Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена ремня ГРМ Киа Спектра

Ремню газораспределительного механизма Киа Спектра время от времени требуется замена. Не стоит откладывать и проверять, что будет если, стоит менять его, пока не порвался.

Когда стоит проводить замену ремня ГРМ Киа Спектра

В этом вопросе важен не срок, а сколько машина проехала с ремнем после установки. Автолюбителям, владеющим автомобилем Kia Spectra, стоит знать, что в процессе выпуска модели завод-изготовитель, анализируя практику, снизил срок замены ремня ГРМ. Так что, замена ремня должна осуществляться спустя каждые 45 тысяч километров пробега, а не через 60 тысяч, как считалось ранее. Кроме того, очевидно, что даже до наступления установленного производителем момента, менять его стоит при выявлении каких-либо изменений на поверхности детали (трещины, отсутствующие фрагменты и так далее). Некоторые опытные автовладельцы считают, что менять надо даже чаще, где-то в пределе 30-35 тысяч километров пробега, не дожидаясь заявленного производителем километража или чтобы ремень порвался.

Несвоевременная замена элемента может привести к довольно серьезным негативным последствиям для вашей Kia Spectra. Если он порвался, то, как правило, последствия таковы:

  • разбивание седел;
  • загибание клапанов;
  • могут деформироваться втулки клапанов.

Таким образом, если ремень Киа Спектра порвался, то может понадобиться серьезный и дорогостоящий ремонт двигателя.

Можно ли все сделать своими руками?

Нет ничего невозможного! Для этого вам понадобится запастись терпением, помощником и хорошим набором инструментов, которые оборудованы всевозможными удлинителями, чтобы дотянуться до всех частей под капотом Kia Spectra. Сама процедура достаточно трудоемка, но доступна для того, чтобы провести своими руками. В помощь – наша инструкция и подборка видео по теме, как поменять ремень ГРМ своими руками на Киа Спектра.

Процедура замены

Демонтировать ремни ГУРа (гидроусилителя руля) и генератора. Для того чтобы без проблем переместить насос ГУР в Kia Spectra, следует полностью отпустить болт, который фиксирует узел к двигателю автомобиля.

  1. «Сорвать» и немного ослабить крепления водяного насоса (если этого не сделать на данном этапе, после того, как ремень будет снят, сделать это будет сложнее).
  2. Демонтировать правый брызговик и защиту двигателя.
  3. Снять все защиты-кожухи, скрывающие ремень ГРМ.
  4. Найти на впускном шкиве латинскую букву И (I). Здесь же находите просечку и метку. Между опознавательными знаками выставляется зуб.
  5. На выпускном шкиве найти нужно букву Е.
  6. Выставить шкивы в нужную позицию. Для этого снять Kia Spectra со скорости, накинуть ключ на болт нижнего шкива. Проворачивать коленвал таким образом нужно по часовой стрелке. Прокручивать нужно, пока метки и просечки не совпадут с выступами за ними.
  7. Для большего удобства при надевании нового ремня ГРМ можно сделать свои пометки яркой и заметной краской.
  8. Установить рычаг переключения передач на пятую скорость и нажать на педаль тормоза.
  9. Одновременно с этим сорвать и выкрутить болт нижнего шкива. Внимательно следите за шпонкой нижнего шкива. Если выпала, вставьте ее на место.
  10. Выставить нижний шкив так, чтобы метка на фланце совпадала со стрелкой.
  11. Демонтировать пружину роликов, снять ролики и ремень ГРМ.
  12. Новые ролики устанавливаются на место снятых. Помощник продолжает держать верхние шкивы ключами.
  13. Надеть новый ремень так, чтобы не сместить ни одной метки. Внимательно следите, чтобы стрелки ремня смотрели вперед.
  14. Установить пружину роликов.
  15. Проверьте совпадение всех меток, снять автомобиль со скорости и провернуть коленвал (как описывалось раньше, за болт шкива) по часовой стрелке. Проворачивая, стоит внимательно следить, чтобы не случалось встреч клапанов и поршней, а метки сохраняют свои позиции.
  16. После того как ремень натянулся пружиной, затянуть ролики. Закрутить болт нижнего шкива.

В качестве проверки нужно запустить двигатель, не собирая всю конструкцию, и внимательно прислушаться к плавности и стабильности функционирования мотора. Выключите и повторите операцию, подключив педаль газа.

Внимание! Не запускайте двигатель Киа Спектра, если при провороте коленвала чувствуется упирание поршня в клапан.

Если не выявлено никаких погрешностей, то замена ремня удалась, и ваша Kia Spectra будет работать безотказно.

Таким образом, замена ремня ГРМ на Киа Спектра можно провесить самостоятельно. Менять элемент необходимо, ориентируясь на 30–45 тысяч километров пробега авто. Помните, что, если вовремя не менять, можно поплатиться целостностью мотора.

Замена ремня ГРМ в KIA Spectra (Киа Спектра)

Замена ремня ГРМ в KIA Spectra

Появился свист при запуске мотора? Снизилась мощность двигателя? При визуальном осмотре на ремне заметны дефекты и повреждения? Тогда, скорее всего, проблемы вызваны повреждениями или износом ремня ГРМ.

Назначение зубчатого ремня – передача крутящего момента распредвалам от коленвала и обеспечение движения автомобиля. По сути, ремень ГРМ служит для синхронизации валов. В процессе работы механизма газораспределения воздушно-топливная смесь поступает в цилиндры и выводит отработанные газы.

Когда и зачем менять ремень ГРМ в Киа Спектра

Роль ремня ГРМ важна для работы ДВС, он относится к расходникам, которые требуют своевременной замены. В большинстве случаев автовладельцы данную процедуру выполняют в СТО, однако заменить ремень по силам даже начинающему водителю.

Если обрывается зубчатый ремень на Киа Спектра, сразу же пропадает синхронизация – клапана встречаются с поршнями. Врезультате поршни приходят в негодность, клапана загибаются, разбиваются седла, могут деформироваться втулки клапанов и поцарапаться стенки цилиндров.

Данные повреждения, как правило, приводят к капитальному ремонту силового агрегата либо полной его замене.

На периодичность замены ремня влияет:

  • Качество изделия.
  • Условия эксплуатации.
  • Манера езды водителя (вождение резкое, прерывистое, с толчками).

Обрыв ремня ГРМ обусловлен рядом факторов:

  • Несвоевременная замена расходника.
  • Изделие ненадлежащего качества.
  • Нарушение работы других узлов и агрегатов.
  • Естественный износ.
  • Неправильная эксплуатация.
  • Пятна рабочих жидкостей (масло, антифриз и т.д.) на поверхности.

В случае обрыва ремня авто уже невозможно завести. Самый благоприятный исход – его замена, в худшем случае потребуется капитальный силового агрегата.

Завод-производитель рекомендует менять данный расходник через каждые 60 тысяч. Однако это лишь рекомендации, поскольку замена ремня зависит от его текущего состояния. Чтобы избежать последствий обрыва зубчатого ремня, следует через каждые 30 тыс. пробега проходить техосмотр узлов.

Ремень требует срочной замены, когда выявлены такие дефекты, как:

  • Обтрепанные торцевые поверхности.
  • Трещины, износ, выпуклости на поверхности.
  • Расслоение материала основы.
  • Пятна рабочих жидкостей на рабочей поверхности.
  • Надрыв, недостаток зубьев.

Одновременно с ремнем должны меняться ролики натяжения. Помимо этого, если на водяном насосе вдруг обнаружены царапины, сколы, люфт либо иные дефекты, то его необходимо также поменять. Основной причиной появления масляных пятен на рабочей поверхности ременной передачи, как правило, является износ сальников. Если они обнаружены, то они подлежат замене.

Необходимые инструменты для замены

Процедура замены ремня ГРМ на машине Киа Спектра требует определенных приспособлений, инструментов и навыков. Это делать удобнее всего на подъемном устройстве. Помимо этого, понадобиться один помощник.

Чтобы произвести замену зубчатого ремня самостоятельно, достаточно использовать обычный инструментарий:

  • Монтировку.
  • Пассатижи.
  • Домкрат.
  • Набор ключей (накидных, рожковых).
  • Головки с удлинителем.
  • Плоскую отвертку.
  • Чистую ветошь.
  • Автомобильную лампу.

Кроме инструментов необходимо приобрести и приготовить расходные материалы. Специалисты рекомендуют покупать только оригиналы, это значительно снизит риск приобретения некачественных изделий.

Пошаговый процесс замены ремня

Установив машину на подъемник, можно приступать к замене зубчатого ремня на Киа Спектра.

Это мероприятие включает несколько шагов:

  • Прежде всего, нужно открыть капот.
  • Для обеспечения доступ к зубчатому ремню нужно снять защитную крышку, открутив болты, с помощью которых крышка крепится к кожуху.

  • Далее демонтировать ремень дополнительного оборудования, ослабив болт крепления помпы.
  • Аккуратно снять защиту картера и демонтировать переднее колесо (правое).
  • Снять боковую подушку двигателя. Для этого следует ослабить болт в центре подушки, а также выкрутить гайку, которая служит креплением подушки к кронштейну.
  • Демонтировать кронштейн крепления щупа (используется для измерения уровня масла).
  • Демонтировать верхнюю часть кожуха.
  • Для демонтажа нижней крышки требуется снять шкив коленвала. Это можно сделать, если включить пятую передачу и поставить авто на ручной тормоз (ручник). Шкив надежно удерживает болт с резьбой, его нужно сорвать рывком.
  • Снять шкив с мотора, открутив болт крепления.
  • Далее демонтируется нижняя защитная крышка, после чего необходимо ослабить крепежный болт ролика, а ролик отвести в сторону. Соответственно, когда ослабнет натяжение ремня, его получится легко снять.

Следующий этап – выставление установочных меток. Удобнее всего это осуществить следующим образом:

  • Домкратом поднять правое колесо, установить на опору и медленно вращать.
  • Метки на шкивах – это выдавленные две буквы «E» и «I». Они должны совпасть с метками на крышке ремня.
  • Далее следует совместить метку на выступе возле вспомогательного оборудования с меткой на шкиве.
  • Натянуть новый ремень, не проворачивая шкивы. Если зубья ремня не совпадают, под них легко подогнать положение коленвала. Вместе с этим, следует заменить натяжные ролики.
  • Когда ремень ГРМ надет на все шкивы, требуется отрегулировать его натяжение. Это возможно с помощь проворачивания коленчатых валов на несколько оборотов по часовой стрелке. С помощью пружины ролика ремешок автоматически натянется до нужной степени.
  • Установив новые расходники, следует еще раз проверить установочные метки. В случае, если они не совпадают, нужно повторить установку зубчатого ремня.
  • Когда все метки совпадут, следует окончательно затянуть болт крепления натяжителя и выполнить сборку в обратной последовательности.

На этом процедура самостоятельной замены зубчатого ремня на Киа Спектра завершена. Остается только завести мотор и послушать, как он работает. Если все действия выполнены правильно, при работе агрегата не должно быть слышно в его районе посторонних шумов и подозрительных звуков.

На большинстве машин при обрыве зубчатого ремня гнет клапана и впоследствии требуется дорогостоящий ремонт, так как требуется заменить много деталей мотора. Поэтому каждый автовладелец должен иметь представление, как определить, что требуется его замена.

Для этого достаточно провести визуальный осмотр. Узнать, как это сделать, можно из инструкции по эксплуатации авто. Ремень не должен быть грязным, изношенным, иметь наружные повреждения, быть слишком растянутым и перекручиваться. В случае выявления таких признаков нужно срочно заменить ремень ГРМ и предотвратить последствия его обрыва.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Добавить комментарий

В начало страницы

Набор ремня привода ГРМ

Киа Спектра с водяной помпой

Какой тип транспортного средства?

Выберите год Выберите Год202420232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995 199419931992199119

9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196 41963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942

Выберите Марку Выберите MakeAbarthACAcuraAdvance MixerAlfa RomeoAllardAllstateAlpineAlvisAM GeneralAMCAmerican LaFranceAmphicarApolloArmstrong-SiddeleyArnolt-BristolArnolt-MGAston MartinAudiAustinОстин ХилиAutocarAvantiBentleyBeringBerkeleyBertoneBizzarriniBlue BirdBMWBondBorgwardBricklinBristolBugattiBuickCadilla cCapacity Of TexasCaterpillarCheckerChevroletChryslerCisitaliaCitroenCodaCountry Coach Дом на колесахКрановозCrosleyCrown CoachCunninghamDaewooDAFDaihatsuDaimlerDarrinDelageDelahayeDellowDeloreanDenzelDeSotoDetomasoDeutsch-BonnetDiamond ReoDina Transit BusDKWDodgeDorettiDual-Ghia DuplexEagleEagle Transit BusesEdselEl DoradoElvaEmergency OneEvobusExcaliburFacel VegaFairthorpeFederal MotorsFerrariFiatFiskerFlexible Transit BusFordFrazerFrazer NashFreightlinerFWD CorporationGenesisGenesis Transit BusesGeoGiantGilligGlasGMCGoggomobilGoliathGordon-KeebleGriffithHansaHe aleyHenry JHillmanHinoHondaHotchkissHRGHudsonHumberHyundaiIC CorporationIndiana PhoenixInfinitiInternationalISOIsuzuIvecoJaguarJeepJensenJowettKaiserKalmarKenworthKiaKurtisLaforzaLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLea-FrancisLea-FrancisLes Autobus MCILexusLincolnLlo ярдLotusMackMaicoMarathonMarauderMarcosMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMercedes -BenzMercuryMesserschmittMetropolitanMGMiniMitsubishiMitsubishi FusoMobility VenturesMonteverdiMorettiMorganMorrisMoskvichMotor Coach IndustriesNardiNashNeoplanNew FlyerNissanNova Bus CorporationNSUOldsmobileOmegaOntario BusOpelOrion BusOscaOshkosh Motor Truck Co. ОттаваPackardPanhardPanozP пыльникPeerlessPegasoPeterbiltPeugeotPierce Mfg Inc.PlymouthPontiacPorscheQvaleRamReliantRenaultRileyRoadmaster RailRolls-RoyceRoverSaabSabraSalenSalmsonSaturnScionSeagrave Fire ApparatusShelbySiataSimcaSingerSkodaSmartSpartan MotorsSRTStandardSterlingSterling TruckSt ewart & StevensonStudebakerStutzSubaruSunbeamSutphen Corp.SuzukiSwallowTatraTerex / Terex AdvanceTeslaThinkThomasToyopetToyotaTransportation Mfg Corp.TriumphTurnerTVRUDUnimogVan HoolVauxhallVespaVolkswagenVolvoVPGWartburgWestern RVWestern StarWhiteWhite/GMCWillysWolseleyWorkhorse Изготовленное на заказ шасси WorkhorseYugoZeligsonZundapp

Выберите модель Выберите модельAmantiBorrego EXBorrego LXCadenzaCadenza LimitedCadenza PremiumForte EXForte LXForte SForte SForte SXForte Koup EXForte Koup SXForte5 EXForte5 LXForte5 SXK900 V6 LuxuryK900 V6 PremiumK900 V8 LuxuryK900 V8 PremiumOptima EXOptima HybridOptima HybridOptima Hybrid EXOptima Hybrid LXOptima LimitedOptima LX Optima LX 1.6TOptima SXOptima SXLOptima SX LimitedOptima SX TurboRio5 LXRio5 SXRondo EXRondo LXRioRio CincoRio EXRio LXRio SXSephiaSephia GSSephia LSSephia RSSpectraSpectra EXSpectra LXSpectra SXSpectra5Spectra5 SXSedonaSedona EXSedona LSedona LimitedSedona LXSedona SXSedona SXLSorentoSorento EXSorento LSorento LimitedSorento LXSorento SXSoulSoul SportSoul EVSoul EV +Soul EV ESportageSportage EXSport age LimitedSportage LXSportage SXSportage SX TurboNiro EXNiro FENiro LXNiro TouringNiro Touring Launch Edition

Выбор двигателя Select Engine1. 8L 1793CC L4 FI VIN: 1-5BP1.8L 1839CC L4 FI VIN: 1-5BP

2004-2009 Kia Spectra 2.0L L4 Dayco Ремень привода ГРМ Распределительный вал — Клапанный механизм

  • МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ФОРМА: Обширный Линейка ремней Dayco разработана для двигателей с большим пробегом и требовательных приводов, используемых в современных автомобилях. Стремление Dayco к совершенству автомобильной продукции и инновациям непоколебимо. Ремень ГРМ двигателя Dayco был разработан в результате обширных лабораторных испытаний и испытаний в условиях реального пробега на дорогах. Он рассчитан на работу с большим пробегом, изношенными или несоосными приводами и помогает устранить шумные условия ремня. Dayco производит ремни для систем ременного привода специального назначения
  • ВЫБЕРИТЕ ДОЛГОВЕЧНОСТЬ: Этот зубчатый ремень двигателя Dayco спроектирован так, чтобы работать без обслуживания. Эластичный корд усилен захватывающими зубьями и композитами с высокой проницаемостью, что обеспечивает исключительную прочность и термостойкость. Пропитанная ПТФЭ оболочка зубьев ремня усилена высокоэффективным нейлоновым материалом для уменьшения потерь на трение и сдвига зубьев. сведение к минимуму шума, вибрации и жесткости. Они стремятся быть первыми на рынке, выпуская продукцию, рассчитанную на длительное время, такую ​​как высококачественные зубчатые ремни для двигателей, поликлиновые ремни, приводные ремни, натяжители ремней и многое другое
  • ДОВЕРИЕ DAYCO: Dayco является мировым лидером в производстве автомобильных запчастей и заработала репутацию производителя высококачественных ремней Dayco с 1905 года. Поставщик руководствуется своей основной бизнес-стратегией, чтобы предвидеть и удовлетворять потребности своих клиентов. клиентам через надежные продукты и услуги
9 0050 9003 4 Spectra
Годовой диапазон Марка Модель Примечания 9 0036
2004 Kia ​​ Spectra 2.0L L4;Распредвал;Двигатель помех;Рекомендуемая замена через 40 000 миль, тяжелые условия вождения;Рекомендуемая замена через 60 000 миль, нормальные условия вождения
2005 Киа Спектра Распределительный вал;Двигатель помех;Рекомендуемая замена через 40 000 миль, тяжелые условия вождения;Рекомендуемая замена через 60 000 миль, нормальные условия вождения
2006 Kia ​​ Spectra Распредвал;Двигатель с помехами;Рекомендуемая замена через 40 000 миль, тяжелые условия вождения;Рекомендуемая замена через 60 000 миль, нормальные условия вождения
2007 9003 7 Kia ​​ Spectra Распределительный вал; интерференционный двигатель; рекомендуемая замена 40 000 миль, тяжелые условия вождения; рекомендуемая замена 60 000 миль, нормальные условия вождения
2008 Kia ​​ Spectra Распределительный вал;Двигатель помех;Рекомендуемая замена через 40 000 миль, тяжелые условия вождения;Рекомендуемая замена через 60 000 миль, нормальные условия вождения
2009 Kia ​​ Распределительный вал; Двигатель помех; Рекомендуемая замена 40 000 миль, тяжелая Условия вождения; рекомендуемая замена через 60 000 миль, нормальные условия вождения

900 50
Дополнительная информация
Артикул 2074000566
Торговая марка Dayco
Тип детали Ремень привода ГРМ
Размер упаковки 1
Состояние Новый
Расположение деталей Распределительный вал
Год выпуска автомобиля 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Примечания к автомобилю 2,0 л L4 90 037

DAYCO: УЛУЧШЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ МИРА

DaycoⓇ улучшает то, как движется мир, создавая долговечные продукты, системы и отношения. Компания Dayco, работающая с 1905 года, является мировым лидером в производстве автомобильных запчастей и заработала репутацию производителя высококачественных ремней Dayco. Dayco стремится быть первой на рынке запасных частей и руководствуется своей основной бизнес-стратегией, чтобы предвидеть и удовлетворять потребности своих клиентов с помощью надежных, долговечных продуктов и услуг. Имея более 50 офисов в 20 странах, Dayco продолжает обеспечивать беспроблемное обслуживание от производства до доставки и технической поддержки.

ПРОДВИЖЕНИЕ СВОИХ ЛУЧШИХ ДЕТАЛЕЙ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ

Благодаря более чем 110-летнему опыту, основные детали двигателей и решения Dayco для систем привода обеспечивают экономичность, эффективность и исключительную производительность двигателя при минимальном уровне шума. , вибрация и резкость. Продукты и детали Dayco включают в себя широкий спектр автомобильных ремней и важнейших компонентов, включая ремни ГРМ двигателя, поликлиновые ремни, приводные ремни, натяжители ремней, шланги радиатора и многое другое.

ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЮ

Dayco работает в соответствии с давними ценностями — выполнением обещаний, своевременным выполнением обязательств и интенсивным обслуживанием, несмотря ни на какие препятствия. Уже более века Dayco преодолевает трудности, становясь сильнее и умнее на каждом шагу.

100 ЛЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Dayco известна своими новаторскими разработками, которые позволили повысить эффективность, действенность и воздействие продуктов таким образом, чтобы они приносили постоянную пользу как клиентам, так и потребителям. Компания действительно понимает силу создания вещей на века, что проявляется в их продуктах, отношениях с клиентами и самой ДНК их компании. Dayco предлагает решения, основанные на том, как компоненты работают вместе, положительно влияя на их производительность и воспринимаемую ценность. Глобальный поставщик стремится и всегда стремился помочь своим клиентам добиться успеха.

НЕКОТОРЫЕ ВЕЩИ НИКОГДА НЕ ИЗМЕНЯЮТСЯ

Нет компании, которая понимает силу выносливости лучше, чем Dayco. Сама Dayco выстояла, несмотря на трудности, и всегда оказывалась сильнее, умнее и устойчивее. Благодаря более чем 110-летнему опыту Dayco постоянно совершенствует и создает продукты, системы и отношения, которые выдерживают испытание временем. Некоторые вещи никогда не изменятся.

КОМПЛЕКТ РЕМНЯ ГРМ С ВОДЯНЫМ НАСОСОМ

Гарантийный срок: 125 000 миль

ВОДЯНОЙ НАСОС

Срок гарантии: 125 000 миль

 

Нажмите здесь , чтобы прочитать сведения о гарантии, условия и исключения.

АВТОРИЗОВАННЫЙ ПРОДАВЕЦ

Мы гордимся тем, что имеем статус авторизованного продавца у десятков мировых поставщиков запчастей для автомобилей.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *