Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена гофры глушителя: строение и признаки неисправностей

Гибкий соединительный узел является комплектующей частью выхлопной системы, выполняющей компенсирование вибрационных и инерционных нагрузок, воздействующих на детали выпускного агрегата. В качестве источников данных влияний выступают моторная установка и внешние механические факторы. Эластичный механизм предназначен для защиты выпускного комплекса путем поглощения колебательных факторов, вызывающих разгерметизацию монтажных соединений, разрушение и интенсивное изнашивание составляющих компонентов выпускного агрегата.

Удаление неисправной детали — замена гофры глушителя

Важно! Восстановительные процедуры осуществляют при помощи специалистов сервисных предприятий с задействованием профильного оборудования и приспособлений.

Для совершения работ по замене гибкого элемента мастера выполняют удаление неисправной детали. Это сопровождается отвинчиванием крепежей приемного трубопровода и фиксированием его в специальном приспособлении. Далее совершаются операции по вырезке неисправного элемента. Это достигается путем применения металлорежущего электроинструмента. После этого проводится зачистка срезанных торцов посадочных патрубков и монтаж новой гофры методом внахлест. По окончанию данных манипуляций места сопряжений обвариваются посредством совершения сварочных работ. Завершающим этапом ремонта является нанесением слоя термоустойчивой краски на соединительные швы.

Устройство гофрированной детали

Данный механизм характеризуется наличием свойств демпферного элемента и состоит из следующих агрегатных единиц:

  • корпусная оболочка;
  • наружный и внутренний защитный слой, изготовленный из стального материала;
  • технологичная трубчатая вставка;
  • металлические соединительные рукава.

Почему может выйти из строя и когда потребуется замена гофры выхлопной системы

Пуск и выполнение рабочего цикла двигателя сопровождается образованием вибраций, кратковременных смещений и инерционных свойств, негативно отображающихся на техническом состоянии составных узлов и крепежных приспособлений выхлопного агрегата. Нагрузки передаются посредством выпускного коллектора, поэтому компенсатор установлен в передней части приемной трубы.

Важно! Это нужно для своевременного подавления вибрационных и внешних факторов. При воздействии на гофрированное устройство механических влияний оно может сжиматься и возвращаться в исходное положение. Благодаря этому происходит поглощение всех разрушительных воздействий и предотвращение их прохождения к комплектующим механизмам.

Признаки присутствия вероятных технических несоответствий и, как следствие, замена гофры на глушителе

  • Возникновение металлического звона, скрежета, свиста и приглушенных шумов.
  • Появление неприятного запаха внутри транспортного средства и около него.
  • Присутствие заметного дымления газообразных отходов в области днища машины.
  • Повышение нормы потребления горючего.
  • Понижение тягово-мощностных возможностей автомобиля.
  • Спад динамических параметров.
  • Высокие температурные показатели выпускной магистрали.
  • Возможно наличие уведомлений ЭБУ об ошибках, касающихся надобности проверки силовой установки и низкой эффективности преобразователя.

Причины неполадок

  • Систематическое использование топливной жидкости низкого сортамента с повышенным содержанием серы.
  • Применение топливных присадок, увеличивающих октановое число.
  • Перепады термальных показателей гофрированного соединения.
  • Не проводятся планово-предупредительные обслуживания.
  • Игнорирование рекомендуемых положений производителя о правильном эксплуатировании машины.
  • Сбои функциональных параметров моторного агрегата.
  • Некорректная работа топливоподающей аппаратуры.

Диагностические операции и установка гофры глушителя

Важно! Мероприятия подобного характера проделываются техниками-диагностами в условиях сервисных заведений, обладающих комплексом необходимых приспособлений, приборов и технологичных стендов. Сервисный персонал имеет опыт выполнения таких процедур, поэтому качественное осуществление работ гарантируется. Для выявления возможных физических и коррозионных изъянов корпусных деталей мастера совершают их визуальный осмотр. При обнаружении несоответствий компенсатор выбраковывается.

После окончания данных действий сервисные сотрудники выполняют манипуляции по замерам величины сжатия выхлопного материала для выяснения пропускной способности выпускной системы. Высокое давление в системе по причине засорения некоторых составляющих узлов может привести к порыву гофры. Измерения производятся с помощью манометрического оборудования путем определения давления в передней части выпускного тракта и выходной его стороне. На основании результатов выясненных значений делается вывод о производительности системы с указанием присутствующих проблем.

Высокий уровень загрязнения конвертерного блока может привести к разрушению корпуса компенсатора. Для проверки состояния его керамического органа специалисты совершают замеры содержания токсинов в составе газообразных отходов. Для осуществления таких операций техники используют газоанализирующий прибор. Процесс измерений предусматривает монтирование этого приспособления на выходную часть выхлопной трубы и захват нужных порций выхлопных продуктов.

Завершением диагностических работ будет проделывание сервисными электронщиками компьютерной проверки электронной системы управления. Эти процедуры делаются с применением компьютерной техники путем ее сопряжения с соответствующим портом машины. Далее производятся аналитические мероприятия, и составляется акт обнаруженных недочетов.

Установка гофры на глушитель

Для осуществления постановки гофры требуется обратиться за помощью к профессионалам сервисных организаций. Выполнение восстановительных операций предполагает использование комплекса инструментов и приспособлений. Для монтирования компенсатора глушителя техники выполнят разрезание выхлопной системы за эластичным узлом. Далее происходит демонтаж части выпускного трубопровода и вырезание пришедшей в негодность гофры. После этого мастера подготавливают места сопряжения и устанавливают новую гофрированную деталь, соединение обваривают и восстанавливают выхлопной трубопровод.

Почему происходит замена гофры выхлопной системы

Важно! Совершение технологических процедур по замене гофрированной детали необходимо для выполнения элементом предохранительных функций составных узлов выпускного тракта. Компенсатор поглощает внешние колебательные воздействия и вибрационные нагрузки от работы силового агрегата.

В случае неисправного состояния компенсатора комплектующие части выпускного тракта будут подвержены преждевременному износу и сопутствующим отказам работоспособности.

Гофра приемной трубы: замена в автосервисе

Гибкое соединение установлено в передней части приемной магистрали, в непосредственной близости к моторной установке. Это объясняется необходимостью гашения вибрационных факторов, образующихся в результате функционирования двигателя. Для постановки нового компенсатора требуется посетить сервисное заведение. Здесь производится постановка автомобиля на подъемник, и освобождаются крепежи участка приемной магистрали с последующим ее демонтажем. Далее с применением режущего инструмента проделывают вырезку эластичного компонента и на ее посадочное место устанавливают новую гофру. Надежность крепежа обеспечивается сварочным соединением.

Замена гофры глушителя Опель Астра H (Н), приёмной трубы и другой ремонт недорого в Санкт-Петербурге

Разговор о выхлопной системе хочется начать с парадоксального, на первый взгляд, утверждения: это тот элемент автомобиля, который не улучшает ни его управляемость, ни безопасность, ни ходовые качества. Последние, напротив, даже ухудшает, отнимая у двигателя изрядный процент его мощности. Так зачем, спрашивается, она вообще нужна? Первые автомобили вообще обходились без глушителя, а на современных спортивных авто эта система упрощена до минимума.

Назначение и конструкция выхлопной системы

У системы отвода, очистки и охлаждения выхлопных газов есть две функции:

  1. Очистка отработанных газов. Изначально они в процессе прохода сквозь выхлопной тракт очищались лишь от твердых частиц (сажи и копоти). Но позже, с ужесточением экологического законодательства и появлением каталитического нейтрализатора, стали производить и нейтрализацию отработанных газов от наиболее токсичных из содержащихся в них элементов: оксида азота, и оксида и диоксида углерода.
  2. Уменьшение шума работающего мотора за счет снижения резонансных колебаний выходящих из выпускного коллектора с большой скоростью газов, что вкупе с системой звукоизоляции мотора делает современные машины практически бесшумными.

Необходимость и качество исполнения выхлопной системой обеих этих функций обусловлены как требованиями комфорта (в конце концов, машина это не просто средство передвижения, но и возможность получать удовольствие от поездок), так и требованиями современного экологического законодательства, в частности, нормами Евро-5, с недавнего времени действующими и в России.

Назначение и конструкция гофры глушителя

Итак, очисткой выхлопа от твердых частиц, его охлаждением и снижением вызываемых его потоком резонансных колебаний занимается собственно глушитель; нейтрализацией токсинов – катализатор. А каково же назначение гофры?

Гофра являет собой, по сути, упругую прокладку между выпускным коллектором и выхлопным трактом. Она никак не влияет на качества отработанных газов, зато гасит колебания, возникающие в подвеске и выхлопной трубе при движении автомобиля. Иными словами, это своего рода предохранитель, препятствующий разрушению всех элементов выхлопного тракта. Или, проще говоря, то самое «слабое звено», которое рвется первым, предотвращая тем самым поломки более дорогостоящих агрегатов.

Какой должна быть гофра

Важно! Так как гофра является, по сути, таким же расходным материалом, как, например, тормозные колодки и разнообразные сальники, менять ее приходится относительно часто. Но прежде, чем будет осуществлена очередная замена гофры на Опель Астра Н, нужно правильно подобрать этот элемент. Ведь на разных сроках эксплуатации машины этот выбор будет разным.

Идеальная гофра должна обладать следующими свойствами:

  • гибкостью, дабы компенсировать изменения во взаиморасположении двигателя и выхлопного тракта, то и дело возникающие при движении машины;
  • прочностью, чтобы служить как можно дольше.

По-большому счету, качества эти взаимоисключающие, так что производителям этих деталей приходится находить между гибкостью и прочностью разумный баланс. Отсюда и разница в конструкции этих деталей у разных производителей.

Конструктивно гофра представляет собой полый патрубок из прочной огнеупорной резины, с двух сторон – снаружи и изнутри – обтянутый стальной сеткой. Последняя придает детали требуемую прочность. Для увеличения этого свойства резиновую основу гофры нередко делают двухслойной, а между ними помещают еще одну металлическую сетку. Однако, как мы уже говорили, увеличение прочности отрицательно сказывается на другом важном свойстве этого элемента – гибкости. Так какая же из двух типов этих запчастей лучше?

Ремонт глушителя Опель Астра Н: выбор гофры

Ответить на этот вопрос непросто. На большинство легковых автомобилей, в том числе и на Астру, производители устанавливают традиционную однослойную гофру глушителя.

Во-первых, она дешевле, а во-вторых, вполне справляется со своими функциями.

Поэтому, если на Опель Астра H замена гофры происходит в первый раз, вполне можно остановить выбор на аналоге родной детали. Причем, вовсе не обязательно, чтобы на ней стояла маркировка «Опель». Отечественные, корейские и даже китайские изделия ни по качеству, ни по долговечности ничем не уступают фирменным. Разумеется, если это изделия легальных производителей.

А вот дальше, с увеличением пробега автомобиля, ситуация меняется. В процессе износа подвески и двигателя вибрация, возникающая при движении машины, увеличивается, а вместе с ней увеличиваются и усилия воздействий на выхлопной тракт. Проще говоря, вся система становится более разболтанной. Гибкая и, соответственно, непрочная гофра со своей работой может уже и не справляться. Поэтому специалисты рекомендуют: если пробег вашей машины превысил две сотни тысяч километров, на его выхлопную систему лучше ставить более прочный элемент с тройной стальной оплеткой.

Точно так же следует поступить, если проводится ремонт глушителя Опель Астра Н, и замена гофры является частью процесса. В этом случае, будучи более прочной, эта деталь обеспечит более устойчивое положение всего выхлопного тракта под днищем кузова машины. Опять же, замена катализатора на пламегаситель также влечет за собой необходимость установки более прочной гофры.

Заметки на полях: Конечно, если старый элемент не истерся, не прогорел и вполне себе работоспособен, то менять его на новый смысла нет. Однако когда необходимость в этом появится, выбирайте деталь, ориентируясь, в первую очередь, на ее прочность. Ну и, конечно же, на ее диаметр, дабы тот соответствовал параметрам выпускного коллектора и выхлопной трубы автомобиля.

Замена гофры глушителя Опель Астра H

Сам процесс установки гофры не так уж и сложен, гораздо труднее бывает снять старую. В процессе работы та под воздействием раскаленных отработанных газов может намертво привариться к выхлопной трубе, так что ее придется вырезать болгаркой. В этом случае новую придется крепить не с помощью хомутов, как требует инструкция по ее установке, а наваривать.

В этом случае мастеру предстоит еще одна операция: замена приемной трубы Опель Астра Н. Во-первых, вырезая гофру, очень трудно будет не повредить этот элемент, расположенный между ней и выпускным коллектором. Во-вторых, он, скорее всего, тоже окажется изрядно прогоревшим. К тому же, гофры ряда производителей уже имеют в своем составе приемную трубу, и вместе представляют собой не разборную конструкцию.



Глушители, ремонт выхлопных газов и ремонт выхлопной системы

Громкий глушитель и волочащаяся выхлопная труба могут быть классическим комедийным украшением, но поврежденная выхлопная система — это не шутки. Сломанные или негерметичные детали выхлопной системы могут поставить под угрозу работу двигателя вашего автомобиля, увеличить выбросы и даже позволить токсичным газам проникнуть в ваш салон незамеченным.

Midas обслуживает все части выхлопной системы вашего автомобиля:

  • Выпускной клапан и поршень: Детали двигателя, которые направляют выхлопные газы из камеры сгорания (где они образуются) в выпускной коллектор.
  • Выпускной коллектор: Путь от поршня до каталитического нейтрализатора. В этой области или рядом с ней будет один или несколько кислородных датчиков.
  • Катализатор: Преобразует некоторые токсины в углекислый газ (CO2) и воду для более чистых выбросов, хотя выхлопные газы по-прежнему ядовиты в замкнутом пространстве (а CO2 является парниковым газом). Дополнительные датчики кислорода могут быть расположены после каталитического нейтрализатора, чтобы помочь контролировать его работу.
  • Выхлопная труба: Направляет очищенные выхлопные газы к глушителю.
  • Глушитель: Снижает шум сгорания и выброса выхлопных газов.
  • Выхлопная труба: Место выхода выхлопных газов из автомобиля.

Глушитель является одним из компонентов выхлопной системы автомобиля. Его работа заключается в уменьшении шума сгорания двигателя и эвакуации выхлопных газов. Вся выхлопная система начинается с выпускного клапана вашего двигателя и выпускного коллектора и продолжается через ряд труб как минимум до одного каталитического нейтрализатора, глушителя и выхлопной трубы.

Двойные выхлопные системы могут использовать один или два каталитических нейтрализатора и глушителя, в зависимости от конфигурации. Одинарные выхлопные системы встречаются гораздо чаще и используют один каталитический нейтрализатор и глушитель, иногда с двумя выхлопными трубами.

Найдите местного Мидаса и запишитесь на прием уже сегодня. Наши эксперты Midas Auto Service® не торопятся, чтобы подробно объяснить состояние вашего глушителя и обсудить лучшие варианты ремонта или замены глушителя в рамках вашего бюджета. Мы предоставляем письменную смету перед началом работы с вашим автомобилем.

Самая простая замена глушителя занимает 30-60 минут в зависимости от вашего автомобиля. Подождите еще час или два, если средняя труба или водосточная труба также нуждаются в обслуживании. До этих труб может быть трудно добраться, и, возможно, их придется заменить вместе с глушителем.

Вот некоторые признаки того, что ваш глушитель нуждается в обслуживании:

  • Громкий звук выхлопа
  • Стук из глушителя
  • Дребезг двигателя или пропуски зажигания

Срок службы глушителя традиционно оценивается в 40 000–80 000 миль. Но ваш глушитель может выйти из строя раньше в суровых условиях вождения, таких как холодная погода, коррозионная дорожная соль, повреждения от дорожного мусора и выбоин. Вы можете помочь уменьшить коррозию, часто мойя ходовую часть вашего автомобиля и выбирая сменный глушитель из коррозионно-стойкой стали, когда придет время.

Автомобиль со сломанным глушителем может быть безопасным, а может и небезопасным. Повреждение глушителя часто идет рука об руку с утечкой выхлопных газов — серьезной угрозой безопасности. Угарный газ в салоне может повлиять на вашу способность управлять автомобилем и вызвать проблемы со здоровьем, прежде чем вы поймете, что он там есть. Любая проблема с вашей выхлопной системой должна быть оценена квалифицированным механиком.

Запросить встречу

Узнать больше


Спасибо

Что бы вы хотели сделать дальше?

Заявка на прием

Распечатать купон


Ремонт глушителя и выхлопа — Автоцентр Beck’s

(765) 447-9459


Позвоните или напишите

15 SAGAMORE PKWY S, LAFAYETTE, IN 47905

(765) 447-9459


Позвоните или напишите

15 SAGAMORE PKWY S, LAFAYETTE, IN 47905

Предложения

Форма возврата

Оценивать

Запланировать встречу

(765) 447-9459


Позвоните или напишите

Посетите нас

Предложения

Форма возврата

Оценивать

Запланировать встречу

перейти к содержанию
  • Повышенный шум двигателя
  • Пыхтение или ритмичное шипение
  • Низкая производительность
  • Горит индикатор проверки двигателя
  • Запах гари или тухлых яиц в салоне

Каковы различные части выхлопной системы?

Датчик кислорода

Датчик кислорода измеряет уровень кислорода в выхлопных газах, выходящих из автомобиля. Это позволяет автомобилю контролировать топливную смесь, чтобы определить, является ли она «богатой» или «бедной».

Выхлопной коллектор

Выпускной коллектор направляет выхлопные газы из цилиндров в выхлопную трубу.

Каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор удаляет некоторые вредные токсичные газы, выходящие из выхлопных газов.

Выхлопная труба

Выхлопная труба — это хвостовая часть выхлопной системы, которая выводит выхлопные газы из задней части автомобиля.

Резонатор

Вы можете думать о резонаторе как о предварительном глушителе. Он подготавливает звук для приема глушителем, чтобы минимизировать шум двигателя без ущерба для производительности.

Глушитель

Глушитель «приглушает» звуковые волны, направляя их через камеры внутри глушителя.

с гордостью использовать

Получите услуги по ремонту глушителей и выхлопных газов сегодня

Автоцентр Beck’s выполняет обслуживание глушителей и выхлопных газов для всех марок и моделей легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников и в большинстве случаев предлагает обслуживание в тот же день.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *