его лицевой стороне появляется грязь. Снимите его с автомобиля и аккуратно щёткой очистите лицевую часть датчика от грязи. Если не помогло, произведите замену датчика на новый.  В противном случае мощность снизится значительно и детонация при разгоне будет (подробности здесь: «Описание детонации двигателя подробно»). Однако, не меняйте датчик не проверив его, ведь подобные симптомы относятся к другим датчикам (например, сбитые фазы ГРМ, шпонки плохо закрепляются на места, натяжной ролик не справляется).

Замена данного датчика на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112

1. Датчик – электронный компонент движка, к нему подсоединяются провода, поэтому перед началом работы обесточьте бортовую сеть у автомобиля: скиньте клемму минус с АКБ (процедура описана в статье: «Замена аккумулятора на автомобилях»).

2. Теперь отожмите рукой фиксатор, крепящий проводку на датчике, и отсоедините его (фото 1). Действуйте аккуратно, на практике достаточно случаев поломки фиксатора из-за чрезмерного воздействия. Далее с помощью ключа отверните болт, благодаря которому датчик крепится на кронштейне (фото 2) и снимите датчик. На приборе включите функцию вольтметра с пределом измерения до 200 мВ и подсоедините провода, идущие от него, на выводы датчика (фото 4). Взяв отвёртку с плоским лезвием, очень быстро попытайтесь проносить её над лицевой части датчика. Прибор начнет выдавать показания в районе 0,3 В. Ничего не происходит? – осуществите замену датчика.

Примечание!
Правильнее проверять датчик на исправность, когда он установлен на машине К выводам датчика подсоединяется спец. прибор, заводите машину и наблюдайте за скачками на приборе. Учтите, машина не заведётся, аккумулятор сильно не сажайте.

3. Если окажется, что датчик подлежит замене, обязательно берите точно такой же: идентичной формы и длины. После установки, проверьте набором специальных щупов расстояние между лицом датчика и зубьями шкива коленвала, данное расстояние должно быть в пределах 1±0,41 мм.

Дополнительный видеоролик:
Ниже представлены видеоматериалы по теме сегодняшней статьи, рекомендуем ознакомиться.

 

Меняем датчик коленвала ВАЗ 2114 своими руками: инструкции, фото и видео

Многие водители даже не подозревают о существовании такого устройства, как датчик положения коленвала (ДПКВ). Но, тем не менее его важность трудно переоценить. Датчик коленвала ВАЗ 2114 это миниатюрное устройство, которое передает данные о том, в каком положении находится коленчатый вал компьютеру силового агрегата. От этой небольшой детали зависит правильное функционирование форсунок, отвечающих за подачу горючего, и системы зажигания ВАЗ 2114. Выходит он из строя редко. Но если вы запланировали дальнее путешествие, то хорошо бы располагать запасным.

Датчики положения вала на ВАЗ 2114 отличаются не только по своей конструкции, но и по принципу действия.

ДПКВ индуктивного типа располагают металлическим стержнем с магнитом, который нужен для его намагничивания. Поверх стержня намотана медная обмотка. Принцип его работы заключается в подаче сигнала, когда рядом находится стальной предмет.

ДПКВ второго типа работает по иной схеме. Внутри такого устройства находится датчик холла. Если к нему поднести предмет из металла, то его состояние изменится.

Также часто используются устройства импульсного типа. Они генерируют импульсы конкретной частоты. В случае если рядом находится предмет из металла, то изменится и частота генерации.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Где находится?

Месторасположение ДПКВ

Обнаружить датчик положения вала на ВАЗ 2114 несложно. Расположен он под капотом около шкива коленчатого вала и прикреплен к маслонасосу болтом.

Причины и признаки неисправности

Сбои в работе или вообще выйти из строя датчик может по самым разным причинам. Нередко, самая обычная грязь, налипшая на ДПКВ, может стать причиной ошибок считывания данных.

Признаки неисправности:

Основные неисправности:

  • Физическое повреждение корпуса.
  • Замыкание витков обмотки в результате которого в БУ передаются неправильные данные.
  • Износ.
  • Повреждение зубчиков шкива.

Пошаговая инструкция по замене

Проверить состояние датчика можно разными способами, но лучше и точнее это сделать могут специалисты на СТО. Пред проверкой, конечно же, его нужно снять и делается это очень просто и по силам даже начинающему автолюбителю. В случае если вы уверены, что датчик работает неправильно, то заменить его вы также можете самостоятельно.

  1. Выключаем зажигание.
  2. Поднимаем крышку капота.
  3. Находим, где установлен датчик.
  4. Если он и то место где он установлен, сильно загрязнено, то обязательно нужно его зачистить ветошью или щеткой.
  5. Извлекаем колодку.

    Извлечение колодки из разъема

  6. Откручиваем болт.

    Откручиваем закрепляющий болт

  7. Снимаем датчик положения вала.

    Вытаскиваем требуемую деталь

  8. Проверяем на повреждения и другие неисправности зубчатый шкив привода генератора. Это очень важно, поскольку в случае его повреждения данные будут передаваться неправильно.
  9. Пред установкой нового датчика очищаем место установки.
  10. Ставим новый или старый, в случае если вы определили, что он исправен.
  11. Закручиваем болт. При этом нужно строго контролировать, чтобы момент не был выше 8-12 Ньютон метров.
  12. С помощью щупа, контролируем зазор меж шкивом и сердечником ДПКВ. Он не должен, превышать одного миллиметра. Максимальное отклонение 0,4 мм в сторону увеличения.

    Необходимый зазор

  13. Запускаем двигатель. Если он запустится уверенно, а работа силового агрегата ВАЗ 2114 будет устойчивая, то можно констатировать, что работа выполнена правильно.

Как видите, нет ничего сложного и не стоит без крайней необходимости обращаться на станцию технического обслуживания, тратя лишние деньги.

 Загрузка …

Видео «Замена ДПКВ на ВАЗ 2110-2114»

В этом видео показано как правильно должна проводиться замена датчика положения коленвала на автомобилях ВАЗ 2110-2114. А так же даны рекомендации как избежать этой неисправности.

замена датчика коленвала

Замена датчика коленвала бывает просто необходима в пути, так как выход из строя именно этого датчика, повлечёт за собой прекращение работы современного двигателя и невозможность добраться до своего гаража, или автосервиса своим ходом (хотя на некоторых современных машинах блок управления может считывать информацию с датчика положения распредвала и мотор будет работать). Значит запасной датчик положения коленвала желательно  возить с собой и важно уметь его заменить своими руками. И именно это мы и рассмотрим в этой статье. При выходе из строя некоторых датчиков, мотор всё же будет кое как работать, но всё таки нужно уметь проверить работоспособность любого датчика на своей машине, в том числе и датчика положения коленчатого вала. Ну а как это сделать с помощью обычного тестера, советую почитать в этой статье, которая называется «Как проверить датчики впрыскового мотора».

Следует помнить, что датчик положения коленчатого вала — это главный компонент системы управления двигателем, который оповещает блок управления о том, в какой момент нужно произвести искру и впрыснуть порцию топлива в нужный цилиндр, при работе двигателя. То есть при вращении коленчатого вала и закреплённого на нём диска с зубьями, при прохождении зубьев диска рядом с датчиком, генерируются импульсы тока, которые считываются электронным блоком и определяется какой поршень и в каком цилиндре подошёл к верхней мёртвой точке, и в этот момент, как я уже говорил, следует открыть нужную форсунку и произвести искру на нужной свече зажигания в нужном цилиндре мотора.

Поэтому при выходе из строя датчика коленвала, блок управления двигателем перестаёт получать информацию о положении коленчатого вала и соответственно о точном положении поршней в каждом из цилиндров и мотор глохнет.

Устройство датчика коленвала совсем не сложное и показано на рисунке слева. Но следует учесть что датчик не ремонтопригоден, так как залит компаундом или пластиком и не разборный.

Причины выхода из строя датчика коленвала. Вообще то в датчике нечему ломаться (см. рисунок его устройства), но бывает из-за скачка напряжения может произойти межвитковое замыкание катушки датчика, и импульсы, по которым блок управления считывает их, могут быть нестабильны. В конце концов межвитковое замыкание усиливается и датчик выходит из строя. И если вначале мотор ещё будет кое как работать с перебоями, то постепенное увеличение межвиткового замыкания приведёт к тому, что мотор в конце концов заглохнет.

А бывает и так, что мотор работает до последнего и даже удаётся добраться до дома, но после того, как двигатель будет заглушен, завести его уже не удаётся. Здесь следует начинать с визуального осмотра датчика, ведь причины нестабильной работы датчика могут быть и механическими, например когда отломан один из зубьев на маховике коленвала, что бывает крайне редко (в таком случае происходит нестабильность в работе мотора), или сам датчик повреждён механически, что тоже бывает очень редко, так как на большинстве машин датчик находится под защитным кожухом или в месте недоступном для камней и веток.

Бывает и так, что изнашивается шпонка шкива, на котором расположены зубья, с которых датчик считывает информацию. Посадочное место шкива на коленвалу разбивается и шкив начинает болтаться, особенно на больших оборотах двигателя и точное считывание импульсов датчиком нарушается. И если при повышении оборотов ваш мотор начинает работать с перебоями, то обратите внимание на посадку шкива (на котором расположены зубья датчика) — он должен сидеть на коленвалу плотно и не болтаться.

Если с шкивом всё в порядке, то полезно будет проверить свечи зажигания и если нет искры, а на катушку зажигания подаётся бортовое напряжение при повороте ключа зажигания, то скорей всего датчик положения коленвала вышел из строя. Кстати, если датчик положения коленвала вышел из строя, то при вращении стартером коленвала двигателя, на форсунки не будет подаваться бортовое напряжение (12 вольт), наличие которого можно легко проверить вольтметром, подсоединённым к выводам одной из форсунок.

Но бывает что на датчик попадает масло и грязь (например если сальник коленвала потёк) и от этого импульсы могут ослабеть, что приведёт к перебоям в работе двигателя. В любом случае, при обнаружении масла или грязи на датчике, прежде чем его менять, следует очистить датчик от грязи и попробовать запустить двигатель. Если и после этого работа мотора не нормализуется, значит всё таки замена датчика новым необходима.

На клеммы датчика тоже следует обратить внимание, ведь если они окислены, то появляется переходное сопротивление и в таком случае импульсы датчика тоже могут ослабеть. Поэтому прежде чем менять датчик новым, зачистите клеммы до блеска, если они окислены и заведите мотор для проверки, и возможно его работа нормализуется.

Сам провод тоже осмотрите, часто бывает что провод датчика пригорает от касания с выпускной трубой (или просто перетирается от вибрации двигателя) и замыкает на массу. И если даже нет тестера, то в начале следует убедиться визуально, что нет механических повреждений проводов датчика, самого датчика и зубчатого диска.

При наличии тестера, он выставляется в режим омметра и отсоединив клемму от датчика коленвала, щупы тестера подсоединяются к клеммам датчика и замеряется его сопротивление, которое у разных двигателей может несколько отличаться (примерно 600 — 900 Ом), и его следует уточнить в мануале вашего двигателя. Если тестер покажет обрыв или несоответствующее сопротивление, то датчик следует заменить новым, так как он неремонтопригоден. Сопротивление желательно замерять при температуре 20 — 25 градусов.

Проверить исправность датчика коленвала можно ещё одним способом, для этого его следует снять с двигателя, но клемму с датчика не снимать. Далее следует с помощью иголок проткнуть провода датчика и подсоединить к иглам щупы мультиметра (тестера) выставленного в режим вольтметра (от 0 до 15 вольт). Теперь стоит провести жало отвёртки рядом с датчиком и если на вольтметре будет скачок напряжения, то датчик исправен и скорей всего причина его плохой работы или в окислившихся контактах, или связана с его загрязнением, или из-за поломки зубьев шкива (или разбалтывания шкива на посадочном месте коленвала).

Замена датчика коленвала.

Чтобы заменить датчик, на некоторых машинах потребуется смотровая яма (а на некоторых нет), и новичкам следует уточнить в мануале двигателя где находится датчик. На большинстве машин, датчик может крепиться в трёх местах.

 

 

 

Первый распространённый вариант (см. фото слева), при котором датчик можно легко поменять даже не имея смотровой ямы — это крепление датчика в районе шкива привода генератора (или привода насоса гидроусилителя руля) и этот шкив насажен на переднюю часть коленчатого вала и имеет отдельный диск с зубьями.

 

 

 

 

 

 

Второй распространённый вариант, но при котором удобнее производить замену имея смотровую яму — это крепление датчика в районе маховика двигателя (см. фото слева).

 

 

 

 

 

 

 

 

Третий более редкий вариант крепления датчика — это тоже спереди двигателя, но не над шкивом, а чуть ближе к картеру мотора (cм. фото), над масляным насосом, у которого имеется диск с зубьями, который не видно (он под кожухом).

 

 

Чтобы определить где находится датчик коленвала на вашей машине, новичкам следует или узнать в мануале автомобиля, или просто внимательно осмотреть мотор, точнее его места, которые были описаны выше и показаны на фотографиях. На некоторых более старых машинах перед снятием датчика следует снять защитный кожух, отсоединить провода от датчика (клемму) и пометить расположение крепёжных винтов старого датчика, относительно их прорези.

Так как отверстия крепёжных болтов датчика на некоторых редких машинах могут быть овальными, для того, чтобы можно было менять положение датчика (зазор) относительно зубчатого диска. Хотя на современных машинах имеется всего один крепёжный болт датчика и идеально круглое отверстие для него и ошибиться в крепеже невозможно.

На некоторых более старых автомобилях зазор датчика регулируется с помощью толщины шайбы, которая продаётся с новым датчиком. На большинстве машин, зазор между датчиком и зубчатым шкивом должен быть в пределах одного миллиметра. Но на современных машинах датчик крепится всего одним винтом, при затяжке которого зазор выставляется автоматически и его не нужно регулировать.

Так же следует учесть и где какой провод должен быть на датчике, и хотя на современных машинах перепутать положение клеммы невозможно (защёлка клемы не позволит), но на некоторых машинах с раздельными клеммами всё же следует пометить положение проводов.

Далее следует взять новый датчик и установить его на место взамен старого, и затянуть его крепёжный винт (винты). Остаётся подсоединить к новому датчику клеммную колодку (клеммы колодки полезно зачистить до блеска) и установить на место защитный кожух, если он есть на данном двигателе.

Надеюсь, что произведя замену датчика коленвала своими руками, работа вашего двигателя нормализуется, а если этого не произойдёт, то советую почитать эту статью, которая называется «Определение неисправности системы впрыска по поведению машины» успехов всем.

Замена датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) • МОЙМЕХАНИК.РФ

Что это за услуга?

Современные автомобили оснащены компьютеризированной системой управления двигателя, работа которой основана на сборе информации от датчиков и передаче этих данных для обработки компьютером. Датчик положения коленчатого вала используется совместно с датчиком положения распределительного вала для управления углом опережения зажигания и дает информацию компьютеру для расчета времени впрыска топлива и определения последовательности подачи искры по цилиндрам двигателя. Из-за особенности расположения этого датчика в двигателе, он обычно выходит из строя по причине перегрева или попадания моторного масла.

Типы датчиков

В зависимости от принципа действия, дпкв делятся на:

  • Оптические. Принцип действия заключается в следующем: диск синхронизации, в котором имеются специальные пазы или отверстия, прерывает собой световой луч между его источником и приёмником. Последний, получив информацию, обрабатывает её, а затем направляет в электронный блок управления.
  • Магнитные. Такие датчики не требуют дополнительного источника питания. Необходимое для работы напряжение вырабатывается в момент, когда синхронизационный зуб проходит через магнитное поле, получаемое вокруг датчика. Кроме своей непосредственной функции также используются для измерения скорости.
  • Основанные эффекте Холла. Работа датчика начинается в момент приближения к нему изменяющегося магнитного поля. В него попадают зубья синхронизационного диска, которые начинают с ним взаимодействовать. Этот тип устройств также используется как датчик распределителя зажигания.

Датчик положения коленчатого вала: замена и назначение

Данное устройство является чуть ли не единственным датчиком в машине, поломка которого приводит к полной остановке. Дело в том, что главной его задачей является обеспечение правильной работы форсунок и системы зажигания, поэтому выход из строя становится причиной остановки всей топливной системы.

Желательно всегда иметь при себе запасной датчик, пусть и выходит из строя он довольно редко. Замена дпкв – это простая процедура, выполняемая в течение получаса. Для этого не требуется разборка двигателя и снятие защиты поддона картера, достаточно лишь демонтировать колесо.

Если у вас нет времени, навыков или запасных деталей, то всегда можно обратиться к опытному механику, который выполнит все необходимые операции в кратчайшие сроки. Замена датчика распредвала обеспечит надежную работу устройств управления работой двигателя. Замена датчика abs — тоже важная деталь, которую не стоит упускать из виду.

 

 

Имейте ввиду

Замена датчика ДПКВ не займет много времени, поэтому мастер сможет выполнить её пока вы занимаетесь своими делами.

Наши рекомендации

  • Замена дпкв требует серьёзного контроля зазора между синхронизационным диском и сердечником.
  • Перед снятием устройства нарисуйте специальные метки на корпусе и болтах – это поможет с легкость провести обратную сборку.
  • Монтаж датчика осуществляется в строго обратном порядке.

Датчик положения коленчатого вала

Схема расположения датчика положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала в автомобиле

Насколько это важно

  • Механические повреждения корпуса дпкв.
  • Поломка зубьев задающего звена. Она приводит к потере мощности двигателя, которая влечет за собой перерасход топлива и нестабильность работы.
  • Межвитковое замыкание в средине обмотки, из-за которого происходит нарушение работы электронного блока управления.

Снятие датчика положения коленчатого вала

Снятие датчика положения коленчатого вала

Замена датчика положения коленчатого вала

Основные причины, почему это происходит

  • Двигатель не заводится
  • Сработал световой индикатор неисправности двигателя (Check Engine)
  • Пропуски зажигания (плохая динамика автомобиля)

Перечень основных работ:

  • Сканирование систем автомобиля для выявления кодов неисправности
  • Снимите и замените датчик положения коленчатого вала.
  • Очистите коды неисправностей.
  • Проверьте техническое состояние автомобиля.

Замена датчика положения коленвала ВАЗ 2110, 2111, 2112 (десятка)

Датчик положения коленчатого вала – индуктивного типа, предназначен для синхронизации работы контроллера с верхней мертвой точкой поршней 1-го и 4-го цилиндров и угловым положением коленчатого вала.

Датчик установлен на крышке масляного насоса напротив задающего диска на шкиве привода генератора. Задающий диск представляет собой зубчатое колесо с 58 равноудаленными (6°) впадинами. При таком шаге на диске помещается 60 зубьев, но два зуба срезаны для создания импульса синхронизации («опорного» импульса), который необходим для согласования работы контроллера с ВМТ поршней в 1-м и 4-м цилиндрах.

При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Установочный зазор между сердечником датчика и зубом диска должен находиться в пределах (1±0,2) мм.

Контроллер по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки.

Совет пользователя

При замене датчика положения коленчатого вала на ВАЗ-2110 с 16-клапанным двигателем случилась заминка — за долгие годы эксплуатации он закис, а болт его крепления обломился прямо под головкой. Обильное нанесение проникающих смазок не сработало. Помогли длинная отвертка и молоток. Упираясь отверткой в торец датчика, молотком попробовал стронуть его — то в одну, то в другую сторону. Получилось! Обнаружил, что металлическая втулка из ушка на корпусе прикипела к болту и осталась на нем. Вот почему датчик невозможно было снять! Втулку я без особых усилий стащил пассатижами. Но как закрепить новый датчик? Не снимать же крышку масляного насоса, чтобы высверлить остатки болта! Я поступил так: смазал ушко датчика, чтобы обезопасить от закисания, и двумя пластиковыми хомутами с обеих сторон притянул датчик к посадочной поверхности. Соединение надежное, тем более что датчик центрируется обломком болта. (А. Лупандин)

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините колодку с проводами от датчика положения коленчатого вала.3. Отверните болт 1 крепления и выньте датчик 2 из крышки масляного насоса (для наглядности крышка насоса снята).

4. Установите датчик в обратном порядке.


Замена датчика коленвала

Многие мелкие поломки автомобиля можно легко отремонтировать в пути, но существует ряд деталей, выход из строя которых в пути может привести к полной остановке. Так датчик коленвала несет главную ответственность за правильную работу двигателя, а его даже частичный отказ в работе может вызывать массу проблем в эксплуатации авто с совершенно другими признаками «болезни».

Признаки необходимости отказа датчика коленвала

Датчик коленвала является электромагнитным устройством, на которое воздействует как бортовое напряжение, так и термодинамические и механические силы, что значительно повышает вероятность выхода его из строя по различным причинам. Установить новый датчика коленвала необходима в ряде случаев:

  • Потеря приемистости двигателя и снижение динамики автомобиля свидетельствует о неправильном рабочем режиме воспламенении топлива, а так как датчик коленвала является главным синхронизирующим устройством между топливной системой впрыска и системой зажигания, то в первую очередь необходимо именно его тестировать.
  • Первые признаки отказа датчика коленвала могут проявляться неустойчивыми холостыми оборотами с самопроизвольным их изменением.
  • Периодическое возникновение детонации в двигателе при динамических нагрузках.
  • Периодическое отключение двигателя, невозможность его запуска при этом обнаруживается пропадание искрообразования, а на приборной панели при попытке запуска двигателя исчезают показания тахометра с выдачей системной ошибки.

Стоит отметить, что коленвал имеет два аналогичных по структуре датчика (датчик положения коленвала и датчик частоты вращения коленвала), работающих в паре над одной задачей – синхронизация подачи топлива с моментом зажигания. Выход из строя любого из них приводит к остановке двигателя, поэтому при выявлении тестированием «хандры» замена датчика коленвала производится в двух местах одновременно.

Самостоятельная замена датчика

Самостоятельная замена датчика положения коленвала в большинстве случаев производится при явных проявлениях перебоев двигателя, что недопустимо, т.к. периодические отказы датчика могут привести к более серьезным поломкам двигателя. При этом сама установка не столь сложна, но требует сноровки, инструмента и часто специализированного места стоянки (яма, подъемник):

  • Перед заменой ДПКВ необходимо полностью обесточить бортовую электрическую систему, для чего отключается аккумулятор.
  • Отключить от датчика разъем подводящего провода.
  • Открутить крепление датчика, что порой становится из-за температурных и атмосферных воздействий самой проблематичной частью мероприятия по замене датчика.
  • Снять датчик и установить новый.
  • Надежно зафиксировать его и подключить на место разъем.
  • Подключить аккумулятор и опробовать датчик в действии запуском двигателя.

Профессиональный подход эксплуатации двигателя

Датчик коленвала подвергается различным разрушающим воздействиям (механическим, тепловым, электрическим), поэтому водитель, понимающий важность рабочего состояния датчика, не допускает полного его выхода из строя, а периодически проводит тестирование рабочих параметров двигателя на профессиональном стенде автомастерских в Екатеринбурге.

Именно тестирование бортовой системы электроники, а не внешние проверки на отсутствие механических повреждений и сохранения нормированного показателя электрического сопротивления, позволяет своевременно выявить отклонения в работе, что значительно снижает затраты на эксплуатацию авто и повышает его надежность. 

Как заменить датчик положения коленчатого вала

Компьютер вашего автомобиля использует данные датчика положения кривошипа, чтобы определить, где находится верхняя мертвая точка вращения. Как только он находит верхнюю мертвую точку, компьютер подсчитывает количество зубцов на так называемом тональном колесе, чтобы вычислить скорость двигателя и узнать, когда именно запустить топливные форсунки и катушки зажигания.

Когда этот компонент выходит из строя, ваш двигатель может работать плохо или совсем не работать. Приведенные ниже действия по замене датчика положения коленчатого вала аналогичны для большинства двигателей.Хотя на большинстве автомобилей датчик расположен в передней части двигателя рядом со шкивом коленчатого вала, существует много различных конструкций двигателей, поэтому, пожалуйста, обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения подробных инструкций о том, где найти датчик положения коленчатого вала и о каких-либо конкретных услугах. инструкции.

Часть 1 из 1: Замена датчика положения коленвала

Необходимые материалы

Шаг 1: Подготовьте автомобиль .Поднимите автомобиль достаточно высоко, чтобы получить доступ к датчику положения коленчатого вала. Зафиксируйте автомобиль в этом положении с помощью домкратов.

Шаг 2: Отсоедините электрический разъем . Отсоедините электрический разъем датчика от жгута проводов двигателя.

Шаг 3. Найдите и снимите датчик положения коленчатого вала . Найдите датчик на передней части двигателя рядом со шкивом коленчатого вала и используйте головку подходящего размера и рукоятку с храповым механизмом, чтобы вывернуть прижимной болт датчика.

Осторожно, но сильно поверните и потяните датчик, чтобы снять его с двигателя.

Шаг 4: Подготовьте уплотнительное кольцо . Слегка смажьте уплотнительное кольцо на новом датчике, чтобы упростить его установку и предотвратить повреждение уплотнительного кольца во время установки.

Шаг 5: Установите новый датчик . Осторожно, но сильно поверните новый датчик положения коленчатого вала на место. Установите на место оригинальный болт и затяните с крутящим моментом, указанным в заводском руководстве по обслуживанию.

Шаг 6: Подсоедините электрический разъем. Вставьте новый датчик положения коленчатого вала в жгут проводов двигателя, убедившись, что зажим разъема зафиксирован, чтобы предотвратить отключение датчика во время работы.

Шаг 7: Опустите автомобиль . Осторожно снимите опоры домкрата и опустите автомобиль.

Шаг 8: Сброс кодов Если ваш контрольный индикатор двигателя горит, используйте диагностический прибор для считывания с компьютера вашего автомобиля кодов неисправности (диагностических кодов неисправностей).Если во время этого диагностического теста были обнаружены коды неисправности. Используйте инструменты сканирования, чтобы очистить коды и запустить автомобиль, чтобы убедиться в правильной работе.

Следуя приведенным выше инструкциям, вы сможете успешно заменить неисправный датчик положения коленчатого вала. Однако, если вам неудобно выполнять работу самостоятельно, сертифицированный специалист, например, из компании YourMechanic, может выполнить замену датчика положения коленчатого вала за вас.

Замена датчика положения коленчатого вала — все, что вам нужно знать

Что делает датчик положения коленчатого вала?

Датчик положения коленчатого вала контролирует вращение коленчатого вала, в частности, ориентируясь на то, когда поршень номер один достигает верхней мертвой точки (ВМТ) в цилиндре.Большинство датчиков коленчатого вала устанавливаются чуть выше зубчатого кольца на коленчатом валу или над маховиком. Эти датчики используют магнит для создания или изменения электронного сигнала переменного тока, который используется вместе с датчиком положения распределительного вала для определения момента, когда положение приближается к верхней мертвой точке (ВМТ) на такте сжатия. В современных двигателях с достижениями в области изменения фаз газораспределения и прямого впрыска датчик положения коленчатого вала является наиболее важным входом для бортового компьютера.

Каковы симптомы неисправного датчика положения коленчатого вала?

Проще говоря, машина не запускается.Пока бортовой компьютер не получит сигнал от датчика коленвала, искры не будет и двигатель не запустится. Более того, когда бортовой компьютер получает ошибочный сигнал, внутренняя логика распознает это как механическую проблему и выключает двигатель, чтобы предотвратить любые повреждения. Двигатель заглохнет без видимой причины. Жара, старение и особенно ржавчина — самые большие виновники отказа датчика.

Какова степень серьезности неисправности датчика положения коленчатого вала?

Из-за отказа датчика положения коленчатого вала вы можете оказаться на обочине дороги в ожидании эвакуатора.Иногда, если датчику дать остыть, автомобиль может перезапуститься и поработать непродолжительное время. Прежде чем перейти на подход к развороту и молитве, найдите хорошего механика, специализирующегося на работе двигателей, и назначьте встречу. Планируйте высадку автомобиля на срок до нескольких дней, так как некоторые датчики требуют больше времени, чем другие, в зависимости от точного местоположения.

Получите смету обслуживания для замены датчика положения коленчатого вала в ближайших магазинах

Какова типичная стоимость замены датчика положения коленчатого вала?

  • Ориентировочная стоимость запчастей 50–100 долларов
  • Ориентировочная стоимость рабочей силы 600–700 долларов

Ориентировочная общая стоимость 650–800 долларов

Это будет ремонт двух крайностей — дешевый или дорогой.Датчик будет стоить от 50 до 100 долларов в зависимости от производителя. Однако установка может действительно различаться в зависимости от автомобиля и в некоторых случаях стоит от 600 до 700 долларов и более. Многие датчики устанавливаются на двигатель или вставляются через отверстие в двигателе рядом со шкивом коленчатого вала, и к ним относительно легко получить доступ. Другие датчики устанавливаются внутри крышки привода ГРМ или внутри кожуха трансмиссии, и к ним очень трудно получить доступ. Эти детали необходимо удалить, чтобы получить доступ к датчику.Дополнительные расходы, включая прокладки, могут стоить от 50 до 100 долларов.

Опять же, цены будут зависеть от местоположения, а также марки и модели вашего автомобиля. Сэкономьте время и деньги, используя Openbay, чтобы сравнить цены и записаться на прием в сервисный центр в вашем районе.

Сервисная статья, написанная техническим специалистом ASE

Получите оценки в ближайших магазинах

Как заменить датчик положения коленчатого вала?

Ⅰ Что такое Датчик положения коленчатого вала

Двигатель вместе с его компонентами, такими как датчик положения коленчатого вала , является одним из наиболее важных аспектов вашего автомобиля.Двигатели внутреннего сгорания встречаются практически во всех современных автомобилях. Датчик положения коленчатого вала отвечает за отслеживание многих движущихся частей двигателя, таких как коленчатый вал, клапаны и поршни. Он отслеживает положение коленчатого вала и скорость вращения, отправляя данные в блок управления двигателем, чтобы он мог вносить изменения в зависимости от условий эксплуатации.

Системы управления двигателем

используют эту информацию для управления впрыском топлива, синхронизацией системы зажигания и другими характеристиками двигателя.На бензиновых двигателях распределитель нужно было вручную установить на отметку времени, прежде чем электронные датчики кривошипа стали доступны.

Видео. Проверка и замена датчика положения коленчатого вала

Ⅱ Назначение и расположение Датчики положения коленчатого вала

Основная функция датчика положения коленчатого вала — определять положение кривошипа или скорость вращения (об / мин). Информация, отправляемая датчиком, используется блоками управления двигателем для управления такими факторами, как зажигание и время впрыска топлива.Датчик будет контролировать впрыск топлива в дизельном двигателе. Выходной сигнал датчика также может быть связан с другими данными датчика, такими как положение кулачка, для определения текущего цикла сгорания, который имеет решающее значение для запуска четырехтактного двигателя.

Рисунок 1. Расположение датчика положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала может быть найден в разных местах в зависимости от автомобиля. Он должен быть близко к коленчатому валу, поэтому обычно находится в передней части нижней части живота двигателя.Крышка ГРМ часто бывает там, где она установлена. Он может быть расположен сзади или сбоку двигателя. Скорость маховика муфты иногда используется для определения частоты вращения коленчатого вала с помощью датчика положения коленчатого вала. В этом случае датчик крепится к колоколу трансмиссии.

Ⅲ Как работает датчик положения коленчатого вала

Зубья на редукционном кольце, прикрепленном к коленчатому валу, проходят рядом с наконечником датчика на датчике положения коленчатого вала.Один или несколько зубцов отсутствуют в редукционном кольце, которое служит ориентиром для компьютера двигателя (PCM).

Датчик генерирует импульсный сигнал напряжения, когда коленчатый вал вращается, причем каждый импульс соответствует зубцу на редукционном кольце. При работе двигателя на холостом ходу на фото ниже показан реальный сигнал датчика положения коленчатого вала. Как видно из графика, на редукторе в этом автомобиле отсутствуют два зубца.

Рисунок 2.Как работает датчик положения коленчатого вала

PCM использует сигнал датчика положения коленчатого вала, чтобы определить, когда и в каком цилиндре запустить искру. Сигнал положения коленчатого вала также используется для проверки пропусков зажигания в любом из цилиндров. Не будет искры и топливные форсунки не будут работать, если сигнал датчика отсутствует.

Магнитные датчики со считывающей катушкой, вырабатывающие напряжение переменного тока, и датчики на эффекте Холла, вырабатывающие цифровой прямоугольный сигнал, как показано на фотографии выше, являются двумя наиболее распространенными разновидностями.Датчики на эффекте Холла используются в современных автомобилях. Двухконтактный разъем находится на датчике приемной катушки. Трехконтактный разъем используется для подключения датчика Холла (опорное напряжение, земля и сигнал).

Рисунок 3. Сигнал датчика положения коленчатого вала

Ⅳ Признаки неисправности датчика положения коленчатого вала

Частота вращения и положение коленчатого вала являются важными элементами в расчетах управления двигателем, и многие двигатели не запускаются, если датчик положения коленчатого вала не выдает точный сигнал.Неисправный датчик положения коленчатого вала обычно вызывает несколько симптомов, которые предупреждают водителя о потенциальной проблеме, которую необходимо решить.

4.1 Вибрация двигателя

Рисунок 4. Вибрация двигателя

Вибрации, исходящие от двигателя, являются еще одним признаком неисправности датчика положения коленчатого вала. Некоторые считают, что при работающем двигателе из-под капота всегда исходит некоторая вибрация.Если вы наблюдаете значительное увеличение вибрации, это может быть связано с неисправностью датчика положения коленчатого вала.

Эта вибрация часто сопровождается значительным снижением расхода топлива и мощности. Чтобы добраться туда, куда вам нужно, вам понадобится намного больше энергии и газа.

4.2 Проверить свет двигателя

Рисунок 5. Проверьте свет двигателя

Датчик положения коленчатого вала постоянно связан с блоком управления двигателем.Если когда-либо возникнет проблема с датчиком, компьютер получит неверную информацию о частоте вращения коленчатого вала и его местонахождении.

Это вызовет сбои в работе двигателя, в результате чего на приборной панели загорится сигнальная лампа Check Engine. Одним из первых признаков неисправности датчика положения коленвала должно быть это. P0335 — это типичный код ошибки, который может появиться.

4.3 Слабая работа двигателя

Рисунок 6.Слабая работа двигателя

Ваш блок управления двигателем не будет знать правильное положение коленчатого вала или цилиндров, если датчик положения коленчатого вала поврежден. Это приведет к задержке способности блока управления поддерживать работу двигателя и его производительность.

В это время будут моменты нерешительности каждый раз, когда вы сильнее нажимаете на педаль газа. Он может ответить, а может и не ответить. На дороге, где нужно двигаться быстрее, не колеблясь, это может быть довольно рискованно.

4.4 Неисправность запуска автомобиля

Рисунок7. Проблемы с запуском автомобиля

Еще один важный признак предупреждения: у вас проблемы с запуском двигателя. Когда вы пытаетесь завести автомобиль, датчик положения коленчатого вала сразу же начинает измерять положение и скорость коленчатого вала. Он получает от датчика конкретный код неисправности, указывающий на наличие проблемы с его работой.

Если вы попытаетесь завести автомобиль, когда присутствует эта проблема, двигатель будет труднее запустить. Возможно, вы вообще не сможете запустить двигатель, если проблема не исчезнет.

4.5 Остановка двигателя

Рисунок 8. Остановка двигателя

Однажды вы, возможно, путешествуете по маршруту, когда ваш двигатель внезапно перестанет работать. Когда у вас неисправен датчик положения коленчатого вала, это называется остановкой двигателя и может происходить очень часто.

Если этот датчик не будет заменен в ближайшее время, ваш двигатель в конечном итоге перестанет работать. У вас не будет выбора, кроме как отбуксировать машину в ремонт, чтобы заменить датчик.

4.6 Пропуски зажигания в цилиндре

Рисунок 9. Пропуски зажигания в цилиндре

При выходе из строя датчика положения коленчатого вала блок управления двигателем не сможет надежно передать данные о положении поршня.В результате этого часто случаются пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах камеры.

Неисправная свеча зажигания также может быть причиной этого, но если вы испытываете какие-либо из этих дополнительных симптомов, не сбрасывайте со счетов неисправный датчик положения коленчатого вала.

Ⅴ H ow to R eplace a Датчик положения коленчатого вала

Начните с поиска датчика, который вы можете сделать, осмотрев двигатель и найдя любой датчик, который соответствует новому датчику, который вы только что купили, на нижнем уровне.

Материалы:

  1. магазинный светильник
  2. очиститель карбюратора
  3. пластиковый зажим
  4. очиститель

Инструменты :

  1. гаечный ключ или торцовый ключ
  2. маленькая отмычка или стандартная отвертка

Шаг 1 Отсоедините аккумулятор

Во избежание короткого замыкания в электрической системе автомобиля, когда вы работаете с внутренними механизмами двигателя, рекомендуется отключать аккумулятор.Снимите также заглушку для снятия с охраны основного аккумуляторного блока на гибридных автомобилях. Расположение можно найти в руководстве по эксплуатации.

Рисунок 10. Отсоедините аккумулятор

Step2 Очистить доступ к датчику

Этот датчик кривошипа расположен за стартером, который необходимо снять, чтобы получить доступ к датчику. Когда вы работаете под автомобилем, используйте магазинный свет, чтобы увидеть, что вы делаете.

Рисунок 11.Свободный доступ к датчику

Шаг 3 Осмотрите расположение датчика

Из-за охлаждающих магистралей трансмиссии этот датчик трудно заметить, хотя он находится сбоку от блока с присоединенным электрическим разъемом. Если датчик угла поворота коленчатого вала загрязнен, это хорошая возможность очистить его небольшим количеством средства для чистки карбюратора, чтобы начать работу заново.

Рисунок 12. Осмотрите расположение датчика

Шаг 4 Освободите электрический разъем

Пластиковый зажим будет удерживать электрическое соединение с датчиком, который необходимо надавить или потянуть наружу, чтобы отсоединить.Как только это будет сделано, осторожно отодвиньте разъем от датчика. Этот разъем может застрять из-за герметичного уплотнения, которое не позволяет воде попадать на клеммы датчика, вызывая коррозию. После снятия разъема осмотрите его на предмет ржавчины и при необходимости очистите или замените пигтейл. Двигатель заглохнет только из-за этой проблемы.

Рисунок 13. Освободите электрический разъем

.

Шаг 5 Отверните болт крепления датчика

Большинство датчиков коленчатого вала имеют только один крепежный болт, обычно это болт 10 мм.Снимите болт с помощью крошечного гаечного ключа или головки, повернув его против часовой стрелки и отложив в сторону.

Рисунок14. Отверните болт крепления датчика

.

Шаг 6 Снимите датчик

Поскольку датчик кривошипа имеет длинный шток, который может застрять в блоке, его удаление может быть затруднено. Чтобы отодвинуть крепежный язычок датчика, вставьте под него небольшой кусочек или обычную отвертку. Слишком большое давление на эти датчики может привести к их поломке, в результате чего часть датчика останется внутри блока.Когда это произойдет, вы можете либо прижать сломанный кусок внутрь, чтобы он упал в масляный поддон и остался там, либо вы можете снять масляный поддон и удалить сломанный кусок.

Рисунок15. Снимите датчик

Освободив датчик, крепко возьмитесь за него и поверните в сторону от блока двигателя. На датчике будет уплотнительное кольцо круглого сечения, которое необходимо будет заменить на новый датчик. Новое уплотнительное кольцо входит в комплект большинства новых датчиков.

Рисунок16.Старый датчик положения коленчатого вала

Step7 Соответствует новому датчику коленчатого вала

Сотрите всю смазку со старого датчика, чтобы можно было заметить конструктивные отличия нового датчика. При установке новых датчиков, таких как монтажные выступы, обычно вносятся незначительные изменения в конструкцию. Длина стержня датчика может изменяться, потому что, если он слишком длинный, он будет касаться коленчатого вала, а если он слишком короткий, он не будет считывать точные показания.

Рисунок17.Соответствует новому датчику коленчатого вала

Step8 Установка нового датчика положения кривошипа

Очистите иллюминатор датчика положения магазинной салфеткой перед тем, как вставить новый датчик, чтобы обеспечить надлежащее прилегание к уплотнительному кольцу нового датчика. Поскольку в это отверстие будет попадать моторное масло, не распыляйте внутри него очистку карбюратора. Чтобы помочь с очисткой, распылите чистящее средство на полотенце в магазине.

Рисунок 18. Порт датчика

Установите новый датчик кривошипа в отверстие порта датчика под прямым углом и плотно, совместив отверстие монтажной пластины с отверстием для болта с резьбой в блоке.Затем вручную ввинтите крепежный болт, повернув его по часовой стрелке, чтобы избежать перекрестной резьбы. Чтобы не повредить кольцевое уплотнение и не вызвать утечку масла, смажьте его небольшим количеством чистого моторного масла или WD40. Закрутите крепежный болт на место после того, как датчик будет размещен, и затяните с усилием примерно 2–3 фунта-метра.

Рисунок19. Установить новый датчик угла поворота коленчатого вала

Вставьте электрический разъем на место, прислушиваясь к щелчку, указывающему на то, что он установлен правильно и готов к использованию.

Рисунок .Установить разъем датчика угла поворота коленчатого вала

Step9 Подсоедините аккумулятор

Когда вы закончите, снимите машину с домкратов и снова подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи, и вы готовы к работе.

Рисунок20. Подсоедините аккумулятор

Ⅵ Часто задаваемые вопросы о Датчик положения коленчатого вала
  1. Сколько стоит замена датчика положения коленчатого вала?

Средняя стоимость замены датчика положения коленчатого вала составляет от 178 до 226 долларов.Стоимость рабочей силы оценивается от 98 до 123 долларов, а стоимость запчастей — от 81 до 103 долларов.

  1. Сколько времени нужно для замены датчика коленвала?

Двигатель все равно может работать плохо, в любом случае найдите хорошего механика, который специализируется на работе двигателя, и назначьте встречу — чем раньше, тем лучше. В большинстве случаев этот ремонт не занимает больше одного дня.

  1. Нужно ли программировать датчик коленчатого вала?

Нет, их не нужно программировать.После замены вы должны отменить код и посмотреть, вернется ли он.

  1. Что произойдет, если не переучить датчик положения коленчатого вала?

Несоблюдение этого правила приведет к превышению числа оборотов двигателя, что может привести к его повреждению. 8. После того, как двигатель вернется в режим холостого хода, проверьте состояние диагностического кода неисправности P1336. Если сканер показывает, что CASE был изучен, процедура повторного обучения завершена.

Альтернативные модели

Часть Сравнить Производителей Категория Описание
Производитель.Номер детали: ICM7555CBA-T Сравнить: Текущая часть Производитель: Intersil Категория: Часы Описание: Тип 555, таймер / осциллятор (одиночный) IC 1 МГц 8-SOIC (0.154 дюйма, ширина 3,9 мм)
Номер детали: ICM7555CBAZ-T Сравнить: ICM7555CBA-T против ICM7555CBAZ-T Производитель: Intersil Категория: Таймеры Описание: ICM7555 Series 2 — 18 В, 60 мкА, 1 МГц, универсальный КМОП-таймер — SOIC-8
Производитель.Номер детали: NE555DR Сравнить: ICM7555CBA-T против NE555DR Изготовители: TI Категория: Часы Описание: Таймер IC, отсчет от микросекунд до часов, нестабильный, моностабильный, 4.От 5 до 16 В, выход 200 мА, SOIC-8
Номер производителя: TLC555IDR Сравнить: ICM7555CBA-T против TLC555IDR Изготовители: TI Категория: Часы Описание: ИС таймера, генератора и генератора импульсов, LinCMOS, 2.1 МГц, нестабильный, от 2 В до 15 В, SOIC-8

Следует ли заменять датчик положения коленчатого вала? | Новости

АВТО.COM — Большинство владельцев автомобилей, вероятно, не знают, что в их автомобиле установлен датчик положения коленчатого вала, пока двигатель не заглохнет, не заведется или не начнет работать плохо. Затем, когда машина находится в автомастерской, они обнаруживают, что им нужна новая. Если когда-либо для вашего автомобиля было неудобное время, чтобы подать сигнал о том, что вам нужен ремонт или замена, это будет все.

Связано: Как часто следует заменять ремень привода вспомогательных агрегатов?

Датчик положения коленчатого вала, обычно устанавливаемый рядом с коленчатым валом или на нем, сообщает компьютеру двигателя, с какой скоростью двигатель работает.Таким образом, блок управления знает, когда свечи зажигания должны воспламенить топливовоздушную смесь, а в некоторых двигателях — когда нужно впрыснуть топливо. Эти датчики используются практически во всех двигателях, имеющих системы зажигания без распределителя.

Если датчик кривошипа выходит из строя, компьютер не знает, как установить угол опережения зажигания, поэтому двигатель может остановиться или отказаться от запуска. Заглох двигателя также является признаком, который может вызвать срабатывание индикатора проверки двигателя. Двигатель может плохо работать или это может повлиять на ускорение.Избыточный нагрев — частая причина выхода из строя этих датчиков, а также они могут перестать работать из-за неисправных электрических соединений или проводки.

Некоторые автомобили также имеют датчик положения распределительного вала, который позволяет компьютеру двигателя отслеживать положение распределительных валов (или распределительных валов), которые открывают и закрывают клапаны, для более точного управления топливом и зажиганием.

Эти датчики не входят в список элементов планового обслуживания, но часто выходят из строя без предупреждения. По этой причине некоторые ремонтные мастерские рекомендуют заменять их на двигателях с большим пробегом в качестве профилактических мер.Стоимость может варьироваться в зависимости от магазина, двигателя и возраста рассматриваемого автомобиля.

Поскольку неисправный датчик не всегда включает световой сигнал проверки двигателя — и некоторые из тех же симптомов могут быть вызваны другими проблемами в топливной системе или системах зажигания — датчики следует проверить с помощью диагностического сканера или мультиметра, прежде чем принимать решение о их замене. . Это то, что механик в авторитетной ремонтной мастерской сделает перед выполнением работ по ремонту или замене датчика.

Автомобили.Редакционный отдел компании com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Замена датчика положения коленчатого вала | Гаечный ключ

Замена мобильного датчика положения коленчатого вала дома или в офисе

Пропустите эвакуатор и сервисную станцию ​​с заменой мобильного датчика положения коленчатого вала дома или в офисе.Если датчик положения коленчатого вала вашего автомобиля поврежден или не работает, вы можете оказаться на шоссе за много миль от города. Чтобы избежать такой возможности, Wrench придет к вам. Мы специализируемся на отправке наших мобильных механиков к вам домой или в офис для оценки ремонта автомобилей и быстрой замены датчика положения коленчатого вала. Запишитесь на прием, который соответствует вашему графику, и замена датчика положения коленчатого вала вашего автомобиля будет безболезненной, удобной и рентабельной.

Что такое замена датчика положения коленчатого вала?

Датчик положения коленчатого вала в вашем автомобиле — это небольшое устройство в двигателе, которое уведомляет остальную часть автомобиля о текущих оборотах кривошипа.Замена датчика положения коленчатого вала — это простое решение для квалифицированного специалиста и может помочь вам исключить более серьезную проблему с двигателем, уменьшив любое долгосрочное повреждение вашего автомобиля. Назначьте диагностику и быструю замену со специалистами Wrench.

Рекомендации

Если вы подозреваете, что вашему автомобилю требуется замена датчика положения коленчатого вала, перед поездкой обратитесь к руководству пользователя. Если симптомы совпадают с тем, что вы видите в руководстве, свяжитесь с Wrench.Наши мобильные механики обладают знаниями и опытом, чтобы в кратчайшие сроки отремонтировать или заменить поврежденный датчик положения коленчатого вала.

Симптомы, указывающие на необходимость замены датчика положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала взаимодействует со всеми концами нервной системы вашего автомобиля, поэтому при его неисправности он может заглохнуть или вызвать более дорогие осложнения в дороге. Если у вашего автомобиля возникают проблемы с запуском, если он время от времени глохнет или если в прошлом загорался свет двигателя, обратитесь к опытным мобильным механикам в Wrench и запишитесь на прием у вас дома или в офисе.

Важность

Поскольку датчик положения коленчатого вала на транспортном средстве играет ключевую роль в запуске двигателя и регулировании расхода бензина, это чрезвычайно важная часть оборудования. Транспортные средства с поврежденными датчиками положения коленчатого вала могут с трудом подниматься на холмы, потреблять невероятное количество газа или даже вообще останавливаться.

Средняя стоимость

Замена датчика положения коленчатого вала может показаться не дешевым решением. Однако, если учесть все способы неправильной диагностики неисправности датчика положения коленчатого вала или дорогостоящие осложнения, которые он может вызвать в будущем, быстрый ремонт от Wrench может сэкономить вам много времени и денег.

Могу я сделать это сам?

Технически возможно заменить датчик положения коленчатого вала самостоятельно, но гораздо менее болезненно, если это сделает специалист. Поскольку датчик положения коленчатого вала находится в такой чувствительной области двигателя, механики-любители рискуют нанести дальнейший ущерб, пытаясь исправить ситуацию в стиле МакГайвера.

Безопасность: Могу ли я ездить без замены датчика положения коленчатого вала?

Автомобиль с поврежденным датчиком положения коленчатого вала может некоторое время продолжать движение, но это не означает, что он работает нормально или будет продолжать движение.Одни только побочные эффекты расхода бензина означают, что вам придется доплачивать за заправку, и остается вероятность того, что вы попадете в затруднительное положение. Избавьте себя от боли, поставив передвижного механика из гаечного ключа у себя дома или в офисе, чтобы с улыбкой обеспечить эффективную и эффективную замену датчика положения коленчатого вала.

Как заменить датчик положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала — обычная черта современного двигателя. Это небольшой прибор, который измеряет и отслеживает положение и скорость коленчатого вала.Собранная информация используется компьютерной системой управления автомобилем для поддержания времени зажигания и работы двигателя. Когда датчик положения коленчатого вала начинает ослабевать, это приводит к остановке двигателя и обратному зажиганию. В таком случае вам нужно будет заменить датчик положения коленчатого вала.

Шаг 1. Предотвращение ударов и других несчастных случаев

Первым шагом является уход за автомобильным аккумулятором. Перед тем, как начать процесс установки, отсоедините отрицательный провод заземления аккумуляторной батареи.Это важная мера безопасности, позволяющая избежать случайных ударов, которые могут повредить вам и повредить электронную панель автомобиля.

Шаг 2 — Найдите датчик положения коленчатого вала

Второй шаг — найти сам датчик положения коленчатого вала. Расположение датчика зависит от марки автомобиля, поэтому лучше обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы сэкономить время и определить точное местоположение. Обычно он размещается перед двигателем у главного шкива.В некоторых автомобилях датчик может быть размещен сбоку от двигателя или сзади.

Шаг 3 — Снимите датчик коленчатого вала

После того, как вы нашли датчик, пора его снять и заменить. Вы заметите, что датчик положения коленчатого вала закреплен болтом и проводами. Сначала снимите жгут проводов (обычно он состоит из трех проводов) с датчика. Обратите внимание на соединения проводов, так как вам придется повторно подключать их в том же порядке после установки нового.При необходимости сделайте снимок на свой мобильный телефон.

После отсоединения проводов снимите болт с помощью торцевого ключа. Затем вы можете удалить неисправный датчик и заменить его новым.

Шаг 4 — Установите новый датчик коленчатого вала

После удаления старого датчика поместите новый точно в тот же слот. Эта часть немного сложна. Датчик прикреплен к интерфейсу с помощью механической прокладки, более известной как уплотнительное кольцо. Когда вы меняете датчик положения коленчатого вала, вам также необходимо установить новое уплотнительное кольцо, так как старое нельзя использовать повторно.При установке на место наденьте уплотнительное кольцо на датчик. Когда вы закончите, снова подсоедините жгут проводов в том же порядке, в каком они были до установки. Обычно блок фиксируется на месте, и вам не нужно выполнять какие-либо дополнительные работы после этого этапа, но если датчик не фиксируется на месте и требует ручной регулировки, используйте бумажную прокладку для достижения надлежащего результата.

После установки нового датчика просто снова подключите аккумулятор, и все готово.

Руководство по стоимости полной замены датчика положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала сообщает бортовому компьютеру автомобиля, в каком положении находится коленчатый вал.Этот коленчатый вал необходим для поворота колес и, по сути, для движения автомобиля. Итак, если автомобиль не знает поршня коленчатого вала, он не может выполнять важные функции, которые помогают автомобилю работать плавно.

Чтобы починить этот датчик, вы в среднем заплатите около 180 долларов, но вы можете заплатить и 210 долларов. Сюда входят все детали и работа по замене датчика. Только детали будут стоить от 100 до 120 долларов. Стоимость труда должна составлять от 70 до 90 долларов.

Сравнение затрат на замену датчика положения коленчатого вала

Ваш механик

Работа Гарантия Цена
Детали и ремонт $ 9069

Midas

    971000 Mr.Шина
Работа Гарантия Цена
Детали и ремонт 12 месяцев $ 99- $ 303

Работа Гарантия Цена
Детали и работа 12 месяцев $ 126- $ 310
Работа Гарантия Цена
Детали и работа 24 месяца $ 111- $ 340

Walmart

9055
Запасные части Limited 41-75 долларов США

Amazon

9055 9055 $ 160
Work Цена

Что я s Замена датчика положения коленчатого вала?

Перемещение датчика — обычно простая работа, но если есть другие поврежденные детали, вы можете рассчитывать на гораздо большую оплату и гораздо дольше ждать ремонта автомобиля.Датчик может выйти из строя сам по себе, и это не редкость для автомобилей, которые какое-то время находились в дороге, но также возможно, что коленчатый вал или части двигателя потребуется заменить одновременно.

Преимущества замены датчика положения коленчатого вала

У вашего автомобиля могут возникнуть проблемы с правильной работой или он может вообще не двигаться, если датчик не работает, поэтому его устранение означает, что вы снова сможете управлять автомобилем. Это проблема, из-за которой водить машину до тех пор, пока она не будет отремонтирована, практически невозможно, поэтому в ваших интересах, как можно скорее, позаботиться о ней.Вы предотвратите дальнейшее повреждение вашего автомобиля или его остановку в неподходящих местах.

Что нужно сделать при замене датчика положения коленчатого вала?

Ваш механик собирается проверить двигатель и коленчатый вал при замене датчика. Это необходимо для того, чтобы определить, есть ли какие-либо дальнейшие повреждения или сам датчик — единственная деталь, которую необходимо заменить.

Затем механик снимет поврежденный датчик и, возможно, проверит его на стенде, чтобы выяснить, почему он неисправен.Чтобы вынуть его, ему потребуется отключить питание.

Заменить датчик достаточно просто, но механик может нанести немного герметика, чтобы все удерживалось на месте. После этого механик проверит автомобиль, чтобы убедиться, что он работает правильно.

В некоторых случаях может потребоваться частичная разборка двигателя, чтобы добраться до датчика. Это может значительно увеличить ваши затраты на рабочую силу и потребовать гораздо больше времени для завершения ремонта. Однако это необходимо только для некоторых типов автомобилей.

Когда заменять датчик положения коленчатого вала

У вас, вероятно, не будет другого выбора, кроме как заменить этот датчик, или вы не сможете управлять автомобилем. Управлять им с поврежденным датчиком положения коленчатого вала практически невозможно. В некоторых случаях машина все еще может ехать, но это небезопасно.

Наиболее частым признаком неисправности датчика является то, что загорается индикатор проверки двигателя. Однако этот свет можно использовать для обозначения самых разных проблем, поэтому не следует автоматически предполагать, что проблема в датчике.Вы также можете быть не в состоянии заставить машину двигаться, или она может ехать грубо, и вам будет трудно управлять, когда вы ее заводите. Вы можете внезапно потерять электроэнергию, страдать от недостаточного расхода топлива или других проблем.

После того, как вы проехали 100 000 миль, датчик может начать выходить из строя сам по себе, и рекомендуется время от времени проверять его на предмет признаков износа.

Как сэкономить деньги на замене датчика положения коленчатого вала

Если вы можете добраться до датчика, не разбирая двигатель, то вы сможете сэкономить деньги, выполнив работу самостоятельно.Вы можете легко вынуть датчик и заменить его, но, возможно, вы захотите профессионально осмотреть его, если у вас нет большого опыта в ремонте автомобилей.

Вы также можете сэкономить, сравнивая ставки с разных механик. Они не будут брать одинаковую плату за запчасти или работу. Просто убедитесь, что выбранный вами механик является надежным.

Пример затрат на замену датчика положения коленчатого вала

$ долларов США — $ 122
Модель Труд Детали Итого
Ford F-Series 9055-9 $
Ford F-Series 9055-9 $ — 175 долларов
Chevrolet Silverado 72-92 доллара 76-207 долларов 148-299 долларов
Ford Focus 54- 69 долларов Toyota 148 9955 108–138 долларов 110–188 долларов 218–326 долларов
Toyota Corolla 90–115 долларов 112–193 долларов
$ 179- 211 $
Honda CR-V $ 63- $ 80 $ 78- 211 $ $ 141- 291 $
Honda Civic 9055 9 $ 54- 69 $ $ 63- $ 84 $ 117- 153 $
Honda Accord $ 63-80 $ 64- 196 $ $ 127- $ 276
Ford Fusion — 78 $ $ 99- 147 $
. Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *