Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Снятие и установка форсунок Лада Приора (Lada Priora)

Ремонт системы питания, инструкции по ремонту топливной системы лада 2170, порядок сборки и разборки элементов системы питания лада 2172, этапы снятия и установки форсунок у автомобиля лада приора. Обслуживание системы питания, охлаждения, смазки, выпуска газов двигателя ваз 2170 приора, руководство по ремонту двигателя, головки цилиндров ваз 2172 приора. Модификации двигателя ваз 2171 приора.

Признаками неисправности форсунок могут быть:

– затрудненный пуск двигателя;
– неустойчивая работа двигателя;
– двигатель глохнет на холостом ходу;
– пониженная частота вращения коленчатого вала ваз 2171 на холостом ходу;
– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
– провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
– повышенный расход топлива;
– повышенное содержание СН в отработавших газах.

Вам потребуются: шестигранный ключ «на 5», отвертка с плоским лезвием, ключ «на 17» (два), автотестер.

1. Разъедините соединительную колодку жгута проводов форсунок и моторного жгута, отжав фиксатор.

2. Проведите первоначальную проверку обмоток форсунок ваз 2172. Для этого поочередно подсоедините омметр к контактам колодок.

Примечание

В колодке установлены пять контактов: четыре для подачи управляющего сигнала на форсунки и один общий «+12 В» (к нему подсоединен малиновый провод с черной полосой).

3. По очереди соединяйте четыре управляющих контакта с общим контактом и в каждом случае измеряйте сопротивление. Оно должно быть 11–15 Ом. Если при одном или нескольких измерениях величина сопротивления отличается от указанной, возможно, неисправны тестируемые форсунки лада приора или жгут их проводов.

4. Для более точной проверки и замены форсунок снимите топливную рампу с автомобиля лада приора (см. «Снятие и установка топливной рампы»).

5. Подденьте отверткой пружинный фиксатор форсунки…

6. …снимите фиксатор…

7. …и извлеките форсунку из топливной рампы. Аналогично извлеките остальные форсунки.

8. Для выявления неисправной форсунки подключите к контактам форсунок лада приора омметр. Он должен показать сопротивление 11–15 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените неисправную форсунку, так как она неремонтопригодна.

Примечание
Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

Предупреждение

Форсунки двигателя ВАЗ-21126-00 автомобиля ВАЗ 2170 Lada Priora имеют оригинальную конструкцию и невзаимозаменяемы с форсунками инжекторных двигателей ВАЗ priora других моделей. Приобретайте новые форсунки с точно такой же маркировкой.

9. При каждом снятии форсунок обязательно замените уплотнительные кольца на всех форсунках со стороны рампы. Аккуратно поддев отверткой за край кольца…

10. …снимите уплотнительное кольцо с форсунки lada priora…

11. …и аналогично снимите кольцо со стороны распылителя.

12. Если устанавливаете прежние форсунки приора, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора лада приора.
Предупреждение

Устанавливайте новые уплотнительные кольца аккуратно, без применения какого-либо инструмента, предварительно смазав их моторным маслом.

Примечание

Уплотнительные кольца на форсунках идентичны другим кольцам, устанавливаемым на ранних моделях ВАЗа с системами впрыска топлива, и взаимозаменяемы с ними.

13. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом или WD-40.

14. Установите форсунки в порядке, обратном снятию, закрепив их на рампе фиксаторами, предварительно немного их поджав.

15. Установив топливную рампу приора, подключив топливопровод и подсоединив колодку жгута проводов, закрепите клемму «минус» на аккумуляторной батарее, поверните 3–4 раза ключ замка зажигания в положение «I» (зажигание) с интервалами 2–3 с между включениями и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок priora.

16. Установите все снятые детали ваз 2170 в порядке, обратном снятию.

ЛАДА / ПРИОРА / ремонт / двигатель / система питания / Проверка и замена форсунок

Проверка и замена форсунок автомобиля Лада Приора

Признаками неисправности форсунок могут быть:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СН в отработавших газах.

Вам потребуются: шестигранный ключ «на 5», отвертка с плоским лезвием, ключ «на 17» (два), автотестер.

Разъедините соединительную колодку жгута проводов форсунок и моторного жгута, отжав фиксатор.

Проведите первоначальную проверку обмоток форсунок.

Для этого поочередно подсоедините омметр к контактам колодок.

В колодке установлены пять контактов: четыре для подачи управляющего сигнала на форсунки и один общий «+12 В» (к нему подсоединен малиновый провод с черной полосой).

По очереди соединяйте четыре управляющих контакта с общим контактом и в каждом случае измеряйте сопротивление.

Оно должно быть 11–15 Ом.

Если при одном или нескольких измерениях величина сопротивления отличается, то неисправны тестируемые форсунки или жгут их проводов.

Для более точной проверки и замены форсунок снимите топливную рампу с автомобиля.

Подденьте отверткой пружинный фиксатор форсунки

Снимите фиксатор

Извлеките форсунку из топливной рампы.

Аналогично извлеките остальные форсунки.

Для выявления неисправной форсунки подключите к контактам форсунок омметр.

Он должен показать сопротивление 11–15 Ом.

Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените неисправную форсунку, так как она неремонтопригодная.

Форсунки двигателя ВАЗ-21126-00 автомобиля ВАЗ-2170 Lada Priora имеют оригинальную конструкцию и невзаимозаменяемы с форсунками инжекторных двигателей ВАЗ других моделей.

Приобретайте новые форсунки с точно такой же маркировкой.

При каждом снятии форсунок обязательно замените уплотнительные кольца на всех форсунках со стороны рампы.

Аккуратно поддев отверткой за край кольца

Снимите уплотнительное кольцо с форсунки

Аналогично снимите кольцо со стороны распылителя

Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

 Устанавливайте новые уплотнительные кольца аккуратно, без применения какого-либо инструмента, предварительно смазав их моторным маслом.

Уплотнительные кольца на форсунках идентичны другим кольцам, устанавливаемым на ранних моделях ВАЗа с системами впрыска топлива, и взаимозаменяемы с ними.

Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом или WD-40.

Установите форсунки в порядке, обратном снятию, закрепив их на рампе фиксаторами, предварительно немного их поджав.

Установив топливную рампу, подключив топливопровод и подсоединив колодку жгута проводов, закрепите клемму «минус» на аккумуляторной батарее, поверните 3–4 раза ключ замка зажигания в положение «I» (зажигание) с интервалами 2–3 с между включениями и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Советы по замене топливных форсунок

Наиболее распространенные причины отказа топливных форсунок

Наиболее распространенными причинами отказа топливных форсунок являются блокировка штифта из-за перегрева, внутренние короткие замыкания и попадание воды из-за загрязнения топлива.

Основной причиной загрязнения форсунок является нагревание. Это неконтролируемое явление на всех автомобилях. Перегрев происходит каждый раз, когда двигатель останавливается. Оставшееся топливо на форсунке испаряется из-за повышения температуры и отсутствия потока воздуха.

Когда топливо на форсунке испаряется, образуется воскообразный олефин, более известный как лак. Со временем это начинает накапливаться, пока не станет препятствовать потоку топлива.

Очиститель топливных форсунок, регулярно добавляемый в топливо, значительно предотвращает это явление. Как только форсунка засорится, добавление очистителя топливной форсунки в топливо бесполезно и не очистит форсунку. Решение состоит в том, чтобы профессионально очистить или заменить инжектор.

Как правило, первыми забиваются внутренние или средние форсунки. Например, у четырехцилиндрового двигателя средний номер 2 и 3 будут первыми. То же самое касается двигателей V6 и V8. Это связано с тем, что средние цилиндры являются самыми горячими сразу после остановки.

Простой способ найти засорившиеся форсунки — отсоединить все электрические разъемы форсунок. Установите манометр на контрольный порт топливной рампы и включите зажигание. Используя две перемычки от аккумулятора, подключите каждую форсунку по одной за раз в течение двух секунд, следя за указателем уровня топлива. Любая форсунка, у которой давление падает больше или меньше, чем у остальных форсунок, вышла из строя.

Внутренние короткие замыкания являются еще одной серьезной причиной выхода из строя. Когда форсунка замыкается внутри, сопротивление падает. Это приводит к тому, что форсунке требуется больше силы тока для работы.

В ответ на увеличение силы тока на автомобилях последних моделей компьютер управления двигателем отключает форсунку.

Вода в топливе — еще одна проблема. Учитывая скорость, с которой работает инжектор, отсутствие у воды смазывающих свойств быстро разрушает инжектор.

Советы по замене форсунок

  • Со всеми электрическими разъемами на форсунках отсоедините реле топливного насоса и проверните двигатель на три секунды, чтобы сбросить давление топлива.
  • После снятия необходимых деталей для доступа к топливной рампе отверните болты, крепящие топливную рампу к блоку цилиндров или впускному коллектору.
  • Используйте инструмент для снятия топливных форсунок (его можно найти в большинстве магазинов автозапчастей), возьмитесь за основание каждой форсунки и потяните вверх, чтобы отсоединить ее от двигателя. Продолжайте до тех пор, пока все форсунки не будут сняты.
  • Поднимите топливную рампу и вытащите неисправную форсунку из топливной рампы.

Совместите все форсунки топливных форсунок с соответствующими отверстиями в двигателе и нажмите на направляющую, чтобы форсунки вошли в коллектор или блок цилиндров. Установите болты и опустите их до конца. Установите электрические разъемы с их металлическими стопорными пружинами.

Замена топливной форсунки — блог BreakerLink

Всем двигателям для процесса сгорания требуется воздух. Системы впрыска топлива заменили карбюраторы старого типа, которые ранее смешивали топливо с необходимым кислородом и теперь являются обычным явлением в большинстве двигателей. Существует ряд общих признаков того, что эти мелкие детали засоряются или изнашиваются, в том числе детонация бензина в выхлопной трубе или невозможность запуска автомобиля с полным топливным баком.

Проблемы с системой впрыска в автомобилях, которые в основном используются для коротких поездок, часто могут возникать из-за того, что система моющих средств, используемая для очистки клапанов, не работает должным образом. Однако, если производительность вашего автомобиля не улучшилась после долгого пробега по дороге, вам может потребоваться заменить одну или несколько форсунок.

Несмотря на то, что к форсункам легко получить доступ, это одна из самых сложных работ по замене в автомобиле. Лучше всего это должен делать кто-то с хорошим знанием механики и достаточным опытом использования инструментов. Важно понимать, что система впрыска топлива находится под высоким давлением.

Вам потребуется: Тонкогубцы, тестер топливных форсунок и отвертка

Найдите форсунку и подключите тестер

Откройте капот автомобиля и найдите топливные форсунки. Все это должно быть на рельсе над двигателем. Затем найдите клапан на топливопроводе и подключите его к тестеру топливных форсунок.

Проверка системы впрыска топлива

Используйте тестер впрыска топлива, чтобы определить показания давления для каждой из топливных форсунок. Это должно позволить вам найти неисправные форсунки в системе и определить, какие из них необходимо заменить.

Отсоединение топливопровода

Затем полностью отсоедините топливопровод от двигателя, чтобы в форсунки больше не поступало топливо. Затем запустите автомобиль на нейтральной передаче и дайте ему поработать несколько секунд на холостом ходу, дав системе впрыска некоторое время, чтобы полностью очистить топливо.

Снимите рампу форсунок

Ослабьте винты, которые удерживают рампу форсунок на месте относительно блока цилиндров. Теперь это должно дать вам доступ к отдельным форсункам.

Замените поврежденные или неисправные форсунки

Найдите неисправную форсунку и отсоедините электрическое соединение, прежде чем вытащить ее из гнезда. Замените его новым инжектором и снова подсоедините электрическое соединение. Повторите этот процесс для всех форсунок, которые не прошли начальную проверку давлением.

Подсоедините топливную рампу и топливную магистраль

Наконец, используйте оригинальные винты, чтобы снова соединить топливную рампу с блоком цилиндров и снова подсоединить топливную магистраль.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *