Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена главного цилиндра сцепления на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Главный цилиндр сцепления – благодаря нему сцепление отходит от маховика двигателя, а принцип его работы заключается в следующем: При нажатии на педаль сцепления, толкатель который одним концом прикручен к педали а другим концом вставлен в главный цилиндр толкает поршень находящийся в цилиндре, в связи с чем поршень находящийся в цилиндре движется вперёд, и вследствие чего поршень выталкивает тормозную жидкость которая находится в главном цилиндре. После выталкивания жидкости, она быстро перетекает к рабочему цилиндру сцепления и вследствие чего отсоединяет сцепление от маховика.

Со временем главный цилиндр приходит в негодность и его приходится менять, чтобы вы знали все тонкости замены а так же где главный цилиндр располагается, изучите данную статью и мы надеемся вам всё станет понятно. Если останутся какие либо вопросы после прочтения, тогда смело их задавайте в комментариях и мы вам на них ответим!

Примечание!


Для замены главного цилиндра вам понадобится: Гаечный ключ «на 13» и ещё можно будет воспользоваться удлинителем с накидной головкой. А так же вам нужно будет запастись резиновой грушей и отвёрткой!

Краткое содержание:

  • Замена главного цилиндра
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится главный цилиндр сцепления?
Он располагается в подкапотном пространстве автомобиля на фото указан жёлтой стрелкой. А рядом с ним находится вакуумный усилитель тормозов (Красная стрелка), а так же главный тормозной цилиндр (Синяя стрелка) и поверх него находятся несколько бачков один из которых бачок гидропривода тормозов указанный зелёной стрелкой.

Когда нужно менять главный цилиндр сцепления?
Его необходимо заменять, при:

1. Появлении на нём утечки тормозной жидкости.

2. А так же при неполном выключение сцепления и при неполном включении сцепления. Многие зададут вопрос: «А как узнать что сцепление включается и выключается не полностью?» объясняем.

Если при выжимании педали до упора, вы выключаете а затем включаете передачу и чувствуете что передачи включаются тяжело и с хрустом, то это означает что сцепление включается не полностью.

А если вы едете на автомобиле и при резком разгоне у вас происходят подергивания автомобиля, или же вообще стрелка тахометра скачет вверх а машина не едет, то это означает что сцепление выключается не полностью.

Примечание!
Но есть один нюанс, те же проблемы с выключение и включением сцепления могут так же происходить и с исправным главным цилиндром, допустим детали самого сцепления износились и т.д. Поэтому лучше всего переходить к замене цилиндра, лишь при появлении на нём различного рода трещин через которые будет выходить тормозная жидкость, что в свою очередь недопустимо!

Снятие:
1) Сперва вам нужно будет взять в руки резиновую грушу и после чего при помощи неё, откачайте всю тормозную жидкость из бачка гидропривода сцепления.

2) Затем рукой отсоедините резиновый ремень который крепит расширительный бачок к кузову автомобиля, а после отсоединения аккуратно снимите бачок и положите его таким образом чтобы из него не выливалась жидкость и он не мешал работе.

Примечание!
Снизу к бачку присоединен шланг, отсоединяйте его только в том случае если расширительный бачок будет полностью пуст и в связи с чем бачок можно будет полностью снять с автомобиля!

3) Следом отвёрткой отверните гайку которая крепит трубопровод к цилиндру, а после отворачивания гайки отведите трубопровод в сторонку.

4) Теперь при помощи отвёртки ослабьте хомут который удерживает шланг на главном цилиндре и после чего снимите его с цилиндра.

5) Далее с помощью удлинителя с накидной головкой отверните две гайки которые крепят цилиндр к кузову автомобиля и после чего аккуратно снимите цилиндр, вылив при этом из него оставшуюся тормозную жидкость.

Примечание!
Более подробное снятие цилиндра, смотрите в видео-ролике который расположен в конце статьи!

Установка:
1) Установка нового главного цилиндра сцепления осуществляется в обратном порядке снятию.

Примечание!
Когда новый цилиндр будет установлен, обязательно прокачайте гидропривод а иначе сцепление у вас очень плохо работать! (Как прокачать гидропривод, см. в статье: «Прокачка сцепления на ВАЗ»)

Дополнительный видео-ролик:
Хотите более подробней узнать процесс замены главного цилиндра сцепления на автомобилях «Классического» производства? Если Да! То тогда просмотрите познавательный видео-ролик, в котором процесс замены описывается детально.

Замена главного цилиндра сцепления Lada Largus / Лада Ларгус

Снятие

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, открыть капот и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .

Снять защиту картера двигателя

Отвернуть две гайки 1, рисунок 9-1, крепления расширительного бачка (ключ )

Рисунок 9-1 — Отсоединение расши рительного бачка:

1 — гайка крепления расширитель ного бачка;
2 — расширительный бачок

Снять и отвести в сторону расширительный бачок 2, не отсоединяя шлангов. Отсоединить разъем 1, рисунок 9-2, датчика уровня тормозной жидкости.

Рисунок 9-2 — Снятие главного цилиндра привода сцепления:

1 — разъем датчика уровня тормозной жидкости;
2 — подающий трубопровод главного цилиндра привода сцепления;
3 — главный цилиндр привода сцепления;
4 — фиксатор;
5 — трубопровод, соединяющий главный и рабочий цилиндры привода сцепления;
6 — бачок гидравлического привода тормозов;
7 — пробка бачка гидравлического привода тормозов

Снять пробку 7 бачка гидравлического привода тормозов.

Удалить шприцом тормозную жидкость из бачка 6 гидравлического привода тормозов, так чтобы ее уровень находился ниже отверстия подачи жидкости к главному цилиндру привода сцепления на бачке.

Положить ветошь под отверстие бачка гидравлического привода тормозов.

Отсоединить трубопровод 2 главного цилиндра привода сцепления от бачка гидравлического привода тормозов.

Вставить заглушки в отверстия трубопровода и бачка (заглушки технологические).

Положить ветошь под рабочий цилиндр сцепления.

Снять заглушку 1, рисунок 9-3, со штуцера для удаления воздуха.

Рисунок 9-3 — Удаление тормозной жидкости из системы гидропривода сцепления:

1 — заглушка штуцера для удаления воздуха;
2 — фиксатор;
3 — трубопровод, соединяющий главный и рабочий цилиндры привода сцепления;
4 — рабочий цилиндр привода сцепления;
5 — коробка передач

Подсоединить прозрачный шланг к штуцеру для удаления воздуха, опустив другой конец в пустой сосуд, расположенный ниже отверстия для удаления воздуха.

Нажать на фиксатор 2 и вытянуть на один щелчок трубопровод 3, чтобы открылось отверстие для удаления воздуха.

Нажать рукой на педаль сцепления для удаления жидкости из главного цилиндра и трубопровода.

Положить ветошь под главный цилиндр сцепления.

Поднять фиксатор 4, рисунок 9-1, крепления трубопровода 5, соединяющего главный и рабочий цилиндры привода сцепления, на главном цилиндре.

Отсоединить трубопровод 5 от главного цилиндра привода сцепления.

Вставить заглушки в отверстия на трубопроводе и главном цилиндре привода сцепления (заглушки технологические).

Извлечь из скоб крепления и отвести в сторону трубопровод 5.

Отсоединить шаровую головку толкателя 1, рисунок 9-4, главного цилиндра привода сцепления от педали 2 сцепления в салоне.

Снять главный цилиндр сцепления со щитка передка, повернув его в моторном отсеке на четверть оборота по часовой стрелке с помощью приспособления, рисунок 9-5 (приспособление Emb. 1596 или Emb. 1797 для снятия главного цилиндра привода сцепления).

Рисунок 9-4 — Отсоединение главного цилиндра привода сцепления от педали сцепления:

1 — толкатель главного цилиндра привода сцепления;
2 — педаль сцепления

Рисунок 9-5 — Приспособление Emb. 1596 для снятия главного цилиндра привода сцепления

Установка

Проверить состояние уилотнительного кольца на трубопроводе 5, рисунок 9-2, при необходимости заменить.

Установить главный цилиндр 3 сцепления, повернув его на четверть оборота против часовой стрелки с помощью приспособления, рисунок 9-5.

ВНИМАНИЕ! При установке главного цилиндра сцепления не использовать штуцер в качестве упора.

Установить шаровую головку толкателя 1, рисунок 9-4, главного цилиндра сцепления на педаль 2 сцепления в салоне.

Извлечь заглушки из отверстий трубопровода и главного рабочего цилиндра привода сцепления.

Установить трубопровод 5, соединяющий главный и рабочий цилиндры привода сцепления, на главный цилиндр.

Нажать на фиксатор 4 главного цилиндра привода сцепления.

Зафиксировать трубопровод гидравлического привода сцепления скобами для крепления к кузову.

Смазать тормозной жидкостью конец подающего трубопровода 2 главного цилиндра привода сцепления.

Присоединить подающий трубопровод главного цилиндра привода сцепления к бачку 6 гидравлического привода тормозов.

Установить расширительный бачок 2, рисунок 9-1, и затянуть гайки 1 крепления расширительного бачка с моментом 8 Н.м (0,8 кгс.м).

Залить тормозную жидкость в бачок и довести до нормы ее уровень. Уровень тормозной жидкости должен находиться между метками «МАХ» и «MIN» (жидкость тормозная).

Удалить воздух из гидропривода сцепления

Проверить работоспособность сцепления.

Установить защиту картера двигателя


Средняя стоимость замены главного цилиндра

Главная > Уход за автомобилем Средняя стоимость замены главного цилиндра

Средняя стоимость замены главного цилиндра составляет от 150 до 550 долларов, в зависимости от того, идете ли вы к механику или к мастеру.

Этот ценовой диапазон основан на средних показателях по стране для всех автомобилей и не учитывает сборы, налоги, марку и модель вашего автомобиля или другие факторы. Наряду с заменой главного цилиндра люди иногда получают сопутствующий ремонт или техническое обслуживание, например, замену ротора и тормозных колодок. Для более точной оценки, основанной на марке, модели и местоположении вашего автомобиля, вы можете использовать Оценщик справедливой цены RepairPal.

Стоимость у механика: от 300 до 550 долларов

Детали: от 150 до 300 долларов

Затраты: от 150 до 250 долларов

Главный тормозной цилиндр преобразует физическую силу нажатия ногой на тормоз в гидравлическую силу, остановить транспортное средство. В старых автомобилях, грузовиках и внедорожниках замена главного цилиндра занимает час или два. Эта часть менее доступна для многих новых моделей, поэтому механику может потребоваться до восьми часов, чтобы заменить ее. Главные цилиндры обычно рассчитаны на то, чтобы служить столько же, сколько и остальная часть автомобиля, поэтому людям обычно приходится заменять их только в том случае, если они повреждены или загрязнены.

Стоимость сборки: $150-$350

  • Уровень сложности: Средний
  • Необходимые детали:
    • Главный тормозной цилиндр 

Люди с необходимыми инструментами и знаниями в области механики часто могут сэкономить деньги, самостоятельно заменив главный цилиндр. Чтобы добиться успеха, у вас должен быть некоторый опыт ремонта автомобилей своими руками и различные инструменты не только для замены самого главного цилиндра, но и для последующей прокачки системы тормозной жидкости. Помимо снятия крышки на бачке главного тормозного цилиндра, каждый раз, когда открывается система тормозной жидкости (например, при замене суппорта или колесного цилиндра), необходимо прокачать систему, чтобы убедиться, что в жидкости нет воздушных карманов, которые могут повлиять на эффективность торможения. .

Что такое замена главного цилиндра?

Главный тормозной цилиндр отвечает за преобразование усилия на педали тормоза в гидравлическое давление, которое равномерно воздействует на все четыре колеса. В большинстве систем используется пропорциональный клапан для разделения давления гидравлической жидкости на передние и задние тормоза.

Что включает замена главного цилиндра?

Замена главного цилиндра включает несколько этапов. Во-первых, вы или опытный механик удалите тормозную жидкость из бачка тормозной жидкости с помощью комплекта для слива или сифона. Затем вы или механик утилизируете его в соответствии с вашими местными правилами. Будьте осторожны, так как тормозная жидкость сильно разъедает лакокрасочное покрытие автомобиля, поэтому даже после того, как вы слили всю жидкость из бачка, не помешает использовать какое-нибудь покрытие для крыльев… даже если это просто старое полотенце. После удаления жидкости отсоедините тормозные магистрали с помощью соответствующего гаечного ключа, чтобы не повредить фитинги. Отсоедините все датчики, прикрепленные к главному тормозному цилиндру, а затем снимите болты (обычно их два), крепящие главный цилиндр к противопожарной перегородке автомобиля.

Установите новый главный тормозной цилиндр в обратном порядке, а затем выполните соответствующие процедуры, чтобы прокачать систему тормозной жидкости, чтобы удалить воздух из магистралей. Чтобы прокачать тормоза, вам обычно нужно поднять автомобиль домкратом, снять колеса и попросить одного человека нажать на педаль тормоза, в то время как другой человек открывает винт для выпуска воздуха, расположенный на каждом суппорте или колесном цилиндре. Долейте тормозную жидкость в бачок и убедитесь, что педаль тормоза создает достаточное давление, а затем выполните пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что замена главного цилиндра прошла успешно,

Что произойдет, если вы не замените главный цилиндр?

Отсутствие замены неисправного, поврежденного или загрязненного главного тормозного цилиндра может привести к отказу тормозной системы. Если вы заметили мягкую, низкую или мягкую педаль тормоза, есть большая вероятность, что главный цилиндр выходит из строя. Это само по себе приведет к увеличению тормозного пути, чем ожидалось, и увеличит вероятность аварии. Полностью отказавший главный тормозной цилиндр не оказывает тормозного давления на колеса. Если это произойдет во время движения, вы все равно можете остановить автомобиль, используя уровень стояночного/аварийного тормоза или педаль, которая создает тормозное давление с помощью механического соединения, а не гидравлической жидкости. Если ваш автомобиль оснащен электрическим стояночным/аварийным тормозом, нажмите и удерживайте кнопку, пока не начнут срабатывать тормоза.

Как часто следует заменять главный цилиндр

Главный цилиндр может прослужить от 60 000 до 200 000 миль или дольше. Людям, которые ездят в пробках и часто используют свои тормоза, обычно требуется замена главных цилиндров раньше. Срок службы главных цилиндров сцепления короче, чем у тормозов. Вы можете обратиться к руководству пользователя для получения более подробной информации о замене главного цилиндра. Используйте датчик FIXD OBD2, чтобы своевременно проводить техническое обслуживание вашего автомобиля.

Общие симптомы, необходимые для замены главного цилиндра


Замена
  • Педаль тормоза, которая сама по себе проваливается в пол
  • Педаль, которая кажется мягкой или кашеобразной под ногой
  • Утечка тормозной жидкости
  • Низкий уровень тормозной жидкости
  • Сигнальная лампа активной тормозной системы
  • Темно-коричневая или черная тормозная жидкость, которая должна быть прозрачной
  • Автомобиль, который сносит на одну сторону дороги, когда вы нажимаете на тормоз
  • Неравномерный износ тормозных колодок

Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, немедленно доставьте автомобиль в ремонтную мастерскую. Если ваши тормоза не работают должным образом, отбуксируйте свой автомобиль вместо того, чтобы рисковать поездкой.

Сопутствующие услуги по техническому обслуживанию

Люди часто могут получить различные услуги одновременно с заменой главного тормозного цилиндра:

  • Перестановка шин 
  • Балансировка шин 
  • Новые тормозные колодки и барабаны
  • Перестановка шин
  • Замена масла

Получите FIXD Sensor и бесплатное приложение, чтобы следовать удобному индивидуальному графику обслуживания, основанному на пробеге, марке и модели вашего автомобиля. FIXD отправляет автоматические предупреждения о техническом обслуживании прямо на ваш смартфон, помогая вам помнить о замене тормозных колодок, замене главного цилиндра, замене масла, перестановке шин и многом другом. Он даже может отслеживать состояние протектора шин, аккумулятора и дворников, чтобы убедиться, что ваш автомобиль работает бесперебойно. Получите FIXD сегодня, чтобы снять большую часть стресса с ухода за автомобилем и сэкономить деньги. Это так просто.

Исследовательская группа FIXD

Миссия FIXD — сделать владение автомобилем максимально простым, легким и доступным. Наша исследовательская группа использует последние автомобильные данные и идеи для создания инструментов и ресурсов, которые помогают водителям сохранять душевное спокойствие и экономить деньги в течение всего срока службы своего автомобиля.

Мы здесь, чтобы помочь вам упростить уход за автомобилем и сэкономить, поэтому этот пост может содержать партнерские ссылки, которые помогут вам сделать это. Если вы нажмете на ссылку и совершите действие, мы можем получить комиссию. Тем не менее, анализ и высказанные мнения являются нашими собственными.

Стоимость замены главного тормозного цилиндра — в 2022 году

Роль главного тормозного цилиндра заключается в преобразовании механического давления, прилагаемого к педали тормоза, в гидравлическое давление. Гидравлическое давление требуется тормозным суппортам для затягивания тормозных колодок и, следовательно, для замедления автомобиля. При эксплуатации автомобиля, как и в случае с другими деталями, главный тормозной цилиндр может быть поврежден.

Сколько стоит замена главного тормозного цилиндра?

Сумма денег, которую вы собираетесь потратить на замену главного тормозного цилиндра, будет зависеть от дилера/механика, к которому вы решите обратиться, а также от марки и модели вашего автомобиля. Согласно нашему онлайн-исследованию, средняя стоимость запчастей и механика составит от 260 до 650 долларов . Ожидайте заплатить около 360 долларов США за замену тормозного цилиндра в среднем автомобиле, в то время как для люксового бренда, такого как Mercedes-Benz или BMW, вам придется заплатить около 630 долларов США 9.0103 .

В зависимости от марки и модели автомобиля будьте готовы потратить только на запчасти от 50 до 300 долларов. Принимая во внимание, что эта работа займет у среднего механика почти два часа, вы должны добавить еще $220 к затратам, чтобы приблизиться к общей сумме.

Согласно веб-сайту Your Mechanic, средняя стоимость замены главного тормозного цилиндра дилером составляет от 180 до 450 долларов.

В таблице ниже вы найдете среднюю стоимость замены главного тормозного цилиндра для разных типов автомобилей.

 

Make/Model Average Price
Ford Explorer $255-$500
Chevrolet Silverado 1500 $290-$490
Ford Focus $260-$560
Ford F-150 285–520 долларов США
Honda Accord $330-$465
Ford Fusion $320-$475
Honda CR-V $320-$475
Honda Civic $320-$395
Toyota Corolla $290-$520
Toyota Camry $275-$490
Nissan Altima $210-$500

What are the extra costs?

Во время ремонта можно обнаружить, что другие детали тормозной системы, такие как трубки, суппорты или цилиндры, повреждены и также должны быть заменены.

Вам также могут понравиться наши статьи о стоимости замены тормозных колодок, ремонта тормозных магистралей или услуг по прокачке тормозов.

Детали главного тормозного цилиндра

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, чтобы остановить автомобиль, его тормозная система использует главный тормозной цилиндр для преобразования давления, которое вы оказываете на педаль тормоза, в гидравлическое давление.

Преобразование давления происходит, когда главный тормозной цилиндр передает тормозную жидкость в тормозной контур при нажатии на педаль тормоза. Главный тормозной цилиндр будет делать это независимо от того, использует ли автомобиль барабанную или дисковую тормозную систему. Тормозная система невозможна без тормозного цилиндра.

Где находится главный тормозной цилиндр?

Хорошей новостью является то, что вам не нужно далеко ходить, чтобы найти главный тормозной цилиндр в вашем автомобиле. Как только вы нашли тормозные колодки, вы попали в нужное место. Однако вы заметите, что размер и количество поршней обычно больше спереди, чтобы выдерживать весовую волну во время процесса торможения.

Логично предположить, что задние суппорта будут меньше, потому что при торможении распределение веса сзади ниже. Когда вы нажимаете на педаль, клапан играет роль распределителя, как делитель, когда речь идет о весе, сбалансированном между передней и задней частью. Затем главные тормозные цилиндры передают давление на колеса.

Но вывод остается, что при возникновении трудностей или вы заметили что-то не так с тормозной системой, вам следует обязательно обратиться к специалисту и не начинать процесс ремонта самостоятельно без знаний в данной области. Поставьте свою безопасность и целостность вашего автомобиля на первое место!

Обзор замены главного тормозного цилиндра

Первое, что должен сделать механик, прежде чем определить, поврежден ли главный тормозной цилиндр, это осмотреть и проверить тормозную систему и проверить наличие утечек. В этой ситуации вам придется заменить всю деталь, которая находится под автомобилем.

После установления неисправности главного тормозного цилиндра он будет отсоединен от разъемов с помощью торцевого ключа, а затем удален. Во время этого процесса тормозная жидкость будет промываться и заменяться, потому что она может быть загрязнена текущей тормозной жидкостью.

Следующим шагом является очистка всей тормозной системы воздухом и окружающих ее деталей. После этого в трубопроводы будет впрыснута новая тормозная жидкость и будет установлен главный тормозной цилиндр.

Наконец, механик проверит, правильно ли работает машина.

Признаки неисправности главного тормозного цилиндра

Ненормальная работа педали тормоза

Для нормальной работы тормозной системы требуется давление, создаваемое главным тормозным цилиндром. Когда возникают проблемы с герметизацией или распределением давления, это будет ощущаться в режиме педали и торможения автомобиля. Педаль, которая кажется мягкой или медленно проваливается в пол при нажатии, должна заставить любого водителя задуматься. Наиболее распространенной причиной ощущения мягкости педали является плохое уплотнение. Однако присутствие воздуха в тормозных магистралях может вызвать аналогичный симптом, поскольку пузырьки воздуха препятствуют эффективному течению жидкости. Повреждение тормозных магистралей может вызвать ощущение мягкости при нажатии на педаль тормоза.

Педаль тормоза «проседает» при нажатии

При исправной тормозной системе педаль тормоза при нажатии правильно опускается. Неисправный главный тормозной цилиндр приведет к проседанию педали тормоза. В нормальных условиях при нажатии на педаль тормоза она немедленно возвращается в исходное положение. Педаль, которая «проседает», останется близко к полу. В зависимости от серьезности повреждения главного цилиндра педаль тормоза может вернуться в нормальное положение, но это займет некоторое время. Этот симптом требует немедленного внимания!

Низкий уровень тормозной жидкости

Большая часть тормозной жидкости находится в главном цилиндре и в тормозных магистралях. Главный тормозной цилиндр расположен в нижней части бачка с тормозной жидкостью. Необходимо проверить герметичность пропорциональных клапанов, которые соединяются с отдельными тормозными контурами, и регулирующего клапана, который транспортирует тормозную жидкость из бачка в главный цилиндр.

Загрязненная тормозная жидкость

Главный тормозной цилиндр имеет резиновые уплотнения. Поврежденные резиновые прокладки могут сломаться, а тормозная жидкость может загрязниться. Когда резиновые прокладки перестают должным образом уплотняться, грязь, мусор и другие частицы могут смешиваться с тормозной жидкостью. Эти загрязняющие вещества влияют на гидравлическое давление, заставляя автомобиль останавливаться с трудом.

Загорается сигнальная лампа «тормоз»

Под бачком тормозной жидкости находится датчик, который связывается с бортовым компьютером автомобиля. Если тормозной жидкости недостаточно, компьютер включит сигнальную лампу тормозной системы.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *