Замена гранаты своими руками » АвтоНоватор
Шрус — это один из самых важных узлов ходовой части автомобиля. От его состояния зависит безопасность движения, поэтому своевременное обнаружение неисправностей и замена деталей являются главной задачей любого автомобилиста.
Причины выхода из строя гранаты
Автомобиль – это сложный технический организм, который состоит из множества важных узлов, взаимосвязанных функциональных деталей и элементов. У каждого отдельного элемента имеется свое функциональное назначение и ограниченный эксплуатационный срок. Задача каждого автомобилиста – это своевременная замена некоторых деталей или составляющих, что дает максимальную безопасность при езде. Данный подход должен осуществляться практически ко всем составляющим транспортного средства, в том числе и элементам подвески.
Шрус или граната имеет ограниченный срок службы, поэтому время от времени его необходимо менять. Конструктивные особенности каждого автомобиля лишь в некоторых моментах отличаются, поэтому, если вы свободно самостоятельно справлялись с этой операцией на одном из них, также легко справитесь и на другом.
Как определить, что шрус на вашей подвеске пришел в негодность? В принципе, это может определить даже самый неопытный, так как о своей неисправности граната заявляет всему миру во всеуслышание страшным треском при поворотах или хрустяще-перекатной трелью даже при малом повороте руля.
Причины выхода из строя гранаты банальны. Это может быть и обычное повреждение пыльника шруса, после чего попавшая пыль и грязь в сепаратор устройства постепенно приводит к износу шаров и самого сепаратора. А также причиной выхода из строя может стать плохое качество устройства или закончившийся срок эксплуатации. К нестандартным причинам относится поломка стопорного кольца, за счет чего осуществляется частичный выход осевого вала из сепаратора при крутом повороте, сепаратор закусывается и со временем образуются повреждения, несовместимые с дальнейшей жизнью гранаты и безопасностью движения.
Замена шруса гранаты
Для замены неисправного шруса на новый необходимы торцевые головки на 30, 17 и 13, гаечный ключ (17), монтажная лопатка, балонник и вороток с приличной по длине рукояткой.
Для начала подготавливаем машину путем использования стояночного тормоза, подкладываем также под задние колеса фиксаторы, далее удаляем при помощи обычной отвертки колпак, который защищает гайку ступицы, и откручиваем ее слегка.
Затем поднимаем на домкрате или подъемнике интересующую нас сторону автомобиля и откручиваем колесо. Вытаскиваем упорную шайбу ступицы.
Следующий этап заключается в откручивании болтов крепления нижней шаровой опоры. При помощи воротка отодвигаем поворотный кулак и извлекаем палец шаровой. Оттягиваем поворотный кулак вместе со стойкой и извлекаем шлицевую часть наружной гранаты.
Следующий этап – это снятие хомутов с наружного шруса, для этого необходимо зажать вал привода в настольных тисах. Пыльник с неисправного привода выворачиваем, либо просто его срезаем. Сам шрус необходимо сбить с вала при помощи выколотки. Это мероприятие может потребовать приличных усилий, так как гранату на валу держит стопорное кольцо. Но так как, она неисправная, то стопорное кольцо можно не жалеть, другое имеется в комплекте с новой деталью.
При установке новых шруса и пыльника не следует забывать про смазку. Для этого обычно используется смазка на графитовой основе, она довольно часто идет в одном комплекте с деталью. Если же ее нет, то следует купить отдельно.
Прежде протираем от старой смазки вал, надеваем новенький пыльник и обильно смазываем. Переусердствовать тоже не стоит, так как избыток ее является причиной потери эластичности материала, из которого изготовлен пыльник. После его установки надеваем на вал новые кольца в той же последовательности, в какой и производили съем.
Далее берем новую гранату, набиваем обильно ее смазкой, здесь ее можно совсем не жалеть. Подставляем ее к шлицевой стороне вала и насаживаем при помощи деревянного молотка. Затягиваем хомутиками, и устанавливаем привод на место в обратной последовательности, закручиваем ступицу, вставляем на место шаровый палец и закручиваем все болты и гайки.
- Автор: Андрей
- Распечатать
(2 голоса, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями! Adblockdetector
Замена внутренней и наружной гранаты в г.
УфаЗамена вышедшей из строя гранаты
Очень часто богатство русского языка проявляется в сферах, далеких от литературы. Возьмем, к примеру, сленг автомобилистов. Зачем произносить длинную словоформу, например, автомобиль повышенной проходимости, когда можно сказать – внедорожник. Или, к примеру – мухобойка, только посвященный, принадлежащий к армии авто владельцев, понимает, что речь идет о пластиковом дефлекторе, закрепляемым на капоте. Так произошло и с шарниром равных угловых скоростей, бойкий автомобильный народ придумал узлу короткое и понятное название – граната, за внешнее сходство с похожим по форме боеприпасом. Замена вышедшей из строя гранаты – не что иное, как замена шруса в автомобильном сервисе.
Конструкция гранаты
Граната – это узел автомобиля, передающий активный крутящий момент к колесам. Несмотря на то, что граната обладает большим ресурсом, выйти из строя она может в любой период времени эксплуатации, в этом случае нужно обратиться в сервис, где и будет проведена замена дефектной гранаты.
Признаки поломки гранаты
Наружный шрус выходит из строя чаще из-за того, что на него действуют большие нагрузки из-за значительных углов поворота. Как понять, что вас ожидает замена неисправной наружной гранаты? О неполадках системы сигнализирует характерный хруст во время прохождения поворотов, при резком ускорении авто и проезде через препятствия на дороге. О том, что внутренняя граната больше не может выполнять свою работу, свидетельствуют характерные звуки в процессе движения транспортного средства по прямой, посторонний звук особенно явно проявляется при проезде гребенчатой поверхности асфальта. Замена отслужившей свой срок внутренней гранаты также может быть проведена в сервисе «Автоформен».
Причины поломки гранаты
Почему гранаты выходят из строя, причин таких несколько:
- Не надлежащее качество узла, использование контрафактных, откровенно поддельных гранат низкого качества;
- Недостаточное количество смазки или присутствие смазки низкого качества;
- Повреждения пыльника, через которые в систему проникают частицы загрязнений, обладающие высоким индексом абразивной активности;
- Слишком агрессивная манера езды водителя;
- Ненадлежащее качество дорожного покрытия большинства российских дорог;
- Нерегулярное прохождение ТО;
Ремонтные операции по замене гранат
Замена старой наружной гранаты производится в следующем порядке: проводится демонтаж колеса, откручивается ступичная гайка крепления, снимается система тормозного суппорта вместе с диском, соответствующие шаровая опора и рулевой наконечник.
После этого снимается неисправная граната и пыльник, новые детали устанавливаются обратно, на свои прежние места штатного крепления. Сборка деталей подвески производится в обратном порядке. Замена выработавшей свой ресурс внутренней гранаты происходит на подъемнике или в условиях смотровой ямы.Проведение работ по замене гранаты в сервисе «Автоформен»
Когда автомеханиками сервиса проводится замена не работающей гранаты, главным условием является обеспечение полной герметичности пыльника. Если вы проводите замену гранат в автосервисе «Автоформен», вы можете быть уверены, все работы будут проведены в срок с высоким качеством выполнения работ и по справедливой цене. Серфис «Автоформен» находится по адресу, город Уфа, ул. Трамвайная, 2 В. Вы можете записаться на проведение предварительного осмотра транспортного средства, заказать запасные части и получить необходимые консультации по телефону — +7 (347) 216-67-97.
Неуклонное переосмысление производительности | КМС Колеса
Начиная с $335,00
Любимый
Начиная с $275,00
Любимый
Начиная с 287,00 долларов США
Любимый
100%
Литой алюминийНачиная с $244,00
Любимый
Замена на основе MTNI компонента B в печатной гранате M67
Задача
Основная цель этого проекта – разработать усовершенствованный состав расплавленного взрывчатого вещества и систему боеголовок, способных заменить экологически нежелательную композицию B (плавкоплавкую смесь 1,3,5-тринитро-1,3,5 -триазациклогексан (гексоген) и 2,4,6-тринитротолуол (ТНТ)) из обычных небольших военных предметов, таких как ручная граната M67. Новая конструкция не только позволит избежать использования токсичных ингредиентов/материалов корпуса, но и предназначена для соответствия или превышения требований по летальности и нечувствительным боеприпасам (IM) существующей системы Comp B/M67.
Технический подход
Подход будет сосредоточен на сочетании трехмерной (3D) печатной конструкции металлического корпуса и нетрадиционного взрывчатого вещества MTNI (1-метил-2,4,5-тринитроимидазол), выбранного для его стабильное поведение в расплавленной фазе и очень хорошие взрывчатые свойства; данные о характеристиках взрывчатых веществ, собранные на сегодняшний день, показывают, что MTNI уже превышает характеристики взрывчатых веществ Comp B еще до составления рецептуры, что позволяет предположить, что все еще можно добавлять значительные количества десенсибилизирующих агентов для повышения технологичности и соответствия требованиям IM. Метод печати металлического корпуса будет основан на селективном лазерном спекании (SLS), при котором лазер воздействует на слой порошковой стали аддитивным образом для формирования металлических структур с заданной прочностью. Общий проект будет состоять из трех этапов:
- Синтез и оптимизация MTNI: Существующий литературный синтез для MTNI будет оптимизирован/изменен для разработки процесса в килограммовом масштабе. Будет произведено до 10 кг MTNI для определения характеристик, экологических испытаний и использования на этапах 2 и 3.
- Взрывоопасный состав МТНИ: Теоретические термохимические расчеты будут отправной точкой для выбора ингредиентов и пропорций состава. Исследования способности отливать из расплава, а также взрывоопасные характеристики и испытания на чувствительность (скорость/давление детонации, испытание на зазор, расширение цилиндра и т. д.) будут использоваться для выбора состава с оптимальным балансом характеристик, нечувствительности и экологических требований.
- Изготовление, заряжание и функционирование печатной гранаты M67 с формулой MTNI: компьютерные модели будут использоваться для разработки адаптируемых осколочных корпусов гранаты, которые будут напечатаны и протестированы с использованием базовой версии Comp B для оценки производительности и оптимизации печатной конструкции.